Тойота Камри Люкс Safety 2.5л Бензин
Основные данные
Начало производства:
2018
Окончание производства:
Производится
Кузов:
4дв. седан
Подвеска
Передняя:
Независимая, МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
2494
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л. с.:
181 л.с.
Достигается при об. в мин.:
н.д.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
231
210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Система питания:
Инжектор
Габариты
Колесная база, мм:
2825
Колея колес спереди, мм:
1575
Колея колес сзади, мм:
1565
Клиренс, мм:
155
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
235/45 R18
Снаряженная масса, кг:
2030
Объем багажника, л:
493
Диаметр разворота, м:
н.
Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри
Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
Технические характеристики
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.
Видео
Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Тольятти
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Нижневартовск
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижневартовск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв Toyota Camry 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.01.2018(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Всемирно известная Toyota Camry оказалась одной из самых продаваемых моделей на протяжении более десяти лет. Ее эволюция – неоспоримое доказательство технологичного прогресса, стремящегося к совершенству. Знаменитый 35-летний среднеразмерный седан прекрасно чувствует себя с внешними обновлениями и улучшенными манерами 2018 года, по прежнему оставаясь удобным и простым в использовании. В восьмом поколении больше не ощущается разрыв между Camry и соперником Honda Accord. Доступными остаются 4- и 6-цилиндровый двигатели и бензино-электрический гибрид, все из которых стали мощнее и эффективнее. Недостатком остается лишь нежелание Toyota установить Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном, сохраняя верность развлекательной системе Entune. Camry вполне соответствует заявленной цене 24 000 долларов, предлагая безупречную репутацию, надежность, удобства и способность удовлетворить большинство вкусов. Последняя версия этого седана также имеет впечатляющий список стандартных функций безопасности и вспомогательных средств, а самое главное – высокую продуктивность.
Б/у авто
$4 791 — $25 919
Новые авто
$28 949 — $42 296
Впечатления от езды
- 92% Дорожные тесты
- 81 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
В 2018 году обновленная Camry нас радует еще больше прежнего. Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом, нижний центр тяжести и более жесткая структура кузова с 30-процентным увеличением жесткости при кручении переносят нас на более динамичный и удовлетворяющий уровень езды. Автомобиль чувствует себя увереннее уходящей модели и имеет более точное рулевое управление. Стандартного 4-цилиндрового двигателя в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматикой будет более чем достаточно для большинства покупателей, а двигатель V6 теперь имеет мощность 301 л.с. К тому же, в 2018 году Toyota Camry имеет внушительный набор стандартных средств безопасности и помощников передвижения. Даже версия начального уровня предоставляет: динамический радарный круиз-контроль, способность обнаруживать движущиеся объекты, применяет торможение при непреднамеренном съезде с полосы и автоматическую регулировку дальнего света.
Учитывая огромный успех Toyota с гибридом Prius, неудивительно, что последний бензиново-электрический Camry Hybrid лучше, чем когда-либо. Новая версия имеет топливную экономичность от 4.4 л/100 км, больше мощности, чем стандартная 4-цилиндровая версия и замечательную управляемость. Что ж, на наш взгляд это действительно беспроигрышный выбор.
Детальнее о новом Toyota Camry 2018 года
Интерьер
В 5-местном салоне Camry не произошло столь ярких изменений, как во внешнем облике. Кабина обладает лучшими чертами: вместительностью, комфортом и легкостью управления. Но некоторые изменения в элементах управления все же произошли: установка ручной прокрутки настроек звука непосредственно под регулятором громкости оказалась очень удобной в использовании, а регуляторы на рулевом колесе легко доступны и видны. Большинство моделей имеют только один порт USB, а версии высшего уровня – три. Даже стандартный 7-дюймовый сенсорный экран выглядит приемлемо. Вместо навигации посредством CarPlay или Android Auto, Toyota предлагает свое приложение Scout GPS Link.
Экстерьер
Toyota продолжает свою игру с внешним стилем Camry, и эта новейшая модель является самой смелой. Со всех сторон она стремится продемонстрировать свой новообретенный атлетизм и осанку. На огромную решетку радиатора сложно не обратить внимание, а новый немного заниженный алюминиевый капот делает силуэт особенным. Но есть удивительная черта на спортивной версии XSE – целых четыре хромовых выхлопных наконечника. Как и Sportier SE, она имеет пересмотренный задний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и удлиненные дверные подоконники. А самый уникальный элемент стиля – двухцветная крыша Midnight Black Metallic, также доступна только на XSE. Новая оптика способствовала визуальному увеличению авто, которое теперь равняется на модели высшего класса.
Стандартная комплектация
Уровни комплектации Toyota Camry 2018 года включают: L, LE, SE, XSE, XLE и спортивные SE и XSE. Наименее дорогой автомобиль версии L оснащается: автоматической коробкой передач, 6-позиционными передними сиденьями ручной регулировки, комплектом безопасности и вспомогательными средствами TSS-P, а также информационно-развлекательной системой с камерой заднего обзора и AM/FM-аудио на 6 динамиков с Bluetooth и USB. Доплатив 500 долларов, можно приобрести версию LE, которая включает в себя: сиденье водителя с электроприводом, разделенные за схемой 60/40 складные задние сиденья, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски. Toyota Care стандартно предполагает два года гарантии или 40 000 км круглосуточной дорожной поддержки.
Дополнительное оборудование
Версия SE обрела: более спортивную внешнюю эстетику, 18-дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки, спортивные передние сиденья и спортивную подвеску. Модели XSE и XLE имеют: двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый настраиваемый дисплей на панели инструментов и 8-дюймовый центральный сенсорный экран, кожаные сиденья, режимы езды Eco, Normal и Sport, слепое наблюдение, панорамную стеклянную крышу с люком и электрический стояночный тормоз. Среди различных дополнительных вариантов – аудиосистема JBL premium с навигацией, камера с высоты птичьего полета, Qi-совместимая беспроводная телефонная подставка для подзарядки и главный дисплей. Стандартная информационно-развлекательная система Entune 3.0 имеет встроенный Wi-Fi и, в то время, как ей не хватает интеграции CarPlay или Android Auto, она предлагает Siri Eyes Free и голосовое управление Google.
Технические характеристики Toyota Camry 2018 года
В 2018 году доступны три обновленных силовых агрегата:
1. Стандартный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который теперь может похвастаться 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходует 6.7 л/100 км (L, LE, SE, XLE, XSE).
2. Самый мощный 3.5-литровый V6, производящий 301 лошадей (V6 XLE и V6 XSE) с расходом 8.4 л/100 км.
3. Camry Hybrid, сочетающий в себе 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием и расходует топлива от 4.4 л/100 км (Hybrid SE, XLE, LE).
Версия Camry Hybrid LE действительно использует дорогой литий-ионный агрегат, в то время, как более мощные варианты Camry Hybrid SE и XLE – никель-металлгидридную батарею. Представители Toyota говорят, что это рационально обоснованное применение, связанное с целями топливной эффективности и ценовой стратегией. Все Camry имеют привод на передние колеса.
Видео тест-драйв Тойота Камри 2018
Перейти к объявлениям Тойота Камри Перейти к объявлениям Тойота Камри
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2825
Размер колёс
205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1605
Ширина передней колеи
1600
Объем багажника мин/макс, л
400/428
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
2100
Снаряженная масса, кг
1570
1555
1690
Количество передач
6
6
8
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
210
220
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11
9. 9
7.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/5.5/7.1
11.5/6.4/8.3
12.5/6.4/8.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
90 × 98
84 × 83
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6500
181 / 133 при 6000
249 / 183 при 5000 – 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
192 при 4700
231 при 4100
356 при 4700
Объем двигателя, см³
1998
2487
3456
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
12. 7
10.4
10.8
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Официальный дилер Тойота в Екатеринбурге — комплектации, модельный ряд и цены Toyota
Официальный дилер Тойота в Екатеринбурге
Модельный ряд Toyota 2020 года вступает в новое десятилетие, демонстрируя больше стиля, комфорта и универсальности, чем когда-либо прежде. Убедитесь в превосходстве автомобилей японского бренда, посетив автосалон официального дилера ТОЙОТА в Екатеринбурге. Специальные предложения со скидками, программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассный сервис – преимущества клиентов нашего TOYOTA центра.
Модельный ряд и цены Toyota в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге
Линейка бренда представлена технологичными, безопасными и надежными авто для любого стиля вождения и образа жизни. Для активных людей, жаждущих приключений и любящих путешествия без преград, представлены стильные городские кроссоверы и проходимые внедорожники – RAV4, C-HR, Land Cruiser, Highlander, Fortuner.
Седаны с яркой индивидуальностью – Camry и Corolla – получили новый дизайн, оптимизированную динамику движения и полный набор технологий безопасности, что сделало их одними из самых прогрессивных моделей в классе.
На сайте вы можете ознакомиться с комплектациями, техническими характеристиками, обзорами авто из нового модельного ряда и ценами Тойота. Испытать возможности выбранной модели в пробной поездке за рулем позволит бесплатная услуга тест-драйв в TOYOTA центре.
Почему стоит купить новую Тойота?
Toyota – один из самых популярных автомобильных брендов в большинстве стран мира по нескольким причинам:
- Долговечность. Каждый автомобиль рассчитан на длительный срок эксплуатации.
- Высокая стоимость при перепродаже. Сочетание качества, надежности и доступной цены – отличительная черта модельного ряда Тойота, подтвержденная множеством престижных наград.
- Лучший выбор безопасности. Toyota была первым производителем, который сделал функции активной безопасности стандартным оборудованием для каждой модели. Сегодня бренд по-прежнему остается новатором в этой области с внедрением Toyota Safety Sense, опережая конкурентов на протяжении многих лет.
- Легендарная надежность. Компания JD Power неизменно ставит автомобили Тойота на первое место в рейтингах прогнозируемой надежности.
- Больше автомобилей с AWD. В автомобильной промышленности никто не предлагает на рынке больше моделей с полным приводом, чем Toyota. Тяговитые, мощные внедорожники, пикапы создаются для уверенной езды по бездорожью.
- Инновации. Ознакомьтесь с функциями любой Toyota, и вы увидите результаты инновационного дизайна и инженерии, направленные на создание более совершенных автомобилей.
Премущества обращения в официальный дилерский центр «Автоплюс»
В автосалонах «Автоплюс» осуществляется продажа не только новых моделей, но и автомобилей с пробегом, что позволяет приобрести авто с максимальной выгодой. Цена новой Тойоты зависит от выбранной комплектации, технических характеристик, типа и цвета кузова.
Приобретая автомобиль Тойота у официального дилера, Вы получаете:
- широкий выбор моделей и комплектаций в наличии в автосалонах, возможность конфигурирования технических характеристик ;
- специальная цена на автомобили Toyota для корпоративных клиентов;
- авторизованный сервис, оригинальные запасные части и комплектующие;
- тест-драйв, страхование, Trade-In, лизинг, оформление в кредит и другие услуги для комфортного приобретения.
Узнать больше об условиях покупки новой Тойота, услугах TOYOTA центров «Автоплюс» и ваших выгодах можно по телефону. Мы делаем все возможное, чтобы покупка автомобиля проходила для клиента легко, непринужденно и оставляла положительные эмоции.
Обзор Toyota Camry 2018 года | Обзоры экспертов
Введение
В наши дни люди могут не интересоваться седанами среднего размера, но это не значит, что полный редизайн Toyota Camry 2018 года не является важным событием. Действительно, этот автомобиль — самый важный седан Toyota, и его правильная установка имеет решающее значение для дальнейшего успеха паспортной таблички.
Toyota хотела сделать новейшую Camry более привлекательной в управлении и менее утомительной. Однако в то же время компании нужно было сохранить то, что людям нравилось в предыдущей Camry, улучшив при этом те области, в которых владельцы были недовольны.
Чтобы определить, насколько успешен редизайн, мы оценили Camry SE Hybrid, оснащенную обновленной информационно-развлекательной системой, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, люком с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и компасом. , универсальный механизм открывания гаражных ворот, коврики в салон, коврик в багажник и защитную накладку заднего бампера. Цена составила 33 989 долларов, включая 895 долларов США.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки обновленной Toyota Camry, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого автомобиля среднего размера и что им больше всего и меньше всего понравилось в их Camry.
По сравнению со всеми покупателями автомобилей среднего размера владельцами Camry чаще являются женщины (43% против 39%), и они немного менее обеспечены с точки зрения среднего годового дохода семьи (86 833 доллара против 88 919 долларов). Средний возраст владельца Camry такой же, как и у владельца автомобиля среднего размера, — 56 лет.
Настроения владельцев Camry в основном совпадают с настроениями покупателей автомобилей среднего размера. Однако, несмотря на то, что Toyota производила Camry в Джорджтауне, штат Кентукки, почти 20 лет, покупатели этой модели с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (42% vs.48%).
Кроме того, владельцы Camry с меньшей вероятностью согласятся с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (54% против 59%), что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение ( 83% против 87%) и что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (62% против 68%).
Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущей Camry были (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, внешний вид и сиденья.Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущей Camry были (в порядке убывания) хранение и пространство, обзор и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Toyota Camry оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2017 года.
Экстерьер
В продаже есть две версии Camry 2018: мягкая и дикая. Для более консервативного внешнего вида выберите уровни отделки салона L, LE или XLE. Более выразительной внешности ждут SE и XSE.
Лично мне больше всего нравится модель Toyota Camry 2018 года выпуска — XLE. У него более консервативный стиль в сочетании с красивыми алюминиевыми дисками. Однако тестовая машина шла с комплектацией SE. Чтобы убедиться, что все знают, что это спортивная Camry, у нее есть зияющая черная пасть решетчатой решетки, большие имитированные воздухозаборники спереди и кусочки искусственных вентиляционных отверстий на задней панели, раздутые удлинители рок-панели, задний спойлер, задняя часть панель диффузора и поддельные двойные насадки на выхлоп.
Удастся ли это привлечь больше людей к Camry или оттолкнет покупателей, ищущих более тихий подход? Мы получим данные к концу лета 2018 года.
Интерьер
Владельцам понравился интерьер предыдущей Camry, что делает резкий отход Toyota от просторной и воздушной среды в старом автомобиле несколько сомнительным.
Что касается материалов, новая Camry не открывает новых возможностей. Более красивые верхние поверхности компенсируются более дешевыми нижними поверхностями.
В плане дизайна новая Camry кардинально отличается. Форма приборной панели ориентирована на водителя, и Toyota использует более современную отделку и детализацию, а также гладкую информационно-развлекательную поверхность во многих моделях.
С точки зрения компоновки, приборы новой Camry просты в использовании, а органы управления интуитивно понятны в использовании. Вы найдете то, что ищете, там, где ожидаете, и все будет работать так, как вы хотите.
С точки зрения места новая Camry кажется меньше внутри, но на самом деле она лишь немного больше, чем автомобиль, который она заменяет.Я не могу объяснить разницу в восприятии, но могу сказать, что для меня она существовала.
В целом, люди, вероятно, найдут интерьер новой Camry более приятным, чем раньше, а это означает, что Toyota улучшила и без того хорошую вещь.
Сиденья
По словам владельцев Camry, сидения можно было бы улучшить. Я не уверен, что на этом фронте был достигнут какой-либо прогресс.
Передние сиденья удобные, каждое из них имеет регулятор высоты в стандартной комплектации.Однако вы не можете получить вентилируемые передние сиденья или задние сиденья с подогревом ни в одной версии Camry. Также отсутствует подогрев руля.
Задним сиденьям не хватает поддержки, и пространство для ног кажется меньше, чем в предыдущей Camry, даже если официальные измерения этого не подтверждают. Спинка наклонена, что также способствует сутулости.
Вход и выход затруднены. Во-первых, Camry сидит ниже к земле, чем раньше, а это значит, что сиденья тоже. Уменьшение точки бедра при сидении означает, что вы с большей вероятностью плюхнетесь в машину и закричите, когда выйдете из нее.
Кроме того, SE и XSE имеют расширяющуюся отделку порога. По этой обшивке легко провести ногой, садясь в машину и выходя из нее. Если отделка грязная (что бывает в большинстве случаев), ваша одежда тоже испачкается.
Очевидно, что в области комфорта есть возможности для улучшения.
Система климат-контроля
Учитывая ясность и простоту схемы климат-контроля старой Camry, жалобы, должно быть, были связаны с ее эффективностью. К сожалению, в течение недели испытаний температура колебалась от низких 60 до середины 70, поэтому ни система отопления, ни кондиционер не работали сверхурочно.
Тем не менее, Toyota не использовала возможности для улучшения климатического комфорта в виде вентилируемых передних сидений, подогрева задних сидений или подогрева рулевого колеса. Кроме того, требуется больше точности для управления климат-контролем новой Camry. Кроме того, отсутствие задних вентиляционных отверстий в моей тестовой машине стоимостью почти 34000 долларов вызывало у моих детей жалобы на то, что мне слишком жарко.
Принимая во внимание эти упущения, я не ожидаю каких-либо улучшений в удовлетворенности на этом направлении.
Информационно-развлекательная система
В новой Camry предлагается несколько различных информационно-развлекательных систем в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от уровня отделки салона, выбора двигателя и других условий.Большинство версий автомобиля на складе дилеров, вероятно, будут оснащены системой из моего тестового автомобиля, установкой Entune 3.0 с скрытым экраном и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Система относительно проста в понимании и использовании, хотя мне было сложно понять, как подключить мой телефон к Bluetooth-соединению, что редко является для меня проблемой (подсказка: вы не выбираете «Телефон»).
Потребовалось несколько дней, чтобы привыкнуть к ручкам регулировки громкости и настройки радио, которые сложены друг на друга и расположены в верхнем левом углу экрана.Поначалу я продолжал пользоваться регулировкой температуры климатической системы.
Если вы хотите, чтобы в вашем следующем автомобиле были Apple CarPlay и Android Auto, вычеркните новую Camry из своего списка. Это не доступно. Вместо этого вы получаете Entune App Suite, который обеспечивает доступ к избранным популярным приложениям для смартфонов прямо с экрана дисплея. Попробуйте и посмотрите, понравится ли он вам, прежде чем покупать.
Подключенное навигационное приложение также входит в состав большинства версий Entune. Просто подключите свой смартфон через порт USB, и приложение для навигации отключит ваш тарифный план, чтобы помочь вам добраться до нужного места.
Обновления включают в себя аудиосистему премиум-класса JBL, Qi-совместимую беспроводную зарядку для устройств и встроенную навигационную систему, последняя доступна бесплатно в течение трех лет и предлагается только в автомобилях с двигателем V6.
В конечном счете, информационно-развлекательная система Camry достойна, если не лидирует в своем классе. Он загружается и реагирует быстрее, чем раньше, и выглядит более современным и сложным, чем раньше. Но в то же время он не так полно представлен, как то, что предлагают многие конкуренты.
Хранение и пространство
Владельцы предыдущей Camry были несколько безразличны к объему хранения и места, предлагаемому автомобилем. В новой Camry багажник на центральной консоли огромен, и на этом похвалы заканчиваются.
Если вы ищете места, где можно спрятать свои вещи, оставшиеся места не впечатляют. Ящики дверной панели не очень большие, и, хотя в нижней левой части приборной панели есть монетный ящик, а под беспроводным зарядным устройством есть лоток, ни один из них не является большим и не имеет подкладки для подавления вибрации и шума.Бардачок тоже не очень большой.
В задней части багажник новой Camry также стал меньше, чем раньше. Фактически, при 15,1 кубических футах это меньше, чем у большинства седанов среднего размера. Исключение составляет Camry Hybrid. Пересмотренная упаковка аккумуляторной батареи означает, что компоненты гибридной трансмиссии больше не занимают пространство багажника, поэтому в этой версии автомобиля есть улучшения в этом отношении.
Еще одна упущенная возможность заключается в том, что Toyota не предоставляет ручки или паза, которые позволяют владельцу закрывать багажник, не кладя руки на внешнюю часть крышки.Крышки багажника обычно грязные. Люди не хотят их трогать. Camry нужна ручка или прорезь, чтобы облегчить это.
Обзор и безопасность
Толстые задние стойки крыши создают проблемы с обзором при движении задним ходом с наклонных парковочных мест. В остальном видимость снаружи с водительского сиденья Camry прекрасна, чему способствуют большие зеркала на дверях и стандартная камера заднего вида.
Toyota также включает в стандартную комплектацию многочисленные системы помощи водителю и предотвращения столкновений.Они включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Для некоторых версий автомобиля предлагается система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также услуги Safety Connect, включая автоматическое уведомление о столкновении и экстренную помощь. Возможна также система сканирования периметра на 360 градусов.
В ходе краш-тестов новая Camry получает наивысшие оценки во всех испытаниях на столкновение, а также в других оценках, связанных с сопротивлением опрокидыванию, характеристиками фар и простотой использования фиксаторов LATCH.
Очевидно, Camry 2018 — один из самых безопасных семейных седанов среднего размера, которые вы можете купить.
Двигатель / трансмиссия
В Camry 2018 доступны три различных двигателя. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, новый дизайн 2018 года в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он предлагает отличное сочетание мощности, производительности и эффективности и является большим улучшением по сравнению с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущей Camry. Очень рекомендую этот двигатель и трансмиссию.
3,5-литровый двигатель V6 мощностью более 300 лошадиных сил является опцией для Camry XSE и XLE. В таком оснащении Camry 2018 очень быстра. Этот вариант двигателя также делает Camry одним из немногих автомобилей в своем классе, который все еще предлагает двигатель V6. Как и стандартный 4-цилиндровый двигатель, V6 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Моя тестовая машина имела гибридную газо-электрическую трансмиссию. Установленный в Camry LE, он включает более сложную литий-ионную батарею. В SE и XLE используется проверенная никель-металлгидридная батарея.Улучшения упаковки означают, что покупатели Camry Hybrid больше не должны соглашаться на компромисс с полезностью в обмен на лучшую экономию топлива.
Я нашел 208 лошадиных сил гибридной трансмиссии удовлетворительными, а дополнительный крутящий момент от электрического вспомогательного двигателя с повышенным крутящим моментом сделал автомобиль более живым при ускорении от остановки и при проезде более медленных транспортных средств. В спортивном режиме вождения Camry Hybrid казался очень отзывчивым.
В модели Camry Hybrid входит бесступенчатая трансмиссия.Он достаточно усовершенствован, гудит только от случая к случаю, например, при ускорении, чтобы присоединиться к быстрому потоку движения на автостраде. Подрулевые переключатели в комплектации SE не работают.
Владельцы также могут выбрать режимы движения Normal, Eco и EV. Большая часть моих испытаний проводилась в нормальном режиме, что может объяснить разочарование моих результатов по экономии топлива.
Экономия топлива
Согласно EPA, Toyota Camry SE Hybrid 2018 года должна расходовать 46 миль на галлон при комбинированном вождении. Моя тестовая машина вернула 38.3 мили на галлон в моем тестовом цикле, и после недели и более 600 миль вождения я получил в среднем не лучше 39,9 миль на галлон.
С одной стороны, легко достичь 40 миль на галлон на семейном автомобиле — это впечатляет. С другой стороны, Toyota просит надбавку в размере 4300 долларов за гибридную трансмиссию в Camry SE. При расходе в 46 миль на галлон это начинает иметь смысл даже на рынке, где газ такой же дешевый, как сегодня.
При 40 милях на галлон продать намного сложнее.
Динамика движения
При разработке новой Camry динамика движения была одной из областей, в которой компания хотела добиться значительных улучшений.По данным J.D. Power, владельцам Camry уже понравилась манера вождения. Изменение этого может иметь негативные последствия.
Хорошая новость в том, что улучшения динамической настройки Camry оказались успешными. От рулевого управления и регенеративной тормозной системы гибридной модели до характеристик езды и управляемости — модель 2018 года является лучшей Camry для вождения в истории.
Моя тестовая машина SE Hybrid не была слишком жесткой и определенно не была небрежной. Toyota выбрала именно то, что нужно, чтобы люди чувствовали себя комфортно, и как раз то, что нужно для управления движением, чтобы заинтересовать любителей вождения.В результате автомобиль скользит по дороге, хорошо захватывает повороты и доставляет удовольствие управлять.
Вы вряд ли войдете в Camry на треке выходного дня, но вы также вряд ли заснете за рулем.
2018 Toyota Camry Обзоры, характеристики, фото
Toyota Camry уже давно ассоциируется с двумя ключевыми словами: ценность и надежность. Как самый продаваемый седан в Америке, Camry высоко ценится за свою безопасность, долговечность и низкие эксплуатационные расходы.Но до 2018 модельного года почти никто не стал бы обвинять Camry в том, что она увлекательна от вождения или, осмелюсь сказать, даже немного сексуальна. Совершенно новая Camry 2018 сменила свой скучный имидж на что-то более спортивное и молодое. Внешний вид более смелый, с множеством резких линий и изгибов, характерных для автомобилей Toyota, таких как новый компактный кроссовер C-HR и купе Lexus LC. Более низкий и широкий, чем предыдущая модель, вновь обретенный акцент на стиле и маневренности в Camry 2018 может дать таким конкурентам, как Honda Accord, Ford Fusion, Mazda 6 и Hyundai Sonata, еще более труднодостижимую цель в сегменте седанов среднего размера.Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о покупке, если вы рассматриваете Toyota Camry 2018 года, включая рейтинги безопасности и надежности, характеристики двигателя, мощность в лошадиных силах, рейтинги экономии топлива и цены. Мы также резюмируем, что профессиональные обозреватели Autoblog думают о Camry. Безопасна ли Тойота Камри 2018 года? Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Toyota Camry 2018 общий рейтинг краш-тестов в пять звезд. В каждом краш-тесте новая Camry получала пять звезд — наивысший балл.Безопасность долгое время была одной из сильных сторон Camry, и это справедливо и для модели 2018 года. Страховой институт дорожной безопасности, который составляет рейтинги новых автомобилей на основе своих собственных всеобъемлющих краш-тестов, присвоил Toyota Camry 2018 года награду «Top Safety Pick +» — наивысший из возможных оценок. Camry получила «превосходную» оценку за предотвращение лобового столкновения — без сомнения, этому способствовала стандартная установка автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении — наряду с «хорошими» оценками в каждом краш-тесте IIHS.Camry также получила оценку «хорошо» за свои фиксаторы LATCH для детских сидений. Характеристики фар также получили оценку «хорошо». Рейтинги седанов Camry могут отличаться от моделей других лет, поэтому обязательно посетите веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги конкретного транспортного средства, которое вы исследуете. На момент написания этой статьи Camry 2018 может быть отозван только один раз. По данным NHTSA, некоторые модели Camry 2018 года, оснащенные двигателями V6, имеют топливопроводы, которые могут быть неправильно подсоединены к топливным шлангам в моторном отсеке.Отзыв затронул в общей сложности 11 807 автомобилей. Камри надежна? Поскольку Camry совсем новая, J.D. Power совсем недавно проверил начальное качество уходящей модели 2017 года. Он дал седану Camry 2017 пять из пяти возможных звезд — рейтинг, называемый «одним из лучших» — за общее качество, а также общий дизайн и качество в категории «функции и аксессуары», а также дизайн кузова и интерьера. Camry 2017 года получила лишь «около среднего» балла за трансмиссию…Скрыть полный обзор
Какую комплектацию Toyota Camry 2018 года мне выбрать: L, LE, SE, XSE или XLE? | Новости
АВТОМОБИЛИ.COM — Обновленная Toyota Camry 2018 года перевернула самый продаваемый седан за 15 лет с ног на голову благодаря значительной переработке с нуля. Если бы вы спросили меня, какой из них я бы выбрал после того, как проехал почти все версии, ответом был бы интересный 301-сильный XSE V-6, но это автомобиль за 36000 долларов. В более экономичных версиях есть что понравиться, поэтому мы отсортировали комплектацию Camry 2018, чтобы найти идеальный баланс безопасности, технологий и удобства за деньги.
Связанный: Обзор Тойота Камри 2018: Первый Драйв
Camry уже начала хороший старт с надежным стандартом пакетов безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и высокоскоростной адаптивный круиз-контроль.Правильно, на каждой Camry — от самой дешевой L-версии до комплектации XSE — стоит Toyota Safety Sense P.
.Какую Camry купить: Camry SE 2018 — это сбалансированный рацион в линейке Toyota. У него разумная цена, но он не утомительный, и у него комфортное качество езды с удивительным количеством возможностей на извилистых проселочных дорогах благодаря спортивно настроенной подвеске. SE добавляет автоматический климат-контроль и имеет складывающееся заднее сиденье и сиденье водителя с электроприводом.Добавьте к этому дополнительный удобный пакет Toyota с бесключевым доступом и запуском с кнопки (625 долларов США), а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (600 долларов США), и все готово. В общем, это будет Camry SE за 27 310 долларов, когда седан поступит в продажу этим летом.
SE — это только верхушка айсберга из того, что доступно в 2018 году.Чтобы сделать многие уровни отделки и функции Toyota Camry 2018 легко усваиваемыми, мы собрали все важные функции и перечислили, что вы получаете с каждой отделкой, ниже.
Стандартные функции (уровень отделки салона L, 24380 долларов США с местом назначения):
- 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с.
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- диски 16 дюймов
- Кондиционер с ручным управлением
- Камера заднего вида с фиксированными резервными линиями
- Bluetooth
- Сиденье тканевое
- Сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях; Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в шести направлениях
- Адаптивный круиз-контроль (более 25 миль / ч)
- Один порт USB
- Откидное / выдвижное рулевое колесо
- 7-дюймовый сенсорный экран с Siri Eyes Free, голосовое управление Google, подключение к iPod и совместимость с приложением для смартфона Scout GPS для навигации по порту с телефона на сенсорный экран
Уровень отделки салона LE (24 885 долларов) добавляет:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Сиденье водителя с автоматической регулировкой в восьми направлениях
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Верхняя консоль с подсветкой карты и отделением для солнцезащитных очков
- Противоугонная сигнализация
Уровень отделки салона SE (26 085 долларов) добавляет:
- Однозонный автоматический климат-контроль
- Передние сиденья с отделкой Sport SofTex (комбинация искусственной кожи и ткани)
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками
- 18-дюймовые черные легкосплавные диски
- Амортизаторы с улучшенными характеристиками
- Пружины с настройкой производительности
- Стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками
- Задний спойлер
Уровень отделки салона XLE (29335 долларов) добавляет:
- Стандартная подвеска
- Штатное рулевое колесо без лепестковых переключателей
- Двухзонный автоматический климат-контроль с дефлектором на заднем сиденье
- Система контроля слепых зон
- Три порта USB
- Камера заднего вида с динамическими прогнозирующими резервными линиями
- Семидюймовый дисплей панели приборов высокого разрешения с основными показателями и опциями автомобиля
- Обивка с кожаной отделкой
- Сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях
- Подогрев передних сидений
- Адаптивный круиз-контроль (все скорости)
- Режимы Eco, Normal и Sport
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- HomeLink
Уровень отделки салона XSE (29 885 долларов) добавляет:
- Черные легкосплавные диски 19 дюймов
- Амортизаторы с улучшенными характеристиками
- Пружины с улучшенными характеристиками
- Стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками
- Подрулевые лепестковые переключатели
- Дымчатые фары и задние фонари
- Задний спойлер
- Выхлопная система с двойным выходом и четырьмя насадками
Дополнительный двигатель V-6 мощностью 301 л.с. на XLE (35 285 долларов) или XSE (35 835 долларов) добавляет:
- Панорамная стеклянная крыша с подъемно-сдвижным люком с электроприводом
- Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона
- Проекционный дисплей
- 8-дюймовый сенсорный экран
- JBL стерео
Полную информацию о ценах и доступных опциях см. В нашей разбивке по ценам на Toyota Camry 2018 здесь.
доля
Ответственный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать ДжоТойота Камри 2018
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя черта (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 157 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 34 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry XLE 4-door
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Лицо манекена продолжало соприкасаться с передней подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковыми шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 189 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 53 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 126 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3326 фунтов |
Пиковая сила | 18 862 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018 года
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка XLE
Накладка XSE
Накладка XLE V6
Комплектация XSE V6
Гибридная отделка XLE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень (и) отделки салона
LE отделка
SE планка
Триммер L
Гибридная отделка LE
Комплектация Hybrid SE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
A | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 80 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 57 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Модернизированный бестселлер Toyota нацелен на двух покупателей
В настоящее время наблюдается тенденция к тому, что люди покупают больше внедорожников и меньше седанов, что делает его менее актуальным , который седан является самым продаваемым в Америке.Для справки, последние 15 лет это была Toyota Camry, а это чертовски много. В прошлом году Toyota продала 388 618 автомобилей Camry, больше, чем любой другой седан в Америке.
Но эта цифра на 40 000 меньше, чем годом ранее. Все лидеры среди седанов среднего размера упали: Fusion снизился на 34 000, Altima на 26 000, Sonata на 14 000 и Accord на 10 000. Продажи только Chevy Impala выросли с 194 854 в 2015 году до 227 881 в прошлом году. Что растет? Внедорожники, которые популярны во всем мире, в основном потому, что они более практичны и заставляют вас выглядеть как модель приключенческого спорта, показанная в рекламе в Men’s Health.
Итак, если продажи падают, сейчас самое время представить новые продукты в сегменте седанов среднего размера. Фактически, все крупные клубы именно этим и занимаются: новая Altima должна выйти примерно в феврале; скоро появится новый Accord, а в июле новая Camry поступит в продажу. Теперь разрешено, что седаны среднего размера следуют тому же модельному циклу, что и любой другой автомобиль, поэтому все они должны были измениться. Не то чтобы Акио Тойода внезапно увидел графики продаж и сказал: «Что за…? Купи мне новую Камри срочно! » На это нужно время.Toyota работает над новой Camry около шести лет.
Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска. Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.
Главное в Camry — это то, что она абсолютно новая. «Все, кроме логотипа», — любят говорить специалисты Toyota. Автомобиль основан на TNGA — Toyota New Global Architecture — первом полномасштабном применении этой платформы Toyota (RAV4 и Prius имеют ее части, но не все).Toyota заявляет, что TNGA обеспечивает «удовольствие от вождения». Да, веселье и Камри просто использовались в одном абзаце.
В то время как спереди установлена стойка Макферсон, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Теперь мы пролезли под одну или две Camry, и хотя мы не могли бы точно сказать, что это были чистые двойные поперечные рычаги, как у вас на гоночной машине, она была, по крайней мере, полностью независимой, с верхними и нижними тягами. Одно это уже повод для радости.
И пока мы говорим о подвеске, есть еще одна важная особенность новой Camry: у нее есть две отдельные и разные настройки подвески.L, LE и более загруженный XLE нацелены на традиционного (то есть более старого) покупателя Camry. Они более мягкие, роскошные, удобные, тихие и нежные. SE и XSE нацелены на более молодого покупателя, того, кого все маркетологи и специалисты по планированию продукта считают, что эта новая Camry привлечет внимание. Это «спортивный». Эти две установки имеют свои собственные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и шины.
Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска.Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.
Выбор двигателей остается неизменным: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 203 л.с. (206 в SXE) и 3,5-литровый двигатель V6 DI объемом 301 л.с. Прямой впрыск во всех случаях представляет собой усовершенствованный двигатель Toyota D-4S, который при необходимости впрыскивает топливно-воздушную смесь как в цилиндр, так и перед клапанами. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift с переключением подрулевых лепестков, хотя передаточные числа разные.Снаряженная масса варьируется от 3241 в базовой модели L (удачи вам найти одну из них!) До 3549 в XLE.
Camry Hybrid, тем временем, имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с., соединенный с синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 118 л.с. (88 кВт), что обеспечивает чистую мощность гибридной системы в 208 л.с. Он соединен с бесступенчатой коробкой передач.
Все новые Camry 2018 ниже и шире старых: на 1 дюйм ниже, на полдюйма шире и с пониженным центром тяжести почти на дюйм.Этот гладкий новый внешний вид снизил сопротивление на одну десятую до 0,27. Все это служит хорошим предзнаменованием для получения удовольствия от вождения.
Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска. Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.
Execution
Первыми со стоянки мы попробовали негибридный 4-цилиндровый SE.Внутри очень удобно и комфортно, с опорой для сидения, которая была опущена на три четверти дюйма. Рулевое колесо регулируется больше, чем у предыдущих Camry, и ощущается даже лучше, чем у конкурентов. Поездка тихая, но не изолированная, и небольшое применение энергичного вождения — переключение в спортивный режим и использование подрулевых переключателей — вдохнет в нее жизнь. Понижение передачи с подрулевыми переключателями в углы усиливает впечатление.
Затем мы сели в SE Hybrid. Здесь вариатор изо всех сил пытается быть спортивным и отзывчивым, но не чувствует ни того, ни другого.Если взглянуть на спецификацию, указывается пробег при впечатляющих 52 миль на галлон в сумме для LE Hybrid. Это может стоить потери ощущения дороги, особенно если вы все равно не чувствуете дорогу, в зависимости от того, как вы едете. Гибриды SE и XLE вместе оцениваются в 46 баллов, что также является выдающимся достижением. Если расход топлива для вас важнее спортивности, это ваша поездка. Модели с прямым бензиновым двигателем, даже с прямым впрыском, получают только 34 в сочетании для редкой четырехцилиндровой модели L начального уровня, 32 для других четырехцилиндровых Camry и 26 миль на галлон в сочетании для XLE и XSE.
Потом мы сели в XSE V6. С точки зрения водителя, это лучшее из всех — самая мощная (301 л.с.) и более подвижная подвеска S. На втором месте — четырехцилиндровый SE. SE и XSE кажутся почти забавными, определенно управляемыми. Почти бросается, хотя шины на всех Camry кажутся немного скользкими, немного жесткими, как будто они созданы для пробега, а не для сцепления. Шины SE и XSE, конечно, держатся лучше.
Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска.Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.
Вердикт
Читатели Autoweek, покупающие Camry (сколько вас там?), Захотят SE или XSE. Они намного веселее, чем вы когда-либо думали, что окажетесь в Camry. Все остальные захотят выбрать из остальной линейки, основываясь на том, сколько у вас денег и сколько миль на галлон вам нужно.
Цены начинаются всего от 24 380 долларов за модель L, но опять же, мы сомневаемся, что вы найдете такую на складе вашего дилера.LE стоит 24 885 долларов, а хорошо оснащенный XSE V6 — 35 835 долларов. Это широкий диапазон цен. Совместите пакеты опций и посмотрите, подходит ли одна из этих Camry для ваших нужд. Вы можете быть удивлены.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: июль 2017 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 24 380 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD
МОЩНОСТЬ: 203 л.с. при 6600 об / мин; 184 фунт-фут при 5000 об / мин
ВЕС CURB: 3241 фунт
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 29/41/34
ПЛЮСЫ: Управлять автомобилем веселее, чем когда-либо
МИНУСЫ: Никто больше не водит седаны
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Camry 2018 Первый обзор, цены, фотографии
При обсуждении двух самых популярных существующих седанов среднего размера преобладающая логика обычно была такой: если вы хотите, чтобы водить автомобиль было немного веселее, выберите Honda Accord. Если вы предпочитаете немного больше комфорта, то это Toyota Camry.
С совершенно новой Camry 2018 это различие больше не обязательно.Это потому, что последняя модель Camry, которая сейчас представлена в восьмом поколении и 35-м модельном году, получила полностью спортивный вид как в дизайне, так и в динамике. В дальнейшем ваш выбор между двумя вариантами может иметь не столько отношение к манерам вождения, сколько личным предпочтениям или способу игры каждого седана среднего размера с вашим смартфоном (т. Е. Последняя версия Camry не имеет совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Аккорд делает).
Эффектный новый дизайн
Вы почувствуете смелость нового персонажа Camry еще до того, как откроете дверь.Это потому, что Toyota представила своему седану на хлеб с маслом смелый новый дизайн. Внешний вид Camry был настолько переработан, что во время его недавнего представления СМИ в Орегоне руководители отметили, что единственное, что осталось от нынешней модели, — это эмблема. Нет ничего более «нового», чем это.
Седан Camry 2018 года буквально носит спортивный характер. Листовой металл был вылеплен, смят и улучшен, чтобы передать его новообретенное воодушевление. На более спортивных моделях XSE Camry еще больше улучшает настроение с доступной двухцветной крышей, которая подчеркивает ее задние задние стойки.Эти комплектации также могут похвастаться двойными выхлопными отверстиями с четырьмя наконечниками, что довольно амбициозно для семейного седана и впервые для Toyota Camry.
Посмотрите, как Toyota Camry 2018 года сравнивается с Nissan Altima 2018 года
Три варианта трансмиссии
Смотреть деталь — это одно, а подкреплять ее — другое. К счастью, Camry 2018 года делает все возможное. Camry снова будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии: стандартный и, безусловно, самый популярный 4-цилиндровый, плавный и сильный V6 и гибрид, который сочетает в себе 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель с батарейным питанием.
Мы проехали все варианты миль и миль по преимущественно двухполосным дорогам, которые полностью продемонстрировали новую настройку подвески Camry, которую подчеркивает задняя часть с двойным поперечным рычагом, которая заменяет стойки MacPherson. Это изменение является частью новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая является платформой для Camry и делает все варианты явно более спортивными, чем любая предыдущая версия этого бестселлера седана.
4-цилиндровый Camry: Популист
Вот тот самый простой двигатель, которым оснащено большинство новых моделей Camry.Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota, доступный во всех пяти комплектациях (L, LE, SE, XLE и XSE), может похвастаться большей мощностью и большей экономией топлива, чем заменяемый им мотиватор. Фактически, с 203 лошадиными силами он может претендовать на лучшую в своем классе выходную мощность для стандартного двигателя в среднеразмерном седане, и это заметный скачок по сравнению с 178 лошадиными силами предыдущей модели. Что касается экономичности, базовая Camry L рассчитана на расход до 41 миль на галлон по шоссе, а остальные 4-цилиндровые модели оценены в 39. Это значительное увеличение по сравнению с моделью 2017 года, которая достигает максимальной отметки в 33 миль на галлон.
Также: Смотрите больше новых и переработанных автомобилей 2018 года
Эти цифры, несомненно, впечатляют, но они рассказывают только часть истории. Между строк показано, как новая Camry чувствует себя на дороге, и это заметно отличается от автомобиля, который она заменяет. Camry 2018 кажется более компактным, жестким и динамичным, но не настолько, чтобы приносить в жертву общий комфорт и управляемость, за которые лелеют этот седан.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно работает в фоновом режиме, и когда вы нажимаете на педаль акселератора, она быстро начинает работу, быстро переключает передачу.В комплектациях XLE и XSE вы можете переключаться между экономичным, нормальным и спортивным режимами вождения, но, честно говоря, мы не заметили огромных различий между двумя последними. На комплектациях XSE мы наблюдали больше дорожного шума, проникающего в салон, вполне возможно, из-за 19-дюймовых шин этой спортивной комплектации.
V6 Camry: теперь более 300 сильных
V6 Camry давно стал приятным сюрпризом. Бархатный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Toyota имеет репутацию обладателя запаса мощности, позволяющего быстро преодолевать съезды на автомагистрали и обгонные маневры на высокой скорости.Этот дополнительный двигатель также был модернизирован и теперь развивает впечатляющую 301 лошадиную силу. Как и в случае со стандартным двигателем, мощность V6 передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В то время как 4-цилиндровый двигатель редко чувствовал себя недостаточно мощным, V6 Camry никогда этого не делал. На одной особенно крутой и извилистой дороге, по которой мы быстро набирали высоту, этот 6-цилиндровый седан даже не запыхался. Выстрелите из него с остановки, и вы легко сможете стрекотать по шинам. Даже звук двигателя радует.
Camry — один из последних серийных седанов среднего размера, предлагающий даже 6-цилиндровый двигатель, и руководители Toyota признают, что продавец является миноритарным. Но если вы хотите, чтобы ваша спортивная новая Camry обладала значительно большей мощностью, чем стандартная версия, V6 обеспечит вас.
Camry Hybrid: одна золотая середина
Это третий силовой агрегат, который нас больше всего удивил, и его очень рекомендуют. С оценкой миль на галлон до 51/53 миль на галлон для города / шоссе, последний гибрид Camry является самым эффективным.Эти цифры также превосходят показатели Honda Accord Hybrid, который регистрирует цифры 49/47 миль на галлон (предостережение заключается в том, что модели Camry Hybrid SE и XLE с более высокой комплектацией рассчитаны на 44/47 миль на галлон). Для покупателей, просто ищущих самую экономичную Camry, такая топливная экономичность Prius будет достаточным поводом для покупки.
Также: см. Руководство для покупателей седанов среднего размера
Но вот и минус: водить гибрид очень приятно. Обладая суммарной мощностью 208 лошадиных сил, Camry Hybrid 2018 выглядит как золотая середина между стандартным 4-цилиндровым двигателем и крепким V6, при этом обеспечивая потрясающую экономию топлива.И в этом начальном тесте подача мощности была отличной. Переходы между бензиновым двигателем и электродвигателем были плавными, а дополнительная мощность от электрической системы всегда казалась доступной. Тормозная система с регенерацией также достойна похвалы, так как не имеет ничего общего с «храбростью», которая мешала другим гибридам много лет назад.
При цене, которая всего на несколько тысяч больше, чем у сопоставимой модели Camry с бензиновым двигателем LE, гибрид оказался неожиданной изюминкой в линейке Camry. И это подводит нас к следующему пункту: сколько будет стоить сесть в Toyota Camry 2018 года и когда вы сможете это сделать.
2018 Camry цены и наличие
Совершенно новая Camry должна прибыть в конце лета по цене от 24 380 долларов за базовую версию L, включая плату за место назначения. На другом конце спектра V6 Camry XSE будет стоить чуть менее 36000 долларов. Модели Camry Hybrid будут варьироваться от 28 685 долларов за модель LE до чуть более 33 000 долларов за топовую XLE. Абсолютно новая Camry может многое предложить, начиная от стиля, динамики и экономии топлива, а также в хорошей ситуации, чтобы встряхнуть сегмент семейных седанов среднего размера.
Предлагает ли Тойота Камри 2018 полноприводный (AWD)?
Toyota Camry известна в автомобильной промышленности как одна из самых практичных и надежных моделей, которая не экономит на техническом оснащении и технических характеристиках. Водители со всего мира обращаются к Camry как в повседневных поездках, так и в поездках по пересеченной местности. Тем не менее, тем, кто заинтересован в седане с полным приводом, возможно, придется поискать в другом месте.