Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?
Материалы по теме
В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.
Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.
Зачем самому переобувать машину?
Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.
Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.
Балансировать или нет?
Материалы по теме
Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.
Какое давление выставить в шинах?
Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.
Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.
Как правильно менять колеса?
Материалы по теме
Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.
Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.
Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.
В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.
Как поменять колесо на машине пошагово девушке самостоятельно
Как поменять колесо на машине самостоятельно?
Как поменять колесо? Для большей части мужского населения этот вопросец так прост, что даже не дискуссируется. Но как быть, если Вы повредили колесо в поездке, а мужчины рядом нет?
Можно вызвать техпомощь, либо все таки попробовать решить делему без помощи других. Выясним на практике, тяжело ли нежными женскими руками поменять колесо?
Оказалось, что совершенно несложно. Прилагать недюжинные усилия, чтоб поднять машинку, не требуется. Таскать колеса тоже нет необходимости. Самое сложное на неких авто — отыскать домкрат и набор инструментов. Дорогие автоледи, предлагаем вашему вниманию пошаговую аннотацию, как поменять колесо.
Для замены поврежденного колеса нам пригодятся:
- Противооткатные упоры либо пара кирпичей;
- Домкрат;
- Балонный ключ;
- Кусочек трубы;
- Перчатки;
- Какая-нибудь одежда, чтобы не испачкаться;
- Запасное колесо.
Как поменять колесо на машине пошагово девушке
Противооткатные упоры под колесаСперва одеваем перчатки и одежду которую не жалко.
Затем ставим два упора под обратные колеса. Мы собираемся подымать груду стали весом больше тонны, поэтому мы должны быть убеждены, что машина не покатится.
До того как подставлять под машину домкрат, нужно убедиться, что все инструменты под рукою. И колесо тоже.
Проверяем ручник — он должен быть зафиксирован в поднятом состоянии. Двери и багажник закрываем, чтоб не сместились при подъеме машины. Сейчас автомобиль готов к замене колеса.
Любой автомобиль укомплектован штатным домкратом. Правда, в любом авто есть собственный тайник для него. Складывается чувство, что производители соревнуются меж собой в коварстве — кто мудренее упрячет инструменты.
Установка домкратаДомкрат лучше возить в машине там, где он был уложен производителем, не терять, и ни с кем не меняться. Его размер
соответствует габаритам Вашей машинки. Если домкрат меньше, то придется подкладывать под него бруски, как это показано на фото. А в полях неплохой брусок так сходу не отыщешь.
Когда Вы отыскали нужные принадлежности, можно начинать находить пространство для установки домкрата. Подставлять его куда придется, нельзя, можно разрушить порог.
Чтоб обозначить где устанавливать домкрат, производитель делает особые метки на порогах с каждой стороны.
Итак, упоры подставлены, ручник поднят, двери закрыты, инструменты и места для установки домкрата найдены.
Если упоры у нас установлены с правой стороны. Значит, устанавливаем домкрат слева. К примеру, начинаем с левого колеса, т.е. со стороны водителя.
Чтоб домкрат начал подымать машину, его ручку нужно крутить по часовой стрелке.
Для начала приподнимаем немного, так, чтоб просто снять вес машины с колеса. После этого начинаем «срывать» гайки. Естественно, это образное выражение, и отламывать их от колес не нужно.
Метод следующий. Устанавливаем балонник на первую гайку параллельно земле, либо с наклоном вниз. Устанавливать его торчком ввысь не нужно, я скоро объясню почему. Откручиваем гайки против часовой стрелки.
Дальше нам понадобится кусочек трубы. Мужчине по силам сорвать гайки вручную. Девушкам лучше даже не пробовать, чтоб не смотреться смешно.
Удлиненным рычагом срываем гайкиСходу же устанавливаем на балонник кусочек трубы (даже этот момент можно сделать эстетичным — просто берем ровно отрезанный кусочек трубы из нержавейки длиной около 50 см). Труба прирастит рычаг (а с помощью рычага, как Вы понимаете, Архимед собирался перевернуть Землю).
Но даже невзирая на такое устройство, мы не сможем сорвать гайки вручную, что бы там ни было изображено на гламурных фото.
Сейчас Вы видите, почему балонник должен быть установлен горизонтально либо чуток вниз — это комфортно для ноги. Гайки срываем всем весом собственного тела, надавливая ногой или даже прыгая на трубу. Не переживайте за то, что сможете отломать гайки.
То, что гайки сорваны удачно, Вы поймете по соответствующему звуку, больше всего напоминающему однократный треск. Опосля этого, можно уже попробовать открутить гайки вручную, снова же с помощью рычага. Если не выходит, снова прибегаем к помощи ноги.
Чтоб совсем открутить и снять гайки, машинку необходимо поднять так, чтоб колесо немного оторвалось от земли. Гайки на колесе к этому моменту довольно ослаблены, чтоб их можно было просто открутить при помощи ключа вручную, но еще пока продолжают держать колесо.
Когда откручены все гайки, не считая одной, придерживая колесо коленом и одной рукою, вынимаем последнюю гайку и 2-мя руками аккуратненько снимаем колесо. Поставив на землю, откатываем его в сторону.
Ключ с гайкойДля того чтобы поменять колесо на новое, подготовим первую гайку. Если колеса на литых дисках, то в местах для гаек есть углубления, и заталкивать туда гайку,
когда колесо уже стоит на оси будет не удобно, не говоря уже об установке балонника на нее.
Поэтому заблаговременно вставляем гайку в ключ и кладем с комфортной стороны. Ведь когда колесо будет насажено на ось, одной рукою мы будем его придерживать, а 2-ой наживлять гайку.
Сейчас, когда ключ с гайкой подготовлены, нужно поставить новое колесо. Его масса не должна Вас тревожить, так как колесо мы не тащим, а катим по земле.
Подкатив его весьма близко к оси, ставим колесо вертикально, корректируем положение так, чтоб приложив минимум усилий, установить его на ось. Это единственный момент во всем процессе, когда необходимо чуть-чуть поднатужиться и слегка приподнять колесо.
Опосля того как колесо встало на ось центрируем отверстия. Сейчас самое время вооружиться ключом и наживить первую гайку, придерживая колесо. Всё, колесо хоть и слабо, но закреплено. Накрест наживляем оставшиеся гайки. Колесо можно уже не держать.
Когда все гайки на собственных местах, начинаем их понемногу затягивать по часовой стрелке. Когда силы рук уже не хватает, чтоб затянуть гайки покрепче, берем наш рычаг и с его помощью затягиваем гайки всем своим весом.
Установка колеса на осьНаживляем гайки крест-накрестОкончательно закручиваем гайкиОпускаем автомобиль, затягиваем гайки. Осталась самая малость: опустить автомобиль и затянуть гайки до конца, при помощи все той же трубы, естественно же. Можно посодействовать ногой, но прилагать лишних усилий не нужно, в особенности на литых дисках, чтоб не разрушить их. Работа выполнена.
Убираем инструменты. Можно теперь ехать.
Для убежденности, доехав до места назначения, можно попросить кого-либо из мужчин проверить гайки.
Как выяснилось, ничего таскать и подымать не нужно. Снять одни колеса и установить другие — занятие на час. Естественно же, скорее всего, сезонный шиномонтаж вы все равно будете делать в сервисе либо поручите мужчине. Но так как необходимость поменять поврежденное колесо может оказаться неожиданной, то лучше все таки уметь это делать самой.
Как поменять колесо на машине самостоятельно?
Многие автолюбители не умеют менять повреждённое колесо и устанавливать «запаску» самостоятельно. Настолько мы привыкли пользоваться услугами СТО и всевозможных автосервисов, что в полевых условиях становимся буквально беспомощными. Если вам ранее не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда колесо спустило в пути, а поменять его можно рассчитывая лишь на собственные силы, то это вовсе не значит, что такого не случится никогда. А потому, чтобы в подобной ситуации быть во всеоружии, мы предлагаем ознакомиться с руководством на тему «как поменять колесо на машине самостоятельно».
Подробная инструкция, приведённая ниже, насчитывает 14 пунктов, в которых подробно описаны простейшие манипуляции по смене колёс. Сразу же отметим, что ничего сложного в этом нет. Достаточно иметь необходимый инструмент, и приложить совсем немного усилий.
Инструкция по замене колеса на автомобиле
Итак, начнём пошаговое и подробное описание замены колёс на машине.
- Для смены повреждённого колеса необходимо найти надёжное место с ровной и твёрдой поверхностью, что позволит предотвратить движение авто во время проведения работ. В случае, когда проблема возникла в пути, следует остановиться подальше от проезжей части, установить аварийный знак и включить световую сигнализацию (аварийку). Учтите, что на размытой или рыхлой грунтовой обочине парковаться не стоит. Отыщите участок широкой обочины с асфальтовым покрытием – это станет идеальным вариантом для проведения рассматриваемых работ.
- Определившись с местом, нужно заглушить двигатель машины, после чего надёжно зафиксировать её на месте при помощи «ручника». Также необходимо поставить авто «на скорость». Для этого, имея коробку автомат, нужно установить селектор АКПП в положение Р/Park, а при установленной механике включить заднюю или же первую передачу.
- Выполнив все манипуляции в салоне, нужно подстраховаться от скатывания авто и снаружи. Для этого под колёса следует установить противооткатные упоры, роль которых в полевых условиях могут взять на себя тяжёлые камни или брус. Устанавливают упоры, как под переднее, так и под заднее колесо со стороны противоположной поддомкрачиваемой.
- Надёжно зафиксировав автомобиль на месте, из багажного отсека извлекаются баллонный ключ, домкрат и исправная «запаска». Последнюю, при необходимости, следует сразу же подкачать. Домкрат фиксируется в технологических пазах, специально для этого предусмотренных. Если их не видно, то можно нащупать руками, или же определить месторасположение визуально, воспользовавшись инструкцией к авто и фонариком. Напомним, что домкраты могут быть разного вида, и их установка имеет свои особенности. Если же этого не учитывать, то неправильно установленный домкрат при подъёме машины может повредить декоративную «юбку» автомобиля или тюнинговый обвес, при наличии такового. Будучи неуверенным в том, как верно монтируется оборудование, лучше перестраховаться и прочесть соответствующую инструкцию для своей машины. Мы же лишь напомним, что большинство современных транспортных средств снабжается специальной меткой, которая указывает на место, где должен располагаться домкрат. Такие отметки находятся перед задней и за передней колёсной аркой.
- Далее вам нужно поднять домкрат так, чтобы он касался одновременно и дорожного покрытия, и технологического посадочного места на кузове, но не приподымал автомобиль при этом. Обязательно удостоверьтесь, что домкрат расположен перпендикулярно поверхности опоры, чтобы избежать срыва и падения машины в процессе смены колёс.
- Далее снимается защита ступицы и, откручивая против часовой стрелки, ослабляются крепёжные гайки. При этом помните, что последние не стоит выкручивать полностью, достаточно ослабить так, чтобы они свободно крутились по резьбе. Пока колесо будет упираться в землю, провернуть гайки без вращения колеса будет достаточно легко, но усилия всё же приложить придётся. Для максимально эффективной работы используйте гаечный ключ, включенный производителем автомобиля в стандартную комплектацию. Если гайки не снимались продолжительный период, то воспользуйтесь более длинным рычагом, и помните, что крестообразный ключ потребует больше усилий, нежели стандартный баллонный аналог с единой рукояткой.
- Ослабив гайки, нужно поддомкратить машину настолько, чтобы появилась возможность снять колесо, не задевая им опоры, и так же установить «запаску». Поддомкрачивание следует выполнять не спеша и очень аккуратно, контролируя стабильность кузова транспортного средства. Если же будет замечена нестабильность авто, то домкрат необходимо опустить, после чего устранить проблему, поправив и выровняв инструмент. Для безопасности и большей уверенности запасное колесо можно положить под днище машины, а после снятия поврежденного колеса поменяйте их местами.
- Следующий этап совсем простой. Против часовой стрелки выкручиваются все болты.
- После того, как болты будут выкручены. Можно снимать спущенное колесо. Бывают моменты, когда диск, который долго не снимался, прикипает к ступице. Чтобы демонтировать такое колесо его следует расшатать и потолкать с внутренней стороны.
- Далее на ступицу устанавливается запасное колесо. В процессе следует контролировать, чтобы отверстия на ступице и диске совпадали. Завершив установку, вставляются сами болты. При этом колесо поддерживается свободной рукой или коленом.
- Следующим этапом является закручивание болтов баллонным ключом по часовой стрелке. Однако затягивать в этот момент их не нужно, достаточно дожать до того, пока шляпки не прилягут к автодиску.
- После того, как все болты будут вкручены, автомобиль опускается с таким расчётом, чтобы колесо касалось опоры, но на него не приходился полный вес. Другими словами, часть массы кузова удерживалась домкратом. В таком положении затягиваются болты. Происходит это не поочередно, а крестообразно, по пол оборота болт за болтом. Такие нюансы обеспечивают качественную балансировку и надёжное крепление.
- Закрутив последний болт можно опускать автомобиль, и снимать домкрат. Уже на земле болты ещё раз затягиваются, но уже в полную силу. А на ступицу ставится защитный колпачок.
- Финальным этапом является уборка инструмента и его чистка при необходимости. Пробитое колесо, вслед за ключами и домкратом также кладётся в багажник.
Совет напоследок
В завершение дадим один совет. Не откладывайте ремонт повреждённого колеса в «долгий ящик». Во-первых, «запаска» не всегда пригодна для длительной эксплуатации, а во-вторых – никто не гарантирует, что вы не получите ещё один прокол уже за следующим поворотом дороги. Да и само колесо, в отличие от запасного, наверняка из комплекта, и на красивом легкосплавном диске. Поэтому лучше сразу же завезти его в ближайший (но проверенный!) шиномонтаж.
Видео по теме:
схема, нужна ли смена резины
Мнение автомобилистов по вопросу смены колес на машине местами расходятся. Первая группа утверждает, что процедура бесполезна, вредит покрышкам. Вторая категория постоянно пользуется процедурой по убеждению, что это позволяет максимально сохранить равномерность износа шин. Оба утверждения по-своему верны, но в отдельных случаях.
На легковых авто менять покрышки нужно постоянно. Требование обусловлено неравномерной нагрузкой на разные колеса и как следствие отличающимся износом. Требование в особенности актуально для грузовиков. Здесь при переобувании машины и прицепа требуется менять покрышки обязательно. Нагрузка тягача и фуры сильно отличается.
Ограничение процедуры накладывается на автомобили, оборудованные системой контроля давления. Блок управления определяет что, с какой стороны стоит и при проколе показывает водителю место пробоя. Если перепутать диски местами, возможно появление ошибок бортовой системы.
Переброс шин делается по определенной схеме. Если ставить свои колеса неправильно необходимый эффект не будет достигнут.
Как правильно менять местами колеса на автомобиле
Правильно менять скаты местами необходимо по определенной схеме. Последовательность действий отличается для каждого типа привода. Есть нормы, общие для всех авто:
- переставляются все элементы одновременно;
- процедура выполняется после пробега 8-9 тысяч километров;
- направленный протектор недопустимо переставлять накрест;
- шины с ненаправленным рисунком переставляются по диагонали.
Схема
На рисунке указана последовательность действий для разных приводов, типов покрышек.
- Передний.
- Задний.
- Полный.
- Метод перестановки при наличии асимметричного протектора. Не зависит от конструкции ходовой части машины.
По схеме замена выполняется таким образом.
Передний привод:
- задние колеса переставляют крестом на перед;
- передняя ось смещается параллельно на кормовую часть.
Для заднего привода смена покрышек выполняется зеркально инструкции, где указан носовой ведущий мост. В случае с автомобилями 4х4, все скаты переставляются диагонально.
Если же используется резина с асимметричным протектором, перестановка выполняется исключительно параллельно. Перед на зад и наоборот.
Как менять резину местами по сезону
Сезонная замена покрышек выполняется каждый год. Если необходимо переставить зимние шины на летние, все действия выполняются по указанной выше схеме. Для того чтобы поменять колеса правильно, опытные автолюбители рекомендуют перед складированием делать на резине метки, указывающие на прежнее расположение скатов.
Как правильно менять местами зимнюю резину
Зимние модификации не выделяются особенными требованиями к последовательности замены. Так, симметричную шипованную версию или липучку нужно переставлять по стандартной схеме с соблюдением направления протектора.
Некоторые покупатели задают вопросы, можно ли переставлять шипованную резину. Ответом служит то, что металлические вставки не влияют на износ самой резины.
Отзывы
Мнение автомобилистов о процедуре.
Николай Поликарпов.
Переставляю покрышки два раза за сезон. Начал после того как заметил, что на задней оси немного поджирает внешнюю сторону протектора. Теперь износ более равномерный и резины хватает на дольше.
Денис Немщенко.
Переставляю колеса на фуре каждый месяц. Если этого не делать, задняя ось вытирает покрышки значительно быстрее и приходилось постоянно докупать две шины раньше срока замены.
«Как оформить двигатель от другой машины?» – Яндекс.Кью
Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.
Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение) на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.
Артем Турбин
эксперт по переоборудованию «Авторегистр»
8 (800) 550—38—53
Как заменить масло в автомобиле
- Дом и сад
- Ремонт автомобиля
- Как заменить масло в автомобиле
Если невозможно достать масляный фильтр и / или маслосливную пробку вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла
Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься.Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.
Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:
Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.
Сливная пробка — это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.
Поставьте емкость под маслосливную пробку.
Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.
Выкрутите маслосливную пробку.
Защитите руки тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с пути. Теперь масло стекает из двигателя в емкость.
Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.
Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.
Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.
После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в центр утилизации старого масла.
Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.
Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.
Вкрутите новый фильтр в двигатель, где был старый.
Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.
Протрите место, где идет маслосливная пробка.
Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.
Установите на место маслосливную пробку и затяните разводным ключом.
Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.
С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.
Заливайте медленно, чтобы масло стекало.
Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.
Проверьте на утечки пробку маслосливного отверстия и вокруг фильтра.
Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.
Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно.Снова вытащите и проверьте.
Добавляйте масло понемногу.
Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.
Выньте сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.
Пару раз обойдите квартал.
Дайте маслу снова осесть в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.
Если он по-прежнему в состоянии «Полный», все готово!
[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний
Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:
Теперь, если вы не хотите запутаться, вы Вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественных праворульных переделок нужно производить согласно нормам.
Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.
Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?
Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен обслуживание редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.
Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний
Помните, что преобразование автомобиля с правым рулем это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:
Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:
- Изменение положения рулевого колеса
- Изменение положения приборной панели
- Замена стойки и шестерни
- Замена механизма переключения передач
- Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла
Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?
Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями. внизу:
- Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
- Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
- Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
- После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переставить и выровнять его. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
- Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
- Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
- Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.
Как видите, процесс, задействованный в переделка автомобиля с правым рулем сложна. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.
Некоторые полезные статьи по теме
.Как заменить автомобильный аккумулятор
Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, если ваш аккумулятор разряжен и его невозможно перезарядить, вы застряли в транспортном средстве, в котором нельзя проехать для обслуживания. Вам нужно знать , как заменить автомобильный аккумулятор . На батарее обычно есть наклейка, на которой указано, когда вы ее купили и как долго вы можете рассчитывать, что она прослужит. Чтобы не застрять в дороге с разряженной батареей, введите эту информацию в руководство пользователя и замените батарею до того, как истечет срок ее службы.
Соберите все свое снаряжение — разводной ключ, пару чистых безворсовых тряпок, пару одноразовых латексных перчаток, немного воды и пищевой соды, щетку для батареек и пару недорогих защитных очков. Эти шаги проведут вас через , как заменить автомобильный аккумулятор :
Заглушите двигатель.
Убедитесь, что ваш автомобиль находится на парковке, двигатель выключен, а стояночный тормоз включен.
Откройте капот и накройте крыло одеялом или подушкой.
Защищает ваш автомобиль от коррозии аккумуляторной кислоты.
Отсоедините кабели от клемм аккумулятора.
Посмотрите в руководстве по эксплуатации, есть ли у вашего автомобиля отрицательное заземление (в большинстве случаев). Если это так, используйте разводной гаечный ключ, чтобы сначала ослабить гайку и болт на зажиме, который удерживает кабель аккумулятора на отрицательной клемме. (Это столбик с маленьким знаком «-» или «NEG».) Если у вашего автомобиля есть положительное заземление, сначала ослабьте кабель со знаком «+» или «POS» на нем.Снимите кабель со столба и уложите его в сторону. Затем снимите другой кабель со стойки и отложите его в сторону.
Если у вас возникли проблемы с ослаблением болта, возьмитесь за него одним гаечным ключом, а гайку — другим и переместите ключи в противоположных направлениях. В этом случае болты снимать не нужно; просто ослабьте их настолько, чтобы освободить кабельные зажимы.
Удалите все устройства, удерживающие аккумулятор на месте.
При извлечении болта или винта после того, как вы ослабили его с помощью инструмента, поверните его на последние несколько оборотов рукой, чтобы надежно удержать его, когда он выйдет из строя, и он не упал и не скатился в безвестность.
Снимите аккумулятор.
Когда аккумулятор освободится, выньте его из гнезда и уберите с дороги.
Если поддон, на котором стояла батарея, заржавел или на нем есть отложения, очистите его небольшим количеством пищевой соды, растворенной в воде.
Наденьте перчатки, так как аккумулятор вызывает коррозию, и убедитесь, что лоток для аккумулятора полностью высох, прежде чем делать следующий шаг!
[Обновлено в 2019 г.] Изменение автомобильной навигации с японского на английский
Любой водитель автомобиля, который ранее пропал без вести, может подтвердить незаменимое качество встроенной навигационной системы на своей приборной панели. Он позволяет вам отслеживать определенные области и даже помогает проехать по незнакомым для вас маршрутам. Надо ли говорить, что это удобный аксессуар для водителей частных и коммерческих автомобилей.
Автомобильная навигационная система, также известная как GPS (Global Position System), собирает информацию о местоположении автомобиля, а затем синхронизирует ее с существующими дорожными картами.Однако, если он написан на языке, которого вы не понимаете, он вам не пригодится. Это дилемма людей, купивших свои автомобили на японском аукционе подержанных автомобилей.
Ну не волнуйтесь. В этом посте мы покажем вам, как изменить настройки японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM.
Шаг 1. Выключите автомобиль
Первое, что вам нужно сделать, это выключить автомобиль. Это также позволит вам отключить навигационную систему.
Шаг 2: Обзор меню
После того, как вы снова заведете машину, вы должны найти в меню пункт с надписью «Английский». Стоит отметить, что некоторые автомобили JDM предлагают возможность изменения языка GPS, как только вы заводите автомобиль.
Шаг 3. Найдите кнопку выбора языка
В некоторых случаях язык навигационной системы возвращается на японский после каждой загрузки. Поэтому мы рекомендуем вам поискать в меню кнопку «Язык» или «LANG».Сделайте это, как только измените язык на английский. Имейте в виду, что этот шаг важен для того, чтобы GPS не вернул японский язык. По умолчанию он устанавливает английский язык.
Шаг 4: Проверьте систему навигации
Вам необходимо выполнить этот дополнительный шаг, если вы по-прежнему не можете использовать систему навигации после изменения языка на английский. Не исключено, что система построена на DVD. В этом случае вам необходимо купить языковой диск на английском языке, чтобы иметь возможность использовать GPS вашего автомобиля.
Pro Советы по изменению настроек японского языка на английский на Toyota и других автомобилях JDM
Совет 1: Используйте Google Translate
Иногда бывает сложно просматривать меню, особенно когда все на японском. Один из лучших способов решения этой проблемы — использовать приложение Google Translate. Зайдите в Play Store, затем загрузите приложение на свой телефон. Все, что вам нужно сделать, это использовать функцию камеры в приложении и навести смартфон на слова, которые вы хотите перевести.Как только вы это сделаете, язык появится на экране вашего телефона как английский.
Совет 2: доставьте свой автомобиль в сервисный центр
Если вы долго рвали за волосы, пытаясь изменить язык навигационной системы на английский, то это лучший вариант для вас. Есть сервисные центры, которые предлагают эту услугу, и вы можете легко найти один, выполнив быстрый поиск в Google. Они должны быть в состоянии предложить вам программное обеспечение, соответствующее марке и модели вашего автомобиля. После того, как вы установили SD-карту, все, что вам нужно сделать, это перезапустить систему, и она будет на английском языке.
Часто задаваемые вопросы о навигационной системе автомобиля
Как изменить язык автомобильного радио с японского на английский?
Важно отметить, что существуют стереодисплеи, которые не поставляются с навигационной системой. Если в вашей японской машине он есть, скорее всего, вы не сможете изменить язык на английский. В конце концов, автомобили JDM не имеют условий для изменения языка в их основных аксессуарах. В этом случае лучше всего установить замену или хотя бы расширитель ленты.Это позволит вам изменить частоты, что позволит вам принимать радиопередачи в вашем районе.
У меня машина Тойота. Как изменить язык GPS с японского на английский?
Имейте в виду, что пользовательский интерфейс навигационной системы различается в зависимости от модели. Тем не менее, вот обучающее видео, в котором показано общее пошаговое руководство, которое должно применяться для большинства автомобилей Toyota:
Кредиты Digital Media Star
У меня есть автомобиль Honda.Как изменить навигационную систему с японского на английский?
Как мы уже упоминали, шаги не одинаковы для каждого автомобиля, даже от одного производителя. Тем не менее, вот обучающее видео, которое показывает вам, как изменить язык GPS на Honda City / Grace:
Благодарность владельцу видео Upul Jayasinghe
Здесь, на Carused.jp, мы понимаем, что наш клиенты изо всех сил пытаются использовать навигационную систему в своих автомобилях.Будьте спокойны, когда вы свяжетесь с нашей командой при совершении покупки, мы предоставим вам точную информацию о состоянии автомобиля. В наших силах мы поможем вам импортировать идеальный подержанный японский автомобиль для ваших нужд.