Видео инструкции и вопросы по эксплуатации толщиномеров
ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
Толщиномер включается нажатием на курок ВДАЛИ ОТ ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Что значит, что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЩИНОМЕР В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ПРИЖАЛИ ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВКУ К ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Это может привести к временному сбою работы прибора.
Для устранения сбоя дождитесь когда прибор сам выключится. При включении прибор сам восстановит работоспособность. Для CHY-115 рекомендуется сделать сброс настроек (см ниже).
-115 СБРОС НАСТРОЕК
Т.к. CHY-113 более сложен, есть больше вероятности сбить его настройки случайными нажатиями клавиш.
Для возвращения прибора в исходное состояние, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку ZERO и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «Clr set» затем загорится «Run». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.
ET-11S СБРОС НАСТРОЕК
Для возвращения прибора в исходное состояние, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку 0 и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «СбР» затем загорится «НАЧ». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.
БЫСТРАЯ КАЛИБРОВКА !!! БЕЛАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КАЛИБРОВОЧНЫХ ШАЙБАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УДАЛЕНА. ТАКЖЕ УДАЛИТЕ 2 (!) ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ С ОБЕИХ СТОРОН ПЛАСТИКОВОЙ ПЛАСТИНЫ (ПОСЛЕДНЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ CHY-115) !!!
Firemate-113:
включить,
нажать CAL и удерживать 4 секунды,
прижать к голой металлической шайбе, нажать курок на 1 секунду,
коротко нажать CAL,
положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, нажать курок на 1 секунду,
коротко нажать CAL,
выставить стрелками значение, указанное на пластине,
нажать CAL и удерживать 4 секунды.
Если все действия произведены правильно, прибор сам выключится. После включения он будет готов к работе.
Firemate-115:
включить,
прижать к голой металлической шайбе, коротко нажать курок ,
нажать кнопку ZERO
положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, коротко нажать курок,
коротко нажать CAL,
выставить стрелками значение, указанное на пластине,
коротко нажать CAL.
Если все действия произведены правильно, на приборе загорится Run. После этого он будет готов к работе.
Firemate ET-11S:
включить,
прижать к голой металлической шайбе, коротко нажать курок ,
нажать кнопку 0
положить пластиковую пластину на шайбу, прижать, коротко нажать курок,
коротко нажать K,
выставить стрелками значение, указанное на пластине,
коротко нажать K.
Если все действия произведены правильно, на приборе загорится НАЧ. После этого он будет готов к работе.
ФИКСИРОВАННЫЕ РЕЖИМЫ У Firemate-115 Для чего нужна эта функция?
Эта функция необходима для замера на неоднородных поверхностях.
К примеру, у нас имеется основа, состоящая из черного металла. На ней имеется напыление из цветного металла, а сверху лакокрасочное покрытие. В этом случае в автоматическом режиме прибор померяет толщину всех слоев до черного металла, т.е. «пробьет» напыление из цветного металла. Для того, чтобы померить толщину ТОЛЬКО ЛКП, покрывающего такую неоднородную поверхность, нужно включить фиксированный «Немагнитный» режим (nonF). Или, к примеру, в шпаклевку крашеной детали добавили алюминиевый порошок, чтобы обмануть прибор. В этом случае включаем «магнитный» режим (ferr/ЧЕРН) и устройство померяет толщину до металлической основы, обойдя алюминиевые части в шпаклевке.
Включение режимов:
CHY-115: Удерживая кнопку «*» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils/µm” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.
ET-11S: Удерживая кнопку «µm» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.
xn—-itbilgfdabdyq7g.xn--p1ai
Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей
Для точной проверки насколько однородно покрашен автомобиль и нет ли скрытых дефектов разработчики создали толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот высокоточный прибор позволяет быстро определить толщину различных материалов покрытия (грунтовки, краски, шпаклевки и даже ржавчины). При этом целостность покрытия не нарушается.
Чтобы подобрать толщиномер ЛКП, нужно изучить приборы подробнее
Этот прибор необходим при покупке автомобиля даже в автосалоне. Если вы еще не слышали рассказов о царапинах, вмятинах, которые возникают при транспортировке, разгрузке и погрузке автомобилей на трейлер, то поверьте, они случаются. Как правило, в таких случаях производится быстрый косметический ремонт в сервисном центре и автомобиль отправляется в продажу.
Толщиномер поможет без эксперта определить не только место покраски, но и серьезность дефекта определенной детали кузова. Прибор недорогой и несложный в эксплуатации. Но при этом необходимо учитывать некоторые особенности, чтобы получить более точные показания.
Различные модели толщиномеров
«CHY-113» − может определять толщину различных покрытий исключительно на черных металлах.
«CHY-115» − более модернизированный, имеет дополнительные функциональные особенности, которые делают их незаменимыми и очень полезными для этого вида работ, в том числе они необходимы специалистам, занимающимся оценкой автомобилей. Параметры:
- Звуковой сигнал.
- Тип материала распознается без дополнительных настроек (автоматически).
- В памяти фиксируются 255 последних замеров.
- Тип материала может определяться благодаря принудительному режиму.
- Есть замечательная функция, позволяющая выставлять максимальные и минимальные параметры. В случае превышения: подается звуковой сигнал.
- На дисплее после замера отображаются максимальные и минимальные цифры результата.
Этот аппарат может производить замеры не только на магнитных поверхностях, как предыдущий толщиномер металла, но и алюминии, меди (и других немагнитных металлах).
«ET 11Р» − работает на тех же металлических поверхностях, что и предыдущий прибор. Но при этом имеет ряд особенностей, которые делают его более привлекательным для использования:
- Температурный режим соответствует российским реалиям: от +50 вплоть до –25 градусов. Это позволяет эксплуатировать, не ориентируясь на погодные ограничения.
- Все надписи на этом приборе, а также на дисплее на русском языке.
- Самое оптимальное соотношение цены и качества.
- Прошивка удобная и сбалансированная, исключает сбой настроек в случае ошибочного нажатия на клавиши.
- Приятный дизайн, обеспечивающий удобство в эксплуатации.
Как производить замер
Как производить замер
В настоящее время разработаны специалистами и реализуются различные модели этого прибора. Но принцип действия одинаков. Мы рассмотрим, как пользоваться толщиномером для получения правильных результатов замеров. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться некоторых правил.
Включить прибор, если у вас «CHY-115» или «ET 11Р», дождитесь звукового сигнала. «CHY-113» − нажмите на курок и подождите пару минут, при этом нельзя прикасаться к металлической поверхности. В противном случае произойдет сбой настроек. После этого плотно прижмите прибор к проверяемой поверхности.
На замер показателей одной машины может понадобится около 30 минут. Можно, конечно, делать замеры каждые 5 см, но самым рациональным является квадратный метод с шагом 15-20 см. Даже если был более мелкий ремонт, он принципиально не влияет на общее качество лакокрасочного покрытия и состояние кузова в целом.
В случае сбоя программы прибор необходимо убрать с металлической поверхности и подождать, когда он сам отключится. Никакие манипуляции с меню производить не стоит. Это касается прибора «CHY-113» и «ET 11Р». Толщиномер покрытий автомобилей «CHY-115» сам не отключается. Необходимо производить сброс вручную. Нужно дождаться отключения прибора, нажать с удержанием кнопку «ZERO» и одновременно нажать «Clr set». Необходимо дождаться надписи «Run».
Затем необходимо произвести калибровку и только после этого прибор будет функционировать с высокой точностью. Для этого в комплект прибора входят металлические калибровочные шайбы. Такие манипуляции необходимо проводить после сбоя программы «CHY-115» − обязательно. И время от времени для настройки аппарата на точные параметры.
- Защитную пленку с калибровочных шайб (белого цвета) необходимо снять с двух сторон.
- После включения прижать к шайбе для калибровки и кратко нажать курок.
- Нажать «ZERO», затем приложить к шайбе пластиковую пластину, плотно прижать к ней и нажать курок.
- Сбросить нажатием «CAL».
- Указанные значения на пластине выставить стрелками.
- Повторить пункт 4.
Но и для «CHY-113» и «ET 11Р» ее также необходимо регулярно производить для того, чтобы снизить погрешности результата. Для «CHY-113»:
- После включения нажать «CAL» с удержанием до 4 сек.
- Затем прижать прибор к металлической шайбе (без защитной пленки) и сделать кратковременное нажатие курка (достаточно 1 сек.)
- Повторно нажать «CAL».
- Повторить пункт 3.
- С помощью стрелок выставить значения, появившиеся на пластине.
- Нажать «CAL» с удержанием до 4 сек.
Для «ET 11Р» принцип тот же:
- Начинать с включения, прижать шайбу, нажать курок.
- Сбросить кнопкой «О».
- Повторить пункт 1, но с накладкой на шайбу пластиковой пластины.
- Кратко нажать «К».
- Затем стрелками выставляется указанное на пластине значение.
- Повторить пункт 4.
Прибор готов к точной работе.
Если расхождение показателей замеров в различных частях кузова превышает 150 микрон − это явный показатель того, что определенный участок дополнительно окрашивался. 200 микрон и более являются показателем применения шпаклевки.
Полезная функция: фиксированные режимы
Нередко, во время тестирования необходимо делать замеры на поверхностях неоднородных по своему составу. Как вариант: на обычный металл нанесено напыление цветного металла и уже на него шпаклевка и лакокрасочное покрытие.
В этом случае обычная проверка толщиномером не даст точных результатов. В современных приборах имеется режим «nonF». Для правильного замера толщины покрытия с добавлением в шпаклевку алюминиевого порошка (иногда это делают, чтобы изменить показания прибора), несложно включить режим «ferr/ЧЕРН» (для магнитных поверхностей).
Рассмотрим, как производить переключение для различных моделей:
«ET-11Р»: включить толщиномер, нажать курок, при этом необходимо удерживать кнопку «Ч». В этом случае включается режим магнитного железа. Такая же процедура с нажатием кнопки «Ц» включает «не железный» режим тестирования.
«CHY-115» -нажать кнопку «*» и одновременно курок, это включает режим «железо». При нажатии кнопки «mils/µm» и курка включается режим «не железо».
Все манипуляции будут производиться правильно, если вы будете плотно прижимать прибор в районе датчиков к тестируемой поверхности, а ручку необходимо отводить примерно на 45 градусов. В этом случае результаты будут наиболее точными и достоверными.
Как разобраться с результатами замеров
Существуют таблицы, отражающие толщину лакокрасочного покрытия различных марок и моделей автомобиля. Мы сейчас разберем принципы, которые несложно применить при любом замере.
Например, если базовая цифра составляет 110 микрон, то такие показатели должны быть в различных частях кузова. Особенно внимательно необходимо проверять район переднего, заднего бампера и пороги. Расхождение порядка 20 микрон ничего не значат. Это просто может быть небольшое отклонение за счет неравномерной окраски.
Если расхождения около 150 микрон − это явный показатель того, что место подвергалось дополнительной окраске. Возможно, вследствие царапины или другого небольшого дефекта. Увеличение показателя на 200-300 и более единиц явно указывают на более серьезные работы. Скорее всего, была произведена рихтовка и последующие: шпаклевки и окраски.
При этом показатель порядка 75-80 микрон (то есть меньше нормы) просто может указывать на производимую полировку абразивными материалами, в результате которой был снят небольшой слой лакокрасочного покрытия.
Предостережения:
Не стоит покупать дешевые варианты тестера. Они не имеют правильного диапазона настроек. И как результат на различных автомобилях могут давать ошибочные результаты, поскольку настроены на определенную толщину лакокрасочного покрытия. Дополнительные советы по использованию толщиномера:
- Нельзя направлять луч на глаза,
- Работа прибора противопоказана в помещениях с взрывоопасными и едкими газами.
- Проверка толщиномером возле приборов с высоким электромагнитным излучением не рекомендуется: будут значительные помехи и ошибки показаний.
- Не стоит хранить на сильном солнце и в помещениях с повышенной влажностью и большой концентрацией пыли.
- Сильные перепады температур также крайне негативно могут влиять на работу, например, при переходе с мороза в теплый гараж. В этом случае может появиться на дисплее конденсат. Необходимо выдержать полчаса и только после этого начинать замеры.
Как видите, такой небольшой, но полезный прибор позволяет быстро определить не только окрашенные места после аварии, но и их размеры. Что, в свою очередь, точно подскажет, какой была авария или ремонт (небольшая царапина или серьезные кузовные работы с рихтовкой и шпаклевкой), а это позволяет решить соответствует ли цена автомобиля заявленной. И как результат вам будет легче решить стоит ли покупать автомобиль после ремонта, особенно если это касается стоек и важных частей кузова.
365cars.ru
видео, принцип работы, модели и основные правила эксплуатации
Купить новую машину не каждому по карману, поэтому многие засматриваются на модели б/у. При таком раскладе часто покупатели попадают на автомобили, которые побывали в авариях и подобная покупка впоследствии оборачивается массой проблем. Определить была ли машина в аварии, легко с помощью толщиномера, который определяет толщину лакокрасочного покрытия на кузове. Прибор точно показывает толщину краски, грунтовки, шпаклёвки при этом не нарушает её целостности.
Основные сведения о толщиномере
Такой прибор, как толщиномер необходим даже при покупке автомобиля в фирменном магазине. При разгрузке или перевозке автомобилей они получают дефекты в виде вмятин или царапин, но их не списывают, а аккуратно приводят в порядок. С одной стороны, вмятины нет, царапины закрашены, но, с другой стороны, покупая машину в салоне за большие деньги, хочется получить качественный и новый аппарат без косметического ремонта.
Толщиномер помогает без эксперта определить качество покрытия кузова, указывает на серьёзность дефекта, если он есть. Стоит такой прибор дёшево, а управлять им сможет даже новичок, следуя инструкции, но при этом следует изучить особенности показаний, которые высвечиваются на табло толщиномера.
Какие бывают модели толщиномеров?
Первая самая популярная модель — это «CHY-113». Её использовали для определения толщины покрытия на любой части автомобиля, но есть один серьёзный минус. Эта модель прибора различает исключительно покрытия на кузове чёрного цвета.
Именно поэтому прибор серии «CHY-115» значительно обходит своего предшественника за счёт высокой точности и функциональности.
Из основных параметров, которые помогают выполнить работу по определению толщины краски, выделяют такие, как:
- не требуются настройки для распознавания определённого типа материала на кузове;
- звуковой сигнал;
- в памяти фиксируется до 255 последних замеров толщиномером;
- краски автомобиля определяются в принудительном режиме;
- настраивание минимальных и максимальных параметров для определённой модели машины. В случае превышения показателей прибор издаёт соответствующий звуковой сигнал;
- результаты высвечиваются на дисплее после окончания работы, при этом показаны максимальные и минимальные значения.
Уникальность этого прибора заключается не только в его функциональности. Работает он на поверхностях из любого материала в отличие от прошлой модели, которая проводила замеры только на кузове из магнитных металлов. «CHY-115» работает с алюминием, медью и другими немагнитными металлами.
Модель толщиномера «ET-11P» работает со всеми типами поверхности, но в отличие от предыдущей модели имеет ряд особенностей, из которых выделяют:
- хорошее качество по низкой цене;
- работу в экстремальных условиях, что свойственно для восточных районов России. Прибор способен работать при температуре от +50 до — 25 градусов без сбоев;
- все настройки и показания на русском языке;
- настройки не сбиваются при ошибочном нажатии на кнопки, а сама прошивка лёгкая и сбалансированная;
- удобство в эксплуатации достигается ещё и отличным дизайном аппарата.
Как пользоваться толщиномером?
На рынке представлено большое количество разнообразных моделей. Принцип работы толщиномеров при этом у всех одинаковый, но для того чтобы получить правильные результаты замеров всё-таки следует учитывать некоторые правила.
Перед проверкой лакокрасочного покрытия на авто включается прибор. За пример, мы возьмём толщиномер ет 111. Калибровка после включения производиться автоматически и только затем можно услышать звуковой сигнал. После этого надо нажать на курок прибора, но пока производится вторая калибровка лучше толщиномер держать подальше от автомобиля. Только после окончания настройки прибор подносят к поверхности авто и начинают проверять лакокрасочное покрытие на дефекты.
Лакокрасочное покрытие на одном автомобиле проверяют около получаса. Конечно, проверять можно и каждые 5 см покрытия, но обычно это не имеет смысла, даже если проводился мелкий ремонт. Стандартный шаг при замерах это 15–20 сантиметров, причём берётся квадратный метр.
Во время работы с толщиномеры часто сбиваются, из-за чего их нужно выключить и перенастроить, но такую манипуляцию получиться сделать только с моделями «CHY-113» и ет 111, а вот «CHY-115» придётся сбрасывать вручную. Для этого удерживается кнопка «ZERO» и одновременно зажимается «Cle set» если действие выполнено правильно на экране появится слово «Run» это значит, что настройки были сброшены. Заново настраивается толщиномер с помощью калибровки. Для этого в комплект при покупке входят специальные калибровочные шайбы, которые используют для настройки.
- Первым делом снимают защитную плёнку с калибровочных шайб.
- После включения прибора его прижимают к шайбам.
- Один раз нажимают на кнопку «ZERO» и в это же время прижимают пластиковую пластину к шайбе.
- Производиться сброс нажатием на кнопку «CAL».
- На пластинке указаны нужные значения, по которой выставляются стрелки.
- Пункт 4 повторить.
Такой способ перенастройки прибора проводится для модели толщиномера «CHY-115», но и «CHY-113» и «ET11P», требуют время от времени ручной калибровки для того, чтобы снизить погрешность во время работы.
Должным образом настроить модель «CHY-113» можно следуя инструкции.
- После того как прибор автоматически включился, зажимается кнопка «CAL» на 4 секунды.
- Затем толщиномер прижимается к калибровочной шайбе без защитной плёнки.
- Первый пункт повторяется два раза.
- С помощью стрелок, которые появились на пластинке, выставляются правильные значения.
- Повторяется первый пункт.
Для модели «ET 11P» принцип калибровки аналогичен.
Преимущественно фиксированных режимов
Современные модели автомобилей включают в свой состав большое количество металлов. Например, кузов может быть выполнен из магнитных металлов, в то время как нанесённое напыление будет иметь в составе цветные металлы. Это вызывает на большинстве моделей толщиномеров сбои и погрешности при вычислении.
Кроме того, разные металлы используют и при косметическом ремонте автомобиля для того, чтобы сбить в итоге показания на толщиномере. В таком случае лучше всего покупать приборы с фиксированными режимами. Например, один из таких режимов «nonF» позволяет делать замеры лакокрасочного покрытия, который включает в себя сразу несколько типов металлов. В ином случае помогает режим «ferr/черн» предназначенный для магнитных поверхностей.
На что указывают результаты замеров?
Для должной проверки краски на авто, следует изучить параметры лакокрасочного покрытия для каждой модели машины в стандартной комплектации.
Например, если на капоте машины стоит базовый показатель в 110 микрон, а прибор показывает отметку в 200 микрон, значит, есть вероятность что это неродной капот или его ремонтировали, добавляя лишний слой грунтовки или краски. При проверке особенно важно обращать внимание на капот, крылья, передний и задний бампер. Эти части машины наиболее уязвимы и чаще всего страдают во время аварии или небрежного использования. Неравномерное окрашивание деформированных частей машины указывает на их восстановление, но следует точно определять количество микрон.
Если расхождение находится в пределах 10–20 микрон, то, скорее всего это погрешности, которые были допущены в процессе сборки автомобиля ещё на заводе. При ремонте со стороны обычного человека расхождения с базовыми нормами колеблются от 150 до 300. Это явный показатель того, что часть автомобиля была восстановлена вручную.
Показания могут не только превосходить заводские стандарты, но и быть занижены. Если микроны лакокрасочного покрытия на 70–80 ниже стандартных показателей, значит, машина неоднократно подвергалась полировке абразивным материалом. Это означает, что краска в скором времени начнёт трескаться, сыпаться, проявится грунтовка, а значит и появиться коррозия. От такого автомобиля лучше всего отказаться.
Заключение
Покупка автомобиля это важное событие в жизни любого человека. Как правило, это дорогостоящая покупка, поэтому многие подходят к выбору серьёзно и используют любые средства для того, чтобы убедиться в качестве и надёжности машины. Толщиномер относится к одному из таких способов, который способен определить был автомобиль в аварии или нет. Даже проведение косметического ремонта легко определить с помощью толщиномера. Главное это следовать всем инструкциям и анализировать полученные сведения со стандартными параметрами.
instrument.guru
Толщиномер CHY-113, большой выбор, чек, официалы
Большой выбор толщиномеров в наших магазинах в Воронеже, по самым лучшим ценам.
Покупая товар у оициальных дилеров вы получите Кассовый ЧЕК (нужен для официальнй гарантии).
===
—>Весь наш ассортимент смотрите под объявлением
Звоните — звонок бесплатный для любых операторов связи!
Толщиномер краски СНУ113 для черных металлов и оцинковки Fe\Zn — 95% машин.
===
Толщиномеры оригинальные, новые, с гарантией.
Толщиномер, указанный в объявлении, имеется в наличии, цена актуальня, фотографии соответствуют прибору. При необходимости менеджер может выслать на электронную почту детальные фотографии, любую дополнительную интересующую информацию.
Толщиномер СНУ113, проверенный временем, надежный и простой в обращении, эта модель помогла более чем 10 000 покупателям выбрать достойный автомобиль. Поможет и вам — не сомневайтесь!
Измеритель подойдет не только для личного использования, его активно используют: автосалоны, в Trade-in, в страховых компаниях, мастерских кузовного ремонта, возможна аренда прибора.
——————————————————-
Особенности модели СНУ113:
- · Точность микрометра, погрешность составляет 3% + 5 мкм.
- · Диапазон измерений: черные металлы до 2000мкм.
- · Две системы измерений миллидюймы и милсы
- · Максимальный температурный режим работы от +50 до -20гр.
- · Подсветка экрана, функция авто выключения.
- · Чехол с креплением на поясе, для удобного постоянного ношения.
- · Гарантия на толщиномер 12 мес.
Комплектация толщиномера СНУ113:
- · Толщиномер краски автомобильный Сну113
- · Чехол-футляр с креплением на пояс
- · Батарея крона 9В
- · Тестовый комплект шайб и пленка (1шайбы 1пленка)
- · Упаковка толщиномера
- · Гарантийный талон
- · Таблица с толщиной краски по моделям авто.
————————————————————
График работы
— понедельник — пятница с 9 час. до 18 час.
— суббота — с 10 час. до 15 час.
— воскресенье — выходной.
Магазин(самовывоз): г. Воронеж, ул. Дорожная 22., ул. Димитрова 100А, отправка по области бесплатно.
Вы получите не только товар, но чеки подтверждающие покупку и наличие гарантии на прибор.
Сотрудничество с нашим магазином характеризуется рядом преимуществ:
· Квалифицированный персонал — наша команда профессионалов, всегда готова оказать помощь в организации продаж в различных условиях.
· Индивидуальный подход — к каждому клиенту и партнеру мы подходим индивидуально.
· Самовывоз, и бесплатная Доставка в День Заказа — удобная возможность для наших клиентов, получить заказанный товар в день заказа, с доставкой нашими представителями по РФ!
· Скидки для оптовых покупателей от 3х шт.
www.avito.ru
Stekloprav » Толщиномер chy-113
Толщиномер СНY-113
лучшей альтернативой данному прибору являются толщиномеры Autotest
СНY-113 — толщиномер покрытий, купить который стоит абсолютно всем, кто хоть как-то связан с продажей или ремонтом подержанных автомобилей. Этот простейший толщиномер, цена которого едва превышает порог в 100$, незаменим для определения перекрашенных машин или отдельных деталей кузова. Из однозначных достоинств СНY-113 можно выделить не только низкую цену, но и русскоязычное меню. Как правило, толщиномеры азиатских производителей русифицированы не слишком качественно, чего не скажешь о СНY-113.
Характеристики СНY-113:
1. Электронный толщиномер работает в диапазоне от 0 до 1000 мкм при том, что средняя толщина покрытия перекрашенного автомобиля редко превышает 400 мкм.
2. Максимальная длительность измерения составляет 1 секунду, хотя, на деле, электронный толщиномер реагирует значительно быстрее.
3. Вес прибора составляет всего 160 грамм при параметрах 148 мм x 105 мм x 42 мм — прибор можно вообще носить в кармане.
4. Погрешность измерения неповрежденных поверхностей составляет до 10 мкм. При работе со старыми или поцарапанными деталями, толщиномер ЛКП СНY-113 может выдавать погрешность до 3%. Впрочем, эти показатели настолько малы, что на выявление перекрашенных автомобилей никак не влияют.
Особенности работы СНY-113
Данная модель предназначается только для измерения толщины лакокрасочной поверхности на ферромагнитной подложке. Для немагнитных деталей рекомендуем использовать толщиномер ЛКП СНY-115 — это «брат-близнец» прибора по всем параметрам, исключая принцип проведения замеров (использует вихревые токи). Электронный толщиномер СНY-113 оснащен функцией автоматического отключения через установленный вами срок — это исключает быструю порчу батареи прибора, если вы забудете его выключить по завершению работ самостоятельно.
Функционал СНY-113
1. Толщиномер покрытий, купить который вы можете при помощи двух кликов мышью, оснащен показателем зарядки батареи. Перед тем, как отправляться на осмотр большого количества автомобилей, рекомендуем проверить этот параметр; непрерывная работа забирает у всех толщиномеров много энергии, а СНY-113 — не исключение.
2. Электронный толщиномер СНY-113 может работать в режиме непрерывного измерения. Для этого достаточно выбрать соответствующую функцию и начать водить сенсором прибора по всем деталям кузова. Данная манипуляция облегчает обнаружение перехода к крашеным деталям автомобиля. Функция автоматического выключения толщиномера ЛКП при данных манипуляциях временно блокируется.
3. Толщиномер СНY-113 «умеет» запоминать единожды заданные настройки (например, калибровочные), а также оснащен удобным LCD экраном с подсветкой.
СНY-113 продается в комплекте с «нулевой пластиной» для правильной калибровки, стандартной «тестовой» пластиной (с покрытием определенной толщины) и с удобным чехлом для ношения прибора на поясе. В комплекте к СНY-113 идет подробная инструкция, раскрывающая принцип работы толщиномера ЛКП и способы правильного обращения с прибором. Следование простым правилам поможет сохранить СНY-113 на долгие годы, продлить срок службы батареи (идет в комплекте с толщиномером), избежать проблем с калибровкой прибора.
www.stekloprav.ru
особенности, показания и инструкция по применению.
Массажная подушка M-113: описание
Массажная подушка M-113 (ТРИВЕС) – это ортопедическое изделие, созданное специально для Вас. Если Вам необходимо средство, которое поможет снять нагрузку с шейных мышц, расслабить шею и избавить Вас от головных болей, ничего лучше Вам не найти. Она обеспечит нужную поддержку и релаксацию.
Подушка представляет собой две «пупырчатых» полусферы, соединенные между собой длинной перемычкой. Изделие обеспечивает массажный эффект и создает правильное положение головы и шеи. Оно очень удобно в использовании, подходит всем людям независимо от их роста, веса и особенностей телосложения. Подушку можно легко перевозить, брать с собой в путешествия.
Изделие выполнено из гипоаллергенного материала, который не вызывает раздражения и аллергических реакций даже в том случае, если кожа часто с ним контактирует. Благодаря особым свойствам полимера, из которого сделана подушка, не возникает неприятных ощущений и потливости кожи даже при высокой температуре воздуха (например, в жаркое время года).
Подушку можно использовать детям и взрослым, ее удобно применять как в домашней обстановке, так и на работе, в поездке и так далее.
Массажная подушка M-113: функции
Массажная подушка M-113:
— Сохраняет физиологический изгиб шейного отдела позвоночника.
— Улучшает кровоток в сосудах шеи.
— Способствует уменьшению головных болей и болей в шее.
— Оказывает массажное действие.
— Предупреждает головокружение, дискомфорт и скованность шейных мышц, избыточное напряжение, а также помогает справиться с этими симптомами, если они уже возникли.
Массажная подушка M-113: показания
Массажная подушка M-113 показана:
— При длительном пребывании в вертикальном и сидячем положении, когда проявляется большая нагрузка на спину и шею и происходит перенапряжение ее мышц.
— В моменты чтения, работы за компьютером.
— Во время поездок в транспорте.
— При заболеваниях и травмах шейного отдела позвоночника.
Массажная подушка M-113: цена и продажа
Чтобы купить массажную подушку М-113, Вам потребуется совсем немного: пара минут времени и желание приобрести лучшее на свете средство от усталости шеи.
Добавьте изделие в корзину, одобрите покупку и далее следуйте подсказкам, появляющимся на экране. Также, если хотите, можете оставить устную заявку на покупку по телефону. Звонить нам можно в рабочие часы магазина.
При любой форме заказа мы максимально быстро обработаем поступившую заявку и оперативно отправим товар на доставку. Доставить Ваше приобретение мы можем в любой регион России, по почте или транспортной компанией. В Москве забрать покупку можно самовывозом из нашего пункта продаж.
Для регионов действует бесплатный номер 8 800 550-52-96.
transferfaktory.ru
Обзор тестера RICHMETERS RM113D
Несколько недель назад я рассказывал о своей новой «игрушке» (как говорит моя супруга и возможно она права) о новом тестере MESTEK DM90. И естественно жизнь радиолюбителя без тестера не возможна, да и когда он один это тоже не то, нужна маленькая «кучка» тестеров для самоутверждения;-). Но честно говоря, все проще, когда назрел вопрос покупки нового прибора, я вел переговоры с несколькими продавцами о скидке (а куда же без нее!) и 2 магазина на Aliexpress пошли мне на встречу, в результате вместо того, что бы сэкономить, я купил 2 тестера.И вот о втором приборе, а именно о RICHMETERS RM113D я хочу сегодня рассказать.
История от части повторяется как в случае с MESTEK DM90, после недолгих переговоров с продавцом удалось договорится о скидке, в результате прибор который на тот момент стоил 14,53$ достался мне за 9$.
Если честно с полной ответственностью рекомендую этот магазин качественный товар и представителями очень приятно общаться, все просто и без излишеств. Магазин занимается только измерительной техникой и подобрать себе прибор можно на мой взгляд, на любой вкус и кошелек, но обо всем по порядку:
Итак, что же из себя представляет этот прибор:
Характеристики:
Технические характеристики:
6000 отсчетов с автонастройкой AC/DC
Контроль диапазона: Автоматический диапазонНапряжение постоянного тока: 600мВ/6В/60в/600В
Разрешение: 0,1 мВ/1 мВ/10 мВ/100 мВДиапазон вольт переменного тока (true RMS): 600мВ/6В/60в/600В
Разрешение0.1mV/1mV/10mV/100mVИзмерение постоянного тока: 60мА/600мА/10А
Разрешение: 0,01мА/0,1мА/10мА
(переменный ток идентичен по характеристикам)Диапазон сопротивления: 600/6K/60K/600K/6M/60M
Разрешение: 0,1/1/10/100/1К/10кОмДиапазон частот: 9,999/9,999/999,9/9,999кГц/999,9кГц/99,99MHz
Разрешение: 0,001Гц/0,01Гц/0,1Гц/0,001кГц/0,1кГц/0,001МГцДиапазон емкости:6nF/60nF/600nF/6мкФ/60мкФ/600мкФ/6mF/100mF
Разрешение: 0.001nF/0.01nF/0.1nF/1nF/10nF/100nF/0,1мкФ/0.001mFДиапазон температур:-20 ~ 1000 C/-4 ~ 1832F
Диод Тесты: Да
Зуммер или прозвонка: Да
Автоматическое отключение: около 15 минутИсточник питания: 3*1,5 В батарейки типа AAA (в комплект не входят!!!)
Рабочая температура: 0 ~ 40C (32 ~ 104F), 45 ~ 80% Относительная влажность
Температура хранения:-20 ~ 60C (-4 ~ 140F), 45 ~ 80% Относительная влажность (тут опять не понял)
Внешний вид и упаковка:
На внешний вид Все ОЧЕНЬ хорошо, или отлично корпус качественный, бампер сидит плотно, в руке лежит приятно, в комплекте шупы (немного хуже чем в MESTEK DM90 — нет сьемных колпачков на наконечниках, да и вообще по качеству, как только берешь в руки понимаешь, что они разные, более жесткий провод и литье ниже качеством) не самые дешевые и вполне послужат я думаю не один день.
Переключалка в меру тугаю, но щелкает мягко.
Есть крепление для шнуров и подставка как и в MESTEK DM90, что тоже удобно, ничего не болтается по столу. В комплекте есть выносной щуп с термопарой и как видно из спецификации выше — тестер умеет мерять температуру, но об этом чуть ниже.
Измерения:
Для начала, стоит отметить, что батарейки в комплект не входят, в паспорте написано, что они должны быть, но на странице товара (несколько раз!) указано, что батареек ждать не надо! Это оправдано, ввиду того, что авиа доставку батарейки могут не перенести и отправлять приборы с батарейками многими почтовыми службами запрещено! В добавок ко всему, я хочу отметить, что вообще не стоит ждать эти приборы с батарейками, кроме аппаратов со встроенным акб.
Но зато в этом приборе в отсеке для батареек лежит 2 запасных предохранителя — и это большой плюс!
Поэтому бежим в магазин и затем только включаем прибор, он питается от 3-х батареек типа ААА.
При включении и каждом переключении (выборе диапазона измерения) раздается звуковой сигнал, это если честно меня лично напрягает, но как показали отзывы, многие поддерживают этот писклявый режим, ну что же на вкус и цвет:).
Все пределы кроме того, что видно ручку, отображаются на экране, т.е. одного взгляда достаточно, чтобы определить, что мы можем сейчас измерить — однозначно удобно.
Напряжение:
На сегодняшний день у меня есть только MESTEK DM90 с ним я и буду сравнивать все измерения,эти сравнения относительны, поточу что о точности можно говорить только тогда, когда у тебя в руках серьезный и поверенный прибор, остальные сравнения относительны.
Таже история с переменным напряжением и токами, прибор меряет и мне это нравится)
Если судить по фотографиям, а они отражают реальные измерения, то показания практически соответствуют, погрешность составляет тысячные показаний, что в условиях домашней лаборатории чаще всего не существенно. Хоть и относительный, но я могу сделать вывод, что показания достаточно точные: разные приборы, разных производителей, имеют почти одинаковые показания, и применяя научный метод усреднения…
Аналогичная картина при измерении переменного напряжения и токов (постоянки и переменки), не буду загромождать тут все картинками.
Переключение между измерением переменки и постоянки производится кнопкой FUNC/Hz, включенный режим измерения отображается на экране:
Прибор может измерять емкость конденсаторов:
Однако не стоит от него ожидать запредельной точности или функциональности в этом деле, универсальный прибор однозначно лучшее и функциональнее, но меряет емкость:
Прозвонка, проверка диодов:
На приборе есть кнопочка: FUNC/Hz с помощью неё выбираются функции тех пределов где их несколько, как например на прозвонке-проверке диодов-измерении сопротивлений.
При проверке диодов, в прямом направлении показания: OL в обратном сопротивление перехода. Как и на всех тестерах подобного класса. Измерения производятся почти мгновенно и качественно!
Измерение сопротивлений аналогичное прибору MESTEK DM90 он как бы набирает измерение, проходя по порядку все пределы и останавливается на нужном пределе — показывая значение, смотрится это слегка забавно, но не раздражает, ждать измерения практически не приходится.
Сопротивление щупов порадовало!)
Функция фонарика работает при нажатии и длительном удержании на соответствующей кнопки, фонарь в этом тестере чуть хуже чем в MESTEK DM90, но работает и свои функции будет выполнять. При коротком нажатии на туже кнопку включается подсветка табло, подсветка выключается автоматически через 30 секунд бездействия. В отличии от предыдущего аппарата она не совсем равномерная, что хорошо видно на фото, глазом это к стати не так заметно и совсем не раздражает.
Функция NCV:
Эта функция позволяет искать скрытую проводку, работает стандартно, при обнаружении провода с переменным напряжением высвечивается некоторое колличество горизонтальных полосочек, пищит зуммер и моргает красненький светодиодик с надписью NCV. Пока нет ничего (сигнала) светится EF. При фото съемке, мне так и не удалось поймать момент загорания светодиода((
Еще есть одна ОЧЕНЬ полезная функция — автоотключения, работает это так: через 15 минут простоя без работы тестер издает тройной писк предупреждая о том, что он скоро вырубится, а еще через одну минуту пискнув один раз выключается, включить прибор можно нажатием на любую кнопку, но на крутилку не реагирует.
Измерение температуры:
Мультиметр оснащен внутренним датчиком и как результат при переключении в предел измерения температуры, но без подключенного внешнего датчика, показывает температуру окружающей среды.
При подключении внешнего датчика измерения происходят с него. Для тестов я использовал несколько «эталонных» источников температуры:
— температура помещения (есть несколько измерителей которыми я постоянно пользуюсь постоянно, они имеют одинаковые показания и можно их считать честными)
— температура тела (я ее знаю в среднем)
— температура кипящей воды (ее знают все)
По итогу выносной датчик четко врет на минус ОДИН градус, это конечно можно пережить, но факт.
Богатый внутренний мир:
Сборка качественная! По качеству очень близка или настолько же хороша как и MESTEK DM90, и есть приятная опция — магнит на задней части корпуса, надежно фиксирует прибор на металлической поверхности, как в моем случае на корпусе электрического котла.
Выводы:
В целом аппарат мне очень понравился, попользовавшись им около недели скажу следующее:
Плюсы:
качественно исполнение всего тестера в целом, особенно порадовал корпус удобство пользования, автопределы разложены удобно и не приходится задумываться как произвести то или иное измерение неплохие щупы возможность измерения конденсаторов и частоты (не приводил измерение частоты, потому как вообще не с чем сравнивать к сожалению) питание не от кроны , а от элементов ААА (возможно это спорный плюс, но когда все работает на одинаковых элементах на мой взгляд гораздо лучше)
Минусы:
переключение между измерением переменки и постоянки кнопкой (это минус относительный, возможно я не привык еще, а потом перенесу в плюс) не качественный выносной датчик температуры (-1 градус)
В заключении хочу сказать — прибор качественный, удобный, корпус практически не убиваемый и я с удовольствием буду им пользоваться!
Конечно хочу выразить благодарность продавцу или магазину за предоставленную скидку, опять же если конечно кто-то из магазина будет читать эту статью и тем более если дочитает ее до конца))
А остальным свежей канифоли!
Еще записи по теме
li-ne.ru