KIA Optima 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Все поколения KIA Optima
Первое поколение Kia Optima вышло на рынок в 2000 году. Автомобиль оснащался 3 бензиновыми моторами, мощностью от 149 до 185 л.с., в дополнение к которым предлагалась 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Технически Киа Оптима была полной копией Хендай Сонаты, а отличия между ними касались только экстерьера. Примечательно, что под этим оригинальным названием автомобиль продавался на рынках стран Азии и в США, а европейская версия носила имя Kia Magentis.В 2002 году Kia Optima претерпела рестайлинг, а в Южной Корее вышла люксовая модификация, к названию которой добавилось слово Regal. Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Как и раньше, в Европе она продавалась под именем Magentis, а в Корее под именем Lotze. Эта Киа Оптима имела гораздо больше отличий от Сонаты, однако платформа была общей, и на эти модели все также устанавливали одни и те же силовые агрегаты и коробки передач. В 2008 году второе поколение Kia Optima было подвергнуто основательному рестайлингу. Помимо внешнего вида, над которым работал Питер Шрейер, ранее проектировавший кузова Audi и VW, была модифицирована вся гамма двигателей. В результате возросла их мощность, моторы стали более экономичными, приемистыми и экологичными. По традиции рестайлинговая Киа Оптима в России официально продавалась как Magentis.В апреле 2010 года на Нью-йоркском автосалоне было представлено третье по счету поколение Kia Optima 2011 модельного года. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л, которые развивают, соответственно, 165 и 178 л.с. В дополнение к ним покупателям предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая КПП. Кроме того, модификация для североамериканского рынка оснащается более мощным мотором на 274 л.с.Также в США начались продажи Kia Optima 2011 года с гибридным приводом. Ее силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, который работает в тандеме с 40-сильным электромотором. По совокупности она развивает 200 л.с., а заявленный производителем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км в смешанном цикле. По прогнозам экспертов, новая Киа Оптима в России появится к лету 2012 года.
Технические характеристики KIA Optima поколения III
седан
Средний авто
- ширина
- 1 830мм
- длина
- 4 845мм
- высота
- 1 455мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,5 с | 210 км/ч |
2. 0 6AT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.0 6AT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.4 6AT (180 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 6AT (180 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Optima?
Посмотреть отзывы о KIA Optima
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4Ну и Nu — Авторевю
Kia Optima третьего поколения TF образца 2010 года и сегодня не выглядит пережитком прошлого. Но прежде чем подыскивать подержанный экземпляр, нужно ознакомиться со списком типичных недомоганий. А он не так короток, как хотелось бы.
Бензиновые атмосферные «четверки» 2.0 и 2.4 — лотерея. Обе могут жить себе долго и счастливо до 250 тысяч километров, а то и больше. Иногда развлекая по дороге подрастянувшейся цепью в приводе ГРМ, протечками масла, песнями слабоватого подшипника компрессора кондиционера да плясками холостых оборотов по вине зарастающей отложениями через 50—70 тысяч километров дроссельной заслонки.
А могут и коленце выкинуть. Причем старший мотор 2.4 образца 2005 года (45% автомобилей) семейства Theta II — в буквальном смысле. Известны случаи, когда через 100—150 тысяч километров, а то и через смехотворные 30—50 тысяч задирало и следом проворачивало шатунные вкладыши — при том что с коренными никаких проблем. Лечение недешевое: 500 долларов только за сам коленвал. И если вдруг услышите нехорошие стуки, поспешите с ремонтом: при неудачном стечении обстоятельств оборвет шатун — и за замену пробитого блока цилиндров придется отдать еще 2000 долларов.
Популярное место утечек масла на моторах Theta — стык посаженного на герметик поддона картера
Но с конца 2015 года изменили материал вкладышей и конструкцию шатуна, а масляный насос сделали более производительным. И двигатель 2.4 стал беспроигрышной лотереей. А постукивания через 90—100 тысяч километров означают лишь необходимость вручную отрегулировать зазоры в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме.
Причина замены этого коленвала — проворот шатунного вкладыша и повреждение шейки
Появившийся в 2010 году двухлитровый агрегат серии Nu (55% автомобилей) болезнью вкладышей не страдал. Однако не было б печали, да поршни подкачали: изящные, в «мини-юбках» с тонкими кольцами и микроскопическим расстоянием между канавками под кольца, они слишком нежные и не выносят тяжелых условий вроде перегрева. Как следствие — сперва возможны проплешины на стенках цилиндров через 80—120 тысяч километров, а затем, после 140—180 тысяч, и более серьезные задиры на зеркале, сопровождаемые колокольным звоном перекладки поршней и повышенным расходом масла.
Течь масла из-под клапанной крышки у Nu-моторов — вечная тема. Замена прокладки помогает лишь до тех пор, пока не покоробился пластик
Проблемы с датчиками кислорода случаются из-за отсыревания их проводки
И осмотр цилиндров двухлитрового двигателя эндоскопом перед покупкой рекомендую настоятельно.
А вот цокота из-под крышки клапанного механизма (в первую очередь на непрогретом моторе) бояться не надо: гидрокомпенсаторы чувствительны к чистоте и давлению масла, и для восстановления тишины и покоя достаточно всего лишь обновить смазку и промыть систему.
При нежных сотах радиатора и крупных ячейках решетки сетка — полезное дополнение
Оба двигателя Оптимы строились с учетом опыта японских инженеров, поэтому основные требования к моторным маслам — по стандарту ILSAC: уровень эксплуатационных свойств должен быть не ниже GF-4, что соответствует уровню SM и выше по спецификации Американского института нефти (API). В зависимости от температуры окружающего воздуха вязкость по SAE может быть от 5W-30 до 20W-50. А в качестве энергосберегающего (Energy Conserving Oil) мы рекомендуем масло вязкостью 5W-20.
Для замены понадобится 4,1—4,2 литра двухлитровому мотору или 4,5—4,6 литра двигателю 2.4. А менять масло в условиях городских пробок, неровных и запыленных дорог и низких температур нужно не реже чем раз в 7,5—10 тысяч километров.
В корейской механической коробке передач трансмиссионное масло API GL-4 класса вязкости SAE 75W-85 в объеме 1,8 литра придется обновлять раз в 120 тысяч километров. Автоматической коробке свежее масло с допуском ATF SP-IV в объеме 7,1 л потребуется чаще — как минимум каждые 90—100 тысяч километров.
Время первой замены жидкости в системе охлаждения наступает только через пять лет или 200 тысяч километров. Но затем периодичность значительно сокращается — до двух лет или 30—40 тысяч километров. Инструкция по эксплуатации рекомендует смесь воды и антифриза, очевидно подразумевая концентрат, содержание которого должно быть в пределах 35—65% от общего объема. Разумеется, проще и удобнее использовать готовые решения на традиционной силикатной технологии (класс G11) или гибридной карбоксилатной (G12+).
Тормозная жидкость подойдет уровня свойств не ниже DOT-3, но я бы посоветовал более современную DOT-4 и обязательно с допуском FMVSS 116. Периодичность замены — раз в два года.
Для двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30 и G-Energy Synthetic Far East 5W-30 или энергосберегающие
G-Energy Far East 5W-20 и Energy Synthetic Far East 5W-20
Для АКП: масло G-Box ATF DX IV
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Таблица двигателей для автомобилей Kia Optima (TF) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Серия и код двигателя | Рабочий объем, см³ | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип впрыска | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
Nu G4ND | 1999 | 150/110/6500 | MPI | 2013—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Nu G4ND | 1999 | 165/121/6500 | MPI | 2010—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Nu G4ND | 1999 | 170/125/6500 | MPI | 2012—2015 | |
Nu G4NC | 1999 | 177/131/6500 | GDI | 2014—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Nu G4NE* | 1999 | 192/141/6500** | MPI | 2013—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Theta II G4KH | 1998 | 245/180/6000 | GDI | 2012—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
Theta II G4KH | 1998 | 271/199/6000 | GDI | 2012—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
Theta II G4KE | 2359 | 180/132/6000 | MPI | 2010—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Theta II G4KJ | 2359 | 188/138/6300 | GDI | 2013—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Theta II G4KJ | 2359 | 201/148/6200 | GDI | 2010—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Theta II G4KK* | 2359 | 209/154/6200** | MPI | 2012—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Дизельные | |||||
U II D4FD | 136/100/4000 | сommon rail | 2012—2015 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер | |
* В составе гибридной силовой установки | |||||
** Совокупная мощность ДВС и электродвигателя | |||||
МРI — распределенный впрыск топлива | |||||
GDI — непосредственный впрыск топлива | |||||
сommon rail — аккумуляторная система впрыска | |||||
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | |||||
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров |
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанKia Optima III (TF) — История Болезни
Третье поколение Kia Optima в наши дни до сих пор остается актуальным. С окончания производства прошло пять лет, а с начала все десять. Сейчас мы подробно разберем типичные неисправности этой модели перед покупкой на вторичном рынке.
Кузов
Kia Optima TF как и все остальные корейцы имеет слабое лакокрасочное покрытие кузова. Сколы краски очень быстро появляются на капоте и арках. Благо кузов в этих местах гальванически обработан и ржавчина в этих местах появляется не сразу. Ржавчина в сколах может образовываться на крыше и стойках лобового стекла. Само лобовое стекло тоже нежное и хорошо собирает сколы и царапины. Дилеры частенько меняли лобовые стекла по гарантии. Но меняный оригинал тоже долго не выдерживал. Поэтому частенько ставили аналог, который лучшего качества да и к тому же почти всегда дешевле. Внешний хром как и вся остальная краска стремится быстро покинуть свое место. А дорожная химия активно ему в этом помогает. Не держится краска и на дворниках.
Помимо лакокрасочного покрытия присутствуют и другие проблемы. Например ограничители дверей. Они изначально слабенькие и плохо держат дверь, а через время стираются и эта проблема только усиливается. Задние фонари менялись по гарантии из-за потери герметичности. Воздействию влаги подвержены и камера заднего вида, и плафоны освещения номера, и кнопка открывания багажника. У зеркал может отойти контакт и они перестанут складываться и обогреваться. Также иногда барахлят датчики парктроника.
Салон
Рулевое колесо часто подвергалось замене по гарантии. Технически было все исправно, но кожа на ободе очень быстро приходила в негодность. Однако в 2013 году материал обивки заменили более износостойким. Кожа сидений также как и руль изнашивалась в мгновение ока, и обивка кресел менялась по гарантии. Помимо обивки не идеален каркас кресел. Лет через шесть в поворотах можно почувствовать как элементы сидения расхлябаны и ерзают под вами. Кроме того барахлить может и электроника. Например обогрев и приводы сидений, моторчик печки, зависающая система мультимедиа. Однако в защиту стоит сказать, если салон не разбирался, то скрипов внутри со временем почти не добавляется.
Двигатель
В Kia Optima TF устанавливалось несколько моторов. Но мы расскажем только про два из них. Остальные либо являются родственными этим со схожими проблемами, либо устанавливались в малом количестве и шанс с ними столкнуться стремится к нулю.
G4KJ
Это бензиновая атмосферная рядная четверка серии Theta II. Его объем равен 2,4 литра, а мощность на составляет 180 л.с. Ресурс этого мотора может достигать 250 000 км, однако без сюрпризов не обошлось. Во-первых, периодически течет масло из стыка поддона картера, который посажен на герметик. Во-вторых, из-за непосредственного впрыска топлива постоянно обрастает нагаром дроссельная заслонка. Ее необходимо чистить каждые 50 000 км. В-третьих, до 2015 года частенько встречались случаи проворота шатунных вкладышей на пробеге 100-150 тыс км, коленвал сразу под замену. Но в 2015 году был заменен материал изготовления вкладышей и конструкцию шатуна. Надежность двигателей сразу многократно возросла. Также на пробеге 100 000 км необходимо регулировать зазоры в клапанном механизме из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
Также этот двигатель устанавливается на следующее поколение Kia Optima JF и на Kia Sportage QL.
G4ND
Это двухлитровый бензиновый атмосферный двигатель серии Nu. Имеет четыре цилиндра в ряд и мощность 150 л.с. Этот мотор страдает задирами цилиндров. В этом виноваты и слабые поршни, которые перегревались, и катализатор, крошки от которого летели в цилиндры. Обычно это происходило к пробегу около 100 000 км. Но в 2017 году проблему с поршнями решили добавив в конструкцию масляные форсунки для охлаждения поршней. К сожалению Kia Optima третьего поколения не застала этой модернизации. Также вечной проблемой является течь масла из под клапанной крышки. Замена прокладки помогает до тех пор пока не деформируется сама пластиковая крышка клапанов. Необходимо следить также за чистотой масла, иначе может забиться система смазки. А она напрямую влияет на работу гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи ГРМ. Ресурс двигателя если повезет может достигать 250 000 км пробега.
Трансмиссия
Механика
На 4% Kia Optima TF установлена механическая шестиступенчатая коробка передач M6CF3. До рестайлинга блокирующее кольцо третьей передачи изготавливалось с применением пластика. Поэтому после 120 000 км пробега при переключениях можно услышать хруст или упереться не включив передачу. После рестайлинга это исправили заменив пластик металлом. Осталось только проблема с выжимным подшипником у которого малый ресурс. Также после пробега в 120 тыс км стоит проверить натяжение тросов механизма включения передач. Если они ослабнут, то пропадает четкость включения передач.
Автомат
Автоматическая коробка передач A6MF установлена на 96% Kia Optima TF. На самых ранних экземплярах АКПП имела проблемы с болтами на корзине. Они откручивались примерно после 100 тыс км пробега. Последствия могли быть самыми разными от сгоревшего пакета фрикционов вплоть до полного выхода коробки передач из строя. Но Kia оперативно вмешались и уже в 2010 году проблема была устранена. Вдобавок у модернизированной версии увеличили надежность гидроблока. Теперь его ремонт требовался на пробеге 150 000 км, и то если ты приверженец агрессивного вождения. А у спокойного водителя вмешательство в этот узел не требовалось намного дольше.
При любом изменении при переключении коробки передач следует сразу же поменять масло. И даже если все нормально следует его менять не реже чем через каждые 60 000 км пробега. Но проблемы с переключением могут возникнуть не только из-за забившейся гидросистемы. Очень много случаев что начинал глючить датчик температуры рабочей жидкости. По этому поводу даже была отзывная компания в 2015 году, где датчик заменяли на обновленный. Благо вычислить что он неисправен несложно, нужно только считать ошибки, которые сразу укажут на виновника. Не стоит забывать и про пластиковый поддон агрегата, который легко трескается даже после легких ударов. Поэтому если где-то удалось зацепится лучше проверить поддоны на наличие трещин, а то без масла автомат долго не протянет.
Ходовая часть
До рестайлинга была проблема с подшипниками передних ступиц и опорами передних стоек. Они сдавались уже к 50 тысячам км. При рестайлинге ресурс этого узла увеличился вдвое, примерно до 100 000 км. На этом же пробеге также приходит черед менять стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Чуть дольше живут передние амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов около 130 000 км. Следом на пробеге 150 тысяч км под замену попадают задние пружины и сайлентблоки в задней многорычажке.
В рулевом управлении первыми умирают рулевые наконечники. Их предел 40 тыс км. Также причиной стука могут служить рулевой карданчик или эластичная муфта перед редуктором. Часто в стуках был виноват также электроусилитель, механизм которого закусывал. А в рамках отзывной компании в 2014 году меняли неудачный моторчик электроусилителя.
Качество тормозов не зависит от рестайлинга, они плохие на всех экземплярах Kia Optima TF. Поэтому после выхода из строя штатных дисков и колодок лучше менять их на качественные аналоги.
Итоги
Все что относится к технической части Kia Optima TF третьего поколения применимо также к автомобилю Hyundai Sonata YF шестого поколения. Покупать Kia Optima TF до рестайлинга точно не стоит. В этих экземплярах еще полно различных неисправностей которые не исправить заменой элемента на новый. Насчет рестайлинговых экземпляров стоит уже задуматься, они вполне могут составить конкуренцию аналогичным моделям. Но выбирать стоит аккуратно, эта модель подвержена угону и может продаваться с измененным VIN-номером. Кроме того Optima частый выбор таксистов, так что смотанный пробег для них не исключение.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Telluride Самый Большой Автомобиль Kia Самые Продаваемые Автомобили В России За 2019 Годобслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день, подскажите, какой усилитель стоит на Оптима 2012, ГУР или ЭУР?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Ехал по трассе. В очередной раз пошел на обгон. Машина заглохла. Загорелись лампочки давления масла. Остановился на обочине. Проварачиваю зажигание табло загорается. Дальше не малейшего шевеления. Открыл капать все сухо. Клеммы на месте. Киа оптима 2013 года, 2.4. АКП
Ответить 2Ответовможно использовать автоодеяло на киа оптима 2018 г.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте подскажите пожалуйста на Киа Оптима после побега 150-200 км с периодичностью в 2 -3 дня слышен свист от ремня генератора. Натяжной ролик с одной стороны сменил цвет со стального на жёлтый .Помпа может издавать такой свист .Пробег на Киа 16000.Спасибо большое
Ответить 3Ответовребят стоит ли покупать toyota camry xv70 или лучше за те же деньги купить optima gt line ? камри очень нравится но и батя механик советует сamry говорит хорошая машина
Ответить 4ОтветовЗдравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло для двигателя подходит киа оптима 2012
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, какое давление должно быть в шинах новой Optima 2016-2017 года? что советует завод и владельцы?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте подскажите пожалуйста как и каким образом можно увеличить клиренс киа оптима и на сколько и какие при этом могут быть последствия
Ответить 2Ответовна 80000 км не чего не шумело не стучало просто тупо заглох на ходу притощил на станцию сказали что клина в поймал
Ответить 1Ответовзаклинил двигатель 2,4 на 80000 почему
Ответить 2ОтветовКакой объем бензобака у Оптимы , сколько литров туда можно залить?
Ответить 2ОтветовВо время езды на киа оптима, заглох двигатель, подозрение, что заклинило его. Машина на гарантии, все ТО проводились вовремя, за чей счет должен производиться ремонт (официального дилера или клиента)?
Ответить 1ОтветовМагнитола для Kia Optima III 2010-2013 « Каталог « АвтоАура
ANDROID 7.1
Одна из новейших версий: Android 7.1 Быстрая работа с поддержкой дополнительных возможностей
T3 CORTEXT A7 QUAD CORE 1.2GHZ
За счет высоких рабочих частот, производительность данного чипа выше, чем у прочих.
DDR III 1GB
Оперативная память Samsung обеспечивает быструю работу приложений.
ЖЕСТКИЙ ДИСК 16GB
Встроенная память для файловой системы
ДИСПЛЕЙ 7″
Ёмкостный сенсорный экран Multi-touch, HD-дисплей разрешением 1024*600
ИНТЕРНЕТ
Встроенный Wi-Fi модуль 802.11n Realtek 8188etv
НАВИГАЦИЯ
частота: 1575.42MHz C/A CODE
Стандартный протокол: NMEA-0183 V3. 01
66 каналов для поиска спутника,
22 канала для отслеживания
Навител по всей России
РАДИО
Радио модуль TDA6686 FM/AM диапазоны. Поддержка RDS. Уверенный прием в городе и за его пределами.
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Возможность подключения цифрового TV тюнера с управлением на головном устройстве ( опционально )
КОММУНИКАЦИЯ
Подключение iPod / iPhone, зарядка и воспроизведение музыки. Управление mirrorlink с мобильных устройств iOS / Android
ПОДДЕРЖКА SD / USB
Поддержка карт памяти до 32Gb
Чтение большинсва современных медиа форматов MKV/FLACK/AVI/MP3/MP4/JPG и др.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Возможность подключения камеры заднего вида (опционально)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ
Возможность подключения внешних усилителей, подключение внешнего сабвуфера с возможностью регулировки с головного устройства. Аудио/Видео вход для подключения внешних источников просмотра
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ
Функция многозадачности и работы в фоновом режиме. Совместимость с кнопками управления на рулевом колесе. Возможность работы устройства в фоновом режиме для всех приложений.
BLUETOOTH
Громкая связь для общения по телефону без помощи рук. Поддержка телефонной книжки. Внешний микрофон с высоким качеством звука. Bluetooth модуль BT MDC732 Чувствительность микрофона: -42Db
2021 Киа К5 | Седан среднего размера — отделка, характеристики и особенности
Возможности и комфорт
1,6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Двухзонный автоматический контроль температуры
Удаленный вход без ключа
USB-порт для мультимедиа и зарядки
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Предупреждение о внимании водителя
Ведущее оповещение о выезде транспортного средства
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo с 4-цилиндровым двигателем с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей
Монитор заднего вида с динамической парковкой
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)
Двухзонный автоматический контроль температуры
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, система оповещения о выезде из автомобиля
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo с 4-цилиндровым двигателем с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер глянцевого черного цвета
Передний и задний бамперы GT-Line
Материал седел GT-Line SynTex, рулевое колесо с плоским дном
Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние комбинированные фонари
Сиденье водителя с электроприводом и поясницей с электроприводом
Доступен панорамный люк на крыше и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Дистанционный запуск двигателя (на брелоке)
Двухзонный автоматический контроль температуры
Окно переднего пассажира с функцией автоматического подъема / опускания
2-й ряд USB-портов для зарядки
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, система оповещения о выезде из автомобиля
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
1. 6-литровый Turbo с 4-цилиндровым двигателем с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые обработанные серые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья SynTex, сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Линия UVO, спутниковое радио SiriusXM®
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Двухзонный автоматический контроль температуры
Порты зарядки USB 2-го ряда, задние вентиляционные отверстия
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, система оповещения о выезде из автомобиля
Предупреждение о парковочном расстоянии, задний ход
Электронный контроль устойчивости
Возможности и комфорт
2. 5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Quick Shift DCT
Передний и задний бамперы GT, спортивная подвеска
19-дюймовые обработанные легкосплавные диски с шинами Pirelli P-Zero
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья GT SynTex со спортивными передними сиденьями
Доступна навигация с 10.25-дюймовый дисплей, Bose® и многое другое
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей с монитором заднего вида
Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском двигателя
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Двухзонный автоматический контроль температуры
Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с плоским дном и лепестковыми переключателями
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Система предотвращения столкновений сзади
Система безопасного выхода, система оповещения о выезде из автомобиля
Ассистент дальнего света
Электронный контроль устойчивости
ОбзорKia Optima CRDi «3» — достойная альтернатива мейнстриму?
Что это?
Когда даже Ford и Vauxhall изо всех сил пытаются продать объемы традиционных больших хэтчбеков и седанов, такие автомобили, как топовая модель Kia Optima, действительно редкость.
Но должны ли они быть? Традиционные седаны обещают более низкий центр тяжести, чем кроссоверы, которые постепенно заменили их в симпатиях покупателей, меньший вес и, с меньшей необходимостью ограничивать собственный крен кузова, более удовлетворительную езду и баланс управления.
Такие автомобили, как Optima, также предлагают такое же пространство и функции, как и более традиционные седаны BMW и Mercedes, но по более низкой цене. Но могли ли они соблазнить более проницательного водителя?
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
Спецификация Optima понятна для целевой аудитории, но не предполагает больших перспектив.Единственный доступный вариант двигателя — 1,7-литровый турбодизель под маркой CRDi.
Он доступен в одном состоянии, вырабатывая 134 л.с. при 4000 об / мин и 239 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 2000–2500 об / мин, и наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Результатом является время разгона до 100 км / ч за 11,5 секунды и максимальная скорость 122 миль в час.
Технические особенности
Подвеска — стойки Макферсон и винтовые пружины спереди и многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади.Рулевое управление представляет собой реечный механизм с электроприводом — может изменяться в зависимости от режима движения, выбранного с помощью кнопки на рулевом колесе. Помимо изменения сопротивления рулевого управления — уменьшения его в спортивном режиме и увеличения его в экономичном режиме по сравнению со стандартной настройкой Normal, также изменяются точки переключения передач и реакция дроссельной заслонки.
Каково это — водить машину?
Наш автомобиль был доставлен в «экономичном» режиме, который теоретически смиряет Optima с самой ленивой реакцией на педаль газа, относительно ранними точками переключения передач и сверхлегким рулевым управлением, которое при первом покачивании кажется лишенным связи с передними колесами.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы
На самом деле, это ощущение сохраняется для первых нескольких степеней блокировки. Когда вы будете двигаться дальше, обратной связи не будет, но нос, наконец, начинает реагировать на ваши предложения. В спортивном режиме дела обстоят лучше, когда вес рулевого управления увеличивается, а начальная слабина уменьшается, но ощущение ощущения отсутствует.
Optima хорошо едет на своих 18-дюймовых легкосплавных дисках, и движения кузова хорошо контролируются, но шины Nexen действительно теряют сцепление с дорогой раньше, чем вы могли бы предположить по их ширине 225 мм.Снаряженная масса в 1595 кг здесь не помогает, и в сочетании с отсутствием реакции на поворот нос никогда не чувствует себя слишком стремительным, чтобы нырять в повороты.
Плавно управляя автомобилем и не выходя за пределы возможностей шасси, вы можете добиться разумного и расслабляющего прогресса, но нет особого стимула выскакивать из постели рано утром в выходные, чтобы отправиться на трассу.
Если бы вы это сделали, вы, вероятно, разбудили бы соседей, так как 1,7-литровый дизель на удивление звучит. Это усугубляется коробкой передач, которая держит передаточные числа дольше, чем вы ожидаете, даже в режиме Eco.Кажется, он откалиброван, чтобы замаскировать нехватку крутящего момента ниже пика 2000 об / мин, и, честно говоря, он работает — прогресс не такой запоздалый, как вы ожидали, учитывая время разгона, указанное на бумаге.
И все же жаль, что Optima не предлагается с одним из более мощных 2,0- или 2,2-литровых дизелей Kia. В то время как производительность Optima находится на одном уровне с 1,6-литровыми двигателями TDI Passat и аналогичными, Kia не может предложить более крупные 2-литровые двигатели, которые есть у большинства конкурентов.
Rivals
Большие семейные автомобили уже не так популярны, как когда-то, но покупатели все еще имеют множество вариантов в этом классе.В чартах продаж лидирует Vauxhall Insignia, за ним следует Ford Mondeo и еще ниже такие автомобили, как Skoda Superb и Mazda 6.
Mazda имеет лучшее шасси, самые мощные дизельные двигатели и самый привлекательный стиль, в то время как Superb чувствует себя лучше всех. -качество, его адаптивная подвеска обеспечивает отличный компромисс плавности хода и управляемости, а также предлагает интересные варианты бензинового двигателя.
Если бюджет вашей компании на автомобили превышает 30 000 фунтов стерлингов, у нас возникнет соблазн предложить BMW 3-Series или Jaguar XE в качестве альтернативы.Производительность и экономичность — и имидж — находятся в другой лиге от Kia.
Цена
Наш тестовый автомобиль находится на вершине модельного ряда Optima, в комплектации «3» с автоматической коробкой передач. Для этого вы потратите 27 350 фунтов стерлингов, что опасно близко к моделям начального уровня от упомянутых выше премиальных брендов. Если вы готовы пожертвовать некоторыми из топовых моделей оборудования и их автоматической коробкой передач, Optimas начинаются с 19 995 фунтов стерлингов — и вы по-прежнему получаете тот же двигатель.
И хотя в его бумажных цифрах нет ничего особенного, те, кто предлагает Optima в их списке служебных автомобилей, могут быть рады услышать, что автомобиль кажется слишком счастливым, чтобы соответствовать его официальным экономическим показателям — мы видели около 50 миль на галлон, ездящих на работу и обратно evo офис.Добавьте к этому семилетнюю гарантию Kia, и стоимость владения будет низкой.
Обзор первого привода Kia Optima 2021 года: многообещающий предварительный просмотр
2019 год будет отличаться количеством впечатляющих автомобилей, поступивших в продажу. Kia Telluride 2020 года стал одним из сюрпризов, который, почти наверняка, стал лучшим массовым трехрядным кроссовером, который можно купить за деньги. И есть очень реальный шанс, что 2020 год станет еще одним хитом для южнокорейского бренда благодаря Kia Optima 2021 года.
Этот новый седан среднего размера, продаваемый в Корее как K5, бросит вызов Mazda6 за лучший интерьер и Honda Accord за универсальность. Мы говорим «вызов» только потому, что каждая Optima, участвовавшая в нашей первой поездке, представляла K5, продаваемый сейчас на корейском рынке. Оптима для американского рынка все еще остается выходом — североамериканские СМИ даже не будут тестировать ее до июня 2020 года, самое раннее — и поэтому трудно судить об автомобиле с другой настройкой аппаратного и программного обеспечения или функциями, которые не будут пережить путешествие через Тихий океан.
Хотя это далеко не авторитетная первая поездка на Optima 2021 года, наши испытания между столицей Южной Кореи, Сеулом, и научно-исследовательским центром Hyundai в Намьянге стали последним напоминанием о том, что южнокорейские автопроизводители создают отличные семейные автомобили.
Важно то, что внутри
Хотя многое изменится, прежде чем K5 пересечет Тихий океан и станет Optima, дизайн окончательный. Это седан среднего размера, который американцы увидят позже в 2020 году, и это нормально.Kia не добилась успеха с этим внешним видом, хотя, как и Telluride, потребители все равно найдут его в целом привлекательным.
Это в немалой степени благодаря теперь более крутому профилю Optima. Kia минимизировала типичную для седанов трехкорпусную конструкцию — три коробки — это багажник, кабина и моторный отсек — в пользу более гладкой задней части. Компания даже заходит так далеко, что называет его «седаном фастбэк», что, я отмечу, является неизмеримо более крутым и более точным названием для этого стиля кузова, чем противоречивое четырехдверное купе.
Новая форма сочетается с более длинным, более низким и широким кузовом, хотя все эти изменения составляют менее двух дюймов по сравнению с нынешней Optima, что означает знакомый след на дороге. По всему автомобилю разбросан ряд интересных деталей стиля, хотя я подозреваю, что они могут оказаться немного более противоречивыми для обычных потребителей. Я обожаю зазубренные светодиодные ходовые огни, которые, по словам Киа, были вдохновлены линией на электрокардиограмме (хотя я думаю, что это больше похоже на показания, указывающие на проблему с сердцем…). Эти более тонкие фары обрамляют обновленную решетку с «тигровым носом», которая помогает идентифицировать более напористую Optima как члена клана Kia. Тем не менее, гладкий стиль не может соответствовать представлениям каждого потребителя о среднеразмерном седане.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Optima
Кабина, однако, заслуживает всеобщей похвалы от потребителей именно потому, что она не похожа на то, что вы найдете в этом классе.Как и внутренняя часть Mazda6, Kia покрывает салон Optima высококачественными привлекательными материалами. Но Kia избегает консервативного, минималистского стиля Mazda. Красивая полоса из матового искусственного дерева и кожи доминирует на приборной панели и не является ненормальной на сегодняшнем рынке, но, как и во внешнем виде, небольшие штрихи — как с точки зрения стиля, так и с точки зрения дизайна — помогают интерьеру Optima выделиться.
Привлекательные кожаные дверные панели с мягкой обивкой имеют грубую прострочку, которая кажется достойной премиум-класса, в то время как обильное использование черной отделки фортепиано помогает скрыть пластиковые кнопки.Пластик, окрашенный в серебристый цвет, окружает вентиляционные отверстия для климат-контроля и выглядит и ощущается намного лучше, чем в любом другом бизнесе. Черный цвет рояля на дверях и пластик на вентиляционных отверстиях имеют тонкие планки, которые улучшают общее ощущение качества, а в случае дверей скрывают окружающее освещение, которое меняется в зависимости от режима движения.
Салон должен получить всеобщую оценку потребителей.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма немного наклонена к водителю и, наряду с относительно высоким туннелем трансмиссии, придает кабине больше ощущения кабины, чем что-либо другое в этом сегменте.Решение Kia отказаться от традиционных кнопок и перейти на сенсорное управление основными элементами управления Optima вызовет неоднозначную реакцию, хотя, к счастью, все элементы управления климатом являются кнопочными. Рулевое колесо с плоским дном, обивкой и красивыми вкраплениями серебристого пластика, похоже на то, что вы найдете на дешевом Mercedes-AMG (неплохо).
Функционально передние сиденья кажутся немного тесными с точки зрения высоты над головой, хотя Kia заявляет, что наклонная линия крыши не должна влиять на высоту над головой сзади.Пространства для ног сзади достаточно для этого класса, а передние сиденья и заднее сиденье обеспечивают достаточную поддержку. Я бы с радостью преодолел большие расстояния в этих передних креслах.
Технически талантливый
Переход Optima к полностью сенсорному дисплею может вызвать недовольство традиционалистов, предпочитающих кнопки для навигации по основным информационно-развлекательным экранам, но на самом деле этого не должно быть. Дисплей мгновенно реагирует на запросы и имеет привлекательную графику. Но я жду такого от Kia. Чего я не жду, так это тех штрихов, которые придают системе шарм и характер.
Например, вместо того, чтобы просто отображать частоту радиоприемника, на экране отображаются числа в устаревших ламповых лампах (показанных выше). Выглядит невероятно круто, о чем свидетельствует тот факт, что я и мой штурман сразу же пришли в восторг, как только увидели это. Также есть набор звуков природы, которые придали нашей поездке ощущение атмосферы. От звуков леса до волн, плещущихся о пляж, до потрескивающего огня — для развлечения водителя Optima есть нечто большее, чем просто музыка или разговоры.Даже навигационная система приобретает характерный характер, отбрасывая обычные цвета для разных оттенков карты и вместо этого называя три варианта после кофе.
Дополняет 10,3-дюймовый сенсорный экран 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, и в нем даже есть одно важное касание, которое соответствует характеру операционной системы сенсорного экрана. На минималистском дисплее вместо циферблатов тахометра и спидометра просто отображается изображение Optima в одиночестве на дороге, пересекающей поле.Небо на дисплее меняется в зависимости от условий: темнеет ночью или в ненастную погоду. Это приятное, расслабляющее прикосновение, которым я наслаждался большую часть своей поездки.
Optima, на дороге
На перегруженных городских дорогах Сеула Optima было легко разместить, несмотря на незначительный рост. Он также хорошо реагирует на такие жесткие ограничения, обеспечивая предсказуемое и быстрое рулевое управление. Но менее чем в 100 футах после выезда из нашего отеля в районе Итэвон мы сразу же столкнулись с проблемой управляемости: исключительно жесткие тормоза.
Левая педаль слишком сложна для регулировки и, несомненно, была самой распространенной жалобой среди присутствовавших американских журналистов. К счастью, Kia была очень восприимчива к этому вопросу, и я сомневаюсь, что эта конкретная проблема переживет путешествие через Тихий океан. И если да, то сначала прочтите это здесь.
Помимо этого особого беспокойства, Optima чувствует себя плавным, приятным пригородным поездом с контролируемыми движениями тела и небольшим шумом дороги или ветра. Однако мы не уверены, дойдут ли эти качества до американских дорог.Реальность такова, что дороги в Корее в целом неплохие. Добавьте к этому пугающее количество камер контроля скорости — Европа не имеет ничего против корейской армии камер — и было трудно понять, как Optima ведет себя на более высоких скоростях. Мы редко проезжали со скоростью 60 миль в час и, за исключением некоторых сельских участков, ехали по гладкому, более новому асфальту. Объедините это с настройкой адаптивных амортизаторов, которые могут измениться для рынка США, и я могу только сказать, что я осторожно оптимистичен, что Optima будет так же комфортно в этой части мира.
Это должно быть достаточно быстро, если вы выберете дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это был единственный двигатель, доступный для тестирования, он предлагал 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Optima разделяет с модернизированной Hyundai Sonata. Как и мой коллега Клинт Симон во время своей первой поездки на Сонате, эта трансмиссия — приятный компаньон благодаря адекватной мощности на низких и средних частотах. У 1,6-литрового агрегата более чем достаточно поворота, чтобы его передние шины сошли с конвейера, хотя на более высоких скоростях эти характеристики ухудшаются, и его заменяет шумный неприятный звук двигателя. 2,0-литровый двигатель без наддува также поступит в США, хотя данные о производительности еще не доступны. И хотя наш куратор из Kia Motors America не подтвердил это, Optima GT почти наверняка прибудет с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью почти 300 л.с.
K5 обладает стилем и характером, которые необходимы седанам среднего размера, чтобы выделиться среди множества все более популярных внедорожников.
До тестирования Optima 2021 года еще несколько месяцев, и даже после нескольких часов езды на K5 в Корее трудно вынести твердый вердикт по поводу этого седана. Нам также не хватает данных о ценах и экономии топлива (хотя они должны имитировать 1,6-литровую Sonata). Но что я точно знаю, так это то, что у K5 есть стиль и характер, которые необходимы седанам среднего размера, чтобы выделяться среди множества набирающих популярность внедорожников, и вряд ли это изменится, когда Optima поступит в продажу в следующем году.
Новый Kia Optima в Нампе, Айдахо | Автосалон Kia
Новый Kia Car Nampa
Кендалл Киа с гордостью представляет вам новую Киа Оптима! Этот модный седан удобен, впечатляет, а его изысканный интерьер создает ощущение роскошного автомобиля. Благодаря широкому выбору двигателей, комплектаций и функций, поиск идеальной комбинации — лишь часть удовольствия от Kia Optima. Выберите двигатель с турбонаддувом 1.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 6 л, рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом или рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Двигатели 2,4 л работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатели 2,0 и 1,6 л — с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Доступный в моделях Kia Optima LX, Optima S, Optima Special Edition, Optima EX, Optima EX Premium и Optima SX, новый Kia Optima в Нампе является потрясающим в любой конфигурации. Этот новый автомобиль Kia также доступен как в гибридной версии Kia Optima, так и в виде плагина.
Мы также покупаем подержанные автомобили, помогая вам выбраться из старого и перейти к новому, беспроблемно и весело исследуя окрестности Бойсе. Принесите нам свой нынешний автомобиль и получите взамен справедливую стоимость обмена. В Kendall Kia все действительно так просто.
После покупки нашего доступного ассортимента Kia Optima в Kendall Kia, не стесняйтесь позвонить нам или связаться с нами через Интернет, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Наша дружная и знающая команда профессионалов будет здесь, чтобы помочь вам в процессе покупки автомобиля и не только.Мы работаем со всеми видами кредита и поможем подобрать подходящий вариант финансирования для вашего бюджета. Посетите наш Финансовый центр Kia сегодня и подайте заявку на получение автокредита Nampa.
Kia Drive Wise: оставайтесь на связи и все под контролем
Интегрированный с Kia Drive Wise и созданный с особым упором на безопасность, Kia Optima имеет ряд стандартных функций безопасности. Некоторые функции безопасности включают всесезонные шины, четырехколесные антиблокировочные тормоза, средства стабилизации и контроля тяги, контроль давления в шинах, помощь при трогании с места, боковые подушки безопасности на сиденьях и боковые подушки безопасности, зеркала сигнала поворота и вид сзади. камера с доступным 360-градусным монитором.Также доступны функции безопасности премиум-класса, включая расширенный интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении сзади и автономное экстренное торможение.
Вы можете обновить, чтобы добавить Android Auto TM и Apple CarPlay ® , две инновационные технологические системы, которые взаимодействуют с вашим смартфоном, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к вашим любимым приложениям. Kia Optima — это большая ценность, и часть этой ценности заключается в развлекательных функциях. Доступен Harman Kadron ® QuantumLogic TM с Clari-Fi TM предлагает кристально чистый звук через 10 динамиков и мощность 630 Вт.
Новая Kia Optima отличается маневренностью и плавностью хода благодаря доступным двигателям с турбонаддувом, 7-ступенчатой автоматической коробке передач и стандартному спортивному переключателю передач Sportmatic ® .
Начните с просмотра нашего доступного инвентаря, затем приходите и отправляйтесь на тест-драйв новой Kia Optima. Наш дилерский центр Kia удобно расположен по адресу 15700 N Idaho Center Blvd в Нампе, штат Айдахо, 83687. Мы находимся всего в нескольких минутах езды от районов Куна, Колдуэлл и Бойсе. Kia Optima — потрясающий автомобиль и прекрасная цена.Это идеальный автомобиль для идеального водителя, и этот водитель — вы.
Kia Optima — изящный седан, создающий ощущение роскошного автомобиля. Уезжайте прямо сегодня и оптимизируйте свою жизнь, используя только самое лучшее от Kendall Kia.
Używana Kia Optima III (2010-2015)
10-летние Kie Optimy niewiele się rónią od tych, które obecnie stoją w salonach. Co o tych samochodach sądzą właściciele? Oto opinie o używanej Kii Optimie III.
Podobnie jak w przypadku pozostałych modeli koreańskiej marki, w pierwszej dekadzie lat dwutysięcznych Kia poczyniła ogromny postęp w projektowaniu samochodów klasy średniej.Zaprezentowana 10 lat temu Optima trzeciej generacji wniosła trochę świeości na tle konserwatywnych z wyglądu konkurentów, takich jak Volkswagen Passat B7, Toyota Avensis III czy Ford Mondeo IV. Stylistyka okazała się zresztą na tyle trafiona, że zaprezentowany już po 5 latach następca bardziej przypomina kompleksową modernizację niż zmianę generacji. Propozycja Kii jednocześnie kusiła naprawdę przestronnym wnętrzem oraz solidną porcją wyposażenia standardowego i opcjonalnego .Dopiero po bliższym zapoznaniu się z tym autem zaczął doskwierać brak pakownej odmiany kombi czy też mocniejszych, rozwijających ok. 200 KM silników (takowe przewidziano, ale nie na europejski rynek). З другой строны сильные Кии нигды не заслоненные серию спектакулярных аварий, Яки траффики конкуренции Едности TSI, TDI, dCi, THP и wiele innych. Na ich tle Kia Optima po prostu… jeździła, domagając się tylko biecych kontroli eksploatacyjnych.
Test najnowszej Kii Optimy Kombi 1.6 T-GDI 7DCT GT-Line
Kia Optima posiada dość miękko zestrojone zawieszenie, ale dzięki niezależnej konstrukcji z tyłu (układ wahaczy) właściwościami jezdnymi nie zostaje w tyle.Tak przebojowy stylistycznie i świetnie wyposażony samochód nie ustrzegł się jednak przed kilkoma wpadkami, które odbierają mu sporo dobrego wraenia pozyskanego przy pierwciem kontaky. Zobaczmy, co ma do zaoferowania rynek wtórny. Za ile można kupić dobrą Kię Optimę? Czy faktycznie rzadko się psuje? Właściciele wypowiedzieli się na temat swoich samochodów.
По лифтингу (2013 г .; на zdjęciu samochód sprzed modernizacji) pojawiła się możliwość wyboru kilku trybów jazdy, zmieniających reakcje silnika i siłę wspomagania kierownicy. Układ kierowniczy nie grzeszy jednak precyzj prowadzenia w zakrętach, choć na pewno nie jest nieprzewidywalny.Używana Kia Optima III — wnętrze
Nie da się zaprzeczyć stwierdzeniu, że deska rozdzielcza Optimy nadąża za stylizacją jej nadwozia. Oryginalny kokpit z delikatnie zwróconą ku kierowcy konsolą środkową sprawia miłe wrażenie i, jak się okazuje, odnalezienie się w nim nie nastręcza problemów.W centralnej części umieszczono kilkucalowy (3,5 ″, по лифтингу 4,3 ″) wyświetlacz zarządzania multimediami i nawigacją. Do «przyciskowej» szkoły obsługi instrumentów mało, котор kieruje zastrzeenia, te wysyłane są natomiast w stronę trwałości elektroniki: przestaje działać kamera cofania, gaw2medial USB29 zaw2medial system i zastrzeenia multi. Materiały wykończeniowe — jak na Kię — całkiem dobre, przynajmniej dopóki nie przyglądamy się dolnym partiom deski rozdzielczej. Więcej plusów zdobywa poziom montażu poszczególnych elementów.
Kokpit Kii doskonale łczy «starą szkołę» projektowania z nowoczesną stylizacją. Jest zatem przyjemny w obsłudze i nie razi materiałami wykończeniowymi.Kia Optima, чтобы получить автомобиль — 4,85 м, длина 2,8 м, высота , цена: robi wrażenie nawet przy dzisiejszych standardach. Producent nie zmarnował tego ogromu centymetrów i wygospodarował doskonałe warunki podróżowania w obu rzędach siedzeń. Przednie fotele punktuj obszernym siedziskiem i oparciem oraz liznymi udogodnieniami zakresu Komfortu, np.regulowaną podpórką lędźwiową czy systemem goylacji. Nieczęsto zdarza się, by samochód klasy średniej otrzymał niemal płaską podłogę w okolicach kanapy . A tak jest właśnie w Kii Optimie, dzięki czemu nawet trzy osoby — jeśli tylko nie wybieramy się w kilkusetkilometrową trasę — nie powinny znaleźć zbytnich powodów do narzekań. Według producenta do bagażnika zmieści się przyzwoite 505 l , niemniej kształt przestrzeni ładunkowej trudno nazwać foremnym. W dodatku bardzo poskąpiono na wykończeniu, pozostawiając odsłoniętą blachę i cięgna.
Używana Kia Optima III — Сильники
Sprzedawane w Europie (a zatem również i w Polsce) samochody zestawiano tylko z jednym silnikiem benzynowym — 2-litrowym , wyposażonym w bezpośredni wtrysk paliwa (GDI). Jednostka rozwija 165 KM , lecz doskwiera jej brak momentu obrotowego i przez to nie aspiruje do grona mistrzów wyprzedzania. По лифтингу Kia wprowadziła opartą na tym silniku odmianę hybrydową, w której część benzynowa generuje 150 KM и 180 Nm, a elektryczna — 40 KM и 205 Nm momentu obrotowego.Co ciekawe, posiada ona opcję wyboru trybu jazdy: elektryczny, elektryczno-spalinowy и całkowicie spalinowy. W naszych testach Optima Hybrid nie generowała jednak znacznych oszczędności na paliwie (ок. 8-9 л / 100 км, czyli trochę mniej od 2.0 GDI). Klienci z Ameryki otrzymali bez porównania ciekawsze propozycje: 203-konnego 2. 4 GDI oraz turbodoładowanego 2.0 T-GDI, rozwijającego aż 278 KM (7,5-100 км / ч). Совместно с jednak nie mówić, u nas największą popularnością i tak cieszyła się Kia z turbodylem.Oferowano tylko jednego, 1,7 CRDi. 136 KM może i nie robi wrażenia, ale w rzeczywistości jeździ на wawiej od «2-litrówki» и пали w okolicach 6-6,5 л / 100 км. W dodatku przez lata ten silnik nie ujawnił poważnych wad konstrukcyjnych.
Osprzęt turbodiesla 1.7 CRDi swoje kosztuje, ale przynajmniej nietrudno go kupić w formie zamienników. Z tym może być проблема w przypadku benzynowych 2.4 lub 2.0 T-GDI.Zakup hybrydy warto przemyśleć. Jest ich bardzo mało (kilka wystawionych sztuk na całą Polskę), a nie jest tak oszczędna jak alternatywne propozycje od np.Тойоты.Używana Kia Optima III — мнение użytkowników
Залы
„W środku do dyspozycji jest naprawdę dużo miejsca. Widzę to po tym, że dzieci nie obijają mi nogami o oparcie fotela »
«Za kierownicą Kii wszystko przystępnie widać. W cofaniu pomagają czujniki parkowania i kamera cofania ”
«Skrzynia automatyczna inteligentnie współpracuje z kierowcą, nie przeciągając nadmiernie biegów»
«Moja Kia ma goylowane przednie fotele.Świetnie uzupełniają się z wydajną klimatyzacją ”
Вади
«Mimo napędu hybrydowego Optimą Hybrid ciężko zejść poniżej 9 л / 100 км w cyklu mieszanym»
„165 KM nie zapewnia Kii oszałamiających osiągów. Silnik w dodatku jest dosyć głośny »
«Tryb Sport niepotrzebnie przeciąga samochód na obrotach. Mogli go lepiej dopracować »
«Bagażnik nie ma regularnego kształtu.Po otwarciu klapy woda leje się do środka, a zamykając ją zawiasy wginaj bagaż »
Używana Kia Optima III — awaryjność, typowe usterki
Trafiły do nas wieści o wadliwej partii silników wysokoprężnych obarczonych ryzykiem wypalenia uszczelki pod głowicą. Jeśli takie zdarzenia miały miejsce, zwykle rozprawiano się z nimi w ramach gwarancji. Sporadycznie zachodzi konieczność wymiany przeciętnie trwałych świec arowych (objaw: silnik nie chce odpalić „na zimnym”).Benzynowe jednostki pracują bez zarzutu, pod warunkiem że ktoś tanim kosztem nie przerobił ich na LPG (silnik wymaga specjalnej instalacji do wtrysku bezpośredniego). Niektóre Optimy wymagają już wymiany sprzęgła (komplet z kołem dwumasowym: ок. 2500 злотых) bądź łączników стабилизатора / sworzni wahaczy w zawieszeniu. Z kolei ze skrzyń biegów często sączy się olej, czasami dochodzi do tego utrudnione wybieranie przełoeń , gdy przekładnia jeszcze się nie rozgrzała. Доброе поле do negocjacji ceny stanowi weryfikacja kondycji powłoki lakierniczej: zazwyczaj trudno się ustrzec drobnych zarysowań , nawet jeśli auto było regularnie myte w odpowiedni spos.
Niedziałające gniazda USB czy inne drobnostki wyposażeniu nie powinny skreślać Optimy z kręgu zainteresowań. Awaryjność mechanicznej strony koreańskiego auta lepiej określić mianem «zużycia eksploatacyjnego».Używana Kia Optima III — узнать номер VIN?
Numer VIN znajduje się na naklejce przy słupku środkowym lewym (фот.). Wybito go również na wzmocnieniu przed przednim fotelem pasaera (pod zaślepką).
Używana Kia Optima III — sytuacja rynkowa
Trzeba dysponować минимум 32-33 тыс.zł, по w ogóle myśleć o zakupie używanej Kii Optimie III. Ich ceny szybko zmierzają ku 40 тыс. zł i w zasadzie dopiero od tej kwoty mamy pełen wybór między benzynowymi 2.0, turbodieslami i samochodami po liftu. Zadbane roczniki 2014-2015 z przebiegami 100-150 тыс. км wystawiane są za 50 тыс. zł я więcej. 2/3 ogłoszeń dotyczy Kii z turbodylem 1.7 CRDi, kilka dotyczy aut hybrydowych.
Używana Kia Optima III — podsumowanie
Nowoczesny, bezawaryjny, przestronny, bogato wyposażony — Kii Optimie można przypisać wiele przymiotników. W czym tkwi haczyk? W ograniczonej funkcjonalności wersji sedan (dopiero następcę można kupić jako kombi) и w słabych osiągach aut w europejskiej specyfikacji. Kierowcy o łagodnym stylu jazdy docenią turbodiesla, który pali znacznie mniej od wersji benzynowej, a jeździ odrobinę lepiej. Po Optimie nie widać też upływających lat: obecnie produkowany model z daleka wygląda niemal identifyycznie.
Polecamy uwadze nasze artykuły o innych używanych Kiach:
Używana Kia Rio III (2011-2017) — мнение
Używana Kia Cee’d II (2012-2018) — мнение
Używana Kia Sportage III (2010-2016) — мнение
Używana Kia Venga (2009-2019) — мнение
Używana Kia Sorento II (2009-2014) — мнение
Dł./szer./wys. | 485/183/146 см |
Rozstaw osi | 279 см |
Pojemność baganika | 505 л (гибрид: 381 л) |
Сельник | 2. 0 GDI | 2.0 GDI Гибрид | 2.0 T-GDI (США) | 2,4 GDI (США) | 1,7 CRDi |
---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1999 см³ | 1999 см³ | 1998 см³ | 2359 см³ | 1685 см³ |
Паливо | бенз. | бенз. + электр. | бенз., Турбина | бенз. | турбодизель |
Макс. moc | 165 л.с. | 150 км + 40 км (электр.) | 278 км | 203 км | 136 л.с. |
Макс. момент | 196 Нм | 180 Нм + 205 Нм (электр.) | 365 Нм | 252 Нм | 325 Нм |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 9,5 с | 9,4 с | 7,5 с | 8,3 с | 10,6 с |
Prędkość maks. | 210 км / ч | 190 км / ч | 240 км / ч | 220 км / ч | 202 км / ч |
Śr. zużycie paliwa | 7,0 л / 100 км | 5,1 л / 100 км | 8,8 л / 100 км | 8,5 л / 100 км | 5,1 л / 100 км |
Używana Kia Optima III — галерея
новых Kia Optima на продажу в Auburn, WA
Найдите идеальный новый Kia Optima для продажи на Sunset Kia of Auburn
Седан Kia — идеальный выбор для перехода на новый уровень в поездках по Federal Way.Один из самых популярных вариантов — это Kia Optima, выставленная на продажу на Sunset Kia of Auburn. Предпочитаете ли вы доступную базовую модель или интересуетесь топовым Kia Optima SX, команда Sunset Kia of Auburn поможет вам. Мы можем помочь вам найти Kia Optima для продажи, которая отметит все флажки в вашем списке желаний, не выходя за рамки вашего бюджета. Узнайте больше о том, что предлагает Kia Optima для продажи, и обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Kia Optima для дополнительной экономии.
Основные характеристики нового Kia Optima на продажу
Что отличает новую выставленную на продажу Kia Optima среди других в своем сегменте массового скопления людей? Он до краев оснащен инновационными техническими функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, стандартное предупреждение о столкновении с слепыми пятнами (BCW) и 8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой, и это лишь некоторые из них. Когда дело доходит до безопасности, последняя версия Optima, безусловно, не разочаровывает. Он был разработан с использованием усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), которая не только улучшает жесткость кузова, но и ведет к лучшей динамике движения. Такие функции, как Lane Keep Assist, которая работает с системой предупреждения о выезде с полосы движения, будут вмешиваться, когда это необходимо, чтобы помочь вам избежать столкновения.
Почему стоит покупать с Sunset Kia of Auburn?
Если вас интересует выставленная на продажу новая Kia Optima — и мы не можем вас винить — почему вам следует делать покупки с Sunset Kia of Auburn? Мы стремимся предложить нашим покупателям в районе Puyallup возможность покупок без стресса.Это включает в себя руководство по процессу автоматического финансирования. Вы профинансируете продажу новой Kia Optima или воспользуетесь одной из наших сделок по аренде Kia Optima? Выбор действительно сводится к вашим потребностям вождения и бюджету.
- Если вам нравится водить новый автомобиль каждые пару лет и вы хотите сэкономить на ежемесячных платежах, лизинг может быть вашим лучшим вариантом.
- Если вы хотите ездить без ограничений по пробегу или хотите индивидуализировать свой автомобиль, вам лучше всего подойдет financial .
Тест-драйв Kia Optima на закате Kia of Auburn сегодня!
В Sunset Kia of Auburn мы здесь, чтобы помочь вам найти на продажу Kia Optima, которая вам понравится на долгие годы, будь то гибридная или подключаемая модель или роскошная Kia Optima SX. Свяжитесь с Sunset Kia of Auburn для получения дополнительной информации и обязательно ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями.
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | 2. 4L I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) | 1.6L Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2.0L Turbo I-4, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Мощность (л.с. при об / мин) | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 178 л.с. при 5500 об / мин | 185 л. с. @ 6000 об / мин | 245 л.с. @ 6000 об / мин | 245 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент (фунт.футов @ об / мин) | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин | 195 фунт-фут. При 1500-4,500 об / мин | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин | 260 фунт-фут. @ 1350-4000 оборотов в минуту | 260 фунтов-фт. @ 1350-4000 оборотов в минуту |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 1,591 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88.0 х 97,0 | 77,0 х 85,4 | 88,0 х 97,0 | 86,0 х 86,0 | 86,0 х 86,0 |
Коэффициент сжатия | 11. 3: 1 | 10,0: 1 | 11,3: 1 | 10,0: 1 | 10,0: 1 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система охлаждения | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом |
Система контроля выбросов | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II |
Емкость топливного бака (гал. ) | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18.5 галлонов |
Электрическая система | |||||
Аккумулятор (Ач) | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 70 Ач, 760 CCA | 12 В, 70 Ач, 760 CCA |
Генератор | 13. 5В, 150А | 13,5 В, 130 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А |
Стартер | 12В, 1.2кВт | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 1,2 кВт |
Трансмиссия | |||||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | — | — | — |
Первый | 4. 212: 1 | — | 4,212: 1 | 4,766: 1 | 4,766: 1 |
Второй | 2.637: 1 | — | 2,637: 1 | 2,946: 1 | 2,946: 1 |
В третьих | 1. 800: 1 | — | 1,800: 1 | 1,917: 1 | 1,917: 1 |
Четвертый | 1.386: 1 | — | 1,386: 1 | 1,420: 1 | 1,420: 1 |
Пятый | 1. 000: 1 | — | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0.772: 1 | — | 0,772: 1 | 0,772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3. 385: 1 | — | 3,385: 1 | 3,393: 1 | 3,393: 1 |
Конечное передаточное число | 2.885: 1 | — | 2,885: 1 | 2,885: 1 | 2,885: 1 |
Передаточные числа трансмиссии: 7-ступенчатая коробка передач сухого типа с двойным сцеплением | — | — | — | — | — |
Первый | — | 3. 929: 1 | — | — | — |
Второй | — | 2.318: 1 | — | — | — |
В третьих | — | 2. 043: 1 | — | — | — |
Четвертый | — | 1.070: 1 | — | — | — |
Пятый | — | 0. 822: 1 | — | — | — |
Шестой | — | 0.884: 1 | — | — | — |
Седьмой | — | 0. 721: 1 | — | — | — |
Обеспечить регресс | — | 5.304: 1 | — | — | — |
Конечное передаточное число | — | 4. 294: 1 (1/2/4/5) 3,174: 1 (3/6/7 / правый) | — | — | — |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Обычный (сухая двойная тарелка с диафрагменной пружиной) | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Внешние размеры | |||||
Колесная база (дюйм. ) | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма | 110,4 дюйма | 110.4 дюйма |
Общая длина (дюймы) | 191,1 дюйма | 191,1 дюйма | 191,1 дюйма | 191. 1 дюйм. | 191,1 дюйма |
Общая ширина (дюймы) | 73,2 дюйма | 73,2 дюйма | 73.2 дюйма | 73,2 дюйма | 73,2 дюйма |
Общая высота (дюймы) | 57,7 дюйма | 57. 7 дюймов | 57,7 дюйма | 57,7 дюйма | 57,7 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 63.5 дюймов / 63,8 дюйма | 63,5 дюйма / 63,8 дюйма | 63,1 дюйма / 63,4 дюйма | 62,9 дюйма / 63,2 дюйма | 62,9 дюйма / 63,2 дюйма |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5.3 дюйма |
Внутренние размеры | |||||
Головная комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм. ) | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма | 39,8 дюйма | 39.8 дюйм. |
Задний (дюймы) | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 37. 8 дюйм. | 37,8 дюйма |
Комната для ног | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45. 5 дюйм. |
Задний (дюймы) | 35,6 дюйма | 35,6 дюйма | 35,6 дюйма | 35.6 дюймов | 35,6 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм. ) | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма | 58,1 дюйма | 58.1 дюйм. |
Задний (дюймы) | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56. 4 дюйма | 56,4 дюйма |
Модная комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56. 0 дюйм. |
Задний (дюймы) | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56,0 дюйма | 56.0 дюйм. | 56,0 дюйма |
Общая внутренняя вместимость (куб. Футы) | 120,7 куб. футов | 120,7 куб. футов | 120. 7 куб. футов | 120,7 куб. футов | 120,7 куб. футов |
Пассажировместимость (куб. Фут.) | 104,8 куб. футов | 104.8 куб. футов | 104,8 куб. футов | 104,8 куб. футов | 104,8 куб. футов |
Вместимость грузового отсека (куб. Футов) | 15.9 куб. футов | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов | 15,9 куб. футов |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 |
Шасси / Подвеска | |||||
Передний | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задний | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойка Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |||||
Тип / Источник питания | Рейка и шестерня электродвигателя (C-MDPS) | Рейка и шестерня электродвигателя (C-MDPS) | Рейка и шестерня электродвигателя (C-MDPS) | Рейка и шестерня электродвигателя (R-MDPS) | Рейка и шестерня электродвигателя (R-MDPS) |
Повороты, от упора до упора | 2. 78 | 2,78 | 2,78 | 2,60 | 2,60 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35. 8 футов. |
Тормоза | |||||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Тип тормоза передний / задний | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм. ) передний задний | 12,0 дюйма / 11,2 дюйма | 12,0 дюйма / 11,2 дюйма | 12,0 дюйма / 11,2 дюйма | 12,6 дюйма / 11,2 дюйма | 12.6 дюймов / 11,2 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ножная педаль | Ножная педаль | Ножная педаль | Ножная педаль / Электронный тормоз (OPT) | Электронный тормоз |
Колеса / Шины | |||||
Размер колеса (дюйм. ) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 16 | 7,0 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 | 7.5Дж х 18 |
Размер шин | P205 / 65R16 95H | P205 / 65R16 95H | P215 / 55R17 94V | P235 / 45R18 94V | P235 / 45R18 94V |
Запасное колесо | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) | Временная шина | Временная шина |
Снаряженная масса | |||||
Снаряженная масса (фунты. ), без люка | 3219 фунтов. | 3224 фунта. | 3362 фунта. | 3494 фунта. | 3494 фунта. |
Снаряженная масса (фунты) с люком на крыше | — | — | — | 3,594 фунтов. | 3,594 фунтов. |
Экономия топлива | |||||
АКПП город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | 25/36/29 | — | 24/34/28 | 22/31/25 | 22/31/25 |
Коробка передач с двойным сцеплением, город / шоссе / комбинированная (миль на галлон) | — | 28/37/31 | — | — | — |