Хонда пилот пикап фото: Купить Honda Ridgeline с пробегом: продажа автомобилей Хонда Риджлайн б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Honda Pilot: цена Хонда Пилот, технические характеристики Хонда Пилот, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается.

Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки.
Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.
Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров.

А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд.

Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось.

Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

Honda Ridgeline (2017) › характеристики, описание, видео и фото Хонда Риджлайн › AutoZov.ru

Обзор Honda Ridgeline 2016-2017

На Международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения Honda Ridgeline. Новая модель предложит покупателям иной подход к сегменту пикапов. Honda Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателям новое поколение будет предлагаться с передним и полным приводом i-VTM4.


Honda Ridgeline (2017)

Более того, неоспоримым преимуществом модели является самый просторный салон в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет обеспечить максимум полезного пространства для перевозки всего необходимого.

Для комфортной поездки клиентам будет предложен трехзонный климат-контроль, система запуска двигателя без ключа, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая адаптирована для устройств на базе ОС IOS и Android.

Новый Honda Ridgeline стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм по сравнению с предшественником. Ширина погрузочной платформы составляет 1220 мм. Будущие владельцы смогут перевозить множество необходимого груза, включая такие строительные материалы, как гипсокартон, фанеру и т.д. Максимальная грузоподъемность составит примерно 726 кг.

Для удобства эксплуатации новая модель получила ровный пол и специальную сливную пробку, которая облегчает процесс слива воды после мойки погрузочной платформы. Следует отметить, что задняя дверь имеет возможность открываться в двух положениях — вбок и вниз. А для дополнительного багажа предусмотрен органайзер под погрузочной платформой.

Специально для активного отдыха на природе новинка оборудована аудиосистемой мощностью 540 ватт, которая позволяет воспроизводить музыку не только в салоне, но и снаружи. Также в боковые панели погрузочной платформы доступен инвертор (400 ватт), позволяющий подключать различные устройства и электроприборы.

Следует отметить, что предыдущее поколение Ridgeline стало лауреатом множества наград, включая «Грузовой автомобиль года в Северной Америке-2006» (North American Truck of the Year). Осенью 2005 года Honda Ridgeline стал настоящим открытием для американского рынка пикапов: просторный пятиместный автомобиль с плавным ходом и управлением, а также грузоподъемностью полутонного грузовика покорил всех своим великолепным дизайном. Первый в мире пикап, созданный на базе платформы с несущим кузовом, Ridgeline воплотил множество инновационных решений в своем сегменте.

На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.

По материалам honda.ru и др.


Видео Honda Ridgeline

Технические характеристики Honda Ridgeline (2017)

  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Honda


Технические характеристики Honda Ridgeline

Описание автомобиля Honda Ridgeline

Серийный выпуск пикапа Honda Ridgeline осуществляется с 2005 года. Сборка автомобиля осуществляется на платформе Global Ligth Track, что позволило автопроизводителю унифицировать большую часть узлов, агрегатов позаимствовав их у минивэнов Pilot и Odyssey.

При осмотре данной модели в первую очередь обращает внимание несвойственный для этого класса машин агрессивный дизайн кузова. Носовая часть оформлена большим количеством декоративных элементов, на боковых поверхностях кузова присутствует стильная штамповка. Благодаря наличию полноценной кабины в салоне пикапа присутствует много свободного места, интерьер отделан в стиле седанов премиального класса. В состав базового оборудования входит фирменный информационно-развлекательный комплекс, центральный замок, множество средств активной безопасности.

Экстерьер

Пикап Honda модели Ridgeline имеет габариты 5253х1976х1786 мм, высота дорожного просвета/база колес – 3099/208 мм. Соотношение колеи колес 1704/1699, типоразмер шин 245/65 R17. Центральная часть капота приподнята за счет линий штамповки, блоки фар сужаются в сторону широких колесных арок, объединены в единое целое с сигналами поворотов круглой формы. Шестиугольная радиаторная решетка по контуру украшена широкой накладкой из блестящего полимера, изнутри затянута сеткой, поверх которой нанесен фирменный логотип. Поверхность переднего бампера используется под компоновку противотуманных и ходовых огней, воздухозаборника прикрытого защитным обвесом. Кузов имеет четырехдверную компоновку, высокие борта грузовой части спускаются под пологим углом. Верхняя поверхность кормового бампера покрыта резиной, на ней выполнен фигурный вырез, используемый в качестве ступеньки при подъеме в кузов.

Интерьер

В салоне пикапа Honda Ridgeline присутствует много свободного места. Оно используется под компоновку широкого заднего дивана, под которым скомпонованы ниши, куда легко поместятся вместительные рюкзаки, сумки, комплект инструментов. К дивану подведены воздуховоды, регуляторы и экран климатического оборудования. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих подушек обеспечивающих комфортный поясничный, подколенный упор. Справа от водителя располагается пара подстаканников, глубокая закрытая крышкой ниша. Селектор коробки передач выведен на рулевую колонку, приборная панель отделана в спортивном стиле. Ее центр отведен под установку прикрытого вставками спидометра, по краям от него в шахту притоплен циферблат тахометра, показатели уровня топлива, напряжения сети. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроен экран информационной системы, средства управления автозвуком. Ниже них размещаются регуляторы климатического оборудования, системные клавиши, бардачок. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, в них вмонтированы крупные дублирующие клавиши управления системами машины.

Технические характеристики

Пикап оснащался только одним вариантом бензинового двигателя мощностью 247 л. сил. Его рабочий объем составляет 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 332 Нм, средний расход топлива – 13,8 литров.

Honda Ridgeline — за год до обновления

a href=»http://hondacarmine.ru/zapchasti-honda-ridgeline-2″>Пикап Honda Ridgeline выпускался почти без изменений с 2005 по 2014 год. В декабре прошлого года производитель объявил о прекращении производства данной модели. Однако временный отпуск продлился недолго — в феврале 2015 года на Чикагском автосалоне Honda продемонстрировала первый тизер второго поколения пикапа Ridgeline. По слухам, радикально обновленный вседорожный грузовик должен быть представлен осенью 2016 года. Новое поколение Honda Ridgeline будут собирать на базе недавно обновившегося большого внедорожника Honda Pilot, а внешнее оформление пикапа второго поколения позаимствует у премиум-внедорожника Acura MDX.

Пока же мы предлагаем по достоинству оценить нынешнее поколение Honda Ridgeline. В 2012 году пикап пережил последнее из обновлений перед своим временным уходом с рынка. Тогда к модельному ряду Ridgeline производитель добавил спортивную модификацию, что по идее должно было несколько оживить интерес к машине. Конечно, спорткаром пикап от этого не стал, однако освеженный дизайн экстерьера, качественно переработанная ходовая часть и улучшенный комфорт в кабине несомненно придутся по душе любителям активного отдыха.

Производитель ответственно подошел к вопросу размещения грузов в новом пикапе — от мелкой поклажи в салоне до оптимизации кузова. Так, в грузовом отделении Honda Ridgeline свободно и удобно можно разместить пару кроссовых мотоциклов и еще останется немало места в скрытом нижнем отделении кузова. Если же пикап идет налегке, то издали в профиль его запросто можно принять за седан — правда, очень большой и высокий. Зато в отличие от седанов, Honda Ridgeline свободно может раскатывать по песку и грязи, благодаря высокой подвеске и широким . То что надо для активного отдыха. Да и в Штатах его частенько относят к категории SUT (sport utility truck).

Пятиместная кабина Ridgeline укомплектована и отделана не хуже чем у модели премиум-класса. Однако в оформлении преобладает именно функциональность — ничего лишнего, все что может понадобиться в салоне — под руками. Клавиши и прочие переключатели на передней панели довольно крупные — вероятно производитель предполагал возможность манипулирования ими не снимая рабочих перчаток — что полезно и разумно для грузовой модели.

На втором ряду вполне комфортно разместятся три взрослых пассажира — спасибо крупным габаритам кабины. При этом задние сидения могут раздельно откидываться вверх — можно впихнуть в кабину то, что не влезло в кузов, или в крайнем случае засунуть под сидение — там тоже немало свободного места именно для таких случаев.

Общая грузоподъемность Honda Ridgeline — 700 килограммов, к тому же он способен буксировать еще и прицеп массой до 2275 кг. — при наличии фаркопа. Грузовой кузов, имеющий 152.5 см в длину и 125.5 см в ширину (между кожухами колес) позволяет перевозить негабаритную поклажу длиной до 2 метров — при откинутом заднем борте. Кстати, этот самый борт можно открывать также и вбок. А под полом кузова прячется дополнительный багажник объемом 240 л. и место для запасного колеса. Сам же кузов можно прикрыть опциональной крышей из пластика — что удобно при плохой погоде.

С комфортом у Honda Ridgeline тоже все в порядке. Даже в базовом оснащении здесь имеются аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, кондиционер, а стеклоподъемники и зеркала оборудованы электроприводами. Опционально доступен пакет Navigation System. Не забыл производитель и о безопасности — все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, на окнах — шторки безопасности, под обшивкой — подушки, «активные» подголовники на передних креслах, крепления для детских кресел — на заднем ряду. Недаром Honda Ridgeline удостоился высших оценок Института американской дорожной безопасности.

Несмотря на жестковатую подвеску, ход у пикапа достаточно ровный — причем вне зависимости от покрытия. По гравийной дороге он идет лишь ненамного громче, чем по шоссе. Ход комфортный и спокойный, без вибраций и посторонних шумов. Разве что на высоких скоростях слышен шум встречного ветра — все же пикап по обводам не слишком напоминает обтекаемые спорткары. В отчетливый минус ему можно записать лишь невысокую экономичность. Однако в будущем производитель обещает радикально уменьшить нынешний аппетит машины. До премьеры нового поколения пикапа остается еще больше года, так что нам остается только следить за всеми новостями, касающимися выпуска обновленного Honda Ridgeline.

Honda Ridgeline 2009 года (Хонда Риджелайн) — рестайлинг первого поколения пикапа

В основе полноприводного пикапа Honda Ridgeline (Хонда Риджелайн) лежит популярная платформа Acura MDX. Мир впервые увидел этот автомобиль в 2004 году, который был представлен в стиле концепта Honda SUT. Производство стоковой модели было начато еще в 2005 году, но позднее в 2009 и 2011 годах автомобиль подвергали легкому рестайлингу.

Как известно, еще со времени начала производства Ridgeline, его базовые черты не были значительно преобразованы, дизайнеры лишь освежали несколько раз его внешность. В основном, косметические изменения затрагивали радиаторную решетку и колесные диски. К самому серьезному видоизменению Риджлайна можно отнести появление версии Sport, которая выделялась радиаторной решеткой черного цвета и корпусами фонарей, дисками на 18 дюймов из легкого сплава, обивкой руля из кожи и напольными ковриками для всех типов погоды.

Наряду с этим, специалисты Honda всегда старались уделять особое внимание для обеспечения эффективности мотора Ridgeline. Так, 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестерка» рестайлинговой версии популярного пикапа 2011 года была доработана, чтобы снизить потерю при трении. В результате этого удалось уменьшить расход топлива до 11,2 литра с той же мощность агрегата в 250 лошадей и крутящем моменте в 247 Нм. В паре с движком отлично работает пятиступенчатый «автомат» с уникальной опцией Grade Logic Control. Благодаря ей за выбором передачи и моментом ее переключения отвечает электроника следя за условиями движения.

Среди остальных важных и полезных особенностей можно выделить на Honda Ridgeline полноприводную систему, имеющую электронноуправляемую многодисковую муфту в оси сзади. У пикапа есть возможность перевозить на прицепе груз массой чуть больше 2000 кг, а в грузовом отделении автомобиля – до 680 кг. Ранее специалисты компании собирали Хонда Риджлайн на заводе канадского Эллистона (Онтарио), а с 2009 года производить авто начали уже в Линкольне (штат Алабама, США).

2021 Honda Ridgeline — приключенческий грузовик среднего размера

Модель Sport представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Crystal Black Pearl с пакетом HPD ™.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с черной кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию автомобилей RTL и выше. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию RTL-E и Black Edition. Доступен как аксессуар, устанавливаемый дилером, для других вариантов отделки.

RTL-E показан с черной кожей.Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефонов RTL-E и Black Edition.

RTL-E показан с серой кожей.

RTL-E показан с серой кожей.

2021 Стиль Honda Ridgeline найдет свое отражение во внедорожниках бренда

Honda Ridgeline 2021 года получит новый облик тестостерона, превратившись из дружелюбного пикапа в пикап, который источает большую надежность и возможности.Это первый шаг в новой стратегии Honda в области легких грузовиков, направленной на усиление — и демонстрацию — возможностей своих грузовых автомобилей в мире, стремящемся отказаться от легковых автомобилей. Ищите внедорожники этой марки тоже.

Хонда не поспевает за тенденциями. Сегодня на легкие грузовики приходится 70 процентов продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах. Однако на долю легких грузовиков приходится всего 53% продаж Honda. Японский автопроизводитель по-прежнему в значительной степени полагается на автомобили, особенно на модели модельных рядов Civic и Accord.

Обновленный 2021 Ridgeline, который поступит в продажу в начале следующего года, положит начало новой стратегии бренда и рекламной кампании. Несмотря на то, что его цельная конструкция похожа на автомобиль, пикап среднего размера более функциональный, чем кажется, и пришло время сказать это, сказал Джей Джозеф, вице-президент по автомобильному маркетингу американской Honda Motor Co.

2021 Honda Ridgeline выглядит как грузовик

Изменение дизайна — 2021 Ridgeline — это полностью новая модель с передней стойкой — должно увеличить продажи.Лояльным покупателям Ridgeline нравится управляемость и особенности автомобиля, но руководители Honda считают, что сообщение о том, что грузовик может легко справиться с некоторыми условиями бездорожья, привлечет более широкую аудиторию.

Исследование Honda выявило пробел: Ridgeline обладает встроенной прочностью, прочностью и надежностью, но его дружелюбный внешний вид противоречит этому, сказал Джозеф. С момента своего создания Ridgeline был отвергнут некоторыми как грузовик, потому что он не имеет конструкции кузова на раме, двигателя V-8, блокировки дифференциала, раздаточной коробки или неразрезных мостов.Но Honda возражает, что полноприводная система грузовика может передавать мощность на все четыре колеса, и, хотя он не пересекает Рубикон, он легко справится с гравийными дорогами и кемпингами, с которыми столкнется большинство покупателей. Джозеф сказал, что вместо того, чтобы выбраться наружу, он думает, как выбраться. «Это доставит вас туда и обратно».

Просмотреть все 28 фото

Еще большая проблема в том, что имя Honda не является синонимом внедорожных способностей. В результате, по словам Джозефа, такие автомобили, как трехрядный внедорожник Ridgeline и Honda Pilot, не достигают своего полного потенциала продаж.

Honda продала 33 334 Ridgelines в США в 2019 году. Джозеф считает, что модернизированный грузовик может легко продаваться по 50 000 в год уже в следующем году, если экономика стабилизируется.

Honda Pilot и паспорт будут выглядеть жестче

И Pilot подлежит продлению. Honda Pilot третьего поколения датируется 2015 годом, и скоро появится новая модель.

Стиль внедорожников будет основан на новом Ridgeline, а сообщения будут сосредоточены на возможностях как на дороге, так и на бездорожье.«Мы хотим лучше носить грубые рукава», — сказал Джозеф.

Показать все 28 фото

Honda Ridgeline Type R?

Джозеф не стал бы говорить о потенциальных гибридных или подключаемых гибридных версиях Ridgeline; однако он был готов поговорить о будущих моделях производительности. Отвечая на вопрос о Ridgeline Type R — в конце концов, Acura добавляет модели Type S ко всем будущим моделям — Джозеф сказал, что Honda нужно больше извлекать выгоду из своего успеха в гонках Baja Ridgeline. «Внедорожник Baja Ridgeline должен быть подключен к Ridgeline, который люди могут купить, иначе мы оставим деньги на столе.«

» [внедорожные характеристики Ridgeline — это] то, о чем мы говорили, но [нет] планов на что-либо подобное в настоящее время, и я не знаю, обязательно ли это будет Type R », — он сказал MotorTrend . «Тип R для нас означает настолько близок к гоночной готовности, насколько мы можем выставить его на улице». Но именно этот разговор привел к пакету HPD для Ridgeline, который служит для лучшего подключения к гонке Baja Ridgeline

«Нам нужно использовать силу имени HPD», — сказал он о Honda Performance Development, дочерней компании, которая специализируется на двигателях и производстве гоночных запчастей.По словам Джозефа, HPD делает все, от картингов до автомобильных двигателей, победивших в Инди. «Нам необходимо использовать нашу репутацию в качестве маркетингового инструмента».

Honda сначала сосредоточила внимание на Ridgeline с пакетом HPD, поскольку он имеет наибольший потенциал, сказал Джозеф. Но они не исключают других транспортных средств, особенно Пилота и Паспорта.

2021 Honda Ridgeline становится мачо с обновленным дизайном

Звуковой сигнал, поступает новый пикап.

Honda

Honda Ridgeline зависает от необычной толпы грузовиков. Как вы, наверное, знаете, это не «традиционный» пикап. Он построен на платформе unibody, что заставляет некоторых считать его проблемным. Честно говоря, Ridgeline — хороший пикап, но после редизайна 2021 года он стал более мачо, чем раньше.

Honda Ridgeline 2021 года показала себя в среду с гораздо более агрессивным внешним видом, чем раньше.Сразу становится ясно, что дизайнеры Honda хотели, чтобы Ridgeline был еще больше похож на грузовик с мощным капотом, большей, более вертикальной решеткой и большей шириной колеи. Остальная часть передней панели также претерпела изменения: черная или хромированная перекладина, соединяющая фары, и новые боковые вентиляционные отверстия, которые помогают создавать воздушные завесы для улучшения аэродинамики.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Изменения работают. Ridgeline гораздо меньше похож на Honda Pilot с кузовом-пикапом сзади. Возможно, это немного общее, сравнение с Toyota Tundra у пары сотрудников Roadshow, но в целом не так уж и плохо. Каждая отделка Ridgeline также оснащена новыми 18-дюймовыми колесами, чтобы сделать этот пикап еще более грузовым, а новые всесезонные шины с «агрессивным» дизайном боковин и плеч вдвое меньше по сравнению с более привлекательным внешним видом Ridgeline. Но не слишком в лицо.Это похоже на пассивную агрессию по отношению к бабушке, а не на ее отпугивание.

Что касается задней части, то она практически не изменилась с помощью простого рестайлингового бампера, выделяющего две большие выхлопные трубы. Но изящный багажник в кровати остается, который обеспечивает почти 8 кубических футов пространства под кроватью. Если вы хотите погрузить Ridgeline 2021 года в мусорное ведро, он будет тянуть 1580 фунтов и буксировать 5000 фунтов, если грузовик будет иметь полный привод.

Тем, кто хочет пойти дальше, Honda предложит пакет разработки Honda Performance, в который добавлены бронзовые колеса, уникальная решетка радиатора и черные арки крыльев, а также графика HPD.На мой взгляд, это не лучший внешний вид Ridgeline, но колеса довольно аккуратные. По словам Хонды, в ближайшем будущем ожидайте гораздо больше специальных пакетов.

Кабина продолжает работать, но информационно-развлекательный экран переделывается с более четкой графикой, что, по словам Хонды, упрощает использование системы. Тканевые сиденья получили новые вставки, а в более дорогих отделках салона добавлены новые акценты, чтобы украсить салон. Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 сохраняют функциональность Ridgeline.Honda Sensing также включает в себя набор средств активной безопасности и функций помощи водителю.

Что не изменилось, так это механика Ridgeline 2021 года. Каждая версия по-прежнему оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным для комплектации Sport и RTL, а полный привод с вектором крутящего момента является стандартным для моделей RTL-E и Black Edition. Ах да, у него есть VTEC.

В целом редизайн 2021 года — это безопасное и красивое обновление несоответствующего пикапа.Ridgeline всегда был нацелен на максимальное удобство использования. Последние обновления только придают грузовику особый вид, и вы найдете его у дилеров в начале следующего года.

Сейчас играет: Смотри: Глубокое погружение: ознакомьтесь со всеми технологиями в Honda Ridgeline

2:23

2021 Honda Ridgeline Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

BED ROCK
Кровать Ridgeline — это гораздо больше, чем просто куда-нибудь бросить пару горных велосипедов.Помимо запираемого отсека и сливной пробки, кровать в двух верхних планках также имеет розетку и специальную аудиосистему.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИНАМИКИ ТЯГИ
Различные поверхности требуют разных подходов, регулировки точек переключения передач, реакции дроссельной заслонки, распределения крутящего момента, настроек контроля тяги и т. Д. Интеллектуальная система динамики тяги Ridgeline адаптируется к сложным дорожным и внедорожным условиям со снегом, грязью , Песочный и Нормальный режимы.

2021 Honda Ridgeline Interior

Обладая многими компонентами внедорожника Pilot, кабина Ridgeline 2021 года может заставить его пассажиров забыть о том, что за ними стоит пикап, он такой изысканный и вместительный.

Honda использует более дешевые пластмассы в ограниченном количестве и делает хорошие вещи более заметными. В этом году на приборной панели, рулевом колесе и кнопках переключения передач добавлены серебристые акценты. Традиционного рычага переключения передач нет. Благодаря такому расположению центральная консоль остается чистой, но требует некоторого ознакомления.

В отделке

Sport в этом году также добавлены новые тканевые вставки на сиденьях, а все накладки получили контрастную прострочку. Сами сиденья удобные, хорошей формы.А пространство для пассажиров Ridgeline является исключительным для среднего класса пикапов в обоих сиденьях.

Нижние подушки задних сидений откидываются, освобождая место для велосипеда. А поскольку в прошлом году задние двери стали открываться шире, доступ и использование этого пространства стало проще.

8-дюймовый информационно-развлекательный экран был обновлен в этом году с более четкой графикой и более четкими значками, что сделало его более удобным для пользователя. Информационно-развлекательная система также получает физический регулятор громкости.Практически для любого другого автомобиля это не было бы новостью, но многие творения Honda требовали, чтобы водитель регулировал громкость с помощью функций увеличения / уменьшения, к большому раздражению практически всех.

2021 Honda Ridgeline Exterior

Honda изменила переднюю часть модели Ridgeline 2021 года. Новая решетка радиатора стала более вертикальной, чем раньше, с новыми светодиодными фарами по бокам и толстой хромированной полосой сверху. За ним виден обновленный капюшон с выступом мощности.

Незначительные изменения включают небольшое расширение колеи Ridgeline, благодаря чему она выглядит еще более стабильной. А в новом заднем бампере установлены новые сдвоенные выхлопные трубы.

Умный «грузовой отсек» остался прежним, слава богу. Сама кровать изготовлена ​​из устойчивого к царапинам и вмятинам композитного материала, поэтому нет необходимости в распыляемой подкладке. Доступ к нему осуществляется через заднюю дверь двойного действия, которая либо открывается вниз (где она может выдержать 300 фунтов), либо открывается в одну сторону. А внизу есть запирающийся отсек.

Стандартные характеристики Honda Ridgeline 2021

Спортивная отделка — это версия Ridgeline 2021 года начального уровня, и она оснащена оборудованием, которое чаще встречается во внедорожниках, чем в пикапах, в том числе некоторые из них больше склоняются к более роскошной модели. Нравится, например, активное шумоподавление и трехзонный автоматический климат-контроль. Также включены 18-дюймовые легкосплавные диски, полный привод и система бесключевого доступа / зажигания.

Также включен набор функций безопасности Honda Sensing (перечисленных в нашем разделе «Технологии безопасности»), а также система помощи при трогании с места и интеллектуальная система динамики тяги.

Внешний вид грузовика включает в себя оригинальную заднюю дверь двойного действия, восемь крепежных планок, освещение кузова (светодиодное в двух более высоких планках) и запираемый багажник объемом 7,3 кубических футов.

8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB, дополнительный аудиовход и аудиосистема мощностью 200 Вт / 7 динамиков также входят в стандартную комплектацию.

2021 Опции Honda Ridgeline

Основной способ втиснуть больше функций в новый Ridgeline — это подняться по лестнице уровня отделки салона.Мы рекомендуем RTL по сравнению со Sport, так как он добавляет передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, обтянутый кожей руль, передние сиденья с электроприводом (10-позиционный для водителя, 4-позиционный для пассажира) и люк с электроприводом.

RTL-E имеет контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (что-то, что может подтолкнуть нас к этому уровню отделки салона), а также автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спутниковое радио, 540-ваттный звуковая система и аудиосистема в кузове грузовика.Black Edition на самом деле просто RTL-E с некоторыми визуальными изменениями.

Новый пакет Honda Performance Development (HPD) включает специальную обработку решетки радиатора, колеса с бронзовой отделкой и черные расширители крыльев. Другие варианты включают защитную пленку для передней части, дверных кромок и ручек, а также дверных порогов. Плюс рейлинги, поперечины, подножки, тент, сетка для груза и аптечка.

2021 Двигатель Honda Ridgeline

3,5-литровый V6 наделяет каждый Ridgeline 2021 года мускулистыми 280 лошадиными силами и 262 фунт-фут крутящего момента.9-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми лепестками) входит в стандартную комплектацию. Полноприводная система с вектором крутящего момента, которая может передавать 70 процентов мощности на задние колеса, теперь также является стандартной.

V6 имеет функцию отключения цилиндров и функцию остановки / перезапуска для оптимизации расхода топлива. Если говорить о топливе, то вполне подойдет обычный бензин.

Максимальная буксировочная способность Honda Ridgeline 2021 года составляет 5000 фунтов.

3,5-литровый V6
280 лошадиных сил при 6000 об / мин
262 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон

Сколько стоит Honda Ridgeline 2021 года?

Honda Ridgeline 2021 года стоит от 37 665 долларов за модель Sport.RTL начинается с 39 740 долларов, а RTL-E — с 42 420 долларов. Завершает линейку Black Edition по цене 43 920 долларов.

Альтернативы начального уровня, такие как Toyota Tacoma SR, Ford Ranger XL и Chevrolet Colorado Work Truck, находятся в диапазоне от среднего до высокого. Но ни у одного из них нет такого двигателя V6, как у Ridgeline. Более близким конкурентом может быть Jeep Gladiator с двигателем V6, полным приводом и прекрасными внедорожными качествами по цене от 35 тысяч долларов. Но есть вероятность, что потенциальный покупатель Ridgeline ищет что-то более изысканное.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Ridgeline. Стоимость при перепродаже Honda Ridgeline не так высока, как у Toyota Tacoma, лидера в этом классе.

Какая модель Honda Ridgeline 2021 года мне подходит?

2021 Honda Ridgeline Sport

Система помощи водителю Honda Sensing
18-дюймовые легкосплавные диски

Полный привод
Трехзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Задняя дверь двойного действия
Багажник в постели
Apple CarPlay / Android Auto

2021 Honda Ridgeline RTL

Кожаные сиденья
Люк с электроприводом
Ветровое стекло со звукоизоляцией
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Заднее стекло с электроприводом

2021 Honda Ridgeline RTL-E

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Светодиодные дневные ходовые огни
Боковые зеркала с подогревом
Обогрев рулевого колеса
Передние / задние датчики парковки
Модернизированная аудиосистема мощностью 540 Вт
Аудиосистема для грузовых автомобилей
Автоматический дальний свет

2021 Honda Ridgeline Black Edition

Внешняя отделка Black Edition
Кожаная отделка Black Edition
18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
Светодиодное освещение салона красного цвета

2020 Honda Pilot Обзор, фотографии, характеристики

Honda Pilot — трехрядный внедорожник, который может вместить семь или восемь пассажиров.Он идеально подходит для активных семей, но любителям приключений стоит поискать в другом месте. Хотя Pilot предлагает просторную кабину с объемом хранения 16,5 кубических футов за третьим рядом и комфортную езду, которая удовлетворит долгую поездку, его полный привод и режимы движения по пересеченной местности более полезны в ненастную погоду или на извилистых горах. дороги или чем в глуши.

Обновленный для 2019 года, нынешний Pilot стремится привлечь внимание любителей внедорожников, а также семей, которые просто не умеют заниматься минивэнами. Honda

Например, Pilot, как минивэн, может вместить до восьми пассажиров, а третий ряд легко доступен с помощью системы кнопок в одно касание, разработанной для использования детьми. Он имеет дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и много грузового пространства. Для тех, кто ищет множество возможностей для подключения и развлечений, экраны на задних сиденьях доступны только в верхней комплектации. Однако в наши дни по большей части это нормально — дети, как правило, вдоволь развлекаются с помощью собственных устройств, и добавление лишних тысяч в развлечения на заднем сиденье может быть болезненно бесполезным жестом.

Текущий язык дизайна интерьера Honda знаком и привлекателен, но кнопочный переключатель требует короткого периода ознакомления, прежде чем он станет естественным. Honda

Pilot также немного уступает своей информационно-развлекательной системе на переднем сиденье, которая похожа на другие модели Honda в том, что она неуклюжая, непривлекательная и в целом сложная в использовании. Для многих это не имеет значения, но любому, кто ищет особенно современную машину, придется искать в другом месте — по крайней мере, с точки зрения информационно-развлекательной системы.

Pilot — идеальный помощник для пригородных надсмотрщиков, но при этом он предлагает 7,3 дюйма дорожного просвета. Honda

Тем не менее, с точки зрения безопасности, Honda по-прежнему является идеальным местом, и Pilot не является исключением. Он поставляется со стандартом Honda Sensing для всех моделей, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, помощь при удержании полосы движения, а также всевозможные предупреждения и предупреждения. У некоторых из них быстрая реакция на предполагаемые угрозы — не раз пилот нажимал на тормоза, когда в этом не было необходимости, — но по большей части все они работают прекрасно.Камеры, кажется, смотрят во все стороны, и автомобиль всегда хорошо ориентируется.

Это важно не только по очевидным причинам безопасности. Такие передовые системы помощи водителю, как эти, также помогают водителю управлять автомобилем. Это делает поездки на работу или дальние поездки менее стрессовыми, если вы можете активировать круиз-контроль, а центрирование полосы движения — надежный помощник в моменты, когда человек подвержен ошибкам. Поскольку многие семейные дорожные поездки могут быть в некотором роде безумными — наряду с повседневными делами и перевозками детей, — помощь автомобиля в такой манере — находка.

На дороге Pilot достаточно бодрый и отзывчивый, но не совсем резчик поворотов. Он остается достаточно уравновешенным, но Honda в целом не использует передовые характеристики в своих семейных автомобилях. Они отличаются эффективностью и экономичностью, и в этом нет ничего постыдного.

16,5 кубических футов грузового пространства за третьим рядом увеличиваются до 46,8 кубических футов в сложенном виде. Максимум 83,8 кубических фута доступен со сложенным вторым рядом. Honda

Но даже владельцам, не относящимся к семье, Pilot может многое порекомендовать, в том числе прочное грузовое пространство для поездок на выходные, неприхотливый интерьер и достаточно самообладания на мягких трассах и снегу, чтобы сделайте его надежным инструментом, если вы хотите жить своей жизнью.Вдобавок ко всему, беспроводная зарядка теперь учитывает ваши частые выходы и входы, избавляя вас от утомительной работы, связанной с постоянным подключением телефона к электросети, когда вы путешествуете по нескольким пунктам назначения подряд. Просто положите его на платформу под приборной панелью, и он сам покорится.

Доступ к третьему ряду лучше оставить молодым и гибким, но как только вы сядете в него, вам будет комфортно. Honda

Наконец, ознакомьтесь с аксессуарами, доступными для Pilot. Все, от защиты сидений до перегородок грузового отсека и складывающегося грузового поддона, который можно разложить по заднему полу, когда задний ряд складывается вниз.Он отлично подходит для складывания грязных велосипедов или спортивного снаряжения, а также для штабелирования рабочих принадлежностей, не беспокоясь о повреждении интерьера. Pilot входит в модельный ряд Honda с 2002 года, и очевидно, что компания кое-что узнала о том, что нужно владельцам, чтобы их поездки оставались стабильными в долгосрочной перспективе.

Honda Pilot 2021 года — не совсем радость от вождения

Honda Pilot — главный продукт среди трехрядных внедорожников. Тем не менее, самый большой внедорожник Honda — только No.10 из 26 среднеразмерных внедорожников. Хотя Honda Pilot 2021 года все еще находится в верхней части списка, в списке Consumer Reports она оказалась значительно ниже, чем можно было бы подумать.

Pilot быстр, удобен и изыскан, но водить его не совсем приятно.

Потребительские отчеты

Honda Pilot — хороший внедорожник?

Honda Pilot 2021 года — хороший трехрядный внедорожник. Он не стоит на первом месте в списке, поскольку с момента значительного изменения дизайна прошло несколько лет.В то время как модель 2021 года действительно получила стандартную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую комплектацию SE среднего уровня, в остальном она практически не изменилась. Большинство критиков согласны с тем, что соперники более нового класса, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade, легко опережают Honda Pilot.

Киа Теллурид 2021 года | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США по данным Consumer Reports

Тем не менее, Honda Pilot 2021 года — это трехрядный внедорожник, которому есть что предложить. Consumer Reports отмечает его «универсальный интерьер.«Pilot также оснащен классным сиденьем, складывающимся с помощью кнопки, которое обеспечивает впечатляюще легкий доступ к третьему ряду. Как и следовало ожидать от машины Honda, двигатель достаточно мощный и плавный, чтобы справиться с повседневными задачами вождения.

Выставка Hyundai Palisade 2021 года | Фото с Hyundai

В целом Honda Pilot 2021 года — это комфортабельный внедорожник с довольно тихим салоном. Этот трехрядный внедорожник рассчитан на размещение до восьми человек и предназначен для семей. Особенно, если добавить стандартные функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Синяя книга Келли также оценивает его низко, но хорошо отзывается о Pilot

Kelley Blue Book оценил Honda Pilot 2021 года № 8 в своем классе. Но публикация по-прежнему не несет большого негатива в сторону Пилота. Kelley Blue Book также ценит функции безопасности, входящие в стандартное оборудование. Плюс к этому его хвалят за «просторный и универсальный салон».

Выставка Honda Pilot 2021 года | Фото через Honda

СВЯЗАННО: Taco вторник: Эти функции безопасности Toyota Tacoma 2021 года загадочно стоят дополнительных

Еще одним положительным моментом для Honda Pilot 2021 года является его высокая стоимость при перепродаже.Как и Consumer Reports, Kelley Blue Book также нравится мощность V6 Pilot, которая является стандартной для всех комплектаций. Это всеми любимый и уважаемый внедорожник. В этом классе есть просто другие модели, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade, которые затмевают Pilot.

Есть несколько причин не любить этот трехрядный внедорожник

И Consumer Reports, и Kelley Blue Book согласны с тем, что Honda Pilot 2021 года не хватает маневренности. Когда дело доходит до вождения Pilot, это не просто трехрядный внедорожник, которым очень весело управлять.Это неплохо, но особо волноваться не о чем.

2021 Honda Pilot Black Edition

Kelley Blue Book также отмечает, что Honda Pilot 2021 года буксирует только 5000 фунтов. Хотя он примерно такой же, как у некоторых его конкурентов, таких как Kia Telluride и Hyundai Palisade, он бледнеет по сравнению с другими, такими как Dodge Durango. Тем не менее, несмотря на причины не любить Pilot, это универсальный и хорошо продуманный трехрядный внедорожник.

Возможно, он не заслуживает такой похвалы, как «удовольствие от вождения».«Но Honda Pilot 2021 года достойна уважения. Простота и практичность делают Pilot актуальным в своем классе.

Hyundai Santa Cruz Shell раскрывает профиль грузовика Unibody на просочившейся фотографии

Пикап

Hyundai, о котором давно ходят слухи, постепенно приближается к реальности, но не успевает к дефициту пикапов, который вырисовывается в США. Планируемый называться Santa Cruz грузовик unibody был показан в концептуальной форме еще в 2015 году. Детройтский автосалон. В то время грузовик, призванный составить некоторую конкуренцию Honda Ridgeline, планировалось запустить в производство в 2018 году, но имел задержку, и теперь его производство планируется на 2021 год на заводе Hyundai в Алабаме.

Прототипы

уже были замечены в испытаниях с тяжелым камуфляжем, но этот беспрепятственный вид на корпус, размещенный в Instagram, дает голый взгляд на листовой металл. Поскольку Santa Cruz еще не находится на стадии производства, это только один из различных прототипов, некоторые из которых уже были замечены на дорогах в более собранном виде. Но дает достаточно четкое представление о конструкции.

Если эта оболочка кузова близка к производственной форме, то самое большое изменение по сравнению с концепцией 2015 года — это две полностью закрытые задние двери — в концепции были полу-двери.Но корпус сохраняет общий вид концепта, который мы видели еще в 15-м году, с высокой линией подоконника и изящной задней стойкой. Если он будет запущен в производство с этими линиями, он будет сильно отличаться от Ridgeline, который описывался как Honda Pilot с отрезанной грузовой частью. С другой стороны, ожидается, что Santa Cruz будет иметь более унифицированный вид.

Под кожей unibody грузовик, как ожидается, будет тесно связан с Santa Fe с передней панелью, подобной внедорожнику, а также, вероятно, будет предлагать двигатели от Santa Fe и Sonata.Это означает, что он может получить 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматикой, обе производящие немного меньше 200 л.с. Совершенно верно: у Santa Cruz не ожидается V6, выбор будет меньше, но в качестве опции предлагается полный привод; базовая модель, как ожидается, будет переднеприводной.

Звучит как правильная формула для сегмента?

Цель Santa Cruz, в конце концов, состоит в том, чтобы предложить цельную альтернативу более крупным и тяжелым грузовикам с кузовом на раме, а также обеспечить комфортную езду кроссовера.Таким образом, цели такой машины отличаются от целей более специализированного пикапа, смешивая универсальность грузовика с цельным комфортом. Но он также должен достаточно отличаться от Ridgeline, а также от более серьезных звукоснимателей, чтобы искать свою аудиторию. Похоже, он попытается сделать это с помощью отличительного дизайна, скромной стартовой цены и более компактных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *