Топ 26 лучших кей-каров из Японии, полный обзор
Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары. Компактные и экономичные, эти автомобили выручают в плотном трафике мегаполисов, используются как личное авто и в различных службах доставки. Они экономят топливо и семейный бюджет.
Параметр |
Объем двигателя |
Ширина |
Длина |
Высота |
Пассажиры |
Масса груза |
Значение |
|
1480 мм |
3400 мм |
2000 мм |
4 человека |
350 кг |
Порядка 40% японского авторынка составляют именно кей-кары, которые продаются в объеме около 2 млн. единиц ежегодно. Спрос на них стабильно растет, если вы присматриваете себе компактное транспортное средство с двигателем 660 куб. см., этот рейтинг для вас.
Содержание:
Honda
N-BOX – модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2017 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.
N-WGN представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.
Zest Spark – простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.
Life Pastel – стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.
Все кей-кары Хонда
Toyota
Pixis Space – пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.
Pixis Epoch – компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Pixis Joy – компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.
Pixis Truck – компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.
Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.
Daihatsu
Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.
Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.
Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.
Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.
Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.
Nissan
DAYZ – один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.
Otti – угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.
Moco – пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.
Kix – миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.
Pino – компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.
Ознакомьтесь со всеми кей-карами Nissan.
Suzuki
Wagon R – популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км.
Spacia – минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими. Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла.
Alto – один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости.
Hustler – компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2019. Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост. В обновленном дизайне разработчики не поскупились на яркие краски и причудливые линии, как внутри, так и снаружи.
Jimny – выносливый и проходимый любые препятствия внедорожник. Выпускается с подключаемым полным приводом. Производится уже 50 лет и постоянно радует изменениями. Среди последних – обновленная жесткая рама, система автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Взгляните на полный перечень кей-каров Suzuki с характеристиками.
Mitsubishi
Mitsubishi i – авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.
Pajero Mini – миниатюрный трехдверный собрат популярного в наших широтах Паджеро. Производился с 1994 по 2012 годы на платформе Mitsubishi Minica. Оснащался полным приводом, короткой колесной базой и 4-цилиндровым двигателем. Также была доступная турбоверсия.
Subaru
Subaru R1 – трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором.
Subaru Sambar – находка для тех, кто хочет организовать перевозку грузов без значительных вложений. Оснащен задним либо передним приводом, рассчитан на 200 кг груза, оснащается передними подушками безопасности и системой ABS.
Какой бы кейкар вы ни выбрали, это всегда будет экономичное и выгодное решение для личного и коммерческого использования.
что это такое и почему они так популярны в Японии?
360
Если вас смутил заголовок – смело можете открывать учебники истории на подзаголовке про Вторую Мировую войну. Именно в те годы японцы не могли позволить себе покупку автомобиля в классическом его понимании, но вполне могли купить себе мотоцикл. Для того, чтобы стимулировать рост продаж автомобилей, японцы и придумали Kei-cars или кей-кары.
В 1949 году, в год рождения класса, объём двигателя ограничивали 150 «кубиками», но постепенно увеличивали это число. К 1955 году объём двигателя вырос до 360 кубов и отразился в названии некоторых автомобилей. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения. Автомобиль с кузовом-монококом и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную «двухдверку», кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд.
Класс продолжал развиваться, оснащение росло и на рынок пришла Honda N360, которая уже обладала автоматической коробкой передач. Помимо прочего появлялись спортивные версии таких «малышек», а к 1970 году получались мощные, в рамках этого класса, автомобили с мощностью в 39 лошадей, к примеру, Daihatsu Fellow Max SS.
Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса.
Поллитра
К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом.
Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей (к примеру, Daihatsu и Toyota). Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей (с ней справился только Subaru Rex SEEC-T). В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов.
На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью…
Ноль шесть
1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя.
Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия. Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные. Гражданский сегмент по-прежнему придерживался классических пропорций, иногда посматривая в класс компактвэнов, которые, в свою очередь, стремились стать прямоугольными параллелепипедами для максимального использования внутреннего пространства.
Такие автомобили были популярны, но изменений практически не претерпевали из-за техрегламентов Японии.
Про спорт
В случае использования кей-каров в качестве спортивного снаряда, то там полезный объём не нужно было использовать на все 100%, зато можно было отыграться в дизайне и инженерном аспекте. Такие автомобили, кстати, весьма известны. Это Honda Beat, Suzuki Capuccino и Daihatsu Copen. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия.
«Копен» — чисто гражданский автомобиль. Переднеприводный родстер на 64 «лошади» с турбиной. Правда в Европе автомобиль предлагался с двигателем на 1,3 литра и 87 «лошадок», что позволило ему завоевать сердца множества покупателей. А всему виной — экология. Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам.
«Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю (с турбонаддувом и интеркулером, все как положено) составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. На красном родстере Capuccino в культовом сериале Initial D, кстати, гоняет персонаж Шуичи Шигено.
Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней.
Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много (в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000), что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают.
С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л.с. выдавать не могут.
Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов. Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну. Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее! Как же маленькой стране обойтись без маленьких автомобильчиков?
Представлен Nissan IMk — концепт электрического сити-кара в стилистике японских кей-каров
Компания Nissan представила очередной концепт электромобиля, который можно будет вживую увидеть на Токийском автошоу в конце октября. Новинка Nissan IMk представляет собой стильный и компактный автомобиль для жителей крупных городов, который своим форматом напоминает японские кей-кары.
Напомним, что «кей-кары» (яп., «легкие автомобили») — это отдельная категория автомобилей со строгим соответствием нормативам по габаритам, объему и мощности двигателя. Владельцы таких средств передвижения в Японии получают налоговые, страховые и парковочные льготы. С 1998 года кей-кар должен иметь габариты не более 3,40×1,48×2,00 м, двигатель объемом не более 660 см3 и мощностью 47 кВт/64 л.с, а также места максимум для 4 пассажиров и грузоподъемность не более 350 кг.
Габариты IMk составляют 3,434×1,512×1,644 м, так что при желании при запуске серийной версии будет не сильно трудно уложиться в нормативы. Внешне модель отличается минимализмом оформления и типично японскими визуальными решениями, дизайнеры назвали этот стиль Timeless Japanese Futurism.
Салон электромобиля сделан максимально уютным, для чего использовались светлые тона, подсветка, ковер на полу и отделка тканью и деревом. Информация о поездке выводится на безрамочный призматический дисплей и голографические панели, так что со стороны кажется, что изображение парит в воздухе.
Разработчики отметили, что Nissan IMk оснащается полностью электрической двигательной установкой, однако традиционно для концептов не озвучили ее характеристики. Электромобиль также получил фирменную систему ProPILOT, которая помогает водителю на различных этапах управления автомобилем, начина с шоссе и заканчивая городскими улицами и парковками.
Технология Nissan Intelligent Integration позволяет подключиться к электромобилю с помощью смартфона, чтобы пройти аутентификацию и автоматически настроить под себя положение кресла, климат-контроль и другие показатели.
С помощью приложения также можно запланировать поездку, уточнить дорожную ситуацию, текущий заряд батарей и т.д. Также поддерживаются фирменные технологии Nissan Energy Share (Vehicle-to-Home) и Invisible-to-Visible (I2V).
Источник: Nissan
Футуристические концепты и кей-кары автосалона в Токио
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Honda N-Box снова порвала всех
Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2019 года. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.
В общей сложности в 2019 году было продано 1 910 346 кей-каров. В это количество входят микроавтомобили всех типов, включая развозные грузовички. В структуре авторынка Японии доля кей-каров в прошлом году составила 36,8% (весь рынок составил 5,195 млн автомобилей).
По сравнению с 2018 годом продажи кей-каров снизились на 0,8%, но их общая доля в структуре авторынка возросла на 0,3%, поскольку рынок упал еще сильнее (минус 1,5%). Напомним, что в 2018-м в Японии покупателей нашли 1 924 124 микроавтомобиля.
Самым популярным кей-каром осталась Honda N-Box, она удерживает лидерство пятый год подряд (!), причем от раза к разу ее позиции только упрочиваются. В 2019 году спрос на N-Box вырос на 4,8%. На второе место поднялся Daihatsu Tanto, занимавший в 2018-м лишь четвертую строчку. Ну а на третье спустился Suzuki Spacia, бывший в предыдущем году вторым.
Место | Модель | Продажи в 2019 году | Относительно 2018 года |
---|---|---|---|
1 | Honda N-BOX | 253 500 | 104,8% |
2 | Daihatsu Tanto | 175 292 | 128,4% |
3 | Suzuki Spacia | 166 389 | 109,4% |
4 | Nissan Dayz | 157 439 | 111,3% |
5 | Daihatsu Move | 122 835 | 90,4% |
6 | Daihatsu Mira | 94 527 | 88,1% |
7 | Suzuki Wagon R | 90 046 | 83,4% |
8 | Suzuki Alto | 72 033 | 93,3% |
9 | Suzuki Hustler | 57 840 | 88,6% |
10 | Mitsubishi eK | 44 883 | 99,6% |
Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 2018 («полноценные» авто), 2018 (кей-кары), 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012.
Обзор результатов продаж обычных автомобилей в Японии в 2019 году опубликован отдельно.
Японцы выбирают кей-кары
Пока организаторы конкурса Japan Car of the Year (JCOTY) проводили полуфинальный отбор, японская же ассоциация автомобильных экспертов и журналистов RJC назвала имена лауреатов своей альтернативной премии.
RJC Car of the Year — относительно молодой конкурс: он проводится с 1992 года, а в нынешнем году отмечает 29-летие. В обоих отборах участвуют практически одни и те же модели, но итоги совпадают далеко не всегда: в последний раз такое было в 2012 году, когда автомобилем года японцы единогласно назвали электрический Nissan Leaf. На сей раз в двух списках финалистов оказалось шесть общих моделей, и оба победителя по версии RJC — из их числа.
В отличие от JCOTY, финальное голосование проводится отдельно в категориях японских моделей и «иномарок», и в первой группе победу одержал так называемый кей-кар, выпускающийся сразу под двумя марками. Микролитражки Mitsubishi eK и Nissan Dayz отличаются символикой и дизайном (особенно эффектен он у псевдовнедорожной версии eK X), но имеют общую новейшую платформу, функциональный кузов, экономичный двигатель и набор современных электронных помощников. Эксперты отдали парочке 224 балла из 966, имевшихся в их распоряжении.
194 балла заработал другой кей-кар, Daihatsu Tanto: он имеет такую же габаритную длину около 3,4 метра, жестко регламентируемую японскими стандартами, но большую высоту. Платформа DNGA, на которой он базируется, удостоилась одной из специальных премий за технологические достижения года.
Другую премию получил Nissan Skyline, известный за пределами Японии как Infiniti Q50, за систему ProPilot, позволяющую водителю снимать руки с руля во время движения. Правда, сам Skyline занял в итоговой таблице лишь последнюю шестую строчку с результатом 112 баллов.
Места с третьего по пятое — у Honda N-WGN (еще один кей-кар) со 152 баллами, Mazda 3 (146) и Toyota RAV4 (138).
В категории автомобилей зарубежного производства с приличным отрывом в 245 баллов против 186 у ближайшего преследователя одержала BMW третьей серии, фигурирующая и в списке финалистов JCOTY: эксперты особо отметили недюжинные мультимедийные таланты немки.
«Серебро» — у Volvo V60 Cross Country, а третье место занял еще один «бумер», первой серии, заработавший 170 баллов. Далее расположились Range Rover Evoque (157), BMW Z4 (136) и Volkswagen Golf (72), — правда, не новый, еще не добравшийся до японского рынка, а лишь обновленный.
Почему в Японии популярны маленькие автомобили?
А меж тем, причиной эволюции формы автомобильных кузовов, а то и появления целых классов машин, служат не только непосредственно законы физики и эстетические предпочтения дизайнеров и покупателей, но и законодательные предписания и ограничения.
Jimny для Японии внешне отличается от европейского. Заметили, в чем разница? Нет обвеса на дверях и крыльях – все, чтобы машина попала в категорию кей-каров.
Почему они такие?
Очень значительно на внешность машин влияют нормативы по пассивной безопасности. Даже у городских хэтчбеков А-класса кромка капота расположена очень высоко — практически на уровне пояса среднестатистического человека. Почему? Из-за требований минимизировать травмы пешеходов при возможном наезде. Влияют на внешность и технические характеристики автомобилей и налоговые условия в тех или иных странах.
Экспортный Suzuki Samurai стал первопроходцем для марки на рынке США. Несмотря на то, что американцы питают нежные чувства к крупным машинам, он не остался незамеченным.
К примеру, мощность двигателя многих продающихся в России машин специально снижают для того, чтобы подвести под более выгодную категорию при уплате транспортного налога. В густонаселенных странах со сравнительно небольшой территорией – таких, как Япония — некоторыми преимуществами пользуются владельцы компактных автомобилей с ограниченным объемом двигателя.
Suzuki Jimny нынешнего поколения выпускается с 1998 года. Высокая проходимость при малых размерах сделали его уникальным предложением.
Откуда взялись «кей-кары»?
В Японии это привело к появлению широкого сегмента компактных машин — так называемых «кей-каров», от японского «keijidosha», то есть компактный автомобиль. Разделение автомобилей по классам было законодательно закреплено в Японии в 1951 году и в дальнейшем правила неоднократно корректировались.
Японские компактные автомобили, или «кей-кары», имеют ограничения по габаритам и двигателям.
Преимущества для владельцев существенные — для «кей-кара» японцу не нужно заранее приобретать или брать в аренду парковочное место, что предусмотрено законодательством в случае с обычными машинами. Также для них ниже налоги.
Сейчас к льготной категории в Японии относится автомобиль, не превышающий 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и 2 метра в высоту. Ограничен также рабочий объем двигателя и максимальная мощность – на уровне 660 см3 и 64 л. с. соответственно. Наддув при этом не запрещен – ехать такие машинки могут бодро.
Типичный японский «кей-кар» – однообъемный автомобильчик с минимальными свесами, основное пространство в котором отдано пассажирскому салону. Но в установленные нормативы укладывается и классический внедорожник Suzuki Jimny! Его длина составляет 3695 мм (вместе с запасным колесом, подвешенным на задней двери), высота не превышает 1705 мм. По ширине он умещается в установленные жесткие рамки только без пухлых расширителей колесных арок и накладок на дверях — именно поэтому на Jimny для внутреннего рынка Японии их нет, зато есть колесные диски с меньшим вылетом.
Паркуясь перпендикулярно бордюру, водители не всегда бывают аккуратны. Сместился чуть ближе к разметке – и соседу попасть в салон будет затруднительно.
В Европе и России подобных «габаритных» ограничений нет, поэтому Jimny для нашего рынка, c пластиковыми накладками по бокам и иными колесами, выглядит более осанистым. Однако основные эксплуатационные преимущества от владения столь компактным автомобилем сохраняются — маневренность на узких городских улицах и высокая проходимость, позволяющая без проблем находить парковочное место зимой.
Полосы делают уже, чтобы увеличить пропускную способность улиц городов.
Тренд к уменьшению ширины полос на проезжей части дорог наблюдается в мегаполисах повсеместно. К примеру, в мае опубликован проект предварительного национального стандарта на дорожную разметку, согласно которому ширину полосы на проезжей части предлагается уменьшить в большинстве случаев с 3,75 до 3,25 мtnhf. Авторы ссылаются на международный опыт и указывают, что зауженные полосы при увеличении их количества позволяют нарастить пропускную способность дорог. В порядке эксперимента суженные полосы несколько лет назад введены на многих оживленных магистралях Москвы.
Если бы папа был предметом еды или блюдом … — YP
На нашем недавнем конкурсе ко Дню отца мы попросили наших читателей рассказать нам, каким был бы их отец, если бы он был предметом еды или блюдом. Мы получили несколько заявок, но, к сожалению, смогли выбрать только двух победителей. Вот некоторые из других творческих и приятных записей.С Днем отца всех великих пап!
Если бы мой отец был блюдом, кем бы он был? Лапша быстрого приготовления, потому что он всегда рядом со мной. Независимо от того, придется ли мне лечь в больницу или куда-нибудь еще, мой отец прекратит все, что он делает, и привезет меня туда на моем инвалидном кресле.Я люблю своего отца!
Пракаш
Мой папа похож на тарелку рыбы с жареным картофелем. Почему? Потому что это блюдо очень простое и состоит всего из двух ингредиентов — рыбы в кляре и жареных во фритюре чипсов. Как и мой папа, который очень прост в досуге, ему нравится заниматься только двумя вещами: смотреть спортивные состязания и заниматься спортом. А главное, это любимое блюдо моего папы во всем мире!
Челси Клементс
Моим отцом был Виндалу, острое индийское блюдо.Мясо, используемое в блюде, замариновано в чили, что делает его более острым. Он представляет его из-за его вспыльчивости. Однако его гнев легко тает. Временами он может быть пугающим, но заботливым, точно так же, как Виндалу острый, но при этом удивительно вкусный.
Сухприт Каур
Если бы мой отец был предметом еды, он определенно был бы старым добрым тостом. Просто и непринужденно, но можно и смело! Утешает и конечно — все его любят.
Рути Джо-Лэйдлер
Не многие люди любят дурианы, как и мой отец.У него есть эти шипы, чтобы защитить его от надоедливых коллег, но когда вы узнаете его поближе, он сладок, как внутренности дуриана. Вкусные. И я люблю дурианы так же, как люблю своего отца.
Мими Лам
Кэри Луи Кей-ин
Если бы мой отец был продуктом питания, он был бы конфетой под названием «Кислый лимон».
Хотя, когда я впервые кладу его в рот, он очень кислый, потом он становится сладким, и я чувствую себя счастливым! Я думаю, что мой папа такой леденец, потому что он всегда удивляет меня и очень заботится обо мне!
Карен
Если мне нужно выбрать блюдо для представления моего папы, это обязательно должна быть пицца.Пицца твердая и хрустящая снаружи, но мягкая и нежная внутри. Мой папа — человек строгий — он строгий выглядит и ведет себя строго. Он никогда бы не выразил свою заботу обо мне прямо. Однако каждую ночь он тайно спрашивает обо мне маму. Когда я плохо себя чувствую, он оставлял анонимную записку поддержки. И я всегда знаю, что это он!
Hermia
Думаю, мой папа был бы тофу, потому что он нежный и гибкий. Тофу питателен и его можно приготовить по-разному.Это может быть освежающий салат, жареные во фритюре закуски, приготовленные на пару или даже сладкий десерт. Мой отец нежно заботится обо мне и всегда меня удивляет.
Руби Ау Йунг
Если честно, я чувствую, что у меня есть кусок сыра, как у отца. Сыр пахнет неловко, так же неловко, как и слова, которые он мне произносит. Но как только я очень серьезно пробую его, я обнаруживаю его богатый вкус — и он (они) могут быть ценными.
Айви Люнг
Если бы мой папа был предметом еды, он был бы дурианом — он может быть колючим и грубым снаружи, но он мягкий и липкий внутри, и, безусловно, он приобретает вкус.И он тоже им пахнет!
Эжени Кван
Армаан Дайал
Ананье Даял
Я бы сказал, что мой папа — бамбук. Бамбук тонкий, и это в точности фигура моего отца. Они также жесткие на первый взгляд, мой папа никогда не показывает свою слабую сторону, если она у него есть. Самое главное, что бамбук сладкий, и я бы сказал, что поцелуи моего отца еще слаще!
Минни Ип
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КОНСЕРВАЦИИ ПОЧТОВ: КНИГИ
Weedflower, Синтия Кадохата.Атенеум, 2006. ISBN-10: 06840
ISBN-13: 978-06849 (Художественная литература)
Сумико — 12-летняя девочка (6-й класс), которая вынуждена эвакуироваться в лагерь для интернированных Постон в пустыне Аризоны после бомбардировки Перл-Харбора. Отец автора был бывшим интернированным в Постоне. Эта книга используется преподавателями средних школ в учебной программе , посвященной интернированию людей японского происхождения во время Второй мировой войны.Отец автора был заключен в лагерь Постон 1.
«Дорогая мисс Брид», , Джоан Оппенгейм. Нападающий — Элизабет Кикучи Ямада. Scholastic, 2006. ISBN-10: 043
Мисс Клара Брид, была детским библиотекарем в публичной библиотеке в центре Сан-Диего. Она писала письма своим юным посетителям библиотеки после того, как они были насильно заключены в лагерь для интернированных Постон в Аризоне.Копии писем детей составляют основу этой книги, в которую добавлены карикатуры, фотографии и интервью, чтобы молодежь ДОЛЖНА ПРОЧИТАТЬ ее. Школьные учителя используют эту книгу в своих учебных программах по незаконному интернированию людей японского происхождения во время Второй мировой войны.
Жатва ненависти , Джордж Дэй Робертсон. Под редакцией Артура А. Хансена. Программа устной истории Калифорнийского государственного университета, Фуллертон, 1986. ISBN: 0-6-08-0 KBF
(Художественная литература)
Это исторический роман, отражающий чувства и взгляды людей. Японские интернированные.Автор был нанят в качестве руководителя преподавателей математики Нисей в лагере для интернированных Постон. Позже она преподавала математику в лагере Постон 2 и 3 и стала проректором средней школы в лагере Постон 2. Есть нападающий, написанный Мото Асакавой, бывшим интернированным в лагере Постон 3, и Хироши Камей, бывшим интернированным лагерем Постон 2.
Триумфы веры: истории японо-американских христиан во время Первой мировой войны I, под редакцией Виктора Н.Окада. Японско-американский проект интернирования (1998) ASIN: B000BN3BWK (Документальная литература)
Рассказы преподобного Садаити Асаи (Постон I), преподобного Гарри Бабы, Мэгги Ишино (Постон 3), Дон Ивахаси (Постон 3), Мэй (Уэйк) Ивахаси (Постон 3), Фрэнсис Кадзи (Постон 3), преподобный Кей Кокубун (Постон I), Мари Курихара (Постон 3), Хейзел К. Морикава (Постон I), Кей Кейко Мураками (Постон 3), преподобный Пол Нагано (Постон I, 3), Мутс Окада (Постон I), Эрни Оно (Постон I), Кэри К.Сасаки (Постон I), Тай Сигаки (Постон I), Кайоко Асаи Судзукида (Постон I), Ицуко Терагава (Постон I), преподобный Ясуси Вада (Постон I), преподобный Ллойд К. Уэйк (Постон 3), Тец Ямасита (Постон I) и преподобный Карл Йошимин (Постон 3).
Невинными глазами Письма и искусство из интернированных японцами и американцами школьников Постона I. . Отредактировано с наблюдениями Винсента Тадзири. Keiro Services Press и Фонд поколений; 1990. ISBN 0-
Эта книга была первоначально составлена в 1943 году как «Вне пустыни» Рэем Франчи (учитель английского языка в средней школе лагеря Постон) и Полом Такэда (директор Постонского Красного Креста) при содействии учителей и учеников. .
Управление мужчинами: общие принципы и рекомендации, основанные на опыте пребывания в японском лагере для переселенцев , Александр Х. Лейтон. Издательство Принстонского университета, 1945. (Научная литература)
Капитан-лейтенант Александр Лейтон, антрополог, возглавлял бюро социологических исследований Управления по перемещению войск в лагере для интернированных Постон. Эта книга была одной из первых монографий, опубликованных на японско-американском военном опыте и описывает попытки общественного планирования в Постоне и изучает поведение людей во время забастовки Постона.
Poston Chronicles Среда, 11 июля 1945 г.
«УПРАВЛЕНИЕ МУЖЧИНАМИ»
БЫВШИМ БЮРО ГЛАВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОТЧЁТ ПО ВРЕМЕНИ
Time, еженедельный журнал RACES, обзоры в своем еженедельном журнале RACES (в нем также есть раздел «КНИГИ») от 25 июня « Правление мужчин, » лейтенанта.Командир Александр Х. Лейтон, психиатр медицинского корпуса ВМС, предлагает ключ к лучшему пониманию. Time утверждает, что после 15 месяцев в Постоне в качестве социального аналитика коммандер Лейтон пришел к выводу, что многие американцы просто не могут вспомнить, что американские японцы — это люди.
Взято из книги, Time сообщает, что Постон был предметом множества диких слухов в первые дни войны. Для командира Лейтона проблемы были вызваны не только войной, но и разногласиями среди эвакуированных, ограничениями и неудобствами в лагере, а также недопониманием между эвакуированными и административным персоналом.
В заключение Time заявляет: «Командир Лейтон, будучи объективным во всем, не приходит к выводу об этом американском эксперименте по управлению другой расой за частоколами. Но его позиция удачно выражена в цитате, из которой он получил свой титул:« О, Лучше быть бедным рыбаком, чем вмешиваться в управление людьми ».Японско-американский национальный музей; Пересмотренное издание (июнь 1999 г.) # ISBN-10: 1881161056 # ISBN-13: 978-1881161059 (Документальная литература)
Это путеводитель по десяти местам интернирования американцев японского происхождения. Джоан (Оно) Иритани, соавтор, была бывшей интернированной Постон лагеря II.
Южный залив Моногатари: рассказы о сообществе Саут-Бэй Никкей. Vol. 5 в серии Чула Виста — Ранние годы .Дональд Х. Эстес. Tecolote Publications, 1996.
См. Главу 8. «Достаточно горячее для плавления железа». Переживания американцев японского происхождения, живущих в Сан-Диего, когда они были переселены в Постон, и их переживания, когда они пытались вернуться домой. 1942-1946 гг. Автор был историком из Сан-Диего и преподавателем истории и политологии в Городском колледже Сан-Диего .
Совместное использование дома в пустыне: жизнь на реке Колорадо Индийская резервация , Рут Ю.Окимото. Heyday Books (2001) ASIN: B0006RV18M (Документальная литература)
Рут Окимото, доктор философии, бывший интернированный Poston 3, получила грант от Калифорнийской программы общественного образования в области гражданских свобод (CCLPEP). ) И в своем исследовании обнаружила документы о создании Центра переселения Постон и взаимоотношениях между Управлением по делам индейцев и Управлением по переселению во время войны. Эта рукопись положила начало созданию отмеченного наградами документального фильма « Passing Poston » . ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!
Reminiscing in Swingtime: американцы японского происхождения в американской популярной музыке, 1925-1960 гг. , Джордж Йошида. Национальное японско-американское историческое общество (1997) # ISBN-10: 1881506088 # ISBN-13: 978-1881506089 (Документальная литература)
Джордж Йошида был бывшим интернированным Poston и его большим музыка группы была изюминкой для многих подростков и молодых людей, живущих в лагерях для интернированных.Блочные танцы были обычным светским событием, о котором они вспоминают много десятилетий спустя на своих встречах .
Poston Camp II, Block 211 , Джек Мацуока. Asian American Curriculum Project Inc. (2003) # ISBN-10: 09098 # ISBN-13: 978-09098 (Художественная литература)
Джек Мацуока — бывший интернированный лагеря Постон II. Эта книга представляет собой сборник его простых мультфильмов, основанных на его опыте в лагере для интернированных Постон.Отлично подходит для детей и семей .
Голоса нисей: японские американские студенты 1930-х годов — тогда и сейчас , под редакцией Джойс Хирохата и Пол Т. Хирохата. Дизайн Хирохаты (1 января 2004 г.) # ISBN-10: 0
Эта книга документирует и празднует жизнь первых японских американских прощальных помощников Государственные школы Калифорнии в 1930-е годы, в том числе несколько бывших интернированных Постонов.
Нисейское христианское путешествие: его обещание и исполнение , опубликовано Нисейским христианским устным историческим проектом. 1988. (Научная литература)
Устные истории Осаме Дои (Постон 2), Дэйва Ютака Накагавы, Джун Хисайе Тосиюки, Роял Луи Манака (Постон I), Нобуко Лиллиан Оми, Джека Нисида ( Постон I) и Фрэнсис Кирихара.
Нисейское христианское путешествие: его обещание и исполнение, Том II , опубликованный Нисейским христианским устным историческим проектом. 1991.
(Документальная литература)
Устные истории Роды Акико Иёя, доктора Генри Хадзиме Казато (Постон 2), Кими Сугияма, Итиро Ямагути (Постон 2), Хацунэ Хелен Китаджи (Постон) 2) и Коджи Мурата .
Нисейское христианское путешествие: его обещание и исполнение, Том III Нисейские пасторы , опубликовано Нисейским христианским устным историческим проектом.
Устные рассказы преподобного капеллана Джорджа Аки, преподобногоД-р Дональд Каору Торими, преподобный Говард Нобору Торими, преподобный доктор Лестер Эйсабуро Судзуки, преподобный Уильям Кобаяши (Постон I, 2), преподобный Ллойд Уэйк (Постон 3) и преподобный доктор Пол Нагано (Постон I, 2).
Служение в центрах сборки и перемещения во время Второй мировой войны , Лестер Э. Сузуки. Издательство Yardbird (август 1979 г.). # ISBN-10: 06865
# ISBN-13: 978-06865 (Научная литература)
Эта книга является опубликованной версией Rev.Докторская диссертация доктора Лестера Судзуки «Служение в сборных и передвижных центрах Японии во время Второй мировой войны». Теологическая семинария Сан-Франциско, Сан-Ансельмо, Калифорния, 1975. В каждом из трех лагерей для интернированных в Постоне, штат Аризона, есть глава, посвященная организации религиозных конфессий.
Внутри американского концентрационного лагеря: японо-американское сопротивление в Постоне, Аризона . Ричард С.Нисимото, под редакцией Лэйна Рио Хирагаяси. University of Arizona Press (август 1995 г.) ISBN-10: 0816514208 ISBN-13: 978-0816514205 (Научная литература)
Это письменный отчет бывшего интернированного Poston, который был выбран для участия в работал «под прикрытием» в качестве важного сотрудника Японско-американского исследования по эвакуации и переселению. Иногда казалось, что он сообщает информацию для внутренней разведки. Исследование было систематической попыткой Калифорнийского университета в Беркли задокументировать жизнь внутри лагеря.
Заключенный в пустыне: география эпохи Второй мировой войны, японско-американские центры переселения на запад США , доктор Карл Лиллквист. (Научная литература)
( См. Главу 9. Постон )
Подробная информация о многочисленных фактах и статистических данных. Отличный ресурс.
Доступно для загрузки по адресу:
http: // www.cwu.edu/~geograph/faculty/lillquist/pubs/ja_relocation/chapter9poston.pdf
Hi-Times Spotlight Том 1 Постон III 1943-1945 гг.
Это собрание средней школы Постона газеты, написанные старшеклассниками и учениками младших классов.
Доступно только в Японско-американском историческом обществе Сан-Диего.
Hi-Times Spotlight Том II Poston III 1943-1945
Это собрание газетных газет для старших классов Poston, написанных старшеклассниками и учениками младших классов.Доступно только в Японско-американском историческом обществе Сан-Диего.
«С нашей стороны за забором: взросление в концентрационных лагерях Америки » Японского культурного и общественного центра Северной Калифорнии (корпоративный автор), Брайан Комей Демпстер (редактор. Kearny Street Workshop Press (апрель 2001 г.)
# ISBN-10: 0
Это собрание одиннадцати бывших интернированных, которые вспоминают свои воспоминания детства и юности в Америке. лагеря для интернированных.Эта коллекция прослеживает Флоренс Добаши, Кику Фунабики, Сато Хишизуме, Фуми Хаяши, Флоренс Накамура, Рут Окимото (Постон 3), Уэйн Осаки, Тору Сайто, Дейзи Сатода, Харуми Серата и Мичи Таширо через войну.
Пыльный изгнанник: Оглядываясь на переселение японцев во время Второй мировой войны , Кэтрин Эмбри Харрис. Mutual Publishing, 1999. ISBN 1-56647-274-1 (Научная литература)
Автор, Кэтрин Эмбри, европеоидка, была нанята федеральным правительством для преподавания в школе. -старые дети в лагере для интернированных Постон, штат Аризона.Она оставалась в Постоне до 1944 года. Она жила внутри лагеря для интернированных и рассказывает о своем собственном опыте жизни в лагере для интернированных Постон .
Одуванчик сквозь трещину , Кийо Сато.
Willow Valley Press, 2007. ISBN 978-0-
1-е издание распродано и перепечатано как «История Киё: A Японско-американская семья в поисках американского дреа m «.(Твердый переплет) Soho Press (1 апреля 2009 г.) # ISBN-10: 15695 ISBN-13: 978-15690 (Нехудожественная литература)
Отличное чтение для читателей среднего уровня. Кийо рассказывает о своей внутренней борьбе с предрассудками и расизмом, поскольку ее сначала насильно эвакуировали в Сборочный центр Пайндейла, а затем в лагерь для интернированных Постон II. Решимость Кийо позволяет ей не позволять ничему мешать достижению ее целей по завершению образования, сохраняя при этом свое положение старшего ребенка в семье.Какой поистине вдохновляющий человек!
Лишение свободы и этническая принадлежность: Обзор мест переселения японцев и американцев времен Второй мировой войны , Джеффри Ф. Бертон, Мэри М. Фаррелл, Флоренс Б. Лорд и Ричард У. Лорд. Вашингтонский университет Press; 1-е издание (август 2002 г.) # ISBN-10: 02563 # ISBN-13: 978-02567 (Научная литература)
Эта книга теперь доступна для чтения в Интернете. Глава о Постоне содержит много картинок.
Город под солнцем: японский концентрационный лагерь в Постоне, штат Аризона, , Пол Дейтон Бейли. Westernlore Publications (июнь 1979 г.) # ISBN-10: 087026026X
# ISBN-13: 978-0870260261 (Документальная литература)
Лагерь Флоренция: лагерь для военнопленных времен Второй мировой войны , Ральф Сторм. ISBN: 0-60-4-3 (Документальная литература)
Автор был новобранцем из Кэмп Грант, штат Иллинойс, получил базовую подготовку в западной Аризоне.В начале 1944 года он служил охранником военной полиции, работающим с итальянскими и немецкими военнопленными, а также караулом в японско-американском лагере для интернированных в Постоне, штат Аризона. Книга для 8-го класса по чтению. Автор включает обширное исследование предыстории антиазиатского движения «Желтая опасность».
Camp Days 1942-1945 , Чизуко Джуди Сугита де Кейруш. Edinger Printing, 2004.
T Это собрание воспоминаний, созданных в красивых акварельных картинах художником / автором, потерявшим мать до того, как семья была принудительно эвакуирована и переселена, когда ей было 9 лет в Постоне I. лагерь для интернированных в Аризоне. Для детей любого возраста.
Враг среди друзей , Киёаки Мурата. Коданша Амер Инк; 1-е издание (ноябрь 1991 г.) # ISBN-10: 4770016093 # ISBN-13: 978-4770016096 (Научная литература)
Обзор редактора (обзор 15 октября 1991 г.)
Японский журналист Мурата с теплотой вспоминает свою 6-летнюю студенческую карьеру в США во время Второй мировой войны, сохраняя благоговейный тон дневника, который он начал в подростковом возрасте.
Отстраненный от посещения лучших колледжей своей страны из-за болезни легких, он уезжает из своего сельского городка в 1941 году, чтобы приехать в Америку, где его тетя пообещала поддержать его учебу. Патриотический продукт японской государственной школы во время ее военной кампании против Китая, он планирует как можно быстрее получить ученую степень и вернуться в японскую армию.
Но менее чем через 6 месяцев после того, как он начал изучать английский в Сан-Франциско, его страна взорвала Перл-Харбор.Пока он размышляет, почему американцы японского происхождения выражают смущение по поводу бомбежек, а не «столь же злы, как любой другой американец», федеральное правительство начинает планировать эвакуацию всех японцев и американцев японского происхождения с Западного побережья.
Здесь Мурата не заинтересован в расследовании жалоб других японцев, которые сообщают об аресте их собственности и задержании против их воли. Он утверждает, что его собственное пребывание в Переселенческом центре Постон-войны в Аризоне ( блок 326-4-B ) было «более или менее удовлетворительным в данных обстоятельствах»; он смог покинуть (лагерь Постон 3) через 9 месяцев с письмом от предполагаемого работодателя.
Держась подальше от японцев, он успешно получает степень бакалавра искусств. из Карлтон-колледжа после двух с половиной лет интенсивного обучения и продолжает получать степень магистра международных отношений Univ. Чикаго. Впечатленный «американским дружелюбием» и другими национальными чертами (такими как «не смеяться над кем-то и не оскорблять кого-то за неудачу»), он наблюдает, как приобретает некоторые американские черты характера — и заканчивает обучением американских офицеров японским обычаям. при подготовке к послевоенной оккупации.
Спорный только в своих упущениях, рассказ Мураты имеет очарование традиционного военного времени рассказа о взрослении с международным уклоном.
Источник: http://www.kirkusreviews.com/book-reviews/non-fiction/kiyoaki-murata/an-enemy-among-friends/
Листья карри Информация, рецепты и факты
3087 товаров
Яблоко
Абрикосы
Артишоки
Азиатский
Спаржа
Авокадо
Бананы
Фасоль
Свекла
Болгарский перец
Ягоды
Горькая дыня
Бок Чой
Брокколи
Брюссельская капуста
Капуста
Кактус
Морковь
Цветная капуста
Сельдерей
Мангал Швейцарский
Вишня
Каштаны
Цикорий
Цитрон
Цитрус
СМ
Кокосовый орех
Кукуруза
Огурцы
Даты
Драконий фрукт
дуриан
Баклажаны
Яйца
Эндив
Папоротники
Инжир
Цветы
Собирался
Fresh Origins
Чеснок
имбирь
Грейпфрут
Виноград
Зелень
Groc
Гуавас
Травы
Джамбу
мармелад
Кале
Киви
Кумкват
Листья
Лук-порей
Лимоны
Салат-латук
Лимау
Лаймы
Луло
Мамей
Мандарин
Манго
Мангустин
Дыня
Микро Гринс
Грибы
Нектарины
Гайки
Окра
Репчатый лук
Апельсины
Орг
Орнамент
Папайя
Маракуйя
Персики
Груши
Горох
Пепинос
Перец Чили
Перец сушеный
Перец
Хурма
Ананас
Сливы
Помело
Картофель
Тыквы
Айва
Редис
Рамбутан
Возврат
Корень
Салак
Сапоте
Лук-шалот
Шпинат
Ростки
Кабачок
Стоунфрут
Танжелос
Мандарины
Помидоры
Tomatillos
Помидоры
тропический
Трюфель
Клубни
Репа
Кресс-салат
Дикий
Дерево
Специальность по фруктам
Овощи прочие
Разное
Кари Нг и Брайан Хунг могут пожениться в этом году
South China Morning Post
Продажи оружия в Китае падают из-за того, что «другие страны покупают американские»
Экспорт вооружений Китая упал за последние пять лет, что эксперты связывают с напряжением. между Китаем и США, что побудило некоторых соседей Китая покупать больше американского оружия, согласно новому отчету.Некоторые военные эксперты заявили, что спад был в основном вызван попыткой бывшего президента США Дональда Трампа расширить американский экспорт оружия на фоне растущего восприятия Китая как угрозы для региона, в то время как продолжающаяся пандемия Covid-19 также повлияла на международную торговлю как в экспорте, так и в импорте. . Согласно отчету, опубликованному Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI), США продолжали лидировать в гонке экспорта вооружений с 37 процентами доли рынка в 2016-2020 годах, что на 15 процентов больше, чем в 2011-2015 годах.Россия захватила 20% рынка, но упала на 22% из-за сильной конкуренции со стороны США в большинстве регионов. Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact о важных событиях, происходящих из Китая. В отчете говорится, что Франция и Германия были соответственно третьим и четвертым по величине экспортерами оружия. Пятым по величине экспортером оружия был Китай, продажи которого составили 5,2% от общего экспорта вооружений с 2016 по 2020 год. Но экспорт оружия из Китая за этот период упал на 7.8 процентов по сравнению с предыдущим периодом с 2011 по 2015 год. Военный эксперт из Гонконга Сун Чжунпин сказал, что снижение было вызвано попыткой администрации Трампа подтолкнуть своих союзников в регионе к покупке американского оружия и отказаться от китайского и российского оружия, подыгрывая «Теория угрозы Китая» в рамках его стратегии в Индо-Тихоокеанском регионе. «Сам Трамп — крупный торговец оружием, который сознательно пытался нагнетать напряженность в регионе, подталкивая все больше азиатских стран покупать оружие американского производства, что является шагом к увеличению американского экспорта оружия», — сказал Сонг.В отчете говорится, что импорт оружия в Японию увеличился на 124 процента за последние пять лет. В ранних сообщениях говорилось, что министерство обороны Японии планировало потратить 240 миллиардов долларов в период с апреля 2019 года по март 2024 года на укрепление противоракетной обороны страны и ее возможности для нанесения ударов с воздуха для противодействия растущей воздушной и морской мощи Китая, а также ракетной угрозе, исходящей от Северной Кореи. В июле 2020 года Япония объявила о плане закупки у США 105 истребителей F-35 стоимостью 23 миллиарда долларов США. Эксперты говорят, что спад был в основном вызван попыткой бывшего президента США Трампа расширить американский экспорт вооружений на фоне растущего восприятия Китая как региональной угрозы. В отчете говорится, что Тайвань разместил в США несколько крупных заказов на закупку оружия в 2019 году, в том числе на боевые самолеты, даже хотя текущие данные показывают, что импорт оружия самоуправляемым островом в 2016-2020 годах был ниже, чем в предыдущие пять лет.Военный эксперт из Тайбэя Чи Ле-И сказал, что при сокращении расходов не были учтены все 10 крупных сделок на сумму 18 миллиардов долларов США от администрации Трампа, включая комплекты вооружения для 66 модернизированных истребителей F-16 и 400 противокорабельных установок Harpoon. ракеты, 100 транспортеров пусковых установок, РЛС и системы обеспечения и др. «Оружие, проданное Тайваню, будет доставлено в будущие годы, поэтому оно не учитывается в отчете SIPRI», — сказал Чи. «Сохраняющаяся напряженность в регионе — хороший момент для США, чтобы продавать оружие.«Китай занимает второе место после США по рынку вооружений с тремя фирмами в 10 ведущих производителях. Импорт оружия в Индию упал на 33% в 2016-2020 годах по сравнению с предыдущим периодом, но в отчете говорится, что это падение произошло в основном из-за длительных процессов закупок. Ожидается, что в ближайшие пять лет его импорт оружия вырастет, поскольку он осознает растущие угрозы со стороны Пакистана и Китая. «Для многих государств Азии и Океании растущее восприятие Китая как угрозы является основным драйвером импорта оружия», — сказал в своем отчете старший научный сотрудник SIPRI Симон Веземан.«Планируется более крупный импорт, и несколько государств в регионе также стремятся производить свои собственные крупные вооружения». Йогеш Гупта, бывший посол Индии в Дании и специалист по китайско-индийским отношениям, добавил, что Индия пытается диверсифицировать импорт оружия. «[Индийские войска] получают их в основном из США, России, Франции и других стран. [A] Новой тенденцией является упор на развитие нашей отечественной оружейной промышленности и возможностей в области новых технологий », — сказал он. В отчете, опубликованном в октябре министерством обороны Индии, говорилось, что армия Индии ускорила закупку отечественного и иностранного оружия после пограничного столкновения с китайскими войсками и для укрепления границ Индии от растущего проникновения Пакистана.Индия и Китай были заблокированы в пограничном споре на протяжении десятилетий после кровавой стычки в 1962 году. Конфликт в июне прошлого года привел к гибели 20 индийских военнослужащих. Китай подтвердил, что в результате насилия четыре солдата НОАК погибли и один был ранен. Индия закупит у США первые вооруженные беспилотники для противодействия Китаю и Пакистану В 2019 году правительство Индии завершило разработку дорожной карты, чтобы потратить 130 миллиардов долларов США на модернизацию своих вооруженных сил и повышение их способности эффективно противостоять вызовам со стороны соседей, таких как Пакистан и Китай, Индия сказал Минобороны.«Местная оборонная промышленность Индии еще не полностью развита. Нехватка потенциала и насущные потребности безопасности вынудили Индию покупать оружие и другие оборонные потребности у других стран », — сказал Раджив Ранджан Чатурведи, вспомогательный старший научный сотрудник аналитического центра Asian Confluence в Шиллонге, Индия. «Однако в последние годы внимание индийского правительства изменилось, и теперь оно уделяет больше внимания [] местной оборонной промышленности, в том числе растущему участию частного сектора». Еще из South China Morning Post: Китай и Япония рискуют просчитаться по островам Дяоюйдао, говорят аналитики — крупнейший в мире поставщик оружия и Саудовская Аравия, — говорится в отчете SIPRI, — говорится в отчете SIPRI, что американская общественность настроена против Китая, что стало самым жестоким опросом со времен прошлогоднего рекорда. Китай может попытаться сократить ядерный разрыв после того, как США и Россия договорились о продлении нового договора СНВ. Нации покупают американские »впервые появилось в South China Morning Post. Чтобы узнать последние новости из South China Morning Post, загрузите наше мобильное приложение.Copyright 2021.
РЕСУРСОВ | Ради детей
НЕИКТУАЛЬНЫЕ КНИГИ
Дорогая мисс Брид, Джоан Оппенгейм. Нападающий — Элизабет Кикучи Ямада. Scholastic, 2006. ISBN-10: 043
История Киё: В поисках американской мечты японско-американской семьи, Киё Сато. Твердый переплет: Soho Press (1 апреля 2009 г.), ISBN-10: 156
Министерство в сборных и передвижных центрах Второй мировой войны, Лестер Э. Сузуки. Yardbird Publishing Co. (август 1979 г.). ISBN-10: 06865
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ НЕИКТУАЛЬНЫЕ КНИГИ
Camp Days 1942-1945, Чизуко Джуди Сугита де Кейруш. Edinger Printing, 2004. Это собрание воспоминаний художника / автора, созданное в красивых акварельных произведениях.Она потеряла мать до того, как ее семью принудительно эвакуировали и поместили в концлагерь Постон, штат Аризона, в возрасте 9 лет. Рекомендуется для детей и семей.
Постон Лагерь II, Блок 211, Джек Мацуока. Азиатско-американский учебный план, Inc. (2003) ISBN-10: 0
ИСКУССТВО ДЛЯ ЮВЕНИКОВ
«Добро пожаловать домой ласточки», авторы Марлен Сигекава и Исао Кикучи. Heian International, 2001. ISBN 08
Голубая сойка в пустыне, Марлен Сигекава. Иллюстрации Исао Кикучи. Polychrome Publishing Corp. 1993. ISBN 18796,
ФИКЦИЯ
Weedflower, Синтия Кадохата. Атенеум, 2006. ISBN-10: 06840, ISBN-13: 978-06849. Сумико, 12-летняя девочка, учится в 6-м классе и вынуждена эвакуироваться в концентрационный лагерь Постон, штат Аризона, в пустыне после бомбардировки Перл-Харбора. Отец автора был заключен в лагерь Постон 1. Рекомендован для обучения в средней школе и выше. AMAZON
«Урожай ненависти» Джорджии Дэй Робертсон.Под редакцией Артура А. Хансена. Программа устной истории Государственный университет Калифорнии, Фуллертон, 1986. ISBN: 0-6-08-0 KBF. Это исторический роман, который запретили публиковать в 1946 году. Автор был нанят в качестве куратора учителей математики нисей в концентрационном лагере Постон, штат Аризона. Позже она преподавала математику в лагере Постон 2 и 3 и стала заместителем директора средней школы в лагере 2. Автор опирается на свои дискуссии и отношения со своими бывшими учениками и фиксирует их чувства и отношение к заключению.Форвард написан двумя бывшими учениками средней школы Постона. Рекомендуется для 8-го класса и старше.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Невинными глазами: сочинения и искусство времен интернирования американцев японцев, написанное школьниками Постоном I. Отредактировано с наблюдениями Винсента Тадзири. Keiro Services Press и Фонд поколений; 1990. ISBN 0-50-1-0, ISBN 0-50-0-2. Первоначально эта книга была составлена в 1943 году как «Из пустыни» Рэем Франчи (учитель английского языка в средней школе лагеря Постон) и Полом Такэда (директор Постонского Красного Креста) при содействии учителей и учеников.
Пыльный изгнанник: Оглядываясь на переселение японцев во время Второй мировой войны, Кэтрин Эмбри Харрис. Mutual Publishing, 1999. ISBN 1-56647-274-1. Автор, Кэтрин Эмбри, европеоидка, была нанята федеральным правительством для обучения детей школьного возраста в концентрационном лагере Постон, штат Аризона, где она оставалась до 1944 года. Она жила в американском концентрационном лагере и рассказывает о своем опыте из первых рук. . AMAZON
Враг среди друзей, Киёаки Мурата.Коданша Амер, Инк; 1-е издание (ноябрь 1991 г.), ISBN-10: 4770016093, ISBN-13: 978-4770016096. Автор, японский журналист, вспоминает, как 6 лет учился в США во время Второй мировой войны, будучи иностранным студентом. Он вел дневник, который начал в подростковом возрасте. Он решил остаться в Соединенных Штатах и был заключен в концлагерь Постон, штат Аризона 3. AMAZON
Лагерь «Дни Флоренции: Лагерь для военнопленных времен Второй мировой войны», автор Ральф Сторм. ISBN: 0-60-4-3. Автор, новобранец из Кэмп-Грант, штат Иллинойс, получив базовую подготовку в западной Аризоне, служил охранником военной полиции, работая с итальянскими и немецкими военнопленными, а также дежурил в японско-американском концентрационном лагере в Постоне , Аризона в начале 1944 года.Автор включает обширное исследование предыстории антиазиатского движения «Желтая опасность». Рекомендуется для 8-го класса и старше. AMAZON
Южный залив Моногатари: Рассказы о сообществе Никкей Южного залива. Vol. 5 в серии «Чула Виста — Ранние годы» Дональда Х. Эстеса. Tecolote Publications, 1996. См. Главу 8. «Достаточно горячее, чтобы плавить железо». Автор, бывший историк Сан-Диего и преподаватель истории и политологии в Городском колледже Сан-Диего, рассказывает об опыте американцев японского происхождения, живущих в Сан-Диего, которые были заключены в концлагерь Постон, штат Аризона, и о том, с чем они столкнулись, когда попытались вернуться домой после окончания Второй мировой войны.AMAZON
Триумфы веры: Истории японо-американских христиан во время Второй мировой войны, под редакцией Виктора Н. Окада. Японско-американский проект интернирования (1998) ASIN: B000BN3BWK. Это сборник историй жизненного опыта с участием преподобного Садаичи Асаи (Постон I), преподобного Гарри Бабы, Мэгги Ишино (Постон 3), Дона Ивахаси (Постон 3), Мэй (Уэйк) Ивахаси (Постон 3), Фрэнсис Каджи ( Постон 3), преподобный Кей Кокубун (Постон I), Мари Курихара (Постон 3), Хейзел К. Морикава (Постон I), Кай Кейко Мураками (Постон 3), преподобный.Пол Нагано (Постон I, 3), Муц Окада (Постон I), Эрни Оно (Постон I), Кэри К. Сасаки (Постон I), Тай Сигаки (Постон I), Кайоко Асаи Судзукида (Постон I), Ицуко Терагава ( Постон I), преподобный Ясуси Вада (Постон I), преподобный Ллойд К. Уэйк (Постон 3), Тетс Ямасита (Постон I) и преподобный Карл Йошимин (Постон 3). AMAZON
Reminiscing in Swingtime: американцы японского происхождения в американской популярной музыке, 1925-1960, Джордж Йошида. Национальное японско-американское историческое общество (1997), ISBN-10: 1881506088, ISBN-13: 978-188150608.Джордж Йошида находился в заключении в концентрационном лагере 1 Постон, штат Аризона, и его музыка биг-бэнда была изюминкой для многих подростков и молодых людей, живущих в лагерях. Блочные танцы были обычным светским мероприятием, о котором они вспоминали много десятилетий спустя на своих встречах. AMAZON
СПРАВОЧНИК
Десять посещений: отчеты о посещениях всех японско-американских центров переселения, Фрэнк и Джоан Иритани. Японско-американский национальный музей; Пересмотренное издание (июнь 1999 г.), ISBN-10: 1881161056, ISBN-13: 978-1881161059.Это путеводитель по местонахождению десяти японско-американских концлагерей во время Второй мировой войны. В соавторстве с Джоан (Оно) Иритани, которая находилась в заключении в Постоне, концлагерь II в Аризоне. AMAZON
ИСТОРИЧЕСКИЙ
Совместное проживание в пустыне: жизнь в индейской резервации на реке Колорадо, автор Рут Ю. Окимото. Книги расцвета (2001) ASIN: B0006RV18M. Рут Окимото, доктор философии, бывшая интернированная в Poston 3, получила грант от Калифорнийской программы государственного образования в области гражданских свобод (C.CLPEP) и с ее исследованием обнаружила в Национальном архиве США документы о создании «Центра переселения на реке Колорадо», как его называло правительство США, а также о взаимоотношениях между Управлением по делам индейцев и Управлением по переселению во время войны (WRA). ). Эта рукопись положила начало созданию отмеченного наградами документального фильма «Проходящий Постон». НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ! Доступно в Poston Community Alliance. Для получения дополнительной информации по электронной почте:
Заключенный в пустыне: география эпохи Второй мировой войны, японско-американские центры переселения на запад США, докторКарл Лиллквист. См. «Главу 9. Постон». Подробная информация о многочисленных фактах и статистике. Отличный ресурс и включает карты. Доступно для бесплатного скачивания по адресу:
Заключение и этническая принадлежность: Обзор мест переселения японцев и американцев времен Второй мировой войны, авторы Джеффри Ф. Бертон, Мэри М. Фаррелл, Флоренс Б. Лорд и Ричард В. Лорд. Вашингтонский университет Press; 1-е издание (август 2002 г.) # ISBN-10: 02563 # ISBN-13: 978-02567. См. Главу «Постон». Доступно в Интернете по адресу: http: // www.nps.gov/history/history/online_books/anthropology74/
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Правление мужчин: общие принципы и рекомендации, основанные на опыте пребывания в японском лагере для переселенцев, Александр Х. Лейтон. Princeton University Press, 1945. Капитан-лейтенант Александр Лейтон, антрополог, возглавлял бюро социологических исследований Управления по перемещению войск в концентрационном лагере Постон, штат Аризона. Эта книга была одной из первых монографий, опубликованных по опыту японцев и американцев во время войны, и описывает попытки общинного планирования в Постоне и исследования человеческого поведения во время забастовки Постона.AMAZON
Внутри американского концлагеря: японо-американское сопротивление в Постоне, штат Аризона. Ричард С. Нисимото, отредактированный Лэйном Рио Хирабаяси. University of Arizona Press (август 1995 г.) ISBN-10: 0816514208, ISBN-13: 978-081651420. Это письменный отчет бывшего интернированного концлагеря Постон, штат Аризона, выбранного для участия в работе «под прикрытием» в качестве сотрудника Японско-американского исследования по эвакуации и переселению. Иногда казалось, что он сообщает информацию для внутренней разведки.Исследование было систематической попыткой Калифорнийского университета, спонсируемой Беркли, задокументировать жизнь в концлагере. AMAZON
|
|