Что нового на автовазе в 2018 году: Чем удивил АвтоВАЗ в 2018 году — Российская газета

Содержание

АвтоВАЗ — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

итоги года и грядущие Нивы — Авторевю

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.

В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

«АвтоВАЗ» может представить три новые Lada в 2021 году

Напомним, в конце 2018 года был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК) АвтоВАЗа с Минпромторгом России, рассчитанный на 10 лет, про его условиям отечественный автопроизводитель должен наладить выпуск 26 новых моделей. Портал «Лада.Онлайн» выяснил, появление каких моделей LADA стоит ждать в следующем, 2021 году.

независимый рендер нового Lada Largus от портала «Колёса.ру»

В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Так, в 2018 году обновили семейство Granta, а в начале 2021 года покажут рестайлинговый универсал Largus. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены.

независимый рендер нового Lada Largus от портала «Колёса.ру»

Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Вторая обновленная модель, которая, скорее всего, появится в 2021 году — это Lada Vesta. Первая информация об обновлении флагмана АвтоВАЗа появилась еще в 2015 году, когда был опубликован продуктовый портфель

LADA до 2023 года. Сейчас в связи с обстановкой в стране, планы на заводе меняются буквально каждый день, поэтому никаких точных прогнозов никто дать не может.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Ожидается, что после обновления дизайн экстерьера Lada Vesta и ее салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто». Предполагается, что ждать премьеры обновленной

Vesta стоит не раньше лета следующего года.

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Кроме того, есть вероятность, что в 2021 году АвтоВАЗ также выпустит спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Эта модель уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, АвтоВАЗ планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны

АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны — Новости — Год еще не закончился, а АВТОВАЗ уже получает награды по его итогам. В Самаре состоялось награждение победителей крупной и авторитетной в деловых кругах России премии “Коммерсантъ года”. Российский автогигант стал лауреатом в одной из самых почетных номинаций — “Промышленность”.

Напомним, что премия “Коммерсантъ” вручается с 2010 года. Таким образом известное российское общественно-политическое издание отмечает бизнесменов и руководителей предприятий, внесших весомый вклад в развитие российской промышленности и торговли. В номинации “Коммерсантъ. Промышленность” в этом году премии был удостоен президент ПАО “АВТОВАЗ” Ив Каракатзанис.

Как отметили учредители премии, “АВТОВАЗ” в 2018 году показал отличные результаты деятельности. Динамика продаж LADA — 16,5% — является одной из самых высоких среди автомобильных брендов мирового рынка и лучшей на рынке отечественном. Экспортные поставки увеличены на 65%.

Достигнута рекордная доля российского рынка — 20%. В этом году АВТОВАЗ выпустил 2 абсолютно новые модели: LADA Vesta Cross и LADA Xray Cross и принципиально обновил автомобильное семейство LADA Granta, которая теперь предлагается в 4-х типах кузова (седан, универсал, лифтбек и хэтчбек). 
 
Остается добавить, что премию “Коммерсантъ года” российский автопроизводитель получает не в первый раз. В 2016 году предприятие победило в номинации “Коммерсантъ. Событие”. Событием года тогда был назван выпуск новой модели LADA XRAY. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

АвтоВАЗ покажет новый SUV осенью 2018 года | Обзор прессы

АвтоВАЗ покажет новый SUV осенью 2018 года

АвтоВАЗ продолжит совершенствовать свою «Ниву» первого поколения (с 2004 года это «Лада 4×4»), которая выпускается с 1977 года, и в 2016 году представит очередную серию модернизаций модели, говорится в документации компании, оказавшейся у «Известий». Но одновременно тольяттинский автогигант ведет работу над принципиально новой «Нивой» (журналисты прозвали проект «Нива-3»). По информации «Известий», презентация нового внедорожника в двух типах кузова (пяти- и трехдверном) в планах АвтоВАЗа назначена на осень 2018 года. Причем модернизированные Lada 4×4 в старом кузове какое-то время будут продаваться параллельно с новым внедорожником.

Текущая версия «Лады 4×4» носит заводской индекс М2. Согласно документам компании, в начале 2016 года будет представлена первая порция технических модернизаций для этой машины. Второй этап усовершенствований внедорожника будет завершен в III квартале этого же года, после чего «Лада 4×4» получит внутризаводской индекс М5. По некоторым данным, ожидается появление нового мотора увеличенной мощности (сейчас до 83 л.с.), усовершенствованной коробки передач и нового подрамника с реечным рулевым управлением вместо рулевой трапеции. Серийный выпуск первого поколения «Лады 4×4» начался в 1977 году, и с тех пор конструкция машина мало изменилась, несмотря на периодическую модернизацию. Последнее хоть сколько-нибудь значимое улучшение автомобиля из-за экономических проблем автогиганта было растянуто во времени с 2009 по 2011 год.

Машина с рабочим названием «Нива-3», которую представят в 2018 году, по всем габаритам значительно превзойдет «Ладу 4×4», сообщали конструкторы АвтоВАЗа. Из документации АвтоВАЗа следует, что жизненный цикл текущего поколения «Лады 4×4» не завершится с выходом «Нивы-3» — обе машины будут какое-то время продаваться параллельно.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 12 января 2016 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

они обещали изменить все, и они это сделали

СУХУМ, 3 сен — Sputnik. На Московском автосалоне Волжский автозавод стал самым плодовитым на новинки. Какие изменения произошли в модельном ряду Lada и что готовит бренд в будущем — в материале РИА Новости.

Кроссовер в помощь

Чего сейчас не хватает АвтоВАЗу, так это настоящего современного кроссовера, который мог бы на равных конкурировать с моделями вроде Hyundai Creta и Renault Duster. Но Lada очень старается придать сложившемуся модельному ряду цельность и в рамках автосалона представила новую модификацию модели Xray — Cross.

В Тольятти упорно называли Xray кроссовером, однако теперь маркетологам придется хорошенько поразмыслить над вариантами классификации. Индивидуальность Xray Cross не только в названии: «обычная» и «кроссовая» модели значительно отличаются друг от друга по конструкции.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

В основе Lada Xray — платформа B0 альянса Renault-Nissan, заимствованная у Renault Sandero Stepway, однако волжане модель основательно подкорректировали и оснастили другими моторами. Версия Xray Cross — еще более глубокая модернизация. По-другому выглядит передняя подвеска — новые рычаги, задние барабанные тормоза заменены на дисковые, со 195 до 215 миллиметров увеличен дорожный просвет, а также вместо электрогидравлического установлен электроусилитель, разработанный российской компанией «Рулевые системы». Эта фирма также изготавливает детали для Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но не путайте рейку «Нивы» с новым полностью электрическим механизмом Xray Cross.

В кроссовую версию модели впервые в истории ВАЗа установили селектор выбора режима движения с пятью настройками. Шайба, разместившаяся снизу на центральной панели, позволяет установить пять типов работы двигателя и трансмиссии: обычный с включенной системой стабилизации, с выключенной ESC, спортивный, а также режимы движения по бездорожью и скользкой/зимней дороге. Полного привода тут нет и быть не могло — платформа B0 все же не рассчитана на это, хотя по возможностям кроссовер не уступает Peugeot 2008 и 3008, созданным по тем же лекалам.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Интерьер автомобиля LADA XRAY Cross

 

У Lada Xray Cross появились регулировка рулевого механизма по высоте и по вылету (раньше была только по высоте), подогрев задних сидений, обогрев передних стал трехступенчатым, увеличилось пространство для задних пассажиров. Осталось дождаться цен, которые обещают назвать осенью.

Гостья из будущего

Сюрпризом для всех стала премьера концептуальной версии внедорожника Lada 4×4. Пятидверный прототип назвали 4×4 Vision.

Стоит согласиться, дизайнеры не препятствовали полету творческой мысли: новая «Нива», которую АвтоВАЗ обещает отправить на конвейер в 2021-2022 годах, выглядит ультрасовременно. Фирменный «икс-стиль» прослеживается в каждой детали, включая знаменитые выштамповки по бокам кузова. Задние двери в прототипе — без ручек, что делает автомобиль похожим на трехдверный.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Если заглянуть внутрь, понятно, что Lada 4×4 Vision — пока лишь макет: все электронные компоненты ненастоящие, на нарисованной приборной панели застыла цифра 65, экран воображаемого навигатора показывает неизвестную локацию.

Бутафорский рычаг селектора трансмиссии и шайба выбора режима работы полного привода подтверждает: кроссовер будет построен на базе второго поколения Renault Duster. Поэтому мы не видим внутри ни понижающей передачи, ни второго рычага, как у нынешней Lada 4×4. Если «Нива» пересядет на платформу «Дастера», то вместо постоянного полного привода получит электронную муфту, подключающую задние колеса. Впрочем, французский кроссовер — не самый плохой (если не сказать лучший) вариант для развития модели.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Скетч интерьера концепта Lada 4×4 Vision

Кстати, Vision — это не только про «Ниву II»: обычно этим словом принято обозначать общее видение дизайна всей будущей модельной линейки автопроизводителя. Так что внимательно присмотритесь к деталям: вполне возможно, что некоторые решения мы встретим и на других моделях Lada.

Сбор урожая

Конец осени — лучшее время для сбора калины, но свою последнюю «Калину» АвтоВАЗ собрал еще в июле, а с августа хетчбэк и универсал называются Granta.

Одним переименованием дело не обошлось: в Тольятти разработали ряд улучшений и обновили все семейство, к которому также относятся седан и лифтбэк. Новые «Гранты» спереди стали похожи на «Весту», форсунки стеклоомывателей переехали с капота ближе к лобовому стеклу, дизайнеры чуть «подрихтовали» заднюю часть кузова, немного изменилась приборная панель, а вот центральная консоль «Грантам» досталась в наследство от «Калин». Изменены сиденья и их обивка.

© Sputnik / Илья Питалев

Московский международный автомобильный салон

Главное техническое новшество — доработанный «робот» с одним сцеплением, который приобрел функцию движения вперед при отпущенной педали газа, а также спортивный режим. Это сделает не очень популярную коробку хоть немного похожей на «автомат».

Кстати, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии 2018-го было продано почти 53,3 тысячи автомобилей Granta, что ставит модель на третье место в общем зачете. Однако в будущей статистике к этому результату добавятся и продажи машин, ранее называвшихся Kalina. В итоге «Гранты» за счет номенклатуры вновь могут стать самыми популярными моделями в стране.

Первый спортивный

Vesta Sport — первая по-настоящему «заряженная» модификация Lada, созданная по всем канонам мирового автопрома. Подобные версии можно встретить под названиями GT, GTi, S line и так далее.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Внешность спортивной версии под стать названию: новый передний бампер с иным воздухозаборником, накладки на пороги с надписями Sport, 17-дюймовые легкосплавные диски, аккуратный спойлер на крышке багажника и эффектный диффузор с разнесенными по бокам патрубками выхлопной системы. Между прочим, сзади автомобиль выглядит куда эффектнее, чем спереди.

В салоне установлены новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, обитые искусственной кожей со вставками из алькантары, на спинках кресел прямо под подголовниками белыми и красными нитками вышито: Vesta Sport. Руль, рычаги коробки передач и «ручника» спортивной «Весты» обшиты перфорированной кожей, появились вставки под карбон и черный глянец, а подсветка приборной панели заменена на красную.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Покупателям Lada Vesta больше не нужно ехать в сомнительные тюнинг-ателье, АвтоВАЗ все уже сделал, а главное — сертифицировал и избавил от лишних трат времени. Двигатель объемом 1,8 литра форсирован до 145 л. с., разгон с места до сотни сократился — теперь это 9,6 секунды, а максималка выросла до 198 км/ч. Изменены настройки подвесок, уменьшен дорожный просвет, усилены тормоза.

Впору вспомнить знаменитую фразу Ленина с плаката былых времен: «Верной дорогой идете, товарищи!»

«Укрепление Татарстана в ПФО не очень удобно для Кремля» — Реальное время

Почему выходец из Татарстана вряд ли станет ульяновским губернатором и каковы перспективы у глав регионов ПФО

На осень назначены выборы губернатора в Ульяновской области. Сергей Морозов занимает это кресло с далекого 2004 года и на этой неделе уверенно заявил о готовности продолжать управлять регионом. Политолог Илья Гращенков побеседовал с «Реальным временем» о рецептах успеха губернаторов в ПФО. Почему у Морозова есть шансы продолжить «рулить», почему Кремль «не попал» с выбором Хабирова, Евстифеева и Бречалова, что означает назначение Здунова и почему выходец из Татарстана вряд ли когда-нибудь получит кресло ульяновского губернатора — в этом материале.

«Лучшее, что может Морозов предложить своей области — стагнацию»

— Илья, начнем с заявления Сергея Морозова. Почему губернатор одной из беднейших областей ПФО уверенно заявляет о готовности занимать свое кресло еще пять лет после того, как уже просидел в нем почти 17? Ведь сейчас Кремль не настроен оставлять губернаторов-долгожителей.

— Давайте будем объективными — в Поволжье найдется пара регионов, которые сильно победнее Ульяновска: те же Марий Эл, Чувашия. А Ульяновская область — это, во-первых, промышленно развитый регион. Во-вторых, Морозов, несмотря на конфронтацию России с Западом, умудряется пробивать у себя международные экономические форумы. Так что какое-то движение в области есть.

С другой стороны, Морозов управляет 16 лет, и зачем ему идти еще на пять губернаторских лет — непонятно. Ведь лучшее, что он может предложить своей области — стагнацию. Он шлет сигналы в Кремль — мол, без меня власть на этой территории Кремлю не удержать, ибо в Ульяновске сильны коммунисты. И при этом Морозов уверен, что никакого недовольства людей в области не будет, даже если он применит админресурс.

А еще он считает, что молодой технократ, которого Кремль может поставить ему на смену, обречен попасть под огонь критики коммунистов, других сильных местных игроков и всех подряд. Можно ли при этом говорить, что Морозов приведет к 2026 году свою область к развитию?

На мой взгляд, это самонадеянно — возраст губернатора и выстроенная в регионе система власти не способствует этому. Да, он может в эти пять лет притащить в область какое-то производство, но такие вещи сейчас завязаны на Москву. Только она может позволить или не позволить запустить в области какой-то проект. Отсюда вывод, что Морозов продает себя как винтика системы, как того же технократа, только немолодого.

Перспектива остаться у власти у него вырисовывается только в силу того, что Кремль делает ставку на ту систему, которая хоть как-то, но еще работает.

Фото: 1ul.ru
Морозов управляет 16 лет, и зачем ему идти еще на пять губернаторских лет — непонятно. Ведь лучшее, что он может предложить своей области — стагнацию

— Он и пять лет назад такими же козырями убеждал Кремль его оставить как губернатора — мол, только я один смогу справиться с сильной оппозицией?

— Конечно. И хотя позднее коммунисты взяли власть в Димитровграде и едва не победили в самом Ульяновске, Морозов применил привычные практики федеральной власти — всех серьезных оппонентов жестко зачистил перед выборами в парламент области 2018 года. И главное — это не вызвало широкого недовольства населения области.

Сейчас главный коммунист Ульяновска Алексей Куринный собирается идти на губернаторские выборы, и Морозов уже грозится выиграть у него. Вероятно, ожидается тактика зачистки кандидатов, в том числе и Куринного, через админресурс. Сейчас мы видим серьезную попытку Морозова удержаться у власти.

«Хабиров не показал умения договариваться с людьми»

— Вы уже сказали, что главным соперником Морозова на выборах будет коммунист. Насколько сейчас Кремлю важно не допустить губернатора-коммуниста в Ульяновске, или в Саратове, или в Кирове? Ведь доверили Орел пару лет назад коммунисту Клычкову, да и хакасского губернатора Коновалова, при всей критике его работы, не спешат снимать.

— На мой взгляд, не допуская конкуренцию, административная система совершает ошибку и делает систему очень уязвимой, очень хрупкой. Да, сейчас должность губернатора не так значима, как в 90-е — сейчас главы регионов сильно завязаны на Москву, на Минфин, они находятся в очень подчиненном положении. Те же Коновалов, и Клычков оказались встроены в систему, поэтому неважно, из какой партии сейчас губернатор.

Исключением был, конечно, хабаровский губернатор Фургал из ЛДПР — он запустил, по сути, сепаратистские процессы, где Москва была главным соперником региона во многих вопросах. А что касается Ульяновска, то там я не вижу никаких проблем для назначения коммуниста. Куринный — это вполне себе человек системы, и поговаривают, что за ним даже стоит спикер Госдумы Володин, поддерживающий его. Он не какой-то радикал. Думаю, что если бы выборы в Ульяновске выиграл Навальный — я просто не могу себе представить, что прорывного в области сделал бы и он.

Но, с другой стороны, администрация президента уже привыкла к тому, что именно она распределяет должности. У них есть сложившееся видение того, как должна выглядеть система, кто в нее должен входить. Поэтому она не готова рассматривать конкуренцию — любой проигрыш воспринимается как удар по системе, как вызов, как вирус, и система начинает на него реагировать соответствующим образом.

Правильно ли это? Наверное, нет — система делается хрупкой. Но происходит моральное старение власти: когда-то она была готова и к конкуренции, и к диалогу с политическими силами, но постепенно все упрощалось. И упрощение дошло до эдакой корпоративной системы, где регионы — это такие отделы корпорации, и если в это дело без конкурса врывается какой-то неизвестный человек, то в Кремле считают, что его нужно убрать.

Фото: kremlin.ru
Хабиров не показал умения договариваться с людьми, живущими на территории региона. А это умение в нынешнее время очень важно

— Часто звучат мнения, что с новыми губернаторами ПФО Кремль не угадал. Почему? Ведь, например, Хабиров — человек с большим управленческим опытом.

— Не угадал. Почему не «получилось» с Хабировым — непонятно. Вроде бы, глава Башкирии — это человек увлеченный, с хорошим бэкграундом. Но его конфликтный стиль управления оказался неподходящим для консенсуса элит республики — Хабиров не показал умения договариваться с людьми, живущими на территории региона. А это умение в нынешнее время очень важно.

Понятно, что чем меньше у тебя денег, тем ты меньше влияешь на ситуацию. Но вот когда нужно в регионе быть эдаким балансером, как в Башкирии, конфликтность руководителя сыграет против него. Так произошло и с Хабировым — это проявилось в конфликте вокруг шиханов и БСК.

И как выходить из ситуации — уже решал Кремль. И Кремль уже задумался, а логично ли было в 2018 году ставить на Башкирию человека, который слишком давно хотел возглавить регион. Да, Хабиров начал энергично перестраивать систему управления регионом, но это вызвало рост недовольства со стороны элит республики и населения.

«Удмуртия при Бречалове стала одним из самых протестных регионов страны»

— А остальные «новички»? Азаров был мэром Самары, Валерий Радаев — председателем законодательного собрания Саратовской области…

— Что касается Азарова, Никитина из Нижнего Новгорода, то там другая история. Это молодые технократы, в их регионах есть крупные предприятия, там живут состоятельные люди. И вот с ними новые губернаторы не смогли найти общий язык — начались интриги, информационные войны, началась битва за ресурсы — от мусоропереработки до энергообъектов… То есть мы увидели лишь смену власти и смену бенифициаров, владельцев бизнеса.

Все это привело к тому, что и политика в регионах начала меняться — люди выдвинули запрос на какую-то понятную и прозрачную систему власти. Ведь ее же постоянно декларировали: мол, новые губернаторы — это хорошо, они идут в народ. Но практического выхлопа это не дало. Было непонятно, кто такие замы губернаторов, почему они занимаются переделом собственности, почему кого-то арестовывают… И это все вызвало недоверие к волне технократов, к волне новых людей.

— Выводя пока за скобки президента Татарстана, кто все-таки из молодых губернаторов ПФО оказался способен к управлению регионом?

— Пока можно выделить только Дмитрия Азарова из Самарской области — он сумел гибко перенять бразды правления в регионе. И у него по сравнению с соседями — с той же Саратовской областью — было меньше скандалов, и претензий к нему нет.

Фото: kremlin.ru
Дмитрий Азаров из Самарской области сумел гибко перенять бразды правления в регионе. И у него по сравнению с соседями — с той же Саратовской областью — было меньше скандалов, и претензий к нему нет

Если же брать депрессивные регионы, Марий Эл, Удмуртию, то никаких прорывов ни Александру Евстифееву, ни Александру Бречалову достичь не удалось. Удмуртия вообще стала при Бречалове одним из самых протестных регионов страны. Политическое и экономическое болото, в котором Кировская область была до Игоря Васильева, поглотила и его.

Понимаете, если эти люди — винтики системы, то они же не пойдут осуществлять прорыв — правильно? Они пойдут перехватывать финансовые потоки, перехватывать власть, и только по степени конфликтности можно говорить, как у них все это получилось. У Хабирова получилось хуже, чем у Азарова, а у Бречалова хуже, чем у Никитина. Вот по такому KPI, по сути, и надо их ранжировать.

А в целом экономика регионов уже завязана на центр, становится «госплановской». И если в Кремле видят, что территорию нужно развивать, ее будут развивать. А губернатор будет руководить этим процессом. А если территорию надо содержать — значит, губернатор будет ее содержать и просто смотреть за распределением денежных средств. Ожидать прорывов, повторюсь, от нынешних губернаторов — странно.

«Маркелов и Меркушкин стали злыми гениями своих регионов»

— Поговорим о старых губернаторах. Меркушкин из Мордовии и Федоров из Чувашии тоже за много лет не смогли вывести свои республики из бедности. Получается, просто не повезло республикам с главами?

— Не все регионы одинаково преодолели путь исторического развития. Та же Мордовия, Чувашия и Марий Эл стоят на ступени развития ниже, чем Татарстан и Башкирия. Просто в силу отсутствия денег от нефти. Нефть позволила пройти республикам, имевшим приличные ее запасы, этап финансового накопления и выйти на уровень столичной экономики. А как вы сравните сельскохозяйственную Мордовию с технологичным Татарстаном? С чего региону богатеть, если он жил только на ассигнованиях из федерального бюджета?

— Всем же было нелегко в 90-е. Но в тех же Саратовской и Самарской областях тепло вспоминают экс-губернаторов Титова и Аяцкова и не жаловали их сменщиков.

— Не стоит забывать, что в Поволжье было сосредоточено много производства, а Аяцков и Титов смогли сохранить советское наследство, модернизировали его, сумели перестроить региональную экономику на новый лад. Технологичностью, которой славятся эти регионы, они обязаны своим бывшим главам. И да, были регионы, которые потеряли свой промышленный потенциал из-за глав. Ульяновская область тому пример: ее самолетостроение и автопром, к сожалению, не смогли провести модернизацию, как АвтоВАЗ в Самарской области. Хотя у УАЗа был потенциал к развитию.

Фото: zasekin.ru
Меркушкин — личность сильная, ухватистая. До сих Мордовию называют бизнес-империей Меркушкина. Но он и Маркелов в Марий Эл стали злыми гениями своих регионов — оба ввергли республики в нищету

— Были бы дела лучше у Мордовии и у Чувашии, скажем, при Аяцкове или у Ульяновска при Титове? Или все же сильного губернатора мало для мощного развития?

— Если взять того же экс-главу Мордовии Меркушкина, то он — личность сильная, ухватистая. До сих Мордовию называют бизнес-империей Меркушкина. Но он и Маркелов в Марий Эл стали злыми гениями своих регионов — оба ввергли республики в нищету.

Наверное, губернатору просто важно любить свою территорию, ее людей. А без этого сама личность может сработать для региона как в минус, так и в плюс. Не стоит обманываться — многие из тех, кто пришел в губернаторы на волне перестройки и ельцинизма, вряд ли были альтруистами. Но все же они не отчуждали население своих регионов от производства, и населению повезло — о нем заботились еще и как об электорате.

Сейчас же избиратели как класс исчезли, сейчас это просто население, с которым нужно как-то поработать, чтобы оно правильно проголосовало. Отсюда и проблемы, которые вырастают у губернаторов — они не думают, как играть с людьми, чтобы тем хорошо жилось и чтобы они избирали вновь своих губернаторов. Для губернаторов главный здесь Кремль, с которым нужно договориться, а с людьми, мол, все решит админресурс. Население теперь обуза, а не основа экономики. Как говорил Маркелов: «Надо нефть искать!», ибо от людей одни «убытки».

— А могли бы сейчас избраться вновь губернаторами прежние уважаемые главы регионов — Титов опять же, Аяцков? И многое бы они изменили?

— Избраться они могли бы. Когда у власти в Москве был Лужков, его многие не любили. А прошло 10 лет, и пошла ностальгия по Юрию Михайловичу. И судя по замерам социологов, у него был бы хороший рейтинг доверия.

Именно волна ностальгии по прошлому, вера в то, что со старой властью вернется и время возможностей, формируют запрос на прежних глав. Но время-то то вернуть невозможно — в лучшем случае мы увидели бы клон старого губернатора, и не более.

Система-то заточена под молодых технократов — под тех, кто должен с папкой ехать в Минфин, сидеть долго в приемной, чтобы выбить что-то для региона в рамках нацпроекта или целевой программы. А таких полномочий, как были у того же Аяцкова в 90-е, чтобы, условно говоря, «развернуть самолет», в новой системе не будет.

Вот возьмите Александра Усса из Красноярска — он долгое время возглавлял местное Заксобрание, в нулевые был кандидатом в губернаторы, в 2017 году наконец им стал. И что он может? Стоит в таком же ряду, как и остальные его коллеги —он как начальник отдела, который может руководить, но в узких рамках, а за ниточки дергает Москва.

Фото: kremlin.ru
Александр Усс стоит в таком же ряду, как и остальные его коллеги — он как начальник отдела, который может руководить, но в узких рамках, а за ниточки дергает Москва

Конечно, вся эта система мало устраивает общество — таким положением недовольны и элиты, и население, и губернаторы: все хотят расширения забранных у них полномочий. И встает вопрос — а какими будут следующие востребованные губернаторы? Сложно пока сказать, но уверен точно — возвращение региональной политики точно будет обусловлено нынешним недовольством людей.

«Если Татарстану оставили должность президента, это говорит об исключительности региона»

—Что, на ваш взгляд, помогает Рустаму Минниханову держаться в топе рейтинга доверия Кремля?

— Главе региона и самой республике помогли нефть и обособленность элит. Там, где есть большие деньги, всегда образуются серьезные силы, и если Татарстану оставили должность президента, это говорит об исключительности региона.

Но дело, думаю, не столько в деньгах, сколько в принципиальности элит — если элиты всегда говорят, что на своей земле мы хозяева и превратить нас в роботов, распределяющих ресурсы, не удастся — это важный для Москвы фактор.

— Как вы оцениваете перспективы бывшего татарстанца Артема Здунова на посту главы Мордовии и в какой степени Татарстан поможет республике выйти из бедности?

— Назначение Здунова — это тоже попытка Кремля замкнуть Мордовию, как и другие регионы, на определенные финансовые группы. Но поскольку долг республики будет обслуживаться Минфином, то, конечно, это поставит губернатора Здунова, прежде всего, в позицию технократа — сиди и подписывай бумаги. Но так как Мордовия — это аграрная республика, то в ее развитии могут быть задействованы и татарстанские элиты как серьезные финансовые группы.

Фото: e-dag.ru
Назначение Здунова — это тоже попытка Кремля замкнуть Мордовию, как и другие регионы, на определенные финансовые группы

— Мордовия от Татарстана все же дальше, чем Ульяновская область, с которой мы начинали разговор. Насколько было бы правильно поставить на регион уроженца и выходца из уважаемой Кремлем татарстанской элиты?

— Сложно сказать, кто может прийти на смену Морозову и сейчас, и через пять лет. Да, я слышал, что обсуждались на его место и люди, в том числе и из Татарстана как из серьезного финансового центра. Но здесь в полной мере будет работать система сдержек и противовесов, которую любит Путин.

И в этой системе укрепление Татарстана в ПФО для Кремля не очень удобно. Борьба местных и федеральных элит в стране все равно идет, и ровно поэтому укрепиться Татарстану в Ульяновской области вряд ли дадут. К тому же Татарстан, имея в правительстве Марата Хуснуллина и Ирека Файзуллина, уже продвигает и свои строительные возможности. А регион, управляемый еще одним татарстанцем, будет сверхукреплением республики. А этого в планах Кремля, скорее всего, нет.

Скорее наоборот — регион может отойти какой-то федеральной группе типа того же «Ростеха», которая бы срочно занялась модернизацией уже имеющихся на территории области технологических производств. Все-таки они могут реально стать драйверами экономики.

Беседовал Сергей Кочнев

ОбществоВласть БашкортостанКировская областьУдмуртияТатарстан

Новости автомобильного бизнеса Lada, Профиль компании Lada, Анализ Lada, комментарии и интервью

Последние идеи


Россия рушится — Лада придет в норму?

14 мая 2020

Группа АвтоВАЗ, насчитывающая около 300 дилеров и стабильно занимающая 20% внутреннего рынка, остается доминирующим автопроизводителем в России.Сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).


АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями

21 мая 2019

Плоский российский рынок не может сдерживать рост Lada, которая с долей 22% намного опережает компанию Kia, занимающую второе место.Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.


Список мировых дебютов на Московском автосалоне 2018

29 августа 2018

Ниже приводится список мировых премьер автомобилей, представленных на Московском автосалоне 2018 года.


Renault расширит модельный ряд Lada будущего внедорожниками

8 мая 2018

Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается взглядом на то, что ждет впереди Lada. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет впереди Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Последние новости


LADA объявляет о запуске трех автомобилей семейства Largus

9 марта 2021 г.

LADA объявляет о запуске семейства автомобилей Largus, которое включает в себя три модели: легковой универсал, версию Cross и фургон.Новый Ларгус обзавелся узнаваемым семейным дизайном передней части, новым просторным салоном с улучшенными …


LADA объявляет результаты продаж за февраль

3 марта 2021 г.

В феврале 2021 года в России было продано 28 272 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA, что составляет 13.На 1% выше результатов февраля 2020 года. Продажи легковых моделей семейства LADA Granta составили 9790 машин, что на 2,4% больше, чем …


АВТОВАЗ начал серийное производство обновленной LADA Largus

5 февраля 2021 г.

4 февраля АВТОВАЗ начал серийное производство обновленного семейства LADA Largus.Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракум». Новый LADA Largus …


LADA: итоги продаж

января

4 февраля 2021 г.

В январе 2021 года в России было продано 21 857 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что составляет 0.На 3% выше результата первого месяца 2020 года. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 машин соответственно. Эти две семьи …


Renault представляет переход от плана объемов к стоимостному плану

14 января 2021 г.

Renault изложил свой план «Renaulution», который направлен на то, чтобы сместить стратегию Группы с объема на стоимость.


LADA объявляет результаты продаж в ноябре 2020 года

3 декабря 2020

LADA подвела итоги продаж за ноябрь 2020 года. В прошлом месяце было продано 38 064 машины, что на 21,9% больше, чем в ноябре 2019 года (31 217 единиц), и это новый рекорд месяца (максимум за период с декабря 2013 года, когда продажи составили 38 948 единиц)…


LADA объявляет о продаже двух новых моделей

30 октября 2020

30 октября стартовали продажи еще двух моделей специальной серии [BLACK]: 4х4 и XRAY Cross. Напомним, ранее в октябре уже стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии.Все автомобили особого …


Renault сообщает результаты за третий квартал 2020 года

26 октября 2020

Renault SA сообщила о финансовых результатах за третий квартал 2020 года. Финансовые показатели : Выручка группы за квартал достигла 10 374 миллиона евро (-8,2%).При неизменных курсах валют и периметре снижение составило бы -3,2%. …


LADA Granta получила самую престижную автомобильную премию России

5 октября 2020

LADA Granta удостоена самой престижной автомобильной премии России. 1 октября состоялась церемония награждения самой престижной автомобильной премии России — «За рулем Гран-при».Лучшие автомобили из числа дебютировавших на российском рынке …


LADA объявляет о выпуске новой версии компактного универсала LADA Granta Cross

28 августа 2020

LADA объявляет о начале производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Автомобиль в комплектации Quest отличается яркими элементами дизайна и новыми опциями, повышающими удобство использования и комфорт.Концепция версии Quest …


LADA: итоги продаж за июль 2020

5 августа 2020

LADA подвела итоги продаж за июль 2020 года. В июле было продано 31 709 автомобилей, в том числе 310 единиц LADA Niva и 529 единиц Niva до ее ребрендинга. Напомним, что продажи «Нивы» под брендом LADA официально стартовали только с июля…


LADA: Итоги I полугодия 2020 года

7 июля 2020

LADA подводит итоги продаж за первое полугодие 2020 года. Несмотря на очень негативную тенденцию из-за глобальной пандемии и колебаний обменного курса в апреле и мае, LADA фиксирует начало постепенного восстановления спроса на рынке.С января по июнь 140 623 …


АвтоВАЗ поставил Ростелекому 100 Ladas

30 июня 2020

АвтоВАЗ поставил Ростелекому сто автомобилей Lada Largus в классической комплектации.


АД Пластик объявляет о сделке АвтоВАЗа в России

18 июня 2020

Группа АД Пластик заключила новые сделки с АвтоВАЗом на общую сумму 57 евро.7 миллионов на новую модель автомобиля «Лада Нива».


Группа АВТОВАЗ возобновляет производство

14 апреля 2020

13 апреля 2020 года постановлением правительства Самарской области ОАО «АВТОВАЗ» как системообразующее предприятие возобновило работу сборочных линий в Тольятти. Возобновил работу ижевский завод LADA в Удмуртии.ТОП АВТОВАЗа …


АВТОВАЗ: модернизация мощностей

26 марта 2020

АВТОВАЗ продолжает модернизацию производственных технологий и процессов. В 2019 году был проведен большой объем работы, в результате чего улучшился контроль качества, оптимизированы процессы и сэкономлены средства, а также улучшены условия труда сотрудников….


Lada оснастила новую модель Яндекс.Авто

6 марта 2020

LADA начинает производство новой специальной серии — LADA XRAY Cross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобилей станет флагманом линейки Xray Cross. Отличительные особенности экстерьера…


Продажи

Lada в России выросли в 2019 году

17 января 2020

В 2019 году в России под маркой АвтоВАЗа Lada было продано 362 356 автомобилей, что на 1% больше, чем в предыдущем году (при спаде рынка на 2,3%). Lada заявляет, что ее рыночная доля всех легковых автомобилей увеличилась с 20.От 0% до 20,6%.


Novares откроет производство в России

18 декабря 2019

Novares открыл свою первую производственную площадку в России, в Тольятти, где находится завод АвтоВАЗ, производящий автомобили Lada.


АвтоВАЗ покупает долю GM в Тольяттинском совместном предприятии

10 декабря 2019

АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке 50% доли в совместном предприятии GM-Avtovaz в Тольятти.


Renault: Выручка в третьем квартале 2019 года составила 11,3 миллиарда евро

28 октября 2019

В третьем квартале Groupe Renault продала 852 198 автомобилей, что на -4,4% меньше, чем на рынке, который упал на -3,2%. Без учета Ирана снижение составило бы -1,8% при падении рынка на -2,3%. В Европе у Группы был рейтинг -3.Снижение продаж на 4% на рынке + 2,4% ….


LADA Vesta получит АКПП

14 октября 2019

Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров. Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года…


В августе 2019 года продажи Lada Россия выросли на 4,6%

6 сентября 2019

Lada продала в России 233 684 легковых и легких коммерческих автомобиля за 8 месяцев 2019 года, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе Lada реализовала 30 012 автомобилей, что на 4,6% больше, чем в августе 2018 года.Жигули …


Продажи Lada Россия во втором полугодии 2019 выросли на 2,5%

5 июля 2019

Lada Россия продала 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, что на 2,5% превысило продажи прошлого года. В июне 2019 года было продано 30 786 автомобилей Lada. По оценке компании, доля рынка Lada в сегменте легковых автомобилей…


В мае 2019 года продажи Lada Россия выросли на 0,4%

6 июня 2019

В мае 2019 года Lada продала в России 28 739 автомобилей, что на 0,4% больше, чем в мае 2018 года. С начала 2019 года Lada поставила 143418 автомобилей, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Lada Granta была самой продаваемой моделью в мае — 11 095 единиц…


Продажи Lada Россия в апреле выросли на 5,2%

10 мая 2019

В апреле 2019 года Lada продала в России 32 316 автомобилей, что на 5,2% больше, чем в апреле прошлого года.


Lada начала продажи автомобилей в Монголии

29 апреля 2019

АвтоВАЗ подписал контракт со своим местным партнером Russo Motors на продажу автомобилей в Монголии.


В январе 2019 года продажи Lada Россия выросли на 2,5%

6 февраля 2019

В январе 2019 года Lada продала в России 21 531 автомобиль и LCV, что на 2,5% больше, чем в январе прошлого года. Самой популярной моделью, проданной в январе, стала Lada Granta — 7630 поставок, что на 43,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.В …


АвтоВАЗ подписал СПИК на развитие брендов Альянса в России

22 января 2019

АвтоВАЗ подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом России на развитие брендов Альянса Lada, Nissan, Datsun, Renault и Mitsubishi, а также на модернизацию производственных мощностей в России.


Продажи Renault в 2018 г. выросли на 3% до 3,9 млн автомобилей

18 января 2019

Группа Renault сообщила о росте продаж в 2018 году на 3,2% до 3,9 млн автомобилей при интеграции брендов Jinbei и Huasong, хотя в 2017 году объемы снизились на 1,2% на мировом рынке, упав на 0,3%.

RENAULT: Доступность — Финансовые результаты АВТОВАЗа за 1 квартал 2018 г.

Еженедельник MMA

Результаты взвешивания UFC Vegas 21 и видео: Edwards vs.Набор Мухаммеда; Спанн упустил лишний вес с первой попытки

Это был трудный путь, чтобы добраться сюда, но с учетом результатов взвешивания UFC Vegas 21 в книгах, событие назначено на субботу в The Apex в Лас-Вегасе. Карточку боя UFC Vegas 21 возглавляет Леон Эдвардс, сражающийся с Белалом Мухаммедом в поединке, который может определить следующего претендента на звание чемпиона в полусреднем весе Камару Усмана. Главное событие UFC Vegas 21 было объявлено официальным в течение первых 10 минут после двухчасового официального окна взвешивания в пятницу.Первым поднялся на весы Мухаммед, весивший 170 фунтов, за ним сразу же последовал Эдвардс с весом 170,5 фунтов. Изначально Эдвардс должен был встретиться с восходящей звездой Хамзатом Чимаевым в субботу, но этот бой был отменен в третий и последний раз. Чимаев по-прежнему страдает от последствий боя с COVID-19. Эдвардс в настоящее время сидит под номером. Он занимает 3-е место в рейтинге UFC в полусреднем весе и готов заработать титульный бой с впечатляющей победой над Мухаммедом. В отличие от Мухаммеда в рейтинге нет.13 лет у него есть отличная возможность заявить о себе и продвинуться к вершине дивизиона, если он расстроит Эдвардса. Соучастник турнира UFC Vegas 21 Райан Спанн упустил вес Боец со-главного события UFC Vegas 21 Райан Спанн стал последним бойцом в весе, как раз в конце двухчасового окна. В поединке с Мишей Циркуновым он весил 206,5 фунтов. При превышении лимита на 0,5 фунта Спанну дали один час, чтобы сбросить последние полфунта. Если он этого не сделает, бой будет согласован, и он, вероятно, уступит 20 процентов своего боевого кошелька Циркунову, чтобы сохранить бой.Учитывая его размер, более вероятно, что Спанн сможет сбросить последние полфунта и набрать вес в течение часового льготного периода. [ОБНОВЛЕНИЕ: пятница, 12 марта] Спанн набрал вес во второй попытке, подняв чашу весов до 206 фунтов. Его бой с Циркуновым состоится, как и планировалось изначально, без штрафных санкций. Матч-реванш Анджелы Хилл против Эшли Йодер получил зеленый свет на UFC Vegas 21 Бой между Анжелой Хилл и Эшли Йодер среди женщин в первом полулегком весе освещает отборочные матчи UFC Vegas 21 на ESPN +. Бой был перенесен с февральского боя UFC Vegas 20 после того, как кто-то из угла Йодера дал положительный результат на COVID-19.Поединок легко получил зеленый свет в пятницу: Хилл весил 115,5 фунтов, а Йодер — 116 фунтов. Результаты взвешивания UFC Vegas 21: Леон Эдвардс (170,5) против Белала Мухаммеда (170) Результаты взвешивания UFC Vegas 21 Основная карта UFC Vegas 21 (20:00 по восточному времени / 17:00 по тихоокеанскому времени на ESPN +) Бой в полусреднем весе: Леон Эдвардс (170,5) против Белала Мухаммад (170) Бой в полутяжелом весе: Миша Циркунов (205) против Райана Спанна (206,5) Бой в полулегком весе: Дэн Айдж (145,5) против Гэвина Такера (146) Бой в легчайшем весе: Джонатан Мартинес (136) против Дэйви Гранта (135.5) Бой в наилегчайшем весе: Манель Капе (125,5) против Матеуса Николау (125,5) Бой в среднем весе: Эрик Андерс (186) против Даррена Стюарта (185,5) Отборочные турниры UFC Vegas 21 (17:00 по восточному времени / 14:00 по тихоокеанскому времени на ESPN +) Бой в полутяжелом весе среди женщин: Анджела Хилл (115,5) против Эшли Йодер (116) Бой в полулегком весе: Чарльз Журден (145,5) против Марсело Рохо (145,5) Бой в легчайшем весе: Рани Яхья (136) против Рэя Родригеса (135,5) Бой в легком весе: Насрат Хакпараст (156) против Рафа Гарсиа (156) Бой среди женщин в наилегчайшем весе: Кортни Кейси (126) против Джей Джей Олдрич (125,5). Бой среди женщин в полутяжелом весе: Глория де Паула (115.5) против Джин Ю Фрей (115,5) Бой в полусреднем весе: Мэтью Семельсбергер (169,5) против Джейсона Уитта (171) ТРЕНДИНГ> Обзор рейтингов: Шон Брэди выталкивает Хамзата Чимаева из 15 лучших результатов взвешивания UFC Vegas 21: Леон Эдвардс и Белал Мухаммед прибавил в весе (подпишитесь на MMAWeekly.com на YouTube)

У генерального директора АвтоВАЗа Ив Каракатзаниса тяжелая работа

Ив Каракатзанис занял одну из самых тяжелых должностей в автомобильной промышленности в июне, когда его выбрали руководителем российского АвтоВАЗа, убыточной материнской компании Renault, принадлежащей бренду Lada.Среди прошлых руководителей — швед Бо Андерссон, который добился прогресса в борьбе за восстановление бывшего советского гиганта, но был вытеснен из-за слишком большого количества конфликтов с профсоюзами и поставщиками.

Многолетний сотрудник Renault, 54-летний Каракатзанис, ранее работал в России, управляя цепочкой поставок французского автопроизводителя. Он также имеет опыт производства бюджетных автомобилей, полученный на его предыдущей работе в качестве генерального директора недорогого бренда Renault Dacia. Он поговорил с корреспондентом Automotive News Europe Ником Гиббсом о плане возрождения No.1 марка автомобиля.

Q: Российский рынок снова восстанавливается. Куда он пойдет?

A: Мы думаем, что к 2025 году будет от 2,5 до 3,2 миллиона человек. Если альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добьется успеха, на нас будет приходиться 40 процентов рынка.

Какая у вас загрузка производственных мощностей?

АвтоВАЗ загружен примерно на 60 процентов своей мощности. Еще есть место. Мы являемся частью альянса и можем производить для него.Пятьдесят процентов автомобилей Renault производится на заводе в Тольятти. Мы производим Logan и Sandero.

Бывший генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон спорил с российскими поставщиками из-за качества. Он хотел привлечь больше глобальных компаний. Как вы справляетесь с этой проблемой?

Мы работаем с поставщиками, чтобы улучшить их качество и эффективность. Нам необходимо иметь высокую степень локализации, с нашей целью, чтобы все автомобили, которые мы производим, были локализованы на 80 процентов. Из этого контента 50 процентов поступят от российских поставщиков и 50 процентов от глобальных поставщиков, базирующихся в России.

Сколько человек работает на АвтоВАЗе?

Всего в группе АвтоВАЗ 46 500. Когда к власти пришел Renault, это было намного больше. Мы стабилизировали его, и мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года. Но за это время мы увеличили выручку более чем на 30 процентов, поэтому эффективность растет.

Вы хотите сохранить занятость на уровне 46 500 или хотите ее сократить?

Мы находимся на том уровне, который нам нужен прямо сейчас.У нас есть работа, которую мы можем предложить каждому сотруднику компании.

Есть ли цель поддерживать это количество и зарабатывать деньги в другом месте?

Наша цель — сделать нашу 20-процентную долю рынка прибыльной. Сейчас у нас 20 процентов, но конкуренция жесткая. Сегодня операционная маржа вернулась к положительной, и, по прогнозам, маржа будет оставаться положительной в течение всего года. Нетто в прошлом году было отрицательным. В первом тайме все было положительно. Но у нас есть несколько разовых мероприятий, и прямо сейчас начинаются большие инвестиции в машиностроение, поэтому мы будем отрицательными в течение года.

Среднесрочный план должен вернуться к чистому положительному результату после 2021 года. У нас есть огромные инвестиции, чтобы обновить бренд и продолжить модернизацию нашего завода в Тольятти, и у нас все еще есть огромная задолженность.

Что поможет вам сохранить свою долю на рынке и увеличить прибыль?

Запуск новых продуктов. Когда у вас сильная доля рынка, трудно ее удержать. Таким образом, мы разрабатываем продукт с ДНК сильного дизайна, уверенности во всех ситуациях, качества и оптимального соотношения цены и качества.

Что вы подразумеваете под «уверенностью во всех ситуациях»?

Россия — большая страна. У нас 12 часовых поясов. «Уверенность во всех ситуациях» означает, что автомобиль надежен.

Кто ваши самые большие конкуренты?

Киа и Хюндай сильны. Но выйти на российский рынок не так-то просто, потому что нужно локализоваться. Из-за размеров страны вам также потребуется сильная дилерская сеть. Сегодня мы автомобильный производитель №1 в России. Соотношение цена / качество является ключевым.Стартовая цена Granta составляет около 5200 евро [6000 долларов] с трехлетней гарантией.

Курс рубля постоянно меняется. Сможет ли 100-процентная локализация компенсировать этот риск?

Это невозможно. Некоторые технологии доступны только у одного мирового поставщика в одной стране. Например, для систем камер у вас есть две или три китайские компании, поставляющие продукцию для всей мировой автомобильной промышленности.

Не могли бы вы убедить китайцев поселиться здесь?

Это не экономическая реальность.Для некоторых товаров требуется гораздо больший объем, чем может предложить российский рынок.

Соответствуете ли вы требованиям постановления правительства № 166, которое было разработано для повышения уровня локализации?

У нас есть консорциум с Renault, Lada, Nissan и КамАЗ по этому указу, и мы выполняем это требование. Однако есть новый указ о приготовлении пищи, который называется Указ 719. Мы работаем с властями, чтобы определить, что лучше всего для автомобильной промышленности.

Правда ли, что приложение 719 будет разным для каждой компании?

Указ 719 не закончен.Это своего рода система подсчета очков. Это как экзамен. Даже если у вас хорошие отметки по одной дисциплине, вы все равно не сдадите экзамен.

Прислушиваются ли к вам власти с точки зрения реальной возможности выполнить требования?

Мы над этим работаем. То, что предлагается сегодня, не окончательно. Они хотят поставить какой-то порог НИОКР. Но он должен соответствовать тому, что может сделать автомобильная промышленность. Вы не можете, например, поставить российский порог выше, чем мировая автомобильная промышленность, с точки зрения процента доходов, идущих на НИОКР.

Мы уверены. Мы поддерживаем власти, работаем над подписанием с ними конкретного инвестиционного плана.

Правительство хочет увеличить экспорт. Что вы им посоветуете относительно достижимых пределов?

Первая рекомендация — заключить соглашение о свободной торговле со странами, в которые мы можем экспортировать. С соглашениями о свободной торговле жизнь проще. Поэтому мы продаем автомобили в 34 страны мира. Когда есть соглашение о свободной торговле, это хорошо для бизнеса.Правительство будет субсидировать часть дополнительных затрат на омологацию автомобилей для экспорта в страны без соглашения о свободной торговле, а также на логистику.

Новые Vesta и X-ray были разработаны для увеличения доли рынка Lada в крупных городах. Они помогают?

Россия — это не только Санкт-Петербург и Москва. В городах все больше автомобилей Lada, но это не наш главный рынок. Я просто хочу оставаться на 20% российского рынка. Мне все равно, где это. Если это выгодно, для меня это не проблема.

Разве увеличение городской доли не улучшило бы структуру и не увеличило бы прибыль?

Дело не в том, что не хочу продавать в Москве и Питере. Но учитывая, что 50 процентов семей в России не имеют автомобилей, вы видите потенциал рынка. Предоставим им доступные, надежные автомобили с красивым дизайном.

Инвестиции в размере 2 миллиардов долларов помогли Renault перевернуть российскую кульминацию

Уборщики готовят стенд перед представлением новейших автомобилей Lada на Московском международном автосалоне в августе.29, 2018.

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

Российский город Тольятти назван в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, но с таким же успехом его можно было бы назвать Ладавиллем. Конечно, есть огромный автомобильный завод «Лада», а также гостиница «Лада», гандбольная команда, спонсируемая «Ладой», и «Лада ТВ». В местном соборе изображен Карлос Госн — главный исполнительный директор Renault, французского автопроизводителя, который 10 лет назад купил долю в Lada.И половина машин на улицах — Лады.

Проблема для Lada — и Ghosn — в том, что в других регионах России этот бренд пользуется гораздо меньшей любовью. Каждый россиянин знает анекдоты: как удвоить стоимость «Лады»? Наполните бак; Как вы называете амортизаторы Лады? Пассажиры. А улицы Москвы и Санкт-Петербурга кишат автомобилями Toyota, VW и BMW, и ни одной Lada не видно. «Примерно по цене« Лады »я могу купить более качественную Kia, — говорит Сергей Иванов, московский гид.

За последнее десятилетие Renault инвестировала 2 миллиарда долларов в АвтоВАЗ, бывшую государственную компанию, производящую Ladas. Но резкое падение курса рубля, экономические санкции после аннексии Крыма Россией и растущее присутствие других иностранных производителей затруднили для Renault возможность получить большую отдачу. Доля Lada, которая в коммунистическую эпоху занимала почти 80 процентов российского рынка, в 2014 году упала до 16 процентов с 22 процентов, когда Renault инвестировала.

В апреле Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до контрольного 51%, остальное принадлежит российскому государственному оружейному гиганту Ростех и более мелким акционерам.Французская компания заявляет, что готова изменить ситуацию: в прошлом году доля Lada выросла до 20 процентов, что сделало ее ведущим брендом страны, а на альянс Renault, включая Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp., приходилось 36 процентов от общего объема продаж. Российский рынок. В первой половине 2018 года Lada впервые с 2011 года получила прибыль: продажи выросли на 21 процент до 170 000 автомобилей, а операционная маржа составила 7,1 процента.

Renault и Nissan потратили более 500 миллионов долларов на ремонт тольяттинского завода и наняли дизайнера Стива Маттина, ветеранов Mercedes и Volvo, для косметического ремонта Lada.Контроль качества был ужесточен, а количество рабочих мест на АвтоВАЗе сократилось более чем вдвое — до 46 000 человек. На заводе в Тольятти Ladas, Renaults и Nissans медленно движутся по сборочной линии протяженностью 1,4 мили, пока рабочие в форме добавляют к автомобилям сиденья, двери, приборные панели и другие детали. «Когда мы приехали, он был советским и серым, и они понятия не имели, как делают автомобили за границей», — говорит Энтони Грейд, который координирует дизайн в конюшне брендов Renault. «С лучшим качеством рынок для Lada огромен.”

Заводы АвтоВАЗа используются недостаточно, их мощность составляет около 1 млн автомобилей в год, что в три раза превышает объем продаж компании в 2017 году. Лишь треть операций в Тольятти автоматизирована, но при средней заработной плате всего 480 долларов в месяц нет необходимости в дополнительных роботах, говорит Николя Мор, возглавляющий операции Renault в России и соседних странах.

Консалтинговая компания PwC ожидает, что в этом году продажи автомобилей в России вырастут на 11% до 1,6 млн автомобилей. Хотя это чуть больше половины пикового значения 2012 года, равного 2.9 миллионов, говорит Мор, рост означает, что Lada может процветать, не увеличивая долю рынка. И он говорит, что Renault с ее 50 000 сотрудников и тремя заводами в России выиграет от ослабления рубля, поскольку почти 80 процентов компонентов для Ladas производится в стране. «Высокая степень локализации — самый важный шаг в снижении риска», — говорит Мор.

Уверенность Renault основывается на реорганизации Dacia, румынской марки, которую она купила 20 лет назад. Хотя Dacia медленно набирала обороты, с 2014 года у нее начали появляться поклонники на Западе, и сегодня она более прибыльна, чем в среднем по группе.По оценкам инвестиционного банка Bryan, Garnier & Co., внедорожник Duster от автопроизводителя приносит прибыль, приближающуюся к 10% — на уровне таких люксовых брендов, как Mercedes и Audi, и сверхвысокой для недорогой модели. Но Dacia продает в Западной Европе, чего Lada не может, потому что ее автомобили не соответствуют нормам выбросов Европейского Союза. Таким образом, будущее Lada связано с экономическим здоровьем России, которое находится во власти санкций и цен на нефть.

Renault выиграет от большей свободы сокращения расходов и от требований к дальнейшим жертвам от рабочих, говорит Тим ​​Уркхарт, аналитик консалтинговой фирмы IHS Markit Ltd.Бывший генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон уволил тысячи и расторг контракты с поставщиками, которые, по его словам, не соответствовали стандартам качества. Но темпы увольнений замедлились с тех пор, как бывший руководитель General Motors Corp., столкнувшийся с критикой местного партнера Ростеха, покинул компанию в 2016 году. Без дальнейших сокращений Lada будет трудно достичь прибыльности, подобной Dacia, говорит Уркхарт. «Lada не будет долго приносить большие деньги», — говорит он.

Renault и раньше трубила о выздоровлении России, особенно в 2010 году, когда заявляла, что ее маржа была «отличной», когда рынок готовился к падению.«Сегодняшнее отличие состоит в том, что Lada может снизить затраты, поделившись большим количеством запчастей с Renault и Nissan», — говорит Ив Каракатзанис, француз, руководящий АвтоВАЗом с июня. А поскольку более половины российских автомобилей выпущены более десяти лет назад, есть много возможностей для роста. «Нам предстоит еще долгий путь», — говорит он. «Но мы на правильном пути».

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — В этом году продажи Lada выросли на 21%, и это впервые с 2011 года, и Renault заявляет, что бренд будет процветать, поскольку все больше россиян смогут позволить себе новые автомобили.

Архив АВТОВАЗ — Журнал Auto Trends

И шоу продолжается.

Эта Lada Kalina — лишь одна из многих машин, построенных АвтоВАЗом.

В этом месяце в Москве проходит важное автомобильное событие — Московский международный автомобильный салон (ММАС), который проводится раз в два года. Этот автосалон проводится в четные годы и должен начаться 29 августа и продлится до 7 сентября 2014 года.

В этом году шоу будет проходить в условиях международной напряженности, вызванной захватом Россией Крымского региона у Украины прошлой весной и продолжающейся напряженностью в отношениях с бывшей республикой СССР в других местах.Дни для прессы и рабочие дни назначены на 27 и 28 августа соответственно — увы, Auto Trends там не будет, но наши контакты для прессы будут на сайте, чтобы поделиться этими обновлениями. Мы планируем представить основные события Москвы позже на этой неделе.

Московский Автосалон

Московская выставка санкционирована «Международной организацией конструкторов автомобилей» (OICA) или «Международной организацией производителей автомобилей», как ее называют по-английски. Не все крупные шоу получают это обозначение, хотя Детройт, Вашингтон, округ Колумбия, и Лос-Анджелес входят в число трех шоу США, которые в настоящее время находятся под санкциями.

Московская выставка проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Экспо является частью более крупного торгово-выставочного и делового центра «Крокус Сити» и находится в Красногорском районе Москвы.

Московская выставка стала местом нескольких важных мировых дебютов, включая седан Mazda 6 2014 года в 2012 году. В этом году на выставке будут представлены обновленный кроссовер BMW X6, ассортимент моделей Chevrolet, лимузин Hyundai Equus, Ford для российского рынка. EcoSport, а также модели от Renault, Lada и Nissan.Совершенно очевидно, что мировые автопроизводители понимают важность этого стратегического рынка.

BRiC Наций

Как и многие страны, автомобильная промышленность вносит значительный вклад в экономику России. Сотни тысяч человек наняты непосредственно производителями автомобилей, а миллионы других людей — поставщиками и вспомогательными отраслями. Россия, наряду с Бразилией, Индией и Китаем, входят в страны БРИК, представляя крупные страны с экономикой, выходящей на мировой рынок.

Пыль между Украиной и Россией привела к санкциям с запада. Эти санкции привели к росту инфляции в Российской Федерации и способствуют падению продаж автомобилей более чем на 7 процентов с начала года. Разговоры о том, что Россия может ответить ограничением импорта автомобилей, пока не оправдались. Какой бы курс ни планировала избрать администрация Путина, он мало повлияет на шоу этого года.

Производство и потребители в России

В автомобильной промышленности России произведено более 2 единиц.2 миллиона автомобилей в 2013 году. Россияне купили 2,9 миллиона новых автомобилей, заняв шестое место в мире и уступив Германии в Европе. Долгосрочные перспективы российского потребительского рынка остаются оптимистичными, и ожидается, что в ближайшие несколько лет объем продаж восстановится. Согласно исследованию RolandBerger, к 2020 году объем продаж составит 3,3 миллиона единиц в год, что значительно ниже высоких 4 миллионов единиц в год, которые прогнозировали ранее аналитики.

АвтоВАЗ — крупнейший российский производитель автомобилей, выпускающий в основном автомобили марки Lada для местного рынка.Nissan — крупнейший иностранный бренд в России, который вместе со своим французским партнером Renault приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа.

Японский производитель в настоящее время производит модели Nissan и Datsun для местного рынка. АвтоВАЗ может производить 1 миллион автомобилей в год, и ожидается, что в ближайшие несколько лет российский рынок обгонит рынок Германии.

Возможный более глубокий конфликт

Возможно, единственное, что может отвлечь внимание от московского шоу в этом году, — это накаливание на Украине.В настоящее время тысячи военнослужащих, присягнувших России, сражаются с украинскими гражданами на востоке и вдоль границы с Россией. Путин тщательно взвешивал свой подход к этому конфликту, понимая, что его ответ может привести к ужесточению санкций. Если это так, то российская экономика может выдержать более тяжелый удар, что, возможно, полностью изменит долгосрочные перспективы развивающейся автомобильной промышленности этой страны.

Фото предоставлено АвтоВАЗом (Lada).

Один миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии В0.

Компактный внедорожник LADA XRAY Cross , представленный в прошлом году на Московском автосалоне, сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке. Также это была модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.

Новые отличительные характеристики LADA

Такие характеристики вытекают из плана восстановления, инициированного АВТОВАЗом в 2016 году.Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta и Vesta, а также XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж. План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.

Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью пересмотреть свой модельный ряд. С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру.Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, теперь являются одними из самых популярных продавцов в России.

* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях. Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.

Сильный местный бренд, популярный за рубежом

С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа, LADA , входит в пятерку брендов Группы Renault.Являясь историческим лидером рынка в России в течение последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему. LADA, продаваемая на местном уровне через крупнейшую дилерскую сеть в России (около 300 автосалонов), является одним из самых популярных универсальных брендов в России. В этом году он получил несколько наград от общественности, СМИ и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».

LADA также экспортирует за границу, в 35 стран, и в 2018 году ее продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.

Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд

Сегодня на линии B0, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне. На этой линии в 3 смены выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).

«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0.Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса. Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ

Как LADA сохранит лидерство в будущем

На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар внедорожника под названием «4×4 Vision Concept».Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует индивидуальность и стиль бренда на долгие годы.

Renault и АВТОВАЗ за четыре даты

2008
Группа Renault подписывает стратегическое партнерство с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей. Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.

2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех.Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.

2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.

2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает свой капитал в АВТОВАЗе до 100%.

Показать еще

Легковые автомобили

Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне

07 сентября 2018

Посмотреть больше

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПЛАГИН CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПЛАГИН GROUPE RENAULT HYBRID

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Новый генеральный директор АвтоВАЗа обещает привлечь как можно больше российских поставщиков

АвтоВАЗ проведет встречи с российскими поставщиками комплектующих

Новый генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор пообещал привлечь как можно больше российских поставщиков, чтобы вернуть убыточный автопроизводитель к конкурентоспособности.Бывший генеральный директор Dacia имеет опыт в прибыльном производстве недорогих автомобилей на своей предыдущей должности и обсуждал с министром торговли России Денисом Мантуровым свою стратегию развития бизнеса. Мантуров сказал: «Мы говорили о максимально возможном использовании российских деталей. Он полностью согласился со мной. Более того, у него уже был подобный опыт в Румынии». Министр также добавил, что он концентрируется на попытках развивать местную промышленность автомобильных компонентов, чтобы в дальнейшем поддерживать цели Мора в отношении АвтоВАЗа.

Значение: У Мауре есть все документы, необходимые для успешного управления АвтоВАЗом, поскольку он успешно руководил ростом Dacia как основного бренда бюджетных автомобилей, который Renault представил на более широком западноевропейском рынке за последние пять лет. . Однако, хотя АвтоВАЗ остается почти полностью зависимым от российского рынка (и трудно понять, как бренд может легко выйти за пределы России, учитывая, что Dacia уже занимает позицию начального уровня для Renault на более широком европейском рынке), задача Мора выглядит очень сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *