Фото Jeep Wrangler (Джип Вранглер )| Официальное представительство Jeep в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет.
Jeep Wrangler | Внешний вид — экстерьер
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».ИнтерьерJeep Wrangler | Интерьер салона
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Jeep Wrangler | Безопасность — Официальное представительство Jeep в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Jeep Wrangler фото | новый Джип Вранглер характеристики и цены в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Отзывы автовладельцев о Jeep Wrangler 3D среднеразмерный внедорожник
Jeep Wrangler 3D 2 AT Sahara
Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…
Jeep Wrangler 3D — Ох уж этот Вранглер https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/1726/ Привет! Присматриваюсь к новому Wrangler 3D. Очень заинтересовал меня этот автомобиль. Уже приелись все эти мерины и с бумерами, хочется чего-то необычного, с характером, с мощностью. Вот обратил внимание на Вра…Савелий Крамников
Jeep
Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/5.0 0.1 5
Jeep Wrangler 3D 2 AT Sahara
С тех пор, как в наше семье появились дети, мы с женой предпочитаем джипы как самый безопасный вид автомобиля. Новый Джип Wrangler 3D привлек к себе внимание сразу. Машина выглядит мощной, надежной и по-своему г…
Jeep Wrangler 3D — Хороша подвеска https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2091/ С тех пор, как в наше семье появились дети, мы с женой предпочитаем джипы как самый безопасный вид автомобиля. Новый Джип Wrangler 3D привлек к себе внимание сразу. Машина выглядит мощной, надежной и по-своему г…Джорж
Jeep
Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Jeep Wrangler 3D 2 AT Sport
Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местно…
Jeep Wrangler 3D — Можно попробовать https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2088/ Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местно. ..York_s
Jeep
Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Jeep Wrangler 3D 2 AT Sahara
Wrangler 3D я получил не так давно на свой 55-летний юбилей от детей. До этого ездил на видавшем лучшие дни «Гелике». Его бы хватило за глаза и дальше, но детям была известна моя давняя мечта управлять героем во…
Jeep Wrangler 3D — Почему его назвали 3Д, не пойму https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2090/ Wrangler 3D я получил не так давно на свой 55-летний юбилей от детей. До этого ездил на видавшем лучшие дни «Гелике». Его бы хватило за глаза и дальше, но детям была известна моя давняя мечта управлять героем во…Sedov
Jeep
Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Jeep Wrangler 3D 2 AT Sport
Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, кот…
Jeep Wrangler 3D — Сцепление немного жёсткое https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/review/2089/ Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, кот…Maxon
Jeep
Wrangler 3D 2021 Jeep Wrangler 3D 2021 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/spec/5.0 0.1 4.8
модель: SPORT 2D (2020) | цена базовой версии от, ₽: 4 010 000 | выгода, ₽¹: 200 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: 250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹: 3 510 000 |
модель: SAHARA 2D (2020) | цена базовой версии от, ₽: 4 410 000 | выгода, ₽¹: 200 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: 250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹: 3 910 000 |
модель: RUBICON 2D (2020) | цена базовой версии от, ₽: 4 840 000 | выгода, ₽¹: 200 000 | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: 250 000 / 300 000 | специальная цена от, ₽¹: 4 340 000 |
модель: SPORT 2D | цена базовой версии от, ₽: 4 220 000 | выгода, ₽¹: — | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: — | специальная цена от, ₽¹: 4 220 000 |
модель: SAHARA 2D | цена базовой версии от, ₽: 4 710 000 | выгода, ₽¹: — | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: — | специальная цена от, ₽¹: 4 710 000 |
модель: RUBICON 2D | цена базовой версии от, ₽: 5 195 000 | выгода, ₽¹: — | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: — | специальная цена от, ₽¹: 5 195 000 |
Jeep Wrangler Ценности и автомобили на продажу 2019
Любимые особенности
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться не стандартным для Jeep, но в этом случае маленький двигатель обеспечивает больший крутящий момент, чем V6, но меньше лошадиных сил. Экономия топлива также лучше, поскольку единственный вариант трансмиссии — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Интерьер Wrangler далек от спартанских макетов ранних CJ и YJ Wranglers, предлагая такие роскошные штрихи, как кожаные сиденья и приборную панель, Uconnect audio с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные функции безопасности и удобства, такие как лобовое столкновение предупреждение и адаптивный круиз-контроль.
Подержанный интерьер Jeep Wrangler 2019 года
Интерьер Jeep Wrangler 2019 года сочетает в себе элементы современного изысканного дизайна с простой и чистой компоновкой, которая была частью ДНК Wrangler на протяжении десятилетий. На приборных панелях, окрашенных в цвет кузова, присутствуют такие элементы 21-го века, как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и доступная аудиосистема Alpine. Конечно, необходимые ручки по-прежнему здесь, а также съемный верх и встроенные защитные дуги.Базовые модели немного менее причудливы, но переходите к отделке за большие деньги, и вы получите подогрев сидений и рулевого колеса, навигацию и даже кожаную приборную панель. 4-дверный Wrangler предлагает больше места для ног на задних сиденьях благодаря более длинной колесной базе.
Внешний вид Jeep Wrangler 2019 года б / у
На первый взгляд, дизайн Wrangler 2019 года носит чисто эволюционный характер. Однако происходит многое, чего вы можете не заметить с первого взгляда. Wrangler более чем на два дюйма шире и имеет более чем два дюйма дополнительной колесной базы по сравнению с последним поколением, и все это во имя стабильности и комфорта.Двери изготовлены из алюминия, поэтому их легче снимать. Чтобы сложить лобовое стекло, нужно всего лишь удалить четыре болта вместо 28, как в предыдущих моделях Wrangler. Доступны светодиодные фары и задние фонари, а также доступны несколько конфигураций крыши, что упрощает, чем когда-либо, удовольствие от внедорожных джиперов с открытым верхом, которые им нужны, но для быстрого укрытия от дождя, в котором они нуждаются.
Б / у Jeep Wrangler 2019 Стандартные характеристики
Базовая модель Wrangler Sport стандартно оснащается двигателем V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Он также стандартно поставляется с полным приводом, в данном случае с системой Command-Trac от Jeep. Вы также получаете стандартные противотуманные фары, защитные пластины днища, кнопочное зажигание и новый Jeep Sunrider с умной панелью люка на крыше. Что примечательно, так это то, чего не хватает. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и Bluetooth доступны только в качестве опции или в более высоких комплектациях. Sport действительно поставляется с аудиосистемой с 8 динамиками, с входами USB и AUX. 4-дверные модели Wrangler поставляются с дополнительным набором дверей, вместимостью 5 пассажиров и дополнительным пространством для задних сидений и багажа.
Подержанные опции Jeep Wrangler 2019 года
Заводские опции включают 8-ступенчатый автоматический или 4-цилиндровый турбомотор для любой модели на ваш выбор. Лестница отделки салона идет вверх через модели Sport S, Sahara (только 4-дверные) и Rubicon, каждая с различным уровнем оснащения. Sport S добавляет электрические стеклоподъемники, кондиционер и вход без ключа; 4-дверная модель Sahara имеет улучшенную отделку салона и позволяет покупателям выбрать более совершенную раздаточную коробку постоянного действия Selec-Trac.Модели Rubicon лучше всего подходят для бездорожья, с трубчатыми скальными рельсами и еще более совершенной системой полного привода. Пакеты опций включают различные конфигурации жесткой крыши, 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect и датчики слепых зон.
Подержанный двигатель Jeep Wrangler 2019 года
Хотя обещание дизельного двигателя все еще остается в силе, на данный момент Jeep Wrangler 2019 года обходится двумя бензиновыми двигателями. Первый — 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут.Этот двигатель может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом. В качестве опции предлагается 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 268 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, последний обеспечивает очень низкие обороты. 4-цилиндровый предлагается во всех комплектациях, но только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные системы включают частичную 2-ступенчатую раздаточную коробку Command-Trac, 2-ступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac с постоянным полным приводом и 2-ступенчатую раздаточную коробку Rubicon Rock-Trac с 4-мя передачами.0: 1 понижающая передача, передняя и задняя электрическая блокировка дифференциалов и отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 л.с. при 5200 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/25 миль на галлон (2-дверный), 22/24 миль на галлон (4-дверный
3,6-литровый V6
285 лошадиных сил при 6400 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон (ручной), 17/23 миль на галлон (ручной 4-дверный ), 18/23 миль на галлон (автомат)
Сколько стоит подержанный Jeep Wrangler 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на 2-дверный Jeep Wrangler Sport 2019 года начинается примерно с 29 540 долларов США, включая 1495 долларов США.На другом конце ценового диапазона 4-дверный Wrangler Rubicon начинается примерно с 43000 долларов. Естественно, варианты завышают эту цену, и если вы хотите получить все плюшки от своего 4-дверного Wrangler Rubicon, вы легко преодолеете отметку в 55 000 долларов, что является территорией роскошных кроссоверов-внедорожников. Это, конечно, недешево, но, по крайней мере, вы можете получить полноценный рок-прыжковый Wrangler за значительно меньшую плату.
Jeep Wrangler — уникальное предложение на рынке, у которого мало прямых конкурентов. Ближайшим конкурентом могут быть внедорожные версии пикапов, такие как Toyota Tacoma TRD Pro или Chevrolet Colorado ZR2 — оба стоят в среднем за 40 000 долларов, но это другой тип транспортного средства, чем Wrangler.
Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой Wrangler. Что касается перепродажи, Wrangler является постоянным победителем в наших 10 наградах за лучшую стоимость при перепродаже и снова лидирует в сегменте внедорожников / кроссоверов, занимая второе место среди всех моделей в этом отношении. Наконец, что не менее важно, Wrangler предлагает самую низкую стоимость владения в своем классе, согласно награде KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения.
Лучшие предложения на Jeep Wrangler 2019 года за мартMarch Madness в этом году уже не будет прежним.Но в то время как баскетбольные игры проходят на пустых аренах, остальные из нас могут извлечь выгоду из собственного сезонного безумия Jeep, предлагая Wrangler 2019 года по низкой годовой процентной ставке (APR) для квалифицированных покупателей через программу компании сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).
Чтобы пройти проверку в качестве модели CPO, каждый Jeep Wrangler должен иметь чистую историю и пройти проверку по 125 пунктам. Затем гарантия на трансмиссию продлевается до семи лет / 100 000 миль. Сделка также включает помощь на дороге и 90-дневную подписку на спутниковое радио SiriusXM.
Ассортимент CPOJeep охватывает как 2-дверные, так и 4-дверные варианты, различные двигатели и различные комплектации, включая специализированный Rubicon и Swisher Sahara. Просмотреть доступные модели, настроить финансы и организовать обмен можно в режиме онлайн. Для получения дополнительной информации о том, сколько стоит ваша старая поездка, посетите страницу стоимости моей машины KBB.com.
Кратко о лучших предложениях
- На март Jeep предлагает низкую годовую процентную ставку на автомобили Wrangler CPO 2019, включая 2-дверные и 4-дверные модели. Сертифицированная программа подержанных автомобилей Jeep
- расширяет ограниченную гарантию на трансмиссию и дополняет сделку дополнительными услугами, такими как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.
Какая подержанная модель Jeep Wrangler 2019 года подходит мне?
2019 Jeep Wrangler Sport
Система Command-Trac 4X4
Пуск кнопки
Uconnect3 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Накладки топливного бака и раздаточной коробки
Сиденье тканевое
2019 Jeep Wrangler Sport S
17-дюймовые легкосплавные диски
Доступен 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники
Доступен с расширенной группой безопасности
Jeep Rubicon
2019 г.Система Rock-Trac 4 × 4 с передаточным числом осей 4: 10: 1
Мосты для тяжелых условий эксплуатации с блокировкой переднего и заднего дифференциалов
Подвеска Performance
Отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости
Расширенные передние крылья
2019 Jeep Wrangler Unlimited Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Jeep Wrangler 2019, цены и характеристики
Обзор
Jeep Wrangler 2019 года, унаследованный от Второй мировой войны, очаровывает современных покупателей своим культовым стилем и превосходными внедорожными качествами.Энтузиасты Jeep требовали обновления легендарного внедорожника с мягким верхом, и Jeep выполнил свое обещание в 2018 году, представив совершенно новый Wrangler, который строго придерживается своей формулы победы. Под его квадратным капотом вы найдете либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к электродвигателю для изящной гибридной установки, либо плавный 3,6-литровый двигатель V-6. Слухи о добавлении дизельного двигателя в модельный ряд пока не обоснованы. Все Wrangler 2019 года предлагают возможность опускать крышу — либо в виде традиционной брезентовой крыши, либо путем снятия панелей с опциональной жесткой крыши — что обеспечивает уникальные для этого класса впечатления под открытым небом и делает вид на природу еще более приятным. приятным.
Что нового в 2019 году?
Jeep внес несколько изменений в Wrangler 2019 года для своего второго модельного года с момента полного капитального ремонта. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь являются частью пакета Advanced Safety Group, а дикий перламутровый бирюзовый цвет, который Jeep называет Bikini, теперь доступен в качестве опции.
Цены и какой купить
Двухдверный Sport S 2019 года имеет для нас наибольший смысл.Он добавляет кучу комплектов, которых нет в базовой комплектации Sport, таких как кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, наружные зеркала с подогревом, дистанционный доступ без ключа, автоматические фары, охранная сигнализация и кожаное рулевое колесо. Хотя это основы практически для всех остальных автомобилей, выставленных сегодня на продажу, Wrangler старается оставаться верными своим корням. Для нас это немного слишком спартански, поэтому мы также воспользуемся пакетом Technology Group, чтобы мы могли наслаждаться его 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическим климат-контролем.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Новая автоматическая система полного привода, усиленная внедорожная передача Rubicon, автомат с плавным переключением передач.
Не любит: V-6 мог использовать более низкую мощность, резкое сцепление с механической коробкой передач, грубую двухдверку.
Стандартный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с. от Wrangler предыдущего поколения находится под капотом нового JL и может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. .Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и объединяется с электродвигателем для обеспечения дополнительной мощности на низких оборотах. Wranglers рождаются готовыми к бездорожью, поэтому неполный полный привод является стандартной для всей линейки и управляется рычагом на центральной консоли.
В нашем тестировании базовый двухдверный Wrangler Sport с двигателем V-6 и шестиступенчатой механической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды; Хорошо оснащенная четырехдверная модель Sahara с автоматической коробкой передач сделала свое дело за 6.8 секунд. С четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом четырехдверная Sahara была немного быстрее — за 6,5 секунды до 60 миль в час. Модель Rubicon, которая несет дополнительный вес в виде более тяжелого внедорожного оборудования, не такая быстрая. Производительность на нашем тестовом треке показывает, что Wrangler JL значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью, но по некоторым показателям он просто не уступает своим конкурентам. Хотя его управляемость улучшилась, он по-прежнему похож на грузовик по сравнению с сегодняшними усовершенствованными внедорожниками и пикапами.Езда в четырехдверном автомобиле приемлемо гладкая по неровным поверхностям, но тормозной путь на двух наших тестовых автомобилях был несоответствующим.
Экономия топлива и реальная MPG
В этом сегменте потребителей бензина не нужно много времени, чтобы быть лидером в своем классе. Согласно оценкам EPA по экономии топлива, новый Wrangler JL опережает конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota 4Runner. Четырехдверный Wrangler Sahara с двигателем V-6 показал результат на 20 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе, что на 3 мили на галлон меньше, чем его рейтинг EPA для экономии топлива на шоссе.Четырехцилиндровая гибридная модель с турбонаддувом показала себя намного лучше, давая 26 миль на галлон — на 2 мили на галлон больше, чем ожидалось.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Классический Wrangler в вертикальном положении водителя, модернизированный интерьер не снижает впечатлений, быстрая и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Не любит: Тканевые накладки на петли дверей проникают в пространство для ног, ограниченное грузовое пространство в двухдверной версии, без складывающихся плоских сидений.
Это не самый просторный или удобный внедорожник из имеющихся, но Wrangler JL представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep.Великолепный вид на дорогу или тропу обеспечивает легкую маневренность, но обзор сзади затруднен толстыми стойками крыши, поперечными балками и различными поручнями. Нужен лучший обзор? Просто откройте верх и снимите двери. Сидя рядом с вертикальным ветровым стеклом, водитель и пассажир на переднем сиденье сталкиваются с узкой квадратной приборной панелью с круглыми вентиляционными отверстиями и коротким переключателем для системы климат-контроля, электрических стеклоподъемников (если они есть) и информационно-развлекательной системы.
Wrangler JL может быть оснащен только самым необходимым или может быть загружен современными развлекательными элементами.Его информационно-развлекательный интерфейс, называемый Uconnect, прост в использовании, быстро реагирует и может отображаться на сенсорном экране трех различных размеров. Apple Car Play и Android Auto не являются обязательными, равно как и навигационная система, и аудиосистема Alpine с девятью динамиками.
В качестве бегуна на побегушках Wrangler предлагает достаточно места для продуктов и снаряжения, но имейте в виду, что его задние сиденья не складываются заподлицо с полом. Как и следовало ожидать, выбор классического двухдверного Wrangler по сравнению с более крупной четырехдверной моделью Unlimited представляет собой значительный компромисс при перевозке грузов.Размещение всего двух из наших чемоданов за задним сиденьем с двумя дверями (по сравнению с 10 для четырехдверного сиденья) означает легкую упаковку, если вы путешествуете с друзьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Wrangler JL еще не был оценен Национальной администрацией дорожного транспорта (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), поэтому мы не можем говорить о его аварийной стойкости. Что еще хуже, Jeep предлагает лишь несколько дополнительных функций помощи водителю, но не предлагает высокотехнологичного оборудования, которое мы ожидаем увидеть на автомобилях с ценами от 40 000 до 50 000 долларов.Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Jeep не дает покупателям Wrangler особого повода для волнения. Условия гарантии, со стандартным пакетом, который включает ограниченную гарантию и политику трансмиссии, которая соответствует той же линии, что и его конкуренты. За дополнительную плату вы можете купить расширенную гарантию Jeep, в том числе гарантию, которая обеспечивает пожизненное покрытие, но не может быть передана последующим владельцам. Программа владения Jeep Wave является стандартной для всех новых моделей Wrangler и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено два года бесплатного планового обслуживания
Jeep Wrangler 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Иметь грязь и грязевые маски тоже.Jeep Wrangler 2019 года более эффективен на бездорожье и более совершенен на дороге. Хотя основная формула не изменилась, Jeep усовершенствовал Wrangler.
Начав со средней оценки 5, Wrangler зарабатывает баллы за свои исключительные способности на бездорожье, но получает еще один балл за свою неустойчивую езду. Двухдверные версии, которые имеют более короткую колесную базу и все еще более ухабистую езду, на оттенок лучше, чем тележки для покупок. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Большинство Wrangler покинут фабрику с корпоративным 3.6-литровый V-6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель V-6 мощностью 285 лошадиных сил достаточен для того, чтобы приводить Jeep Wrangler в движение по городу, но ему не хватает того низкого шума, который мы хотели бы видеть во время приключений по ползанию по камням. Использование стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач только усугубляет это состояние; это не наш выбор для большинства внедорожников. (Чётным переключениям также немного мешает громоздкая центральная консоль.)
В качестве дополнительного оборудования на данный момент предлагается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 в сочетании с умеренно-гибридной системой, которая добавляет динамику низких частот, которую мы хотели бы получить от наших внедорожников, и лучшую экономию топлива. Его мощность составляет 270 л.с., так что общая мощность невысока, но в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
48-вольтовая мягкая гибридная система может поддерживать работу аксессуаров на светофоре или уговаривать Wrangler turbo-4 вздремнуть во время длительных поездок по шоссе для экономии топлива, но этой мощности недостаточно, чтобы заставить Wrangler двигаться. Тем не менее, пуристы, которые высмеивают идею хардкорного внедорожника с турбонаддувом: вы ошибаетесь.
Оба двигателя рассчитаны на буксировку до 2000 фунтов в двухдверных версиях или до 3500 фунтов в четырехдверных версиях.
Основная формула Wrangler не изменилась с тех пор, как нам понравился Айк. Wrangler едет на отдельной лестничной раме с твердыми передней и задней осями.
Винтовые пружиныпоглощают неровности дороги, а Wrangler Rubicons добавляет немного больше высоты и 33-дюймовые шины, чтобы впитать больше дороги — или, надеюсь, больше камней.
У двухдверных Wrangler между колесами на 22 дюйма меньше, и на дороге они предсказуемо нервничают. Ни один Wrangler не ведет себя тихо на шоссе, но Wrangler 2019 года отличается большей изоляцией, чтобы не слышать шум дороги и ветра снаружи.
Система рулевого управления Wrangler 2019 дает нам достаточную обратную связь, чтобы чувствовать связь с колесами, и имеет достаточно слабину на скоростях шоссе, чтобы двигаться прямо.
Внедорожник
Версии Wrangler Sport и Sahara 2019 года оснащены двухступенчатой системой полного привода с частичным приводом. Пластины скольжения являются стандартными, но дифференциал повышенного трения не является обязательным. Простая система в сочетании с высоким дорожным просветом Wrangler должна быть достаточной для покорения любой небольшой горы.
Jeepутверждает, что Sport созрел для настройки, а Sahara предназначена для воинов выходного дня, которые отдают предпочтение более плавной поездке по городу, а значит, более простой настройке.
Sahara предлагает модернизируемую автоматическую систему полного привода, которая работает больше как полный привод и может быть благом для покупателей, ищущих «грубый и грубый», но чей ежедневный привод больше похож на «лохматый и мокрый». Это хорошее сочетание возможностей в любую погоду и простоты использования.
Wrangler Rubicon создан для тех, кто ищет самый крепкий Jeep, который можно купить за большие деньги.Он оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain T / A, мощными осями Dana 44 с блокируемыми дифференциалами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточной коробкой для неполного рабочего времени и высокими раструбами, которые могут вместить 35-дюймовую резину без подъемника.
Если не считать Mercedes-Benz G-Wagen (слишком много денег) или бок о бок (слишком недопустимо на автомагистралях), Wrangler Rubicon 2019 года является самым мощным внедорожником из доступных.
Обзор продолжается ниже
Jeep Wrangler Unlimited For Sale 2019
Более практичный, не менее мощный. Четырехдверный Jeep Wrangler 2019 года, получивший название Wrangler Unlimited, сочетает в себе небольшую повседневную практичность с одним из самых романтичных транспортных средств из существующих. Практически все практические недостатки, которые могут возникнуть у двухдверного Wrangler, либо устранены, либо уменьшены, от простора до грузового пространства для езды и управляемости на дорогах с твердым покрытием.
Но это не значит, что Jeep потерял веселье. По-прежнему есть съемные двери, складное лобовое стекло и три варианта крыши, все три из которых можно оставить дома, когда на улице манит.Короче говоря, это такой же джип, как и его младший брат, но без непрактичных недостатков, присущих двухдверным автомобилям.
Внедорожники. Движущая сила возможностей Wrangler Unlimited кроется, прежде всего, в восхитительно олдскульном кузове. Он начинается с полной рамы, которая проходит по периметру автомобиля. Затем есть двухскоростная раздаточная коробка с неполным рабочим днем, неразрезные передние и задние мосты и стандартные защитные пластины. Этого более чем достаточно для непрофессионала, и это хорошая отправная точка для опытного внедорожника.
Все любители горных пород знают, что когда дело доходит до серьезного бездорожья, понимание подъезда, съезда и угла поворота вашего снаряда имеет первостепенное значение. По сути, эти углы определяют, насколько нелепое препятствие вы можете преодолеть, прежде чем превратиться в качели Моава. С этой целью высокий клиренс и короткие свесы означают, что Wrangler Unlimited может похвастаться углами въезда, съезда и отрыва 41,4, 20,3 и 36,1 градуса соответственно. По словам Jeep, эта статистика является лидером в отрасли, и это еще одна причина, по которой Wrangler Unlimited настолько успешен на трассе.
Сниженные ходовые качества. Обладая такими впечатляющими способностями, неудивительно, что Wrangler Unlimited всегда был чем-то вроде медведя при езде по гудроновым и асфальтовым дорогам общества. Хотя последняя модель является самой цивилизованной, это все же не Mercedes-Benz, когда дело касается плавности хода и управляемости.
Сплошные передние и задние мосты означают, что поездка будет неустойчивой даже на кажущейся гладкой дороге. Более длинная колесная база четырехдверного автомобиля несколько сглаживает ситуацию по сравнению с двухдверным, но все же есть некоторая неистовая нервозность, которая заметна на любом несовершенном асфальте.
Ветер и дорожный шум также являются постоянными спутниками. Это не должно вызывать удивления — в конце концов, это транспортное средство, которое предназначено для эксплуатации без крыши, лобового стекла или дверей. Jeep добавил дополнительную изоляцию и улучшенную водонепроницаемость, пытаясь заглушить шум, но, тем не менее, вождение по шоссе остается шумным и грубым.
Но трансмиссии подойдут в любых условиях. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию и работает в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 285 лошадиных сил, которые он производит, вполне достаточно для езды по бездорожью или улице. Мы обнаружили, что крутящий момент на низких оборотах отсутствует, поскольку пиковый крутящий момент не достигается до довольно высоких 4800 об / мин.
Эта придирка устраняется опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его крутящий момент в 295 фунт-фут достигается на полной мощности при 3000 оборотах в минуту. Этот двигатель также будет обеспечивать лучший расход топлива, чем V6, с оценкой EPA 22 мили на галлон в городе, 24 мили на галлон по шоссе и 22 вместе взятых. V6 получает всего 18/23/20 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) с автоматической коробкой передач.Снобы брендов могут кривлять нос при мысли о четырехдверном четырехцилиндровом Wrangler Unlimited с турбонаддувом, но эффективность и мощность делают его достойным обновлением как для внедорожников, так и для внедорожников.
Технология 21 века. Популярность Wrangler Unlimited постепенно выходит за рамки небольшого культа преданных своему делу внедорожников. В ответ на этот более разнообразный пул покупателей Jeep представил уровень технологий и роскоши, который до сих пор отсутствовал в списке функций Wrangler.
Специальная отделка Moab, в частности, демонстрирует, насколько Jeep адаптировал Wrangler Unlimited для своей новой аудитории. Стандартные функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и рулевое колесо, навигацию и аудиосистему Alpine с девятью динамиками. Все это может показаться старомодным для обычных автомобилей, но для Wrangler это прыжок в нынешний век.
Хотя технология заслуживает похвалы, мы обнаружили, что материалы не совсем соответствуют цене, особенно в моделях более низкого уровня.Сахары и Рубиконы лучше; более мягкие на ощупь поверхности и дополнительная кожаная обивка делают полуубедительную работу, отражая запрашиваемую цену в 50 тысяч долларов.
Заключительные мысли. От малолитражки для сельской местности, которая оказалась уличной, до сегодняшней четырехдверной машины с подогревом сидений и 8,4-дюймовым сенсорным экраном, нельзя отрицать, что Wrangler вырос за эти годы. Тем не менее, несмотря на успехи в комфорте, производительности и технологиях, типичный Jeep никогда не терял духа, который сделал его такой иконой.
Аура, излучаемая Wrangler Unlimited, подавляет любые логические аргументы, которые могут быть ей брошены. Несмотря на грубую езду, использование некачественных материалов и плохой расход топлива, Wrangler Unlimited вызывает у своих покупателей любовь и лояльность. Действительно, если бы Jeep внезапно исправил все знакомые недостатки, Wrangler Unlimited больше не был бы Wrangler. Магия будет потеряна, очарование рассеяно.
К счастью, это не так. Jeep Wrangler Unlimited 2019 года по-прежнему несовершенный, грубый и готовый, последний настоящий ковбой в эпоху вездесущих внедорожников.Ничего подобного нет и никогда не будет. Недостатки и все такое, иначе мы бы не хотели.
Проверить цены на Jeep Wrangler Unlimited 2019 »
Jeep Wrangler — внедорожник года MotorTrend 2019 года
Посмотрите мимо культовой решетки радиатора, и вы ее увидите. Взгляните на последнюю эволюцию дизайна семидесятилетней давности, трогательное подтверждение свободы, на удивительно новаторский автомобиль, который не должен работать так хорошо в 21-м веке.Новый Jeep Wrangler — это то, чем хотят быть кроссоверы, когда они вырастут, и это внедорожник года MotorTrend 2019 года.
Редко когда прошлое и будущее так прекрасно сосуществуют. Тщательно переработанный и модернизированный Wrangler находит свой собственный путь модернизации, сопротивляясь искушению разбавить свои возможности восхождения на гору мягкостью кроссовера. Тем не менее, круизеры, идущие к пляжу, и пассажиры, ежедневно работающие на регулярной основе, оценят улучшенную игру на асфальте, а внедорожники будут восхищаться тем, насколько увереннее они могут пересекать свои любимые маршруты. Этот джип доставляет удовольствие, несмотря ни на что.
В разнообразном ассортименте Wrangler есть модели для любых нужд. Для любителя Jeep, вспоминающего о прошлом Wrangler, способная двухдверная модель с двигателем V-6 и механической коробкой передач стоит около 30 000 долларов, прежде чем она попадет на вторичный рынок для настройки. Четырехдверная модель Unlimited упрощает поездку с друзьями. Возможно, лучшая часть — это доступный мягкий гибридный турбо-четвертый, который улучшает городскую экономию топлива по рейтингу EPA на поразительные 38 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
«Wrangler — это продуманная, основательная переработка американского оригинала», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи. «Он нацелен на улучшение работы по назначению, вплоть до последней гайки и болта».
Улучшение дизайна
Обновить внешний вид значка — непростая задача. Это беспроигрышный вариант. Сделайте слишком много (или слишком мало), и критики будут выть. Но Jeep справился.
Jeep подошел к стилю Wrangler с легкостью, но продуманностью.Перенос значка Jeep с лица Wrangler на передние крылья обеспечивает менее загроможденный вид: круглые фары касаются края решетки с семью перемычками. Помимо светодиодных указателей поворота, установленных на концах колесных арок и обновленных квадратных задних фонарей, ничто иное не отличает Wrangler от новой модели JL. Так и должно быть. Wrangler — это не кроссовер, требующий косметического ремонта дважды в десять лет, чтобы удержать интерес покупателей. Он выполнен в классическом стиле, который продолжает привлекать мечтателей, которые хотят вспомнить, какими были внедорожники.
Просмотреть все 151 фотоСтандартные брезентовые верхние и пластиковые боковые окна остаются доступными, и, как и складывающееся переднее лобовое стекло, их легче и быстрее разобрать и переустановить, чем раньше, с помощью простых инструментов. Для дальнейшей индивидуализации доступны жесткие верхние части черного или телесного цвета, а мягкие верхние — черного или желто-коричневого цвета. Яркая цветовая палитра, семь стилей колес и регулярная серия специальных выпусков предоставляют все возможности для того, чтобы Wrangler соответствовал вашим вкусам — и это до того, как вы отправитесь в Mopar за аксессуарами и обновлениями.
Во многих отношениях Wrangler совершенствует дизайн, чтобы сделать Jeep более привлекательным — что бы это ни значило для вас. Откройте складной мягкий верх Sky One-Touch с электроприводом, и в звездную ночь передние и задние пассажиры увидят все необходимое для освещения настроения. Новый вариант не из дешевых, но он стоит своих денег. Редактор функций Кристиан Сибо отметил, что он «сочетает в себе безопасность жесткого верха с легкостью и удобством использования мягкого верха под открытым небом» и назвал его революцией для бренда.
Несмотря на безупречно индустриальный интерьер, Wrangler справляется с некоторыми деталями лучше, чем многие разумные кроссоверы.Мягкие на ощупь и высококачественные материалы не уступают конкурентам класса люкс. Как и во многих автомобилях Fiat Chrysler, регуляторы громкости звука и переключения каналов удобно расположены на задней стороне рулевого колеса. После того, как вы управляете автомобилем с этой интуитивно понятной настройкой, вы удивитесь, почему все больше автопроизводителей не применяют ее. То же самое и с подголовниками задних сидений, которые удобно складываются, когда они не используются, для лучшей видимости сзади.
Просмотреть все 151 фотоИнформационно-развлекательная система Uconnect, которая может быть опционально оснащена 7.0- или 8,4-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto интуитивно понятен в использовании. «Его элементы управления можно изучить за секунды, и он быстро реагирует на ваши действия», — сказал помощник онлайн-редактора и постоянный технический специалист Стефан Огбак.
Восхитительный дизайн «Пасхальные яйца», такие как экранный регулятор рециркуляции воздуха, который по силуэту выглядит как джип, добавляют характер. Снимите двери, и открытые петли будут напоминать вам, насколько ваш джип особенный, чем анонимный ромб вашего соседа, каждый раз, когда вы забираетесь внутрь.А когда вы окажетесь там, высокое положение для сидения обеспечивает отличную видимость, которая идеально подходит для того, чтобы видеть препятствия впереди на тропе или заглядывать через крыши простаивающих автомобилей на автостраде с пробками.
Еще одна победа как для поклонников Wrangler, так и для новичков: насколько хорошо собран интерьер. «Качество сборки кажется намного лучше, чем раньше», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин.
Engineering Excellence
Решетка радиатора Jeep является культовой, но, как и New York Yankees и их полоски, она также может отвлекать от того, что находится под ней.У Bronx Bombers также был Mickey Mantle, и аналогично, этот Wrangler намного больше, чем эти семь вертикальных воздухозаборников. Слово «спорт» в словосочетании «внедорожник» не означает разорение гоночного трека или извилистой дороги. В случае Wrangler с кузовом на раме «спорт» означает движение за пределы асфальтированной дороги. Внедорожные возможности — это его основная ДНК, выведенная для использования в военных целях от Арденн до Ан-Лок. И у издания 2019 года есть все хорошие гены.
Просмотреть все 151 фотоJeep добавил к и без того впечатляющим возможностям Wrangler поехать куда угодно, улучшив артикуляцию и общий ход подвески в отделке Rubicon.Бульварная отделка Sahara, тем не менее, предлагает постоянный полный привод, которого достаточно для большинства трасс, особенно когда было бы излишним использовать переднюю и заднюю оси Dana 44 Rubicon с электронной блокировкой дифференциалов и отключением стабилизаторов поперечной устойчивости.
Что касается впечатляющего Rubicon, технический директор Фрэнк Маркус точно описал отделку салона, ориентированную на бездорожье, как «спроектированную и спроектированную таким образом, чтобы сохранить верных».
«Безлимитный Рубикон, естественно, вёл себя как мать всех джипов», — сказал Маркус после поездки на внедорожнике по бездорожью.«В четырех-низком автомобиле с заблокированными передним и задним дифференциалами его невозможно остановить на песке».
Эта внушающая уверенность производительность является стандартом для каждого Wrangler. Только одна странность: управление спуском с холма можно активировать только в режиме четыре-лоу.
«Гениальность этого джипа в том, что его можно настроить так, чтобы удовлетворить амбиции как новичка, так и эксперта по бездорожью, и доставить им впечатления, которые вознаградят их обоих», — сказал Маккензи.
Посмотреть все 151 фотоТо же самое и с новым 2.0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат eTorque с турбонаддувом и четырьмя двигателями, о котором стоит подумать независимо от того, насколько вам нравится ваш Jeep. 2,0-литровый силовой агрегат обеспечивает 270 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что делает его интригующим вариантом. Более отзывчивый, чем вы ожидаете, двигатель соединен исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и использует систему, которая облегчает остановку / запуск двигателя и рекуперативное торможение. Новый двигатель не впечатляет для Wrangler — он просто впечатляет. Маркус назвал систему остановки / запуска двигателя Wrangler 2.0 «удивительно быстрой» для перезапуска, назвав ее «одной из лучших».»
Те, кто, тем не менее, опасается четырехцилиндрового Wrangler, могут остановиться на 3,6-литровом двигателе V-6 мощностью 285 л.с. (который развивает крутящий момент на 35 фунт-фут меньше, чем у турбодвигателя). Однако мы рекомендуем модернизация V-6 до восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач может быть новой, но несколько судей сочли, что передача крутящего момента двигателя плохо сочетается с этой коробкой передач.
Выполнение предполагаемой функции
Так же, как никто Ожидается, что прошлогодний SUVOTY, Honda CR-V, преодолеет Hell’s Revenge, Jeep Wrangler не едет так плавно, управляется так же четко и едет в таком изолированном великолепии, как кроссовер на базе автомобиля.(Таковы философские затруднения при определении этой категории на сегодняшнем рынке.) Тем не менее, для автомобиля, более способного к бездорожью, чем любой другой новый внедорожник, предлагаемый сегодня, повседневные компромиссы Wrangler не так серьезны, как вы думаете.
Измененная настройка подвески делает комплектации Sahara и Rubicon более комфортными, чем их предшественники. Новое электрогидравлическое рулевое управление обеспечивает большую точность, но Wrangler никогда не претендует на роль спортивного автомобиля. Вместо этого джип обеспечивает продуманную скорость, побуждая вас ценить свое окружение.
Просмотреть все 151 фото«Wrangler не валяется и не болтается», — сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Он движется с определенной целью. Качество езды настолько, намного лучше, чем было раньше».
Более высокие характеристики на бездорожье являются частью пакета, а удлиненная колесная база обеспечивает больше места на задних сиденьях. Для тех, кто больше заинтересован в создании имиджа, чем в трейлраннинге, Jeep предлагает практически безграничные возможности настройки и способы наслаждаться солнцем.
Эффективность
2.0-литровый двигатель eTorque — это огромная модернизация, но даже 3,6-литровый двигатель V-6 имеет улучшенную экономию топлива, и оба двигателя оснащены технологией остановки / запуска. Независимо от трансмиссии, Wranglers выигрывают от более легкого алюминия, используемого для дверей, капота и рамы лобового стекла. С V-6 экономия топлива улучшается на 1-2 мили на галлон в городе и на 2-3 мили на галлон по шоссе.
Выбирайте двигатель eTorque, и пробег подскакивает до 22-23 / 24-25 миль на галлон. Другими словами, эффективность 2,0-литрового двигателя Wrangler означает больше миль на Jeep, прежде чем вам придется остановиться для дозаправки.Jeep также планирует 3,0-литровый турбодизель V-6, и примерно в то время, когда появится пикап на базе Wrangler, должен появиться и подключаемый гибрид.
Безопасность
Лучший способ оставаться в безопасности — это полностью избегать несчастных случаев, а превосходная маневренность Wrangler по сравнению с его предшественниками обеспечивает хорошую основу. Рама Jeep усилена высокопрочной сталью, и каждый новый Wrangler поставляется с установленными на сиденьях передними боковыми подушками безопасности. Доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и светодиодные фары, и Wrangler может применять максимальное тормозное усилие в ситуации панического торможения, даже если водитель не нажал педаль до упора.
Просмотреть все 151 фотоДля оптимальной безопасности на дороге модель 2019 года предлагает предупреждение о лобовом столкновении — это функция, которую вы оцените, когда она спасет вас от повреждения культового лица джипа. Активная безопасность Jeep впечатляет и на бездорожье; его система ABS имеет функцию обнаружения неровной дороги, которая адаптирует ее настройки для улучшения характеристик на бездорожье.
Wrangler с кузовом на раме, который еще не прошел краш-тест, очевидно, не справится с паническим маневром так же, как кроссовер unibody.Несмотря на это, круговой обзор Jeep выше, чем у большинства новых кроссоверов, и Wrangler — верный выбор, если вы ищете автомобиль, который будет чувствовать себя в безопасности на бездорожье.
Value
Не все в полной мере оценят привлекательность джипа. Но какую цену вы назначаете улыбке на вашем лице? Wrangler настолько далек от четырехколесного устройства, насколько это возможно. А когда дорога становится каменистой, песчаной или снежной, Wrangler превосходит автомобили, которые стоят более чем в два раза дороже.
Двухдверный Wrangler с мягким верхом, мощностью 285 л.с. и полным приводом стоит около 30 000 долларов, а хорошо оборудованный четырехдверный Unlimited с превосходным 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач может стоить 50 000 долларов. Это кучу денег, но некоторые покупатели считают, что решетка радиатора Jeep с семью перемычками имеет такую же привлекательность, как и логотипы некоторых роскошных автопроизводителей. По сравнению с Wrangler, ни один фордер Fordyce Creek не сочетает в себе такие возможности, эффективность, информационно-развлекательные технологии и общую привлекательность.
За золото
Wrangler не для всех. Приглашенный судья, ветеран автомобильных НИОКР и владелец Wrangler 2013 года Гордон Дики отметил, что на входе и выходе второго ряда остается теснота, шум от шин и ветра тише, но все же навязчивый, сцепление механической коробки передач разрушит ваше ахиллово сухожилие в час пик. а поездка Рубикона по городу, хотя и улучшенная, по-прежнему ничтожна по сравнению с кроссоверами на базе автомобилей. На такие компромиссы охотно идут любители джипов.
Просмотреть все 151 фотографиюНо когда вам нужен внедорожник или вы хотите выглядеть так, будто проводите выходные, топая на твердой земле, то Jeep невозможно превзойти. Следуя своим происхождением от оригинального Willys MB, Wrangler не застревает в ностальгии. Jeep Wrangler удивительно универсален для своей основной цели, и это самый достойный внедорожник года.
ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТЫ:
ПРОЧИТАЙТЕ О внедорожнике ГОДА 2019 ФИНАЛИСТЫ:
2018 Jeep Wrangler | Рубикон 4х4 | Безлимитный Рубикон 4×4 | Сахара 4×4 |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 60-град. V-6, квасцы / головки | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 219.9 куб. Дюймов / 3604 куб. См | 1,995 куб. См / 121,7 у.е. | 1,995 куб. См / 121,7 у.е. |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 11,3: 1 | 10,0: 1 | 10,0: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 285 л.с. при 6400 об / мин | 270 л.с. при 5250 об / мин | 270 л.с. при 5250 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 260 фунт-фут при 4800 об / мин | 295 фунт-фут при 3000 об / мин | 295 фунт-фут при 3000 об / мин |
REDLINE | 6600 об / мин | 5800 об / мин | 5800 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 15.3 фунта / л.с. | 17,6 фунт / л. С. | 16,8 фунтов / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКИЕ ПЕРЕДАЧИ | 4,10: 1 / 2,95: 1 / 4,00: 1 | 4,10: 1 / 2,75: 1 / 4,00: 1 | 3,45: 1 / 2,31: 1 / 4,00: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 17. 4: 1 | 15,6: 1 | 15,6: 1 |
ПОВОРОТ ОТ ЗАПИРАНИЯ | 3,6 | 3,2 | 3,2 |
ТОРМОЗА, F; | рэндДиск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовые диски, ABS | Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовые диски, ABS | Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовые диски, ABS |
КОЛЕСА | Литой алюминий 7,5 x 17 дюймов | Литой алюминий 7,5 x 17 дюймов | 7.Литой алюминий 5 x 18 дюймов |
ШИНЫ | LT285 / 70R17 (M + S) BFGoodrich Bojo Champion All-Terrain T / A K02 | LT285 / 70R17 (M + S) BF Goodrich Bojo Champion All-Terrain T / A K02 | 255 / 70R18 113T (M + S) Bridgestone Dueler A / T RH-S |
РАЗМЕРЫ | |||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,8 дюйма | 118,4 дюйм | 118,4 дюйм |
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 62.9 / 62,9 дюйма | 62,9 / 62,9 дюйма | 62,9 / 62,9 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 166,8 x 73,8 x 73,6 дюйма | 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма | 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР | 10,8 дюйма | 10,8 дюйма | 10,0 дюймов |
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА | 44,0 / 37,0 град | 43,9 / 37,0 град | 41.8 / 21,0 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 34,5 футов | 39,4 футов | 39,4 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4355 фунтов | 4755 фунтов | 4541 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 51/49% | 52/48% | 51/49% |
БУКСИРОВКА | 2000 фунтов | 3500 фунтов | 3500 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 4 | 5 | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 42. 6 / 41,7 дюйма | 40,7 / 40,2 дюйма | 40,7 / 40,2 дюйма |
LEGROOM, перед / права | 41,2 / 35,7 дюйма | 41,2 / 38,3 дюйма | 41,2 / 38,3 дюйма |
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, П / П | 55,7 / 57,7 дюйма | 55,7 / 55,7 дюйма | 55,7 / 55,7 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R | 46,9 / 12,9 куб. Футов | 72,4 / 31,7 куб. Футов | 72,4 / 31,7 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |||
УСКОРЕНИЕ ДО км / ч | |||
0-30 | 2.3 секунды | 2,6 сек | 2,5 сек |
0-40 | 3,6 | 4,1 | 3,9 |
0-50 | 5,2 | 5,8 | 5,8 |
0-60 | 7,4 | 8,0 | 8,1 |
0-70 | 10,6 | 10,7 | 11,1 |
0-80 | 13.8 | 14,7 | 15,1 |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,6 | 4,4 | 4,6 |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15,8 сек @ 83,6 миль / ч | 16,2 с @ 83,2 миль / ч | 16,3 с при 82,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 150 футов | 145 футов | 140 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.63 г (в среднем) | 0,68 г (в среднем) | 0,68 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 31,3 с при 0,48 г (сред.) | 29,9 с при 0,56 г (сред.) | 29,5 с при 0,56 г (сред. ) |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1900 об / мин | 1750 об / мин | 1400 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 39 540 | $ 43 040 | $ 39 890 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 47 355 долларов США | 56 100 долл. США | $ 54 045 |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да | Да / Да | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 4: Двойная передняя, передняя сторона | 4: Двойная передняя, передняя сторона | 4: Двойная передняя, передняя сторона |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 5 лет / 100000 миль | 5 лет / 60 000 миль | 5 лет / 60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет / 60 000 миль | 5 лет / 60 000 миль | 5 лет / 60 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 18.5 галлонов | 21,5 галлона | 21,5 галлона |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 18,4 / 20,8 / 19,4 миль на галлон | не тестировалось | 22,7 / 28,7 / 25,0 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 17/25/20 миль на галлон | 22/24/22 миль на галлон | 22/24/22 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY | 198/135 кВт-ч / 100 миль | 153/140 кВт-ч / 100 миль | 153/140 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 98 фунтов на милю | 0,85 фунта / миля | 0,85 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированное обычное Неэтилированное высшее качество Неэтилированное высшее качество |
Самый дорогой Jeep Wrangler JL 2018 года стоит 57 310 долларов США
Стоимость Jeep Wrangler JL 2018 года начинается всего с 26 995 долларов — разумная цена за такой продвинутый внедорожник. Эта базовая цена указана за двухдверную модель Sport, при этом самой дорогой моделью из этой группы является четырехдверный Rubicon Unlimited, стартовая цена которого составляет 40 495 долларов.Но как далеко можно заехать ценой при добавлении всех доступных опций?
Jeep открыл свой онлайн-конфигуратор для всех моделей JL 2018 года, включая топовый Unlimited Rubicon. Если отмечены все флажки, самый дорогой Wrangler Unlimited Rubicon обойдется вам в 57 310 долларов. И есть из чего выбирать.
Один из самых дорогих вариантов — новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая добавляет к рекомендованной цене на 2 000 долларов больше, чем стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач.Между тем, светодиодное освещение стоит еще 895 долларов, в то время как буксировка прицепа и электрическая система HD (795 долларов), 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система (1295 долларов) и двойной верх (2195 долларов) поднимают цену еще выше.
Снаружи все девять цветов входят в стандартную комплектацию, даже бросающийся в глаза Мохито! закончить на фото здесь. Доступны четыре варианта крыши, и каждый предоставляется за дополнительную плату. Мягкий верх Premium Black Sunrider стоит 595 долларов, мягкий верх Premium Tan Sunrider стоит 795 долларов, трехкомпонентный жесткий верх Black Freedom стоит 1095 долларов, а трехкомпонентный жесткий верх цвета кузова Freedom является самым дорогим — 1200 долларов.