Комплектации Hyundai Tucson 2019 модельного года / Цена* | Primary | Family | Lifestyle | Dynamic | High-Tech | High-Tech plus |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л 6MT 2WD 150 л.с., бензиновый | 1 499 000*₽ | |||||
2.0 л 6AT 2WD 150 л.с., бензиновый | 1 569 000*₽ | 1 669 000*₽ | 1 759 000*₽ | |||
2.0 л 6MT 4WD 150 л.с., бензиновый | 1 689 000*₽ | |||||
2.0 л 6AT 4WD 150 л.с., бензиновый | 1 749 000*₽ | 1 839 000*₽ | 1 954 000*₽ | 2 089 000*₽ | ||
1.6 л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый | 2 024 000*₽ | 2 199 000*₽ | ||||
2.0 л CRDi 8AT 4WD 185 л.с., дизельный | 1 889 000*₽ | 1 979 000*₽ | 2 094 000*₽ | 2 269 000*₽ | ||
Кондиционер | ● | |||||
Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3) | ● | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация* | ● | ● | ||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | ● | ● | ||||
Обивка сидений тканью | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17 | ● | ● | ● | |||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) | ● | ● | ||||
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля | ● | ● | ● | ● | ● | |
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | ● | ● | ● | ● | ● | |
Подогрев руля | ● | ● | ● | ● | ● | |
Теплозащитное остекление | ● | ● | ● | ● | ● | |
Тонировка стекол задней части салона | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задние датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ● | |
Камера заднего вида | ● | ● | ● | ● | ||
Рейлинги на крыше | ● | ● | ● | ● | ● | |
Светодиодные фары с омывателем | ● | ● | ● | ● | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | ● | ● | ● | ● | ||
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | ● | ● | ● | ● | ||
Передние датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | ● | ● | ● | ● | ||
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ | ● | ● | ● | ● | ||
Электропривод складывания наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ||
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ||
Подогрев задних сидений | ● | ● | ● | ● | ||
Датчик дождя | ● | ● | ● | ● | ||
Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | ● | ● | ● | ● | ||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений | ● | ● | ● | |||
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли | ● | ● | ● | |||
Отделка передней панели искусственной кожей | ● | ● | ● | |||
Хромированные элементы в отделке дверей | ● | ● | ● | |||
Навигационная система*** с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о “пробках” | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18 | ● | |||||
Задние фонари со светодиодами | ● | ● | ● | |||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | ● | ● | ● | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19 | ● | ● | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | ● | ● | ||||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | ● | ● | ||||
Вентиляция передних сидений | ● | ● | ||||
Панорамная крыша с люком | ● | ● | ||||
Система мониторинга слепых зон | ● | ● | ||||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | ● | ● | ||||
Система автоматического управления дальним светом | ● | ● | ||||
Система слежения за состоянием водителя | ● | ● | ||||
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом | ● | ● | ||||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | ● | ● | ||||
Подсветка околодверного пространства | ● | ● | ||||
Интеллектуальный круиз-контроль | ● | |||||
Система автоматического торможения перед препятствием спереди | ● | |||||
Накладки на передний и задний бамперы | ● | |||||
Сдвоенные патрубки выхлопной системы | ● | |||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* | 15 000₽* |
Базовое стандартное оборудование Хендэ Туссан 2019 модельного года* | ||||||
|
|
hyundai-avtocity.ru
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска
На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг. | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT | |
Коробка | автомат | робот | робот | |
Количество передач | 8 | 7 | 7 | |
Объем двигателя | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л | |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | |
Привод | полный | передний | полный | |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | – | – | |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 8/5.4/6.4 л | 5/4.7/4.9 л | 5.2/5.1/5.1 л | |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | |
Выбросы CO2 | 168 г/км | 129 г/км | 138 г/км | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16 | 15.9 | 15.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | |
Снаряженная масса | 1693 кг. | 1525 кг. | 1601 кг. | |
Полная масса | 2250 кг. | 2145 кг. | 2210 кг. | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Класс автомобиля | J | J | J | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.0 MT | 2.0 AT | ||
Коробка | механика | автомат | ||
Количество передач | 6 | 8 | ||
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | ||
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. | ||
Привод | полный | полный | ||
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с | ||
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – | ||
Топливо | ДТ | ДТ | ||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | ||
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | ||
Выбросы CO2 | – | – | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | ||
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 16 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм | ||
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. | ||
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
Класс автомобиля | J | J | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
vhyundai.ru
Общие | |||||||
Тип кузова | универсал | ||||||
Кол-во мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4480 | |||||
Ширина | 1850 | ||||||
Высота | 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база | 2,670 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 182 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″) | |||||
Задняя | 1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 910 | |||||
Задний | 900 | ||||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1053 (1129 — max) / 970 | |||||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 11053 (1129 — max) / 970 | ||||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1 450 / 1 410 | ||||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1 413 / 1 384 | ||||||
Объем багажника (VDA), л | 488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений) | ||||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT | R2.0 Diesel | ||||
Тип | Бензиновый, с распр. впрыском | Бензиновый, с непоср. впрыском | Дизель | ||||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | ||||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 10,0 ± 3% | 16,0 ± 3% | ||||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 130 / 5500 | 136 / 4000 | ||||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 177 / 5500 | 185 / 4000 | ||||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 192 / 4000 | 265 / (1500-4500) | 400 / 1750-2750 | ||||
Топливный бак, л | 62 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Дисковые | ||||||
Задние | Дисковые | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Кол-во поворотов до упора | 2.51 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | «225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W | 225/55R18 98V 245/45R19 98W | 225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W | ||||
Диски | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | ||||
Динамические характеристики и расход топлива | 6MT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD | 7DCT 4WD | 8AT 4WD | |
с колесами: | 17″ / 18″ | 17″ / 18″ | 17″ / 18″,19″ | 17″ / 18″,19″ | 17″ / 18″,19″ | 18″,19″ | |
Тип трансмиссии | Мех. | Гидромех. | Мех. | Гидромех. | Робот. | Гидромех. | |
Тип привода | передний | полный | полный | полный | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.6 | 11.1 | 11.3 | 11.8 | 9.1 | 9.5 | |
Макс. скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | 201 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 10,7 / 10,9 | 10,9 / 11,5 | 10,9 / 11,0 | 11,2 / 11,8 | 9,2 / 9,6 | 8.0 |
Загородный цикл | 6,3 / 6,5 | 6,1 / 6,3 | 6,6 / 6,7 | 6,7 / 6,2 | 6,5 / 6,5 | 5.4 | |
Смешанный цикл | 7,9 / 8,1 | 7,9 / 8,2 | 8,2 / 8,3 | 8,3 / 8,4 | 7,5 / 7,7 | 6.4 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | 5 (пятый) | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 248 / 252 | 252 / 265 | 252 / 255 | 261 / 273 | 216 / 224 | 212 |
Загородный цикл | 146 / 149 | 142 / 147 | 154 / 155 | 155 / 145 | 152 / 151 | 142 | |
Смешанный цикл | 184 / 187 | 182 / 190 | 190 / 192 | 194 / 197 | 175 / 178 | 168 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1512 ~ 1677 | 1534 ~ 1699 | 1580 ~ 1745 | 1604 ~ 1769 | 1637 ~ 1803 | 11693 ~ 1846 | |
Полная масса, кг | 2060 | 2080 | 2130 | 2150 | 2220 | 2250 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 740 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1900 | 1600 | 1900 | 1600 | 1600 | 1900 | |
* — представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства. *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 и Директиве ЕС 715/2007 **** — в ОТТС указан экологический класс 5 (пятый) в связи с отсутствием в РФ на законодательном уровне экологического класса 6 (шесть) |
hyundai-avtocity.ru
Хендай Туссан 2019 — технические характеристики нового Tucson 3
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Туссан 2018-2019 / Hyundai Tucson 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4475 / 1850 / 1650 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 513/1503 |
Снаряженная масса, кг | 1454 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 10,9 |
— трасса | 5,4 | 6,1 |
— смешанный | 6,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 11,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 265 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 9,2 |
— трасса | 6,6 | 6,5 |
— смешанный | 8,2 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 185 | |
Крутящий момент, Нм | 400 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | |
Макс скорость, км/ч | 201 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,5 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
Объем багажника Hyundai Tucson 2019, 2018, 2017 года
Рассмотрим объем багажника Hyundai Tucson 2017, 2018, 2019 года в литрах. Не будем даже Вас убеждать, что вместительность багажника имеет большое значение.
Объем багажника 2017
В собранном виде он равен 513 литров, а при сложенных сидениях – 1503 литров.
Объем багажника 2018
В собранном виде – 488 литров, при сложенных сидениях он равен 1478 литров.
Багажник на половину разложенОбъем багажника 2019
С прошлого года размеры не изменились. В собранном виде он равен 488 литров, а при сложенных сидениях – 1478 литров. За счет своей высоты багажник помещает в себя большой объём вещей. Не верите? Смотрите видео.
Ширина багажного отделения начинается от 1400 миллиметров, сужаясь до 1200 мм. Ближе к сиденьям ширина снова увеличивается. Длина полного пространства в разложенном виде до приборной панели будет равняться 2700 мм. А до передних сиденьев 1700 мм. Если спинки собрать тогда длина составит всего 840 миллиметров. Скорость открытия багажника Hyundai Tucson 2018 и «iii рестайлинг» 2019 года осталась неизменной.
Пишите комментарии ниже, вместительный багажник достался данному автомобилю или же недостаточно. Ваше мнение нам очень интересно узнать, также как и другим посетителям сайта.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vhyundai.ru
Хёндай Туссан 2018 — 2019 технические характеристики
При покупке транспортных средств водители в первую очередь обращают внимание на технические характеристики и возможности своего будущего автомобиля. Представленный кроссовер просто не имеет недостатков, поэтому уже пользуется высокой популярностью среди отечественных автолюбителей.
Платформа, на которой построено очередное поколение Туссан, была усовершенствована. Передняя подвеска представлена агрегатом МакФерсон, задняя является многорычажной, что существенно повышает комфорт езды по неровной дороге и придаёт ТС устойчивость.
Безопасность водителя и пассажиров тщательно продумана. К пассивным средствам можно отнести передние и боковые подушки безопасности и шторки. Активная безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы торможения ABS и распределения тормозного усилия по осям.
Изменение скоростного режима осуществляется плавно. Для этого используются шестиступенчатые автоматические и механические КПП, а также роботизированный автомат на семь ступеней, который существенно повышает динамику разгона.
Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 177 л. с. и 150 л. с, дизельные 2,0 л с мощностью 185 л. с.
Кузов: CUV (универсал, кроссовер).
Количество мест: 5
Трансмиcсия:автоматика, механика на 6 ступеней, роботизированная автоматика на 7 ступеней.
Объем багажника: 488/1478 л.
Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø305 мм, задние − дисковые Ø302 мм.
Размер шин: 215/70R16 99H, 225/60R17 99H.
Объем топливного бака: 62 л.
Вес машины: 2060/2110/2130/2190/2250 кг.
Двигатели
Доступные варианты двигателей − бензиновые и дизельные силовые узлы:
hyundai-automir.ru
Хендай Туссан 2019 года — все характеристики, изменения и фото
Корейская компания представила обновленную версию одного из самых популярных кроссоверов – Hyundai Tucson.
Показ состоялся в Нью-Йорке и привлек к автомобилю большое внимание публики. Такой интерес обусловлен, прежде всего, востребованностью дореформенной модели на рынке и рекордным количеством продаж. Только за последний год было реализовано порядка 645 тысяч единиц техники, что, среди всех моделей Hyundai, уступает лишь седану Elantra (668 тыс.).
Производитель не стали серьезно изменять внешний вид машины — предыдущий дизайн целиком устраивает покупателей. Экстерьер кроссовера пополнился лишь небольшими современными акцентами в виде других светодиодных фар и решетки радиатора.
А вот внутри инноваций гораздо больше. Главным образом это касается технического оснащения и электронной начинки. Линейка двигателей подверглась корректировке, в ходе которой она потеряла 1.6-литровый турбомотор T-GDI (177 л. с.). Исчезла и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Обновленный Hyundai Tucson появится на европейском рынке летом 2018 года. В России стоит ожидать его чуть позже, и примерно по прежней цене. Самыми последними рестайлинговую версию кроссовера увидят в Соединенных Штатах, там она станет доступна не раньше осени этого года.
Внешний вид и изменения
Преображение Hyundai Tucson снаружи носит лишь корректирующий характер. Облик дореформенной модели был весьма успешен и не потерял актуальности до сих пор. Поэтому никакой нужды в его серьезном улучшении производители не увидели.
Спереди автомобиль приобрел абсолютно новые светодиодные фары головного света с L-образной подводкой дневных ходовых огней, слегка видоизмененный бампер и фирменную «каскадную» решетку радиатора. С такими преобразованиями Tucson 2019 стал выглядеть более современно и динамично.
Единственная заметная часть бокового рестайлинга – новый узор легкосплавных колесных дисков. Их размер может составлять 17, 18 или 19 дюймов. В остальном силуэт все тот же: четкая, сужаемая к корме линия стекол, ниспадающая крыша со спойлером в конце, глубокие стильные выштамповки вдоль кузова, массивные колесные арки и порог.
Сзади в список изменений попали слегка модернизированные габаритные огни, подтянувшиеся вверх противотуманки, пространство под номерной знак и преобразившийся бампер. Но даже эти поправки сложно выявить, не поставив рядом новую и дореформенную версии Hyundai Tucson.
Учитывая, что размеры кузова в ходе модернизации не поменялись, габариты «корейца» остались прежними: длина – 4475 мм; ширина – 1850 мм; высота – 1655 мм без рейлингов и 1660 с ними; протяженность колесной базы – 2670 мм; клиренс – 182 мм.
Интерьер
Внутренний стиль и опции кроссовера приобрели гораздо больше новшеств, нежели внешний облик. Можно сказать, что салон Tucson здорово преобразился и модифицировался. Из предыдущей версии автомобиля неизменными остались лишь приборная панель, руль, рычаг управления КП, дверные карты и ряд кнопок.
Большая же часть интерьера заимствована от «собрата» Hyundai i30. Так, в рестайлинговом кроссовере появилась стильная передняя панель, на вершине которой расположился сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (кстати, точно такой же ставится и на новый Hyundai Santa Fe), видоизмененная и модернизированная консоль с блоком управления климат-контролем, преобразившийся центральный тоннель с функцией беспроводной зарядки телефонов, а для пассажиров задних сидений – USB-разъем.
Максимально «прокачанная» мультимедийная система обладает 7-дюймовым дисплеем и способна поддерживать Android Auto, Apple CarPlay и 3D-навигацию. Заводской аудиокомплекс, который ставится в базовой версии, можно заменить акустикой Krell.
Из дополнительных новшеств, доступных в зависимости от комплектаций, выделяются удобные передние сидения с вентиляцией, электрорегулировкой и глубокой боковой поддержкой, стеклянная панорамная крыша, улучшенная отделка салона, и, в топовой версии, кожаная обивка кресел и кожаные вставки в элементы интерьера.
«Разбогател» Hyundai Tucson 2010 и на длинный список электронных помощников безопасности. Автомобиль обзавелся системой предотвращения столкновений с возможностью распознавания пешеходов, электронным стояночным тормозом, автоматическим переключением дальнего света на ближний, датчиком дождя, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп-старт, системой контроля полосы движения и состояния усталости водителя.
Технические аспекты
Линейка двигателей для европейского и американского рынка различна. Так, для Америки модернизированный Hyundai Tucson 2019 будет оснащаться только 4-цилиндрованными бензиновыми атмосферными агрегатами, а именно: 2.0-литровым GDI с отдачей в 166 л.с. и 205 Нм и 2.4-литровым GDI на 184 л.с. и 237 Нм. В паре с ними будет трудиться шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Такие модификации предполагают по умолчанию передний привод, но при желании и доплате можно укомплектовать машину системой подключения полного привода посредством муфты (WIA Magna Powertrain), передающей движение на заднюю ось автомобиля. А вот турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI в рестайлинговой версии «корейца» для американского рынка уже не выпустят.
Европейскому покупателю список силовых агрегатов расширят. Будут предложены бензиновые 4-цилиндрованные двигатели и турбодизели.
Турбодизельный мотор 1.6 CRDi доступен в двух категориях мощности – 115 л.с. или 133 л.с. В первом случае 1.6-литровый турбодизель окажется в тандеме с шестиступенчатой механикой, а привод будет лишь передний. Во втором, более сильный двигатель можно компоновать либо с 6 МКПП, либо с роботизированной коробкой передач 7 DCT, а привод выбрать между передним и полным. Стоит добавить, что 1.6 CRDi пришел на смену мотору 1.7 CRDi, предлагавшемуся тоже в двух вариантах мощности (116 л.с. и 141 л.с.).
Самый сильный турбодизель для измененного Hyundai Tucson 2019 – 2.0 CRDi. Его мощность составит 186 л.с., а в помощники к нему поставят новую 8-ступенчатую АКПП.
Бензиновая пара силовых агрегатов по наследству перешла от дорестайлингового «корейца». Единственное изменение в том, что их подвели под более строгие нормы, а именно: Евро-6с. Бензиновый атмосферный 1.6 GDI с мощностью 132 л. с. дополнен шестиступенчатой механикой, а турбированный 1.6 T-GDi, выдающий 177 л.с., может компоноваться или с 6 МКПП, или с 7DCT.
Вердикт
Компания Hyundai четко следует плану по модернизации продукции. Согласно ему, в течение ближайшего времени автомобили корейского концерна подвергнутся рестайлингу, заметно освежат внешность и наполнятся техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был неизменен.
Основной задачей конструкторов стало обновление технической начинки, усовершенствование качества салона и наполнение машины инновационным медиакомплексом. Внешний же вид кроссовера трансформаций не требовал и остался в прежнем, хоть и слегка освеженном стиле.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
allroader.ru