Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Porsche
С пакетом Sport Chrono, предлагающимся в качестве опции, автомобиль становится динамичнее. Обычный Cayenne ускоряется до сотни за 5,9 с, а «эска» ― за 4,9 с. Но максимальная скорость не зависит от допоборудования ― 245 и 265 км/ч соответственно.
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.
На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).
Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.
Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.
Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.
На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.
Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).
Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.
Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.
Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.
Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
История Михаил Петровский, Леонид Попов
Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.
Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.
Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей
www.drive.ru
Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.
Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.Материалы по теме
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.
www.zr.ru
Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ
Михаил Петровский, . Фото Драйва и компании Porsche
Новый Cayenne создатели называют Кайеном после отпуска. Узнав своего потребителя в лицо, «перец» стал проще, симпатичнее и комфортнее.
Уставшие за день немцы за бокалом пива жмут друг другу руки в баре отеля: «Я Юрген. Приятно познакомиться!» «Мне тоже приятно, я Герман». Вот чего я не понимал никогда. Как могут эти люди не знать друг друга? Ведь оба — ведущие инженеры проекта Porsche 957 Cayenne. Тот, что повыше, помоложе и с шевелюрой, — это Герман Штурм, который проектировал кузов Кайена. А тот, что постарше и пониже, — это Юрген Юнкер, и он руководит командой разработчиков трансмиссии. Даже в такой сравнительно небольшой фирме, как Porsche, конструкторы одной и той же машины знакомятся на журналистской презентации.
Причём это уже не первый их Cayenne: нынешнюю машину называют третьим поколением, подразумевая, что второе — это рестайлинг 2007 года. Не знаю, как Штурм, а Юнкер — тот точно работал на проекте с самого 1998-го. Универсальная полноприводная трансмиссия с двумя блокировками и понижающим рядом, с несимметричным распределением момента в пользу задних колёс — его гордость. Кстати, оценив тогда объём предстоящей работы, в Porsche быстро смекнули, что в одиночку им такой труд не осилить. Стали искать партнёра, который взял бы на себя организацию производства. Обратились было в Daimler-Benz — не сложилось. Потом долго уламывали Volkswagen, у которого на тот момент не было «спортхозяйственника». И в результате появились Cayenne и Touareg.
Cayenne вытянулся в длину на 48 мм до 4846, стал шире на 11 до 1939 и выше на шесть миллиметров — 1705. Новая машина выглядит более приземисто, поскольку основная доля прибавки в длину (40 мм) пришлась на увеличение колёсной базы до 2895 мм.
Touareg, правда, оказался почти вдвое популярнее, эксплуатируя имидж бюджетного Porsche. Но и примерно 270 тысяч Кайенов, подсобранных в Братиславе и поставленных на колёса в Лейпциге, — тоже успех. Как-никак самый продаваемый автомобиль Porsche. Трудно переоценить его значение в новейшей истории компании. Что бы ни говорили поклонники-пуристы, но именно ему фирма обязана своим процветанием. Cayenne позволил Porsche ставить рекорды прибыльности и даже замахнуться на покупку Фольксвагена. А то, что из дерзкой затеи ничего не вышло, в свете истории создания Кайена видится даже справедливым. Ведь без Фольксвагена не было бы спасительного внедорожника.
Без заочного сравнения с новым Туарегом мне не обойтись. Ведь речь идёт, в принципе, об одной и той же конструкции. После итальянского тест-драйва Фольксвагена я специально поехал на презентацию Кайена в Лейпциг, чтобы сопоставить результаты работы разных команд по доводке одного и того же железа. «Нам не жалко расставаться с постоянным полным приводом, — утверждают инженеры Porsche. — Изменилось техническое задание. Найти новое эффективное решение — это всегда хорошо».
Над машиной второго поколения (для простоты я буду называть его всё-таки вторым, а не третьим) начали работать в 2005 году. К тому времени были расставлены все точки над i в вопросах потребительских нужд. Стало ясно, что, готовя «первый» Cayenne, немцы набрали слишком много воздуха в лёгкие, готовясь тушить пожар спроса. Можно было выдохнуть: Cayenne как полноценный внедорожник остался невостребованным. В Ингольштадте уже дозревал кроссовер Audi Q7, для которого с самого начала была выбрана та же платформа, но с упрощённой трансмиссией. Porsche тоже можно было смело оптимизировать, делать легче, снижая расход топлива и вписывая в ужесточающиеся требования к токсичности выхлопных газов.
Интерьерщик Оливер Розенбом подготовил себе почву для работы над Кайеном, обустроив Панамеру. Обе машины говорят с потребителем на одном языке. Разве что отделочные материалы в Кайене попроще.
Детально о подходе к работе над вторым поколением родственных моделей мы ранее рассказывали на примере Туарега. Хотя инженеры Porsche подошли к делу более радикально, по-хозяйски: они не только отказались от раздатки с понижающим рядом, но и заменили дифференциальный полный привод подключаемым. Момент на передние колёса у всех Кайенов, кроме гибридной и дизельной модификаций, теперь передаёт многодисковая муфта с электронным управлением PTM — как у полноприводных купе Porsche 911
www.drive.ru
Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен
Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.
Видео
www.motorpage.ru
Новый Порше Кайен версии 2018-2019: его фото, характеристики
Новый Порше Кайен стал обладателем пересмотренной стилистики дизайна. Также немецким автопроизводителем представленному на видео и фото внедорожному автомобилю Porsche Cayenne new предоставлена серия конструкционных изменений, оказавших положительное влияние на технические характеристики машины.
Стилистические особенности нового Porsche Cayenne
Представленному на фото новому Порше Кайен предоставлены самые значимые доработки в исполнении кормы, которая получила узкие новые фонари, полностью повторяющие дизайн светотехники последних Panamera и 911. При этом спереди машину Porsche Cayenne new опознать будет не слишком просто, если предшественника для сравнения радом не поставить. Реализованные автопроизводителем изменения затронули архитектуру радиаторной решетки и головного света, а в остальном передок внедорожника изменился весьма консервативно.
К тому же, пропорциональные размеры Порше Кайен 2018—2019 сохранены практически без изменений, включая сохраненную размерность колесной базы, хотя длина представленного на фото Porsche Cayenne 2018—2019 увеличилась на величину свыше 6см. Это позволило повысить просторность салона внедорожника. Автопроизводителем отмечается, что объем багажного полезного пространства увеличен на 15% относительно предшественника.
Правда, не только у new 2018 Porsche Cayenne размеры увеличились, но и уменьшилась на 55кг масса кроссовера до показателя в 1985кг. Такое снижение веса продемонстрированной на фото новой модели Порше Кайен 2018 года достигнуто было увеличением доли алюминия в конструкционном кузовном исполнении внедорожника, у которого алюминиевыми являются все наружные панели. Кроме того, внедорожному авто предоставлен литий-полимерный аккумулятор по аналогии с моделью 911 GT3, который обладает на 10кг меньшей массой относительно классического аналога.
Присущие новому Порш Кайен технические характеристики
Рассматриваемого внедорожного автомобиля Porsche Cayenne технические характеристики базируются на позаимствованной у модели Panamera моторной линейке. На начальном этапе внедорожник представлен будет в двух вариациях, в которых двигатели Порше Кайен сформированы будут бензиновыми образцами, а дизельные аналоги, гибрид и топовая вариация с турбомотором выйдут на рынок позже.
С началом продажи Porsche Cayenne купить можно будет с базовым трехлитровым V6, выдающим 340 лошадей и 450Нм тягового усилия. Начальная версия представленного на видео автомобиля Порше Кайен получила увеличение отдачи на 40 лошадей и 50Нм относительно предшественника, а также улучшенную разгонную динамику в 6,2с вместо прежних 7,7с.
В оснащение Porsche Cayenne S входит 3,6-литровый битурбированный V6, выдающий 440 лошадей и 550Нм тягового усилия. Эта версия Порше Кайен Турбо получила увеличение мощностного потенциала на 20 лошадей и некоторое улучшение динамики до 5,2с, а при наличии опционального пакета Sport Chrono – до 4,9с. Обозначенные двигатели дополняются восьмидиапазонным автоматом с усовершенствованной скоростью переключения передач.
Базируется новая модель Porsche Cayenne 2018—2019 на платформе MLB Evo с наличием двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. При этом все конструкционные особенности позаимствованы также были у модели Панамера. В этой связи обозначенная ниже цена нового Порше Кайен 2018—2019 предполагает интегрирование пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов, запитанных в 48-вольтовую отдельную сеть, а также полноуправляемого шасси. Полноприводная трансмиссия внедорожника обладает четырьмя предустановленными режимами функциональности: Камни, Песок, Гравий, Грязь.
В комплектацию Porsche Cayenne new входит достаточно необычная фишка, представленная тормозными дисками с наличием вольфрам-карбидного покрытия. Автопроизводителем отмечается, что такое решение впервые в мире применяется. Инновационным покрытием эффективность торможения повышается, а колодки с таким покрытием не так сильно пылят.
Сколько новый Порше Кайен стоит?
Желающим узнать, сколько новый Porsche Cayenne стоит, отметим, что купить Порше Кайен 2018—2019 в базовой комплектации можно с оснащением подогреваемыми передними креслами, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, приборной цифровой панелью и современным мультимедийным комплексом.
Цена Porsche Cayenne в Германии за базовую версию составляет 75 тысяч евро, а стоимость нового Порше Кайен вариации S оценивается в 92 тысячи евро.
нового Porsche Cayenne видео презентация
♦ Рубрика: Porsche, Европейские, Обзоры.♥ Метки: кроссовер
vnedorozhnik-inform.ru
Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015
Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.
Новый Порше Кайен 2015 года
Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.
Дизайн Порше Кайен 2015
Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.
Новый Порше Кайен 2015, вид спереди
В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.
New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика
В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.
Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади
Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.
Салон Порше Кайен 2015
Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.
Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года
Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.
Габариты Порш Каен 2015
Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:
- длина авто равна 4.846 м;
- ширина – 1.939 м;
- в высоту кроссовер 1.705 м;
- размер колёсной базы – 2.895 м;
- полная масса авто составляет 2800 кг;
- емкость багажника – 670 л;м
- можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.
Багажник, Porsche Cayenne 2015
Комплектация Порше Кайен 2015
Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.
Панель приборов, Порше Каен 2015 года
База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:
- Mahogany Metallic;
- Deep Black Metallic;
- Meteor Grey Metallic.
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.
Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.
Технические характеристики Порше Кайен 2015
Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.
Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.
Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.
Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015
Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.
Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.
Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.
Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.
С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.
Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.
Цена Порше Кайен 2015
Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.
В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.
carsuv.ru
Новый Порше Кайен 2018 | фото, когда выйдет
В сентябре во Франкфурте дебютирует третье поколение премиального внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года. Чаще всего, «новой моделью» называют перетяжку лица, но в данном случае, производитель поступил с точностью до наоборот.
При минимальном изменении внешности и некоторой переработки салона (все в стиле Panamera), технические новшества потребовали проведения полномасштабных испытаний. Внедорожники прошли проверку на надежность в ходе беспрерывного пробега длиной 250000км, отдых давали только водителям. Порш Кайен 2018 проехали 4 400 000 км по шоссе, городам, трекам, бездорожью при температурах от -55 до +45оС в условиях песка, дождя и снега.
Экстерьер
Несмотря на официально объявленную презентацию Porsche Cayenne 2018, фото и видео новинки менеджеры бренда не спешат размещать в сетях. Мелькающие шпионские снимки могут оказаться компьютерной графикой. Уверенно можно сказать лишь о некоторых дизайнерских доработках.
- В качестве опции будут доступны светодиодные фары, не уступающие S-классу Mercedes. Каждый блок насчитывает те же 84 излучателя.
- Другие задние фонари соединены сплошной светящейся полосой.
- Изменены форма заднего спойлера и пятой двери.
- Дорогие модификации получат по 4 выхлопных патрубка.
Отлично продаваясь на всех рынках, спорт-внедорожник принес компании немалый доход. По всей видимости, маркетологи не стали рисковать столь успешной внешностью автомобиля.
Интерьер
Экран мультимедиа нового Porsche Cayenne 2018 вырос до 12,3 дюйма, а обычные кнопки уступили место сенсорным панелям. Включение выбранной функции контролируется легкой вибрацией и звуком.
Приборная панель состоит из двух, индивидуально настраиваемых, экранов, главное место между которыми отвели аналоговому тахометру.
Технические характеристики
Количество глобальных изменений конструкции при сохранении экстерьера требует переворота стандартной фразы. Мир увидит не Порш Кайен 2018 в новом кузове, а совершенно новый внедорожник с привычной, но очень удачной, внешностью.
- В основу легла проверенная на Bentley Bentayga и Audi Q7 тележка MLB EVO.
- Все та же Panamera научила задние колеса поворачивать на 1,5о внутрь поворота при 50 км\ч и более, на 2,8о наружу во время медленного маневрирования.
- В зависимости от размера дисков возможна установка тормозных дисков с керамическим или вольфрамовым покрытием.
- Полноприводная трансмиссия оснащается 8-ми ступенчатым автоматом.
- Адаптивные амортизаторы PASM — единственное воспоминание о старой подвеске.
- Снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, 10 из которых дал литиевый аккумулятор.
- Работу шасси теперь контролирует 4D Chassis Control, 48-ми вольтовая система с электростабилизаторами поперечной устойчивости.
В Старом Свете Porsche Cayenne 2018 предложат с двумя бензиновыми силовыми установками. Для начальных версий: турбо-V6, 3л, 340л.с., 450Нм. Динамика этого мотора 6,2 с, со Sport Chrono 5,9с до сотни. Ограниченный предел скорости — 245 км/ч.
В более дорогих комплектациях будет 6-ка 2,9-твинтурбо на 440л.с., 550 Нм. Такой двигатель резвее на 1с в обоих случаях, а его максимум 265 км/ч.
С какой технической начинкой новинка приедет к нам пока неизвестно. Возможно, ввиду европейских конфликтов вокруг тяжелого топлива, россияне станут первыми, кто получит Кайен третьего поколения с дизелем.
Цена
В Европе уже идет прием заказов на Porsche Cayenne 2018, цена которого в Германии начинается с 75000 евро за версию мощностью 340 лошадей. К мотору с табуном 440л.с. можно подходить имея не менее 92000.
Российский прайс должен проясниться ближе к Новому году. Вряд ли стоит ожидать, что он будет ниже, чем на Родине премиального внедорожника.
Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Land Rover Discovery Sport, Volkswagen Touareg, Jaguar F-Pace.
Тест-драйв Porsche Cayenne текущего поколения
v-2018.com