Honda внедорожники – Джипы (внедорожники) и кроссоверы Хонда: модельный ряд, фото

Внедорожники Хонда — фото и характеристики

Сила, преданность и выносливость – вот основные черты самурая и внедорожника Хонда.

Старина Зигмунд Фрейд все-таки был прав, когда утверждал, что все свои скрытые мечты и желания мы воплощаем в творениях собственных рук. Иначе, зачем японцам – людям невысокого роста и хрупкого телосложения – создавать такие высокие и массивные автомобили, как внедорожники Хонда? Но прославились эти авто не своими размерами, а качественной сборкой, хорошей проходимостью, надежностью в эксплуатации и комфортом салона.

Автоконцерн Хонда вышел на мировые рынки еще в далеком 1948 году, но выпускать внедорожники компания начала только в 90-х годах ХХ века. В настоящий момент на мировом рынке продаются 4 линейки внедорожников данной марки: Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Pilot.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения — обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  — с передним приводом и в полноприводном варианте.

В 2011 г снят с производства.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Honda Crosstour

Автолюбители до сих пор спорят: можно ли Honda Crosstour считать внедорожником? Ведь он абсолютно не похож на остальные Хонда внедорожники.

Впервые эта модель появилась в 2012 году в Нью-Йорке. Этот автомобиль обладает признаками кроссовера, спортивной машины и седана премиум-класса. Благодаря полному приводу Honda Crosstour не страшны поездки по деревенским дорогам. Мощный мотор (объем 3,5 л или 2,4 л, мощность – 278 л.с. и 192 л. с.) с легкостью позволит вам быстро преодолевать расстояния на автомагистралях, а комфортабельный салон сделает поездку приятной и безопасной.

Три простых слова «Хонда, внедорожник, цена» вгоняют большинство автолюбителей в тоску и уныние, ведь автомобили данного производителя дешевыми не были никогда. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и чувством уверенности в вашем автомобиле, не стоит жадничать и размениваться на более дешевые модели – нужно покупать только Хонда.

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд

24 августа 2014

Главная / Японские / …

24 августа 2014

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

dzhipi.com

Хонда кроссоверы и внедорожники – Honda паркетник

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Экстерьер

Новая Хонда Кросстур 2018 модельного года получилась очень дерзкой и агрессивной.

Передняя часть смотрится стильно. Радиаторная решетка крупная, выделяется за счет трех широких хромированных полос. Между ними помещен большой логотип компании, чтобы всем при взгляде на машину на фото или вживую сразу было понятно, кто именно сделал это чудо дизайнерской мысли. Передняя оптика узкая и вытянутая, наполнение у нее исключительно премиальное, состоящее из ксеноновых фонарей. Капот обладает небольшим рельефом, слегка наклонен вперед. На одном уровне с местом для номеров расположены противотуманки, спрятанные в небольших углублениях. Бампер аккуратный, выкрашен в цвет корпуса. Снизу спрятана пластиковая защита. Лобовое стекло установлено под острым углом для улучшения аэродинамических показателей.

Сбоку машина также смотрится стильно. Всё, за исключением дверных рукояток, выполнено в одном цвете. Несмотря на небольшой размер боковых стекол, обзорность для водителя отличная. Зеркала массивные, словно взяты у внедорожника. Колесные арки крупные, новые диски очень большие, выполнены из легкого, но очень прочного материала. Крыша имеет плавный переход к задней части, также, как например, у легендарного БМВ X6.

Совершенно футуристично кроссовер выглядит сзади. Дверь багажного отделения покатая, имеет козырек над номерным знаком. Также в него был помещен дополнительный стоп-сигнал. Задняя оптика крупная, имеет треугольную форму. Бампер оснащен пластиковой защитой. Прямо в него встроена выхлопная система в виде двух массивных труб, разнесенных по разным углам и два стоп-сигнала.

Интерьер

Внутри новая модель классно сочетает классические и инновационные элементы. Конечно, для многих отделка оказалась скучной, но в целом она отвечает всем последним тенденциям в дизайне. Все материалы высочайшего качества, здесь нельзя найти какой-то простенький пластик или невзрачную ткань. Все и на ощупь, и на вид выглядит дорого и приятно.

Центральная консоль практически не имеет никаких отличий от моделей, выпускавшихся пять или десять лет назад. Все то же большое количество механических кнопок и регуляторов. Сенсорный экран помещен в специальное углубление, что является не самым удобным для водителя моментом. Рулевое колесо круглое, имеет несколько функциональных кнопок, за счет чего с легкостью получается управлять как мультимедиа, так и тонкими дорожными настройками, например, подвеской.


Приборная панель крупная и очень информативная. Выполнена так же как и другие элементы внутреннего убранства в классическом стиле. За дополнительную плату можно добиться вывода основных сведений прямо на ветровое стекло перед водителем.


Кресла сделаны по современным технологиям. Внутри набиты современным материалом, разработанным для всех новых моделей производителя. Имеется электрическая регулировка в нескольких диапазонах. Места в салоне много, даже для пассажиров на заднем диване.

Технические характеристики

Рассматривая техническую составляющую Хонда Кросстур 2018, сперва следует рассмотреть его габаритные характеристики. Они составляют 5020 мм на 1900 мм на 1560 мм в длину, ширину и высоту. При этом размер клиренса очень солидный и равняется 205 мм. Все это позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.

Несмотря на относительно скромные масштабы, объем багажного отделения довольно солидный и способен вместить 457 литров. Если превратить кроссовер в двухместный, то эту цифру получится нарастить более чем в 1,5 раза.

Силовые установки работают исключительно на бензине. В первом случае агрегат имеет мощность 2,4 литра и выдает 194 л.с. В паре с ним работает коробка автомат, имеющая пять ступеней.

В топовой версии будет установлен 3,5-литровый мотор на 281 л.с. Коробка передач также автоматическая, но имеет на одну ступень больше.

Несмотря на такие цифры, расход топлива оказался неожиданно низким и в городском режиме составляет всего около 9 литров. При этом на трассе машина демонстрирует скорость, аналогичную большинству седанов.

evrasia-today.ru

Honda новые внедорожники 2015 2017 и фото, видео, цены, характеристики (Хонда)

Обзор кроссовера Honda Crosstour

Японский кроссовер Хонда Кросстур выпускался с 2009 по 2015 год – причём, сначала под названием Accord Crosstour. Машина успела пережить всего один рестайлинг в 2013…

Читать дальше Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло…

Читать дальше Honda Pilot: особенности, параметры, цены

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда…

Читать дальше Honda Passport

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть…

Читать дальше Обзор модели Honda Element: особенности, характеристики, цены

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го…

Читать дальше Honda CR-V: качество, проверенное годами

Автомобиль Honda HR-V активно выпускается уже давно, правда, с большим перерывом между поколениями. В 2004 году многие автолюбители были уверены, что производство данной модели было завершено,…

Читать дальше Обзор автомобиля Honda Crosstour 2017

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года…

Читать дальше Honda HR V 2016 года – новинка от японского бренда

Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели…

Читать дальше Обзор модели Honda CRV пятого поколения

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким…

Читать дальше Honda Pilot 2016 – лучшая версия семейного кроссовера

Новый Хонда Пилот – это один из наиболее популярных крупногабаритных кроссоверов во всем мире. Результаты рестайлинговой кампании официальные представители бренда показали в рамках специализированной выставки…

Читать дальше

jp4x4.ru

Кроссоверы и внедорожники Honda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Honda

Какая японская автомобилестроительная компания является одной из самых знаменитых в мире и производит внедорожники и кроссоверы, которые обращают на себя внимание десятков тысяч автолюбителей со всего мира? Компания, которая является одним из лидеров отрасли, выпускающая наиболее экономичные и вместе с тем мощные автомобили? Правильно, это компания Honda. И сегодня мы рассмотрим не просто наиболее колоритных и известных представителей этой компании, но обратим внимание на внедорожный сегмент, который представлен этой компанией. Модельный ряд представлен всего лишь несколькими моделями, однако в данном случае уместно говорить о том, что меньшее количество обернулось более высоким качеством. Внедорожники и кроссоверы компании Honda – это сочетание мощности, высоких технических и динамических показателей в сочетании с роскошью, комфортом и надежностью.

Honda Pilot

Внедорожник Honda Pilot

Пожалуй, логично было бы начать описание с самого крупного и массивного представителя внедорожного сегмента компании Хонда – модель Pilot. Это полноразмерный внедорожник, который дебютировал на международном автомобильном рынке в 2001 году и стал (и остается по нынешний момент) самым крупным автомобилем компании Honda. Автомобиль изначально разрабатывался только для североамериканского рынка (привет огромным размерам), однако со временем автомобиль приобрел популярность и стал продаваться и в других странах.

Прежде всего, рассмотрим интерьер внедорожника. Он, стоит заметить, более чем консервативный. Безусловно, в нем присутствуют качественные и дорогие материалы отделки, однако всяких визуальных излишеств в нем не найти. Внедорожник имеет комфорные сидения, посадка которых полулежачая (практически как в седанах). В избытке различные подстаканники, бардачки и карманы для хранения вещей или поклажи. На заднем диване (а точнее, на среднем) предусмотрены специальные карманы для хранения альбомов, карандашей, электронных книг и прочих детских игрушек.

Производителем Honda Pilot классифицируется как восьмиместный автомобиль, однако следует заметить, что последние места носят чисто номинальный характер. Вряд ли на последнем диване смогут комфортно разместиться два или три человека выше среднего роста. Примечательно то, что третий ряд сидений можно сложить всего лишь за несколько секунд – как будто его во внедорожнике и не было. И при сложенных сидениях внедорожник может похвастаться не просто большим, а огромным багажником, в котором при желании можно разместить все для путешествия на средние расстояния.

Внешний вид внедорожника Honda Pilot с самого начала появления модели расценивался двояко: конечно же, это строгий, выдержанный стиль, который свидетельствует про его мощь и хорошие характеристики проходимости; однако внедорожник изготавливался изначально для рынка США и нельзя не заметить ту нарочитую угловатость и громоздкость, которую имеют все американские внедорожники и кроссоверы. Тут и завышенная решетка радиатора, и массивные колесные арки, и четкие геометрические линии дверей – никаких скосов или плавных линий.

Несмотря на то, что внедорожник Pilot запросто справляется со всеми функциями, которые возлагаются на автомобиль с повышенной проходимостью, он скорее подойдет для семейных людей, которые любят выбираться в длительные путешествия на дальние расстояния.

Honda Crosstour

Кроссовер Honda Crosstour

Многие люди со временем начинают пересаживаться с седанов на кроссоверы или внедорожники. Причин тому много – появилось прибавление в семействе, поменялись вкусы или же наконец-то зарплата стала позволять «кормить» прожорливый двигатель больших моделей. И в таких случаях часто возникают своеобразные желания: например, чтобы автомобиль был как кроссовер, но при этом не имел огромных размеров и не был громоздким, был маневренным и динимичным, как и седан. И для таких запросов автолюбителей есть оригинальный ответ, которым пополнился модельный ряд Хонда в 2011 году. Этот ответ – Honda Crosstour.

С первого взгляда автомобиль напоминает огромный седан с завышенным дорожным просветом. Однако внедорожные задатки этот кроссовер имеет такие же, как и у полноценного представителя старшего сегмента. Например, высота дорожного просвета Honda Crosstour даже больше, чем у флагмана Pilot, а привод практически такой же, как и у модели CR-V. Отдельно стоит заметить мощность автомобиля – более 270 л.с. при таких габаритах – где еще можно найти такой мощный кроссовер? Внешние же вид автомобиля очень напоминает собой своеобразную смесь седана Accord (элементы внешнего вида) и кроссовера Acura ZDX (форма кузова).

Несмотря на то, что внешне кроссовер Хонда Кросстур кажется компактным, места в салоне более чем достаточно. Имеются большие сидения с боковой поддержкой и возможностью электронной регулировки для выбора наиболее комфортного положения. На задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, хотя изначально места задумывалось для двоих. Единственный недостаток, который можно отметить в данном авто – это относительно небольшой багажник, объем которого существенно уменьшен из-за покатой крыши и больших колесных арок. Кроссовер имеет простой и выдержанный интерьер, в котором, как и в модели Хонда Пилот, нет излишеств, но присутствуют высококачественные материалы. В салоне имеется только два недостатка: плохой задний обзор и отсутствие бортового компьютера. Однако настолько ли существенны эти недостатки, учитывая все преимущества этого кроссовера?

Автомобиль отличается плавностью хода и отличными динамическими показателями. При больших скоростях чувствуется небольшая раскачка. Кроссовер не предусматривает наличие принудительной блокировки привода. В общем, этот автомобиль – типичный городской представитель, который вряд ли позволит съездить на нем на рыбалку, но позволит уверенно чувствовать себя в городских потоках.

Honda CR-V

Кроссвоер Honda CR-V

Модельный ряд компании Хонда представлен еще одним внедорожником, история которого очень схожа с историей флагманской модели Pilot. Эта модель – Honda CR-V. Впервые автомобиль дебютировал в 1995 году и был рассчитан на североамериканский рынок, который всегда отличался повышенным спросом на кроссоверы и внедорожники. Однако спустя всего лишь несколько месяцев продаж стало известно, что интерес к этой модели возник и по ту сторону Атлантики. Таким образом, автомобиль стал продаваться как в Европе, так и в США. На сегодняшний день наиболее распространенным и популярным является 4 поколение CR-V.

В целом, внешний вид внедорожника можно назвать жизнерадостным и веселым. Линии кузова и силуэт автомобиля сглаженные и округлые, нет излишней резкости линий или угловатости. Кроссовер имеет массивный передний бампер, который «залезает» на фары головного света и смотрится это довольно оригинально. Кроме этого решетка радиатора разделена на две части, что вносит некую ноту дизайнерского изыска в весь внешний вид автомобиля. Плавная линия крыши удачно сочетается с линией боковых стекол, которая сходится в области багажника кроссовера. Автомобиль имеет изящный и спортивный внешний вид.

Модель последнего поколения Хонда CR-V отличается очень необычным и вместе с тем приятным интерьером. На приборной панели размещается огромный спидометр, который имеет внутри небольшой экран бортового компьютера. Остальные приборы размещаются по бокам от спидометра. Эргономика салона в целом просто отличная: водителю и пассажирам ничего не мешает, все экраны и приборная панель хорошо видна и информация с ней легко считывается в любое время суток и при любой погоде. Также удобства прибавляет пятидюймовый экран, который облегчает выполнение многих задач водителя.

Автор: Alex

crossoverland.ru

СРВ Хонда: все поколения внедорожника, фото с тест драйва Honda CR V

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче — сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

cross-vnedo.com

Honda Avancier – новый японский внедорожник

Компанией Honda продемонстрирован в Пекине новый внедорожник Avancier. Данная новинка должна пополнить модельную линейку автопроизводителя в Китае уже в 2016г. На успех своего нового флагманского автомобиля внедорожного сегмента японский бренд делает серьезную ставку на китайском рынке.

Представленный на фото Honda Avancier по размерам превосходит Хонда СРВ, однако уступает в размерности громадному Пилоту. Правда, последний в Китае не реализуется, поэтому представленная новинка на китайском рынке становится новым флагманом автопроизводителя.

Построен Avancier инженерами марки Хонда по мотива представленного ранее прототипа Concept D, правда, серийное авто явно вышло более гармоничным. При этом кроссовер обладает схожей эффектной внешностью и купейным силуэтом с Acura RDX.

В техническом плане Хонда Avancier оснащаться будет двухлитровым бензиновым турбодвигателем, хотя вполне возможно появление 2,4-литрового атмосферника и гибридной вариации с дополнением девятиступенчатым автоматом, механикой и вариатором.

Внедорожник Honda Avancier также должен получить и довольно удобный салон с просторным вторым рядом, кожаным исполнением, трехзонным климат-контролем, кнопочным управлением трансмиссией и продвинутой мультимедийной системой.

♦  Рубрика: Honda, Новости, Обзоры, Японские.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *