Инсигния универсал фото: Opel Insignia Sports Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Opel Insignia Sports Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Рестайлинговый вариант Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал сами создатели называют «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Первое знакомство общественности с этим автомобилем пройдёт в сентябре 2013 года во время Франкфуртского автосалона. Современная машина для активной жизни, для людей, которые любят комфорт и качество.

Для начала обратим внимание на внешность обновлённого этого пятидверного универсала. По сравнению с предыдущей версией хромированная фальшрадиаторная решётка стала шире, её несколько опустили вниз. Интересны изменения и в эмблеме: на концах фирменной полосы с знаком «Opel» появились мало заметные крылышки. Также привлекает внимание видоизмененная головная оптика новой конфигурации. Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар), электронная система динамической стабилизации, ABS, защита картера, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные колесные диски, водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристегнутых передних ремнях безопасности, передние преднатяжители ремней, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, электропривод замка багажника с дистанционным управлением. Опционально доступны система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.

Гамма вариантов для подкапотного пространства весьма богата: два дизельных двигателя с турбонаддувом одним объёмом 2,0 литра, мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Ещё один дизель – BiTurbo CDTI того же объёма, но со 195 «кобылками». Имеются и бензиновые версии силовых агрегатов: 1,6-литровый со 170 и 2,0-литровый SIDI Turbo с 249 «лошадками». Также есть 1,4-литровый 140-сильный мотор, который работает на сжиженном нефтяном газе.

Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.

3 вида кузова

На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

6 вариантов двигателей

Гражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.8 л и мощностью 260 л.с. достигает первой «сотни» всего за 6,9 с.

Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):

1.81.6 TURBO2.0 TURBO2.0 TURBO2.0 DTH2.8 TURBO
Максимальная мощность, л.с.140180220249160325
ПриводПереднийПереднийПереднийПолныйПередний / ПолныйПолный
Тип трансмиссии6-МКПП6-МКПП6-АКПП6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП
Объем багажника, л500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км7.
6
78.89.16.610.6
Купеобразный силуэт

Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.

Спортивный подтянутый дизайн Sports Tourer

Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.

Богатое оснащение уже в базовой комплектации

Opel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC. Стартовая комплектация Essentia обладает внушительным списком базового оборудования, в который входят: кондиционер, автомагнитола с трехточечным информационным дисплеем, электрорегулировка высоты сиденья водителя, внешние электрозеркала заднего вида с подогревом, системы ABS и ESP, противоугонная сигнализация и многое другое.

Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Доступны различные варианты легкосплавных дисков

Комплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.

Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.

Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.

Эргономика водительского места продумана до мелочей

Внутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки.

Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.

Технология Top Tec предотвращает загрязнение салона

Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию. Систему можно соединить с мобильным телефоном.

Оснащен информационно-развлекательной системой

В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.

Один из самых вместительных багажников в классе

Багажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.

Крышка багажника открывается автоматически

Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа.

Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.

На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.

Оснащен адаптивным шасси FlexRide

Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.

«5 звезд» в рейтинге Euro NCAP

В конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.

Система адаптивного головного освещения (AFL)

Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.

Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».


Opel Insignia Sports Tourer: цена Опель Инсигния Универсал, технические характеристики Опель Инсигния Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Insignia Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Insignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар — просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Insignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.

   Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.

   Недостатки: я не обнаружил.

  Александр, Санкт-Петербург


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Insignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Insignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.

   Достоинства: множество.

   Недостатки: есть, но простительные.

  Владимир, Москва


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Insignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Insignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Insignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11.5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.

   Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews

Компания Opel вывела на финальные тесты самую мощную и быструю версию универсала Insignia нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль, получивший приставку GSi в названии, во время тестов. На снимках, опубликованных Motor1, новинка представлена без камуфляжа. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года.

Универсал Opel Insignia GSi оснастят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.

Объем багажного отделения составит 520 литров. Новика получит полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Также на автосалоне во Франкфурте будет представлен Opel Insignia GSi в кузове хэтчбек. Автомобиль комплектуется таким же мотором, что и универсал. Водителю будет доступно четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора. Благодаря новому шасси и менее объемному двигателю Opel Insignia GSi получилась на 160 кг легче «заряженной» Insignia OPC предыдущего поколения, которая комплектовалась 325-сильным 2,8-литровым агрегатом V6.

В компании Opel заявили, что Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней OPC-модификации модели, которая мощнее на 65 лошадиных сил. При этом время прохождения круга немецкой трассы, как и динамические характеристики новинки, пока не сообщаются. К примеру, Opel Insignia OPC способна ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машиной владел 4 года остался недоволен. незря говорят двигатель A18 XER-херовый.все че нибудь да глючит((

12 комментария

Очень доволен. Не пожалел ни дня покупкой. Надежный автомобиль. Выручал во многих ситуациях. Эксплуатирую с удовольствием.Автомобиль, на который тянет оглянуться, когда уходишь…) Хорошее авто, доставляющее владельцу удовольствие от владения

12 комментария

Крастока:)!

41 комментарий

Спустя 4 года я решил таки написать свой отзыв об этом достойнейшем автомобиле opel insignia в кузове универсал (ST). С самого начала машина произвела впечатление добротного немца с табуном лошадей…

5

Отличный немецкий автомобиль.

32 комментария

Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была…

5

На 45 т сгорел модуль зажигания, а затем нае. …, тетмостат

1

Доброе время суток! Что хочу сказать, за всё время эксплуатации 19 месяцев машина показала себя! Первый месяц косячил датчик АФЛ, но свет продолжал работать (2 недели и получил сказку) Смешно, но…

9

да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление…

77 коментариев

Итак: Имею на протяжении 2,5 лет Инсигнию 2.0 TD 6АКПП Бизнес Внешний вид никого не ставит равнодушным Салон приятен и удобен Динамичная и очень экономная Вообще достойная быть Вашей!

1211 коментариев

Машиной доволен купил в 2012г срок владения 4 года. динамика 9.7 до 100 максимально разгонял 218 это без ветра и не с горки расход 5.5 при 100 км.ч и 12 при 200 км ч. Масса авто соответствует птс…

122 комментария

Это мой первый опель… заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти. ..

10

Приобрел данный авто в 2012 году.Новым. Комплектация Бизнес Эдишен. Машиной был доволен до соплей. Зимой любой мороз переносил стойко мой дизелек. Теперь о грустном, на 40 тыс.км. пробеге поменяли…

5

Машина приобреталась в салоне. За 2 года пробег — 60 т.км. Город — порядка 70%, остаток — трасса. Бизнес идишен. Кожа, подогрев руля, автомат и т.д. Крепкий середняк. Лично у меня — никаких проблем за…

3

Был приобретен автомобиль в ноябре 2013 после опеля АСТРА (H). Первое впечатление "большая баржа", но немного времени и ощущаешь БИЗНЕС КЛАСС. Просторный, скоростной, комфортный автомобиль…

53 комментария

Привет , машину купил в июне 2011 г. . Дизель — первый дизель на машинах которых ездил . Моторчик просто супер! Динамика , расход топлива , обслуживание все на высоте . Зимой заводится в мороз ниже…

52 комментария

Отличная машина за вполне небольшие по тем временам деньги. Брал в ноябре 2013 Мощная (220 л.с.) , заводская комплектация выше похвал — есть всё, включая навигацию.

51 комментарий

Машину приобрёл в 2014 году.Она при езде вгрызается в дорогу.Ну правильно так как масса 1704 кг плюс дополнительная шумо-виброизоляция кило на 50 в плюс.Могу сказать одно машиной доволен полностью…

14

Всем привет,в мае 14 купил Инсигнию хетчбек,ранее владел Инсигнией 1,6 в базе атмосферник 115 сил.Автомобиль-овощ .Этот с двигателем 1,8 140 сил.Но тоже есть проблемы,машина на любом 95 бензине…

2815 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Opel Insignia 2014 — обзор и фото обновленного бизнес автомобиля с богатым оснащением

Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.

Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.

Оглавление:


Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)

Комплектации:

  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Цветовая гамма Опель Инсигния

  • Power Red

  • Royal Blue

  • Summit White

  • Aurum Green

  • Carbon Flash

  • Sovereign Silver

  • Flip Chip Silver

  • Silver Lake

  • Waterworld

  • Macadamia

  • Emerald Gree

  • Asteroid Grey


Премиум салон: насыщен, но эргономичем

Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн. Расскажем обо всём по порядку.

Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.

Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля

Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.

Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.

 

Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:

  • Тачпад – по отзывам владельцев, использовать на ходу не удобно, хотя наверняка те, кто часто пользуется таким способом при работе с ноутбуком, не согласятся с ними
  • Кнопки на руле – привычно и знакомо
  • Сенсорный экран – во время езды это не очень безопасный способ, а на стоянке вполне комфортно
  • Голосом – поговорить «за жизнь» не получится, но вводить, например адрес в навигатор, очень удобно

Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.

Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.

Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.

Место водителя Opel Insignia 2014

Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.

Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.

В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.

Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.

Багажное отделение машины в кузове hatchback

Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (универсал)1.81409.8 (10.1)5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал)1.61707.5 (7.8)5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х42.025011.76.3
Дизель (универсал)2.01605.4 (6.3)3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х42.01638.54.9

 

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1. 8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9. 9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

 

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входитАссистент водителя 1Ассистент водителя 2Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков++
Управление дальним светом+
Адаптивный круиз контроль+
Ассистент перестроения+
Датчики парковки (передние и задние)+
Автоматическая парковка+

 

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Инсигния видео

Эпилог

Вид сзади на Opel Insignia седан

Завершая обзор новой Insignia, хочется сказать , что авто обладает рядом интересных особенностей как в электронном оснащении, так и в комфорте салона.

Кроме того, предлагаемая широкая линейка двигателей даёт возможность выбрать подходящий как вкусу, так и кошельку.

Технические характеристики и расход топлива Опель Инсигния

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
155. 2 л.трасса9.1 л.город1.6 Turbo AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 30, 2014

168 «глаз»: как обновили Opel Insignia

На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.

Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что доработанные фары смогут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают встречных от ослепления и эффективнее освещают обочины.

Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.

В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.

В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.

Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.

Buick Regal Spy Photos 2018 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Универсал Opel Insignia нового поколения недавно был замечен в Европе. На наших берегах Insignia известна как Buick Regal. Этот сильно замаскированный предсерийный автомобиль намекает на дизайн будущего роскошного автомобиля начального уровня. Хотя Regal текущего поколения продается в Соединенных Штатах строго как седан, решение General Motors зарегистрировать товарные знаки Tourx и Regal Tourx дает нам надежду на то, что следующий Regal будет предлагаться как в вариантах седана, так и в вариантах универсал.Фактически, мы ожидаем, что Regal будет продаваться здесь также как модель в стиле внедорожников с приподнятой подвеской и внешней облицовкой кузова, как и Opel Insignia Country Tourer.

Почему это важно: Универсалы были давним продуктом линейки Buick, и возвращение такой модели к бренду было бы благом для тех, кто любит ностальгию. Что еще более важно, универсал Regal обеспечивает Buick и GM в целом конкурентом таким автомобилям, как Audi A4 Allroad Quattro, универсал BMW 3-й серии, Subaru Outback и Volvo V60. Конечно, это небольшой сегмент, но он престижный и евроцентричный, что может улучшить имидж Buick.

Платформа: Ожидается, что Buick Regal и Opel Insignia будут использовать платформу GM E2XX, которая лежит в основе нынешнего Chevrolet Malibu. Как и в случае с Malibu, новая платформа предоставит следующему Regal лучшую упаковку, чем нынешний автомобиль, что даст больше места для людей и грузов.

Трансмиссия: В то время как седан Regal, вероятно, будет предлагать выбор из четырехцилиндровых двигателей под своим капотом, мы ожидаем, что универсал North American Regal будет оснащен одним малолитражным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (либо 163-сильным двигателем Malibu 1 .5-литровый агрегат или его 250-сильный 2,0-литровый). Передний привод будет стандартным, в то время как кроссоверная модель с более высокой посадкой будет доступна с полным приводом.

Соревнования: Audi A4 Allroad Quattro, BMW 3-series wagon, Subaru Outback, Volvo V60.

Предполагаемое прибытие и цена: Новый седан и универсал Regal будут представлены в начале следующего года, а продажи начнутся вскоре после этого. Ожидайте, что цены на универсал начнутся с 20 000 долларов, а полностью загруженные полноприводные модели приблизятся к отметке в 40 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 января 2018: Новый автомобиль Opel Insignia универсал в Нью-Йорке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 94407738.

БРЮССЕЛЬ — 10 января 2018: Новый автомобиль универсал Opel Insignia в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 94407738.

Брюссель — 10 января 2018: Новый автомобиль универсал Opel Insignia показан на автосалоне в Брюсселе.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений.123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4500 x 3000 пикселей | 38. 1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Opel Insignia Grand Sport (2020)

Opel Insignia Grand Sport

Компания Opel впервые взглянула на новую Insignia. Новая версия флагмана немецкого бренда будет представлена ​​на Брюссельском автосалоне 2020 года и предложит покупателям еще более четкий внешний вид, а также улучшенное ночное зрение. Благодаря обновленному дизайну топовая модель выглядит еще более привлекательной на дороге.Очень тонкие фары с новаторской светодиодной технологией вносят большой вклад. Новая адаптивная подсветка IntelliLux LED® Pixel Light теперь включает 84 светодиодных элемента на каждую фару. Фары реагируют быстрее и точнее, чем когда-либо прежде, обеспечивая водителям Insignia оптимальный обзор без ослепления для встречных или встречных транспортных средств. Освещение нового поколения IntelliLux LED® Pixel Light делает флагман Opel уникальным в своем сегменте рынка.

Новая версия Insignia наполнена передовыми технологиями.Лимузин Grand Sport и универсал Sports Tourer впервые предлагают цифровую камеру заднего вида. В сочетании с функцией предупреждения о поперечном движении сзади на основе радара, которая предупреждает о приближении транспортных средств сбоку, система дополнительно повышает безопасность. Ассортимент дополняется многочисленными проверенными системами помощи, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также проекционный дисплей. Водители и пассажиры Insignia хорошо связаны предложением отличных информационно-развлекательных систем с цветными сенсорными экранами.В список опций входят e-Call и беспроводная зарядка для совместимых смартфонов на центральной консоли.

2020 Opel Insignia Grand Sport

Новый Opel Insignia будет еще более эффективным, чем раньше, благодаря облегченной конструкции и совершенно новым высокоэффективным бензиновым и дизельным двигателям. С момента своего появления в 2009 году первое поколение было признано «Европейским автомобилем года». За последние десять лет почти 1,2 миллиона единиц Insignia обоих поколений сошло с конвейера в родном городе Opel, Рюссельсхайме.

Точный IntelliLux LED® нового поколения: 168 светодиодных элементов

Новый Opel Insignia будет оснащаться исключительно полностью светодиодными системами освещения. От высокоэффективных светодиодных фар до новой адаптивной подсветки IntelliLux LED® Pixel Light, которая включает в себя в общей сложности 168 светодиодных элементов вместо прежних 32.

«С IntelliLux LED® Pixel Light мы делаем еще один большой шаг. вперед », — пояснил Кристиан Мюллер, управляющий директор по разработке.«Таким образом, вождение в ночное время становится более расслабленным и безопасным. Новые фары реагируют быстрее, незаметно и с большей точностью на преобладающие условия движения. Интеллектуальная система постоянно адаптирует световой луч, дорога впереди всегда идеально освещена. Результат — оптимальное видение в любой ситуации, без ослепления для других участников дорожного движения ».

Дальний свет легко регулируется за миллисекунды с помощью двух блоков управления — один подключен к передней камере, а другой — к фаре.Большое количество постоянно реагирующих светодиодных элементов обеспечивает плавную адаптацию светового луча. Освещенная площадь больше, чем раньше, приближающийся или предшествующий транспортный поток «вырезан» более точно.

Дальность и направление света меняются в зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки. Функции освещения варьируются от поворота и плохой погоды до городских, проселочных дорог и автобанов, а также оптимизированного освещения для парковки. В частности, Opel усовершенствовал освещение автобана новейшей светодиодной подсветки IntelliLux LED®.При поворотах налево луч света направляется дальше влево, чтобы водитель мог лучше видеть дорожные знаки. При повороте направо в режиме автобана световой луч светит дальше вправо, чтобы избежать ослепления встречным транспортом.

Мощность новой системы IntelliLux LED® Pixel Light была значительно увеличена. 84 светодиодных элемента расположены в три ряда в каждой ультратонкой фаре, вместе с модулем поворотного света и модуля ближнего света, а также характерной светодиодной лампой дневного света под ним.

Смелый, чистый, элегантный: новый привлекательный дизайн передней и задней части

«Новая Insignia продолжает основываться на нашем смелом и чистом дизайне», — сказал вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс. «Новая передняя часть подчеркивает элегантный и спортивный характер Insignia, пропорционально делая все более низким, широким и выполненным с явным немецким вниманием к деталям».

Новая решетка радиатора с хромированной кромкой стала шире и имеет выступающие планки; логотип Opel в центре хромированной планки кажется больше.Сама хромированная планка тянется вправо и влево к светодиодным ходовым огням дневного света, которые теперь расположены внизу, а не вверху каждой фары. Insignia кажется ниже и шире, в том числе благодаря воздухозаборникам со встроенными противотуманными фарами.

Задняя часть Insignia Grand Sport и Sports Tourer также отличается четкими линиями. Как и в универсале, на валентной панели лимузина Grand Sport вместо круглых отверстий для выхлопных труб появятся две прорези.

Тонкие горизонтальные линии дизайна продолжаются в интерьере.Точно расположенные хромированные акценты подчеркивают стильную атмосферу.

Полный диапазон: новая камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и др.

Как правило, для флагмана Opel Insignia будет иметь полный набор вспомогательных и информационно-развлекательных систем. Новая цифровая камера заднего вида улучшает обзор сзади. Безопасность при выезде задним ходом с парковочных мест можно еще больше повысить за счет опциональной системы предупреждения о перекрестном движении сзади. Система использует радарные датчики для обнаружения объектов под углом 90 градусов слева и справа позади Insignia на расстоянии до 20 метров. Водитель получает предупреждение с помощью дисплея и звуковых сигналов. Дополнительные системы помощи включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов
  • Система помощи при удержании полосы движения
  • Предупреждение о боковых слепых зонах
  • Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением
  • Распознавание дорожных знаков
  • Расширенная система помощи при парковке
  • Голова -вверху дисплей, удерживающий взгляд водителя на дороге.

Портфель информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, будет расширяться от мультимедийного радио и мультимедийной навигации до мультимедийной системы Navi Pro.Это первоклассное устройство предлагает множество сервисов Connected Navigation. Благодаря информации о дорожной обстановке в реальном времени, обновлению карт в Интернете и прогнозируемой навигации поездки становятся более расслабляющими. Новые символы придают навигационному дисплею более свежий и современный вид. То же самое и с инструментами. Когда установлен e-Call, экстренный вызов отправляется автоматически, если срабатывают натяжители ремней безопасности или подушки безопасности. В качестве альтернативы, помощь можно вызвать в считанные секунды, просто нажав красную кнопку.

Новый Insignia будет предлагать высокий комфорт. В качестве опции доступны эргономичные сиденья AGR для водителя и переднего пассажира. Совместимые смартфоны можно заряжать без проводов. Дверь багажного отделения Sports Tourer может открываться и закрываться автоматически при движении ноги под датчиками в заднем бампере.

Vauxhall Insignia Sports Tourer: «Легкая в использовании рабочая лошадка» | Автомобиль

Vauxhall Insignia Sports Tourer
Цена
21 945 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 9.6 секунд
Максимальная скорость 131 миль / ч
MPG 49
CO2 121 г / км
Оценка Eco ★★★★ ☆

«Какая самая лучшая машина, на которой вы ездили?» это совсем другой вопрос, чем «Какая машина лучше всего подойдет вам?» Меня часто спрашивают о первом. Мои ответы варьируются от Jaguar D-Type 1956 года и первого Land Rover Defender с его легендарным номерным знаком HUE 166 до футуристического VW XL1, который настолько аэродинамичен, что запас топлива в нем в шесть раз больше, чем у Golf.Но последнее меня редко спрашивают. Вопросы надежности, грузового пространства, комфорта, безопасности, протираемых поверхностей и нескользящих контейнеров для хранения вещей далеко не так привлекательны. И все же это факторы, которые будут определять машину, которую мы покупаем, водим и живем. Пролетая мимо свежего Porsche из автосалона, застрявшего на жестком плече, настоящее определение злорадства.

Ежегодно в рамках исследования JD Power сравниваются ответы владельцев новых автомобилей, чтобы составить иерархию надежности. Вы можете удивиться, узнав, что в топ-10 нет премиальных брендов.Самая надежная автомобильная марка Великобритании в этом году — Peugeot, за ней следуют Skoda и Hyundai, а наименее надежным — BMW. Мне всегда приятно видеть хорошие позиции Skoda. Людям, которые просят меня порекомендовать автомобиль, который является практичным, стильным, вместительным, эффективным, надежным и доступным, я обычно рекомендую Skoda Superb. Но на этой неделе мне пришлось внимательнее присмотреться к своему ответу, потому что новый Insignia Vauxhall больше, чем ровня с Superb.

Концепт Insignia впервые появился еще в 2003 году.Если вы чувствуете себя старым, думая о том, какие взрослые ваши дети, то от того, что Insignia существует так долго, у меня кружится голова. В запутанной генеалогии автомобилистов он был произведен Opel в качестве замены нелюбимой Vectra. Vauxhall управляется PSA, материнской компанией, которая владеет Peugeot, что может объяснить, почему Vauxhall поднялся в рейтинге JD Power и занял в этом году похвальное шестое место.

Creature Comfort: интерьер нового Vauxhall Insignia

Прошло более десяти лет с момента капитального ремонта Insignia, и это улучшение огромно.Машине теперь легко жить с рабочей лошадкой. Но Vauxhall не удовлетворился тем, что поставил галочку в середине пути, золотую середину, двигатель среднего звена. Insignia более престижна, чем многие другие автомобили, с которыми она сталкивается на корпоративной автостоянке.

Новая модель длиннее прежней. Пространство для ног задних пассажиров просто потрясающее. Я могу вспомнить несколько других автомобилей, которые так гостеприимно относятся к своим задним рядам. Автомобиль выпускается как пятидверный хэтчбек, а также как загородный универсал или спорткар.На выбор имеется огромный выбор вариантов двигателя и комплектаций. Но каждая модель достаточно хорошо оборудована, поэтому вы можете обновить ее, добавив роскоши, которую вы предпочитаете, когда дело доходит до того, чтобы получить удовольствие от долгого путешествия. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал DAB-радио и адаптивный круиз-контроль. Что касается двигателя, то это тип «пожирателя миль», которым традиционно всегда был дизель, но вы найдете 1,5- и 1,6-литровые бензиновые двигатели плавными, надежными и удивительно эффективными.

Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил? Возможно нет. Подойдет ли мне эта машина? Да, безусловно.

Следите за своей парковкой

Ищете место: знайте правила парковки при выезде за границу Фотография: Петр Ковалев / ТАСС

Когда мы вернемся из отпускных приключений за границей, многим из нас пришлось столкнуться с другими правилами дорожного движения в разных странах. Парковка может вызвать недоумение. RingGo, приложение для парковки номер один в Великобритании, представило 12 забавных фактов о вождении и парковке за границей, о которых вы, вероятно, не знали.

  • При парковке за пределами города в Португалии после наступления темноты вы рискуете получить штраф в размере от 230 до 1150 фунтов стерлингов.

  • При парковке в России убедитесь, что ваш автомобиль чистый. Вождение грязной машины или автодома запрещено.

  • Никогда не парковайте машину в шлепанцах в Испании и Франции. Это может привести к штрафу в размере 74 фунтов стерлингов. Кроме того, парковка босиком или на высоких каблуках может повлечь за собой штраф.

  • Парковка в Дании? Всегда заглядывайте под машину перед тем, как уехать, чтобы убедиться, что под ней никого нет, чтобы избежать наказания.

  • В Греции и Норвегии запрещено курить в машине, не говоря уже о парковке.

  • Собираетесь ли вы в Тайланд и собираетесь взять машину напрокат? Не садитесь за руль без рубашки — ездить с голой грудью запрещено.

  • Если вы носите очки, имейте в виду, что в Швейцарии вам необходимо иметь при себе запасную пару очков при парковке. Вы также обязаны всегда иметь здесь автомобильные фары.

  • В Швеции не следует парковать машину шесть или более дней подряд на одном и том же месте.

  • Если вы едете в Боснию и Герцеговину, если вы моложе 23 лет и у вас есть водительские права менее года, вам не разрешается садиться за руль с 23:00 до 5:00.

  • В Испании различная разметка на улице указывает на разрешенный тип парковки: синяя пунктирная линия обозначает платную парковку на короткий срок, зеленая пунктирная линия обозначает парковочные места для владельцев разрешений, а желтые линии указывают на то, что парковаться запрещено.

  • Имейте в виду, что в Японии пассажиров могут оштрафовать, если водитель пьяный.

  • Если вы когда-нибудь окажетесь в маловероятной ситуации — владеть слоном во Флориде и захотите сходить в супермаркет, вам придется «припарковать» животное и оплатить парковку.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

ПОДТВЕРЖДЕНО (?): Buick Regal Wagon следующего поколения прибывает в U.С.

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Марк Стивенсон, 29 мая, 2016 г.

После того, как на прошлой неделе появились новости о смерти Buick Verano, кажется, что бренд Tri-Shield General стремится расширить свое предложение в сегменте D следующего поколения, привезя в Северную Америку Regal Wagon.

Согласно плакату на форуме GMInsideNews, Buick продемонстрировал дилерам Regal следующего поколения, который будет включать в себя универсал, во время встречи дилеров в Остине, штат Техас.

Ожидается, что следующий Regal, который снова найдет свои корни в Opel Insignia, будет расти, но он может увидеть 1,5-литровый турбодвигатель уменьшенных размеров в качестве базового двигателя. Более крупный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, продолжит мотивировать Regal GS. GM не раскрыла детали трансмиссии на встрече.

Ожидается, что новый Buick поступит в дилерские партии в 2017 году как модель 2018 года.

[Изображение: GM / Opel]

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

2017 Opel Insignia Grand Sport Новости и информация

Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро


— Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
— Действительно просторный: станция Insignia Sports Tourer универсал по цене от 26 940 евро
— Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманный пакет, силовые агрегаты последнего поколения
— Высокоэффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
— Оптимизация трения: Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии новой конструкции.
— Старт продаж: книги заказов на седан и универсал открываются 17 февраля.
Rüsselsheim. С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но также полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет повышенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia серийно оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.
Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Это значительное снижение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, разработанных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP).


В декабре 2015 года Opel уже объявила, что компания предоставит данные о потреблении топлива на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения.Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобилей. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.

Новые бензиновые и усовершенствованные дизельные двигатели доступны к началу продаж

Портфель двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1. 5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все, что нужно чтобы стать самым продаваемым бензиновым двигателем для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает расход топлива в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. Полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом объемом 1,5 литра имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на газ и большим крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.

Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 11,5 л / 100 км, загородный город 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной полноприводной системе две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической коробки передач и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).

Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля. Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel.com для обеспечения максимально возможного прозрачность.

Источник — Opel

Opel Insignia: б / у полноприводный универсал по выгодной цене

D.he Insignia диски Shadow of Passat . Обидно, потому что Opel предлагает интересных версий автомобиля с большим количеством отделки , аккуратной мощностью и по запросу с полным приводом .Кто за Insignia может вдохновить, доволен предложениями, подобными тому, что в настоящее время рекламируется в Fulda (Гессен) Opel Insignia 2.0 Sports Tourer 4 × 4 . Он выполняет все вышеперечисленное, а также является реальной сделкой . За универсал дилер требует 13 850 евро евро. В настоящее время на рынке подержанных автомобилей AUTO BILD нет более дешевой модели в этом классе производительности.

Opel Insignia 2.0 Sports Tourer Innovation, бензин

116723 км 184 кВт (250 л.с.) 05/2014

Бензин,
8.1 л / 100 км (комб.) CO2 189 г / км *

Это Двухлитровый бензиновый двигатель С мощностью 250 л.с. . Вдобавок полный привод . Переключение осуществляется вручную. Первая регистрация состоялась мая 2014 г. . Погрузитесь в бумажки двух предыдущих владельцев на. Дилер описывает быстрый Opel, хотя безаварийный , а также чековая книжка , сохраненная . Прошлое в качестве арендованного автомобиля или такси исключается.Пробег управляемый 116723 км , свежее ТО идёт при покупке.

Предлагаемый Opel Insignia на первый взгляд выглядит ухоженным. Признаков использования практически нет.

На фотографиях в объявлении виден один явно ухоженный автомобиль . Царапины на краске, вмятины, обветренные алюминиевые диски или другие признаки использования не видны. Даже внутреннее пространство работает почти нетронуто . Автомобиль был явно искусственно освещен на фотографиях. Поэтому необходима более тщательная проверка. Комплектация обширна: Автоматический климат-контроль , Парковочный ассистент, датчик дождя и света, навигационная система , , Подогрев сидений, круиз-контроль, Apple Carplay, Android Auto и многое другое на борту.

У Opel Insignia есть две досадные слабости. В противном случае он настоящая рекомендация.

То, что первый Opel Insignia правильно , что находится на коробке , также показано в отчете TÜV 2020 .Прежде всего, экзаменаторы хвалят, что удобный , как безопасно настроенное шасси , которое также хорошо работает на плохих дорогах. Качество сборки хорошее, места в порядке. Осуществленные Обратные вызовы в основном касались дизельных вариантов. Заинтересованные стороны должны получить Insignia на ваш выбор Внимательно присмотритесь, прежде чем покупать . На некоторых автомобилях Дергается электронный стояночный тормоз .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *