Kia k3 фото – Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю

Содержание

Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.

autoreview.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобильный концерн Киа параллельно с глобальными моделями выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Киа Форте является обновленная версия переднеприводного седана – Киа К3 2019.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном и существенно улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда существенно не скажется.

Внешний вид

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

  • Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
  • Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Салон

По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта. В активе штатной оснастки – расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.

Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:

  • одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
  • блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
  • техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.

В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.

При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.

Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.

В перечне бортового оборудования:

  • удобный мультируль;
  • двухзонный климат-контроля и навигация;
  • кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
  • расширенный перечень электронных помощников.

В обновленной версии седана повышена эффективность систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 platform новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.

В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.

  • Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с./179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
  • Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступен по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.

Старт продаж в России

На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато. Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.

kiaportal.ru

У корейского седана Kia K3 впервые появился собрат-хэтчбек — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Фронтальная часть полностью скопирована с седана K3. Вся заметная спереди GT-атрибутика сведена к шильдику на затемнённой решётке, чёрным корпусам наружных зеркал, накладкам на пороги и особым 18-дюймовым колёсным дискам.

Однажды мы уже говорили, что Ceed и Cerato — одна и та же модель в разных кузовах. В Южной Корее эта модель называется Kia K3 и может быть только седаном. Но в октябре на внутренний рынок впервые выйдет хэтчбек K3 GT. Судя по всему, компания KIA решила всё же не оставлять соотечественников без «подогретой» пятидверки Ceed GT. «Ка-третий» тоже заполучил «турбочетвёрку» 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Сзади отличительные GT-признаки — раздвоенный выхлоп, спойлер и диффузор. Заметим, что корма не скопирована с Сида или Спортсвагона.

Хэтч K3 GT должен быть чуть просторнее Сида хотя бы потому, что у него на 50 мм больше колёсная база (2700). Ширина одинаковая (1800). Как уже показал Ceed GT, оспортивленным пятидверкам полагаются полностью независимая подвеска, увеличенные тормозные диски, уменьшенный клиренс, «укороченный» руль и тому подобное. Интересно, получит ли корейский потребитель в том или ином виде ProCeed GT. Правда, универсала Kia K3 не существует, но так ведь и хэтча не было.

www.drive.ru

новый седан Kia K3 для Китая — Авторевю

Фото: компания Kia

Kia не в первый раз готовит для китайского рынка особые версии глобальных моделей. Например, хорошо знакомый нам Sportage там с недавних пор выглядит совсем иначе. Аналогичная участь постигла и седан Kia Cerato, новое поколение которого увидело свет в прошлом году. Китайский вариант под индексом Kia K3 выглядит как рассвирепевший брат известной нам четырехдверки.

Передняя часть кузова полностью другая: здесь новые фары, капот, крылья и бампер. Решетка радиатора с вертикальными прутьями уже стала характерной чертой многих моделей Kia для КНР. Отличается и корма: K3 имеет другие фонари и бампер, с которого исчезли секции поворотников (все равно они располагались слишком низко), зато появилась имитация выхлопных патрубков. По длине китайский седан превосходит глобальную модель: 4660 против 4640 мм.

Интерьер машины еще не показали, зато известна моторная гамма, и она тоже отличается от знакомой нам по Cerato. Базовым у китайского K3 будет местный атмосферник 1.5 (115 л.с.), а в качестве более мощной альтернативы предложен турбомотор 1.4 (130 л.с.), знакомый нам по семейству Kia Ceed. Чуть позже появится Kia K3 PHEV — подзаряжаемый гибрид с атмосферником 1.6 (105 л.с.) и электромотором, способный передвигаться на чистой электротяге.

Премьера нового седана Kia K3 состоится на автосалоне в Шанхае, производством займется совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. В продаже машины появятся летом, но за пределами Китая такой ощетинившийся Cerato можно не ждать. А какой вариант дизайна больше приглянулся вам?

autoreview.ru

Технические характеристики автомобилей KIA K3 / Киа К3

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA K3 Koup 1.6 T-GDI (2012)

    Технические характеристики KIA K3 Koup 1.6 T-GDI

    KIA K3 Koup 1.6 T-GDI

    1. Фотографии KIA K3 Koup 1.6 T-GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    2. Фотографии KIA K3 Koup 1.6 T-GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    3. Фотографии KIA K3 Koup 1.6 T-GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    4. Фотографии KIA K3 Koup 1.6 T-GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    5. Фотографии KIA K3 Koup 1.6 T-GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Kia Cerato представлен в Южной Корее под именем Kia K3, под которым и поступит в продажу на внутренний рынок. Седан получил новый облик и увеличенные габариты. На внутреннем рынке модель K3 будет продаваться с двигателем 1,6 л, развивающим 140 лошадиных сил. В 2013 году появилась версия с кузовом пятидверный хэтчбек, а также двухдверное купе Kia K3 Koup

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA K3 Koup 1.6 T-GDI.

    Продажа подержанных автомобилей KIA

    Выпуск 2011 | Пробег 63500 км

    315 000 Р

    Выпуск 2009 | Пробег 114000 км

    240 000 Р

    Выпуск 2010 | Пробег 76500 км

    630 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля KIA

    • 16.07.2007

      Андрей

      Оценка автора

      Объективность

      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

      подробнее
    • 18.01.2008

      AleKs3_18012008

      Оценка автора

      Объективность

      Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

      подробнее
    • 09.11.2007

      м макс мм

      Оценка автора

      Объективность

      купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

      подробнее

    www.autonet.ru

    двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

    Описание автомобиля Kia K3

    Дебют седана Kia K3 состоялся в 2012 году на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе, в 2015 году модель была подвергнута рестайлингу, по результатам которого несущественно изменился дизайн некоторых элементов носовой части, улучшился состав опционного оснащения. Автомобиль обладает стильным, динамичным, ультрасовременным внешним видом. Сборка элементов кузов осуществляется на прочной стальной раме, в носовой части выделяется оригинальное оформление радиаторной решетки, узкие подчеркнутые LED-огнями фары. На корме присутствует интегрированный спойлер, объемные стоп-сигналы, под кормовым бампером установлен защитный пластиковый обвес, в него встроены светоотражающие полосы.

    Кабина седана оформляется дорогостоящими материалами, предоставляет пассажирам достаточно много свободного места. В нашей стране машина реализуется в вариантах комплектации «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базовых опций входят диски на 16 дюймов, кондиционер, штатная аудиоподготовка, бортовой компьютер и ряд других полезных устройств. За дополнительную плату опции можно расширить за счет климат-контроля, высокотехнологичного мультимедийного комплекса, подогрева передних кресел, датчика парковки и т.д.

    Экстерьер

    На плоскости капота седана Kia выполнены высокие, упирающиеся в стойки лобового стекла K3 грани штамповки. Радиаторная решетка и блоки головного света визуально гармонично переходят друг в друга, так как располагаются на одной дугообразной линии. Решетка заполнена сеткой с оригинальным рисунком ячеек, фары простираются на большую площадь передних крыльев, в верхней части комплектуются светодиодной полосой. На боковых поверхностях бампера скомпонованы узкие вертикальные ниши, между ними простирается трапециевидный раструб воздухозаборной системы, в него встроены противотуманные огни. Над порогами присутствует рельефная штамповка, крыша под пологим углом переходит в короткие задние стойки. Горизонтальные объемные стоп-сигналы расширяются в сторону задних крыльев, на крышке багажника выполнены грани штамповки. Габаритные размеры кузова составляют 4560х1780х1445 мм, колесная база – 2700 мм, собственная масса – 1178 кг.

    Интерьер

    Кресла седана Kia имеют профиль помогающий удерживать тело, их рельефная упругая поверхность способствует снятию напряжения с мышц, в центре заднего дивана K3 можно опустить широкий подлокотник. Передние кресла, традиционно, разделены надстройкой поднятой до уровня сидений. На ней скомпонован компактный подлокотник, подстаканники, джойстик трансмиссии. По бокам от джойстика скомпоновано несколько сервисных клавиш подсвеченных красными светодиодами. Консоль выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей информационного комплекса, блок со средствами управления микроклиматом и блок стереосистемы. Венчает консоль электронные часы, по бокам она ограничена регулируемыми воздуховодами. Спортивное рулевое колесо содержит на своем ободе приливы улучшающие хват рук, в нижней части обод усечен, отделан серебристыми вставками. На спицах руля содержатся подсвеченные LED-элементами клавиши управления стереосистемой и некоторыми функциями информационного комплекса. Шкалы на доске приборов прикрыты индивидуальными козырьками, разделены монохромным экраном бортового компьютера. На блок педалей нанесены рельефные накладки из нержавеющей стали.

    Технические характеристики

    Базовая силовая установка Киа К3 имеет объем 1591 см3, развивает крутящий момент до 157 Нм, предельное число оборотов – 6300 об/минуту, мощность – 130 л. сил. Мотор разгоняет седан до сотни за 10,1 секунды, расход бензина в городе не более 8,7 литров. Топовый агрегат выдает крутящий момент до 194 Нм, обеспечивает динамику разгона за 9,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле – 7,2 литра, мощность – 150 л. сил.

    cartechnic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *