Инфинити qx50 2018 года фото – Infiniti QX50 2018-2019: , , —

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные

www.drive.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Infiniti QX50 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Инфинити Кьюкс50) фотографий машины Infiniti QX50 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50 Infiniti QX50
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Infiniti

carsdb.ru

Infiniti QX50 2018 года: обзор, фото, особенности двигателя

Подразнив тизером, компания Infiniti решила больше не томить общественность, и раскрыла подробности о новом QX50 до его мировой премьеры на автосалоне в Лос Анджелесе. Второе поколение самого продаваемого кроссовера Infiniti получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор

Новый Infiniti QX50 2018-го модельного года ощутимо изменился внешне, став гораздо брутальнее своего предшественника. Фотографий салона пока нет, но мы знаем, что он стал просторнее и практичнее: сиденья заднего ряда здесь можно двигать, варьируя объем багажника от 895 до 1048 литров (по стандарту SAE). У кроссовера новая платформа, а каркас кузова впервые в автомобильной промышлености изготовлен с применением сталей типа SHF (Super High Formability), обладающих не только высочайшей прочностью, но и превосходной пластичностью при штамповке в горячем состоянии. Благодаря новой стали, жесткость кузова выросла на почти на четверть. Но самое главное новшество скрывается под капотом – это 2,0-литровая турбочетверка VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 

Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия меняется в зависимости от нагрузки, не нова. Её суть в том, чтобы уменьшать степень сжатия в цилиндрах при разгоне, когда требуется наибольшая отдача, жертвуя экономичностью, и повышать её при равномерном движении, добиваясь более эффективного сгорания топливной смеси и уменьшения расхода горючего. В теории все просто, однако реализовать все это на практике оказалось не так легко. И японские конструкторы стали первыми, кто сумел довести данную идею до серийного образца. Ниже представлена схема работы системы VC-T двигателя нового Infiniti QX50.

Суть ее в том, чтобы в режиме реального времени изменять максимальную высоту подъёма поршней, что в свою очередь приводит к уменьшению или росту степени сжатия в цилиндрах. Ключевой деталью этой системы является особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым валом через подвижный блок. Блок в свою очередь связан с рычагами и электромотором, который по команде электроники приводит этот хитрый механизм в движение, меняя положение верхей мертвой точки поршня. Так при разгоне степень сжатия уменьшается до 8:1, а затем мотор переходит в экономичный режим работы со степенью сжатия 14:1. Турбочетверка нового Infiniti QX50 развивает мощность 268 л.с. и крутящий момент в 380 Нм. – ощутимо больше, чем 2,5-литровый V6 предшественника (его показатели – 222 л.с. и 252 Нм), расходуя при этом на треть меньше бензина. Кроме того, максимум крутящего момента здесь достигается в зоне меньших оборотов, что также сказывается на динамике. 

Новый мотор будет работать в связке с вариатором. Апологетам классических автоматов придётся с этим смириться: концерн Nissan давно сделал выбор в пользу бесступенчатых трансмиссий, обеспечивающих больший КПД и позволяющих добиться лучших показателей экономичности, чем гидромеханические АКП. Привод – полный или передний, но на российском рынке, скорее всего, моноприводных версий QX50 не будет. К нам эта модель прибудет летом. Больше подробностей, а также фотографии интерьера новинки мы увидим совсем скоро – премьера нового кроссовера Infiniti состоится 29 ноября. 

5koleso.ru

Новый Infiniti QX50 2018-2019 — в сети появились первые фото нового кроссовера

Японская компания представила публике официальное изображение новой модели Infiniti QX50 2018—2019 года. В живую увидеть автомобиль удастся на выставке в Лос-Анджелесе.

Отличительной особенностью автомобиля считается «прорывной» турбированный двигатель на бензине с системой переменного сжатия. Подобные технологии сделали кроссовер самым технологичным представителем бренда.

Мотор объемом два литра получил название VC-Turbo. Он станет первым серийным агрегатом, имеющим переменный уровень сжатия. Разработчики силовой установки называют свое детище «будущем в области разработки двигателей». Мощность мотора составляет 270 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 390 Нм.

Утверждается, что новые технологии позволят добиться уникальных показателей в соотношении производительности и расхода бензина. Крутящий момент аналогичен с дизельными агрегатами, а мощность близка к аналогам с шестью цилиндрами. При этом, автомобиль потребляет на треть меньше горючего во всех режимах.

Читайте также: Опубликованы подробности новой Toyota Camry 2018 для России

Представители Infiniti заявляют о разгоне кроссовера с места до первой «сотни» всего за 6,5 секунды в версии с передним приводом. Модификация 4×4 имеет аналогичный показатель в 6,2 секунды. Агрегатируются обе силовые установки фирменным вариатором.

Высокотехнологичный двигатель не является единственными передовым узлом машины. Она будет комплектоваться системой полуавтоматического управления, которая уже прошла испытания пользователями на некоторых моделях Nissan.

Целый ряд датчиков и помощников позволяют автомобилю самостоятельно двигаться по трассе, держать полосу и регулировать скорость.

Впервые увидеть QX50 мы могли еще на автошоу в Детройте, прошедшем в начале 2017 года. Там он был представлен в качестве концепт-кара.

Теперь же кроссоверу предстоит премьера в качестве серийной версии, получившей новые фары и бампера. Старт продаж продвинутой машины намечен на середину следующего года.

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *