Toyota century 2018 цена: Toyota Century 2018-2019 — фото, цена и характеристики Тойота Центури 3 в новом кузове G60

Содержание

Toyota Century 2018-2019 фото цена комплектации, Тойота Центури 3

Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года. В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения. Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.

На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля. Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы).

Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы — G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение — V8, второе поколение — V12.

Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.

Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники.
Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям. Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.

Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные. Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект.
Фальшрадиаторная решетка двойная. На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Century 2018-2019 года составляют 5335 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы.

Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели. Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации. Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.

Внешность нового седана классическая, а салон — настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.

Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:

  • отдельные кресла с электроприводом регулировок, подогревом, функцией массажа и площадками для ног,
  • большой цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление мультимедийной системой и климат-контролем,
  • индивидуальные источники света для чтения,
  • выдвижной столик,
  • широкий центральный подлокотник, в недрах которого расположился холодильник,
  • изящные подлокотники на дверях с супер стильными ручками.

Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.

2018 Toyota Century III (G60)

1

Люксовый седан от Тойоты, косящий под Ролс-Ройс. Дизайн мне нравится, но немного попахивает плагиатом. Что касается цены, то… За Тойоту дороговато отдавать 200 тысяч долларов. Хотя премиальные материалы, и идеальное качество (если таковые присутствуют), и могут столько стоить, но всё же у европейского производителя, не у японского. А так, просто попытка японцев сделать что-то такое, что будет выделяться как минимум на фоне конкурентов из страны восходящего солнца, не более.

2

Новое поколение Toyota Century меня зацепило. Стильный лаконичный дизайн. Насчёт сходства с Rolls-Royce, очень отдаленное. Автомобиль самобытный и запоминающийся. И эта фишка с тканевой, а не кожаной обивкой так и продолжает кочевать от поколения к поколению. Нестандартно, ибо все привыкли в люксе видеть кожу.

3

Привет из 2000х с привкусом плагиата и капелькой современности в мелочах. На любителя тачка

4

За императорскую Тойоту я бы без раздумий выложил $ 200 тыс. Вообще, будь у меня коллекция автомобилей (эх, мечты!..), Century добавил бы чисто из интереса. Всё-таки у одного из крупнейших автоконцернов мира эта модель считается самой-самой. Японцы выложились по максимуму, поставив комфорт в абсолют. Велюровый салон, кстати, здесь именно поэтому — кожа имеет свойство скрипеть. А тут в салоне массаж шиацу, полная безмятежность и абсолютный покой…

5

Тоже сначала показалось, что сплагиатили Роллс. Потом присмотрелся — нет, всё-таки больше всего она похожа на прежнюю Century, как и должно быть. В профиль и общими линиями скорее напоминает российский Аурус, причём разработка обеих машин велась давно, тайно и совершенно независимо, так что слизать друг у друга они не могли. Видимо, представительский седан для первых лиц государства попросту не может выглядеть как-то по-другому: в обязательном порядке именно такие классические формы, как на старых машинах такого класса, а основные различия — в форме светотехники да интерьере. Серьёзно, сравните Senat, Century и Phantom, у них общая форма кузова одна на троих, различие только в оформлении морды и кормы. Ну а какой ещё может быть подобная машина? У Мерса своё представление об этом, но S-класс по сравнению с этой тройкой смотрится несерьёзно и несолидно, даже в версии Maybach.

6

Теперь по самой Тойоте. Как была она крута, так и осталась. Из плюсов — сохранение классического облика, который с 60-х радикально не менялся (посмотрите на эти диски!) и неслабая эволюция интерьера. Для которого, кстати, вполне доступна и кожа, судя по фотографиям. Всё-таки мне кажется, здесь она куда уместнее, чем тканевая обивка. Из минусов — отказ от единственного в истории японского автопрома V12. Вот это действительно потеря.

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л. с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Новый Toyota Century 2017-2018 цена фото видео, Тойота Центури характеристики

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

обновленный Тойота Центури 2017-2018 года

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

 

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

Toyota Century 3-го поколения

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

Toyota Century в новом кузове 2018

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.

 

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой. Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

салон новинки Тойота Центури

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

 

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

 

Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:

— Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция;
— Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой;
— Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения;
— Персональные столы для каждого пассажира;
— В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником;
— Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду;
— Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций;
— Климат – контроль с 4 режимами;
— Отличная шумоизоляция.

Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:

Объем 5 литров;
Система впрыска топлива D-4S;
Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Цена Toyota Century

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Фото Toyota Century 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Toyota Century 2019: императорский экипаж

Эту машину вы не получите ни за какие деньги.

Ультра-роскошный седан Toyota Century в третьем поколении отказывается от V12 в пользу гибрида с V8. После 21 года на конвейере модель наконец получила все, что должно быть в современном люксовом автомобиле. Неизменными остались только эксклюзивность модели и запрет на ее экспорт.

Впервые Toyota Century была представлена ​​в 1967 году. Тогда автомобиль предназначался исключительно для императора Японии и его двора. Производство модели продолжалось в течение 30 лет. Следующее поколение Century уже могли приобрести и простые японцы, однако даже имея толстый кошелек, сделать это могли далеко не все желающие, поскольку автомобиль фактически изготавливался вручную на заводе Хиґаши-Фудзи и ежемесячно мог выпускать не более 50 машин. Модель второго поколения выпускали в течение 21 года. На днях Тойота представила свой новый «флагман не для всех» – третье поколение Toyota Century.

Также интересно: Смотрим онлайн-презентацию Rolls-Royce Cullinan: видео, фото, характеристики новинки

Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Хоть Century – седан, правильнее будет называть его лимузином. Единственное, чего ему не хватает в этом качестве, так это перегородки, которая бы разграничивала салон автомобиля на шоферскую и пассажирскую зоны. Модель делит платформу с Lexus LS, но получилась немного длиннее, хотя расстояние между осями в Century несколько меньше. По габаритам новинка превосходит длиннобазные Mercedes S-Class и BMW 7 серии, имея 5335 мм длины и колесную базу в 3088 мм.

Вряд ли владельцев Toyota Century никогда не интересовала проблема расход топлива, однако у нового поколения модели силовая установка – гибридная. Как и платформу, ее позаимствовали у Lexus LS 600h. А это значит, что под капотом седана будет работать 5-литровый V8 мощностью в 375 л. с., а электромотор, расположенный сзади, будет добавлять еще 221 л.с. поднимая планку производительности до 431 «силы» (значения не складываются). В отличие от флагмана Лексус, императорская Toyota – заднеприводная. Подвеска – пневматическая, электронно-контролируемая. Шины – созданы специально для Century.

Фото: Інтерьер новой Toyota Century / Toyota

В новой Century не слишком много изменений для водителя и его напарника – кокпит лишен многих современных вещей, он выглядит приветом с начала двухтысячных. Дисплей мультимедийной системы, например, не сенсорный, а сама она проигрывает компакт-диски. О том, что с начала тысячелетия прошло два десятка лет напоминает разве что электронная панель приборов. Водителю доступно несколько современных электронных помощников, как мониторинг слепых зон или парк-ассист, но об их наличии будет знать только он.

Читайте также: Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Автомобиль словно воплощает само понятие «сдержанная роскошь», его владелец не из тех, кто любит кичиться своим статусом или состоянием. На заднем же ряде сидений владелец автомобиля может позволить себе чуть больше роскоши. Но в приватной обстановке. Здесь его ждут комфортные кресла с обогревом, охлаждением и массажем, обтянутые специальной тканью из натуральной шерсти. По желанию клиента обивка может быть и кожаной. Шумоизоляция высокого уровня позволяет создавать в салоне автомобиля собственную атмосферу, например, для прослушивания музыки через 12-канальную аудиосистему с 20 динамиками, или просмотра видео на 11,6-дюймовом экране. Дополняет физическую шумоизоляцию электронная система подавления шумов. Сделать поездку еще более уютной и комфортной помогут занавески на окнах и климат контроль. Всеми названными функциями можно управлять с сенсорного пульта, встроенного в подлокотник между задними креслами.

Фото: Салон Toyota Century третьего поколения / Toyota

Пресс-релиз Toyota сообщает о том, что дизайнеры фирмы не один год посвятили тому, чтобы создать образ современной классики. Не обошлось здесь и без чисто японских приемчиков. Например, рисунок решетки радиатора представляет собой узор из многочисленных символов бесконечности, разбитых на квадраты, которые, в свою очередь, представляют «гармонию, процветание и расцвет успеха».

Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Деревянные вставки в салоне имеют обработку поверхности, «как в эпоху Хэйан», то есть тысячу лет назад. Красится кузов 6 слоями черной краски, что называется «Камуи», затем покрывается прозрачным лаком, с каплей черной же краски. После этого кузов трижды подвергается мокрой шлифовке и только после этого полируется вручную. Тойота утверждает, что в результате кузов выглядит так, как будто окрашен рояльным лаком. Компания предлагает еще три цвета для Century, но ни в одном из них не используется «металлик». Еще один важный элемент дизайна – логотип Toyota Century. Каждого золотого феникса-дракона мастер создает в течение 6 недель!

Интересно, что стоимость Toyota Century – не заоблачная: в Японии новый лимузин будет стоить 19,6 млн. иен, или около 178 тысяч долларов. Это на 27 тысяч дороже Mercedes-Benz S 560, однако значительно дешевле Rolls-Royce Phantom.

Также интересно: Тест-драйв Rolls Royce Ghost EWB и Rolls Royce Phantom EWB

Для главы Toyota разработали необычный лимузин — Российская газета

Согласитесь, далеко не у каждого главы крупной автомобильной корпорации имеется уникальный лимузин, построенный в единственном экземпляре. Эта скорее прерогатива глав государств и топ-чиновников.

К примеру, шикарным седаном Toyota Century пользуется премьер-министр Японии. Однако в распоряжении главы Toyota Акио Тойода имеется еще более эксклюзивный автомобиль. Это основательно переработанный вариант  седана Toyota Century третьего поколения, дебютировавший в 2017 году на автосалоне в Токио.

На необычном видео, распространенном в Сети, водитель, управляющий Toyota Century, доработанным подразделением GRMN Performance, доставляет Акио Тойода на гоночный фестиваль Toyota Gazoo Racing на японском автодроме Фудзи. Здесь «горячий» лимузин с главой Toyota на заднем сиденье проделывает несколько кругов на огромной скорости. Затем Акио Тойода, являющийся внуком основателя компании Toyota, выходит из машины и обращается к публике с речью. На заднем плане выставлены гоночные автомобили Toyota и в частности Supra нового поколения в камуфляже, которая вот-вот справит премьеру на автосалоне в Детройте.

Разумеется, видеоролик вызвал шквал откликов в Сети. Простые наблюдатели и автоэксперты делятся предположениями о технической начинке лимузина Акио Тойода. Издание motor1.com отмечает, что о Toyota GRMN Century известно крайне мало, поскольку японская компания воздерживается от комментариев.

Тем не менее на видео хорошо видно, что эксклюзивный автомобиль оснащен оригинальной решеткой радиатора, агрессивным «сплиттером» и красной декоративной полосой, проходящей вдоль бортов в районе порогов. Сзади применен компактный спойлер.

Что еще важнее — автомобиль оснащен колесами увеличенного диаметра и имеет заниженную подвеску и усиленную тормозную систему. По данным ряда японским СМИ, GRMN Century сохранил гибридную силовую установку на основе 5-литровой бензиновой «восьмерки», электромотора и электромеханического вариатора, а главным техническим новшества является замена заднего привода на полноприводную трансмиссию.   

Что касается стандартного седана Toyota Century, он ведет родословную от модели первого поколения, дебютировавшей в 1967 году. Модель третьей генерации решена в помпезной ретро-манере, превосходит по габаритам длиннобазные исполнения Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, отличается широкими проемами дверей, эксклюзивной отделкой интерьера и уникальными опциями, например, эксклюзивными шинами, гасящими шумы и вибрации.  

Toyota Century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Одна из главных новинок Toyota в 2018 году – следующее поколение флагманского седана Century. Официально автомобиль был представлен на Токийской автомобильной выставке, где стал одним из самых популярных стендов. Старт продаж машины намечен на лето, но уже сейчас известны все подробности о комплектациях, ценах и техническом оснащении.

Модель «Центури» достаточно популярна на локальном рынке, так как объединяет в себе видение японцев о роскошном седане. Именно на таком автомобиле ездит император страны, специально для которого была выпущена уникальная комплектация стоимостью почти в 500 000 долларов.

Затем эту версию смогли произвести еще 3 раза для неизвестных покупателей. Первое поколение Century появилось на рынке еще в далеком в 1967 году, после чего продавалось свыше 30 лет, переживая изменения и доработки.

Внешний вид

Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.

Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.

Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.

Читайте также: Дан старт продажам обновленного Ford Mondeo 5-го поколения

Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):

  • Длина – 5533;
  • Ширина – 1931;
  • Высота – 1504;
  • База колес – 3100.

Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.

Интерьер

По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.

Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.

Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.

Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.

Читайте также: SWM G01 2018 новый кроссовер представлен официально в Италии

За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.

Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:

  • Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
  • Огромный тачскрин системы мультимедиа;
  • Дополнительные источники света;
  • Интегрированный столик;
  • Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
  • Холодильник;
  • Продвинутые дверные карты.

Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.

Технические данные

Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.

К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.

Читайте также: Renault Dokker 2018 – бюджетный автомобиль для семьи и бизнеса

Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.

Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.

За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.

Фото нового Toyota Century:

Toyota Century 2018 — это японский Rolls-Royce

за 180000 долларов

Впервые он вышел из прикрытия на Токийском автосалоне 2017 года, но теперь Toyota наконец-то назвала свой первый за 20 лет мега-модный лимузин, и он стоит недешево.

Toyota объявила на этой неделе, что Century 2018 обойдется покупателям в 19,6 миллиона иен, или около 180000 долларов по сегодняшнему обменному курсу. Это немного больше, чем вы потратите на лимузин Mercedes-Maybach S-класса, но он ошеломляюще дешевле, чем седан Rolls-Royce, более дешевый из которых начинается от 300000 долларов.

Эта штука просто классно сочится.

Тойота

Вы не увидите никаких значков Toyota на Century — феникс, украшающий его переднюю решетку, выгравирован вручную в течение шесть недель.Даже на задней части отсутствует название Toyota, на багажнике крупными буквами отображается только «Century». Он большой и громоздкий, что придает ему величественный вид, который наводит на мысль, что во втором ряду обязательно должен быть кто-то важный.

Это тоже не Тойота для водителей. Второй ряд — это то, где он находится, с двумя отдельными задними сиденьями с 7-дюймовым сенсорным экраном для управления функциями автомобиля. Также есть 11,6-дюймовый задний экран, чтобы развлекать пассажиров во время поездки.Там много дерева, а потолок имеет одну из самых красивых текстур, которые я когда-либо видел в машине. Стандартный интерьер — это шерсть , но если вам не нравится ощущать , что олдскульный, вы можете найти дополнительную кожу.

В то время как в прошлом веке в качестве движущей силы использовался старый большой V12, новый Century полагается на что-то менее жаждущее. Под капотом находится 5,0-литровый V8 в паре с гибридно-электрической трансмиссией, развивающий 425 лошадиных сил. Он также включает в себя несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Несмотря на то, что в продаже с 1960-х годов, это только третья версия Century. Первое поколение выпускалось с 1967 по 1997 год, а его преемник просуществовал почти столько же, закончив производство в октябре прошлого года. Сейчас открыты книги заказов на новый Century, и Toyota надеется продавать около 50 в месяц.

Как Toyota Century Rivals Rolls-Royce

«Мы продали 27 штук.Главный инженер Toyota Масато Танабе кратко отвечает. Я спросил, есть ли у Toyota планы продавать свой недавно модернизированный Century — ультра-роскошный седан с водителем, который производится с 1967 года — на рынках за пределами Японии. быстро ответил: «Нет». Тогда я спрашиваю, почему бы и нет. Потому что, как объясняет Танабэ-сан (через переводчика), они пытались сделать это с предыдущим поколением. И это провалилось.

Century второго поколения, выпущенный в 1997 году с 5,0-литровым V-12. Да, японский V-12.Для одной модели автомобиля. Даже Лексус не мог одолжить его. Toyota предлагала Century для продажи в Германии, Австрии, Великобритании, Австралии и некоторых странах Ближнего Востока. Было построено сто автомобилей с левосторонним расположением руля, некоторые из них были доставлены в США для перевозки местных руководителей Toyota.

Но продать даже 100 единиц было слишком далеко. Даже через веселого переводчика я чувствую горечь Танабе из-за непонимания остальным миром его ребенка. Да, конечно, он также сожалел о потере того, что должно было быть средним состоянием.Но на самом деле остальной мир просто не понимает гениальности и совершенства Toyota Century.

Century первого поколения с двигателем V-8 производился с 1967 по 1997 год. Версия V-12 второго поколения просуществовала два десятилетия, с 1997 по 2017 год. Century третьего поколения уступил место в прошлом году. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 и гибридной системой из предыдущего поколения Lexus LS 600h L. Если вы хотите его купить, цена составит 180000 долларов.

The Century не очень-то приятно водить.Он крутящий и почти бесшумный, но, прежде всего, настроен на плавность хода. Это гордо, вызывающе, определенно , а не водительская машина. Не зря, менее 10 процентов владельцев Century когда-либо сядут за руль. Знай своего клиента.

Просмотреть все 50 фотографий

Нет, лимузин третьего поколения — это автомобиль, на котором будут ездить вместе с , и с большим прецедентом. Японская королевская семья владеет пятью модернизированными автомобилями V-12 Century Royals — специальными супер-индивидуализированными лимузинами со сверхсекретными характеристиками, сродни лимузину американского президента.Один даже катафалк.

Описывая клиента Century, Танабэ говорит, что мужчина, сидящий на заднем сиденье, должен иметь возможность читать газету без перерыва. Нажимая дальше, он говорит, что он и его команда «сосредоточились на Императоре», который предпочитает газету телефону или планшету для своих ежедневных новостей. Более того, женщина в кимоно (императрица, очевидно) должна иметь возможность «красиво выглядеть», садясь на заднее сиденье, без каких-либо неприятных проблем. Вот почему задний порог и накладка на порог полностью плоские.

Очевидно, что Century — это что-то вроде анахронизма. Разрешено ли вам вообще учитывать гендерные аспекты дизайна в 2019 году? Или, возможно, мы запихиваем наши представления о добре и зле в глотку Японии? Может быть, мы, американцы, могли бы чему-нибудь научиться у машины?

Видите ли, век пропитан японской культурной символикой. Например, есть негласное правило: если вы продаете роскошный автомобиль, он должен быть обтянут кожей. Бентли и Роллс-Ройс регулярно ссорятся по поводу того, кто зарежет больше коров на одну машину.

На Bentley Mulsanne лежит кожа 17 шотландских коров — все быки, потому что кожа не растягивается во время беременности, которой не может быть, — ни один из которых никогда не знал об укусе комара или о колючей проволоке. Новый Phantom, вероятно, еще более взволнован. (На фабрике Rolls-Royce мне однажды сказали, что они предпочитают «коров McDonald’s», потому что они очень толстые, а кожа очень мягкая, но я не знаком с их деталями, направленными против PETA. ) The Century? Шерсть. Да, шерсть.Как прекрасный костюм. Кожа шумная и неприятная (читай: грубая), тогда как шерсть гораздо более достойна.

Если вам требуются кожаные сиденья, Toyota предлагает их в качестве опции. Но ты должен достать шерсть. Наряду с выбором цвета кузова (черный, бордовый, темно-синий или серебристый), материал интерьера — это единственный выбор, который вы можете получить с Century. Во время экскурсии по заводу я спросил, доступна ли какая-либо настройка, отметив, что однажды я ездил на Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe с хьюмидором в перчаточном ящике.»Нет.»

Тогда есть краска. Я постараюсь не вдаваться в подробности о краске века, но я мог бы написать об этом небольшую книгу. Это лучшая краска, которую когда-либо наносили на автомобиль. Акцент на когда-либо . Мне посчастливилось проехать больше Rolls-Royce, Bentley, Maybachs, Ferraris, Lamborghinis и McLarens, чем я могу сосчитать. Ни у одного из них нет краски, которая даже приближалась бы к этой Тойоте.

Я побывал на десятках автомобильных заводов за полтора десятилетия написания машин.Экскурсия по заводу — это обязательное приветствие ребятам, которые трудятся в заводских цехах. Но этот тур особенный.

Я один из двух американских журналистов, которые когда-либо видели завод Century изнутри, расположенный в Сидзуоке, примерно в 130 милях к северу от штаб-квартиры Toyota недалеко от Нагои. Большинство элитных туров по заводу Toyota проводятся на заводе Lexus Tahara, который тысячами выпускает седаны LS. Но завод Хигаси-Фудзи — это не то. И хотя большинство экскурсий по заводу — это идолопоклонство для наших новых повелителей роботов, здесь только семь роботов используются для создания Century.Остальное собирается вручную.

Посмотреть все 50 фотографий

Больше всего я провел в малярном цехе около 20 минут в Технологическом центре McLaren в Уокинге, потому что у них были десятки образцов красок, похожих на космические корабли / секс-игрушки, на которые мы могли посмотреть. Во время нашей экскурсии по фабрике Century? Я предполагаю, что 75 процентов нашего времени при создании F201 было посвящено краске.

Машины даже расписаны вручную. На самом деле они вручную шлифуются влажной шлифовкой, а затем отполированы вручную до зеркального блеска.

Всего в мире четыре человека обладают достаточными навыками, чтобы нарисовать век, хотя они взяли двух учеников. Lexus использует четыре слоя материала (включая грунтовку и прозрачное покрытие) для окраски. В Century их семь. Я не говорю о семи слоях краски, поскольку у Century их намного больше. Скорее всего, для завершения зеркальной покраски используются семь материалов. Четверо мастеров были отправлены в мастерскую по производству высококачественной лаковой посуды в течение шести месяцев обучаться технике нанесения покрытий.Японцы лакируют предметы уже 7000 лет. Как культура, они очень серьезно относятся к процессу и продукции.

Готовы к сорнякам? Императорские регалии Японии состоят из трех небесных объектов (предположительно), принесенных на землю Ниниги-но-Микото, прадедом первого императора Японии Джимму и внуком Аматерсау, богини солнца и вселенной в синтоистской религии. . Это меч Кусанаги , олицетворяющий доблесть; драгоценный камень Ясакани но Магатама , олицетворяющий доброжелательность; и зеркало Ята но Кагами , олицетворяющее мудрость.

Лакирование связано с этим небесным зеркалом, и краска Toyota Century является прямым результатом этой традиции. Практически, предположим, что бизнесмен или глава государства, сидящий в кресле императора (прозвище, которое я дал левому заднему сиденью, поскольку Япония — страна с правым сиденьем пилотов), попал в ловушку токийского движения и не собирается иметь возможность посетить уборную, чтобы поправить галстук перед важной встречей. Без проблем! Все, что ему нужно, — это смотреть на заднюю стойку Century, потому что она такая же отражающая, как зеркало, точно так же, как Yata no Kagami .Такой уровень детализации может ничего не значить для вас и меня, кроме новизны, но для японцев это буквальная связь с божественным.

Просмотреть все 50 фото

На вырезание штампа для украшения капюшона (небесного петуха по имени ho-o , представителя Японского Императорского Дома) требуется 45 дней. Двери вешаются вручную. Деревянные панели салона вырезаются вручную и шлифуются вручную, при этом на каждую машину требуется 15 часов обработки дерева. Панели кузова регулируются вручную. Наиболее важно то, что панели кузова обрабатываются вручную.

« Deru kugi wa utareru », японская пословица переводится как «гвоздь, который торчит, забивают». Это дань соответствию. Таким образом, хотя Century предназначен для перевозки императоров, промышленных львов и глав государств, он имеет очень консервативный вид.

Однако у Century есть характерная черта, которая призвана кричать «достоинство». Без шуток. Эта линия проходит по всей длине автомобиля с каждой стороны. Три мастера доводят до совершенства линию достоинства каждой панели — конечно, вручную.Одному джентльмену за 60, он работает над Century с первого поколения автомобиля. Он тренировал еще двух парней, которым за 40. Они рассматривают возможность взять в ученики, но пока не нашли подходящего кандидата. Кикер? Для обеспечения полной точности инструменты, которые используют эти три скульптора из листового металла, изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать их индивидуальным рукам. Я никогда не видел такой машины.

Я мог бы продолжить. Сложные узоры на обшивке потолка имеют огромное значение для японцев, как и узоры на кружевных салфетках, которые скользят по шерстяным подголовникам и спинкам сидений.Салфетки на коже не используются, gaijin . Значение будет пролетать над нашими коллективными западными головами, и давайте будем честными — вы все еще пытаетесь отказаться от мысли, что Toyota продает седан за 180 000 долларов.

Просмотреть все 50 фотографий

Я виню Уильяма Крапо Дюранта, человека, стоящего за General Motors. Он был тем парнем, который сказал, что если вы заработаете X долларов, вы купите Chevrolet, и как только вы начнете зарабатывать больше денег, мистер Chevy Man, почему бы вам не переехать в Окленд или, черт возьми, даже в Бьюик? Может быть, только может быть, если ваш корабль войдет, однажды этот большой, толстый Кадиллак станет вашим. GM настолько увлеклась нарезкой и пересмотром ценового пирога, что запустила четыре бренда-компаньона — Pontiac, Viking, Marquette и LaSalle — чтобы заполнить пробелы между исходными четырьмя. Любопытно, что выскочка Понтиак выжила, а остальные трое плюс Окленд — нет. До того момента, как Понтиак тоже этого не сделал.

Между тем Mercedes-Benz производит основную часть мусоровозов и такси в Германии, и никого из владельцев S-класса в Европе это не волнует. Volkswagen Phaeton потерпел полную неудачу в Америке, продержавшись всего три года выпуска, было продано менее 3000 автомобилей.В Европе производство Phaeton длилось 15 лет, было продано около 80 000 автомобилей, и VW рассматривает возможность возвращения его в качестве полностью электрической модели. Американцы, похоже, просто не понимают скрытого богатства.

Что касается Century, то недавно вступивший на престол японский император Нарухито этой осенью получит кастомный одноразовый лимузин Century с открытым верхом для своей коронации, который заменит Rolls-Royce Corniche его отца для проведения парадов. Зачем нужен переход и почему стоит выбрать Century?

Автомобиль, использованный на церемонии инаугурации Императора, должен соответствовать нескольким критериям, среди которых: он должен быть доступен для внутреннего пользования и быть больше любого транспортного средства, на котором он будет ездить; он должен быть экологически чистым; он должен иметь высокие показатели безопасности; Император и Императрица должны быть хорошо видны на заднем сиденье; и он должен быть пригоден для повседневного использования после парада.

Осмотревшись, Офис церемонии инаугурации Императора пришел к выводу: «Поэтому мы будем использовать автомобиль« Century »Toyota Motor Corporation в качестве транспортного средства, используемого на церемонии Celebration Row Ceremony».

Седан Toyota Century обновлен гибридным V8 за 178000 долларов

Toyota представила специальный шофер Седан Century в 1967 году. Первое поколение производилось 30 лет, второе поколение вышло на пенсию после сравнительно юного 21 года на конвейере. Третье поколение, которое вы видите выше, явно остается Century, но обновляет модель всевозможными технологиями, которых не было в прошлом веке — ни временем, ни автомобилем.В то же время автомобиль, выбранный Императором Японии и Императорским Домом, остается верным японским традициям мастерства и детализации.

К 2018 году автобус немного расширится, общая длина увеличится на три дюйма до 210 при колесной базе, которая увеличилась на 2,5 дюйма до 121,6, шириной на два дюйма и высотой на 1,1 дюйма. Увеличивается пространство для ног пассажиров на заднем сиденье — в пресс-релизе не упоминается о каких-либо улучшениях в зоне водителя, потому что этот автомобиль не для них, — и повышении пола на 0.6 дюймов облегчают проникновение в задний отсек, потому что пол теперь находится на одном уровне с защитной накладкой. Более жесткий кузов оснащен новой пневматической подвеской с электронным управлением и специально разработанными шинами для плавности хода. Безупречная установка шумоизоляции и активного шумоподавления ограничивает шум.

Под приподнятым задним тканевым потолком с manji решетчатый узор, символизирующий процветание и долголетие, шерстяная ткань покрывает сиденья, а деревянная отделка покрывает все остальное.VIP-персоны на заднем левом сиденье могут пройти массаж и дать отдых усталым ногам на подставке для ног с электроприводом, а также он или она автоматически получит права на семидюймовый сенсорный экран в подлокотнике, который регулирует функцию массажа, климат-контроль, стереосистему и шторы. . Каждый VIP видит один 11,6-дюймовый развлекательный экран, передающий 12-канальный звук через 20 динамиков.

Toyota могла бы приложить еще больше усилий к деталям экстерьера. Художник тратит шесть недель на изготовление каждой эмблемы феникса в решетке «бесконечной петли», мотив петли разбит на квадранты, которые олицетворяют «гармонию, процветание и процветающее процветание».«Изгиб дверей отмечен« обработкой поверхности, использованной в [] периоде Хэйан »на перегородках комнат, в эпоху Хэйан, охватывающую период с 794 по 1185 г. н.э. На новый пышный черный цвет, получивший название« Камуи », наносят шесть слоев краски и седьмой слой прозрачного покрытия, содержащего черную краску. После трех мокрых шлифовок и последующей полировки, по словам Тойоты, результат выглядит как черный лак.

Предыдущий 5,0-литровый V12 уступает место 5,0-литровому V8 2UR-FSE от Лексус LS 600h, который ушел с нашего рынка в 2016 году.Двигатель выдает 375 лошадиных сил и 376 фунт-футов крутящего момента, электродвигатель добавляет 221 л.с., что в сумме составляет 425 л.с., плюс еще 221 фунт-фут. Вспомогательные средства для вождения Toyota Safety Sense, такие как система помощи при слепых зонах и система оповещения о парковке, помогают водителю продолжать работу. Новые функции Helpnet и D-Call Net будут вызывать экстренные службы, если и когда что-то пойдет не так.

Toyota хочет продавать в Японии всего 50 крон в месяц по цене 19 600 000 иен — около 178 000 долларов. Для сравнения: 16640 000 иен за Mercedes-Benz S 560 с длинной колесной базой, или около 151500 долларов.

Видео по теме:

Совершенно новая Toyota Century 2018 поступит в продажу в Японии по цене от 178 000 долларов

В прошлом году на Токийском автосалоне Toyota представила совершенно новый роскошный седан Century, что стало большим событием, поскольку за 50 лет было выпущено всего два поколения флагмана.

После официального показа в конце 2017 года модель третьего поколения поступила в продажу в Японии как самая сложная и, вероятно, самая красивая Century на сегодняшний день.Он нацелен на укрепление своих позиций в качестве предпочтительной модели с водителем в стране и фаворита среди руководителей во всех отраслях.

Для первой за 21 год модернизации Toyota Century 2018 отказалась от двигателя V12 и заменила его 5,0-литровым гибридным двигателем V8, полученным от предыдущего Lexus LS, который обеспечивает системную мощность в 431 л.с. (425 л.с.). Сам по себе бензиновый двигатель развивает 381 л.с. при 6200 об / мин и 510 Нм (376 фунт-фут) при 4000 об / мин, в то время как электродвигатель, питаемый от никель-металлгидридной батареи, выдает 224 л. с. и 300 Нм (221 фунт-фут). .Эти цифры должны гарантировать адекватную производительность, но Toyota не опубликовала никаких спецификаций относительно ускорения и максимальной скорости.

Тем не менее, согласно японскому испытательному циклу JC08, средний расход топлива Century составляет 13,6 км / л (7,3 л / 100 км).

Как и ожидалось от флагманского роскошного автомобиля, Century, как говорят, обеспечивает плавность хода благодаря пневматической подвеске с электронным управлением, при этом качество езды и устойчивость движения настраиваются с помощью недавно разработанных шин, рычагов подвески, втулки, крепления и другие резиновые детали.

Toyota также заявляет, что новый Century отличается улучшенной жесткостью кузова за счет использования конструкционных клеев, а также оптимизированными мерами защиты от шума, включая установку шумозащитных материалов и систему активного шумоподавления, которая использует противофазное шумоподавление.

Century — это автомобиль, предназначенный для задних пассажиров, и это становится очевидным, если взглянуть на интерьер. Увеличение колесной базы на 65 мм, которая теперь составляет 3090 мм (общая длина Century составляет 5335 мм), приводит к более просторному заднему сиденью и «большому пространству для ног», а также к бесступенчатой ​​регулируемой опоре для ног с электроприводом и функции массажа для левое заднее сиденье делает каждую поездку максимально комфортной для сидящего там VIP.

Пассажиры, сидящие сзади, также имеют доступ к 11,6-дюймовой развлекательной системе на задних сиденьях, а также к 7-дюймовой сенсорной панели в центральном подлокотнике, позволяющей им управлять аудиосистемой с 20 динамиками, кондиционером, массажем и шторами. В салоне есть отделка из ценных пород дерева, на выбор предлагается кожаная обивка с мягкой текстурой или эксклюзивная обивка из 100% шерсти.

Говорят, что с точки зрения качества Toyota Century продолжает традиции мастерства и высокого качества монодзукури (комплексное производство).Например, мастеру требуется шесть недель, чтобы выгравировать эмблему феникса, в то время как новое черное лакокрасочное покрытие, получившее название Kamui , имеет семь слоев покрытия и создает впечатление черного лакового покрытия благодаря трехкратной технологии мокрой шлифовки.

С технологической точки зрения новый Toyota Century вступает в 21 век благодаря таким функциям, как Toyota Safety Sense, которая включает систему предупреждения столкновений (PCS), предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), радарный круиз-контроль и адаптивный дальний свет. Система (AHS).Автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон и системой оповещения о парковке.

Toyota намерена продавать 50 единиц каждый месяц в Японии, что довольно амбициозно, учитывая, что Century начинается с 19 600 000 иен (эквивалент 178 000 долларов по текущему обменному курсу).

ПОДРОБНЕЕ: Совершенно новый Crown — менее дорогой роскошный седан, который Toyota продает в Японии

2018 Toyota Century Hybrid Luxury Sedan поступает в продажу в Японии

Вдохновленный Rolls-Royce, но не настолько, чтобы копировать определение роскошных автомобилей британского автопроизводителя до мельчайших деталей, Toyota придумала Century.Стоящий над всем от Lexus и провозглашенный самым роскошным автомобилем из Страны восходящего солнца, Century сейчас находится в третьем поколении. И в отличие от Rolls-Royce, можно даже сказать, что японский нарушитель доступен по цене. Но об этом через минуту.

После своего дебюта в качестве почти готового концепта на Токийском автосалоне 2017 года в октябре прошлого года, Century теперь готов представить первый за 21 год полностью новый Century. С целевым показателем продаж 50 экземпляров для Японии в месяц и начальной ценой 19 600 000 иен, вы можете поспорить, что ваш самый низкий доллар — это очень эксклюзивный автомобиль.

Эта сумма в иен эквивалентна 178 185 долларам по текущему обменному курсу, что делает Century заманчивым предложением по сравнению с Mercedes-Maybach и другими полноразмерными роскошными седанами. В дополнение к совершенно новой платформе Toyota также внесла несколько изменений под капот.

Gone — это V12 прошлых лет, и на него приходит 5,0-литровый V8 от LS 600h. 2UR-FSE с технологией двойного впрыска, крышками клапанов из магниевого сплава и головками цилиндров из алюминиевого сплава работает в паре с гибридной системой.

Электродвигатель (221 л.с.) и двигатель (375 л.с.) составляют в сумме 425 лошадиных сил. Электрическая часть трансмиссии получает электроэнергию от никель-металлической гибридной батареи, и согласно испытательному циклу JC08 Century способен развивать скорость 13,6 км / л. Сделайте это 31,9 миль на галлон американского сорта.

Оснащенный адаптивной регулируемой подвеской, системой предупреждения столкновений, системой автоматического оповещения о чрезвычайных ситуациях Helpnet и развлекательной системой на задних сиденьях с диагональю 11,6 дюйма, новинка очень далеко от модели, которую она заменяет с технологической точки зрения.Комфорт также находится на другом уровне, отчасти благодаря увеличению на 65 миллиметров колесной базы и таким функциям, как функция массажа задних сидений.

Изготовленный на сборочном заводе Хигаси-Фудзи компанией Toyota Motor East Japan, Century сочетает в себе наследие и эволюцию, продолжая традиции мастерства своего столетия (каламбур) в области электрического личного транспорта.

Если вам интересно, то нет; Toyota не будет продавать его в Соединенных Штатах, и покупатели в этой части мира будут выбирать Lexus LS вместо A8, 7-й серии и S-класса.

Toyota Century 2018: Характеристики, цена, характеристики


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Возможно, на это ушло более 20 лет, но Toyota наконец-то выпустила совершенно новый Century . К счастью, ожидание того стоило, поскольку полный редизайн — самая роскошная итерация автомобиля на сегодняшний день.

Для тех, кто не знаком с заводской табличкой, Century — это культовый роскошный седан японского производителя автомобилей. Впервые он был запущен еще в 1967 году в ознаменование 100-летия Сакичи Тойода , основателя Toyota Group.И вот уже более полувека он является фаворитом японской элиты, управляемой шоферами.

Читать ниже ↓

Модель третьего поколения представляет собой сочетание двух тем, по словам Toyota: Legacy и evolution . Он отличается стильным дизайном седана, который «отражает японскую эстетику пассивной симметрии», подчеркнутую замысловатой решеткой радиатора (с эмблемой Феникса, «тщательно выгравированной мастером в течение шести недель») и тонкими эстетическими элементами сзади. Если вы спросите нас, он похож на азиатский Rolls-Royce .

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Современная гибридная система с 5,0-литровым двигателем V8 под капотом мощностью 425 л.с. Конечно, это Century, и все пикантные части находятся внутри салона.

Теперь места намного больше благодаря более низкому полу, приподнятому потолку и увеличенной на 65 мм колесной базе. Весь интерьер покрыт деревянной отделкой премиум-класса и эксклюзивной тканью, что создает атмосферу, больше напоминающую пятизвездочный отель класса люкс, чем японский седан.Звуковая система Century с 20 динамиками, функция массажа (которая, как ни странно, доступна только на заднем левом сиденье), шторы и система кондиционирования управляются через 11,6-дюймовый сенсорный экран, спрятанный в задней центральной консоли.

Читать ниже ↓

Все агрегаты будут производиться на сборочном предприятии Toyota в Хигаши-Фудзи, и производитель ожидает, что начальные продажи составят 50 единиц в месяц. Спрашивая цену? В Японии Century стоит 19 600 000 иен (P9.5 миллионов). Так что если вам нравится что-то более шикарное, чем Camry, вам лучше сэкономить.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Toyota Century 2018 — это японская идея Rolls-Royce за половину цены

Любимый императором Японии, а также высокопоставленными правительственными чиновниками, богатыми бизнесменами и даже боссами якудза Toyota Century является самой эксклюзивной роскошной моделью Японии. Вы можете думать об этом как о Rolls Royce или Bentley из Страны восходящего солнца.

Теперь флагман Toyota был полностью переработан после более чем двух десятилетий производства, или 21 года, если быть точным. Это долгое время для того, чтобы модель оставалась практически неизменной, какой бы вы ее ни представляли, но именно так Toyota делает (подразумевается каламбур) с Century, поскольку за 50 лет с момента своего рождения модель смогла увидеть только три поколения.

Впервые представленный миру прошлой осенью, полностью переработанный 2018 Century был выпущен как модель только для Японии по цене от 19 600 000 иен (177 716 долларов США), без налогов, сборов за переработку и, конечно же, дополнительных дополнительных услуг.

Сохраняя классическую форму, Toyota Century третьего поколения занимает немного большую площадь, чем автомобиль, который он заменяет. Теперь он имеет длину 5335 мм (210 дюймов), ширину 1930 мм (76 дюймов) и высоту 1505 мм (59,2 дюйма) с колесной базой 3090 мм (121,6 дюйма).

Как и следовало ожидать, открывая дверь, открывается роскошный салон с отдельными задними сиденьями и большим количеством места для пассажиров, которые будут заняты множеством функций. Чего вы могли не ожидать, если не привыкли к японским традициям и предпочтениям в отношении роскоши, так это обтянутых шерстью и велюром сидений.Тем не менее, вы можете получить его с кожей, если она вам нравится.

Список оборудования включает 16-дюймовую развлекательную систему для задних сидений, высококачественную аудиосистему и 7-дюймовую сенсорную панель в заднем центральном подлокотнике, которая позволяет пассажирам управлять функцией массажа сидений, штор, кондиционирования воздуха и аудиосистемы.

Также смотрите: Видео с автомобилями Bosozoku заставит вас усомниться во всем

Toyota также оснастила автомобиль пневматической подвеской с электронным управлением и утверждает, что жесткость кузова была улучшена за счет использования конструкционных клеев. Кроме того, были недавно разработаны рычаги подвески, автобус, крепление и шины, а также другие резиновые детали, которые уменьшают вибрацию дороги и повышают комфорт езды. Активную систему шумоподавления можно было бы исключить и в новом Century.

Функции помощи при вождении Toyota Safety Sense также являются частью пакета. К ним относятся монитор слепых зон, предупреждение о поддержке парковки, система предупреждения о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль, адаптивный дальний свет и HelpNet. Последний срабатывает автоматически, если срабатывают подушки безопасности, и оператор свяжется с местными властями и проинформирует их о происшествии.

В основе Toyota Century 2018 года лежит 5,0-литровый гибридно-бензиновый двигатель V8, развивающий 381 л.с. (376 л.с. / 280 кВт), крутящий момент 510 Нм (376 фунт-футов), которому способствует 224 л.с. (165 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут). ) моментного электродвигателя. Последний питается от никель-металлической батареи, и автопроизводитель заявляет, что общая мощность составляет 431 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *