Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Эта модель пришла на смену легендарному Kawasaki Ninja 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.
Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.
Технические характеристики
По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными.
Они и сейчас остаются актуальными.
Двигатель
По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту.
Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.
Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.
Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.
В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.
Производство
Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.
Одноклассники
Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.
История изменений
За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.
Среди основных достоинств байка:
- маневренность;
- небольшой вес;
- удобство посадки.
Видео
Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:
В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
Kawasaki Ninja 300: цена Кавасаки Ниндзя 300, технические характеристики Кавасаки Ниндзя 300, фото, видео, отзывы
Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300, 2013 г
В своем отзыве сделаю акцент на различиях с Ninja 250 куб. см., т.к. имел возможность проехать на нем, а отличия существенны. Имея бюджет 150-200 тыс.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел. Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина у Kawasaki Ninja 300 более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса. Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно. Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать.
По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют. Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление («Слипер клач») прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно. Эффективности тормозов хочется выше. Да, есть ABS — для новичка вещь. Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации, не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость. Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины. Очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку Kawasaki Ninja 300. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично.
Достоинства: удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.
Недостатки: хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.
Владимир, Саратов
Kawasaki Ninja 300, 2015 г
У меня Kawasaki Ninja 300 с АБС, раньше была 250-ка, угнали летом. Динамика разгона 300-ки намного лучше, чем у четвертушки. «Максималку» говорят, не изменили, на 7 тысяч оборотах на 6-й передаче едет 108 км в час — это обкатка. Дилер сказал не больше 7 тысяч. Шина задняя шире, чем у 250-ки, лучше дорогу держит. Проскальзывающее сцепление тоже хорошая вещь. Короче это уже совсем другой мотоцикл по сравнению с 250-кой.
Достоинства: АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.
Недостатки: для меня нет.
Андрей, Москва
Kawasaki Ninja 300, 2016 г
Катаюсь на Kawasaki Ninja 300 сейчас. Из плюсов, которые выделил для себя: классный дизайн, мотоцикл выглядит современно и стильно. Народ реально не врубается внешне, что это 300 кубиков — сходство со старшими «Ниндзями» колоссальное. Объемный пластик хорошо скрывает кубатуру. Обычно удивление начинается либо когда сам им говоришь, что к чему, либо когда начинаешь «рычать», а точнее «жужжать» мотором. Сам я не любитель тюнинга в целом, но мне кажется, что с прямотоком половина страждущих вообще не допрут, какой реальный объем Kawasaki Ninja 300. Это приятно, что мотоцикл выглядит солиднее своего реального «возраста». Кнопочка Pass. Я может один такой доисторический, но на моих прежних байках такой кнопки не было. Реально удобная и классная штука. Звук хоть и негромкий, но довольно приятный. Да и дизайн глушителя классный, такой менять не хочется, даже ради громкости.
Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Вячеслав, Великий Новгород
Kawasaki Ninja 300 / Кавасаки Ниндзя 300
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 отличается агрессивным дизайном и лояльным по отношению к новичку характером. Он оснащен мощным силовым агрегатом, который обеспечивает отличную динамику разгона и хорошую тягу. Более компактные форсунки и двойные дроссельные заслонки делают его максимально экономичным и высокопроизводительным.
В конструкции спортбайка Kawasaki Ninja 300 использован кожух радиатора охлаждения, перенаправляющий поток горячего воздуха от рамы, бензобака и самого пилота. Короткая и широкая выхлопная труба увеличивает мощность двигателя, на ней установлена специальная защитная накладка. Управление сцеплением облегчено дополнительным механизмом выжима.
Элементы конструкции мотобайка Kawasaki Ninja 300 крепятся на жесткой ромбовидной раме. Вибрации снижают резиновые демпферы крепления двигателя и новая подвеска Uni track. Антиблокировочная система мотоцикла и четкая работа тормозов делают его управляемым и безопасным. Дополняет внешний вид спортивная электронная панель приборов с многофункциональным информативным дисплеем.
avto-russia.ru
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300) — спортивный мотоцикл с объемом двигателя 296 куб.см.. Был впервые представлен в 2012 году, как замена настоящей легенде японских мотоциклов Kawasaki Ninja 250R.
Ninja 300 оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем объемом 296 куб. см., мощность которого 39 л.с., а крутящий момент — 27 Нм. Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд. В свою очередь, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки мотоцикла составит не более 41 метра (с ABS).
Особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)
- Новая панель приборов с аналоговым тахометром и многофункциональным ЖК дисплеем
- Цифровой индикатор экономного хода
- Новый кожух вентилятора системы охлаждения значительно улучшает охлаждение рамы и топливного бака
- Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали
- Новая телескопическая вилка диаметром 37 мм обеспечивает комфортную езду в городских условиях и точное управление на треке
- Задняя рычажная подвеска Uni track
- Последнее поколение системы ABS, отличающаяся малыми размерами
- Задняя покрышка шириной 140 мм
- Система выпуска 2-1 с коротким концевиком
- Литой алюминиевый блок цилиндров с укороченными нижними стенками
- Новые легковесные поршни двигателя с износостойким покрытием Alumite
- Система впрыска: форсунки с большей точностью впрыска; более компактный блок дроссельных заслонок
- Вторичные дроссельные заслонки
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 300 (Кавасаки Ниндзя 300)
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
296 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 172 кг (174 кг с ABS) |
Мощность | 39 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2015
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
296 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 172 кг (174 кг с ABS) |
Мощность | 39 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
296 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 172 кг (174 кг с ABS) |
Мощность | 39 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 2013
kawasaki-spec.ru
Kawasaki Ninja 300 — твой первый среди спортивных
Мотоцикл Ninja Kawasaki 300 – это яркий представитель большого семейства Ninja, который обладает великолепными характеристиками и динамичным дизайном.
Общие характеристики
Обновленное сцепление, созданное с учетом гоночных технологий, отличный дизайн, относительная легкость всей конструкции байка, а также невероятная простота управления – все это как нельзя лучше сочетается с усовершенствованным инжекторным двигателем, объем которого увеличился до 296 см3, и которые позволяют данной модели существенно превосходить своих конкурентов.
По сравнению с предыдущей версией обновленный спортбайк Kawasaki Ninja 300 обладает улучшенными техническими характеристиками, комфортными условиями для водителя и пассажира, а также стильным и динамичным дизайном, который привлекает внимание всех окружающих.
Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Стоит отметить, что при разработке этого спортивного байка основное внимание уделялось совершенствованию скоростных характеристик. Надо отдать должное авторам данной модели – им это удалось.
Как уже было сказано, мотоцикл Kawasaki Ninja 300 по всем своим характеристикам во многом превзошел своего предшественника – Ninja Kawasaki 250. По сути, он воспринимается как абсолютно новый байк, и во многом это из-за усовершенствованного двигателя. Фактически он остался тем же, только вот объем его вырос до 300 «кубов».
Стильный и агрессивный дизайн Kawasaki Ninja 300 легко узнать даже издалека. Обновленная оптика, заостренный силуэт и грамотно подобранные мельчайшие детали – новый Ninja каждый день покоряет городские дороги и бесконечные трассы.
Двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja
Мотоцикл укомплектован 4-тактным 300-рядным инжекторным мотором с рабочим объемом в 296 см3, оснащен системой водяного охлаждения и с легкостью выдает мощность в 38 «лошадок» при 11 000 об/мин.
Такие характеристики обеспечивают превосходную мощность двигателя мотоцикла. Более того, крепкий мотор и его оптимальный объем предполагают хорошую тяговитость движка и достойное ускорение даже на низких оборотах.
Все это стало возможным благодаря увеличению ходовой части поршня и облегченному корпусу самого байка. Да, кстати, максимальная скорость – около 190 км/в час, что для новичка особенно актуально.
Технические характеристики спортивного мотоцикла
Отдельного внимания заслуживает «начинка» усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же. Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск. Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.
Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.
Kawasaki Ninja 300: цена и отзывы
Обновленная версия спортивного байка как нельзя лучше подходит для тех, кто только начинает осваивать технику вождения. Энергичный дизайн и отличные технические характеристики прекрасно справляются с городскими дорогами и просторными трассами. Легкий корпус позволяет без особых сложностей изящно маневрировать на поворотах. Конструктивные особенности колес обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Мотоцикл Ninja Kawasaki – это достаточно удачная модель современного мотоцикла, которая отлично подойдет новичкам.
Для кого подойдет Kawasaki Ninja 300? Отзывы о нем красноречиво говорят, что это просто идеальная модель для начинающих водителей, которые пока боятся пересесть на более мощные байки. Конечно же, кубатура несколько отличается от стареньких, но хорошо себя зарекомендовавших, мотоциклов типа Honda CB 400, но эта модель представляет собой отличный вариант спортивного мотоцикла.
А теперь о стоимости. Купить мотоцикл Ninja Kawasaki 300 можно в специализированных салонах или у владельцев. Как показывает практика, лучше все-таки переплатить, но приобрести абсолютно новый байк, который вряд ли в скором времени преподнесет первые «сюрпризы». Средняя стоимость мотоцикла в мотосалонах колеблется от 6000 до 8000 долларов.
Что нового появилось у Ninja Kawasaki 300
Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.
Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.
Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон — от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.
Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 — это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры — для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.
fb.ru
Обзор Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.
Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.
Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.
Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.
Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Kawasaki Ninja 300: начало новой истории
С момента первого дебюта японского лазутчика — Kawasaki Ninja 250 — прошло ровно 30 лет. На протяжении долгого времени он занимал доминирующую позицию на рынке легких спортбайков. Последняя серьезная модернизация была произведена в 2008 году, после которой обновленный байк приобрел современный спортивный дизайн и пресловутую букву «R» в окончании названия.
Артем Кормщиков
Фото: Kawasaki
В последнее время промышленный концерн Kawasaki испытывал серьезную конкуренцию со стороны других производителей. Одним из которых компания Honda и ее модель CBR 250 R. Инженеры Kawasaki решили пересмотреть свою концепцию и отошли от гонки «четвертушек». Создание мотоцикла повышенной кубатуры, в свою очередь, положило началу нового класса малых спортбайков.
В целях расширения сегмента малокубатурных спортивных мотоциклов японцы представили новинку Ninja 300 в дополнении к уже существующему Ninja 250R. Новинка тяжелее всего на 3 килограмма, но при таком весе она заметно превосходит младшую модель по многим показателям. По сути, это совершенно другой мотоцикл, полностью меняющее представление о легком спортбайке.
Даже на первый взгляд Ninja 250R и Ninja 300 совершенно разные мотоциклы. Трехсотка упакована в более грозный спортивный обвес и напоминает собой старших братьев ZX-10R и ZX-6R. Новинка обладает всеми преимуществами Ninja 250R — он такой же легкий в управлении, маневренный и экономичный, но за счет более мощного мотора лишен многих недостатков.
Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем
Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем
Внешне Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от своего младшего брата с 249-кубовым мотором. Ощутить разницу между моделями можно только за рулем
‹›Полностью проработанный 39-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 296 куб. см. наделяет мотоцикл весом в 173 кг отличными ходовыми качествами. Рядный, двухцилиндровый мотор использует новый цифровой впрыск топлива (DFI), особенностью которого является улучшенный пуск холодного двигателя, четкий отклик на газ и экономия топлива. А пониженная до 10.6:1 компрессия сделала возможным использование 92 бензина. Ощущение низов появляется уже с 3000-4000 оборотов и избавляет водителя от лишних переключений на пониженную передачу, хотя более уверенный подхват образуется свыше 4000 оборотов в мин. Провалы тяги на низах свойственны для моделей с малым объемом двигателя, в отличии от них новая Кава с этим уверенно справляется.
Трансмиссия также была доработана, обновленная 6-ступенчатая коробка передач получила более короткую первую передачу и удлиненную последнюю. Задняя (ведомая) звезда стала меньше на три зуба. Изменения в передаточных числах позволило снизить обороты двигателя при средней скорости и повысить отметку максимальной. По данным производителя при движении со скоростью в 100 км. в. час. обороты двигателя теперь составляют около 7100 об. мин, против 9400 оборотов на 250R.
Старое сцепление не справилось бы с возросшей нагрузкой двигателя и его заменили на более мощное — FCC, которое требует меньшего усилия водителя и обладает повышенной чувствительностью. Теперь переключать передачи станет сплошным удовольствием, а электронная панель приборов будет отображать включенную передачу. Это придется по вкусу новичкам, на которых собственно и рассчитан спортбайк. Поиск нейтралки станет заметно легче, что является еще одним плюсом.
Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками
Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками
Kawasaki Ninja 300 стал быстрее и динамичнее предшественника, и на дороге его легко перепутать с более мощными спортбайками
‹›Как и следовало ожидать, ходовая часть новинки так же отличается от младшего брата. Рама состоит из высокопрочной стали, которая имеет повышенную жесткость на скручивание. Новая задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором имеет ход 132 мм и допускает регулировку предварительной нагрузки в пяти положениях. Передняя телескопическая вилка стандартного типа, диаметром 37 мм и ходом 120 мм осталась без изменений. База мотоцикла увеличилась на 5 мм, а заднее колесо стало шире на 10 мм — 140/70-17, переднее осталось без изменения 110/70-17, за счет этого улучшилась его управляемость и стабильность.
Выхлопная система имеет современный дизайн и вполне соответствует новому спортивному имиджу. Новый глушитель способен не только защитить водителя от звукового шума, но так же и от теплового воздействия, что в первую очередь важно для пассажира. Соответствие строгим нормам Euro 3 достигается за счет установленного катализатора.
Новый Kawasaki Ninja наконец-то получил в свое распоряжение автоблокировочную систему ABS, правда, она доступна в виде дополнительной опции. Она обладает достаточной прозрачностью для водителя и предупреждает о своем срабатывании через легкие постукивания в рычаг и педаль тормоза. Цена безопасности составляет дополнительные 700 долларов к стоимости самого мотоцикла — 4799 долларов. Даже с учетом российских реалий цена на мотоцикл останется достаточно привлекательной, чтобы успешно конкурировать с другими известными брендами, принимая в учет новые китайские модели и вторичный рынок японских байков.
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
Кокпит теперь скрывает полностью электронную панель приборов, в центре которого расположен большой аналоговый тахометр
‹›Инженеры компании Kawasaki со всей ответственностью подошли к своему потребителю и отдельное внимание уделили мелочам. Заметно повысилась эргономика мотоцикла — даже охлаждение двигателя пересмотрено в пользу водителя — потоки горячего воздуха от радиаторов теперь направлены вниз с помощью дополнительного вентилятора (Kawasaki Air Management System). Зеркала заднего вида для большей обзорности отнесены немного вперед. Для более острого ощущения резиновые подножки водителя заменили на алюминиевые с рифленой поверхностью. А для пилотов, которые проводят много времени на мотоцикле совсем скоро будет доступно к продаже гелиевое сиденье повышенной комфортности.
Подводя итоги, можно сказать, что все-таки японскому производителю удалось расширить сегмент малых спортбайков. Новая Kawasaki Ninja на голову превосходит многие модели четвертушек, но пока еще не дотягивает до современных четырехсоток и, скорей всего, останется как раз по центру этих классов. Поэтому Kawasaki Ninja 300 вероятнее всего займет свою особенную рыночную нишу. Принимая во внимание, что новая трехсотка обладает многими плюсами легкого спортбайка и лишена основного минуса — маломощного двигателя, которого постоянно нужно было держать на «верхах», он придется по вкусу как более опытным новичкам, так и продвинутым райдерам. Привлекая и тех и других своей ценой и взрослым спортивным дизайном.
Kawasaki Ninja 300, технические характеристики:
Характеристики | Kawasaki Ninja 300 | Kawasaki Ninja 250R | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики: Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | Р2 — рядный двухцилиндровый, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC) | Р2, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC) | ||||||
Объем | 296 куб. см | 249 куб. см | ||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 62.0 x 49.0 мм | 62.0 x 41.2 мм | ||||||
Степень сжатия | 10.6:1 | 11.6:1 | ||||||
Максимальная мощность | 39 л. с. при 11 000 об/мин | 24 кВт (33 л. с.) при 11000 об/мин | ||||||
Максимальный момент | 27 Нм при 10 000 об/мин | 22 Нм при 8200 об/мин | ||||||
Тип сцепления | Многодисковое | Многодисковое | ||||||
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная | Постоянного зацепления, 6-скоростная | ||||||
Тип привода | Цепная | Цепная | ||||||
Технические характеристики: Рама | ||||||||
Рама | Стальная | Стальная | ||||||
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 37 мм | Телескопические вилки, Ø 37 мм | ||||||
Ход передней подвески | 120 мм | 120 мм | ||||||
Задняя подвеска | Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и 5-позиционная регулируемая нагрузка | Link Uni-Trak с газовым амортизатором и 5-позиционная регулируемая нагрузка | ||||||
Ход задней подвески | 132 мм | 130 мм | ||||||
Угол наклона вилки | 27° | 26° | ||||||
Передний тормоз | Однодисковый, Ø 290 мм. Двойной поршень | Однодисковый, Ø 290 мм | ||||||
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 220 мм | Однодисковый, Ø 220 мм | ||||||
Размер передней шины | 110/70-17 M/C (54S) | 110/70-17 M/C (54S) | ||||||
Размер задней шины | 140/70-17 M/C (66S) | 130/70-17 M/C (62S) | ||||||
Габаритные размеры | ||||||||
Длина | 2015 мм | 2085 мм | ||||||
Высота | 1110 мм | 1115 мм | ||||||
Высота по седлу | 785 мм | 790 мм | ||||||
Колесная база | 1405 мм | 1400 мм | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 140 мм | 135 мм | ||||||
Емкость топливного бака | 17 л | 17 л | ||||||
Масса с техническими жидкостями | 172 кг | 169 кг | ||||||
smotorom.ru
Мотоцикл Kawasaki Z300 — байк с удобной посадкой и хорошей управляемостью
Модель Kawasaki Z300 прекрасно подходит для тех, кто совсем недавно ездит на мотоцикле. Несмотря на то, что модель принадлежит к серии, которая знаменита своими спортивными байками, сама она не имеет никакого отношения к этому классу.
Мотоцикл унаследовал свою ходовую часть и двигатель от Кавасаки Ниндзя 300, поэтому эти два мотоцикла так похожи в своих характеристиках. Тем не менее, различия есть, пусть и незначительные. Если сравнить Z300 с Z250, то, конечно же, разница есть, и не в пользу последнего. Модель Z300 стала преемницей 250-й и обладает более привлекательными свойствами.
Среди основных достоинств мотоцикла:
- его великолепный дизайн, во многом напоминающий спортивный;
- достаточно производительный двигатель со средними значениями;
- удобная посадка и хорошая управляемость.
Это делает Кавасаки З300 подходящим для новичков. Впрочем, если даже водитель опытный, но мотоцикл для него имеет чисто утилитарное значение, возможно, ему также будет достаточно способностей этой модели.
Технические характеристики
По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.
Двигатель
По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.
Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.
Трансмиссия
По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.
Размеры и масса
Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.
Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.
Ходовая часть и тормоза
Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.
Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера. Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.
Производство
Байк со времени старта выпуска и продаж обрел немалую популярность. Это неудивительно, ведь мотоцикл, несмотря на свою относительно небольшую производительность, показывает неплохие характеристики для своего класса.
Одноклассники
Из основных конкурентов этого байка стоит выделить: MT-03 от Ямаха, GW 250 от Судзуки и CB500F от Хонда. Все эти байки демонстрируют хорошие показатели и не уступают З300 по эффективности. К тому же и дизайн у них вполне успешный.
История изменений
Байк начал выпускаться с 2015 года и продолжает производиться и поныне. Он ещё не успел претерпеть значительных технических изменений. Впрочем, модель и без них достаточно хороша и производительна. В ближайшее время она будет оставаться конкурентоспособной в своей нише.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru