Кенгурятник на ниву 21214: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Кенгурятники и дуги на Лада Нива 4х4 – ВАЗоригинал.ру

Со времен когда еще был Советский Союз гаражные мастера сами мастерили из подручных материалов устройства типа кенгурятников, чтобы защитить переднюю часть автомобиля LADA 4х4. Для создания в ход шли трубы, металлические прутки. С тех пор прошло много времени и сейчас этим уже никто в гаражах не занимается.

Со времен когда еще был Советский Союз гаражные мастера сами мастерили из подручных материалов устройства типа кенгурятников, чтобы защитить переднюю часть автомобиля LADA 4х4. Для создания в ход шли трубы, металлические прутки. С тех пор прошло много времени и сейчас этим уже никто в гаражах не занимается. Сейчас производством и торговлей кенгурятников для LADA 4х4 занимаются фирмы специализирующиеся на производстве дополнительного оборудования не только для LADA, но и для иномарок. Наш магазин сотрудничает с одним из ведущих в этом направлении производителем с большим ассортиментом и высоким качеством продукции и находится производство в г.Тольятти.

Родоначальником понятия «кенгурятник» была Австралия, там автолюбители устанавливали эту конструкцию для защиты переда машины от столкновения с кенгуру, которые ночью перебегали проезжую часть. В нашей стране установка передних дуг популярна среди тех кто увлекается охотой, рыбалкой, туризмом или внедорожной ездой. Так как он защитит перед машины — фары, капот, радиатор, мотор, бампер в случае наезда например на камни, деревья, высокую траву или камыш. Поможет проехать по сложному внедорожному маршруту до нужного места без проблем и хорошим настроением.

Если Вы установили на свою Лада Нива или 2123 Chevrolet Niva кенгурятник, то сможете проехать почти везде, машина будет как танк. Еще на нём очень удобно закреплять различное дополнительное оборудование.

Пользу от защиты переднего бампера могут получить не только любители активного отдыха на природе, но для тех кто использует автомобиль в условиях города. В линейки имеются изделия из полированной нержавеющей стали и металлические окрашенные порошковой краской, оба будут эффектно смотреться и придаст брутальности Вашей LADA 4х4 или 2123 Chevrolet Niva.

В ассортименте есть различные кенгурятники для всех модификаций Нивы или 2123 Шевроле Нива. Купить кенгурятник Нива 2121, 21213, 21214, 2131 можно например с дополнительной защитой двигателя, с трубами по верху или с так называемыми «ушами». У порошковой окраски есть свои плюсы в сравнении с простой краской, она гораздо долговечнее это оценят любители покорять бездорожье. Так как езда по бездорожью ведет к разного родам ударам или царапинам, и если покраска плохая это приведет к коррозии в местах, где покрытие повредилось.

Вы сможете установить кенгурятник самостоятельно это совсем не сложно. Крепление в штатные места. Но если вы выбрали кенгурятник под лебёдку, то лучше обратиться к специалисту.

Кенгурятник на Ниву 2121 – как установить? + Видео

1 В чем заключается задача кенгурятника

Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. Главная задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях. Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее. Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей. К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России «вешают» на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами. Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.

Похожие статьи

2 Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей. И, как показывает практика, зря. Ведь корпус автомобиля поддается повреждениям одинаково, как в передней, так и в задней части. Стало быть, задний кенгурин играет не менее важную роль, чем передняя навесная конструкция.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

3 Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.

Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.

Если вы не уверены, что сможете установить задний кенгурятник, то смело отправляйтесь в ближайший автоцентр. Ну а если знаете что, к чему и куда нужно прикручивать, то можете начинать самостоятельную установку конструкции.

Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника. Далее прикладываем конструкцию к задней части Нивы и прикручиваем ее с помощью крепежей, идущих в комплекте. После этого еще раз проверяем надежность всех креплений.

Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.

Кенгурятник с надписью Niva 2121-21214 Кенгурятник на ниву 2121-2131 — Аксессуары для авто Харьков

  • Состояние: Новый 

Описание

В наличии штатные обвесы на Ниву (Тайгу) 2121-21214 и Лада Нива 2131-21314. Защита переднего бампера:
— кенгурятник на ВАЗ 2121 — 2131 крашеный без защиты картера 60D трубы цвет молотковый,
— кенгурятник NIVA крашеный с защитой картера 60D цвет молотковый (порошковая краска),
— кенгурятник LADA NIVA крашеный без защиты картера с защитой фар D60 цвет молотковый,
— кенгурятник на ниву крашеный c защитой картера и защитой фар D60 цвет молотковый (порошковая краска) ,
— кенгурятник с надписью NIVA крашеный цвет молотковый с защитой картера D60,

— кенгурятник из нержавеющей стали с надписью NIVA или без надписи ,
— кенгурятник из нержавеющей стали c защитой картера и защитой фар D60,
— пороги боковые с площадкой (порошковая краска молотковый цвет) D трубы 42 лист алюминиевый,
— пороги боковые с площадкой (порошковая краска молотковый цвет) D трубы 60 лист алюминиевый,
— пороги боковые трубы D60 трубы,
Также есть боковые пороги из нержавеющей стали (труба с проступью/площадки)
— задняя калитка под запасное колесо
— задняя защита бампера на ниву без калитки с защитой фонарей
— релинги на крышу на ниву 2121 2131
— поперечины для рейлингов
— багажник на ладу ниву
— экспедиционный багажник на ниву 2121
— арки на крылья
— подкрылки
— дефлекторы окон и капота и многое другое!!!
По Украине товар на клиента отправляется с помощью транспортных компаний на ваш выбор: новой почтой, интаймом, автолюксом, деливери и сатом.

Тюнинг Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) в Рязани

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

► Тюнинг для ВАЗ 2121 Нива / LADA 4×4 (ВАЗ Лада 4×4 )

Багажная платформа на крышу

Бампер задний

Бампер передний

Бамперы комплект

Бамперы комплект обвесов

Воздухозаборник

Габариты

Дефлекторы окон

Защита заднего бампера

Защита переднего бампера

Козырек лобового стекла

Маска радиатора

Накладка на капот

Накладки на повторитель решетка хром.

Накладки на пороги

Накладки на пороги внутр.

Наклейки

Обивка двери

Обивка салона

Опоры полки

Панель

Панель приборов

Панель радиоприемника

Перемычки-поперечины без ключа

Перемычки-поперечины с ключем

Планка замка багажника

Подлокотники

Покрытие пола

Полка багажника

Пороги площадка

Пороги трубы

Пороги трубы с накладками

Расширители колесных арок

Рейлинги

Решетка радиатора

Рули

Спойлер

Тоннель пола

Травмозащита

Уплотнитель багажника

Уплотнитель двери

Уплотнительная резинка

Шноркель

Тюнинг нивы

своими руками доступен даже новичку. Обращаем внимание на двигатель

Когда фотографии прототипов «Нивы» были опубликованы в журнале «Драйвинг», Советский Союз ахнул и замолчал в ожидании. Поразительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные витки габаритных огней и указателей поворота … (да, сначала фонарики были круглыми, но в серию не пошли).

Романтичные охотники и заядлые рыбаки бросились налаживать связи, чтобы обзавестись суперкаром.Деловые руководители колхозов, уверенные в стабильности каналов подачи материалов, стали гадать: а не попадется ли кабан в хобот «Нивы»? Надо как-то поблагодарить всесильную региональную власть за доброжелательность!

С тех пор прошли десятилетия. Та самая председательская «Нива», нарядная и любимая сначала на публике, а затем и в личном гараже, потеряла свою материальную ценность. Это хорошо: купить такую ​​машину дешево — удача.

Однако старение металла — явление неумолимое.А по прочности кузов даже не битый, не ржавая и не пережаренная «Нива» — не то. Это плохо. Поэтому, купив старую «Ниву» ВАЗ 2121 , нужно знать: для экстремальных покатушек на запредельных скоростях по бездорожью (да и по автобану) эта машина не подходит.

Зато можно провести ряд тюнинговых операций и превратить старую Ниву в подходящий транспорт повышенной проходимости и приличной грузоподъемности! Оставив на десерт внешнюю отделку и внутреннюю отделку, остановимся на ключевых моментах модернизации ВАЗ 2121 — увеличении мощности двигателя и обновлении трансмиссии.

Мощный двигатель — сердце внедорожника

Родоначальник семейства легких джипов ВАЗ-2121 изначально оснащался двигателем 2106 (объем 1569 см 3). От классической версии «шестерки» он отличался более глубоким масляным поддоном, новым маслоприемником и крышкой маслоотделителя. Изменения в навесном оборудовании коснулись радиатора (увеличена громкость). Электровентилятор был заменен на крыльчатку с ременной передачей.

Для увеличения полезной отдачи, увеличения динамических характеристик машины позволяет тюнинговать старый мотор.Вести его следует по двум стратегическим направлениям.

Первое направление — снижение непроизводительных потерь. То есть снижение энергозатрат двигателя на обеспечение его работы. Эффект достигается установкой облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировкой облегченного коленчатого вала вкупе с маховиком.

Второе направление — повышение производительности двигателя. Другими словами, увеличение способности двигателя поглощать химическую энергию топлива в единицу времени.Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, доработаны системы впрыска и зажигания.

Масштабный тюнинг двигателя Нива включает в себя следующие работы:

Расточка цилиндров для увеличения рабочего объема;

Установка облегченных поршней и клапанов;

Увеличение диаметров и шлифовка впускных и выпускных каналов ГБЦ;
— увеличение пропускной способности впускного коллектора;

Облегченная установка маховика;

Установка распределительного вала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выпуска отработавших газов.

На доработанный двигатель нужно ставить карбюратор Солекс с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания меняют на электронную, оснащенную датчиком Холла.

Расточив цилиндры блока «шестерка» на 3 мм, получаем 1690 см 3 рабочего объема.

Так как поршни не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм для родных блоков Нивов, возможна установка коленчатого вала тюнингового (ход поршня 84 мм).Его установка увеличивает степень сжатия, поэтому после тюнинга двигатель необходимо перевести на бензин А-95.

Обратите внимание, что увеличение объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Напротив, чаще всего аппетит мотора после такой процедуры снижается из-за повышенной тяги и эластичности на низких и средних оборотах. Для активного разгона отпадает необходимость прижимать педаль акселератора к полу. Это прямая экономия топлива!

Выполняя тюнинг двигателя Нива своими руками , необходимо заменить штатные поршни на облегченные кованые со смещенным вверх и в сторону отверстием для пальца.Это решение снижает силу трения поршня о стенки цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Кроме того, термоциклическая прочность кованого поршня в несколько раз выше, чем у обычного литого.

Клапаны в форсированном двигателе необходимо заменить на облегченные, что предотвратит их замерзание и даст возможность раскручивать двигатель до максимальной скорости. Легкие клапаны улучшают продувку и наполнение цилиндров, способствуя увеличению мощности.

Пластины таких клапанов и их штоки тщательно отполированы, чтобы уменьшить производство направляющих втулок и уплотнений штока клапана, а также улучшить теплопередачу между втулкой и штоком.

Полезная процедура — установка на форсированный двигатель ВАЗ 2121 комплекта гидрокомпенсаторов, обеспечивающих безударную работу пары «распредвал — клапан».

В результате снижается шум двигателя, а ресурс узлов ГРМ увеличивается.

Следующим шагом будет увеличение сечения впускного и выпускного каналов ГБЦ. Сломанная форма на некоторых участках, отливы и другие неровности требуют шлифовки шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличен размер канала ствола, удалены все неровности и выступы, что благоприятно сказывается на заполнении цилиндров рабочей смесью. После шлифовки переходите к полировке каналов.

Увеличенный объем двигателя ВАЗ 2121 срочно требует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси. Для обеспечения роста необходимо увеличить сечение впускного коллектора и снизить гидравлическое сопротивление за счет шлифовки каналов.

Детали двигателя, которые совершают вращательные и возвратно-поступательные движения, должны быть максимально облегчены, чтобы уменьшить потери полезной мощности и ослабить разрушающие нагрузки на трущиеся детали.Помимо установки легких поршней и клапанов, коленвал Нивы можно облегчить.

Однако здесь требуется особая осторожность: стандартные нагрузки, которые испытывает деталь при работающем двигателе, не повредят настроенному коленчатому валу. Но появление калильного зажигания (детонации) может привести к появлению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.

Один из проверенных вариантов доработки мотора Нива — разгрузка маховика.

Получив маховик тоньше на 1.5 кг, двигатель расходует меньше топлива на его раскрутку, и быстрее выходит на заданные обороты. В результате улучшается динамика разгона и повышается эффективность торможения двигателем. Благодаря легкому маховику вкладыши коренного коленчатого вала испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются и изнашиваются медленнее.

Готовимся к замене «родного» распредвала Ваз 2121 по тюнингу следует четко определить приоритеты. Если автомобиль используется в основном для езды по бездорожью или для буксировки прицепа, лучшим вариантом будет установка нижнего распредвала.Увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива на 10-12%.

Выбрав универсальный распределительный вал, вы получите увеличение мощности и увеличение крутящего момента во всем диапазоне скоростей.

Распредвал

Horse — лучший выбор для любителей активной езды. Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 об / мин вверх, что дает ощутимый прирост мощности начиная с 3000-3500 об / мин.

Форсированная ВАЗ 2121 Не оставлять со старым радиатором. Вместо него можно купить и поставить более вместительный радиатор от ВАЗ 21214.

Выполнив все вышеперечисленные работы, поднимем максимальную мощность двигателя до заветной отметки 110-120 л.с.

А теперь пора перейти к трансмиссии …

Модернизация трансмиссии: миссия выполнима!

В первую очередь необходимо вылечить старую болезнь Нивы: устранить вибрацию раздаточной коробки и шум карданных валов. Эти проблемы мучают владельцев Нив с самого рождения автомобиля.

Попутно отметим, что идея отключения переднего моста Нивы до сих пор популярна в народе.Логика здесь в том, что на вращение передней части уходит много топлива, и я не хочу заниматься ремонтом изношенной трансмиссии. Говорят, выгоднее ездить на заднем приводе …

Тот, кто умудрялся ездить на «подрезанной» трансмиссии, убедился в технической безграмотности такого решения. Серийный Нивовский задний мост не предназначен для приема и передачи на колеса полной тяги двигателя!

В результате сомнительной рационализации после 1000-1500 км пробега начинает «завывать» задний редуктор, в хвостовике которого появляется ощутимый продольный люфт.В конечном итоге результат эксперимента — дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Не стоит тратить время на повторение чужих ошибок и тем более на покупку готового (см. Фото ниже) внешнего механизма отключения, любезно предложенного некоторыми безответственными производителями автоагрегатов Nivov!

Грамотный Тюнинг трансмиссии «Нива» включает установку подрамника, «отвязавшего» раздаточную коробку от кузова.

Это решение значительно снижает уровень вибрации и шума, защищает раздаточную коробку от столкновений с камнями, пнями и другими неожиданностями бездорожья.

Без сожалений и колебаний заменяем родные карданы на новые карданные валы с ШРУСами, сводящими вибрации к нулю. Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, что не нарушает баланс трансмиссии.

Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, что не нарушает баланс трансмиссии.

О переделке подвески и тормозной системы мы достаточно подробно писали в статье о продуктивности поиска разумных компромиссов на странице.

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить набор пластиковых надстроек к корпусу и, вооружившись отверткой, саморезами и клеем (а как иначе? Вам не придется ждать точности геометрии деталей) украсить машину рельефной красотой.

Успешно — часто получается!

Однако мы отдадим предпочтение практической пользе. Поэтому мы предпочитаем отказаться от массивных шагов перед дверями: они уменьшают клиренс и снижают проходимость автомобиля.Брутальный кенгурятник перед капотом Нивы — красивое излишество. Для рамных внедорожников такая конструкция эффективна: удар по кенгурятнику передаст удар по твердой раме — и машина не пострадает (скорее всего).

У Нивы весь трубчатый забор перед решеткой радиатора крепится к передней части кузова восемью болтами. Что будет, если перед «Нивой» вдруг возникнет настоящий кенгуру, верхом с роскошным кенгуру на носу? «Голубой глаз настроения (синяк и испорченное настроение)» — гласит украинская пословица.

Особых оснований для размещения дополнительных фар на арках кенгурятника нет. Помните: майнеры работают в пыльной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; Машинисты, ведущие поезда в любую погоду, используют источники света, расположенные над их головами. Лучше находиться в световом туннеле, чем над ним или сбоку от него!

Поэтому дополнительные фары при тюнинге «Нива» лучше ставить на крышу автомобиля.

Как видите, направление светового потока от подобной люстры можно регулировать в соответствии с собственными потребностями.Однако все более популярными становятся диодные осветительные устройства, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток с широким углом рассеяния.

Хорошие светодиоды стоят дорого, и подобная конструкция может стоить 20-40 тысяч рублей — в зависимости от количества излучателей.

Что еще нужно Ниве снаружи? Лебедка! В замечательном фильме «Боги, наверное, потеряли безумие» есть эпизод, где лебедка тянет тяжелый внедорожник на дерево. Подобные качества необходимы и лебедке для «Нивы»!

Выбирая лебедку на переднем бампере, откажитесь от моделей со стальным тросом.Эластичные тросы, используемые в лебедках для внедорожников, достаточно прочны и не подвержены коррозии, перекрытию (запутыванию и заклиниванию витков на катушке) и растяжению.

Кстати, многие нивоводы предпочитают носить с собой съемную лебедку.

Подобный способ оснащения автомобиля имеет как достоинств, так и недостатков.

Среди полезного оборудования, применимого к Ниве, не последнее место занимает шноркель — устройство, позволяющее преодолевать водные преграды, не опасаясь заглушить двигатель.При выборе готового …

Или ручная трубка …

Постарайтесь не забыть: удлинение впускного тракта увеличивает нагрузку на поршневую группу, затрудняя попадание кислорода в камеру сгорания. Поэтому полезная секция для снорклинга должна быть по возможности!

Тюнинг-салон «Нива»

Когда отлаженный двигатель кряхтит голосом сытого льва; когда выбранная трансмиссия работает с четкостью механизма швейцарских часов, когда установлено необходимое уличное оборудование, настает время обратить внимание на тюнинг салона «Нива» .

Первый и самый важный этап — тепло- и звукоизоляция. Процесс подробно описан в статье на странице, поэтому мы пропустим эту тему. Далее — облицовка!

Неторопливые домовладельцы часто гоняются за «лицами с необычным выражением лица». И все же они ловят удачу за хвост! Посмотрите: разве не хорош интерьер «Нивы», стилизованный под Bugatti Royal?

Литой и выразительный черно-красный салон автомобиля.

Но есть вещи поважнее цветовой гаммы! Решетка, отделяющая багажное отделение от салона, позволяет обезопасить себя от нападения багажа на водителя и пассажиров.Владельцы Niv знают: любая ухабистая дорога пробуждает хищный инстинкт даже в мирных стволах …

Алюминиевый пол не только эстетичен, но и очень практичен. В том числе под ногами передних седоков.

Комфортные сиденья (с электрообогревом) — залог комфорта водителя и пассажиров.

Несокрушимая советская «Нива» за десятилетия безупречной службы заслужила почетное звание народного автомобиля.Бодрую полноприводную «старушку» рано отправлять в музей! Полный тюнинг двигателя, грамотная доработка трансмиссии, продуманная переделка интерьера дарят машине новую жизнь.

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выделяется Нива 5, ставшая символом для отважных автомобилистов и патриотов советского автомобилестроения. Он как будто специально создан для тюнинга.

Пятидверный советский внедорожник уже не так эффектно выглядит и не производит должного впечатления.Все-таки время к таким машинам безжалостно. Автомобилисты всеми силами стараются подарить ей вторую жизнь. Задача эта непростая, придется серьезно потратиться, но конечный результат превзойдет все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для качественного и полноценного тюнинга советского пятидверного внедорожника. Выбор должен быть осознанным и тщательно продуманным. Изначально необходимо составить четкий план действий и на его основе произвести закупку необходимых запчастей для Нивы.

Внешние трансформации

В первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля, поэтому мы займемся его доработкой. Редко обходится без покраски кузова. Просто освежить краску — не выход, особенно с современными возможностями. Если нет желания облагораживать себя и создавать произведения искусства на теле, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или приклеиванием угольной пленки. Но все же пятидверная Нива выглядит более эффектно с 3D аэрографией.

Маленькие, но важные элементы

Для трансформации Нивы Урбан необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить решетку радиатора. Если бампер в хорошем состоянии, то его нельзя поменять, а только преобразить. Для этого идеально подойдет стекловолокно, которое отличается прочностью и очень стильно смотрится. С этим материалом легко работать, он позволяет получать различные детали, которые потом приклеиваются к основе и окрашиваются.

Купить и установить новые пороги — несложная задача. Но если изначально при покраске кузова вы намеревались использовать аэрографию, то приобретенные детали придется отнести к специалистам. Человек без опыта не сможет создать ровный рисунок без дефектов.

Защита моторного отсека

Установка шноркеля на «Ниву» — необходимый шаг только в том случае, если вы планируете пересекать водоемы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях недостаток воздуха становится настоящей проблемой.Шноркель может быть постоянным или съемным. Последний вариант придется сделать самостоятельно. Решение зависит от того, как часто машина будет пробираться по большой воде. При такой настройке двигатель будет защищен от воды, которая может его повредить, и не будет перегреваться так сильно, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр «Нива» намного меньше загрязняется.

Подкапотное пространство необходимо защищать от грязи и влаги, вызывающих образование ржавчины.Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установите воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботьтесь о дополнительном уплотнении на капоте.
  3. Удлините сливную трубу.
  4. Защитите лонжероны от агрессивной среды пластмассовыми или резиновыми заглушками.

Ствол

Общая проблема всех модификаций Нивы — недостаточно большой багажник, не подходящий для дальних поездок. Особенно, если нет возможности сложить заднее сиденье.Хоть у пятидверной Нивы габариты больше, чем у ее багажного отделения, для бездорожья все же хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, но вот отличный вариант. Можно выбрать багажный бокс, но выглядит он лаконично, а для Нивы больше подойдет брутальный вариант. Для установки багажника на крышу необходимы надежные рейлинги, повышающие прочность конструкции. Для удобства пользования багажником машину можно оборудовать лестницей. Внешний вид от этого только пойдет на пользу.

Багажник на Нива 5 — отличное решение

Обращаем внимание на двигатель

Раньше родной двигатель Нивы считался мощным, но сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и поэтому для бездорожья он не пригоден. Для 8-клапанного мотора с системой впрыска топлива 80 лошадей — не предел. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который порадует хорошей работой и возможностью вытащить машину практически из любого беспорядка.Есть несколько вариантов увеличения мощности силового агрегата, например, для мотора на 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы более легкими. С такими доработками двигатель станет более восприимчивым и даже эластичным. Результаты тестов наглядно демонстрируют, что двигатель от «Нивы» способен выдавать мощность 92 лошадиных силы при крутящем моменте 150 Нм.

Работа по салону

Он должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не утомляли и не утомляли.Преобразование интерьера Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием звукоизоляционных материалов, которые хорошо сохранят тепло.
  2. Замена или реконструкция сидений. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно вообще установить спортивные сиденья.
  3. Руль
  4. Нивы тоже нужно поменять. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  5. Чтобы путешествовать на машине в отдаленные уголки нашей страны, вам понадобится качественная навигация, которая будет работать в обязательном порядке.

Тюнинг — занятие очень увлекательное. Просто начать и остановиться будет сложно. Ему постоянно захочется чего-то большего, ему захочется воплотить в жизнь смелые идеи, сделать машину еще более оригинальной и необычной. Возможности тюнинга ограничены только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Нива 4х4 — для меня эта машина особенная. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗов, у него другой дух, чем у классической Лады или более современной Лады.Нива признана во всем мире приемлемым вариантом для бездорожья за копейки. Да, у машины есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы обменять ее на другую машину, но готовы модифицировать машину под свои нужды. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примеров тюнинга Нивы 4х4. Видите, что вам понравилось больше? Напишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему AGM? Это аббревиатура от «Американцы, немцы, мандрагора!» Когда немцы представили миру, наши умельцы из гаража на окраине на следующий день показали нашу Ниву AGM 6×6.Замена импорта! Дима Высоков нашей отечественной версии.

Нива 2121 Shawkar

Этот тюнинговый проект на базе Нивы 2121 — хороший пример того, что автомобиль пользуется популярностью во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кар драгстер в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже.

Нива Пикап Ут

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот хотели бы обменять свои поля, но не всем это удается.Поэтому модифицируют свою Ниву во что-то подобное, создавая такие необычные пикапы. Кузов был защищен подъемной крышей. Никогда не знаешь, кто хочет подняться на ночь …

Нива 21214 «Городской чувак»

Небольшое занижение подвески, небольшое удлинение кузова и изменение внешнего вида Нивы 4х4 на что-то агрессивное. Опущенная крыша и выступ на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Создатели наверняка позаботились и о ходовых качествах этой Нивы 21214.В конце концов, стоит ли выглядеть спортивно, если вы вынуждены глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любитель тюнинга

Ох уж этот тюнинг эрон-дон-дон из начала 2000-х. Да, по внешнему виду элементы тюнинга той эпохи угадываются, но, надо признать, выполнены они достаточно качественно и со вкусом. Думаю, о таком внедорожном тюнинге задумывался каждый молодой владелец Нивы 4х4!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, сняли бы Форсаж в России, герои поехали бы не на Супру и Скайлайн, а на Жигули и Ниву.У Виниамина Соляра была бы такая Нива. На больших легкосплавных дисках, броского цвета, с тонированными фарами и расширением, как будто это драгстер. Ах да, главное не забыть про нитро! Удивительно, что люди умеют делать своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут даже 5-дверная Нива 2131, рассчитанная на плохие дорожные условия, в заниженном состоянии может выглядеть красиво. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле Стенс — реальный проект из Казани

И это настоящий проект, в отличие от предыдущей версии фотошопа.Идею реализовал автолюбитель из Казани. Колеса подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, по кузову лишних доработок нет, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Это называется клиновидной дугой и в большинстве случаев является выигрышным вариантом для тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарх

Да сливки общества тоже не могут устоять перед неповторимым духом Нивы 21214. Только статус не позволяет водить такие же машины, как все.Поэтому заказывают эксклюзивные версии у местных бодибилдеров. Ходят слухи, что сами британцы у Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиального седана.

Бронированная Нива от Русской Мансоры

Олигарха на «Ниве» должна сопровождать колонна на чуть менее презентабельной, но вдохновляющей «Ниве». Российская мастерская Mansory (да, русская!) Сделала такую ​​тюнинговую интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 «Нива-Форс». Будет лучше любого гелика! Об этом рассказал Антон Виговский.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, рвать к нему!

Нива 21213 она же Range Rover

Ах да! Нельзя забывать о кисо олигарха. Блондинке обязательно понравится маленький красный Range Rover от папочки. Что ж, для нее у нас есть ответ! Иконка только заменяется а она подмену не заметит!

Нива внедорожный тюнинг для охоты

Думаю, что у каждого живущего в городе охотника есть в гараже такой пикап от Нивы.Пиксельный камуфляж придает автомобилю современный вид. Если бы у меня был такой пикап, я бы поставил кузовную стойку с автоматом. Что ж, чтобы поохотиться эффективнее.

Пикап Нива для охотников

А вот так Нива похожа на человека, который в душе охотник. Подвесной лифт, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения вещей. В кузове можно хранить следующую стаю оленей. Между прочим, я бы не стал с ним спорить по поводу парковочного места. Не хочу стать тем оленем =))

Нива Сафари

А вот и расшифровка охотничьей версии Нивы для южных регионов России.Двери и крыша сняты, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, он похож на пластиковый. Пусть теперь с нами не гуляют жирафы, львы и слоны, но опять бочка выше 100 долларов вырастет, мы ее привезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не понимали, о чем я говорю, и из вас выпал песок, вспомните фильм «Мираж» 1990 года, там была похожая машина.Машина обшита бронелистами. Под капотом должен быть мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы можно было легко уйти от погони. Жалюзи на стекле позволят пассажирам не попасть под обстрел. А матовая черная краска поможет скрыться в темноте.

Снегоход Нива

Думаю, такая Нива должна выглядеть на зиму вездеходом во многих северных регионах России. Если бы это сделали американцы, то и мы не смогли бы сделать хуже! Такое изобретение очень удобно — не нужно ждать, пока дорожные службы расчистят дороги, а если стоишь в пробке, можно рулить в поле и мчаться на закат, как снегоход…

Крыло Нива 2121: любительское

Похоже на крыло Нивы 4х4 новичок. Уже есть полный стартовый комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Такое ощущение, что хозяин нанес на тело аэрографию. Зачем? Ведь настоящая внедорожная Нива всегда в грязи!

Нива 2121 Брызговик: Pro Level

Но это уже товарищ, сильно увлекшийся покорением бездорожья.В первоначальную комплектацию внесен ряд серьезных изменений: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, впереди установлена ​​лебедка, а люстра на крыше говорит о том, что этот маньяк лазает дерьмовым днем. и ночь …

Нива Бигфут

Хороший вариант для болот. Пойдем грибы, а ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса тормозят машину, поэтому стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом.Интересно, если накачать покрышки, она может купаться на озере?

Нива Монстр

И этот монстр умеет проезжать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Для большей эффективности добавил бы козырьки на крышу и пулеметный ДОТ на крыше.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной обработке.Этот эскиз — хороший пример того, как может выглядеть модернизированная версия Нивы. Орда поклонников Нивы 21214 просто не даст вам изменить классический символ любимой машины. Такое изменение, пожалуй, самое крайнее, на что они согласятся.

Нива исходящая

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Есть отопительная печь и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, откидные стеллажи, хорошая аудиосистема.Вот только руля, педалей и двигателя нет. Но ничего не мешает общению =)

Ребята, если вам понравилась запись, не жалейте о голосовании (не потеряете). Хотите больше об автомобилях? на меня;)

Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива — автомобили весьма специфические. Чаще всего эту модель приобретают любители рыбалки, охоты или просто езды по «бездорожью», а это значит, что очень часто в салоне перевозят различные предметы, которые могут навредить внешнему виду интерьера, а также могут не хватить плавности хода. комфорт.И нам есть что предложить, чтобы исправить такие ситуации!

У вас старая модель «Нива» или вы просто хотите обновить салон своего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальную (заводскую) обивку дверей и салона нового образца как для короткобазных (ВАЗ 21213, 21214), так и для длиннобазных (ВАЗ 2131). В продаже есть несколько вариантов обивки только дверей, а также всего салона, т.е. все пластиковые детали, кроме панели приборов, входят в комплект.

Кстати, в нашем магазине также представлены все элементы приборной панели Лада Нива 4х4, т.е.е. сама панель, тоннель пола и вагонка потолка. Эти изделия также придадут обновленный вид интерьеру вашего автомобиля, добавят комфорта за счет более удобной конструкции отдельных элементов.

Кожух рулевой колонки тоже со временем изнашивается, в результате чего возле руля появляются неприятные стуки, скрипы и другие посторонние звуки. Для таких случаев мы можем предложить оригинальные (заводские) чехлы на руль как для Нивы 4х4, так и для Шевроле Нива.

Наряду с пластиковыми деталями могут изнашиваться кожаные и тканевые элементы салона, например, крышка коробки передач. Предлагаем Вашему вниманию оригинальные КПП и крышки КПП для автомобилей Шевроле Нива.

При перевозке различных грузов в салоне могут порваться потертости или вообще порваться чехлы сидений. Для таких случаев у нас также есть в продаже чехлы на сиденья как на ВАЗ 21213, 21214, 2131, так и на ВАЗ 2123. Помимо обивки мы можем предложить сами заводские сиденья.

Итак, мы закончили обновление старых изношенных элементов интерьера вашего автомобиля. Пора подумать о комфорте!

Особенности тюнинга Нива

Как мы уже заметили, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива покупают в основном любители охоты, рыбалки и «бездорожья», а значит, водитель много времени проводит в салоне. даже зимой. В холодную погоду обогрев сидений, который есть в нашем магазине, поможет согреться.

Подлокотники помогут повысить комфорт при езде на стандартных сиденьях.В продаже есть как подходящие только для ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.

Как вы думаете, обычные сиденья не особенно удобны? В данном случае представляем вашему вниманию анатомические сиденья для автомобилей Lada Niva 4×4 и Chevrolet Niva. У них особая конструкция, благодаря которой снижается нагрузка на позвоночник, что позволяет проводить больше времени без какого-либо дискомфорта.

Кроме того, не стоит обделить вниманием руль. Мы можем предложить вам рулевые колеса на заказ, которые больше подходят для динамичной езды, а также обычные круглые колеса, обеспечивающие комфортное вождение.

Для Шевроле Нива доступны откидные ключи, которыми также будет удобнее пользоваться за счет того, что сам ключ можно «спрятать» в корпусе брелка, а это значит, что он никогда не попадет в карман, более того, он есть. его легче найти благодаря особой форме. Сам брелок снабжен кнопками управления штатной сигнализацией, т.е. открытием / закрытием дверей и багажника.

Для перевозки грузов может пригодиться органайзер и сумки-вкладыши в багажник ВАЗ 2123.Они помогут освободить пространство багажного отделения.

Итак, в нашем магазине вы найдете все необходимое для тюнинга салона автомобиля Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Надеемся, вы найдете то, что вам нравится. Желаем удачных покупок и удачных поездок!

главная »Замки» Нивой тюнинг своими руками доступен даже новичку. Обращаем внимание на двигатель

6 вещей, которые вы можете увидеть на своем кукурузном поле примерно сейчас

Время денег на кукурузном поле.У вас может быть кукуруза на разных стадиях, но рано или поздно опыление закончится и начнется насыпка зерна.

Вы знаете, что происходит на ваших полях? «Вам действительно следует потратить время, чтобы узнать», — говорит Дэйв Нанда, независимый консультант по сельскохозяйственным культурам. «Теперь вы можете узнать то, что не сможете объяснить, если дождетесь урожая. То, что вы узнаете, может помочь вам принять более правильные решения на следующий год ».

Seed Genetics-Direct является спонсором выставки Corn Watch ’17.

Совершите экскурсию
Вот шесть вещей, которые Нанда нашел на кукурузных полях в это время года.

1. Болезни верхних листьев. Кто-то должен был разведать это поле раньше, — говорит Нанда. Поражения болезней уже продвигаются вверх по растению. Он отмечает, что если они вынут колосовой лист, это может повлиять на урожайность. Можно ли еще распылить, зависит от стадии развития уха.

2. Гниение ушей. Уши, висящие на зеленых растениях в это раннее время года, — это не то, что вам нужно, — говорит Нанда. В поле действует гниль ушей. «Как только вы найдете такое ухо, поищите его, чтобы увидеть, сколько еще растений поражено», — советует он.

3. Недостаток питательных веществ. Из-за дождя в этом году вы можете задуматься, не потеряли ли вы азота больше, чем обычно. По словам Нанды, это может зависеть от типа почвы, когда вы вносили азот, и от множества других факторов. Если вы заметили, что листья желтеют на средней жилке, начиная с кончика, вы обнаружили типичные признаки того, что растению не хватает азота.

4. Необычные образования. Кукурузная головня — не самое красивое зрелище. Нанда говорит, что инфекция, вызванная грибком, на самом деле возникает в начале сезона.Состояние может быть хуже там, где площади были озеленены, когда кукуруза была небольшой. Это может быть год во многих областях, где вы можете найти больше грязи, чем обычно.

5. Колосовая гниль под шелухой. Надеюсь, вы не будете часто встречать подобное ухо, — говорит Нанда. Еще одна гниль ушей поражает ядра в верхней трети уха. Как только вы обнаружите такую ​​гниль ушей, вы можете проверить другие уши наугад, чтобы увидеть, есть ли еще зараженные.

6. Длинные шелковые ткани. Часто, если шелк продолжает расти и расти, это означает, что зерна не опыляются, говорит Нанда. Возможно, из-за погодных условий пыльца была недоступна, когда шелка были готовы ее принять. Чтобы убедиться в этом наверняка, осторожно почистите ухо и посмотрите, остались ли шелка. Если да, значит, опыления не произошло.

какие они и как сделать самому. Полезные качества обвеса на ниве.

Такой автомобиль, как «Нива Шевроле», очень популярен среди любителей экстрима. Данная модель сходит с конвейера без дополнительной защиты, и, как всем известно, в процессе преодоления препятствий велика вероятность поломки автомобиля. Многие автомобилисты в целях защиты от повреждений тела стали использовать дополнительные продукты. Особой популярностью стала установка порогов.

Для чего нужны пороги?

Нет необходимости устанавливать эту конструкцию на свой автомобиль.Как правило, их ставят на улучшение своей машины. Этот товар оснащен автомобилем из-за следующих функций:

  • для защиты автомобилей от вылетающих из-под колес камушков. Они, в свою очередь, часто вызывают небольшие царапины. Также этот элемент защитит кузов при столкновении с другим транспортным средством или проезде препятствий;
  • с учетом небольшой высоты Нивы в качестве подложки можно использовать стальную конструкцию. Часто проблемы возникают у детей с автомобилем;
  • автомобиль с элементами тюнинга выглядит солиднее и элегантнее.

Для нашего внедорожника доступны декоративные, стальные и хромированные элементы.


1. Декоративные — это пластиковая конструкция, которая крепится по бокам автомобиля. Этот вид продукции призван слегка защитить бампер от грязи и мелких камней. Его также ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для езды по городу. При движении по бездорожью они не смогут защитить машину от возможных повреждений, так как такая конструкция довольно хрупкая.Опираясь на них, садиться в машину тоже не рекомендуется. Но устанавливается такая конструкция довольно просто и быстро. Также можно отметить невысокую стоимость данного товара. В основном Шевроле Нива любят преодолевать сильные и большие препятствия. Хрупкое изделие придется постоянно ремонтировать или вообще переделывать. Так что лучше установить силовую конструкцию.


2. Силовые пороги на Шевроле Нива более совершенны. В них сочетаются великолепный вид и прекрасные защитные свойства.Главный их недостаток — дороговизна. Этот вид продукции примет на себя все удары, возникающие при касании пересеченной местности на бездорожье. В основном это изделие состоит из стали. На поверхность конструкции нанесена черная или серебристая краска. Необходимо устранить коррозию.

3. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой. Компоненты подключаются непосредственно к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно красиво смотрится ночью.Также освещение помогает комфортно проводить посадку и высадку.

Где купить пороги на Шевроле Нива

Стоимость пластиковых конструкций обычно от 500 до 2000 рублей. При заказе она может вырасти, если изделие идет с росписью. Эту конструкцию легко повредить. Ремонт часто не рекомендуется. Приобрести новинки намного проще.

Стоимость металлических элементов может достигать 7 тысяч рублей. Они выглядят намного солиднее и дороже. Благодаря прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте.

Продукция из хрома имеет примерно такую ​​же ценность, как и сталь. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинов России. Цена на товары в некоторых регионах может отличаться.


Способы подключения

как правило использовать два типа соединения пороги с кузовом транспорт объектов.

  1. Съемный (на фото выше) обычно состоит из пластика или металла. Крепятся к корпусу с помощью саморезов. При необходимости их достаточно легко снять, а затем снова установить на автомобиль.
  2. Пороги, приваренные к кузову. В основном таким способом устанавливаются хромированные и металлические изделия. Процесс сварки требует определенного опыта, навыков и оборудования.

Могу я сам?

есть драйверов которые не упорядочивают формы и конструктивные особенности торговые пороги. AT такой case can для изготовления продукта самостоятельно. Перед тем, как приступить к процессу, необходимо усвоить необходимые реквизиты и выяснить последовательность действий.

Для создания порогов нужно найти две трубы. Их диаметр зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности нелишним будет сделать на порогах вставку, которая во время дождя и сильного мороза не будет скользить. Конструкция фиксируется благодаря подножкам.Они сделаны из железа. Так как этот материал — лучший вариант для данного изделия. Подножки прикручены к автомобилю. А порог приклеивается к подложке за счет сварки. Этот процесс должен занять не более одного дня. Измерения снимаются дольше всех. Очень утомительный процесс, но чрезвычайно важный. Перед тем, как приступить к установке, нужно все тщательно обмерить.

Посмотрите видео, как сделать силовые пороги на Ниве своими руками

Как установить пороги своими руками?

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребуется снять заглушки боковых стоек;
  2. Передняя часть порогов переходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепится к кузову, а самая компактная часть крепится с внутренней.Застегивается этот элемент довольно быстро. Для работы не забудьте подготовить инструменты.
  3. Крепление порогов начинается сзади. Для наиболее выгодной работы стоит загнать машину в гараж, в котором есть смотровая яма. Необходимо открутить упорные гайки. Закрепляем нашу конструкцию на болтах, а затем затягиваем гайки.
  4. Сначала прикручиваем пороги к центральной и крайней закладной. При использовании оставшейся суммы ипотечного кредита произойдет корректировка. Необходимо, чтобы изделие было установлено перпендикулярно.

Подробную инструкцию вы также найдете на видео:

Так крепятся пороги на автомобиле. К процессу корректировки нужно подойти ответственно.

Ремонт порога

Часто после повреждения их можно отремонтировать с помощью несложных работ. Если декоративный элемент сильно поврежден, гораздо разумнее его заменить. Так как имеет невысокую стоимость. Но при небольшой поломке можно отремонтировать самостоятельно.

Для проведения ремонта необходимо:

  • поврежденное место смазать обезжиривающим средством;
  • отметить место распила специальным циркулем;
  • место стыковки очищаем по специальной методике, затем соединяем две половинки зажимом;
  • на конце детали, которую нужно очистить.После этого деталь готова к покраске.

Силовая конструкция ремонтируется крайне редко. Так как благодаря своей прочности выдерживает даже сильные удары. Но если вы все же повредили этот товар, знайте, что он не подлежит ремонту, вам немедленно потребуется замена.


Необходимо помнить, что после установки дополнительных конструкций ширина автомобиля увеличивается. Об этом нельзя забывать, особенно вначале. Им тоже нужна забота.

Всего

Тем, у кого есть навыки и опыт работы с инструментами, выгоднее сделать конструкцию самостоятельно. Кроме того, вы можете сделать изделие, которое по внешнему виду и размеру будет оптимальным для вас. Но если вы никогда не брали в руки инструмент, то разумнее приобрести готовую продукцию и обратиться в сервис для ее установки. Пусть такой вариант будет дороже, но вы сэкономите много времени, сил и нервов. Выбирать ты все равно. Но не стоит лишний раз переоценивать свои силы.

Шевроле Нива, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из которых понятно, что дорожный просвет — один из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь идет не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Шевроле Нива, как пороги. Стандартные модели Shevik идут с конвейера без порогов, но их можно установить дополнительно позже. О том, как это делается, для чего и как вообще проводится ремонт и замена изделия? Все это мы рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Устанавливать пороги на автомобиль Шевроле Нива вовсе не обязательно, часто это делается при модернизации или усилении автомобиля. Но почему пороги настолько привлекательны, что их желает установить каждый владелец даже легковой машины. Основное назначение этих изделий — выполнять следующие функции:

  1. Пороги защищают автомобиль от попадания мелких камней и грязи из-под колес на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и других деформаций.Самая важная функция — защита внешней части тела.
  2. Поскольку у Шевроле Нива немалый клиренс, порог — отличная ступенька для водителя и пассажиров. Этот шаг особенно полезен для детей.
  3. Пороги
  4. помимо выполнения еще одной важной функции — улучшения конструкции автомобиля. И действительно, какие бы подножки ни устанавливались, но в итоге машина приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените себя на фото ниже.


Силовая конструкция на Шевроле Нива — лучшая защита автомобиля от дорожного покрытия

В природе существует два типа порогов, которые производятся исключительно для внедорожника Шевроле Нива: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги — это пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля под дверным проемом. Декоративные накладки служат исключительно для небольшой защиты от грязи и камней.Но стоит отметить, что при движении по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный внешний вид определяет оригинальность и неповторимость автомобиля Шевроле Нива.

Декоративные конструкции очень просты в установке и стоят относительно недорого. Что касается недостатков, здесь важно отметить, что пластиковый вид очень легко ломается при легком ударе по различным поверхностям. Ведь не забывайте, что Chevrolet Niva создана для преодоления сложных препятствий и бездорожья, поэтому кроссовер лучше оборудовать специальными силовыми порогами.В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Силовые конструкции сочетают в себе все достоинства декоративных видов, единственный недостаток — это стоимость. Цена на типы мощности колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на высоте.

Как осуществляется защита автомобиля при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольный рельс, выполняющий роль подножки, защищает боковые нижние части автомобиля от ударов о неровности бездорожья.


Декоративные пороги часто не выполняют роль подножки, чего нельзя сказать о силовой продукции. Силовые конструкции выполнены преимущественно из стали, а сверху покрыты специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлическую конструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов автомобиля от повреждений.

Как установить?

Самостоятельная установка изделий на Шевроле Нива осуществляется по следующей схеме:

Крепежные конструкции должны располагаться перпендикулярно к самому изделию.Для достижения перпендикулярности потребуется ослабить болты крепления кронштейна. Установка порога задней части осуществляется при помощи болтов крепления водометной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части автомобиля.

  1. Перед тем, как приступить к установке, вам нужно будет удалить пластиковые заглушки боковых стоек изнутри.
  2. Закладки лицевой части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, расположенное рядом с местом установки.К внешнему краю автомобиля крепится широкая закладная, а к внутренней крепится более узкая. Установка продуктов не занимает много времени, но для начала нужно убедиться, что у вас есть полный набор инструментов.
  3. Установка начинается в первую очередь с задней части автомобиля. Для этого машину лучше установить на смотровую яму. Откручиваются две гайки крепления реактивной тяги, и на болты устанавливается пороговая конструкция. Приманка для орехов.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в следующей последовательности: сначала гайка крепления закладной крепится ближе к центру автомобиля, а затем на закладной крайней части.Ипотека ближе к крайней стороне проведет корректировку продукта.

Таким образом, процесс установки продукции на Шевроле Нива осуществляется вручную. Сложности в этом нет, главное правильно в результате подогнать изделие. Ниже представлено видео, на котором наглядно видно процесс установки порогов на Шеви Нива.

Обвес — это комплекс защитных средств, который будет очень кстати на автомобиле Нива любой серии, ведь этот отечественный внедорожник легко покоряет леса и болота и является надежным «железным конем» в поездках на рыбалку или охоту, где автомобиль могут появиться царапины, повреждение лакокрасочного покрытия и многое другое.

Как выбрать переднюю дугу на Ниву?

Защита переднего бампера

Чаще всего автомобили этого класса украшают специальными дугами, защищающими автомобиль спереди и сзади. Они изготовлены из трубок из нержавеющей стали и собраны в виде определенной конфигурации. Кроме того, есть образцы армированного пластика, которые выполняют исключительно декоративную функцию. Как правило, все изделия покрываются порошково-полимерной защитой, что придает им красивый блеск.Стоит отметить, что детали стоят недешево и говорят о том, что владелец может позволить себе довольно дорогие «украшения» для очень бюджетной машины «Нива», которая стоит порядка 400–430 тысяч рублей.

Например, недорогая передняя дуга на Нива 2131 «Бугель» будет стоить около 3000 рублей (2500-3200 для разных регионов России). Он закрывает передний бампер и решетку радиатора, имеет одну поперечную планку. Это позволяет при ударе перенести часть разрушающей энергии на дугу. Немного дешевле обойдутся варианты в виде простой трубы, которая просто закрывает передний бампер (все зависит от диаметра трубы в данном случае).

Значительно дороже (4.05 mai, 5 тысяч рублей) обойдется дуга с «ушками», которая защитит Ниву 2131 в фарах. Эта разновидность часто имеет дополнительную накладку из пластика или резины, которая также гасит удар при столкновении. Любители езды по пересеченной местности часто ставят на свою ВАЗ 2121 Ниву кенгурятник с поперечиной и нижней защитой («решеткой») для обеспечения дополнительной безопасности нижней части радиатора и картера автомобиля (цена таких образцов может достигать 18-20 тысяч рублей).В городских условиях можно ограничиться просто «высокой» дугой, что пригодится при «неожиданных» встречах машины с «препятствием».

Кенгурятник на Ниве 2131 крепится на место буксирных проушин (их нужно снять) и за элементы бампера или на лонжероны и переднюю балку. Если модель тяжелая, то необходимо усилить лонжероны.

Чем грозит использование самодельных обвесов?


Кенгурятник заводской под лебедку

Иногда автомобилисты, не желая тратиться на покупку запчастей в магазине, пытаются самостоятельно изготовить комплект.Это физически возможно, если за основу взять швеллеры или стальные трубы (сечение 5-5,6 см), сварить и покрасить. Но здесь возникает ряд проблем, потому что полученная деталь будет несертифицированной, и ее нужно будет снимать перед каждым ТО, к тому же возникнут проблемы при проектировании аварий. Поэтому лучше купить и заявить как модификацию конструкции автомобиля на ВАЗ 2121 Нива и любой другой автомобиль.

Насколько эффективна передняя арка на серии 21214? Специалисты считают, что при движении по пересеченной местности на малых скоростях кенгурин — хороший инструмент для столкновений, ударов мелких предметов.Однако на высоких скоростях капот машины может быть разрушен.

Более того, в некоторых случаях этот элемент может действовать как рычаг, ломая двигатель, к которому он прикреплен. Поэтому каждый должен решить для себя, нужна ли ему передняя дуга на его Ниве.

Пороги красивы и практичны

Довольно часто на Ниву 2121 устанавливают пороги. Они являются прекрасным дополнением внешнего вида этой «высокой» машины, могут повысить комфорт, когда в машину садятся дети или женщина на высоких каблуках.Кроме того, элементы несут определенные защитные функции, защищая бока машины от влаги и мелких повреждений. При незначительных столкновениях эти элементы позволяют силе удара «не доходить» до двери.

Пороги производятся просто в виде труб с пластиковыми, резиновыми или металлическими прокладками (сталь, алюминий). Также есть варианты с проступью, когда на трубе выступает деталь, чтобы поставить ступню. Экстремалы думают, что если залезть где-то на брюхе на машине 21214, то пороги дают возможность при выходе из машины найти точку опоры.Более дешевые модели обычно имеют пластиковые заглушки на концах труб и служат меньше времени.


Пороги играют роль подножек

Пороги обычно вешаются на вспомогательные домкраты, однако мастера иногда приваривают их так к 2121 или 2131, что позволяет получить дополнительную жесткость и защиту при ударах сзади или спереди. После установки порогов нельзя использовать обычный домкрат, придется покупать гидравлический. Если пороги выставлены применительно к лонжеронам (лонжероны просверливаются, вставляется труба и выполняется сварка с двух сторон), то получается «силовой вариант», для которого можно «влезть» с помощь реечного домкрата, если Нива 2131 попала в грязь.

Защитим «зад» и сделаем лестницу на крышу

Вероятность попасть «в зад» в условиях зарослей мала, но при движении в городском потоке вполне реальна. Поэтому на Нива 2131 и другие модели может устанавливаться комплект в виде защиты для заднего бампера. Есть несколько разновидностей таких устройств. Во-первых, это просто металлическая труба. Во-вторых, это труба с дополнительными уголками под фары. В-третьих, это просто углы.В-четвертых, это защита проступью (можно встать, например, чтобы что-то достать из багажника сзади). В-пятых, это защита с укрытием в виде решетки для задних фонарей.

ВАЗ 21214 иногда оснащается таким аксессуаром, как лестница на крышу, которая находится на задней двери. Он сделан из металла и позволяет в более комфортных условиях работать с грузом на крыше багажника, а также подниматься выше, если машина куда-то проваливается. Эта деталь используется совместно с экспедиционными багажниками, в которых груз не помещается в саму машину.Изделие имеет несколько точек крепления к задней двери и выдерживает вес человека до одного центнера.

В обвес для модели 2121 может входить такой элемент, как кронштейн запасного колеса, который позволяет:

  • переносить вторую запаску,
  • получать быстрый доступ к колесу,
  • дополнительно защищать заднюю часть от взлома и ударов.

Владельцы 2131 часто делают свои варианты этой детали, так как вес штатных изделий целиком ложится на кронштейны бампера, что приводит к их разрушению.В некоторых случаях предлагалось соединить кронштейн с кузовом автомобиля при помощи пластины на болтах под правым задним фонарем, укрепив днище стальной полосой. Связка кронштейна со сцепным устройством также использовалась на штатных кронштейнах бампера (стальные пластины приварены к креплению запаски на бампере, они крепятся к фиксаторам от выхлопной системы газов, натянутых поперек поперечины со стороны сцепное устройство). Автолюбители с такими конструкциями отметили, что после установки запаски таким образом модель 2131 стала лучше держать дорогу.

Российский внедорожник «Нива» среди немногих отечественных автомобилей давно и прочно завоевал любовь автолюбителей всего мира. Конечно, у Нивы 2121 и 21214 нет легендарной проходимости снятого с производства ЛуАЗа или оставшегося в строю, а у более тяжелого УАЗа, но среди представленных на рынке внедорожников Нива является одним из самых недорогих.

Эта машина часто используется в экстремальных условиях, помогает рыбакам и охотникам, неприхотлива в ремонте за счет простоты конструкции и наличия запчастей.Его часто выбирают для катания на беговых лыжах, барахтания в грязи, катания на болотистой почве. В деревне заслуженно любят Ниву 2131, ВАЗ 21214 — это ВАЗ 21214, и исправить ее в лесу отверткой, плоскогубцами и мотком изоленты несложно.

Отечественный автопром никогда не баловал автовладельцев разнообразием тюнинга, и опыт эксплуатации показывает, что необходимость в этом есть. Часто после покупки автомобиля ВАЗ 2121 многие автовладельцы присматриваются к дополнительным защитно-декоративным элементам — обвесам, которые не только придают внедорожнику брутальный вид, но и несут в себе безопасное предназначение.Речь, конечно же, идет о дугах, порогах, кенгуринах, фаркопах, силовых передних и задних бамперах и других защитных аксессуарах.

Обвесы условно можно разделить на два типа — силовые и пластиковые. Первый не только защищает кузов Нивы 2121 в тяжелых суровых условиях от повреждений и сколов, но и выполняет вспомогательную функцию. По большей части обвесы сделаны из металла. Второй тип обвеса пластиковый, устанавливается в основном для красоты. А теперь о каждом поподробнее.

Силовой бампер

Он родился почти полвека назад, представлял собой простой канал. Многие автолюбители легко приготовили его в гараже своими руками. С появлением зарубежных внедорожников внешний вид силового бампера стал меняться. Теперь силовой бампер стоит спереди и сзади. Представленные на рынке модификации моделей отвечают различным потребностям автовладельца Нива 2131.

Разновидности бамперов:

  • В эти обвесы можно установить лебедку, для этого в середине бампера предусмотрена специальная площадка.Лебедка просто необходима для любого джипа. Застряв в непроходимой грязи, можно не дождаться помощи, а поселиться на ближайшем стволе дерева.
  • Есть место для хай-джека. Вытащить Ниву 2121 из грязи поможет это полезное приспособление, в котором плотно сидят колеса — работает по принципу домкрата.
  • С кангарином или без него.
  • Может иметь упоры для домкрата.
  • Установлены буксирные проушины.
  • Можно прикрепить ветрорезки.
  • Рама переднего бампера может служить держателем для дополнительного освещения.
  • Отбойники
  • Power позволяют при необходимости сбивать небольшие деревья и подлесок.

Однако наличие разнообразных моделей бамперов не означает, что автомеханики перестали готовить комплект своими руками. Хотя такие усиленные устройства, не предусмотренные заводской конструкцией автомобиля, могут оказать своему владельцу медвежью услугу.

Закон прямо не запрещает их использование, но при прохождении ТО автомобиль ВАЗ 2121 скорее всего будет «завёрнут», и в случае аварии вина водителя с импровизированным бампером окажется под сомнением. .Так или иначе, при установке силового бампера вносить изменения в ПТС автомобилей.

Задний бампер тоже имеет свои особенности и разновидности.

  • Это может быть просто часть металлической трубы.
  • Труба может иметь уголки для освещения.
  • Сами уголки могут выступать в роли силового бампера.
  • Металлическое основание может быть оборудовано площадкой, позволяющей стоять на нем.
  • На трубе есть решетка для защиты задних габаритных фонарей.

Задние обвесы устанавливаются, скорее, для защиты города от неожиданных действий сзади.

Пороги

В быту пороги служат для удобства владельца и пассажиров, позволяя сесть в салон ВАЗа 2131 женщинам и детям. Они сделаны из металлических труб, на которые надета резиновая прокладка.

Активные любители «покатушек» в зарослях и ветрозащитных полосах отметили, что пороги становятся точкой опоры при выходе из машины, когда «Нива 2121», погрузив колеса в тонну грязи, перекошена, садится на брюхо.Особо «продвинутые» джиперы способны ловко поворачивать машину на девяносто градусов вокруг своей оси на крошечной пятне в лесу благодаря силовым порогам. Для этого нужно подъехать боком к толстому дереву, чтобы упереться в центр порога в нем, а затем повернуть колеса до упора вправо, чтобы резко дать газ.

Минус . После монтажа порогов на модели ВАЗ 2131, 21214 следует покупка домкрата гидравлического, так как штатное использование не выйдет.Плюс. Пороги могут стать дополнительным защитным каркасом, за который можно поймать хай-джек, если их приварить к лонжеронам. Для этого лонжероны необходимо просверлить и приварить трубами с двух сторон к порогам.

Лестница на крышу

Лестница металлическая и приварена к задней двери. С его помощью можно попасть на крышу, уложить и закрепить груз и провести работы со стволом. А также залезть на него, если машина где-то затонула. Этот комплект выдерживает вес до 100 кг.Кроме того, лестницу на крышу оценят на автомойке, когда за ними приедет запачканная «за ушами» машина Нива 2121.

«Корзина» на крышу

Незаменимая вещь для джиперов, предпочитающих путешествовать, а не барахтаться в грязи. Он позволяет взять с собой гораздо больше багажа, чем вмещает штатный багажник Нивы 2131. Кроме того, на «корзину» удобно крепить «рабочий» фонарь как спереди, так и сзади.

Минусы: центр тяжести меняется, ВАЗ 2131 становится более размашистым.При удачном стечении обстоятельств может даже «лечь отдохнуть» — упасть на бок, например, в колее. Кроме того, предметы, загруженные в обвес, открыты для дождя и снега.

Отчет

Cornfield | HeraldNet.com

Чистое топливо и полицейская тактика продвигаются, исправление закона о наркотиках прибывает

Вот, что происходит на 50-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Деньги, наркотики, хакеры и ожидание этапа 3 продолжается

Вот, что происходит на 47-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Частные тюрьмы, реформа полиции и мемориальная доска чернокожих пионеров

Вот, что происходит на 45-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Налог на газированные напитки всплывает на поверхность, когда бушует битва за открытие школ на

Вот что происходит на 43-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Scoop: Deal связывает стандарт углеродного топлива с транспортным пакетом

Вот, что происходит на 40-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Более компактный налог на прирост капитала, второй бюджет Республиканской партии и штраф в размере 5 долларов

Вот что происходит на 38-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Кредитные баллы, этап 3 и призыв Республиканской партии снести забор

Вот что происходит на 36-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Бюджет Республиканской партии, Кантуэлл вошел в историю и пересмотр налогового законопроекта.

Вот, что происходит на 33-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Избирательные работники, вакцинация и вспыльчивый пресс-секретарь Республиканской партии

Вот что происходит на 31 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

законопроектов о COVID предстоит подписать, судьба Эймана будет решена

Вот, что происходит на 29 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Возобновление претензий, разочарований и замораживания заработной платы

Вот что происходит на 26 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Демократы отражают стремление Республиканской партии расширить план помощи при пандемии

Вот что происходит на 24-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Инсли получает дружественный огонь; Расходы на COVID приближаются к голосованию

Вот что происходит на 22 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Появляется новый план открытия, и дорожная пауза заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *