Лоурайдерская машина – Транспорт GTA: San Andreas — лоурайдеры

Lowrider. Классификация лоурайдеров.

Лоурайдинг — культура, зародившаяся в Южной Америке в начале 40-х годов прошлого века. Отличительные черты автомобиля-Лоурайдера от обычного авто это очень яркий окрас кузова автомобиля (обычно 3-4 цвета) и гидравлическая или пневмо-подвеска, опущенная до самой земли. Отсюда и название самих автомобилей — Лоурайдер — Low (Низкий) и Rider (Ездок). У таких автомобилей нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида.

Классификация лоурайдеров:

Traditionals and Classics (традиционные и классические). Традиционные – американские заниженные заднеприводные автомобили, не имеющие гидравлической подвески. Классические – седаны или купе 60 — 80-х годов, оборудованные гидравликой.


Bombs (бомбы) — автомобили 30 — 50-х годов. Машины называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Главные особенности: отсутствие бамперов, низкая крыша, тщательная отделка, козырьки на крышу, дополнительные фонари и вывод.



Euro (Евро) — современные японские и европейские автомобили. Этот стиль предполагает наличие дорогих аудио и видеосистем, а также заниженную подвеску, обвес спойлерами, чип-тюнинг, большие хромированные литые колечные диски (20 дюймов и более).


Minitrucks — грузовики, пикапы, внедорожники американского производства.



Transformers (трансформеры). Помимо подвески, гидравлика применяется и на других частях кузова, таких, как крышка багажника, капота, двери. Подобные автомобили сконструированы исключительно для шоу, некоторые даже не могут самостоятельно быстро передвигаться.

carakoom.com

Лоурайдеры по-русски: автоклуб «Бояре» и их низкие Волги

 Первая реакция: кто-кто, бояре?! Это те, кто любит Боярского? Надо признать, что русскоязычное название автоклуба – это нечто необычное, обычно-то принято называться как-нибудь «Night Riderzz Crew» или вроде того, чтобы по-заграничному. Впрочем, без западного влияния у «Бояр» не обошлось: свои Волги они строят по образу и подобию американских лоурайдеров.

Лоурайдинг как тюнинг-стиль зародился в конце 30-х годов прошлого столетия в США. Родоначальниками его считаются молодые испаноговорящие обитатели небогатых мексиканских кварталов, катавшиеся на дешевых машинах и желавшие выделиться. Изначально любители образовавшейся субкультуры занижали заднюю часть своих автомобилей так, что передняя часть задиралась, как и их хозяева задирали свой нос друг перед другом. Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. В дополнение к этому автомобиль могли красить одной или несколькими яркими красками, оснащать дополнительными фарами, выводить по бокам дополнительные выхлопные трубы… Но ключевым параметром было занижение просвета – либо только сзади, либо сзади и спереди.

Из-за вышедшего в США в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобиля по соображениям безопасности многие владельцы лоурайдеров были обречены на езду только внутри своего блока (от англ. block – квартал).

Однако двум братьям, Луису и Рону Агуирру, все-таки удалось найти законное решение и установить на свой Corvette 1957 года самодельную гидравлическую подвеску, которая была сделана буквально из запчастей, найденных на свалке. Когда братья отправились на одну из неформальных встреч, на которых владельцы демонстрировали друг-другу свои тюнингованные автомобили, они встретились с ехавшими навстречу полицейскими из патруля, и пока те разворачивались, чтоб остановить нарушителей на очень низких автомобилях и зачитать им права, Рон одним нажатием рычажка в салоне спокойно поднял машину при помощи гидравлической системы до нужного уровня… Problem, officer?

IMG_8632res.jpg

Здесь

В России лоурайд-движение появилось не так давно, и представлено оно, главным образом, владельцами откровенно безвкусно доработанных Жигулей. Тематических клубов владельцев действительно стильных машин – пересчитать по пальцам. И мы познакомились с представителями одного из них.


IMG_8660res.jpg

Клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года. Как правило, и иностранные, и отечественные автомобильные клубы имеют названия на английском языке, но ребятам хотелось чего-то своего, родного, русскоязычного. Название такое было выбрано после того, как друзья (все – владельцы автомобилей Волга), сидели в машине и листали толковый словарь Даля. Прочтя слово «бояре», они сначала посмеялись, но потом подумали: «А что, Бояре — звучит!». Представили plaque (c англ. — табличка, почетный значок) за задним стеклом с надписью и… решено! Название выбрано!


Игорь1.jpg

Игорь

боярин на ГАЗ-24

Летом 2011 года я купил себе Волгу. И со мной как раз познакомился Филипп, уже тогда у него были низкие Жигули ВАЗ-2103. Через некоторое время мы принялись занижать и мою машину. А потом Филипп продал «трешку» и купил красную Волгу. Так все и началось.


Сейчас автомобильный клуб «Бояре» – это не просто владельцы лоурайдеров, а друзья. Ребята стараются помогать друг другу, обмениваться опытом. Клубные встречи проходят часто – раз в неделю. Не обходится, конечно, без выездов на крупные ретро-тусовки.



«Бояре» – это только Волги, ведь именно они изначально «боярские» – комфортные, большие машины. В начале в клубе были только 24-е Волги, но потом к ним присоединились и 2410, 3102, и очень редкая 22-я. В общем, главное – быть владельцем автомобиля ГАЗ до 1990-х годов выпуска и стремиться построить из него лоурайдер. Ребята мечтают о том, чтобы к ним присоединилась Чайка. А если у вас Жигули или Москвич – по «боярским» меркам это машины маленькие, так что вам в другой клуб.


Ярослав1.jpg

Ярослав

боярин на ГАЗ-24

У нас именно лоурайдер-клуб. Мы берем за основы идеи американского лоурайдинга и пытаемся адаптировать, по мере возможности, под наши реалии. Из отечественных автомобилей Волга – наиболее подходящая для этого направления тюнинга машина. Ведь лоурайдер должен быть старым и большим.

Процесс постройки машины длителен и сложен. Например, в моем случае изначально не было цели построить именно лоурайдер, просто в процессе я пришел именно к тому, к чему пришел. Хотя многие, вероятно, скажут, что это отступление от канонов. Но ведь постройка лоурайдера из Волги сама по себе смелый эксперимент. Диски моей машины не являются типичными для лоурайдера, но это элемент кастом-культуры того времени, соответственно, выдержан единый стиль. Мой автомобиль не закончен, с ним еще много работы: планируется перекраска кузова в соответствии со стилем, много мелочей ждут внимания к себе. Вообще же, постройка машины – занятие увлекательное, длительное и подчас плохо предсказуемое. Ведь это как картину рисовать – наметил идею, основы, а дальше штрих за штрихом рождается что-то новое, индивидуальное и подчас отличное от изначального замысла творение.

С ребятами познакомился через сеть: когда сформировалась идея постройки низкой Волги, то решил сперва попробовать прокатиться и посмотреть на другие машины. И познакомился с Игорем – он любезно показал, что такое низкая Волга. Было это лет пять назад.



Зимой «Бояре» свои автомобили не эксплуатируют, берегут их и хранят в гаражах. Общего гаража у клуба пока нет, но идея его создания есть. Хочется сделать клубное гнездо, куда можно будет приезжать и заниматься своими машинами, призывать таких же увлеченных. А люди, надо отдать должное, проектами «Бояр» интересуются часто, спрашивают советы. Клуб открыт для общения и сотрудничества. Если у вас Волга и вы мечтаете сделать из нее стильный лоурайдер – добро пожаловать в клуб «Бояре».


Владимир.jpg

Владимир

боярин на ГАЗ-22

Познакомился с парнями из клуба на встречах около МГУ, понравилось их видение машин, и решил двигаться в том же направлении.

Роман1.jpg

Роман

боярин на ГАЗ-2410

В клуб попал в 2014 году. Почти всех, кто в клубе, знаю очень давно. Учились в одной школе. В планах установка мотора V8, полная перекраска в такой же цвет, перешивка салона в темно-коричневую кожу, установка пневмоподвески спереди. Машина делается в стиле американской гонки (mopar). Будет установлена губа спереди, как на янтарных Волгах, ну и может быть спойлер – утиный хвост.


IMG_8629res.jpg
Иван1.jpg

Иван

боярин на ГАЗ-24

Как в клуб попал, даже не знаю. Просто мимо проходил, и… уже в тусовке. Волговский клуб ведет себя точно как Волга. Вроде купил просто поездить, а уже бац – и у тебя полный гараж запчастей, да и ты по локти в переборке двигателя погряз, шприцуя шкворни между делом. Засасывает и не отпускает. Планы на авто простые, закончить её наконец. Хотя это Волга, ее нельзя закончить!


Иван2_res.jpg
Дмитрий1.JPG

Дмитрий

боярин на ГАЗ-3102

Я один из основателей клуба. В данный момент у меня ГАЗ-3102. Главная его фишка – это естественно колеса Dayton Wire Wheels 1996 года. Также установлена пневмоподвеска. На машине отсутствуют зеркала и дворники, т.к. пытаюсь подогнать ее под определенный стиль.

В клуб я попал не на этом авто, а на предыдущем (ГАЗ-24), но мне пришлось его продать по обстоятельствам. На нем также стояла пневмоподвеска, диски Cragar SS, и главной его отличительной чертой была бахрома в салоне и старенький телевизор. Год выпуска моей машины – 1989-й… Такие машины, как у меня – редкость.

IMG_8617.jpg

Вадим

боярин на ГАЗ-2410

ГАЗ-2410 1987 года выпуска, экспортный вариант. Машина была занижена статично. Спереди пружины спилены на 3,5 витка из 7. Пилен передний отбойник на ¾. Были заменены амортизаторы по кругу на современные, более жесткие, для работы подвески спереди, так как стандартные очень быстро пришли в негодность. Были заменены рессоры на новые, убрано 3 листа и поставлена проставка для занижения задней части автомобиля. Также сзади была установлена более агрессивная резина большого размера. Заменен карбюратор, зажигание и коробка передач с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую для улучшения динамических характеристик. По салону абсолютный сток (стандарт) в идеальном состоянии, со своими редкими ништяками того времени. Удленный рычаг переключения передач от другой модели «газовского» завода.

В клуб как попал? Я один из 5 основателей клуба Бояре.

Планы на авто: на данный момент этот авто (ГАЗ-2410) продан. Есть уже другой, более ранний, 83 года (ГАЗ-24 второй серии). Пока стоит в гараже и ждет прохождения всех формальностей. В планах перекраска в другой цвет краской, которой красят лоурайдеры, быстрая пневмоподвеска, изменение задней подвески. Пока всех секретов открывать не буду. Сейчас это самые основные и трудоемкие задачи.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8990263/»>Как вам «Бояре» ?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Лоурайдер — автомобиль который впечатляет…

Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
Лоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт!

Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто. Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.
Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением. Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа. Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает.
Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра». Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками. Размер дисков для среднеразмерных авто обычно составляет 13-14 дюймов – они не выглядят слишком громоздкими и гармонично дополняют выбранный стиль авто.
Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
Традиционный салон лоурайдера напоминает P.I.M.P. мобиль – обшит велюром и бархатом (панель приборов и руль). Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом.
Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...
И конечно же главным элементом любого лоурайдера является гидравлика. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют Hopper. Полнокомплектная гидравлика обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют Dancer. Цены на гидравлический комплект для лоурайдера составляют от $500 на одну ось. В среднем полнокомплектный вариант стоит $3000-4000.
Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдеры подразделяются на несколько видов:

  • Традиционные – это автомобили с заниженной подвеской, которые не имеют гидравлики.
  • Классические — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой.
  • «Бомбы» – автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет.
  • Евро – современные японские и европейские авто.
  • Minitrucks – грузовики, пикапы и джипы
  • Трансформеры – это самая эффектная категория среди лоурайдеров. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика: капоты, крышки багажника, двери и т.п.

Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Главным отличием лоурайдеров от хот родов, является то, что первые не ставят перед собой за цель улучшение динамических характеристик машины – у них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида. Это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам.

Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...Лоурайдер - автомобиль который впечатляет...

Ну и напоследок тематическое видео

Лоурайд движение в Японии  (видео)

Ну и напоследок тематическое видео 😉

Лоурайд движение в Японии (видео)

Источник: avto-pictures.ru

Лоурайдер — автомобиль который впечатляет…

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Лоурайдер | Танцующий автомобиль | Виды лоурайдеров

Автомобильное направление «Low Riders», (дословный перевод с английского «низкие ездоки»), возникло в Соединённых Штатах и получило там большую известность. Лоурайдеры отличаются от других автомобилей слишком заниженной «стелющей» посадкой.

Лоурайдерское движениеЛоурайдерское движение

Лоурадеры не агрессивны внешне и сильного двигателя, как правило, не имеют. Главное, что волнует хозяина такого «железного коня», — это крутость его машины, начиная от её яркого вида, достигаемого напылением золотой или хромовой краски и магнетической волшебной подсветки, до той самой низкой посадки, практически без просвета.

Не практично, не выгодно, не удобно. Автомобиль плохо справляется даже с ровной дорогой, едет медленно и скребёт землю своей задней частью.

Появилось лоурайдерское движение в местах, где нет богатых американцев, а среди бедного мексиканского населения где-то в шестидесятых годах. Шевроле стал одним из первых лоурайдеров, так как цена его в те годы была соответственно не высокой и доступной почти для каждого. Автомобиль переделывали в лоурайдер разными способами, чтобы выделиться из толпы индивидуальным модным стилем.

Усовершенствовал лоурайдер молодой американец. Его посетила идея создания интересной подвески. Эта особенная подвеска могла изменять высоту посадки машины практически мгновенно. Новаторская штука заинтересовала множество поклонников лоурайдеров. Теперь высокие бордюры и другие препятствия на дороге стали не страшны чудо-машине. Идея простого американца получила известность и теперь ряды прыгающих авто неуклонно пополняются.

Владельцы лоурайдеров стали не только показывать свои автомобили, но и устраивать соревнования между собой. Движение не остановилось на бедных кварталах Мексики и достигло других штатов, постепенно заражая каждого автомобилиста. В конце концов, соревнования уже транслировались по телевидению и проводили не только в США.

Фантастическое представление «внеземных» машин – это и есть лоурайдерское движение!

Разные виды лоурайдеров

Lowrider OG TraditionalLowrider OG Traditional

OG Traditional – это лоурайдер, отличающийся скромной, но элегантной внешностью. К ним относятся, в первую очередь, Шевроле Импала шестидесятых годов. Внутренняя роскошная отделка салона — из дерева и кожи, многохромирования. Также дороговизну внешнего вида дополняет окрашивание кузова в классический глянец или винил «body». К традиционным лоурайдерам относятся Шевроле Монте Карло, Бьюик Регал.

Lowrider BombsLowrider Bombs

Bombs – это автомобиль более раннего периода. Его фишка — в «переборе» с лишними деталями и украшениями салона и кузова. Такие, как Кадиллак Эльдорадо, Шевроле Флитмастер или Бьюик Флитлайн, Бьюик Скайларк, являются достойными примерами, так называемых бомб. Мода первой половины двадцатого столетия сильно сказалась на изяществе и излишествах, присущим этим машине. Козырьки на крыше (иногда сама крыша) понижены; фонарей больше, чем нужно; нестандартные выхлопные трубы с боков.

Lowrider EuroLowrider Euro

Euro – это псевдо-американский автомобиль (Европа, Япония). Им интересуются автомобилисты нынешней эпохи. Это машина оснащена новейшей и не дешёвой техникой. Euro встречается и спортивный, но в нём нет гидравлики, хотя во всём остальном он придерживается особенностей лоурайдеров. Имеет внушительные диски и тюнинг двигателя.

Lowrider MinitruckLowrider Minitruck

Внедорожники и пикапы Minitrucks – это автомобили, которые собирают в Америке. Их назвали соответственно тому, чем они в основном являются. Это грузовики, так называемые минитраки или джипы. Хозяин такого автомобиля, как правило, доволен им. Усиленный двигатель, подвеска занижена, украшенная обивка салона, зеркала и клубные надписи на кузове.

Lowrider TransformerLowrider Transformer

Transformers – необычное название для автомобилей, среди которых есть те, что и сдвинуться с места даже не могут. Внешне они самые поразительные, но пригодны лишь для шоу. Разные части грузовика или легковушки совмещают в одном трансформере и выдаются за одно целое! Гидравлика находится где угодно. Кабина способна виртуозно поворачиваться и наклоняться. Обильно хромированный и аккуратно покрашенный кузов помещается на гибком механизме. Совмещение одних автомобильных частей и их трансформирование впечатлит даже детей!

no-absurd.ru

История лоурайдинга

Статья опубликована 25.06.2014 05:46
Последняя правка произведена 23.09.2015 14:50

Английское Lowriding переводится как «низкая езда». В России данный термин малоизвестен, несмотря на то, что в автомобильной культуре США это явление очень популярно.

Профессиональный лоурайдер может подпрыгнуть в высоту около 2 метров.

Начало этому течению было положено выходцами Латинской Америки в кварталах Лос-Анджелеса. Их отношения с местными жителями были далеки от мирных. Стараясь укрепить свои позиции, латиноамериканцы создали целую культуру, характеризующуюся специальным сленгом, броской одеждой, поведением. Большая их часть принимала участие в деятельности преступных организаций.

Было введено в обиход и сленговое наименование, которым жители кварталов себя гордо называли – «пачукос». По городу большая часть пачукос по понятным причинам передвигалась на недорогих автомобилях. Такие автомобили терялись в автомобильном потоке, что было явно не в бунтарском духе латиноамериканцев. Желая привлечь внимание к своим машинам, предприимчивые жители бедных кварталов начали разрисовывать их разноцветными, очень яркими узорами. Кроме этого, они оборудовали своих железных коней дополнительными фарами, фонарями. Салоны автомобилей украшались различными побрякушками. Иными словами, прилагались все возможные усилия для того, чтобы привлечь к себе повышенное внимание окружающих. При этом машина должна была иметь достаточно агрессивный вид, для чего даже понижалась задняя подвеска, у нее обрезали пружины и убирали часть рессор. Таким образом, достигалось такое сильное понижение, что выхлопные трубы почти задевали землю. Конечно, не всем хотелось так кардинально менять конструкцию своего автомобиля. Чтобы избежать серьезных переделок, в багажник помещали мешки с песком для увеличения его тяжести. В результате этого задняя часть машины значительно опускалась.

Здесь вы можете наблюдать велосипед-лоурайдер.

Не остановившись на проделанном, через некоторое время перешли и к передней подвеске. После изменения ходовой части, автомобили как бы обретали дополнительный размер и солидность. При передвижении за автомобилем тянулся хвост из искр от скрежета кузова по асфальту. Так сильно они были занижены. Особым шиком считалось прокатиться на таком автомобиле по самым людным улицам, в центре города. Такая езда, без сомнения, раздражала стражей порядка.

Особенным китчем хозяев лоурайдеров является езда и парковка на трех колесах.

Недовольство местных властей возымело свое действие, и в 1959 году были предприняты меры к запрету на снижение подвески ниже заводской. Так, в указанном году в США был издан закон, устанавливающий это ограничение. При этом пороги автомобиля должны были находиться выше обода колеса. Но все эти меры практически не имели действия. Не помогли ни штрафы, ни регулярные стычки с представителями правопорядка. Впрочем, не желая иметь таких проблем, лоурайдеры пошли на некоторые хитрости, взяв на свое вооружение установление гидравлики. Новаторская идея принадлежала братьям Рону и Луису Агуирр. Именно они первыми установили на свой Chevrolet Corvette подвеску, способную за несколько секунд изменять клиренс машины. Для этого были использованы снятые со списанного бомбардировщика В-52 система управления и гидроцилиндры. Эта идея тут же получила большое распространение. Услуга по перестановке штатной подвески даже предоставлялась автомобильными мастерскими. Сначала мастера использовали подручные средства, например, цилиндры с самосвалов. Но такие меры не могли обеспечить надежность конструкции, что привело к учащению аварий. Машины загорались из-за проблем с электрикой, мосты ломались. И это еще не весь список вызванных лоурайдингом поломок.

Когда проходят соревнования по прыжкам в высоту, возможно управление таким автомобилем снаружи.

По законам экономики, спрос порождает предложение. Постепенно появилось качественное оборудование для лоурайдинга. Первое серийное производство появилось в восточной части Лос-Анджелеса с подачи братьев Эла и Гира Айала. В состав гидравлического оборудования вошли несколько электронасосов, качающих жидкость, гидроаккумуляторов и трубопроводов для амортизации, и гидроцилиндров для изменения клиренса автомашины. Для питания такой системы использовались дополнительные аккумуляторные батареи.

Chevrolet Fleetline – представитель класса Lowrider bomb.

Беря свои истоки в бедных кварталах, лоурайдинг превратился в отдельную автомобильную культуру, где царят свои укоренившиеся каноны. Так, среди составляющих лоурайдера обязательно присутствуют красочно разрисованный кузов, низкая подвеска, много хрома, или даже золотого напыления, много элементов декоративного характера, салон из кожи, бархата либо велюра, гидравлическая или новомодная пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска дает лоурадеру особый комфорт при передвижении. В ней на смену жидкости пришел сжатый воздух. В систему входят ресивер, пневмоподушки, компрессор, пневмоцилиндры или пневмостойки.

Помещается гидравлическая система в багажнике автомобиля.

К 1974 году назрела необходимость легализации езды с заниженным клиренсом без боязни нарваться на полицейских. Это было вызвано тем, что течение имело большое распространение, появилось много клубов поклонников лоурайдинга. Такое разрешение было получено. Со временем умельцы научились искусно манипулировать возможностями гидросистемы. Так, настроив ее соответствующим образом, можно заставить автомобиль не только менять дорожный просвет, но и, подпрыгивая, раскачиваться в стороны. Такие движения невольно напоминают танцы. Отсюда и их название — Dancer. Для достижения такого эффекта автомобилю необходима очень сложная система гидравлики, включающая в себя четыре насоса, устанавливаемых по одному на колесо. Существуют и машины, в возможности которых входят прыжки в высоту, достигающую двух метра. Такие машины называются Hopper.

Классификация лоурайдеров.

Классификация лоурайдеров на группы проводится по внешним признакам автомобиля. Заниженные машины, у которых отсутствует гидравлическая подвеска, относятся к традиционным. Автомобили с гидравлической подвеской – классические. В основном в эту группу входят купе или седаны шестидесятых-восьмидесятых годов, имеющие достаточно надежную рамную конструкцию кузова. Основной отличительной особенностью таких машин является их яркая раскраска. В погоне за наилучшим эффектом краска наносится множеством слоев, количество которых может колебаться от восьми до двенадцати. Помимо наружного окрашивания производится и внутреннее. Это относится, прежде всего, к крышкам капота и багажника, на которых рисунок присутствует с обеих сторон. Салон также не остается без украшений. Отделка салона, как правило, довольно дорогая. Еще одна группа – это Bombs (Бомбы). К ним можно отнести автомобили, выпущенные в тридцатых-пятидесятых годах. Название Бомб вытекает из их внешнего вида, присущего той эпохе – отсутствие бамперов, низкая крыша, дополнительные элементы в виде фар, козырьков.

Основной атрибутикой оформления салона лоутрайдера является изобилие плюша и велюра.

К категории Euro отнесены автомобили, произведенные за пределами США. Их отличает присутствие колесных дисков с большим диаметром, много спойлеров, форсированные моторы и современные видео- и аудиосистемы. Иногда их конструкцией не предусмотрена гидравлическая система. При этом существуют модели, в которых гидравлика работает во взаимодействии с мощной аудиосистемой, раскачиваясь в такт с низкими частотами звучащей музыки.

Маленькие грузовики, внедорожники и пикапы образуют обособленную группу — Minitruck. Их кузов может служить прекрасным постаментом для установки видео- и аудисистем.

Легенда лоурайдинга — Chevrolet Impala 1957-1965 годов выпуска.

Девяностые годы принесли с собой новые веяния в оформлении автомобилей. На них стали ставить огромные хромированные колесные диски, размер которых достигал двадцати и более дюймов. Отсюда и название данного стиля – Dubs.

Помимо подвески, гидравлика применяется и на других частях кузова, таких, как крышка багажника, капота, двери. Такие автомобили относятся к группе Transformers (трансформеры). Ввиду своих конструктивных особенностей, бросающихся в глаза, такие лоурайдеры привлекают к себе самое большое внимание публики на различных шоу. Но этим их способности и ограничиваются. Зачастую такой автомобиль даже не способен ездить.

Один из представителей Dubs.

Ошибочно было бы думать, что лоурайдинг – это прерогатива только автомобилей. Он применяется и для изменения конструкции велосипедов. Отличительными особенностями велосипеда – лоурайдера является измененная рама, низкое сидение, много позолоты и хрома, добавочные зеркала и багажники. Такие переделки, чаще всего, произведены вручную.

Представитель категории Minitruck.

Помимо полноразмерных лоурайдеров, изготавливаются и их масштабированные копии. В основном масштабирование производится в соотношении 1:18 и 1:24. Это не просто неподвижные модели, они также оборудованы работающей гидросистемой и могут прыгать, танцевать. Поэтому, если нет возможности приобрести настоящий лоурайдер, можно обойтись низкой ездой в помещении.

autohis.ru

Особенности автомобиля-лоурайдера

Автомобили лоурайдеры созданы не для гонок, а для спокойной и комфортной езды по городским улицам. Поэтому у таких машин нет мощных двигателей, но зато есть ряд других отличительных черт: обилие хрома или золотого напыления, бархатный или велюровый салон, масса декоративных элементов, яркие кузова, эксклюзивные колесные диски, ну и конечно же сильно заниженная подвеска.

Особенности автомобиля-лоурайдера

Кузов автомобиля-лоурайдера обычно окрашивается в различные яркие цвета (также многие на кузов наносят аэрографию). Двигатель, днище, подвеска, выхлопная система и колесные диски — сверкают, так как их не только хромируют, но и покрывают тонким слоем золота.







Интерьер. Салон автомобиля, а также панель приборов и руль, обычно отделываются бархатом или велюром (изредка используется кожа). Довольно часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом или хромом (Chain Steering Wheel). Кроме того, в таких автомобилях должна быть установлена хорошая аудиосистема.


Колеса. Начиная с 30-х годов все автомобили комплектовались обычными штампованными дисками с хромированными колпаками. Машины 30-х — 40-х в основном комплектовались колесами диаметром 16 дюймов. Во второй половине 50-х годов появились первые спицованные колеса Tru-spokes и Cragar. В начале 80-х появились диски Dayton, которые являются символом всего лоурайд движения. В настоящее время в основном используются многоспицевые диски (Wire Wheels) диаметром 13-14 дюймов и шириной в 7 дюймов, и 13-14 дюймовые шины с белыми боковыми полосами (White Whalls). Колесные диски автомобиля lowrider могут быть отделаны хромом, позолотой, хромом и позолотой, а также хромом с окраской.


Гидравлика на автомобиле должна выполнять несколько работ:
-Качать жидкость с помощью электрических насосов и трубопроводов с клапанным оборудованием
-Поднимать кузов при помощи гидроцилиндров
-Выполнять работу амортизаторов и обеспечивать плавность хода
Эта сложная система запитывается с помощью отдельных аккумуляторов. Функциональность системы определяется количеством насосов. Два насоса могут использоваться для приведения в движение двух мостов — заднего и переднего. Такая система отлично подойдет для соревнований «прыжки в высоту», а лоурайдерские авто такого типа называют «Hopper». «Полный фарш» — когда у тебя на каждое колесо выделено по насосу, в таком случае можно управлять каждым колесом по отдельности. Машины с таким гибким управлением гидравлической системы способны «танцевать», их прозвали «Dancer».

carakoom.com

Иллюстрированное пособие в 8 шагах — FURFUR

Кто не мечтает о собственном лоу-райдере — даже отечественный «жигуль» с низкой посадкой начинает выглядеть так, что на него оборачиваются прохожие. Дабы вы не думали, что сама процедура превращения обычного автомобиля в лоу-райдер — это нечто из ряда вон, мы попросили механика и создателя клуба Only Dropped Ивана Федорова свести весь процесс превращения к нескольким шагам.

 

   Первым делом нужно привести кузов в надлежащее состояние, покрасить его в открытые и чистые цвета, характерные для 1960–1970-х годов. При желании цвета можно комбинировать или использовать пинстрайпинг (американская техника, развившаяся на основе индейской графики. — Прим. ред.).

 

   Добиться минимального дорожного просвета: сторонники хардкора могут установить себе вместо обычных пружин укороченные; а тем, кому важен комфорт и удобство перемещения, лучше подойдет регулируемая пневматическая подвеска.

 

 

   Заменить родные колеса на что-то более интересное: классические Fuchs, Cosmics, итальянские Kromodora или советские легкосплавные колеса. Оптимальный диаметр — от 13 до 15 дюймов.

 

      

   Поставить узкую резину с небольшим профилем на переднюю ось и более «жирную» назад. 

 

   Установить несколько приятных аксессуаров снаружи: комплект противотуманных фар, багажник для перевозки лонгборда или велосипеда на крышу, пару хромированных зеркал, усики-«курбфиллеры», хромированную насадку на выхлопную трубу. Тут можно фантазировать, насколько вас хватит. 

 

ГАРАЖ

 

   Оставить оригинальный салон, поставить руль с деревянным ободом, например, Nardi, хромированное зеркало заднего вида, положить на пол тканевые коврики в цвет обивки сидений.

 

 

   Дополнить салон скрытыми динамиками и источником музыки, чтобы было веселее круизить по району.

 

   Модернизировать мотор, чтобы сделать машину чуть более резвой (пусть это и не так важно для низкого автомобиля, но настроение определенно поднимет).

 

 

 

www.furfur.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *