Kia Picanto X-Line 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики Киа Пиканто Х-Лайн
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
не только кроссоверный обвес — Авторевю
Мода на кроссоверность не щадит никого: под раздачу попал даже маленький хэтчбек Kia Picanto нового поколения, представленный в начале года. На автосалоне во Франкфурте будет показана версия X-Line, стилизованная под кроссовер.
За основу взят хэтчбек со «спортивным» пакетом GT-Line, который отличается более агрессивными бамперами. Набор доработок типичный для подобных кросс-версий: черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках, дверях и порогах, яркие контрастные вкрапления на решетке радиатора и вокруг противотуманок, а также имитация защиты двигателя (тоже пластиковая).
В салоне — яркие пластиковые вставки и зеленая прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках и чехле рычага коробки передач. Однако есть у версии X-Line и более полезное изменение: дорожный просвет увеличен на 15 мм до 156 мм. Привод, понятное дело, только передний.
На европейском рынке Picanto X-Line будут продавать только с самым мощным для модели двигателем — это турботройка 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, которая выдает 100 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с. Старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.
В Kia поспешили заявить, что «внедорожный» Picanto X-Line появится и на российском рынке. Однако подождать придется до 2018 года, да и силовой агрегат у нас наверняка будет иной, ведь без автоматической коробки передач продать подобную машину в России будет проблематично, а «автомат» для Picanto предлагается только с атмосферником 1.2 мощностью 84 л.с.
Киа Пиканто Х-Лайн 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото
Южнокорейский производитель авто славится не только надежными, безопасными, бюджетными внедорожниками, седанами и даже спорткарами. В ассортименте компании Kia имеются и компактные хэтчбеки, которые все большей популярностью пользуются в постоянно разрастающихся мегаполисах с их вечными пробками, перегруженными дорогами. Пожалуй, самой ожидаемой и уже нашумевшей малолитражкой является экономичная, стильная модель Kia Picanto X-Line, модернизированная к текущему году.
Новинку презентовали в 2017-ом на базе одного из автосалонов Франкфурта. На российском рынке малолитражный автомобиль появился в конце зимы 2018 г. Его основные достоинства: футуристический облик, в котором дизайнеры воплотили в жизнь, самые смелые свои идеи, практичный и функциональный салон, отличные технические данные для данного класса городского транспорта. Кореец особый интерес представляет для представителей разных половозрастных групп и особенно приверженцев активного образа жизни.
Внешний вид:
Благодаря уникальному экстерьеру компактный хэтчбек выделяется в общем потоке транспорта. Почему? Давайте разбираться. Основные фишки кузова:
— фирменная радиаторная решетка, включающая ярко-зеленые вкрапления;
— недетских размеров передний бампер с тремя воздуховодами: широким центральным и двумя вертикальными;
— интересные противотуманки, цветовое оформление которых соответствует таковому решетки радиатора;
— нижняя накладка, имитирующая защиту внедорожника;
— дерзкие фары, заходящие на крылья и включающие. В головной оптике использованы светодиодные технологии;
— боковые зеркала с повторятелями поворотников;
— боковой оконный ряд с нижней хромированной подводкой;
— накладки дверей между большими колесными арками. В качестве обувки производитель предложил оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски;
— нисходящая крыша и плавно поднимающая нижняя линия окон. Это одна из фишек спортивных автомобилей;
— эффектные задние фонари с LED-начинкой;
— компактная крышка багажного отсека;
— мускулистый задний бампер с большими противотуманками;
— двойной выхлопной патрубок;
— аккуратный спойлер-козырек с диодами, дублирующими стоп-сигналы.
Что касается габаритов, при 359,5-сантиметровой длине ширина и высота обновленной малолитражки составляют 159,5 и 149,5 см. Значение колесной базы – 240, дорожного просвета – от 16,1 см. Весит авто 0,95-0,98 т.
Салон
Многие элементы интерьера рассматриваемая генерация авто переняла от более ранней модели GT Line. Однако немало в салоне модернизированного хэтчбека своих примочек. Главные из них приведены ниже.
Первым делом хотелось бы отметить удобный руль с кожаной отделкой и усеченной нижней частью, что является очередным признаком истинных спортсменов.
Было бы грешно не отметить центральную панель с ее 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, интересные боковые, вертикально расположенные воздуховоды, педали с алюминиевыми накладками, информативную приборку, между спидометром и тахометром которой появился ЖК-монитор бортового компьютера. Надо отдать должное производителю за то, что он позаботился о маркере, подающем сигнале о поломках в авто, подогреваемых передних креслах, оснащенных надежными боковыми поддержками и максимально подогнанными под анатомию человека.
К сожалению, пространство в заднем ряду оставляет желать лучшего. Его хватает для комфортного пребывания только лишь детей.
Вместимость багажника – 255/1010 л.
Технические характеристики:
Обитателем моторного отсека является бензиновый силовой агрегат объема 1,2 л и мощностью 84 лошадок. Европейская альтернатива: V – 1 л, мощность – 100 лошадок. Варианты КПП:
— механическая с пятью передачами;
— 4-диапозонная автоматическая.
Новинка сотню берет за 13,7 секунд, а за час покрывает чуть более 160 км. Средний расход горючего – 5,4 л.
Что касается комплектации, демократичное авто комплектуется:
— антиблокировочной системой;
— иммобилайзером;
— центральным замком;
— системой, обеспечивающей курсовую устойчивость;
— дополнительным стоп-сигналом;
— мультирулем с регулируемой высотой;
— климат-контролем;
— задними тонированными окнами;
— новой передней противотуманной светотехникой и т. д.
Цена вопроса – от 820000 р.
Видео обзор, тест драйв видео:
remont-avto.info
Kia Picanto X-Line: Ежедневно меняется мода… | Тест-драйвы
Определить, какой это автомобиль, мужской или женский, можно даже в полной темноте. Больше того, проще всего именно в темноте. Садитесь в водительское кресло, опускаете противосолнечный козырек, открываете крышечку макияжного зеркала… Это настоящий салон! В смысле – парикмахерский. Огромное зеркало, яркая светодиодная подсветка. Но, главное, в пассажирском козырьке никакой подсветки нет и в помине. И правильно, нечего всяким прочим тут на себя глядеть, эта машина для хозяйки и только для хозяйки! Впрочем, все это относится к любому «Пиканто», точнее, к любому «Пиканто» в богатых версиях. А вот остромодное кроссоверное «платьице» положено только Picanto X-Line. Стилисты «Киа» украсили бамперы машинки матовым пластиком на манер вседорожника, черными накладками подчеркнули колесные арки, пороги и двери. Несколькими скупыми, но необыкновенно колоритными штрихами цвета яркого лайма оживили кузов. Глубокой тонировкой залили задние стекла. Завершает портрет этого щеголя двойная хромированная насадка выхлопной трубы.Конечно, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного смешно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне откровенно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, сразу бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон благородного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и вокруг дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и очень убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.
Если присмотреться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, здесь нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого богатства нет у Picanto Luxe.
Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Дорожный просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России продают маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы попробовать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма убедительный. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой цене рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.
Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 силы с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Правда, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не раздражает надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами очень неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо держит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть безопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она смотрится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?
automobili.ru
Kia Picanto X-Line. Из хетчбека в кроссоверы
02.02.2018, Просмотров: 828
Kia Picanto, это небольшой городской хэтчбек, который выпускала корейская компания с 2003 года. С 2014 года на конвейере стоит третье поколения этой машины. Естественно, в секторе А, держать высокий уровень продаж очень сложно, ведь в этом секторе рынка более чем тесно, автомобили подобного размера выпускают, практически, все автомобильные концерны.
Так как Пиканто производится 4 года, то спрос на него уже серьёзно просел, на рынок вышли новые более современные автомобили, но что бы его хоть немного оживить корейцы приготовили на его базе миникроссовер, получивший приставку к названию X-Line. Кстати, в прошлом году, исключительно из этих соображений на рынок вышла заряженная версия Kia Picanto GT Line. Но речь в этой статье не о ней.
Kia Picanto GT Line
Внешний вид
Как водится, все изменения, которые были внесены в дизайн «Икс-лайна» чисто косметические и совсем небольшие.
Kia Picanto третьего поколения
Прежде всего, передний бампер теперь, немного поменял свою конфигурацию и выкрашивается в цвет кузова. Так же поменялся внешний вид и местоположение противотуманных фар.
На фото вверху Пиканто модификации X Line, внизу стандартной модификации
В боковой проекции, главные изменения коснулись, прежде всего, увеличенного на 20 мм дорожного просвета и наличием декоративных пластиковых накладок на дверях.
На картинке вверху Kia Picanto X Line, внизу обычная гражданская версия
В задней части кузова самые грандиозные изменения. Прежде всего, машина получила новый, внедорожный бампер. Кроме этого задние фонари получили стильную светодиодную начинку. Собственно, это все изменения, по которым внешне можно отличить версию X Line от обычного Пиканто.
Интерьер
На фото передняя панель Kia Picanto вверху, а версии X Line внизу
Как не трудно догадаться отличия интерьеров гражданской и версии «Икс лайн» минимально. Это можно увидеть на представленном вверху фото, миникроссовер имеет несколько иной руль, хотя и сохранивший общий дизайн. Кроме руля на автомобиле присутствуют спортивные металлические педали. На автомобиле таких небольших габаритов не очень комфортно на заднем ряду сидений, там откровенно тесно. Однако при этом присутствует вполне приличный багажник объёмом 255 литров. Со сложенными сидениями грузовой отсек может составить гораздо больший объём, аж 1010 литров. Собственно это всё чем внутри внедорожная версия Пиканто отличается от обычной.
Опции
Опционное наполнение новинки самое богатое. На машине присутствуют:
- Панель приборов с ЖК-дисплеем Supervision;
- Подогрев передних сидение;
- Обогрев руля;
- Мультимедийная система отображающая информацию на 7-и дюймовый ЖК-дисплей с тачскрином и взаимодействующая с гаджетами по средствам Bluetooth. А так же имеющая голосовое управление и управление по средствам Apple Carplay и Android Auto;
- Навигационная система;
- Камера заднего вида;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- Парктроник.
Собственно, это всё что можно сказать об опциях на «Икс-Лайне», переходим к обзору его технической начинки.
Техника
В Россию KiaPicantoXLine, в начале, будет поставляться всего с одним силовым агрегатом, бензиновым, объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л.с… С этим мотором могут агрегатироваться две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Чуть позже на автомобиле появится самый мощный мотор за всю историю выпуска Пиканто. Этот двигатель будет трёхцилиндровым, объёмом 1 литр с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. Это абсолютно новый силовой агрегат, имеющий выдающиеся показатели по расходу топлива, всего 4,5 литра на 100 километров.
Двигатель Kia 1.0 l T-GDI
Подвеска у автомобиля так же, более чем стандартная, спереди МакФерсон, а сзади, уже достаточно устаревшая, полузависимая, с торсионной балкой. Все тормоза на машине дисковые. Причём передние тормозные диски вентилируемые.
Резюме
Старт продаж автомобиля намечен на начало 2018 года, но пока ещё к дилерам машины не поступили. Цены так же известны и будут начинаться с 15 000 долларов. Лично мне, кажется, что для автомобиля класса А, пусть и псевдокроссовера, цена запредельная. Например, Kia Rio, которая классом выше, сегодня продается по цене от 13 000 американских долларов. Естественно, по таким ценам, продажи X Line будут единичными. Так что, KiaPicantoXLine, безусловно, машина интересная, но вряд ли вы её часто встретите на дорогах. И как мне кажется, если менеджеры КИА не изменят стратегии по продажам этого автомобиля, её ждёт рыночный провал и второе поколение этого псевдокроссвовера мы, вряд ли, увидим.
autoburum.com
комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA
Седан
KIA Rioседан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.
Хэтчбек
KIA Picanto5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г.
KIA Picanto X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.
Универсал
KIA Ceed SWуниверсал
поколение 2019 г. KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.
Кроссовер
KIA Sportage5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.
Внедорожник
KIA Mohave5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.
Минивэн
KIA Soulмикровэн
поколение 2019 г.
bezrulya.ru