Киа оптима где собирается – Где собирают Киа Оптима для России

Содержание

Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

kiaportal.ru

Где собирают киа оптима


Где собирают Киа Оптима

Когда в середине 2000-х годов в Ижевске начали собирать Киа Спектра, многие из наших соотечественников впервые приобрели новую корейскую иномарку. Качество сборки первых партий было вполне «на уровне», а потому вскоре корейский автопроизводитель начал подумывать о расширении российского производства. Так наша страна стала одной из тех государств, где собирают Киа Оптима.

Бытует мнение, что эти машины выпускаются исключительно на территории Южной Кореи, однако это не так (точнее, так было до 2014 года). Кроме России, эти автомобили собираются еще и в США. В Европе производств нет, так как корейские заводы вполне могут самостоятельно покрывать спрос на эту модель.

Российское производство

А где именно в России ведется сборка? На небезызвестном предприятии Автотор, что в Калининграде. Предприятие уже имеет богатый опыт по выпуску «чужеземцев», имеется достаточное количество грамотного и квалифицированного персонала, настроены множественные конвейерные линии. Судя по статистике, «русская» Оптима 2015 года выпуска пользуется на отечественном рынке хорошей популярностью.

Конечно, о полноценном производстве речи не идет, так как новые машины комплектуют из крупных узлов, поставка которых ведется непосредственно из Южной Кореи. Оптима – одна из наиболее популярных моделей, так что завод без дела не простаивает.

А что думают автолюбители о «корейцах», собранных для России и на ее территории? Мнения традиционно разделились. Кто-то считает, что различий в разных сборках нет вообще, а вот другие уверены, что машины, собранные у нас, мистическим образом превращаются в «ведра с болтами». Спешим уверить, что ничего подобного на практике не наблюдается.

Есть ли разница между сборками?

Во-первых, делают автомобили из крупных узлов, качество которых уже проверено и перепроверено. Как в Корее, так и на этапе приемки. Во-вторых, качество уже собранных машин также неоднократно контролируется, и брака на выходе получается не больше, чем на флагманских заводах. В-третьих, в американском штате Джорджия, где также ведется сборка Оптим для внутреннего рынка США, производство идет по совершенно аналогичной схеме. То есть из машинокомплектов, доставляемых из Кореи морем.

Если сравнить машины, сделанные у нас, в Америке и Южной Корее, то никаких отличий вы не увидите. Но разница в комплектации есть. От места, где конкретно осуществляют сборку Киа Оптима, зависит двигатель и цветовая гамма.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

КИА ОПТИМА ГДЕ СОБИРАЮТ

Бизнес-седан KIA Optima

Новый КИА Оптима (2014) — цены и комплектации. Фото KIA Optima и технические характеристики. Тест-драйв КИА Оптима и отзывы владельцев.

Седан Kia Op

www.kia-revolt.ru

Сборка нового поколения KIA Optima началась в России

Автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».

На днях официальные дилеры начали приём заявок на седан KIA Optima 2019 модельного года.

Как мы уже сообщали, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бамперов, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.

Решётка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.

Интерьер обновлённой KIA Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели. Кроме того, модель получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей.

Обновлён дизайн версий Optima GT Line и GT. Они отличаются новыми светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, глянцево-чёрными накладками корпусов наружных зеркал, боковыми порогами и решёткой воздухозаборника. Версия GT Line отличается новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.

В интерьере обновлённых спортивных версий сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном чёрно-красном варианте отделки. Возможна также чёрная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном чёрном или сером цвете на спинках передних сидений.

KIA Optima третьего поколения выпускается на «Автоторе» с февраля 2016 года. А началось производство модели Optima здесь ещё в 2012 году, за это время было выпущено более 38,8 тыс. автомобилей этой модели.

www.autonavigator.ru

Где производят автомобили KIA

Автомобили KIA пользуются большой популярностью в России из-за относительно невысокой цены, приятного дизайна и продуманного функционала. Модели «KIA» чаще всего собирают прямо на российских заводах (а для других стран – на местных заводах), хотя их страна-производитель – Южная Корея, такой подход позволяет сохранять умеренную стоимость продукции.

Где производят автомобили KIA

Сборка некоторых моделей полностью осуществляется в иностранных филиалах, но практикуется и другой способ: заводы получают готовый корпус и все необходимые детали прямо из Южной Кореи, а затем просто собирают в установленном порядке.

Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий. Поэтому одна и та же модель в разных странах может отличаться названием, выбором цвета и техническими характеристиками.

Это необходимо учитывать, если вы хотите приобрести «KIA» за границей. Потому что вы будете искать одну модификацию, а вам предложат совершенно другую и будут настаивать, что это именно она.

Компания «KIA Моторс Корпорейшн» заключила договоры с крупнейшими заводами Китая, России, Казахстана, Малайзии, США, Словакии. География постоянно расширяется. В любой из этих стран можно найти машины «KIA» местной сборки и комплектации, что вводит некоторых покупателей в заблуждение.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.
KIA Рио
KIA Рио

Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

KIA Сид

KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».

Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.

KIA Ceed
KIA Ceed

KIA Карнивал

Это минивэн, до 2016 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA КарнивалKIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

KIA Церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA ЦератоKIA Церато

KIA Мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA МохавеKIA Мохаве

KIA Опирус и KIA Кворис

Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.

Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.

KIA ОпирусKIA ОпирусKIA КворисKIA Кворис

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA ОптимаKIA Оптима

KIA Соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA СорентоKIA Соренто

KIA Соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA СоулKIA Соул

KIA Спортейдж

Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».

В Корее можно также приобрести модель местной сборки.

KIA СпортейджKIA Спортейдж

KIA Венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA ВенгаKIA Венга

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA СтингерKIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

drivertip.ru

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

kiaportal.ru

Где собирают автомобили Киа?

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе «Автотор» в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.


Автозавод «Автотор», где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee’d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.

Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

howcarworks.ru

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.


Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

kiaportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.