Микроавтобусы производимые в России
Производство микроавтобусов в России началось десятки лет назад и было ориентировано на удовлетворение интересов автопарков, туристических компаний, став отличными помощниками в различных сферах бизнеса.
Результатом производства стало создание сертифицированных микроавтобусов, что подтверждается Одобрениями Типа Транспортного Средства
Благодаря богатому опыту машиностроения, российские микроавтобусы имеют первоклассные данные конкурентоспособности, не уступая по техническим характеристикам и качеству зарубежным аналогам.
Микроавтобус Форд
Форд Транзит до 2015 года собирался в Турции цельнометаллическим фургоном, потом в России переоборудовался в микроавтобус.
С 2015 г по 2016 Форд транзит сборку перенесли в Россию — город Елабуга. Здесь происходит крупно узловая автосборка, преимущественно из импортных запчастей. Двигатель, коробка передач европейские.
Микроавтобус Мерседес Спринтер
А что же поменялось? – комплектация — добавился автономный отопитель салона, догреватель мотора, стеклоподьемники. Просторная кабина водителя, появилась обновленная панель приборов, комфортное кресло.
Производство микроавтобусов
Форд и Мерседес сегодня лидеры среди конкурентов, так как имеют более низкую стоимость покупки, не требуют больших расходов содержания.
В следствие массового производства микроавтобусов, качественной системе гарантийного, послегарантийного обслуживания они пользуется спросом у коммерческих перевозчиков, частных лиц.
Микроавтобусы, производимые в России можно увидеть на дорогах стран СНГ – Казахстана, Белоруссии.
Российские микроавтобусы Volkswagen пошли в народ | Авто
«Российские» автомобили имеют расширенную базовую комплектацию «40rus» и за счет пакетной комплектации получили значительное ценовое преимущество в размере 5-8%. Помимо того на модели собранные в России будут распространяться специальные условия страхования, кредитования и лизинга.
В июле 2009 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала продажи автомобилей калужского производства. На сегодняшний день российским покупателям доступны 4 модели:
— Transporter с двигателями 1.9 TDI (85 и 104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и 3.2 V6 (235 л.с.),
— Caravelle с двигателями 1.9 TDI (85 и 104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и 3.2 V6 (235 л.с.),
— Multivan с двигателями 1.9 TDI (104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и самый мощный 3.2 V6 (235 л.с.),
— Caddy с двигателями 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (102 л.с.) и 2.0 SDI (70 л.с.).
Грузопассажирские Volkswagen Transporter Kombi и микроавтобус повышенной комфортности Volkswagen Caravelle производятся со стандартной и длинной колесной базой.
Multivan собирается в двух комплектациях – в универсальной Comfortline и в представительской Highline. Российской сборки представлен грузопассажирский вариант Volkswagen Caddy Kombi и в модификации повышенной комфортности Life, как со стандартной длиной кузова, так и в удлиненном варианте Caddy Maxi.
Все модели российского производства имеют расширенную базовую комплектацию «40rus» (40 – номер калужского региона), которая существенно богаче импортной базовой версии и содержит все необходимое, и даже больше, для безопасности и комфорта. Так, например, в базовую комплектацию автомобиля Volkswagen Caddy Kombi уже входят полуавтоматический кондиционер, центральный замок и полный электропакет.
Грузопассажирский Volkswagen Transporter Kombi серийно поставляется в 8-местном исполнении и уже в базовой версии имеет такое неотъемлемое оборудование как 2 подушки безопасности, кондиционер, обогреваемые форсунки, центральный замок, полный электропакет, электродо водчик правой сдвижной двери и целый перечень другого оборудования для повышения уровня безопасности и комфорта.
В дополнение к расширенной базовой комплектации «40rus» покупатели, как и ранее, под свои индивидуальные потребности и цели бизнеса могут заказать необходимое дополнительное оборудование из длинного перечня предлагаемых опций. Таким образом, в автомобилях российской сборки по-прежнему реализуется одно из главных конкурентных преимуществ Коммерческих автомобилей Volkswagen – многообразие предлагаемых решений и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Коммерческие автомобили Volkswagen российской сборки являются идеальной базой для производства таких специализированных транспортных средств, как автомобили скорой медицинской помощи классов А и В, социальные такси для перевозки людей с ограниченными возможностями, легкие бронированные автомобили для нужд спецслужб и инкассации, многоотраслевые передвижные лаборатории и инженерные комплексы, малотоннажные рефрижераторные фургоны и передвижные мастерские экстренных ремонтно-восстановительных бригад, и многих других модификаций для самых разных отраслей народного хозяйства.
«Volkswagen Nutzfahrzeuge активно инвестирует в российскую экономику. Приобретение качественного и надежного коммерческого автомобиля Volkswagen, собранного в Калуге – продуманное решение как для успешного бизнеса, так и для государственных и муниципальных организаций, планирующих повышать эффективность работы и сокращать эксплуатационные расходы», — сказал Руководитель подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.
Все модели российской сборки оснащаются передним приводом.
Полноприводные модификации остаются доступными для заказа из Германии. Благодаря переходу на пакетные комплектации и введению расширенной базовой комплектации «40rus», марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось сформировать привлекательную цену на собираемые в России автомобили.
Наряду с привлекательными ценовыми условиями в рамках программы «CarePort.Страхование» на коммерческие автомобили Volkswagen действуют специальные условия страхования по тарифам от 4%. В рамках программы «Care.Port.Финансирование» действуют специальными условиями кредитования и лизинга.
Смотрите также:
Какие иномарки собирают в России
Автор Роман На чтение 7 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано
Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.
Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.
Audi
- Audi Q8
Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:
Завод находится в городе Калуга.
Источник: Информационный центр Audi.
BMW
Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.
В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:
- BMW-3;
- BMW-5;
- BMW-7;
- BMW X1;
- BMW X3;
- BMW X4;
- BMW X5;
- BMW X6.
Источник: http://www.avtotor.ru/cars/bmw
Brilliance
Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:
- кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
- седан С+ класса Brilliance H530;
- B-класс Brilliance h330 в кузове хетчбэк седан.
Brilliance V5 1.5T- Brilliance V3
На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию
Источник: brilliance-motor.ru
Cadillac
Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.
Источник: Команда Cadillac.
Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.
Citroen
Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:
- C4 седан;
- Jumpy;
- Spacetourer.
- Citroen C4 sedan
- Citroen Spacetourer
Источник: Клиентская служба Citroen.
Ford
Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.
Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.
Haval (Great Wall)
По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:
- Haval F7;
- Haval F7x;
- Haval H9.
На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.
Hyundai
По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:
- Sonata;
- Tucson;
- Новый Tucson;
- Elantra;
- Santa Fe.
Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.
Kia
Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:
- Ceed;
- Cerato;
- K900;
- Mohave;
- Optima;
- Picanto;
- ProCeed;
- Seltos;
- Sorento;
- Sorento Prime;
- Soul;
- Sportage;
- Stinger;
- XCeed.
Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:
Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.
Источник: Информационная линия KIA
Lifan
При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.
Источник: ООО «Лифан Моторс Рус»
Mazda
- Mazda CX-9
- Mazda CX-5
- Mazda 6
Японский бренд Mazda ответили мне, что на данный момент производство автомобилей Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9 осуществляется в Японии, а крупноузловая сборка в России, г. Владивосток. К сожалению не указали завод, но это не принципиально.
Источник: Информационная Линия Mazda.
Mercedes-Benz
Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:
- E-Класс;
- GLC;
- GLE;
- GLS.
- Mercedes-Benz E
- Mercedes-Benz GLS
- Mercedes-Benz GLE
- Mercedes-Benz GLC
Дополнительной информации и крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.
Источник: Mercedes-Benz.
Mitsubishi
На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- MITSUBISHI OUTLANDER
Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Nissan
Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.
- NISSAN TERRANO
- NISSAN MURANO
Источник: Nissan.
Peugeot
Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:
- PEUGEOT Expert
- PEUGEOT TRAVELLER
- PEUGEOT 408
Источник: Peugeot
Renault
На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:
- Renault Duster;
- Renault Fluence;
- Renault Koleos;
- Renault Latitude;
- Renault Megane.
Škoda
В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.
- Škoda RAPID
- Škoda OCTAVIA
- Škoda KODIAQ
- Škoda KAROQ
Источник: skoda-avto.ru
Toyota
Какие автомобили Toyota собирают в России? Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
Источник: Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Volkswagen
Какие автомобили Volkswagen собирают в России? В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.
- Volkswagen Tiguan Sportline
- Volkswagen Polo
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус.
Небольшой опросник
В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).
В конце я бы хотел устроить небольшой опрос читателей:
какие автомобили собирают в Росси?
09.07.2014 Отвечаем на ваши вопросы: какие автомобили собирают в России?
При ответе на вопрос «какие автомобили собирают в России», условно можно составить 2 группы:
- Российские марки, известные еще со времен СССР.
- Автомобили иностранных брендов, выпускаемые на территории России.
Оба варианта представлены как легковыми, так и коммерческими автомобилями. Предлагаем на ваше рассмотрение достоинства и недостатки моделей, а также посмотрим кто, что и где выпускает и собирает.
Коммерческие автомобили российских марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.
КамАЗ
На заводах ОАО «КАМАЗ» организован весь технологический цикл производства: разработка, изготовление, сборка, сбыт готовой продукции и сервисное сопровождение. В состав группы входят 12 заводов.
ОАО «КАМАЗ» пополняет марки российских автомобилей на 40 моделей грузовых авто: бортовые, седельные тягачи, самосвалы, шасси и спецтехника на их основе.
Для повышения конкурентоспособности:
- Расширен выпуск техники с улучшенными потребительскими свойствами.
- Запущено производство легких транспортных автомобилей КАМАЗ-5308.
- Изготовлены экспериментальные партии автомобилей «Евро-4».
После резкого падения производства в 2009 году к 2012-му КамАЗ почти восстановил объемы выпуска 2007 года.
УАЗ
Коммерческая техника УАЗ представлена несколько устаревшими малотоннажными бортовыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. На их базе производят скорые помощи и автолавки. Перспективы дальнейшего производства обусловлены только адаптацией к условиям полного бездорожья российской глубинки.
ЗИЛ
Благодаря АМО «ЗИЛ» в 2011 году автомобили собираемые в России увеличились на 1,2 тысяч грузовых автомобилей – менее 1% от общероссийского производства. Основная проблема предприятия заключается в выпуске морально устаревшей продукции. В последнее время завод производил, в основном, спецтехнику для МЧС и знаменитые «Бычки».
Перспективы развития производства отечественных марок коммерческих автомобилей осложняются возросшей конкуренцией. В связи с вступлением России в ВТО снижены пошлины на ввозимые в страну б/у автомобили мировых производителей. Создание совместных предприятий и выпуск авто зарубежных брендов на российских заводах создают дополнительную конкуренцию.
Группа ГАЗ
Заводы ГАЗ и «Урал», входящие в одну группу, выпустили в 2011 году более 47 % всех произведенных в России грузовых автомобилей.
Производились:
- Легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», представленные бортовыми машинами, цельнометаллическими фургонами и микроавтобусами.
- Среднетоннажные автомобили: «Валдай», «Садко», «Земляк», «Вепрь», ГАЗ 3309 (бортовые и спецтехника на базе шасси).
- Большегрузные авто под маркой «Урал» (тягачи, самосвалы, бортовые, шасси и спецтехника на их базе).
А какие иномарки собирают в России? Коммерческие автомобили зарубежных брендов представляют на российском рынке совместные предприятия и российские заводы, выпускающие технику на основании лицензий. Им принадлежит 16 % в общем производстве коммерческих автомобилей в России в 2011 г.
Группа «Соллерс»
На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают:
- Микроавтобусы «Ford Transit» (Елабуга, Татарстан).
- Автомобили скорой помощи на базе Fiat «Ducato» (Елабуга, Татарстан).
- Шасси «ISUZU» (Ульяновск).
ТагАЗ
Таганрогский автомобильный завод поставляет на отечественный рынок автобусы южнокорейской фирмы «Hyundai»: «Hyundai County», его удлиненную модификацию «Hyundai County long» и школьный автобус на их базе.
Также представлены седельный тягач «Hyundai HD 500» и маленький юркий городской грузовик «Hyundai Porter». Есть в ассортименте завода и легковые автомобили под этим брендом.
ЗАО «Вольво Восток»
В России компания выпускает 9 моделей седельных тягачей «Volvo» на заводе в Калуге. Общеизвестно высочайшее качество товара шведской марки. Сами владельцы бренда позиционируют калужский завод как самое современное предприятие в системе заводов «Volvo Trucks» в мире. На предприятии выпускают также грузовики «Renault».
ООО «Ивеко-АМТ»
Совместное итало-российское предприятие, расположенное в г.Миасс Челябинской области, производит большегрузную технику, адаптированную к отечественным условия эксплуатации, по лицензии фирмы «Iveco». Сборка производится из деталей, централизованно поставляемых из Европы. Особенностью деятельности предприятия является комплектация автомобилей в соответствии с потребностями заказчика. Номенклатуру производства составляют самосвалы, седельные тягачи, трубовозы, контейнеровозы, шасси.
ЗАО «Амур»
ЗАО «Амур» расположено в Екатеринбурге. Свою историю завод начал в 1967 году как филиал «МосавтоЗИЛ». В настоящее время завод пополняет марки автомобилей производимых в России небольшими городскими бортовыми грузовиками «Foton», «Hyndai», FAW и ТАТА.
ООО «БАУ Мотор Корпорейшн»
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» — совместное российско-китайское предприятие, расположенное в Ульяновске. Среди продукции завода легко- и среднетоннажные бортовые автомобили грузоподъемностью 1-1,3 т и городские автобусы малого класса.
ООО «Скания –Питер»
Совместное российско-шведское предприятие выпускает в Ленинградской области автобусы большого класса и крупнотоннажные грузовики известной марки. 90 % комплектующих для производства поставляют из Европы. Производство ведется в соответствии со всеми международными нормами качества и внутренними стандартами концерна.
«Мерседес-Бенц Тракс Восток»
В сентябре 2010 года компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила в г. Набережные Челны собственное производство грузовиков этой марки методом крупноузловой сборки.
«Автотор холдинг»
В конце 2012 года начал производство грузовиков «Hyndai» в Калининграде.
Исходя из вышесказанного, можно отметить, что выпуск коммерческих автомобилей иностранных брендов на территории России осуществляют, в основном, совместные предприятия. В превалирующем большинстве для производства используются оригинальные комплектующие. Налажена система контроля качества, персонал проходит обучение на головных предприятиях владельцев торговых марок.
Уменьшение издержек производства и льготное (в сравнении с импортируемой техникой) налогообложение повышает конкурентоспособность автомобилей на российском рынке. Падение выпуска в 2009 году частично компенсировано в последующие годы.
Перспективы предприятий-производителей коммерческой техники на территории России будут во многом зависеть от общего состояния российской и мировой экономики. По текущим оценкам в 2013-2015 годах прогнозируется рост производства грузовых автомобилей на территории России в среднем на 14 % в год.
Легковые автомобили производимые в России
На территории России производят легковые автомобили как отечественных марок, так и известных мировых брендов.
«АвтоВАЗ» (32,1 %)
В 2009 году ОАО «АвтоВАЗ» впервые признал, что с конвейера сходят автомобили «чрезвычайно низкого» качества. Была отмечена неэффективность деятельности. После снижения производства в 2009 году в 2,5 раза завод к настоящему времени почти восстановил объёмы выпуска. Частично был обновлен модельный ряд. В 2011 году прекращен выпуск «классики» (ВАЗ-2105 и 2107) и в 2013 г. сняты с производства автомобили семейства «Самара».
Сейчас производятся: «Lada Priora» (4 модели), «Lada Granata», «Lada Kalina» (3 модели), «Lada Largus» (3 модели), «Lada» 4х4 (2 модели).
После приобретения акций «АвтоВАЗа» французско-японским альянсом «Renault-Nissan» завод получил новые инвестиции. В декабре 2012 года началась сборка автомобилей в России «Nissan Almera», а на 2013 год планируется выпуск моделей «Renault».
«Автотор» (12,7 %)
Преимущественно из оригинальных комплектующих и на основании соответствующих лицензий группа компаний «Автотор» производит в Калининграде автомобили следующих марок:
- BMW (серии 3, 5 и 7, Х5 и Х6). «Автотор» добился самого высокого качества сборки среди всех дочерних предприятий BMW.
- «General Motors». Сегодня «АВТОТОР» выпускает 17 моделей GM, среди которых: «Chevrolet Tahoe», «Cadillac СTS», «Cadillac Escalade», «Chevrolet Aveo», «Chevrolet Lacetti», «Opel Astra», «Opel Zafira».
- KIA. Производится 6 моделей этой марки: «Sportage», «Cee’d», «Rio», «Carens», «Soul», «Mohave».
«Автофрамос» (8,1 %)
ОАО «Автофрамос» — совместное предприятие созданное Правительством Москвы и компанией «Renault». На московском заводе методом крупноузловой сборки производят 5 моделей: «Logan», «Sandero», «Fluence», «Megane» и «Duster».
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (8 %)
Этот российский завод в Санкт-Петербурге в 2012 году был признан лучшим в мире среди заводов «Hyundai Motor Group» по эффективности производства и качеству продукции. Собирают на нём «Hyundai Solaris» и «KIA Rio».
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (7,7 %)
Автомобили «Volkswagen» и «Skoda» производятся на заводе в Калуге. В производстве применяется полный цикл, включающий сварку и покраску. В Нижнем Новгороде на базе ГАЗ методом крупноузловой сборки выпускают «Skoda Yeti». В настоящее время происходит внедрение полного цикла производства.
«General Motors» (6,7 %)
«General Motors» представлен в России заводом «GM Auto», открытым в Санкт-Петербурге в 2008 году, и совместным предприятием «GM-АвтоВАЗ».
Питерский завод выпускает «Chevrolet Cruze», «Opel Astra», «Chevrolet Captiva» и «Opel Antara». В Тольятти производят «Chevrolet Niva».
«Форд» (5,7%)
Дочерняя компания ЗАО «Форд Мотор Компани» выпускает модели «Focus» и «Mondeo» на всеволжском заводе в Ленинградской области. Мощность завода – 125.000 авто в год.
ОАО «ИжАвто» (3,7 %)
В настоящее время ОАО «ИжАвто» приобретено дочерним предприятием ОАО «Автоваз». На Ижевском автомобильном заводе производится выпуск фургона Иж-27175 и моделей «Lada» 2104 и 2107.
Группа «Соллерс» (2,5 %)
На предприятиях, находящихся под контролем группы «Соллерс», выпускают внедорожники. Во Владивостоке – южнокорейские «SsangYong» («Rexton», «Kyron», «Action Sports» и «New Action»). В Ульяновске – российские УАЗ («Hunter», «Patriot», «Pickup»).
В сентябре 2012 года начато производство «Mazda CX-5», а в январе 2013 — «Toyota Land Cruiser Prado». Сборочные цеха расположены во Владивостоке.
ООО «ПСМА Рус» (2,5 %)
ООО «ПСМА Рус» (Калужская область) — совместное предприятие с участием автомобильных концернов «Mitsubishi Motors» и «Peugeot — Sitroen». В настоящее время завод выпускает «Peugeot 408» и «Mitsubishi Outlander». В 2013 году запущен выпуск «Sitroen C4 L».
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (2,5 %)
Компания производит седан «Teana» и кроссовер «X-Trail» и планирует выпуск первого российского «Murano» на заводе в Ленинградской области.
В 2011 году автозаводы России произвели 1747500 легковых автомобилей. Из них зарубежных брендов — 62 %. Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что доля отечественных марок в продукции российского производства неуклонно снижается. Единственным значительным их производителем остается ОАО «АвтоВАЗ». С расширением выпуска автомобилей «Renault» и «Nissan» на Волжском заводе этот процесс значительно ускорится.
где и какие автомобили собирают в России :: Autonews
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
Россия открывает границы для деловых, учебных и медицинских целей / Новости / Сайт Москвы
Граждане России могут выезжать за границу для получения медицинской помощи, ухода за больными родственниками, а также для учебы или работы. Соответствующее распоряжение подписано Правительством России. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании президиума Координационного совета по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Мероприятие прошло по видеоконференцсвязи, на нем присутствовал Сергей Собянин.
«Для многих очень важно находиться в нашей стране, в том числе помогать больным родственникам. Кому-то, наоборот, нужно уехать по другим серьезным причинам. В Правительство поступило много сообщений по этому поводу. И мы вносим изменения в режим ограничений для людей, которые оказались в такой ситуации », — сказал Михаил Мишустин.
В Россию могут приехать иностранные граждане, желающие пройти лечение в медицинских организациях. Иностранцы, у которых есть близкие родственники, опекуны или попечители, нуждающиеся в уходе в России, также получат разрешение на однократный въезд.
Россия приостановила регулярные и чартерные рейсы в и из других стран в марте, чтобы остановить распространение COVID-19. Благоприятная тенденция сложилась по всей стране. По состоянию на 8 июня шестой день подряд рост случаев заражения не превышал двух процентов, а в Москве — всего один процент. Всего в России проведено 12,5 миллиона тестов на коронавирус.
Эпидемиологическая ситуация также повлияла на то, что 9 учеников и 11 учеников сдавали экзамены, поэтому они получат сертификаты без необходимости этого делать.
«А те из них, кто хочет продолжить обучение в колледжах дальнейшего образования, будут зачислены на основании результатов их аттестата. Желающие получить высшее образование смогут сдать ЕГЭ. Этим займутся более 736 тысяч школьников », — сказал Михаил Мишустин.
Пробный экзамен без детей состоится 29 и 30 июня. Необходимо проверить, действительно ли система работает правильно. Период основных экзаменов продлится с 3 по 23 июля (24 и 25 июля — резервные дни).Абитуриенты могут подать заявку на поступление в университет уже с 20 июня.
Москва постепенно снимает ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса: промышленные и строительные компании возобновили работу 12 мая, непродовольственные магазины и большинство бытовых услуг открылись 1 июня. Также разрешены прогулки и занятия спортом на открытом воздухе. Цифровые пропуска и самоизоляция в Москве будут отменены. С 9 июня снова заработали парикмахерские, салоны красоты, все ветеринарные клиники и агентства по трудоустройству.
Если вам интересно узнать больше о методах профилактики и лечения коронавируса, посетите раздел спецпроекта mos.ru.
.Для чтения после 12 урока
Космическая эра
Россия была первой страной в космосе и признана мировым лидером в строительстве космических станций и проведении длительных космических полетов. Со времени эпического полета Юрия Гагарина российская космическая наука и техника прошли долгий путь. Космические технологии остаются предметом гордости России (). Россия запустила большое количество космических аппаратов, предназначенных для выполнения самых разных функций. Беспилотные спутники сыграли важную роль в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях.Они помогают нам больше узнать о взаимосвязях между процессами, происходящими на Солнце и около Земли, и изучить структуру верхних слоев атмосферы. Эти спутники оснащены научным оборудованием для космической навигации гражданской авиации и кораблей, а также для исследования Мирового океана, земной поверхности и ее природных ресурсов.
В апреле 1971 года была запущена первая в истории космическая станция «Салют-1», и в течение следующих 15 лет шесть ее последующих версий работали в космосе.Выполнено много орбитальных пилотируемых полетов
человек.на этих станциях с участием большого количества космонавтов, большинство из которых летали несколько раз. Известно, что российские космонавты являются рекордсменами по длительности пребывания в космосе (Л. Кизим отработал 375 дней) и по продолжительности пребывания в космосе (В. Титов и М. Манаров 365 дней, т.е. в году). Знания российских врачей и исследователей о медицинских и психологических последствиях длительного космического полета намного превосходят знания американских ученых.В 1973 году, через два года после «Салюта-1», Соединенные Штаты запустили Skylab, первую космическую станцию в западном мире, которая использовалась для трех очень успешных миссий. Все эти пилотируемые полеты открыли путь для еще более длительного пребывания на борту российской космической станции «Мир», а затем и на борту Международной космической станции.
Самая успешная космическая станция «Мир» была запущена в феврале 1986 года. Предполагалось, что ее срок службы составит всего пять лет, но она находилась на орбите в течение 15 лет, прежде чем ее управляемый повторный вход в атмосферу.Эта космическая станция была оборудована модулем астрономической обсерватории под названием Kwant. Он вобрал в себя все новшества, которые могли предложить дизайнеры и инженеры. Чтобы сохранить высокую продуктивность, российские конструкторы большое внимание уделили жизнеспособности станции. Интерьер «Мира» был окрашен в два цвета, чтобы экипаж чувствовал пол и потолок. На «Мире» космонавты получали по два выходных в неделю и имели специальное радио, чтобы они могли поговорить со своими семьями и с любым спортсменом, ученым или знаменитостью, какой захотят.
После успешного запуска в 1986 году двух космических зондов «Вега» российские ученые провели исследования кометы Галлея с близкого расстояния и собрали впечатляющие научные данные о Венере. Vega 1 и Vega 2 с более чем 30 исследовательскими приборами прошли в пределах 10 000 километров от сердца кометы, передали на Землю высококачественные изображения и впервые показали размеры и динамику ее ядра длиной в десять миль. Относительная скорость сближения с кометой равнялась 78 км / сек.Следует отметить, что изучение кометы Галлея проводилось на основе широкого сотрудничества ученых. Ученые из девяти стран, включая США, присоединились к проекту Vega.
Когда в 1987 году была успешно испытана ракета-носитель «Энергия» мощностью 170 миллионов лошадиных сил, Россия далеко обогнала Соединенные Штаты в космической гонке. С новой многоцелевой ракетой «Энергия» появилась возможность вывести на орбиту 100-тонный полезный груз (надо знать, что первый спутник нес 83,6 кг).
Первые компоненты Международной космической станции, Заря и Единство, открыли новую эру освоения космоса. Трехступенчатый
Для запуска модуля «Заря» использовалась российская ракета-носитель«Протон». Ракета разработана ОКБ «Салют» и производится в Государственном космическом научно-производственном центре имени Хруничева в Москве. Протон — одна из самых надежных ракет-носителей большой грузоподъемности в эксплуатации с рейтингом надежности около 98%.Протон имеет около 180 футов в высоту, 24 фута в диаметре в самом широком месте и весит около 1540000 фунтов, когда он полностью заправлен топливом для запуска. В двигателях используется четырехокись азота, окислитель, и диметилгидразин, топливо, в качестве топлива. Первая ступень включает шесть двигателей, обеспечивающих тягу на старте около 1,9 миллиона фунтов. Вторая ступень «Протона» приводится в движение четырьмя двигателями, создающими тягу 475 000 фунтов. Третья и последняя ступень Proton приводится в движение одним двигателем, который развивает тягу в 125 000 фунтов.
Сборка станции станет беспрецедентной задачей, превратив околоземную орбиту в постоянно меняющуюся строительную площадку. Более 100 элементов будут соединены в ходе 45 сборочных полетов с использованием космического корабля «Шаттл» и двух типов российских ракет. Международная команда астронавтов и космонавтов выполнит большую часть работы вручную, выполнив больше космических работ всего за пять лет, чем за всю историю космических полетов. Им будет помогать новое поколение роботизированных рук, кистей рук и, возможно, даже свободно летающих роботизированных глаз.
Международные партнеры, Канада, Япония, Европейское космическое агентство, должны внести в МКС следующие ключевые элементы: Канада должна предоставить роботизированный манипулятор, который будет использоваться для сборки и обслуживания станции. Европейское космическое агентство строит герметичную лабораторию, которая будет запущена на космическом шаттле. Япония строит лабораторный модуль с приставной платформой, где эксперименты могут быть выставлены в космос, а также транспортные средства логистики.
Ученые считают, что МКС является самой передовой базой для разработки технологий, систем и процедур, обеспечивающих безопасное, эффективное и постоянное присутствие человека в космосе.
Криптография
От электронной почты до сотовой связи, от безопасного доступа в Интернет до цифровых денег — криптография является неотъемлемой частью современных информационных систем. Единственный способ защитить сообщение — это закодировать его с помощью какой-либо формы шифрования. Шифрование данных очень важно для сетевой безопасности, особенно при отправке конфиденциальной информации. Шифрование — это процесс кодирования данных, чтобы неавторизованные пользователи не могли их прочитать. Расшифровка — это процесс расшифровки —
передаваемых вам зашифрованных данных.Наиболее распространенными методами защиты являются пароли для систем контроля доступа, шифрования и дешифрования, а также межсетевые экраны. Брандмауэр — это программное и аппаратное устройство, обеспечивающее ограниченный доступ к внутренней сети из Интернета.
Криптография помогает обеспечить точность и конфиденциальность. Он может подтвердить вашу личность или защитить вашу анонимность. Это может помешать вандалам изменить вашу веб-страницу, а промышленным конкурентам — прочитать ваши конфиденциальные документы. И в будущем, по мере того как торговля и коммуникации будут переходить в компьютерные сети, криптография будет становиться все более и более важной.
Но криптография, представленная сейчас на рынке, не обеспечивает заявленного уровня безопасности. Большинство систем не разрабатываются и не реализуются совместно с криптографами. Современная компьютерная безопасность — это карточный домик; это может стоять сейчас, но это не может продолжаться. Электронный вандализм становится все более серьезной проблемой. Компьютерные вандалы используют технологии, более новые, чем система, которую они атакуют, используя методы, о которых разработчики никогда не думали, и даже изобретают новую математику для атаки на систему.
Никто не может гарантировать 100% безопасность. Но мы можем работать над 100% принятием риска. Fraud () существует в текущих торговых системах. Тем не менее, эти системы по-прежнему успешны, потому что выгоды и удобства больше, чем потери. Некоторые системы несовершенны, но зачастую они достаточно хороши. Хорошая криптографическая система обеспечивает баланс между возможным и приемлемым.
Хорошая новость о криптографии заключается в том, что у нас уже есть алгоритмы и протоколы, необходимые для защиты наших систем.Плохая новость в том, что это была легкая часть; Для успешной реализации протоколов требуется значительный опыт. Таким образом, существует огромная разница между математическим алгоритмом и его конкретной реализацией в аппаратном и программном обеспечении.
Проектные работы являются основной опорой науки о криптографии и очень специализированы. Криптография объединяет несколько областей математики: теорию чисел, теорию сложности, теорию информации, теорию вероятностей, абстрактную алгебру и формальный анализ, среди прочего.К сожалению, немногие могут заниматься наукой должным образом, а небольшие знания опасны: неопытные криптографы почти всегда создают несовершенные системы. Системы качества используют опубликованные и хорошо изученные алгоритмы и протоколы. Кроме того, только тогда, когда криптография разработана с тщательным учетом потребностей пользователей, а затем интегрирована, она сможет защитить их системы, ресурсы и данные.
Дата: 17.12.2015; вид: 2529
.
Что такое производитель?
Что означает производитель?
Производитель — это физическое или зарегистрированное предприятие, которое производит готовую продукцию из сырья с целью получения прибыли. Позже товары распределяются между оптовыми и розничными торговцами, которые затем продают покупателям. Розничные продавцы демонстрируют товары в обычных магазинах или на сторонних платформах электронной коммерции. В обрабатывающей промышленности продукты производятся в больших количествах, чтобы удовлетворить непреодолимый спрос потребителей.
Обычно указывается место производства. Эта информация обычно отображается на упаковочном материале. В обычных обстоятельствах производитель должен соответствовать определенному порогу и соответствовать установленным стандартам.
Прежде всего, производители должны соответствовать требованиям сертификации продукции. Этот процесс включает в себя тесты производительности и проверки качества производимых товаров. Органы по сертификации делают упор на соблюдение всех применимых международных стандартов.Это стратегия усиления защиты потребителей.
Производитель должен соблюдать все меры по обеспечению качества, чтобы избежать возможных судебных исков со стороны потребителей. Обратите внимание, конечная цель — повысить удовлетворенность клиентов.
И почему производство так важно?
Производители стремятся производить изделия оптом и устранять все сложности сборки с помощью автоматизированных систем. Массовое производство снижает затраты на рабочую силу, а сырье можно покупать по сниженным ценам.Это приводит к привлекательной прибыли и более высокому качеству продукции.
В придачу стоит необходимость комплексного управления запасами. Производитель использует прогнозы спроса, чтобы определить реалистичный производственный подход.
Производственные процессы
Технически производитель работает с сырьем, чтобы создать законченный и коммерчески жизнеспособный продукт. Передовые производственные технологии в основном управляют всем бизнесом.
В общем, это наиболее предпочтительные инструменты в производственном процессе;
- Аддитивное производство — Это процесс, который включает связывание двух материалов вместе. Наиболее распространенным из них является быстрое прототипирование, при котором физические части собираются с использованием данных 3D-систем автоматизированного проектирования (САПР). Другие методы включают лазерное спекание и 3D-печать.
- Программное обеспечение — Производители используют инструменты автоматизации бизнеса и управления запасами, которые помогают им в планировании потребностей в материалах, управлении запасами и надлежащем бухгалтерском учете.Помимо этого, эти системы автоматизируют индивидуальные расценки для высококлассных клиентов, управляют заказами и обрабатывают все покупки от оптовиков. Крупный производитель использует элитное программное обеспечение, которое достаточно мощно, чтобы достаточно точно управлять как финансами, так и складским хозяйством.
- Автоматизированные системы — Это выдающийся шаг для производства товаров хорошего качества, который последовательно ускоряет весь процесс. Помните, что в конечном итоге предложение должно соответствовать спросу.Системы используют искусственный интеллект, от которого зависят исключительно производители, для принятия мудрых решений по оптимизации своих бизнес-целей. В настоящее время использование сборочных систем и конвейерных лент в производственном секторе является огромным преимуществом для решения всех задач.
Различие между производителями, оптовиками, розничными торговцами и дистрибьюторами
В лучшем случае эти термины имеют очень тесную взаимосвязь. С другой стороны, необходимо провести четкую линию.Оптовый торговец в этой сфере торговли является более или менее посредником между дистрибьютором и розничными торговцами.
Так почему же работать с оптовиками разумно? Они завершают всю цепочку распространения. Кроме того, они могут получать продукты от разных дистрибьюторов. Другими словами, они выполняют заказы розничных продавцов. Это часть цепочки поставок и процесс удовлетворения потребностей клиентов.
В идеале, Дистрибьюторы работают рука об руку с производителями.Для этого между двумя сторонами должны быть очень прочные деловые отношения. Чаще всего оба контрагента заключают юридические соглашения, чтобы сделать все сделки формальными и плодотворными. Кроме того, производители могут поставлять товары дистрибьюторам в кредит. Это объясняет, почему необходимо установить хорошие отношения между обеими сторонами.
Несмотря на то, что у этих двух компаний самая тесная связь, для дистрибьютора довольно необычно напрямую продавать товары потребителям.Обычно это, безусловно, невозможно. Причина очень проста. Дистрибьютор занимается оптовыми товарами. Чтобы сделать весь процесс беспроблемным, они должны продавать продукцию оптовикам и , которые покупают в больших количествах.
Несомненно, оптовик должен обладать гибкой покупательной способностью. Это помогает им покупать товары в больших объемах. В результате он привлекает цену со скидкой, которая снижается, чтобы увеличить их прибыль.Поэтому многие розничные торговцы действительно могут рассчитывать на оптовика. Фактически, оптовые торговцы имеют широкий ассортимент продукции благодаря тесным связям с разными дистрибьюторами.
От розничных торговцев к потребителям
Есть огромные розничные торговцы, такие как Amazon и Alibaba, где товары продаются онлайн оптовиками. Несмотря на это, обычные магазины вносят огромный вклад в розничный бизнес. Здесь покупатели могут покупать товары, которые физически выставлены на полках.Розничный торговец часто покупает товары в небольших количествах и продает их по рекомендованной розничной цене. Розничные торговцы могут максимально использовать сторонние платформы электронной коммерции, которые они используют для виртуального отображения своих продуктов.
Оффшорное производство
Это термин, который относится к процессу сборки сырья и создания готового продукта в другой стране. Альтернативный термин для этой операции — «офшоринг», который относится к процессу миграции производственных процессов компании в другую страну.Большинство компаний выбирают этот вариант, если в другой стране расходы на рабочую силу ниже.
Вот иллюстрация.
Apple разрабатывает свои продукты в США, но производит всю сборку в Китае, где производственные затраты ниже. Просто. Это не ракетостроение. Компании часто обращают внимание на эффект масштаба.
Виды производственной продукции
По большей части, есть три основных направления, когда дело доходит до производства продукции: Производство на склад (MTS), Производство на сборку (MTA) и Производство на заказ (MTA).
Производство на склад (МТС)
Это метод, который часто используется производителями для удовлетворения ожидаемого спроса клиентов. При производстве продукции в основном полагаются на прогнозы потребителей.
А почему МТС важен?
Если производитель производит продукт, пользующийся большим спросом в определенное время года, это доказывает, что это наиболее подходящий план по уничтожению потенциальных покупателей на рынке. Данные точны и помогают производителю избежать избыточного или меньшего запаса, что может привести к убыткам.
Эта стратегия хорошо работает в среде массового производства товаров. Более того, это грамотный план управления бизнесом, который снижает эксплуатационные расходы.
Изготовление на заказ (MTO)
Это производственный процесс, который начинается после получения заказа от клиента. Это дает свободу действий для настройки продуктов и легкого управления уровнями запасов в производственных системах. Достаточно интересно, что это средство уменьшить производство избыточных запасов.
Что делает эту стратегию предпочтительной, так это ее способность помочь производителю выполнить заказ с точными спецификациями продукта от клиента. Сборка на заказ (ATO) очень похожа на MTO. Это метод производства, который подходит для тех случаев, когда сырье легко доступно. В конечном итоге товары производятся быстрее, когда заказ делает заказчик. Этот метод требует, чтобы производитель имел все детали на складе, ожидающие сборки. Это ускоряет производственный процесс после того, как заказ сделан.
Напротив, стратегия изготовления на заказ связана с неудачей. Если продукт помечен как MTO, то он, как правило, обходится покупателю дороже, поскольку необходимо выполнить настройку. Клиенты, как правило, неохотно вносят залог за заказ, если в конечном итоге стоимость продукта будет намного выше.
Сборка и сборка (MTA)
Это так просто, как кажется. Компания-производитель использует этот метод для хранения запасов основных деталей на основе прогнозов рыночного спроса.Затем детали хранятся на складе и собираются в тот момент, когда клиент делает заказ. Кроме того, это дает место для настройки предпочтений.
Обычно MTA представляет собой объединение как производства на склад (MTS), так и производства на заказ (MTO). Имейте в виду, что производителю необходимо избегать перепроизводства запасов. Очень многие отрасли хорошо используют этот процесс.
Как снизить производственные риски.
Для начала производителю необходимо предотвратить риски цепочки поставок.Это случается, когда поставщики недостаточно надежны. Это предотвращает попадание вашей продукции на конечного покупателя. Ведите учет всего важного сырья, которое может пригодиться при оформлении заказа. В этом отношении производитель должен передать компоненты на аутсорсинг у надежных поставщиков. Тот, кто способен выполнить свое обещание, нарушив все сроки доставки.
Существуют операционные риски, которые возникают в ходе всего производственного процесса. Производителю необходимо откладывать деньги на замену оборудования, которое может выйти из строя или обесцениться в долгосрочной перспективе.Возможно, вам стоит подумать о резервном источнике питания. Потеря мощности может привести к потерям, особенно если клиент сделал срочно необходимый заказ.
Помните, что с потерей данных связаны потенциальные риски. Производителям необходимо создавать резервные копии своих данных. Как программное обеспечение, так и оборудование нуждаются в надлежащем обслуживании, выполняя обновления, которые помогают в кибербезопасности и устраняют устаревшие машины.
,культурных различий между Россией и США
- Изучайте русский язык в Европейском Союзе
Учетная запись для студентов
Вход в систему Забыли пароль? Вход для сотрудниковУчетная запись для сотрудников
Вход?- Виртуальное обучение за рубежом
- Русский язык и культурное общение
- Русское общение и активная грамматика
- Избранные академические курсы русского языка и культуры
- Компоненты виртуального обучения за границей по запросу
- Репетиторы русского онлайн
- Русские равноправные репетиторы онлайн
- Интерактивные виртуальные экскурсии
- Онлайн-курсы русского языка
- Индивидуальный онлайн-курс: русский язык как иностранный
- Индивидуальная онлайн-программа русского языка
- Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам русского
- Стоимость онлайн-курсов русского
- Исследование
- Учебный год / семестр Программы обучения за рубежом
- Русский язык как иностранный
- Индивидуальная программа изучения русского языка
- Проект на русском языке
- Курсы повышения квалификации учителей
- Возможности стажировки
- Студентам
- Очные программы и пандемия
- Русские принимающие семьи
- Учеба в Латвии безвизовый
- Экскурсионные и социальные программы
- Партнеры по обмену данными
- Прибытие в Даугавпилс
- Положения и условия
- Зачетный Каталог курсов
- Уровни владения языком
- Отзывы студентов
- Стипендия Добычина
- Стоимость
- Даугавпилс
- О Даугавпилсе
- Погружение в русский язык в Европейском Союзе
- Идеальное место для изучения русского
- Еврейский Даугавпилс
- Что посмотреть в Даугавпилсе
- Фото галерея
- Подайте заявку сейчас!
- О нас
- О программе «Учите русский язык в ЕС»
- Контакт
- Конференция
- Блог
- Учите русский язык в ЕС ›
- Блог ›
- Русский язык, культура, традиции ›
- Культурные различия между Россией и США
- Категории
- Новости
- Другое
- русский как
- Русский язык, культура, традиции
- Опыт обучения за рубежом
Учите русский язык в Европейском Союзе,