Исузу внедорожники: Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu — Motor

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу)

Isuzu — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу) Подразделы Isuzu: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Исузу

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Tokyo Gas and Electric Industrial Co
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Isuzu Motors
Новостей на сайте:
21 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Isuzu

  • D-Max

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • MU-X

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Isuzu

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов. В 1916 году была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. В 1918 году началась сборка грузовиков. Все модели фирмы назывались «Сумида». После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd. Тогда же, в честь одной из рек Японии, продукция альянса стала выпускаться под маркой Isuzu. Cвое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания получила в 1949 году. В 1953 году Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль — копию английского Hillman, а в 1985 – первый внедорожник (Isuzu Trooper). В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акций корпорации General Motors. В 1998 году в условиях кризиса Isuzu сворачивает выпуск легковых автомобилей, а General Motors увеличивает свою долю в компании до 49%. Сегодня основу производства автомобилей Isuzu составляют внедорожники, мини-вэны и развозные фургоны.


Все модели Isuzu

На этой странице:


Последние отзывы о Isuzu

Никита Ажикин
Isuzu MU-X

Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3. 1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Isuzu


Все тесты Isuzu
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Isuzu — все модели Исузу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Isuzu 2021 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Исузу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Isuzu в вашем городе или регионе.



От 1 885 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 2 040 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2008


Архив моделей марки Isuzu


История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.

В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.

В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар».

В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.


Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Isuzu MU-X (2017-2018) — фото, цена, характеристики

Осенью 2013 года японский автопроизводитель Isuzu представил новый внедорожник MU-X, который при ближайшем рассмотрении оказался перелицованной копией модели Chevrolet TrailBlazer — обе машины построены на едином шасси.

Внешне Isuzu MU-X отличается от исходника иным оформлением передка с другой решеткой радиатора, измененной оптикой и переделанным бампером. Сзади внедорожник получил оригинальные фонари и подретушированную крышку багажника, а вот в профиль оба авто идентичны.

Каталог Isuzu

В качестве силовых агрегатов для Isuzu MU-X доступно два дизельных мотора. Базовым является 2,5-литровый движок мощностью 136 л.с. (320 Нм), а альтернативу ему составляет 177-сильный (380 Нм) двигатель рабочим объемом 3,0 л.

Оба варианта можно заказать в паре с пятиступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Привод может быть не только полным, но и задним. Семиместный салон внедорожника Исузу также повторяет аналогичный на ТрейлБлейзер, за исключением другого щитка приборов и руля.

Вот только в отличие от Chevrolet, продавать новый Isuzu MU-X решено лишь в Таиланде и Австралии. Цена автомобиля на Зеленом континенте начинается от 38 000 долларов США.

Обновленный Isuzu MU-X 2018

В начале 2017 г компания Isuzu обновила внедорожник MU-X. Рестайлинговую модель можно отличить по другому переднему бамперу, иной радиаторной решетке, новым фарам головного света и задним фонарям со светодиодными элементами. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а на колесах — 18-дюймовые диски.

Вместо развлекательного комплекса Kenwood, обновленный Isuzu MU-X 2017-2018 года укомплектован более современной мультимедийной системой Isuzu Connect с 8,0-дюймовым дисплеем и навигацией.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она по-прежнему представлена двумя дизельными моторами. Автомобиль можно заказать либо с 1,9-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 350 Нм, либо с 3,0-литровой «четверкой», развивающей 177 сил и 380 Нм крутящего момента. Базовый вариант идет исключительно с задним приводом, а для более мощного предусмотрена возможность заказать полный.

Отметим, что к 60-летию присутствия японской марки на рынке Таиланда компания Isuzu подготовила также спецверсию обновленного MU-X. Такой вариант получил более роскошную отделку интерьера с отделкой кожей и мягким пластиком, а также декоративными вставками «под дерево».

Цены на обновленный Исузу MU-X 2021 в Таиланде варьируются от 1 090 000 до 1 470 000 бат (от 31 500 до 42 000 долларов).

Видео

Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы

Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.

Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.

Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.

В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.

В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании.

Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.

Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.

В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.

Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto.

dmir.ru.

Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.

В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.

В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.

Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.

Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.

В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.

Обзоры моделей автомобилей Isuzu (Исудзу)

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Интернет сайт: www.isuzu.com

Представительство в России:

Внедорожник — Isuzu — OLX.ua

Виноградово 13 февр.

122 405 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 8 февр.

102 932 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский 25 янв.

130 751 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный 23 янв.

178 044 грн.

Договорная

Краматорск 19 янв.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjA8ilpxJJnv+hsWuCC6pLe721AQZUENollHCl3HM+7ZBwmsXSzNHdz64tUk2mx5VtqhHJdYVkIuzaatuDiscO38g4jlLGyAb4qIskC7rCjpQ/P9VSowiCYidiHqLGwBlFIuD8qwsXvyf3vHRgP3uNqPgxHt2a3cHlpnGV9wCv+B+unKsrcOWFqXBcRoxWmzVssvFNRZItHvNneGPHS0M7Z8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска
Модель и история

ISUZU, фотогалереи, характеристики

Isuzu — это не персонаж из биомеханического фильма об убийце, а японский производитель средних грузовиков, который существует уже около 90 лет. Создание Isuzu очень похоже на создание других японских производителей легковых и грузовых автомобилей, таких как Hyundai и Kia, которые вошли в автомобильную промышленность в результате роста компании и благоприятных условий для расширения. До Isuzu была компания Tokio Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company, которая планировала развивать свой бизнес еще в 1910 году.

После партнерства с Tokio Gas and Electric Industrial Company, Ishikawajima выпустила свой первый грузовик в 1918 году. Вскоре после того, как компания сделала свои первые шаги в бизнесе по производству грузовиков, она получила лицензию на производство автомобилей Wolseley, базирующуюся в Великобритании, что заложило основу для то, что превратилось в долгую череду сотрудничества с иностранными компаниями.

Компания построила свой первый автомобиль в 1922 году. Несмотря на довольно раннюю разработку автомобиля, он все же был далеко не безупречным.После 13-летнего рывка в технологиях и постоянном совершенствовании продукции компания приступила к созданию автобуса. Их прототип 1935 года был первым в своем роде в Японии, оснащенным воздушными тормозами и двигателем, установленным под полом.

Два года спустя, после нескольких слияний и расширений, была основана компания Tokyo Jidosha Kogyo, которая стала отправной точкой для будущей деятельности Isuzu с упором на разработку дизельных двигателей. К концу 40-х компания расширилась на рынок средних и тяжелых грузовиков; она получила название реки Исузу, что означает «пятьдесят колоколов, звенящих в гармонии и празднике».

Что касается «гармонии и праздника», то оборудование Isuzu эксплуатируется в условиях экстремального холода на японской базе наблюдений за Антарктикой с 1955 года. Четыре года спустя компания поставила первый в мире двухтонный легкий передовой грузовик управления. предвосхищая внешний вид серии N. Рост привлек инвесторов, среди которых была General Motors, с которой она совместно производила такие модели, как Buick Opel и Chevrolet Luv, первые автомобили Isuzu, которые вышли на рынки Северной Америки.

Дальнейшее повышение интереса к Isuzu вынудило GM укрепить партнерские отношения с японским автопроизводителем и открыть доступ на территорию США. Американская Isuzu Motors Inc. была основана в 1983 году, чтобы помочь компании в ее столь желанном завоевании мира. На протяжении 80-х годов Isuzu завоевал признание у себя на родине, получив более 20 наград за хороший дизайн от Министерства международной торговли и промышленности Японии. Производство грузовиков также достигло порога в 3 миллиона единиц, опередив таких производителей, как Daimler-Benz, и принесло Isuzu звание крупнейшего в мире производителя грузовиков.

90-е принесли новые успехи с запуском Trooper и Rodeo, последний трижды подряд выигрывал Alcan Winter Rally. Внедрение новых автомобилей, таких как Axiom, и более совершенных технологий, таких как совместно разработанная система впрыска Duramax, помогает Isuzu удерживать привилегированное положение на рынке США. В настоящее время Isuzu входит в группу GM и остается одним из крупнейших поставщиков средних грузовых автомобилей и пикапов. Помимо обширных представительств в США и доли рынка, Isuzu широко известна своей низкой ценой, а доступность является одним из основных атрибутов ее транспортных средств.

Isuzu Trooper был классическим внедорожником круче, чем вы думаете

Внедорожники Boxy — одни из наших любимых автомобилей. Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-Class и Ford Bronco — это автомобильные иконы и успешные шильдики, приносящие большие деньги как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей. Но есть один квадратный внедорожник, который явно не вошел в это повальное увлечение: Isuzu Trooper.

Isuzu производил Trooper с 1981 по 2002 год.Во всяком случае, он был квадратнее тех вышеупомянутых оверлендеров; плюс, он был таким же прочным и надежным. Тем не менее, по какой-то причине у него не было ничего, приближающегося к такому же возрождению, как у других внедорожников. Даже самый миниатюрный, самый редкий Isuzu Trooper не смог бы заработать 25000 долларов на Bring a Trailer.

Другими словами: если вы ищете винтажный внедорожник с ограниченным бюджетом, Isuzu Trooper может быть крутым и неожиданным вариантом. Вот почему это было так аккуратно.

Isuzu

Isuzu Trooper был чертовски хорошим внедорожником.

Trooper был самым квадратным внедорожником, который только можно себе представить, со всеми хорошими вещами, которые он сопровождает.Он был чрезмерно вертикальным, с массивными окнами и сужающимся капюшоном для отличной видимости. Он предлагал целых 118 кубических футов грузового пространства. Запасное колесо было тем же, чем и положено на внедорожнике: оно было прикреплено к фирменному раздельному заднему люку и было легко доступно.

The Trooper тоже предлагает множество вариантов для покупателей. Он появлялся на разных рынках с бензиновым или дизельным двигателем. Можно было купить суперкороткую версию с 91-дюймовой колесной базой; вы могли бы установить его с механической коробкой передач с пятью скоростями или автоматом с четырьмя скоростями; на некоторых рынках вы также можете повысить уровень до семи мест.

Plus, различные версии предлагали довольно продвинутые для того времени технологии для бездорожья, включая полный привод с переключением на лету, систему Grade Logic, которая автоматически понижает передачу на крутых склонах, и дифференциал повышенного трения. .

В Trooper также использовалась независимая передняя подвеска, которую использовали все внедорожники, кроме Jeep Wrangler, что позволило улучшить ходовые качества. Вы не могли получить двигатель V8, но лишь у немногих внедорожников был такой двигатель в период расцвета Trooper.

Isuzu

Другие автомобильные компании тоже любили Trooper.

Одна уникальная особенность Trooper заключалась в том, насколько хорошо его конструкция была проработана.Если вам нужен был внедорожник в 1990-х годах, Isuzu был там, чтобы предложить Trooper. Им воспользовались несколько автопроизводителей. Что Rad-1990s SLX Acura модернизировали в прошлом году? Это был слегка модифицированный Isuzu Trooper.

Помимо Acura SLX, Isuzu Trooper второго поколения был Chevrolet, Holden, Honda, HSV, Opel, Subaru или Vauxhall, в зависимости от рынка. Он также носил названия Jackaroo, Monterey, Horizon и Bighorn в других частях мира. Благодаря 25-летнему правилу импорта, есть большая вероятность, что у вас даже будет версия с вашей конкретной табличкой на выбор.

Isuzu

По иронии судьбы, Isuzu заменил Trooper на Isuzu Ascender — среднеразмерный внедорожник GM, который также был в разных местах Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada и Saab 9-7X.

Isuzu Trooper — это в основном Toyota 4Runner с ограниченным бюджетом.

4Runner может быть самым пуленепробиваемым внедорожником на рынке. Однако проблема 4Runner в том, что он очень медленно обесценивается; 25-летний 4Runner в хорошей форме все равно будет стоить вам немалых денег.Isuzu Trooper имеет много одинаковых сильных сторон в отношении качества сборки, возможностей и общей крутости. Есть еще немало людей, которые продолжают заниматься с большим пробегом.

А это намного дешевле на . Ухоженную более позднюю модель с пробегом менее 100 000 миль все еще можно найти гораздо менее чем за 10 000 долларов. Тем не менее, Trooper может немного укусить ваш кошелек за заднюю часть. Вероятно, будет сложнее найти запчасти для винтажного Isuzu, чем для Toyota, учитывая, знаете ли, Izuzu больше не продает автомобили в Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Крах Исузу

На встрече make 2006 года в Орландо, штат Флорида, все было примерно так же. Нет нового продукта. Дилеры сильно раздражались. Джим М’Лэди, владеющий представительством Isuzu в Чикаго, считал, что Isuzu с самого начала планировал уйти с этого рынка. В то время он обвинил компанию в том, что она заставила дилеров голодать, чтобы не платить им за их активы.

Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела чистые убытки. Он представил первый из трех планов возрождения. В проекте подытоживалась будущая стратегия Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизация бизнес-рисков». Это был дипломатический кодекс «отступления».

В следующем году Isuzu закрыла свое совместное предприятие с Subaru в Лафайете, штат Индиана., где делали Родео и Аксиому. А в Японии он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.

Затем пришла выжидательная игра — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно ускользнуть. Известие о его выводе на прошлой неделе мало кого в Токио удивило.

«Они никогда не получали денег на этих внедорожниках в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было случиться все время», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.

В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu сообщила, что покидает Соединенные Штаты, потому что GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и его платформы для небольших пикапов.GM действительно планирует прекратить производство своей платформы внедорожника среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender. Автомобили будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух лет. GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.

Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, говорят источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.

Год назад на митинге в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты.Он говорит, что все еще не знал ни о каких планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.

«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт», — сказал Мэлони. «Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособным. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти жизнеспособную платформу для легкового автомобиля с дизельным двигателем. Они поговорили с OEM-производителями, но не было коммерчески жизнеспособного автомобиля».

Одной из проблем Isuzu была репутация производителя смешанного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.

«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы, чтобы постоянно обновлять свой продукт, создавать имидж бренда и развивать дилерскую сеть. И вам нужно иметь качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями».

Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, штат Флорида, назвал все это «очень печальным».

«Я работаю с ними 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать это как можно более безболезненным для дилера.«

Isuzu предлагает своим розничным продавцам возможность стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu выплатит подписной бонус в размере 1000 долларов за автомобиль, исходя из среднего показателя их продаж за последние четыре года.

Дилеры, которые не хотят стать сервисным дилерам будет предложена такая же помощь, как и дилерам, прекратившим действие франшизы.

Когда Isuzu прекратил выпуск автомобилей для рынка США?

Что случилось с Исузу? Один из самых маленьких автопроизводителей Японии, компания представила нам кроссовер Ascender и линейку пикапов среднего размера серии i.Что произошло? Когда ушел автопроизводитель? Чем занимается Isuzu после ухода с рынка США?

История Isuzu

Автопроизводитель, который представил нам грузовики, такие как Amigo, Hombre и Rodeo, Isuzu почти три десятилетия работал в США. Isuzu имел репутацию доступного и надежного автомобиля и в 1986 году, самом большом для него году, было продано 127 630 автомобилей и грузовиков. Если бы автопроизводитель продал такое количество автомобилей в США, они бы превзошли Audi, Hummer, Infiniti, Land Rover, Porsche, Saab и другие.

20 лет спустя, в 2007 году Isuzu удалось продать лишь 11 300 автомобилей. Это меньше, чем в 1999 году, когда было продано 103 937 автомобилей. По данным Ward’s Automotive Reports, только 7 000 были легковыми автомобилями, включая 4 000 пикапов и 3 000 единиц Ascender.

Многие не понимают, что Isuzu была пионером, выпустившим внедорожники для американского рынка в идеальное время. Rodeo, самый продаваемый импортный внедорожник среднего размера, был продан 45 257 единиц в 1992 году и 48 903 единиц в 1993 году. Бренд демонстрировал постоянный рост на протяжении 90-х годов.Однако к 2000-м годам конкуренция со стороны японских конкурентов с легкими грузовиками в целевых сегментах замедлила продажи.

Honda Passport, версия популярного родео, была построена Isuzu. Он продавался с 1994 по 2002 год и был первым грузовиком Honda на рынке США. Isuzu также производил SLX, роскошный внедорожник для Acura, с 1996 по 1999 год, моделируя его после Isuzu Trooper.

Что случилось с Isuzu на американском рынке?

Так что же случилось? В то время Isuzu принял решение выйти из U.S. Market в январе 2009 года, их многолетний партнер, General Motors, находился на грани банкротства. Они решили прекратить производство внедорожника Ascender, который был основан на Chevy Trailblazer, и его небольшой платформе пикапа.

До 2002 года Isuzu разделяла сборочный завод в Индиане с Subaru. Когда договоренность закончилась из-за проблем с деньгами, бизнес Isuzu в Америке зависел от автомобилей GM, которые она рекламировала.

Еще до того, как Isuzu Motors пережила собственные финансовые трудности к концу 90-х годов.Они не могли получить большую прибыль в США, потому что не могли обеспечить какие-либо коммерчески жизнеспособные автомобили для замены тех, которые они теряли у GM.

Они были не единственными иностранными автопроизводителями, ушедшими с рынка США в то время. В 2012 году японский автопроизводитель Suzuki покинул Соединенные Штаты. Так же поступал и Daihatsu, производивший малолитражки Charade и небольшой внедорожник Rocky с 1988 по 1992 год.

Как дела у компании сегодня?

Isuzu все еще существует, и дела у компании улучшаются.В декабре 2019 года шведский автопроизводитель Volvo объявил, что продаст свои японские UD Trucks компании Isuzu Motors. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Это часть альянса, в рамках которого два автопроизводителя будут использовать передовые технологии для электрических и беспилотных грузовиков. Их совместные усилия также могут помочь снизить затраты на разработку.

С появлением электромобилей, автономных автомобилей и других появляющихся технологий такие партнерства становятся все более распространенными среди автопроизводителей, желающих оставаться конкурентоспособными.

Слияние высвободит деньги для Volvo, поскольку японский рынок грузовых автомобилей является конкурентным, но не приносит больших доходов. Это хороший шаг для Volvo, которая конкурирует с китайской Dongfeng Motor, немецкой Daimler и индийской Tata Motors. Сделка между Isuzu и Volvo будет завершена к концу 2020 года.

Партнерство принесет пользу Isuzu, специалисту по дизельным двигателям, предоставив ему доступ к технологиям Volvo для электрических грузовиков. Эта технология уже используется в грузовиках для раздачи и санитарной обработки.Специализируясь на легких и средних грузовиках, компания берет на себя UD Trucks, которые предлагают более тяжелые модели наряду с некоторыми пикапами средней грузоподъемности.

внедорожников Isuzu, отозванных из-за коррозии, включают 11000 автомобилей.

Вы пострадали?

Isuzu Motors отзывает модели своих внедорожников Amigo с 1998 по 2001 годы и модели внедорожников Rodeo Sport 2002 года из-за проблем с задней подвеской, которые увеличивают риск столкновения. Ожидается, что отзыв токийского производителя автомобилей и грузовиков затронет 11 221 внедорожник в 21 штате и округе Колумбия.

В число штатов, затронутых отзывом внедорожника Isuzu, входят Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Западная Вирджиния, Огайо, Индиана, Мичиган, Иллинойс, Висконсин, Миннесота. , Айова, Миссури и Кентукки.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что автомобили отзывают в регионах, где соль используется для очистки дорог от льда и снега. Автомобили в этих зонах могут пострадать от чрезмерной коррозии переднего кронштейна точки крепления левого или правого нижнего рычага задней подвески.

В случае такой коррозии эти подвески могут отсоединиться от рамы автомобиля, что повлияет на управляемость и повысит риск столкновения.

Isuzu уведомит владельцев по почте и начнет отзыв либо в конце июля, либо в начале августа, по словам представителя компании. НАБДД подтвердило отзыв в письме Isuzu в пятницу.

В дилерском центре осмотр и ремонт будут бесплатными, если возраст неисправного внедорожника не превышает 10 лет.Особые ограничения и правила могут применяться к автомобилям старше десяти лет.

Транспортные средства будут проверены на предмет коррозии. Если коррозия не обнаружена или не обнаружена, область обрабатывается антикоррозийным составом. Для автомобилей с коррозией, повредившей кронштейн нижних тяг задней подвески и затруднившей соединение с рамой автомобиля, будет установлен кронштейн усиления.

Если повреждение не подлежит ремонту, Isuzu предложит выкупить автомобиль по цене «Частной вечеринки» в Синей книге Келли.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Isuzu известен в США главным образом своей линейкой внедорожников среднего размера. Компания также является одним из крупнейших производителей крупногабаритных грузовиков, специализирующихся на грузовиках с дизельными двигателями. Продукция Isuzu продается в 100 странах мира, а зарубежные продажи составляют более 65 процентов ее бизнеса. Однако из-за финансовых проблем компания прекратила продажу новых пикапов и внедорожников в регионе Северной Америки.Isuzu сейчас продает только коммерческие автомобили в США, заработав 72,1 миллиарда иен в 2012 финансовом году.

Это относительно небольшой отзыв для автомобильной промышленности. Напоминания о сотнях тысяч, а иногда и о миллионах транспортных средств вовсе не редкость. Самый крупный рекорд в США пришелся на 2008 и 2009 годы, когда Ford отозвал более 14 миллионов автомобилей из-за неисправности круиз-контроля.

Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max

Isuzu представила полностью новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде через семь лет после запуска предыдущей модели.

Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку. Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.

В результате, мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента при 1800–2600 об / мин.Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен только задним приводом.

См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода

Клиенты, которым нужен полный привод MU-X, должны выбрать 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л. с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600. — 2600 об. / Мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и у него неплохо с этим справились. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.

Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые кажутся более высококлассными благодаря более богатому оснащению.Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.

Isuzu также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которым теперь больше места для ног и откидывающиеся сиденья. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышенную устойчивость и комфорт езды.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

5 надежных внедорожников 90-х (и 5 постоянно ломающихся)

90-е были десятилетием внедорожников.Люди, казалось, избегали седанов в пользу больших, лучших и крутых внедорожников и грузовиков. С ростом спроса автопроизводители, или, лучше сказать, производители внедорожников, взялись за работу и начали выпускать один внедорожник за другим.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых ненадежных спортивных автомобилей 90-х годов

В их спешке производить все больше и больше и превзойти конкурентов в 90-х годах все же появились драгоценности. ..но тогда, как и некоторые неудачники. Здесь мы перечисляем пять внедорожников 90-х годов, которые были созданы, чтобы противостоять Kingdom Come, и пять, ненадежность которых заставляла владельцев плакать слезами сожаления.

10 Построен как скала: Isuzu Trooper

Isuzu Trooper второго поколения, возможно, выглядел на дорогах слишком мафиозно, но был более или менее построен как танк.Перебрендированные и продаваемые в разных частях мира как Holden Jackaroo, Honda Horizon и Acura SLX — второе поколение — выпущены в США в 1991 году.

К сожалению для Isuzu и Acura SLX, Consumer Reports оказали им плохую услугу, написав обзор, в котором говорилось, что у этих автомобилей была проблема опрокидывания при повороте. Это оказалось ложным, но продажам уже был нанесен ущерб. Те, кому посчастливилось все же пойти дальше и купить или оставить себе автомобиль, обрадовались автомобилю, который просто отказался сойти.

9 Довольно быстрых танков: Isuzu Amigo

Игрушка Slinky из 70-х сопровождалась одним раздражающим звоном, и мы не знаем, почему Isuzu решила пойти по пути Slinky в своей кампании 90-х.Честно говоря, он выглядел как рубленый Isuzu Rodeo (Honda Passport), но с его первоначальными двигателями объемом 2,3 и 2,6 литра было весело ездить.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей для покупки в Индии

Короткая колесная база и внешний вид с мягким верхом вскоре натолкнулись на массу проблем, которые исчезли, как только истек срок гарантии. Двигатель тоже тебе не друг — постоянно всплывало несколько жалоб, часто связанных с перегревом. Ясно, что это не очень дружелюбная попытка Isuzu.

8 Построен как скала: Land Rover Defender

Land Rover Defender 90-х, возможно, не выглядел очень привлекательно, но он мог выдержать избиение и остаться стоять на ногах.Построенный прочный и долговечный, он раньше назывался Land Rover 90 и 110. В 1989 году Land Rover выпустил Land Rover Discovery, поэтому им пришлось переименовать свой существующий автомобиль, назвав его Land Rover Defender.

Это было тяжело, но на вид не очень приятно. Он задумывался как универсальная рабочая лошадка, которая могла буксировать что угодно, и теперь считается классической находкой на автомобильном рынке. Так что, если вы захотите один из них, они будут вам стоить.

7 Танк довольно быстро: Suzuki X-90

Какая путаница в машине.Suzuki X-90 стал родственником Suzuki Sidekick, который, в свою очередь, заменил излишне печально известный Suzuki Samurai. X-90 был представлен в 1995 году в основном для хихиканья, который превратился в полноценный хохот, когда он ускользнул в 1997 году практически без каких-либо продаж.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Suzuki Samurai

Автомобиль был кризисом идентичности на колесах, которые слишком старались вписаться как внедорожник / родстер. Вместо этого он просто провалился в щели. К тому же, никто не мог полностью понять дизайн, и от начала до конца он оставался слабым и скучным. Suzuki X-90, который часто называют одним из худших автомобилей века, должен был остаться концептуальным автомобилем, который так и не был выпущен.

6 построен как скала: Subaru Forester

Subaru Forester появился в США в 1997 году и с тех пор остается устойчивым благодаря превосходным характеристикам и, конечно же, конкурентоспособным ценам.Он положил начало тенденции кроссоверов-внедорожников с большей управляемостью и комфортом, а также стандартной прочностью, которой должен обладать внедорожник.

По внешнему виду Subaru Forester походил на внедорожник, но был построен больше как автомобиль в том, что он шел с системой полного привода, а также прочностью. Плавно регулируемая многодисковая раздаточная муфта, управляемая компьютером, позволяла Forester определять разницу в скорости между его передними и задними колесами. Затем он мог добавлять или вычитать переменные, чтобы избежать скольжения и скольжения — и это выделяло его среди всех других внедорожников 90-х годов.

5 довольно быстрых танков: Honda Passport

Не всегда хорошая идея, чтобы какой-либо производитель автомобилей сделал вам внедорожник, так как вы называете его своим и продаете по более высокой цене.К настоящему времени мы почти уверены, что Honda знает это, хотя было время, в 90-е годы, что она этого не знала. Под давлением всего мира с целью создания внедорожника Honda обратилась к Isuzu и переименовала Isuzu Rodeo в Honda Passport.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых запоминаемых автомобилей за всю историю (цифры не лгут)

И продавался Паспорт по более высоким ценам, чем Родео.Как бы то ни было, Honda потребовалось некоторое время, чтобы в 2003 году выпустить свой внедорожник, получивший название Honda Pilot. До этого она довольствовалась Passport с двигателями, которые лучше не трогать и не ездить. К тому же в 2010 году был отозван Паспорт и Родео из-за ржавых рам.

4 построен как скала: Toyota Land Cruiser J80

Если у Land Rover был Defender, то у Toyota был Land Cruiser.По состоянию на 2019 год Toyota удалось продать около 10 миллионов таких автомобилей. Хотя Land Cruiser был представлен еще в 1951 году, именно модель 1980 года — Land Cruiser J80 — больше всех выдержала испытание временем.

Его долговечность и проходимость иногда могут посрамить джипы, и его часто используют гуманитарные работники в самых суровых условиях. Конечно, он настолько сложен, что даже те, кто перешел на темную сторону, любят его использовать, как и футбольные мамы, которые ценят бесчисленное множество подстаканников, разбросанных по всему интерьеру.

3 довольно быстрых танка: Daihatsu Rocky

Daihatsu who? — спросите вы.И учитывая, что бренд появился в 1988 году и обанкротился (в США) в 1992 году, вы будете оправданы. Будучи известным японским автопроизводителем, его Chi был полностью уничтожен, когда пришел в США. Daihatsu Rocky, как и Isuzu Amigo, был двухдверным внедорожником, представленным в то время, когда все в США искали варианты побольше и лучше.

СВЯЗАННЫЕ: 5 легендарных автомобилей 90-х (и 5 не очень великих)

Помните, это было время Chevy Suburban и Tahoe, Ford Explorer и Jeep Wrangler. Так что никому не был нужен Daihatsu Rocky, хотя с 94 лошадьми это был самый мощный двухдверный автомобиль в мире.

2 построен как скала: Hummer HI

После 90-х годов Хаммер превратился в изрядно оскорбленную машину.Но на момент запуска это было лучшим вариантом после нарезанного хлеба. Когда военные начали использовать этих четырехколесных гигантов и назвали их Хамви (на самом деле HMMWV), помешанные на автомобилях штатские хотели получить кусок.

Итак, они получили Hummer h2 с более мягкой и управляемой подвеской, которая не ломала кости, трансмиссией с меньшей мощностью, чтобы не пробить стену парковки, и настоящим интерьером. Затем они добавили радио и другие мелочи жизни, которые мальчики в форме не могли использовать в Хамви, и Хаммер Н2 стал хитом. Тот факт, что он мог объезжать джип, тоже помог.

1 Танк довольно быстро: Mazda Navajo

Было время, когда Форд и Мазда были отличными друзьями — и что бы ни делал один из них, другой тоже хотел.Таким образом, когда Ford выпустил Explorer, к большому удовольствию американцев, изголодавшихся по внедорожникам, Mazda хотела сделать то же самое. К сожалению, для Mazda они придумали Navajo просто потому, что в то время Ford Explorer также выпускался в двухдверной версии, и это все, что Ford был готов предоставить.

Излишне говорить, что хотя для Ford было сложно поставить, а для Mazda изменить марку автомобиля, потому что обычно всегда было наоборот, но не было. Никто не хотел навахо, и он продержался на автомобильном базаре в качестве игнорируемого сводного брата всего три года.

NEXT: Какой Dodge стоит купить: Charger Vs. Challenger

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 466 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars все, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *