Пневмоподвеска на авто: Купить пневмоподвеску, пневмоподвеска на любой автомобиль: цена от 6870 р.

Содержание

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM

:

Нижнее положениеВерхнее положение
Хорошая управляемость

Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.

Приора на пневмоподвеске — в движении
Широкие возможности настройки

Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге.  Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.

Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.

LEXUS на пневмоподвеске
Стиль и индивидуальность

Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.

Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвеске

Независимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть

лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.

Удобство и практичность

Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.

VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положение

Пневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.

Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.

Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.

Пневмокомпрессоры и другое оборудование

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.

Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.

Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.

Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.

Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать  высоту передней и задней части легкового автомобиля.

Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия.  На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.

Раздельная регулировка высоты подвесок

 Четырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.

Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.

Nissan 350Z на пневмоподвеске

Кроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.

Смотрите также

Пневмоподвеска для внедорожников

Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 

 


Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости. Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.

Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля. Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему. При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.  Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

Замена компрессора пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Пневматическая подвеска — это система автомобиля, позволяющая повысить комфорт поездки при движении по бездорожью, при проезде различных неровностей в черте города.

Пневмоподвеска предназначена для улучшения управляемости и повышения качества езды. Регулировка и настройка жесткости подвески — это действия, за которые отвечает компрессор. Во время эксплуатации авто некоторые запчасти подвески выходят из строя и подлежат замене. Если вовремя не поменять компрессор, появится множество проблем с ходовой частью.

Своевременная замена компрессора пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet помогает избежать проблем с ходовой. Машина будет по-прежнему плавно передвигаться, подвеска не будет «жесткой», а езда в автомобиле останется комфортной.

Когда следует обращаться в сервис

Производитель дает гарантию, что все запчасти пневмоподвески практически не подлежат износу. Однако это не касается одной из важнейших деталей. Неисправность может возникнуть в результате неправильной работы пневмобаллонов.

Из-за этого на компрессор падает слишком большая нагрузка, деталь перегревается и быстро приходит в негодность.

Как обнаружить неисправность? Существует несколько признаков, указывающих на то, что пришло время для замены компрессора пневматической подвески Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле:

  • Требуется дополнительное время для того, чтобы создать достаточное давление в системе автомобиля.
  • Появляется дребезжащий звук, исходящий от пневмоподвески.
  • Слышен резкий запах, агрегат больше не включается.
  • Во время диагностики появляется ошибка — превышение температуры.

Наличие этих факторов указывает на то, что пора отправляться в автосервис. Если вовремя не заменить компрессор пневмоподвески, это рано или поздно приведет к другим поломкам. Замена одной небольшой запасной части обойдется гораздо дешевле, чем ремонт целой системы.

Запись на сервис

Процесс работы и основные расходные материалы

Процедура замены требует специфических знаний, ее должны проводить только профессионалы.

В автосервисе компании «БалтАвтоТрейд» работают опытные специалисты, мастера своего дела. Перед тем, как приступить к ремонту, наши специалисты проведут тщательную диагностику для выявления проблем.

При замене производятся следующие этапы:

  • Осмотр, диагностика, определение неисправности.
  • Компрессор снимается с машины.
  • Установка нового агрегата.
  • Тестирование.

После того, как работы закончены, необходимо дать авто поработать «в холостую». Придется подождать довольно-таки продолжительное время, пока компрессор закачает воздух в систему. Может возникнуть отключение при нагревании из-за продолжительной работы двигателя. В этом случае нужно дождаться охлаждения двигателя и заново завести машину.

Понадобилась замена компрессора пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве? Приезжайте в автосервис «БалтАвтоТрейд».

Мы используем современное оборудование, оригинальные запчасти от ведущих производителей и качественные аналоги. На все услуги и детали даем гарантию.

Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

Немного истории.

Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин — пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

Плюсы пневматики.

  • Пневмоподушки заменяют заводские  пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

  • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
  • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

  • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
  • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
  • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
  • В случае утечки не будет масляного пятна.
  • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

Минусы пневматики.

  • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
  • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
  • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
  • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
  • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
  • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.

История создания и применения пневмоподвески.

16.01.2013

К необходимости разработки и применения регулируемых подвесок привело стремительное развитие конструкции легкового автомобиля. Основными причинами, которые подвигли инженеров и конструкторов применить регулируемые подвески можно назвать:
Во-первых, серьезные и значительные изменения нагрузки на подвеску.
Во-вторых, постоянное повышение уровня скорости легковых авто показало, что для повышения управляемости и устойчивости автомобиля необходимо изменение положения кузова, а также ужесточение подвески.
В-третьих, немало важной является проблема повышения комфортабельности движения в различных климатических и дорожных условиях, а также повышение плавности хода автомобиля. Особенно это касается отечественных автомобилей, эксплуатация которых, происходит в тяжелых условиях.
В-четвертых, регулируемые подвески имеют огромное преимущество перед обычными подвесками и позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более простой, удобной и, что самое главное надежной.
Говоря об истории создания пневмоподвесок, хочется отметить, что первым автомобилем с такой подвеской был легендарный француз «Ситроен ДС-19». Серийное производство этого авто началось еще в 1955 году. Его уникальность на тот момент заключалась в том, что на всех колесах были установлены поршневые регулируемые пневморессоры. Примечательно, что и в настоящее время автомобили «Ситроен» успешно выпускаются с подобными пневморессорами.
Первой машиной, на которой были использованы пневморессоры с РКО, стал дорогостоящий «Кадиллак Эльдорадо» появившийся в 1957 году в США. Точно такие РКО были установлены и на легендарный «Мерседес-Бенц» 300 СЕ, выпущенный в 1961 году. Именно он стал фактически последним авто оснащенный такой пневматической подвеской.
Что касается советского автомобилестроения, то активные работы по разработке и созданию пневмоподвесок для грузовых и легковых автомобилей начались в середине 20-го столетия.
Серийное производство автобусов с пневматическими рессорами было запущено на Ликинском и Львовском автобусных заводах, а также на троллейбусном заводе имени Урицкого. В 60-х годах инженеры ижевского автозавода представили первый опытный автомобиль «Москвич» с пневмоподвеской.
Интерес производителей к пневмоподвескам с РКО возобновился после того, как стало понятно, что использование РКО рукавного типа можно осуществлять в сочетании с электронными системами управления. Регулируемые пневматические подвески сегодня используют при создании автомобилей на крупнейших заводах США, Японии и Европы.

Какие особенности приобретает автомобиль с пневмоподвеской

Очень часто автолюбитель вынужден менять кузовное положение, заниматься увеличением управляемости и устойчивости автомобиля. Такие ситуации автомобиль оборудованный пневмоподвеской решает крайне эффективно.

Пневмоподвеска оказывает влияние и на плавность хода транспортного средства – если устройство функционирует должным образом произойдет улучшение этого показателя, а проверить качество функционирования устройства можно в любом специализированнои техцентре, например tall-ant.by. Исправная пневмоподвеска расширяет возможности регулирования машины. Допустим, w220 и иные модели могут поднимать и опускать колёса для мгновенного монтажа-демонтажа шин. 

Если сравнивать с движением на подвеске пружинного типа, поездка на БМВ и иных автомобилях, оборудованием которых выступает пневматика, является более удобной. По этой причине опытные водители и выбирают установку пневмоподвески. Управление жесткостью пружины невозможно, а установка пневмоподвески даст возможность любому автовладельцу легко управлять этой характеристикой. 

Авто оборудованные пневмоподвеской одновременно получают функцию внедорожника и спортивного автомобиля, что будет полезным на разном дорожном покрытии. Например, у Лексуса с рабочей пневмоподвеской имеется возможность изменить посадку с целью плавного изменения центра тяжести, для наиболее удачного входа в поворот. 

Есть немалое количество цехцентров, работающих с пневматикой. В них вам осуществлят быструю замену сломавшейся детали, практически для любой автомобильной марки. Перед каждой операцией проводится процедура тщательного осмотра, учитываются пожелания владельца автомобиля. Виды операций по ремонту пневмоподвески определяются исходя из того, какими особенностями обладает автомобиль. 

После ремонта и диагностики решается вопрос с крутыми подъемами, ранее дававшимися с трудом. Если пневматика работает исправно, водитель спокойно «вписывается» в небольшие ворота либо занимает единственное пустое место на стоянке. 

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневмоподвески?

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную рессорную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направить давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха по всей системе подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, основанными на измерении положение в контакте с землей по всем четырем углам транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневмоподвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для уменьшения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пустой
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из этих недостатков, о которых так-то сообщает:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Неисправность воздушной арматуры в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

          механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www.dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы

          Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на неровность, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги.Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?

          Как работают пневмоподвески?

          В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые пружины или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета.С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.

          Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки на автомобиль.К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.

          Пневматическая подвеска: плюсы и минусы

          Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.

          Первое — это улучшение проходимости по бездорожью. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.

          Заниженная подвеска также дает преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть, чтобы облегчить посадку и высадку (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.

          Просмотреть все 3 фотографии

          Присасывание автомобиля к земле также дает преимущества в экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.

          Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с системами прогнозирующей подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.

          А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.

          В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.

          Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.

          Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем, дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.

          Просмотреть все 3 фотографии

          Как разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?

          • Airmatic (Мерседес-Бенц)
          • Пневматическая подвеска (Lincoln)
          • Умная пневматическая подвеска (Tesla)
          • Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (Volvo)
          • Адаптивная регулируемая подвеска с регулировкой высоты (Lexus)
          • Активная пневмоподвеска (Jaguar)
          • Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
          • Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня (Ram)
          • Адаптивная пневмоподвеска (Audi)

          Плюсы и минусы систем пневмоподвески вторичного рынка

          Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске и как на самом деле работают системы? Поясним…

          Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневмоподвески вторичного рынка. Для некоторых такая установка является лучшим компромиссом, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».

          Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?

          Что входит в установку пневматической подвески?

          Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.

          Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и накачиваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

          Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.

          Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Все вышеперечисленное можно легко запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

          Плюсы

          1018 КБ

          Комфорт — это очень важно.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы буквально парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину, используя койловеры, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.

          Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто поднимитесь с более удобной для дороги дорожной высотой, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его на относительно низком уровне на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.

          Минусы

          Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал большого количества неприятных резаний и сверлений.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется серьезной резки.

          Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникнет проблема всего этого загрузочного пространства, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, не требующую постоянного срабатывания шумного компрессора.

          Расходы на

          — еще один большой недостаток: еще до того, как вы задумаетесь о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

          Да, есть еще несколько спортивных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость стоит на первом месте в вашей повестке дня.

          Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных качественных системах.

          Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.

          Audi S3 (MK2) | Air Lift Performance

          Сжимает ли зазор в колесах вашей новой Audi, но вы не хотите жертвовать качеством езды и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна высокопроизводительная, хорошо управляемая машина.Мы также понимаем, что вы хотите изменить свою езду, не ставя под угрозу ее заводское качество.

          Именно поэтому компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в стиле «мешок поверх». Эта однотрубная стойка не только предлагает вам совершенно новый мир регулировки — просто изменяя высоту нижней опоры стойки — но также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы вы действительно смогли покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник.Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опускаться ниже!

          В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном с кронштейнами, которые просто привинчиваются к шасси, резка не требуется! Когда вы соедините наши сумки для плавной езды с нашими 30-позиционными амортизаторами, регулируемыми амортизаторами, вы получите вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которые вы ищете от своего Audi.
          К настоящему времени вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? При правильной модификации рамы вы можете ожидать 5.8-дюймовый перепад спереди и сзади с заоблачной заводской высоты дорожного просвета, что делает невозможным спрятать кошку ваших соседей под вашей ездой.
          Все в Air Lift Performance серьезно увлекаются захватывающими поворотами, взятыми на высокой скорости и настолько низкими, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; ваш комплект был протестирован и настроен, чтобы дать вам наилучшие возможности управления, и он был разработан, чтобы дать вам удушающую стойку на земле.
          Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться с воздушной универсальностью.Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на подъездные дорожки или лежачих полицейских, чтобы насладиться опущенным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Забудьте о мучительной езде, присущей многим обычным вариантам подвески. Вместо этого вы можете покататься по воздуху.
          Простая установка благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю в считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя вы должны помнить об этом: если вы ищете лучшее из лучшего в низких «модификациях рамы», установка потребует определенных навыков изготовления.

          Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы. Чтобы гарантировать долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на стойке на прочность более одного миллиона циклов, что составляет 100 000 миль.Имея годовую гарантию с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки, вы можете спокойно приобрести этот комплект. Бросьте эти катушки и спускайтесь!

          Volkswagen MKI Пневматическая подвеска | Air Lift Performance

          Когда Volkswagen нуждался в преемнике бешено популярного Beetle в 70-х годах, они разработали свое первое переднеприводное шасси с водяным охлаждением, названное MK1. Эта платформа идеально подходила для эпохи газового нормирования и рассматривалась как не более чем дешевый ежедневный транспорт.

          Перенесемся на 30 лет вперед, и платформа MK1 стала «хот-родом» мира VW. Это шасси пользуется большим спросом во всем, от реставрации до замены двигателя — вплоть до сборки гоночных автомобилей. Я уверен, что VW никогда не мечтал, что их маленький экономичный автомобиль станет частью такого движения по кастомайзингу!

          Первое, что вы можете заметить при просмотре MK1, — это огромный зазор между колесами, который мы считаем совершенно неприемлемым. Конечно, вы можете решить эту проблему с помощью набора занижающих катушек или койловеров, но действительно ли вы хотите пожертвовать качеством езды, чтобы спуститься вниз? Компания Air Lift Performance осознала желание похлопать по этому автомобилю и разработала лучшую универсальную подвеску на рынке.Теперь вы можете получить заниженную стойку, потрясающую управляемость и потрясающее качество езды — все в одном пакете подвески.

          В конце концов, какой автомобиль не выглядит лучше с 5-дюймовым перепадом спереди? Чтобы добиться такого резкого падения высоты, инженеры Air Lift Performance выбрали пневматическую рессору с прогрессивной скоростью в виде втулки, установленную на черной стойке с порошковым покрытием с резьбой, которая заменяет OEM-установку. Эта комбинация не только позволяет вам регулировать высоту с помощью пневматической рессоры, но также позволяет вам изменять длину стойки, регулируя нижнее положение крепления, так что вы действительно можете точно настроить желаемую высоту дорожного просвета.Благодаря регулируемым пластинам изгиба, вырезанным из красного анодированного алюминия T6061, и 30 различным уровням демпфирования, эта подвеска даст вам достаточно регулировок, чтобы превратить ваш MK1 в резчика углов, а не только в жесткий паркер.

          Мы использовали пружины с прогрессивной регулировкой в ​​том же стиле в заднем комплекте, что обеспечивает плавность хода для повседневного использования и 30 уровней регулировки демпфирования, когда пора выезжать на трассу. Сексуальные корпуса амортизаторов из черной хромированной стали в сочетании с ярко-красными анодированными торцевыми крышками и стопорными кольцами добавляют изящности ходовой части вашего MK1.Все это составляет 4,9 дюйма падения от стандартной высоты.

          Подробные инструкции помогут вам разбить ваш VW в течение нескольких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, то у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы все же столкнетесь с препятствием, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

          Чтобы вывести на рынок наиболее прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до одного миллиона циклов (примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту.Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

          Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

          Volkswagen Jetta (2005-2018) пневмоподвеска с пневмоподвеской | Air Lift Performance

          Вы хотите, чтобы ваш VW стал как можно ниже к выставочному сезону? Вам все еще нужно использовать свой автомобиль в качестве ежедневного транспорта от А до Б? Вы цените отличную езду и управляемость? Если вы хотите объединить все эти мечты в одном простом решении, не ищите ничего, кроме Air Lift Performance!

          Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и в стиле «мешок поверх».Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют изменять качество езды от мягкого плавного хода до жесткого ощущения при повороте ручки демпфирования. Поскольку эти стойки имеют резьбовой корпус, вы можете не только изменять высоту вашего автомобиля с помощью давления воздуха, но также можете изменять положение нижнего крепления на стойке, чтобы точно настроить высоту по своему вкусу.

          Для задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейны, которые просто привинчиваются непосредственно к шасси — резка не требуется! Когда вы соедините наши сумки для плавной езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30-позиционным демпфированием, вы получите тот вид падения и улучшенную управляемость, который вы ищете от своего Volkswagen.

          Если вы любите разрезать асфальт, не бойтесь! Все комплекты подвески Air Lift Performance Suspension протестированы на гоночных трассах и настроены таким образом, чтобы обеспечить соответствие вашим ожиданиям в отношении управляемости. Мы серьезно зависим от острых ощущений при прохождении поворота на высокой скорости, и наши подвески спроектированы и созданы для того, чтобы воспитать эту зависимость.

          Все еще думаете об использовании койловеров для снижения? Спиральная подвеска просто не может соперничать с воздушной универсальностью. Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам больше не нужно беспокоиться о въездах на подъездные дорожки или лежачих полицейских, пока вы наслаждаетесь своей опущенной машиной.Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать дорожный просвет; не нужен гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид и удобство использования вашего автомобиля. Перестаньте переживать из-за суровой езды, которая обычно ожидается от обычных вариантов подвески — с Air Lift Performance вы можете буквально летать по воздуху.

          Установка

          проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance; Если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, вы можете завершить установку самостоятельно и поставить машину на землю в считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Имейте в виду: если вы ищете идеальные модификации для низкорамных рам, вам потребуются навыки изготовления.

          Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы. Чтобы гарантировать долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на стойке на прочность более одного миллиона циклов, что составляет 100 000 миль. Имея годовую гарантию с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации компании Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку, вы можете спокойно приобрести этот комплект.Избавьтесь от этих катушек и перейдите на новый уровень низких частот!

          Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

          Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

          Итак, что такое

          пневмоподвеска Performance?

          Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение.Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

          В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

          Почему выбирают Air?

          Когда дело доходит до достижения идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета. Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

          Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

          • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
          • Поднимите его, чтобы преодолеть дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
          • Повысьте качество вашей езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
          • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

          Почему именно пневмоподъемник?

          Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов.Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

          Мы являемся лидерами в определении характеристик пневматической подвески по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы этого хотите.

          Что мне нужно?

          Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (при наличии) и лучшей в отрасли системой управления подачей воздуха вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный бак другого размера — у нас есть множество вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

          1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
          2. Выберите подвеску и систему управления пневматикой из доступных опций.
          3. Найдите дилера, чтобы узнать лучшие цены и получить любую помощь по установке.

          После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *