Киа спектра 2019 года: Киа Спектра фото 2019-2020 — отзывы владельцев, тюнинг, цена, технические характеристики. Ремонт и запчасти для Kia Spectra

Содержание

Киа Спектра фото 2019-2020 — отзывы владельцев, тюнинг, цена, технические характеристики. Ремонт и запчасти для Kia Spectra

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос.

Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности.

Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1. 6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наворотов.

Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на 2019-2020 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

Автомобиль KIA Spectra | Автомобильный портал

Kia Spectra – пятидверный седан построенный на базе автомобиля Kia Sephia, как собственно и пришедший в 2002 году на смену этой машины. Но, чисто внешне, Спектра мало похожа на своего предшественника. Она выше Sephia на шесть сантиметров, на дюйм шире и длиннее на 5,5 сантиметров. Колёсная база так же увеличилась в длине на 5 сантиметров и стала равна 2610 мм. Да и клиренс Kia Spectra сталь больше на один сантиметр, по сравнению с Сефия. Машина стоит над дорогой на высоте 160 мм.

Kia Spectra очень эффектный автомобиль спортивного вида, с немного удлиненной передней частью и рядом из четырёх фар.

Оригинально смотрятся его задние фонари, выполненные в стиле a la Jaguar, со стоп-сигналами и габаритами круглой формы.

Сглаженные и мягкие линии кузова скрывают довольно просторный салон полным объёмом в 2,75 кб.м., в котором свободно и комфортно размещаются четыре человека. А вот интерьер машины аскетичный. Внутри ни чего лишнего. Велюровое покрытие, декоративные вставки под дерево и серый пластик. Вот собственно и всё, на чём может остановиться взгляд. Что касается органов управления, то они расположены эргономично и продуманно.

Существуют две комплектации Kia Spectra: упрощенная GS, включающая в себя электрозеркала, магнитолу, велюровый салон, противотуманные фары и тонированные стёкла, и более богатая GSX, дополненная некоторыми другими опциями.

С 2005 года Киа Спектра уже имеет три вида комплектации. В базовой версии машина оборудована механической пяти скоростной трансмиссией, передними подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком, гидроусилителем руля и электростеклоподъёмниками.

Вторая версия комплектации расширена системой обогрева внешних зеркал и кондиционером с ручным управлением. Третья комплектация отличается от первой автоматической коробкой передач да кондиционером.

В 2006 году Kia Spectra получает комплектацию люкс, которая должна была привлечь дополнительных клиентов, которые ценят комфорт и удобства. Теперь машина была оборудована АБС, обогревом сидений, кондиционером, телескопической антенной и автоматической коробкой передач.

Киа Спектра имела разные силовые агрегаты, которые устанавливались в зависимости от региона продаж машины.

В США это были двух литровые четвёрки от Hyundai, мощностью 138 л/с, европейцы получили моторы этой же марки, только объёмом в 1,6 и 1,8 литров с мощностью 125 л/с. Автомобиль, который собирался в Ижевске, комплектовался бензиновым четырёх цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литров и мощностью 100 л/с. Последний силовой агрегат работал в комплексе с механической коробкой передач, и был способен разогнать легковушку до ста километров за 11,6 секунд. При этом максимальная скорость Спектры была равна 186 км/ч. В смешанном цикле Kia Spectra требовала 11,6 литров бензина на 100 км.

Передняя подвеска автомобиля располагалась на стойках McPherson и была независимая. Спереди на колёсах авто устанавливались дисковые тормоза, сзади – барабанного типа. АБС на машину можно было поставить за дополнительную плату.

Стоит ещё отметить, что автомобиль под названием Kia Spectra изготавливался в США и до 2002 года. Но, это была южнокорейская Kia Sephia. Как самостоятельная модель Спектра появилась только в 2000 году и имела опять-таки другое название Kia Mentor. Имелась и модификация машины в кузове хэтчбек, но у нас она менее известна.

В Южной Корее Kia Spectra прекратили выпускать в 2004 году, а в России её производство полностью остановлено в 2011 году.

  • Автомобиль LADA Largus фургон — исключительно практичный! Lada Largus фургон – это отличный бюджетный автомобиль пр…

    in:

  • Ford Mondeo Ford Mondeo разрабатывался как «всемирный автомобиль», призванный удовлетворить спрос потребителей в ра. ..

    in:

  • Автомобиль LADA Kalina хэтчбек — компактный и удобный «Lada Kalina хэтчбек». Данная модель семейства имеет «В» клас…

    in:

  • 2012 Mercedes Benz A Class Trailer.  Презентационный ролик о всех функциональных возможностях Mercedes Benz A Class….

расход топлива на 100 км (1.6, 1.8, автомат, механика)

Киа Спектра – популярный корейский автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Kia Motors. Впервые был представлен публике в 2000 году, и вплоть до 2004 года собирался на южнокорейских предприятиях. С 2004 по 2009 производственная линия была налажена на отечественном «ИжАвто». На данном предприятии, за 5 лет было собрано более 100 000 седанов Kia Spectra.

Фото: Киа Спектра

В 2009 году, в связи с перенасыщенностью рынка, производство было остановлено. Однако спустя 2 года корейцы заказали у российского предприятия еще 1 700 единиц Спектра, поэтому, на несколько месяцев, сборка возродилась.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 1.6-литровый мотор и 1.8-литровый агрегат. Они работали в дуэте, как с механикой, так и с автоматом.

Что касается технических характеристик, то автомобиль мог похвастаться независимой пружинной подвеской, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Большим плюсом автомобиля была его богатая базовая комплектация:

  • гидроусилитель руля;
  • комплект подушек безопасности;
  • аудиосистема;
  • современные ремни безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок.

Так как многих интересует расход топлива на 100 км Киа Спектра, мы внимательно обсудим этот момент в следующем пункте.

Реальный расход топлива

Ни для кого не секрет, что линейка моторов Киа Спектра включала в себя несколько бензиновых агрегатов, но, наиболее популярным, по крайней мере среди отечественных автолюбителей, стал двигатель с объёмом 1. 6 л, который способен продуцировать 100 лошадиных сил, и разгонять автомобиль до максимальной скорости в 186 км/ч. Средний расход топлива приближается к отметке в 7.2 литров на сто километров.

Конечно, это не такой уж и большой расход, если учитывать массу автомобиля, но, логично, что многие автолюбители пытаются максимально его сократить. К счастью, существует много способов добиться положительного результата.
Наиболее эффективными считаются следующие:

  1. Не нарушать стандартную аэродинамику кузова – некоторые автолюбители, когда тюнингуют свой автомобиль, устанавливают дизайнерские спойлеры и другие «примочки», которые ухудшают обтекаемость, что, приводит к повышению показателя сопротивления воздуха, и соответственно увеличению расхода.
  2. Не ездить с опущенными боковыми стёклами – данная рекомендация очень похожая на предыдущую, ведь в этом случае также нарушаются аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от генератора. Ведь многие автолюбители могут без особой надобности весь день использовать кондиционер, а потом удивляться высокому показателю расхода.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски тех размеров, которые указаны в паспорте автомобиля. Ведь, если какие либо параметры не будут соответствовать рекомендациям, это может негативно сказаться на показателе расхода.
  5. Оперативно устранять все неполадки автомобиля, а также проводить своевременную замену масла и чистку фильтров.

Отзывы

Виктор Скрипник: «Купил себе Киа Спектра 2006 года выпуска и мотором 1.6. В связи с тем, что брал автомобиль с рук, состояние его было не идеальное. Сразу заменил некоторые элементы и провёл общий ремонт и диагностику. На счастье запчасти недорогие, и не сильно ударили мне по карману. Радует показатель расхода, который равен 7.5 л в среднем».

Андрей Архипов: «Считаю Киа Спектра 1. 6 одним из лучших автомобилей в классе. Наибольше меня подкупила низкая стоимость машины, и богатое оснащение. Единственное , что хотелось бы исправить, это низкий клиренс, то со временем и к нему можно привыкнуть. Что касается расхода, то в городских условиях у меня получается 8.5 литров».

Валерий Дяков: «Уже на протяжении года использую Киа Спектра 1.6. Первое, что хочется сказать – это прекрасный городской автомобиль, с фантастической динамикой, и отличной шумоизоляцией. Конечно, расход по городу великоват – 12 литров, но всё дело в коробке-автомат».

Алексей Миронов: «Киа Спектра 1.6 находится у меня в эксплуатации уже 6 лет. За всё это время автомобиль ни разу меня не подвёл. Всё работает отлично и бесперебойно. Радует просторный салон и хорошая шумоизоляция. Расход также не разочаровывает – в среднем 7 литров».

Владимир Кок: «Так как всю жизнь ездил на «девятке», после того, как пересел на Киа Спектра, сразу почувствовал, что такое качественная иномарка. Автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной управляемостью. За городом потребляет не больше 6 литров горючего».

Сергей Миньков: «Друзья посоветовали купить Киа Спектра. Так и сделал. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, и, к тому же, не очень требователен в ремонте. В городе расходует 9 литров».

Электростеклоподъемник «ФОРВАРД» для Kia Spectra передний левый

Водительский (передний левый) электрический стеклоподъемник для автомобилей KIA Spectra, Sephia I и Shuma I, II выпуска с 1996 по 2011 год.

Тип конструкции: реечный.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R158-01.

Каталожный номер оригинальной детали (Hyundai/Kia): 0K2A359560B, 0K2A159560B — стеклоподъемник левой передней двери

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
Kia Spectra седан 4 2000 — 2011
Kia Sephia II седан 4 1997 – 2004
Kia Shuma I (FB) седан 4 1996 – 2001
Kia Shuma I (FB) хетчбэк 5 1996 – 2001
Kia Shuma II (FB) седан 4 2001 – 2004
Kia Shuma II (FB) хетчбэк 5 2001 – 2004


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемник чрезвычайно легкий и компактный. Работает практически бесшумно.

Устанавливается на место штатного стеклоподъемника и крепится в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемого стеклоподъемника.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 1,315 кг.

Паспорт электростеклоподъемника «ФОРВАРД» R158-01 для KIA Spectra передний левый

Видеообзор стеклоподъемника

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемника

Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Kia Spectra

Фотоотчет об установке переднего левого электрoстеклоподъемника «ФОРВАРД» на Kia Spectra

Отчет о замене переднего левого электрoстеклоподъемника на Kia Spectra

Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra

Apple Car: Слухи не соответствуют реальности

Проект «яблочного» автомобиля, казалось бы, набирающий обороты, на самом деле еще очень далек от цели.

В момент, когда мы уже подумали было, что о легендарном автомобиле Apple Car можно забыть, проект, по слухам, получил новую жизнь. Но несмотря на многообещающие признаки, его завершения, судя по всему, придется ждать еще много лет.

Последняя информация была получена от известного аналитика Мин-Чи Куо, который пишет, что Apple реализует проект Apple Car совместно с рядом автопроизводителей, в том числе с Hyundai, GM и концерном PSA, выпускающим Peugeot. «Используя имеющиеся у автопроизводителей ресурсы, Apple намерена сосредоточиться на разработке оборудования и программного обеспечения для автономных автомобилей, электроники, аккумуляторных технологий, типоразмера и дизайна внутреннего пространства, формировании инновационного пользовательского опыта и интеграции с существующей экосистемой Apple, – указал Куо. – За основу Apple Car решено взять платформу электромобиля Hyundai E-GMP».

Впрочем, мы не в первый раз слышим, что при проектировании своего первого автомобиля Apple объединяется с известным автопроизводителем. Согласно публикации Korea Economic Daily, Apple намерена сотрудничать с Hyundai, чтобы избежать «огромных затрат» на создание электрического двигателя, работающего от батареи. Еще одно подтверждение установления партнерских отношений с Hyundai опубликовало корейское издание eDaily. Указывается, что вероятным местом производства Apple Car станет расположенный в штате Джорджия завод компании Kia, которая является подразделением Hyundai. (Свежие новости: Apple приостановила переговоры с Hyundai Motor и ее дочерней компанией Kia Motors о совместном выпуске электромобилей, сообщает Bloomberg. Фондовый рынок отреагировал на это известие очень нервно; акции Hyundai и Kia рухнули. — Прим. ред.)

К спекуляциям на тему Apple Car добавилась очередная встряска в руководстве Apple, когда на смену давнему руководителю аппаратного направления Дэну Риччио пришел Джон Тернус, ставший старший вице-президентом компании по проектированию оборудования. Это позволило Риччио переключиться на новый проект внутри компании. Не факт, что это свидетельствует о возрождении внимания к Apple Car, но позволяет предположить, что следующим «большим продуктом» Apple станет нечто совершенно новое. (Еще один слух, который оказался ложным: на этой неделе стало известно, что Риччио возглавил проект разработки VR-устройств. — Прим. ред.)

Спекуляции вокруг Apple Car мы слышим уже на протяжении многих лет с периодическим возобновлением и замиранием проекта по мере изучения компанией новых вариантов. Недавно, как сообщается, около 200 сотрудников, принимавших в нем участие, были переориентированы на решение других задач, поскольку вопросы автономного и искусственного обучения были перенесены в другие области внутри компании. Однако в декабре Bloomberg сообщает о переходе руководителя направления искусственного интеллекта Джона Джаннандреа к автомобильному проекту.

Как бы то ни было, даже на фоне растущих ожиданий до завершения проекта Apple Car, судя по всему, остается еще много лет. В начале декабря ходили слухи, что прототип может появиться уже в этом году, однако они довольно быстро сошли на нет. По оценкам Bloomberg, на реализацию проекта уйдет еще по крайней мере лет пять, и самым оптимистичным сроком его завершения Куо называет 2025 год, а более вероятным – 2027-й.

Причем речь идет о процессах, которые будут происходить еще до того, как будет налажено какое-то реальное производство. Даже в партнерстве с хорошо известными автопроизводителями автомобиль Apple будет представлять собой уникальный набор проблем с попыткой насыщения его самыми передовыми технологиями. Полностью электрический Hyundai Ioniq, например, может совершать поездки на расстояние до 270 км – намного меньше, чем у последних моделей Tesla. Очевидно, что и желания Apple тоже распространяются гораздо дальше.

Поэтому тем, кто с нетерпением ждет покупки нового Apple Car, очевидно, имеет смысл умерить свой пыл. Возможно, сегодня Apple находится ближе к созданию автомобиля, чем когда-либо, но даже если проект в процессе его реализации не угодит в очередную яму, скорее всего складной iPhone или Mac с сенсорным экраном мы увидим раньше.

Самка обыкновенного вампира усыновила детеныша умершей подруги : Popular_Science_Ru

Исследователи из США и Панамы описали, как самка обыкновенного вампира усыновила детеныша умершей подруги. О том, что эти рукокрылые берут под опеку неродственных сирот, было известно довольно давно, однако специалистам впервые удалось в подробностях понаблюдать за этим явлением.

Обыкновенный вампир (Desmodus rotundus). Wikimedia Commons

Как отмечается в статье для журнала Royal Society Open Science, скорее всего, действия самки-усыновительницы — побочный эффект поведенческих механизмов, которые лежат в основе заботы о собственном потомстве. 

Обыкновенные вампиры (Desmodus rotundus) прославились благодаря необычному рациону, который состоит из крови позвоночных. Однако у этих летучих мышей есть и еще одна особенность, менее известная широкой публике, но интригующая зоологов. Дело в том, что вампиры живут группами, члены которых формируют крепкие дружеские связи и даже делятся с сородичами едой. Неудивительно, что специалисты тщательно изучают этих рукокрылых, чтобы больше узнать о происхождении социальности.

Группа под руководством Джеральда Картера (Gerald Carter) из Университета штата Огайо исследует взаимоотношения вампиров на протяжении многих лет. Члены команды совместно с коллегами из Смитсоновского института тропических исследований отлавливают этих рукокрылых в природе и содержат в лабораторных условиях, где удобнее отслеживать взаимоотношения между отдельными особями. N + 1 уже рассказывал о результатах их исследований, например, о том, что социальные связи у вампиров формируются как у людей, а подружившиеся в неволе особи поддерживают отношения и после выпуска на волю.

В ходе нового исследования, которым руководил Имран Разик (Imran Razik) из Университета штата Огайо, участники группы наблюдали за поведением двадцати трех взрослых самок вампиров, которых поймали на трех разных участках в Панаме и содержали в общем вольере на территории Смитсоновского института тропических исследований, подкармливая кровью скота. Чтобы отличать отдельных особей друг от друга, их крылья пометили индивидуальными кольцами. А благодаря скрытым камерам исследователи могли в течение нескольких часов в сутки следить за взаимоотношениями вампиров. Кроме того, чтобы стимулировать обмен пищей, авторы периодически изолировали от одной до трех особей и не кормили на протяжении двадцати трех часов.

За время исследования, которое длилось с июня по октябрь 2019 года, четыре самки принесли потомство. Среди них была особь, которую ученые назвали Лилит. В начале августа она родила детеныша женского пола, однако через три недели умерла (вероятно, из-за кишечной инфекции). К счастью, отпрыску Лилит удалось выжить благодаря помощи самки по имени BD, которая ухаживала за сиротой, кормила ее молоком и делилась с ней кровью. К моменту, когда исследователи завершили наблюдение, юный вампир все еще был жив, а приемная мать не успела отлучить его от груди.

Проанализировав записи о поведении вампиров, сделанные до смерти Лилит, авторы пришли к выводу, что они с BD были близкими подругами. Впервые две самки, которые ранее не были знакомы и не приходились друг другу родственниками, встретились в начале июля. Как это обычно бывает у вампиров, сначала они просто изредка чистили друг другу шерсть, однако в течение восьми недель частота взаимного груминга у них возрастала. Постепенно BD стала главным партнером Лилит по грумингу, а также начала регулярно снабжать подругу пищей, если экспериментаторы оставляли ту голодной. По оценке авторов, в 47 процентах случаев, когда они заставали Лилит облизывающейся, что у вампиров означает просьбу о кормлении, ее действия были направлены на BD.

Интересно, что BD начала ухаживать за дочерью подруги еще при жизни последней, возможно, потому что та плохо чувствовала себя из-за болезни. По мере того как Лилит уделяла детенышу все меньше времени, BD стала чаще ухаживать за ним, кормить грудью и делиться пищей. При этом другие самки почти не проявляли интереса к юному вампиру. После смерти Лилит забота BD об ее отпрыске дополнительно усилилась. Другие детеныши, которые находились в колонии в то же время, самку не слишком интересовали. Если за шерстью дочери подруги она ухаживала в среднем пятьдесят две секунды в час, то для других юных вампиров этот показатель составлял от нуля до четырех секунд в час. Кроме того, дочь Лилит чаще получала от BD еду: в среднем это занимало тринадцать секунд в час по сравнению с нулем или одной секундой в час для других детенышей в группе.

Разик и его коллеги подчеркивают, что BD была далеко не самой общительной особью в колонии, а после смерти подруги стала взаимодействовать с сородичами еще реже. Таким образом, ее привязанность к дочери Лилит нельзя объяснить особенностями характера.

Исследователи не впервые отмечают случаи, когда осиротевших вампирят усыновляют другие члены колонии, однако Разику и его коллегам впервые удалось в деталях описать это явление. Зачем вампиры становятся приемными родителями, пока не до конца ясно. Авторы отмечают, что, поскольку сроки размножения вампиров не фиксированные, то самка-усыновительница на несколько месяцев лишает себя возможности завести собственное потомство. Кроме того, в колониях вампиров низок уровень родства, так что забота о сироте не дает никаких преимуществ с точки зрения передачи собственных генов (хотя нельзя исключать, что в будущем усыновитель может рассчитывать на помощь со стороны выращенного им сироты). 

Авторы полагают, что поведение, которое они наблюдали, следует считать побочным продуктом стандартной родительской заботы. За особое отношение BD к детенышу подруги ответственны те же нейрофизиологические механизмы, что в нормальной ситуации заставили бы ее ухаживать за собственным потомством. Возможно, в какой-то степени на действия самки повлияли нетипичные условия неволи (в дикой природе самкам вампиров редко выпадает возможность усыновить чужого детеныша, ведь те нечасто теряют матерей). А тесные отношения с Лилит могли значительно повысить шансы на усыновление ее дочери.

Согласно еще одному исследованию специалистов из Университета штата Огайо, вампиры используют социальное дистанцирование, чтобы бороться с распространением болезней в колонии. Летучие мыши, которым экспериментаторы ввели вызывающий лихорадку липополисахарид, реже контактировали с сородичами и проводили рядом с ними меньше времени. Ранее похожие результаты получали в ходе экспериментов в неволе, однако на этот раз ученым удалось доказать, что аналогичное поведение характерно и для диких вампиров.

Источник

Kia Spectra История модели и фотографии | Дружелюбный Kia

История модели Kia Spectra и фотографии

Раньше было время попроще…

Время, когда люди за обедом не зарылись в телефоны…

Время, когда водителям приходилось пользоваться картами или распечатывать маршруты из Интернета…

Время, когда ваш выбор музыки был ограничен компакт-дисками, которые вы принесли с собой, или тем, что было на радио…

Было ли время лучше?

Не совсем, но в ней было чем восхищаться! Спартанские интерьеры компактных автомобилей прошлых лет сделали автомобиль исключительно средством передвижения. Исчезли навигационные системы, совместимость со смартфонами и автоматический климат-контроль. На их месте стояли реликвии — дорожные карты, кнопки предварительной настройки FM-радио и переключатели кондиционера.

Компактные автомобили были простыми инструментами, которые мало что могли сделать в плане усовершенствования или улучшения. Сегодня мы говорим о легендарном компактном автомобиле недавнего прошлого — Kia Spectra.

История модели Kia Spectra

Обычно автомобили выпускаются на разные рынки под разными именными значками.В прошлом мы использовали модели Kia, такие как Pride и Amanti, которые появлялись как разные модели на других рынках. Некоторые модели могли быть продолжены или сняты с производства ранее на других рынках.


>>>> Прочтите наши прошлые выпуски за четверг <<<<


Но что редко, так это то, что две модели имеют один и тот же значок на другом рынке. Kia Spectra, однако, сделала именно это.

Первоначально известный как Kia Sephia, Spectra был представлен в США в 1997 году. С 1998 по 2000 модельный год Sephia был компактным седаном Kia. В 2000 году Kia переименовала хэтчбек Sephia в Spectra.

Эти два автомобиля продавались бок о бок до 2001 года, когда был объявлен 2002 модельный год с фейслифтингом. Обе модели были объединены под названием Kia Spectra. Было предложено три уровня отделки салона: минималистский S, GS среднего класса и GSX высшего класса.

Вот где становится интересно. В 2004 модельном году Kia продолжила название Spectra в Соединенных Штатах, но заменила автомобиль под этим значком новым Kia Cerato.Kia также провела ребрендинг хэтчбека Spectra, теперь называя Spectra5, и этот метод именования сохраняется и по сей день.

В 2006 году Kia заменила Spectra на Forte, а остальное — еще одна глава истории.

Фото

Kia Spectra

В отличие от стильного Amanti или безумной Kia Brisa, представленных в предыдущих выпусках Throwback Thursday, Kia Spectra не хватает настоящего чувства стиля. Однако его минималистское отношение к дизайну и украшениям само по себе является заявлением. Spectra была, прежде всего, очень надежной маленькой машиной… и не более того.

Тем не менее, мы смогли собрать несколько фотографий Spectra. Как и во всех наших предыдущих публикациях Throwback Thursday, для нас важно подчеркнуть, что контроль контента в Instagram несовершенен. Переходите к исходным сообщениям на свой страх и риск.

Из этих изображений вы заметите, что Kia Spectra по сей день ценится владельцами по всему миру. Хотя мы предпочитаем включенную навигацию через Apple CarPlay, интернет-радио и массу функций активной безопасности, можно сказать, что еще есть что сказать о минималистическом подходе Spectra.

Чтобы получить дополнительную информацию об актуальных моделях Kia или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!


>>>> Свяжитесь с нами <<<<


2009 KIA SPECTRA

отмеченных наградами моделей Spectra с впечатляющей топливной экономичностью

  • Компактный вход обеспечивает лучшую в своем классе безопасность и вместительность
  • Стандартные функции ставят Spectra и Spectra5 впереди остальных
  • IRVINE , Калифорния. , 17 ноября 2008 г. — На фоне неуклонного роста цен на бензин и в то время, когда экономия топлива является приоритетом для потребителей, Kia Spectra и Spectra5 являются выдающимися моделями, лидирующими в группе с высокими оценками за экономичное топливо. — возможность опорожнения в сочетании с высоким стилем и лучшими в своем классе функциями безопасности. В дополнение к привлекательности Spectra и Spectra5, эта линия признана The Car Book «Лучшей ставкой» в категории Compact и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) за пятизвездочный рейтинг безопасности при лобовых столкновениях в 2008 году.Spectra5 также признана лучшим легковым и грузовым автомобилем в рейтинге US News & World Report как доступный компактный универсал. В 2007 году модельный ряд Spectra получил два знака отличия от Edmunds.com («Самые разыскиваемые потребители — универсалы стоимостью менее 25 000 долларов США» и «10 лучших автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов США»). Эти похвалы в сочетании с седаном Spectra и пятидверным стилем, выдающимися характеристиками безопасности и исключительной стоимостью, несомненно, продолжат впечатлять потребителей в 2009 году.

    Следуя основной философии Kia Motors о предоставлении ценности, безопасности, гарантии и удовольствия от вождения, линейка Spectra доступна в нескольких уровнях отделки салона (четырехдверный LX, EX и SX; пятидверный SX) и предлагает множество стандартных удобств, которые понравятся широкому кругу потребителей.

    Полированная производительность

    Автомобили Spectra и Spectra5 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT) и многоточечным электронным впрыском топлива.

    Производя 138 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента, линейка Spectra предлагает более мощный удар, чем Toyota Corolla и Ford Focus. На 2009 год доступны две комплектации: стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Экономия топлива для моделей Spectra 2009 года составляет 23/30 M / T и 24/32 A / T (город / шоссе).

    Построенный на переднеприводной раме unibody, независимая передняя подвеска со стойками Макферсон, стандартные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости работают с независимой двухрычажной задней подвеской, обеспечивая оптимальный баланс комфорта при движении. Чувствительная к частоте вращения двигателя реечная система рулевого управления с усилителем добавляет последний штрих к точному управлению. В соответствии со спортивной сущностью модельного ряда SX, спортивная подвеска и поперечная распорка входят в стандартную комплектацию, чтобы обеспечить более энергичное вождение.

    Стильная поверхность

    Более крупная, чем Kia Rio начального уровня, линия Spectra олицетворяет более взрослый внешний вид кузова с плавными, чистыми линиями. Все уровни отделки салона имеют внешние ручки дверей, боковые молдинги кузова и заднюю отделку, окрашенные в цвет кузова, для создания гладкого холста, на котором можно украсить агрессивные тонкости, такие как галогенные фары с прозрачными стеклами и черные лицевые панели.

    Модели LX и EX улыбаются зрителям с передней решеткой, усиленной спортивным сочетанием черного и хрома.Модели SX оснащены агрессивной решеткой из черной сетки и дополнительными стандартными противотуманными фарами, задним спойлером крыловидного типа (только для четырехдверных моделей SX), боковыми порогами, а также уникальной передней и задней панелью. Чтобы завершить смелый внешний вид SX, 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами сочетаются с шинами премиум-класса размером 205 / 50R16, а 15-дюймовые колеса и шины размером 195 / 60R15 входят в стандартную комплектацию моделей LX и EX.

    Приглашающий интерьер

    Высококачественные сиденья с полной тканевой отделкой — это просто тихий отголосок стандартных функций Spectra и Spectra5, которые вопиют о комфорте и удобстве за рулем.Сиденье водителя с шестью регулировками, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, обогреватель заднего стекла и двойные 12-вольтовые розетки на центральной консоли — это стандартные предметы роскоши для водителя. Поклонники музыки не забыты аудиосистемой AM / FM / CD с шестью динамиками и дополнительным аудиовходом для подключения MP3-плеера в качестве стандартной функции. Модели EX и SX предлагают дополнительные детали, такие как: электрические стеклоподъемники и дверные замки; удаленный вход без ключа; кондиционер; двойные передние и задние подстаканники; и коврики.Модели Spectra EX теперь также включают в себя стандартный круиз-контроль с дополнительным люком в крыше и антиблокировочной тормозной системой (ABS).

    Обновления для моделей Spectra и Spectra5 SX включают в себя интерьер с металлической отделкой и сиденья из спортивной ткани с соответствующими вставками в дверных панелях. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, металлические спортивные педали и круиз-контроль являются другими стандартными функциями. Аудиосистема AM / FM / MP3 с CD-чейнджером в приборной панели на шесть дисков и люком с электроприводом также доступны как опции только для SX.

    Комфортно кавернозный

    С четырехдверным седаном, имеющим пассажирский объем 97,0 кубических футов, и пятидверным, обеспечивающим комфортный пассажирский объем 98,1 кубических футов, линейка Spectra предлагает больше места для передышки, чем Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus. Пространство для хранения не отодвигается на задний план: Spectra предлагает 12,2 кубических фута грузового объема, а Spectra5 предлагает 18,3 кубических фута.Когда складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 складываются, объем пятидверного багажника увеличивается до 52,8 кубических футов.

    Повышенная безопасность

    Все модели Spectra теперь включают активные передние подголовники в качестве стандартного оборудования на 2009 год. Получив в 2008 году пятизвездочный рейтинг безопасности при лобовом столкновении Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Spectra и Spectra5 обеспечивают лучшую в своем классе безопасность с обширными, полный список стандартных технологий, который включает в себя: двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые подушки безопасности по всей длине, передние и задние трехточечные ремни безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, нижние фиксаторы и страховочные ремни для детей (LATCH), боковые дверные балки, передние и задние зоны деформации и система контроля давления в шинах (TPMS).

    Дисковые вентилируемые тормоза для четырех колес также входят в стандартную комплектацию моделей EX и SX, в то время как четырехдверная четырехканальная АБС доступна в качестве опции для моделей EX и четырех- и пятидверных автомобилей SX.

    Лучшая в отрасли гарантия

    Как и все модели Kia, Spectra и Spectra5 покрываются обширной программой гарантии, которая обеспечивает беспрецедентную защиту потребителей. В эту программу включена ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль, ограниченная базовая гарантия сроком на 5 лет / 60 000 миль и гарантия на защиту от перфорации сроком на 5 лет / 100 000 миль.Пятилетний план помощи на дороге / 60 000 миль также является частью комплексной программы страхового покрытия.

    О компании Kia Motors America

    Kia ​​Motors America (KMA) — это подразделение по продажам, маркетингу и дистрибуции компании Kia Motors Corporation, расположенной в Сеуле, Южная Корея. KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 640 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. В 2007 году KMA зафиксировала рекордные продажи в США 14-й год подряд. Kia Motors придерживается философии создания дорогостоящих, качественных, безопасных и динамичных автомобилей.Kia Motors гордится тем, что производит автомобили, которые являются захватывающими, открытыми и вызывают в памяти слоган Kia «Сила удивлять».

    Kia ​​Motors America является «Официальным автомобильным партнером НБА». Информация о Kia Motors America и полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте — www.kia.com. Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com.

    Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности

    Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.

    2009 KIA SPECTRA 4 DR передний

    Отзывы и вопросы безопасности.

    Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

    Узнайте о нашем процессе отзыва

    Возникли проблемы с безопасностью?

    Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

    Сообщить о проблеме безопасности

    У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

    Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

    Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

    Продам свой Kia Spectra ведущему покупателю Kia

    Специалист по покупке Kia купит ваш Spectra

    Продайте нам свою Kia Spectra сегодня! Мы купим ваш Kia Spectra по честной цене, и если вы примете нашу предложенную цену Kia Spectra, вы получите мгновенную оплату. Независимо от того, новая у вас Kia Spectra или она находится в плохом состоянии, мы купим вашу Kia Spectra. Неважно, в каком состоянии он находится, просто введите свои данные о Kia Spectra на нашем веб-сайте, и мы проведем быструю и точную оценку Kia Spectra.Продайте нам свой Kia Spectra, и вы получите первоклассное обслуживание клиентов на протяжении всего процесса продажи. Как опытный ведущий специалист по закупкам Kia Spectra, в прошлом мы удовлетворяли многих других продавцов Kia Spectra, и вы могли бы стать нашим следующим счастливым покупателем.

    Kia ​​Spectra — компактный автомобиль, который производился с 2002 по 2009 год. Есть два поколения Kia Spectra. Первое поколение Kia Spehias выпускалось как в виде четырехдверных седанов, так и пятидверных хэтчбеков.Kia Spectra выпускалась в трех различных комплектациях. Отделка LX, EX и SX. Комплектация SX получила обновление, в которое вошли колеса и шины большего размера, а также более жесткая подвеска. Kia Spectra имеет довольно разнообразную систему безопасности, которая включает дисковые тормоза всех четырех колес, дополнительные антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности по всей длине и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях. На смену Kia Spectra пришел компактный автомобиль Kia Forte.


    В настоящее время у нас высокий спрос на модели Spectra:

    • Kia Spectra Хэтчбек 4D GS
    • Kia Spectra Хэтчбек 4D GSX
    • Киа Спектра Седан 4D
    • Киа Спектра Седан 4D LS
    • Kia Spectra Новый Spectra Sedan 4D EX
    • Kia Spectra Новый Spectra Sedan 4D LX
    • Kia Spectra Хэтчбек 5D 5
    • Киа Спектра Седан 4D EX
    • Киа Спектра Седан 4D LX
    • Киа Спектра Седан 4D SX
    • Kia Spectra Хэтчбек 5D SX

    2008-2009_Kia_Spectra_Sedan

    Основы

    ПУСТО

    3 Чемоданы в багажнике ПУСТО

    Под капотом

    ЛУЧШЕ, ЧЕМ Пробег ЛУЧШЕ, ЧЕМ

    30–32 Шоссе миль на галлон

    23-24 Город миль на галлон

    Количество кроликов соответствует времени разгона от 0 до 100 км / ч v. все автомобили.

    Качество

    J. D. Power ® Надежность

    Характеристики и аксессуары

    Трансмиссия

    Кузов и Интерьер

    Взято из исследования «Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка» (APEAL), этот показатель основан на удовлетворенности владельца характеристиками автомобиля, стилем, функциями и приборной панелью, а также комфортом.

    Легенда подсчета очков

    Среди лучших

    Лучше, чем большинство

    В среднем

    Прочее

    в реальной жизни

    Удовлетворенность владельца

    Комфорт

    Спектакль

    Стиль

    Характеристики и приборная панель

    Взято из исследования «Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка» (APEAL), этот показатель основан на удовлетворенности владельца характеристиками автомобиля, стилем, функциями и приборной панелью, а также комфортом.

    Легенда подсчета очков

    Среди лучших

    Лучше, чем большинство

    В среднем

    Прочее

    Хорошие вещи

    Все оборудование

    4,10,26,36,39,47,49,57,61,68,72,73,76,78,79,80,83,86,88,89,95,96,102,105,111,114,115,119,121,123,125,131,133,134,136,137,140,142,143,149,149,152,159,160,164,166,171,1700,179,179,179,20

    Доступные планки (6)

    LX
    152,49

    LX
    88,47

    EX
    96 207,95,49

    SX

    EX
    88,47

    SX

    Доступные приводные цепи
    Передний привод

    Доступные двигатели
    4-цилиндровый двигатель 4-цилиндровый двигатель

    Доступные коробки передач
    автоматический руководство по эксплуатации

    Доступные цвета
    Внешний вид

    Шампанское золото

    Темно-синий

    Песочно-бежевый

    Черный

    белый

    Серебряный

    Пряный красный

    Интерьер

    Kia Spectra — MSN Autos

    Kia Spectra — MSN Autos

    Другие автомобили

    Узнать больше автомобилей

    Новые и бывшие в употреблении

    Сделайте (e. г. Кадиллак)

    Модель (например, Escalade)

    2009 Киа Спектра

    2009 Kia Spectra Ex седан угловой

    2009 Киа Спектра

    2009 kia spectra ex седан угловой задний

    2009 Киа Спектра

    2009 kia spectra ex седан вид спереди

    2009 Киа Спектра

    2009 kia spectra ex седан вид сзади

    2009 Киа Спектра

    2009 kia spectra ex седан двери

    2008 Киа Спектра

    Киа спектра экс седан 2008 года

    2008 Киа Спектра

    Kia Spectra Ex 2008 года выпуска.

    2008 Киа Спектра

    Киа спектра экс седан вид спереди

    2008 Киа Спектра

    Kia Spectra EX седан 2008 года выпуска

    2008 Киа Спектра

    Киа спектра бывший седан 2008

    2007 Киа Спектра

    2007 kia spectra ex седан угловой перед

    2007 Киа Спектра

    2007 kia spectra ex седан угловой задний

    2007 Киа Спектра

    Киа спектра экс седан вид спереди

    2007 Киа Спектра

    Киа спектра экс седан 2007 года выпуска

    2006 Киа Спектра

    2006 kia spectra ex седан угловой перед

    2006 Киа Спектра

    2006 Kia Spectra Ex седан угловой задний

    2006 Киа Спектра

    2006 kia spectra ex седан вид спереди

    2006 Киа Спектра

    2006 kia spectra ex седан вид сзади

    2006 Киа Спектра

    2006 kia spectra ex седан двери

    2005 Киа Спектра

    Киа спектра экс седан 2005 года

    2005 Киа Спектра

    Kia Spectra Ex sedan 2005 года выпуска

    2005 Киа Спектра

    2005 kia spectra ex седан вид спереди

    2005 Киа Спектра

    2005 kia spectra ex седан вид сзади

    2005 Киа Спектра

    2005 kia spectra ex седан двери

    24/24 СЛАЙДОВ

    Обзоры и новости в MSN Autos

    Отправить отзыв по MSN

    Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

    Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

    2006 Kia Spectra — Скоростные автоаукционы

    Сведения о доставке:
    Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

    Реквизиты платежа:
    Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с помощью кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы не сделаете этого, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

    НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

    1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов США за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, ваша общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

    2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

    3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

    4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.

    5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

    6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно на аукцион.

    7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показывают, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — вы не обязаны делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

    8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «Не участвующие» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль — оно станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *