Технические характеристики автомобиля KIA Spectra 2.0 (FE(2006))
Технические характеристики KIA Spectra 2.0
KIA Spectra 2.0
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2006 году рестайлинг Kia Spectra. Изменена передняя панель, решетка, бампер и фары, изменена задняя панель, задние фары, бампер. Новое переднее моделирование панели с интегрированным передним спойлером. Новая задняя панель с интегрированной задней валентностью. Двигатель остался прежний. Выпускается Spectra в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Spectra 2.0.
Продажа подержанных автомобилей KIA Spectra
Отзывы владельцев автомобиля KIA Spectra
-
03.11.2010
Сафроненко Владислав Георгиевич
Оценка автора
Объективность
Четвертый год эксплуатации (50 тыс.)-пока никаких сложных технических проблем. Салон фумноват, особенно на штатной амтеловской резине. С зимним нешипованным «Continental» — потише. Торпеда тоже скрипит, особенно зимой. Все ТО во-время. С мелочами справляемся сами благодаря книжки Капустина «Кia Spectra» — пошаговый ремонт в фотографиях. А так, машинка по деньгам.
подробнее -
Коптев Владимир Владимирович
Оценка автора
Объективность
Продольный люфт внутренних «гранат»,кто нибудь сталкивался с этим если что пишите в аську 442354877
подробнее -
14.05.2009
Пантелеев Николай Николаевич
Оценка автора
Объективность
Спектра 1,6 МКПП 2006г/вып. пробег 50.000 км машиной доволен. из поломок: замена лампочек подсветки номерного знака (3 за три года). ..всё… Хорошо бы движок 124 лошадки… форды Фокусы со светофора отдыхали бы!!! Слабая шумоизоляция передних колёсных арок значительно улучшается при установки хорошей резины. Использую, в основном, по дорогам Подмосковья. Расход Аи-95 на 100км: трасса 6,4 пробки-около 10 л. На Аи-92 тоже нормально едет… Хорошо набирает скорость от 90 до 145. Мягкая, но крепкая подвеска.
www.autonet.ru
Технические характеристики Киа Спектра 2
В России серийная сборка автомобиля Kia Spectra (на рынке Южной Кореи известна как Kia Sephia 2) началась в конце 2004 года на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и HD.
Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива)рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с).
Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и HD) коробками передач.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, им-мобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.
В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.
Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.
Характеристика Kia Spectra (таблица 1.1) | |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1170/1201 |
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1600/1630 |
Габаритные размеры, мм | 4610x1720x1415 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 |
дорожный просвет, мм | 156 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 186 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 10,5 |
при скорости 90 км/ч | 6,0 |
при скорости 120 км/ч | 7,9 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд |
Число клапанов | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83,4 |
Рабочий обьем, см3 | 1594 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 74,4(101,1) |
Крутящий момент, Н-м | 148 |
Степень сжатия | 9,5 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин1 | 800+-100 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) |
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая |
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: | |
I передача | 3,417/2,800 |
II передача | 1,895/1,540 |
III передача | 1,293/ 1,000 |
IV передача | 0,968/ 0,700 |
V передача | 0,780/ — |
передача заднего хода | 3,272/ 2,333 |
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Размер обода | 5,5JJx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/65 R14 |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
задние | Барабанные |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой• |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13.5 В | 80 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт |
Кузов | |
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) (декоративный кожух для наглядности снят): |
1 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — воздушный фильтр; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — катушка зажигания; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — термозащитный экран; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — бачок омыеателя ветрового стекла; 10 — осушитель; 11 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 — правая опора подвески силового агрегата; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — ресивер; 15 — двигатель; 16 — воэдухоподводящий патрубок; 17 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления |
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты |
1 — компрессор кондиционера; 2 — картер двигателя; 3 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 4 — защитный брус силового агрегата; 5 — коробка передач; 6 — тормозной механизм левого колеса; 7 — левый рычаг передней подвески; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 10 — нейтрализатор отработавших газов; 11 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 12 — правый рычаг передней подвески; 13 — привод правого переднего колеса; 14 — тормозной механизм правого колеса |
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): |
1 — поперечина задней подвески; 2 — ниша для запасного колеса; 3 — основной глушитель; 4, 7 — правые поперечные рычаги задней подвески; 5 — правый кулак задней подвески; 6 — правый продольный рычаг; 8 — дополнительный глушитель; 9 — термозащитный экран; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 — топливный бак; 12 — трос привода стояночной тормозной системы; 13 — левая амортизаторная стойка задней подвески |
Информация актуальна для моделей Киа Спектра 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
carpod.ru
Технические характеристики автомобиля KIA Spectra 2.0 (FE(2006))
Технические характеристики KIA Spectra 2.0
KIA Spectra 2.0
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии KIA Spectra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2006 году рестайлинг Kia Spectra. Изменена передняя панель, решетка, бампер и фары, изменена задняя панель, задние фары, бампер. Новое переднее моделирование панели с интегрированным передним спойлером. Новая задняя панель с интегрированной задней валентностью. Двигатель остался прежний. Выпускается Spectra в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Spectra 2.0.
Продажа подержанных автомобилей KIA Spectra
Отзывы владельцев автомобиля KIA Spectra
-
03.11.2010
Сафроненко Владислав Георгиевич
Оценка автора
Объективность
Четвертый год эксплуатации (50 тыс.)-пока никаких сложных технических проблем. Салон фумноват, особенно на штатной амтеловской резине. С зимним нешипованным «Continental» — потише. Торпеда тоже скрипит, особенно зимой. Все ТО во-время. С мелочами справляемся сами благодаря книжки Капустина «Кia Spectra» — пошаговый ремонт в фотографиях. А так, машинка по деньгам.
подробнее -
20.04.2009
Коптев Владимир Владимирович
Оценка автора
Объективность
Продольный люфт внутренних «гранат»,кто нибудь сталкивался с этим если что пишите в аську 442354877
подробнее -
14.05.2009
Пантелеев Николай Николаевич
Оценка автора
Объективность
Спектра 1,6 МКПП 2006г/вып. пробег 50.000 км машиной доволен. из поломок: замена лампочек подсветки номерного знака (3 за три года). ..всё… Хорошо бы движок 124 лошадки… форды Фокусы со светофора отдыхали бы!!! Слабая шумоизоляция передних колёсных арок значительно улучшается при установки хорошей резины. Использую, в основном, по дорогам Подмосковья. Расход Аи-95 на 100км: трасса 6,4 пробки-около 10 л. На Аи-92 тоже нормально едет… Хорошо набирает скорость от 90 до 145. Мягкая, но крепкая подвеска.
подробнее
www.autonet.ru