Киа стингер 2018 фото: Новый Kia Stinger 2021 — Комплектации и цены в России

Содержание

технические характеристики, фото и комплектации авто

Нельзя сказать, что представленная Kia Stinger 2018 стала неожиданностью. Руководство Kia в течение многих лет регулярно намекало на то, что в их планы входит разработка заднеприводного спортивного седана. Первоначальная концепция GT была продемонстрирована ещё в 2011 году на автошоу во Франкфурте. Затем на автомобильном шоу в 2014 году в Детройте была представлена Stinger GT4. Наконец, логическое завершение – Kia представила модель совершенно нового спортивного седана для серийного производства, которая была названа Stinger.

Не нужно путать Kia Stinger и Kia K900 – это совершенно разные модели. «Стингер» выглядит гораздо изящнее и спортивнее в отличие от солидной полновесной K900.

Линия крыши Stinger скорее характерна для купе, чем для седана. Приводить в движение новую модель будут один из двух бензиновых двигателей. В качестве топового силового агрегата мы увидим турбированный V6, объёмом 3,3 л и мощностью 365 л. с. Он делает «Стингер» самым мощным шоссейным автомобилем Kia на данный момент.

Также будет предлагаться 4-цилиндровый, 2-х литровый двигатель, мощностью 255 л. с., который будет устанавливаться на базовую комплектацию. Для европейского рынка предусматривается применение дизельного мотора, но так как презентация проводилась для североамериканского рынка, его характеристики не оглашали.

В качестве трансмиссии Stinger будет использовать 8-ступенчатый автомат. Предусматривается возможность выбора между заднеприводным и полноприводным вариантом автомобиля. Заявляется, что набирать скорость до 100 км/ч новая модель будет за 5,1 секунды. Ограничение скорости автомобилей с мотором 3,3 л установят на отметке 167 миль в час (270 км/ч).

Дизайн Kia Stinger

Дизайн Kia Stinger 2018 разработала дизайн-студия Kia во Франкфурте. Автомобиль вышел крайне агрессивным на вид. Впереди мы видим отличительный знак бренда – решётку радиатора в виде «тигриного носа». Низкая линия задней части крыши и эффектные мускулистые пропорции задней части в целом чётко выделяют Stinger среди других моделей, которые производит Kia.

Покупатели будут довольны тем, как выгодно отличается и как легко узнаётся профиль «Стингер» на фоне других моделей бренда. Есть некоторое сходство со стилем Alfa Romeo в том, как расположены узкие задние фонари, как и высоко выведенные спаренные четыре выхлопные трубы у версии с двигателем V6.

Несмотря на то, что Stinger призван конкурировать с компактными седанами, он больше чем любой его конкурент. При своей длине в 4 831 мм он длиннее Audi A4 на 104 мм, а Mercedes-Benz C-class на 144 мм. Колёсная база «Стингер» в 2 905 мм также больше, чем у любого из конкурентов. Линия крыши кажется низкой, но при высоте в максимальной точке 1 399 мм она всего на 5 мм ниже крыши купе Mercedes-Benz C-класса.

В Kia называют Stinger купе-седаном (на самом деле это хэтчбек). Такое наименование косвенно связано с утверждением шефа дизайнерского отдела Петера Шрайера, что он видит настолько малый интерес покупателей к двухдверным купе, что вряд ли компания когда-либо возьмётся за разработку хотя бы одного. Базовая версия будет поставлена на 18-дюймовые диски, тогда как к модели с V6 будут комплектоваться 19-дюймовыми катками.

Интерьер нового авто

Интерьер Kia Stinger 2018 выполнен в элегантно-консервативной манере. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Ещё один информационный TFT экран располагается посредине приборной панели, между двумя колодцами приборов. Благодаря большой колёсной базе, «Стингер» претендует на лидирование в классе по количеству свободного пространства для задних пассажиров.

Среди разнообразного оборудования в базовую комплектацию будет входить беспроводное зарядное устройство и 7-ми дюймовый экран. В помощь водителю будут предоставлены адаптивный круиз-контроль, система экстренного автоматического торможения, дисплей над головой. Опционально можно будет заказать аудиосистему Harman/Kardon из 15-ти динамиков, включая сабвуферы под передним рядом сидений и общей выходной мощностью 720 Вт.

Технические характеристики Stinger

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, прямым впрыском и лямбда-зондами является ни чем иным как разработкой Hyundai, которую они создавали для своего Genesis G90. Своего пика мощности в 365 л. с. он достигает при 6 000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 510 Н·м доступен с отметки 1 300 об/мин.

Турбированный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 л является вариантом, который с одинаковой эффективностью применялся как Kia, так и Hyundai для своих автомобилей с передним приводом. Он также в своё время разрабатывался для первого поколения купе Hyundai Genesis. Свои максимальные 255 л. с. он набирает при 6 200 об/мин, а крутящий момент в 352 Н·м он держит в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин.

База для Kia Stinger 2018 изготовлена из традиционных материалов. В Kia утверждают, что шасси на 55% состоит из высокопрочной стали. Данные по массе и жёсткости кузова поступят позднее, но в компании утверждают, что они вполне конкурентоспособные.

Большая часть работы над шасси и подвеской проводилась в Европе под руководством Альберта Бриермана, которые ранее был главой подразделения M в BMW.  Бриерман сообщил, что Stinger будет реальным конкурентом для немецких спортивных седанов.

Kia Stinger 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 116

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter

Новая Киа Стингер (Kia Stinger) 2018 года: цена, комплектации, фото

Корейская автомобильная компания на автошоу в Детройте презентовала новый фастбэк под названием Stinger. Автомобиль образца 2018 года представляет собой совершенно новую ветку направления для Kia и является самым быстрым, мощным за всю историю компании.

Под словом фастбэк не подразумевается определенный тип кузова, это скорее особенность технического исполнения автомобиля, что применимо к разным видам кузова, однако зачастую это лифтбэки и хэтчбеки. Признаком, относящим машину к данному типу, является покатая линия крыши кузова, что плавно переходит к корме авто. В большинстве случаев производители авто относят свою модель к данному типу для того, чтобы подчеркнуть спортивное направление и индивидуальность модели.

Новый Стингер получил не только новую конструкцию кузова, но и множество технических новинок, возносящих авто на другой уровень.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля является одним из его главных достоинств. Экстерьер новинки впитал в себя все положительные черты и особенности от брендовых спорткаров, однако автомобиль остается узнаваемым корейцем и в тоже время невероятно красивым фастбэком.

Стрингер образца 2018 года получил слегка приподнятый длинный капот. Оптика получила каплеобразную форму и светодиодное исполнение. Передний бампер небольшого размера получил классическую решетку радиатора и стильные аэродинамические ниши с проемами под дополнительные воздухозаборники.

Сбоку автомобиль также получил вид спортивного направления. Все детали направлены на то, чтобы придать новинке стремительности и спортивной уверенности. Колесные арки автомобиля получились достаточно крупными, а под ними расположились колеса с 18-ти дюймовыми дисками. Передние крылья Стингера оснащены воздуховодами, линия крыши свойственна фастбэекам и характеризуется плавными линиями перехода. Боковые зеркала заднего вида получили серебряный окрас и специальную аэродинамическую форму.

Сзади автомобиль характеризуется большим рельефным бамперов и узкой светодиодной оптикой. Снизу автомобиль подчеркивает черный фартук, получивший двойные диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.

Интерьер Стингера образца 2018 года

Внутри автомобиль получил ряд дизайнерских решений, направленных на то, чтобы сделать автомобиль максимально современным. Для отделки салона использовались только качественные материалы, среди которых:

  • мягкий пластик;
  • полированный металл;
  • углеволокно;
  • кожа.

Рулевое колесо многофункционального исполнение получило оригинальные спортивные формы и трехспицевый вид. Сразу же за ним установлена информативная панель прибором с бортовым компьютером и большим монитором, оснащенным аналоговыми шкалами. Центральная консоль оснащена 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, сразу же под ним три круглых дефлектора климатической системы. Ниже дефлекторов расположились клавиши и регуляторы для управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Эффектным продолжением становится большой туннель, где имеются формы для установки стаканов и рукоятка КПП.

Для удобного управления большинство клавиш получили подсветку для того, чтобы можно было интуитивно ориентироваться в темноте. Кресла автомобиля установлены низко, что подчеркивает спортивный класс авто. Стоит отметить, что сиденья получились очень комфортными благодаря специальной анатомической форме с ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья первого и второго ряда получились достаточно функциональными за счет функций подогрева и вентиляции, что делает путешествие достаточно комфортным и не особо утомительным. Для освещения использовались светодиодные лампы, их цветность можно выбирать при покупке авто.

Технические параметры новинки

Габариты Стингера:

  • длина – 4830 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2910 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Базовая версия автомобиля получит передний привод, полный будет доступен только в качестве опции. Кроме того, полноприводная версия фастбэка будет комплектоваться специальным устройством, отвечающие за динамическое распределение крутящего момента между колесами. Благодаря этой функции сцепление с дорогой будет максимальным, а уровень крутящего момента будет регулироваться в зависимости от дороги и ее условий.

Подвеска – независимая, применяются адаптивные амортизаторы. Тормоза – дисковые вентилируемые.

Двигатели, которые будут устанавливаться на новый Стингер:

  • бензиновый V4 объемом 2 литра, турбонаддув дает мощность в 255 лошадок;
  • бензиновая рядная шестерка с системой двойного турбонадува. Объем двигателя составляет 3,3 литра, а мощность 365 лошадиных сил.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией электронного управления. Работает в 5 режимах, возможна регулировка скорости переключения передач и скорости реакции педали газа.

Старт продаж и цена

Новинку первыми смогут приобрести в странах Америки, старт продаж намечен на декабрь 2017 года. После этого Стингер появится и в Европе, однако это уже не раньше января 2018 года.

Когда новинка поступит в продажи на отечественном рынке, неизвестно, однако корейская компания уверяет, что они вплотную занимаются тем, чтобы адаптировать автомобиль к условиям и дорогам Российской Федерации. Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановилась на отметке в 40 тысяч долларов, цена топовой версии остается неизвестной.

★ Киа стингер 2018 фото | Информация

Пользователи также искали:

купить украина, цена украина, авториа, kia optima, kia stinger auto ria, оптима, 2019, серый, киа стингер купить украина, киа стингер цена украина, киа стингер авториа, киа оптима, киа стингер 2019, киа стингер серый, kia stinger, фото kia stinger, фото, киа стингер, киа стингер 2018, kia stinger 2018, киа стингер 2018 kia stinger, 2018 kia stinger, kia stinger фото, киа стингер фото, стингер, kia stinger фото 2018, kia, 2018 stinger, киа, stinger,

Kia Stinger (2018) — изображения, информация и технические характеристики

На мероприятии, где обычно доминируют презентации американских автомобильных компаний, Kia Motors America (KMA) привлекла всеобщее внимание благодаря мировому дебюту совершенно нового Kia Stinger 2018 на выставке 2018 года. Североамериканский международный автосалон. Спортивный седан в стиле фастбэк с пятью пассажирами, готовый переопределить сегмент, который в настоящее время населен европейскими автопроизводителями, Kia Stinger обещает стать самым высокопроизводительным серийным автомобилем в истории компании и подкреплен ведущими в отрасли качеством и надежностью Kia Motors.Предлагаемый с несколькими конфигурациями двигателя и трансмиссии и роскошными помещениями, Kia Stinger поступит в продажу в США в конце 2017 года.

«В отличие от всех Kia, которые были до него, Stinger действительно является для нас автомобилем мечты, и сегодня здесь, в Детройте, что мечта стала реальностью после многих лет приверженность и тяжелой работы от страстной группы дизайнеров, инженеров и руководителей по всему миру», сказал Орт Хенрик, вице-президент по планированию продукта, Kia Motors America.«От создания концепт-кара GT до многих лет тюнинга и доработки на легендарной трассе Нюрбургринг — ни одна деталь не была слишком мелкой, чтобы зациклиться на ней, и результат просто потрясающий».

Мгновенно узнаваемый как прямая эволюция предшествующей концепции, новый дизайн Kia Stinger 2018 года находился под контролем Питера Шрайера, главного дизайнера Kia Motors, и его талантливой команды дизайнеров во Франкфурте. За разработкой ходовых качеств и управляемости следили Альберт Бирманн, руководитель отдела испытаний автомобилей Kia и его группа инженеров в Корее и на изнурительной гоночной трассе Нюрбургринг.

Но что делает гран туризмо? Этот вопрос стал основой для долгого пути, который начался, когда концепт GT был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Несмотря на то, что каждое исследование дизайна Kia имеет определенную цель, многие за пределами компании считали концепт GT не более чем мечтой бренда, известного производством массового транспорта, основанного на ценности. Но GT зажег угольки страсти, которые зажгли огонь внутри организации, и в течение следующих пяти лет этот огонь вырастет за пределы фантазии и превратится в реальность.

Когда Kia Stinger получил зеленый свет, вопрос о gran turismo стал мантрой, когда началась разработка. Исходя из Kia, дизайн должен был быть смелым. И это было. Но он также должен был быть шустрым и быстрым, в то же время роскошным и тихим. Он должен был достичь идеального баланса плавности хода и управляемости, и в нем было удобно разместить пять человек с местом для багажа. Это должно было быть много всего, но, прежде всего, это должен был быть настоящий гран туризмо. И это.

Превратить концепт в серийный автомобиль — непростая задача, и Шрайер не стал искать дальше Франкфуртского ателье Kia — колыбели концепции GT — чтобы воплотить Stinger в жизнь.«Настоящий gran turismo, автомобиль для энергичной езды на дальние расстояния, — это не полная мощность, резкая динамика и брутальный стиль, за счет роскоши, комфорта и изящества», — отмечает Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors. Европа. «Stinger не имеет ничего общего с тем, чтобы быть первым, кто прибудет в пункт назначения — этот автомобиль — о путешествии. Он о страсти».

От гладкого переднего зажима до тонких боков и до мощных ягодиц — Kia Stinger излучает мускулистую уверенность.Ключ к его присутствию на дороге — пропорции заднего привода; длинный капот и короткий передний свес, увеличенная колесная база для создания просторной кабины и длинный задний свес с сильными плечами. Стойка и визуальный баланс Stinger призваны придать автомобилю вид элегантности и атлетизма, а не агрессии мальчика-гонщика.

Широкая передняя и задняя колея, а также углубленные контуры вдоль дверей усиливают визуальную мощь плечевой линии Stinger, а также его силуэт в стиле фастбэк.Другие чисто функциональные элементы внешнего дизайна — передние воздушные завесы, жабры колесных арок, гладкое днище и встроенный задний диффузор — способствуют его аэродинамической эффективности. В задней части салона расположены четыре овальные выхлопные трубы. Фирменная решетка Kia «тигровый нос» гордо располагается между сложными светодиодными фарами.

Низкая кабина с круто скошенным ветровым стеклом и подсветкой расположена ближе к задней части автомобиля, создавая быстрый силуэт. Внутри есть пространство, посвященное азартным ощущениям от вождения и наслаждению пассажирами роскошью.Доступная ультрамягкая кожа Nappa покрывает сиденья с глубокими контурами, а сиденье водителя оснащено воздушными пузырьками в спинке и валиками для оптимальной поддержки и комфорта. Уверенная приборная панель создает прочную горизонтальную плоскость для работы водителя. Центральная консоль интуитивно разделена на две части: элементы управления информационно-развлекательной системой аккуратно расположены под большим цветным сенсорным экраном, а элементы управления климатом и вентиляцией — под ним. Передняя часть и центр водителя — это толстое, обтянутое кожей рулевое колесо и единый приборный щиток с комбинацией аналоговых и цифровых приборов.Большие калибры окантованы металлом и подчеркнуты широкими красными иглами. На цветном TFT-экране между датчиками отображаются данные о характеристиках, такие как ускорение на поворотах, время прохождения круга и температура моторного масла, а также вспомогательная информация, такая как бортовой компьютер, настройки водителя, навигация и диагностика. Спереди и сзади расположены круглые вентиляционные отверстия со спицами в авиационном стиле, а вокруг салона — стильная отделка из сатинированного хрома. Эффект — ощущение интимности в коконе. Но длинная колесная база дает достаточно места для ног спереди и сзади, а низкая посадка обеспечивает достаточно места для головы спереди и сзади.

Шасси

Присоединившись к компании из BMW в декабре 2014 года, Альберт Бирманн впервые взглянул на Stinger и понял, что за рулем он должен соответствовать своему потрясающему дизайну. «Я думаю, что для бренда Kia Stinger — это особенное событие», — отмечает Бирманн. «Потому что никто не ожидает такой машины, не только по внешнему виду, но и по манере езды. Это совсем другое животное».

Установка производственных узлов для белого кузова определит Kia Stinger, и инженеры внимательно изучили ландшафт, усеянный соперниками.При размере 114,4 дюйма колесная база Stinger длиннее, чем у Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, BMW 4 Gran Coupe и даже у Lexus GS и Mercedes CLS. Кроме того, он в целом длиннее (190,2 дюйма) и шире (73,6 дюйма), чем другие в этом сегменте, что обеспечивает просторное помещение. Грузовой отсек Stinger также больше, чем у многих в своем классе, с достаточным пространством для полноразмерного багажа или сумок для гольфа, а также доступна задняя дверь с электроприводом с функцией Smart Trunk.

Оснащенный шасси, на 55% состоящим из высокопрочной стали, Stinger обеспечивает сверхжесткую основу, с которой могут работать инженеры по плаванию и управляемости.Эта жесткость также способствует уменьшению шума и шуму в кабине. Передняя подвеска MacPherson и задняя многорычажная подвеска были настроены таким образом, чтобы обеспечить оптимальную обратную связь с водителем. Во-первых, характеристики амортизаторов и управляемости Kia могут быть изменены водителем с помощью регулируемой с помощью электроники подвески, известной как система динамического контроля устойчивости. Несмотря на то, что Stinger всегда предсказуемо реагирует на действия водителя, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, Stinger можно настроить для большей маневренности при прохождении поворотов, поскольку система смягчает передние удары и укрепляет задние.И наоборот, улучшенная стабильность на высоких скоростях достигается, когда система усиливает передние амортизаторы и смягчает задние. Доступ к системе осуществляется через пять режимов движения (еще один Kia первым): Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart.

Стандартное регулируемое передаточное число Рулевое управление с приводом от электродвигателя (R-MDPS) обеспечивает четкую обратную связь за счет непосредственного монтажа электродвигателя на рулевой рейке, улучшая реакцию рулевого управления и уменьшая нежелательную вибрацию, передаваемую через колонку.Усиление рулевого управления также регулируется с помощью пяти выбираемых режимов движения.

Трансмиссия

Если шасси символизирует основу Gran Turismo, то, несомненно, доступные трансмиссии олицетворяют его сердце. Расположенный продольно и установленный назад под длинным скульптурным капотом, доступен выбор из двух двигателей с турбонаддувом.

Хотя оба двигателя все еще находятся в стадии разработки, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Theta II выдает примерно 255 лошадиных сил при примерно 6200 об / мин.Максимальный крутящий момент 260 фунт-фут. доступен в диапазоне 1400 — 4000 об / мин. Производительность еще больше повышается за счет доступного 3,3-литрового двигателя V6 Lambda II с двойным турбонаддувом, который, как ожидается, выдает 365 лошадиных сил при примерно 6000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 376 фунт-фут. от 1300 до 4500 об. / мин. Kia разгоняется до 62 миль в час за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 167 миль в час с V6 с двойным турбонаддувом.

Kia Stinger оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач второго поколения с задним приводом.Коробка передач, впервые представленная в роскошном седане K900, была разработана собственными силами и вознаграждает водителей четким переключением передач и максимальной топливной экономичностью. Трансмиссия, более часто встречающаяся в авиационных и гоночных двигателях, отличается первым использованием Kia преобразователя крутящего момента с центробежным маятниковым амортизатором (CPA), который помогает снизить крутильные колебания в трансмиссии. Водители могут позволить коробке передач управлять переключениями самостоятельно или могут выборочно переключать передачи с помощью подрулевых переключателей, установленных за рулевым колесом.Как и в случае с подвеской и рулевым управлением, с помощью электронной системы режима движения автомобиля можно выбрать до пяти различных режимов переключения передач. Соответственно настраивается и дроссельная заслонка.

Признавая, что увлеченные водители не всегда могут жить в оптимальных условиях, Stinger является первым седаном Kia, доступным с задним или полным приводом. Система полного привода с смещением задних колес для оптимального управления на мокрой или сухой дороге оснащена новой системой управления динамической векторизацией крутящего момента, которая отслеживает действия водителя и дорожные условия и автоматически применяет мощность и тормозное усилие к соответствующим колесам для сохранения курса в неблагоприятных условиях.Автомобили с задним приводом получают преимущество механического дифференциала повышенного трения, который помогает равномерно распределять мощность по задним колесам.

Также предлагается выбор легкосплавных дисков и шин. 2,0-литровые модели с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом оснащены высокопроизводительными шинами 225 / 45R-18, в то время как 3,3-литровый V6 обут в ступенчатую резину со сверхвысокими характеристиками; 225 / 40R-19 спереди и 255 / 35R-19 сзади. Дисковые тормоза Brembo® с вентиляцией входят в стандартную комплектацию 3,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и оснащены четырехпоршневыми передними суппортами и двухпоршневыми задними суппортами.

Передовые технологии и удобство

Роскошные удобства и неожиданные особенности стали частью ДНК Kia, и Stinger продолжает эту традицию. Несколько усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) безупречно работают вместе, чтобы улучшить впечатления от вождения.

В Соединенных Штатах Национальное управление безопасности дорожного движения по консервативным оценкам, ежегодно 100 000 аварий, о которых сообщает полиция, являются прямым результатом усталости водителя.Это приводит к примерно 1550 смертельным случаям и 71 000 травмам ежегодно. Первым в Kia является новая система предупреждения о внимании водителю (DAA), которая помогает бороться с отвлеченным или сонливым вождением. Система отслеживает ряд сигналов, поступающих от транспортного средства и водителя, и издает звуковой сигнал и отображает на приборной панели графическое изображение о том, что пора сделать перерыв в вождении, если она обнаружит, что уровень внимания водителя значительно снизился.

Система помощи при прямом столкновении (FCA) со встроенным автономным экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов может обнаружить потенциальное столкновение с другим транспортным средством или пешеходом и помочь остановить автомобиль.Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC) поддерживает заданное расстояние между Stinger и идущим впереди автомобилем и может полностью остановить автомобиль в загруженном транспортном потоке. Система удержания полосы движения (LKA) активно отслеживает предполагаемую полосу движения транспортного средства и предупреждает водителя звуковым предупреждением, а также обеспечивает управление рулевым управлением, чтобы помочь сохранить положение транспортного средства. Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) сканирует область позади автомобиля при движении задним ходом с места для парковки и предупреждает водителя звуковым предупреждением при обнаружении перекрестного движения.

Связь, развлечения и информация о транспортном средстве могут быть столь же важны, как и динамичное вождение, и Stinger выходит на рынок с новейшими информационно-развлекательными системами. Регулируемый по высоте цветной дисплей Head-Up Display (HUD) позволяет водителю видеть ключевую информацию о вождении, отраженную на лобовом стекле, включая скорость, пошаговую навигацию, настройки звука и круиз-контроля, а также информацию об обнаружении слепых зон. Внутри центральной консоли находится беспроводная зарядная панель для смартфона, а функция громкой связи Bluetooth® является стандартной, в то время как ко многим подсистемам автомобиля можно получить доступ через органы управления на рулевом колесе.

Путешествие на дальние расстояния является отличительной чертой владения gran turismo, и существует три высокопроизводительных аудиосистемы, предназначенных для превращения интерьера в динамичный концертный зал по мере того, как мили размываются. Базовая аудиосистема для 2,0-литрового турбонаддува оснащена шестью динамиками и семидюймовым тактильным сенсорным экраном с последней версией UVO, отмеченной наградами телематической системы Kia. Стандартная система, установленная в 3,3-литровом Twin Turbo, увеличивает количество динамиков до девяти и включает в себя внешний усилитель.Доступная аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon® выдает через внешний усилитель 720 Вт, обеспечивая кристально чистую музыку. С 15 динамиками и первыми сабвуферами Kia, установленными под сиденьем, спрятанными под сиденьями водителя и пассажира, система оснащена запатентованной технологией восстановления музыки Clari-Fi ™, которая восстанавливает аудиосигналы, которые теряются в процессе цифрового сжатия. Эта технология обеспечивает высокое качество прослушивания любого сжатого цифрового источника. Система также оснащена технологией следующего поколения QuantumLogic ™ Surround Sound, которая извлекает сигналы из исходной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которая является четкой, изысканной и полной деталей.

2018 Фотографии и информация спортивного седана Kia Stinger — Новости — Автомобиль и водитель

Нельзя сказать, что нас не предупредили. Kia уже много лет широко намекает на свой план по выпуску заднеприводного седана. Оригинальный концепт GT был показан на автосалоне во Франкфурте еще в 2011 году, а Stinger GT4 был построен на нем на автосалоне в Детройте в 2014 году. Теперь ожидание наконец-то закончилось, поскольку компания представила серийную версию своего будущего спортивного седана, получившего название Stinger.

Не путайте его с K900. Stinger — гораздо более изящный и спортивный автомобиль, чем его солидная старшая сестра, и у него низкая крыша в форме купе. Мощность будет поступать от двух двигателей, включая 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., что сделает эту версию самой мощной дорожной Kia на сегодняшний день; 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. будет служить двигателем начального уровня. Stinger получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Kia говорит, что нацелена на 5.Время разгона до 62 миль в час за 1 секунду и максимальная скорость 167 миль в час для 3,3-литрового двигателя. Также будет дизельная версия для Европы, но в США ее не планируют завозить.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Дизайн, безусловно, агрессивный; это работа европейской дизайн-студии Kia во Франкфурте. Спереди находится знакомая марка решетка с «тигровым носом», но за ней низкая посадка и мускулистые пропорции эффективно отличает Stinger от всего остального, что производила компания.Покупатели смогут повеселиться, предложив своим друзьям угадать марку их новой машины при просмотре в профиль. Есть что-то отчетливо похожее на Alfa Romeo в маленьких высоко расположенных задних фонарях, а также в четырех выхлопных патрубках модели V-6 GT. Светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию спереди и сзади.

Несмотря на то, что его называют конкурентом существующих компактных спортивных седанов, Stinger больше, чем любой из автомобилей, которые Kia называет конкурентами. При длине 190,2 дюйма он на 4,1 дюйма длиннее, чем Audi A4 и 5.На 7 дюймов длиннее, чем у Mercedes-Benz C-класса, а 114,4-дюймовая колесная база Stinger также длиннее, чем у любого из его конкурентов. Однако линия крыши у Kia ниже, а его общая высота всего 55,1 дюйма делает его на 0,2 дюйма короче, чем купе C-класса. Kia утверждает, что Stinger — это купе-седан (хотя на самом деле это хэтчбек), что связано с утверждением дизайнера Питера Шрейера о том, что он считает обычное двухдверное купе настолько малоинтересным для покупателей, что компания, вероятно, никогда не будет построить один.Внутри консервативно оформленная и элегантная кабина оснащена 8,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и информационным экраном TFT, расположенным между приборами. Компания также заявляет о лучшем в классе пространстве для ног сзади благодаря длинной колесной базе.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

V-6 с двойным турбонаддувом представляет собой алюминиевый агрегат Lambda II с прямым впрыском топлива и в основном тот же двигатель, что и в Genesis G90, генерирующий свои максимальные 365 пони при 6000 об / мин и сопровождающий его крутящим моментом 376 фунт-фут, доступным с 1300 об / мин.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, по сути, является продольной версией агрегата, который Hyundai и Kia используют в своих переднеприводных автомобилях, но он также связан с двигателем, установленным в купе Hyundai Genesis первого поколения. Пик в 255 лошадиных сил достигается при 6200 оборотах в минуту, с крутящим моментом 260 фунт-фут, распределенным по плато от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Единственная трансмиссия является развитием автоматической коробки передач K900 и использует демпфер настроенной массы на маховике, чтобы уменьшить крутильные колебания в трансмиссии.Опциональная полноприводная система имеет векторизацию крутящего момента, а версия с задним приводом имеет стандартный дифференциал повышенного трения.

Stinger изготовлен в основном из обычных материалов, при этом Kia заявляет, что в шасси используется 55% высокопрочной стали. Нам еще не присвоили весовые коэффициенты, но нам обещают, что они будут конкурентоспособными. Спереди установлена ​​амортизационная стойка, а сзади — многорычажная подвеска. Четырехцилиндровый автомобиль серийно оснащается 18-дюймовыми колесами; GT с двигателем V-6 получит 19, а также модернизированные тормоза Brembo, включая четырехпоршневые передние суппорты и вентилируемые диски по всему периметру.Будут предложены адаптивные амортизаторы — впервые для Kia — и их можно будет выбрать вместе с другими функциями вождения с помощью пяти динамических настроек: Eco, Sport, Comfort, Smart и Personal.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Большая часть разработки шасси была выполнена в Европе под руководством главного инженера по транспортировке Hyundai-Kia Альберта Бирманна, который ранее возглавлял подразделение BMW M. Нам сообщили, что автомобиль прошел всесторонние испытания на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.Бирманн ранее сказал нам, что мы должны рассматривать его как настоящего конкурента производным от немецких компактов по производительности, и мы с нетерпением ждем возможности протестировать его как можно скорее.

Нам обещают, что большое количество оборудования будет стандартным, включая беспроводную зарядку устройств, навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Средства помощи водителю будут включать адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и проекционный дисплей. Дополнительная аудиосистема Harman / Kardon имеет 15 динамиков, включая сабвуферы под передними сиденьями, и пиковую мощность 720 Вт.

Продажи начнутся этим летом, и мы предоставим вам полную информацию о ценах и дополнительных характеристиках, как только они появятся у нас.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2018 Kia Stinger

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1814
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 6
Подносок левой ноги (см) 5
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см) 0
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1814
Головка
HIC-15 226
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедренная кость (кН)
Левый 1,6
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.66
Правый 0,70
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,9
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 86

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T Elite 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1832
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 8
Подносок правый (см) 7
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 282
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.59
Правый 0,38
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,1
Правый 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 56
Правый 74

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 170
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 2,3
Ускорение стопы (g)
Левый 24
Правый 46

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги испытаний на боковой удар присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки испытаний на боковой удар. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T Elite 4-дверный

Рейтинг

относится как к 4-дверному седану Genesis G70 (проверено), так и к аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Kia Stinger.

Общая оценка

Снаряженная масса 3627 фунтов
Пиковая сила 20 068 фунтов
Отношение прочности к массе 5.53

Как проводится испытание на прочность кровли

Фары

Оценки даны для 5 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация Premium с пакетом Kia Drive Wise

  • Комплектация

    GT с пакетом Kia Drive Wise

  • Комплектация GT1 с пакетом Kia Drive Wise

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и хорошей на резких левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация Premium

  • GT отделка

  • Отделка GT1

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и хорошей на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неадекватной на резкой правой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Технические характеристики Kia Stinger 2018 и новые фотографии

Технические характеристики

и фотографии с автосалона в Чикаго для 2018 Kia Stinger

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Stinger пятница, 10 февраля 2017 г., в 14:28

Технические характеристики Kia Stinger

2018 года

Kia Stinger 2018 сейчас привлекает внимание публики на автосалоне в Чикаго.Его изящный дизайн в стиле фастбэк вызывает настоящий ажиотаж в выставочной зоне Kia. Команда Гюнтера Киа смогла получить новые фотографии Kia Stinger 2018 года с автосалона в Чикаго. Каждый из представленных углов действительно отражает европейские черты Gran Turismo нового седана. В дополнение к новым фотографиям мы получили более подробные характеристики производительности Stinger 2018 года. По сути, новый Kia Stinger находится на пороге того, чтобы стать одним из лидеров в своем сегменте автомобильной промышленности.

ПОДРОБНЕЕ: Когда я смогу купить Kia Stinger 2018?

Насколько быстро Kia Stinger 2018 года?

Поскольку Kia Stinger 2018 не будет доступен у таких дилеров, как Team Gunther Kia, примерно до конца текущего календарного года, оба его будущих двигателя все еще дорабатываются и совершенствуются. Тем не менее, автопроизводитель опубликовал последние известные технические характеристики Stinger 2018 года.

Как сейчас выясняется, базовая версия нового родстера Kia будет оснащаться турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Stinger GT 2018 года, который появится позже в производственном цикле, будет оснащен 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента.

2018 Kia Stinger на автосалоне в Чикаго

Многое может измениться до того, как Stinger 2018 появится в Team Gunther Kia, но похоже, что оба двигателя будут работать в паре с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач второго поколения, которая поставляется с Kia K900.Новый Stinger 2018 года — первый седан Kia с задним или полным приводом. Владельцы могут обрести душевное спокойствие с полноприводными версиями нового Stinger и его системой динамической векторизации крутящего момента, которая активно отслеживает действия водителя и дорожные условия, чтобы поддерживать уверенный контроль на неидеальных дорожных покрытиях.

Если вы хотите узнать больше о характеристиках Kia Stinger 2018 года, обратитесь к специалисту по продажам Team Gunther Kia сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в пятницу, 10 февраля 2017 г., в 14:28 и подана под Kia Stinger.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

хорошее и плохое

Американцам потребовались годы, чтобы принять японские высокопроизводительные автомобили и другую философию, лежащую в их основе. Если говорить о Kia Stinger GT 2018 года, то Южной Корее не понадобится так много времени, чтобы закрепиться среди американских покупателей.

Это потому, что в манере езды Stinger GT есть что-то чисто американское.Это похоже на маслкар, на уменьшенный Dodge Challenger с двойным турбонаддувом. У этой Kia нет звуковой дорожки, подтверждающей название, но у нее есть прямолинейная скорость, ощущение ускорения, непринужденная внешность и доступная цена, которые определяют маслкар.

Я провел 226 миль за рулем самого доступного Stinger с двигателем V-6, мой второй опыт работы с автомобилем после тестирования Motor Authority ‘s Best Car to Buy в октябре. Ниже приведены некоторые наблюдения о том, каково жить с привлекательным хэтчбеком Kia — это не купе и даже не седан, так что перестаньте называть его.

Примечания по ускорению и выпуску

The Good: Boy, у этого 3,3-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом есть немного мощности. Автомобиль весом 3800 фунтов с 365 лошадиными силами и 376 фунт-фут крутящего момента гарантирует хорошее времяпрепровождение. Ускорение от стоп-сигнала до стоп-сигнала — любимое времяпрепровождение Stinger, потому что именно здесь он может использовать свою жирную, сочную кривую крутящего момента — пиковый крутящий момент доступен от 1300 до 4500 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды. Stinger GT завораживает своей скоростью.

The Bad: Если бы я получил Stinger GT, я бы первым делом остановился в местной тюнинг-мастерской. Этот автомобиль отчаянно нуждается в примечании выхлопа, чтобы соответствовать его прямой скорости. Похоже, что Kia, стремясь соответствовать BMW 4-Series Gran Coupe, бренд отчаянно желает, чтобы мы сравнили Stinger, слишком сильно вдохновился немцами на разработку плавного, изысканного выхлопа для своего нового автомобиля. . Но Stinger нужен шумный, шумный выхлоп. Судя по просмотру некоторых видеороликов на YouTube, свободный ход выхлопной трубы на вторичном рынке заставляет Stinger GT звучать как урезанная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio…в лучшем случае. Это единственная область, где Stinger не оправдывает своих стремлений к маслкарам.

2018 Kia Stinger GT

2018 Kia Stinger GT

2018 Kia Stinger GT

Трансмиссия

The Good: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Stinger GT намного лучше работает на дорогах общего пользования, чем на треке. Переключения не такие быстрые или агрессивные, как у построенного ZF 8-ступенчатого Dodge Charger (и целого ряда других вещей), но никогда не возникает ощущения, что Stinger нуждается в таких возможностях.Это приятная повседневная передача. Оставьте Stinger GT в нормальном режиме с переключателем в режиме Drive, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач станет безобидным партнером.

Плохой: Stinger GT, возможно, не нуждается в быстрых переключениях ZF, но, черт возьми, я хотел их. Трансмиссия не дает этому автомобилю чувствовать себя более резким, быстрым и неумолимым в своих характеристиках. Kia также могла бы улучшить свои подрулевые переключатели — колесным единицам не хватает прочного, болтового ощущения, характерного для автомобилей с аналогичной ценой.Также немного раздражает то, что Kia ограничивает свой модный электронный рычаг переключения передач превосходным по диапазону GT2 (хотя это всего лишь личная проблема — мне просто не нравится внешний вид или ощущение традиционного рычага). Наконец, я бы не стал выполнять свою работу авто писателя, если бы не жаловался на отсутствие механической коробки передач. Я говорю это не (только) потому, что это ожидаемо, а потому, что хорошая 6-ступенчатая механическая коробка может изменить Stinger GT точно так же, как лучшая автоматическая коробка передач.

Образы

The Good: Мне нравится, как выглядит Stinger, но чтобы посмотреть, как отреагирует широкая публика, я припарковал его у бара в День Святого Патрика, где собралось около 50 моих друзей, чтобы притвориться, что мы ирландцы (и где Киа просидел до следующего утра — не пей за руль, друзья). Кто может судить об автомобильном дизайне лучше, чем пьяные люди 20-30 лет, верно? Мой тестер Micro Blue с его большими колесами, темной хромированной отделкой и роскошной формой выделялся.Друг, у которого есть Джулия, просит присмотреться. Люди, которых не интересовали машины, останавливались и таращились. Stinger выглядит достаточно хорошо, чтобы отвлечь пьяных людей от дешевого зеленого пива.

The Bad: Вместо одной всеобъемлющей точки меня и моих пьяных друзей раздражала куча маленьких. «Вентиляционные отверстия» капота забавно поддельные — в них даже нет отверстий, чтобы создать впечатление функциональности. То, как тонкая полоска задних фонарей выходит на задние панели, неудобно и вызывает вопросы.Наконец, я увидел Stinger в цветах Micro Blue и HiChroma Red, ни один из которых не выглядит так, как в онлайн-конфигураторе Kia. Синий — яркий, выразительный цвет, похожий на немного более темный и более металлический вариант Ford Grabber Blue. HiChroma Red — это не насыщенное конфетное яблоко, а более традиционный оттенок, похожий на Rosso Corsa. Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с краской лично.

2018 Kia Stinger GT

2018 Kia Stinger GT

2018 Kia Stinger GT

Кабина

Хорошее: Киа прибила позицию водителя.Низкое поддерживающее сиденье и D-образное рулевое колесо идеально подходят для вождения. Остальная часть салона также достойно высококлассна. Качество материалов в моей тестовой модели стоимостью менее 40 000 долларов было удовлетворительным, хотя некоторые твердые пластмассы могут оказаться менее приемлемыми для покупателей полностью загруженного Stinger GT2.

The Bad: Я был единственным человеком, который сел в Stinger и не жаловался на вход и выход. Независимо от сиденья, каждый человек, мужчина или женщина, высокий или низкий, худой или толстый, жаловался на то, как трудно садиться в Stinger и выходить из него.

Цена и процесс покупки

The Good: Базовый Stinger GT — выгодная сделка. При ценах от 39 250 долларов США (включая обязательную плату в размере 900 долларов США), самая дешевая отделка V-6 имеет все, что я мог попросить: 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и 7-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, это не считая 365-сильного двигателя. Менее чем за 40 000 долларов это потрясающая сделка. И мы хотели бы, чтобы американские бренды подражали этому шагу, в каждой модели доступен целый ряд систем активной безопасности.За 2000 долларов обычный алфавитный суп систем активной безопасности поставляется в одной упаковке, независимо от двигателя.

Плохой: Чтобы купить Stinger, нужно зайти к дилеру Kia. В то время как Kia твердо заявила, что предлагает хорошо построенные и прекрасно оборудованные автомобили, ее дилеры прискорбно отстают от времени. Подписка на Reddit r / Cars наводнена ужасающими историями о дилерах Kia и их чрезмерно агрессивной тактике продаж в обсуждениях, которые датируются годами. Здесь, в метро Детройта, местные дилеры регулярно продвигают на Fortes предложения «купи один — получи один бесплатно» и выдвигают возмутительные заявления о финансировании любого, у кого есть пульс.Склизкие дилерские центры представляют каждого автопроизводителя, но похоже, что соотношение хороших и плохих дилеров у Kia сильно искажено.

Фото салона Kia Stinger

2018 года выпуска

.

Панель приборов Kia Stinger 2018

2018 Kia Stinger Приборная панель 1

Сиденье водителя

2018 Kia Stinger

2018 Сиденье водителя Kia Stinger 1

2018 Kia Stinger Сиденье водителя 2

2018 Kia Stinger Сиденье водителя 3

2018 Kia Stinger Приборная панель 2

2018 Центральная консоль Kia Stinger

Kia Stinger Cruise Controls

2018

2018 Kia Stinger 12V Порты для зарядки

2018 Kia Stinger Дверные Органы управления

2018 Kia Stinger Органы управления сиденьем

2018 Kia Stinger Функции безопасности

2018 Kia Stinger Регуляторы температуры сиденья

Динамик Kia Stinger 2018

2018 Kia Stinger Функции автомобиля

2018 Kia Stinger Воздухозаборники

2018 Kia Stinger Центральная Консоль 1

2018 Kia Stinger Органы управления обогревом и вентиляцией сидений

2018 Информационно-развлекательная система Kia Stinger

2018 Информационно-развлекательная система Kia Stinger 1

2018 Kia Stinger дверь пассажира

2018 Перчаточный ящик Kia Stinger

2018 Kia Stinger Центральная Консоль 2

2018 Kia Stinger Детали сиденья

Детали рулевого колеса Kia Stinger 2018

2018 Kia Stinger Центральная Консоль 3

2018 Kia Stinger Подстаканник

2018 Kia Stinger Функции безопасности 1

2018 Kia Stinger Подстаканник 1

Kia Stinger 2018 задние пассажирские сиденья

2018 Kia Stinger Second Row в сложенном виде

Kia Stinger 2018 задние пассажирские сиденья 1

2018 Kia Stinger Пассажирские сиденья задние 2

2018 Kia Stinger Кнопка открытия багажника

2018 Kia Stinger Пассажирские сиденья задние 3

Kia Stinger GT: долгосрочное испытание: баланс — ключ к успеху

Когда дело доходит до пополнения нашего автопарка Four Seasons, мы ищем новые значимые, вызывающие споры и интересные автомобили — и присуждаем бонусные баллы за любое совпадение.Возьмем, к примеру, наш давно минувший BMW M550i 2018. Эти сани Mediterranean Blue Metallic вызвали тупик между теми, кто нашел в них правильное количество буквы «М», и теми, кто считал их суетливыми, сложными и ненужными полушага. Напротив, Kia Stinger GT 2018 года, с которым мы недавно попрощались, на удивление удовлетворил все три вышеупомянутых параметра и превратили любопытных скряг в обожающих фанатов за двенадцать месяцев и около 19000 миль, которые он оставил под нашей опекой.

Несмотря на потрясающе красивый внешний вид и впечатляющие характеристики, мы не совсем понимали, что делать с красным четырехдверным лифтбэком, когда он впервые подъехал к входной двери.В конце концов, это первая серьезная попытка корейской компании создать спортивный седан, и хотя мы знали, чего ожидать от тогда еще новой роскошной марки Hyundai Genesis, спортивная Kia среднего размера премиум-класса, ориентированная на немцев, была вполне подходящим предложением.

Просмотреть все 64 фотографии

У него определенно подходящее оборудование; принудительная индукция является стандартной, а мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы подумали, что если мы собираемся протестировать этот знаковый автомобиль, нам лучше сделать его большим, поэтому мы выбрали первоклассную, полностью загруженную спецификацию GT2, пакет, в который входил 3.3-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, выдающий 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Играйте в хулигана, и Kia заявляет, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 167 миль в час.

Нам не стоило сомневаться в том, как персонал будет относиться к машине: почти сразу же, как седан HiChroma Red подъехал к офису, его заставили работать как лучший выбор для автомобильных поездок, больших или малых. . Сразу же впечатлили длинноногий характер и твердые манеры Стингера. Во время 450-мильной поездки в Северную Калифорнию редактор онлайн-производства Элеонора Сегура была удивлена ​​уравновешенностью большой Kia.«У него хорошо оборудованный и просторный салон, выдающиеся характеристики по сравнению с твин-турбо V-6 и уходящий стиль», — сказала она. «Все это сделало Stinger идеальным автомобилем для путешествий, и он даже оказался более комфортабельным, чем я ожидал, учитывая его спортивное предназначение. Он на удивление роскошен и увлекателен».

Еще до того, как мы получили доставку, красивый стиль Stinger как внутри, так и снаружи привлекал комплименты и взгляды прохожих. Пер Сегура: «Я не сомневаюсь, что одна из самых сильных черт Stinger — это внешний вид.Обычно людям нужно еще раз взглянуть — как на парня на заправке сегодня утром — чтобы понять, что этот сексуальный зверь действительно Kia ».

Просмотреть все 64 фотографии

J им Мариетта и Тед Саттон из оригинальной Venice Crew, которые помогли Шелби создать свои Мустанги, были очень впечатлены возможностями нашего твин-турбо Kia.

Старший редактор Аарон Голд был одним из первых, кто поставил под шины некоторые межгосударственные автомобили, и он считает, что у Stinger есть дальнобойные возможности. от немалого количества немецких материалов, скрывающихся под значком Kia.«Это очень удобный и функциональный дорожный автомобиль, разве не в этом вся суть автомобиля GT?» он сказал. «Может быть, через 20 лет люди будут оглядываться и смеяться над тем, что мы называем Stinger корейским BMW, но на самом деле это правда. Разогнайте эту машину со скоростью 90 или 100 миль в час, и вы увидите, что это настоящая сделка, надежная и стабильная, как Я поговорил об этом с инженером Hyundai / Kia / Genesis, и он сказал, что все довольно просто: немецкий инженер — 150-200 км / ч, азиатский инженер — 100-120 км / ч. Инженер Stinger Альберт Бирманн — немец, и его влияние показывает.»

То, что квашеная капуста, смешанная с этим пибимпапом, не удивительно; значительную часть старшего инженерного персонала Hyundai / Kia переманили из Германии, при этом BMW была самой крупной командой поставщиков. для подражания кому-то немцы, вероятно, ваш лучший выбор

Благодаря одному из вышеупомянутых перебежчиков — бывшему инженеру BMW Бирманну — мы обнаружили, что Stinger ничуть не уступает некоторым седанам, выезжающим из Мюнхена.На самом деле производительность была настолько высокой, что удовольствие от вождения автомобиля было одной из вещей, которые наши редакторы не могли перестать делать, когда садились за руль Stinger. Золото даже столкнулось с длинной рукой закона, прорубая Неваду; К счастью для него, привлекательная внешность и новизна Kia сделали его предупреждением. Естественно, он винил возможности машины. «Stinger так же стабилен и удобен на высоких скоростях в пустой пустыне, как и большинство автомобилей на скорости 60». Да, мы уверены, что это выдержит суд.

Посмотреть все 64 фотографии

Нам настолько понравились характеристики Stinger GT, что мы даже обратились за помощью к Original Venice Crew (OVC) — команде, создавшей некоторые из величайших Мустангов Шелби 1960-х годов — чтобы получить представление о мускулах. автомобильная сторона дела. Мы встретились с двумя членами трио, чтобы прокатиться по каньонам Калифорнии, нам было любопытно посмотреть, не противоречит ли их базовый подход к скорости к технологичному подходу нового века нашей пушки кимчи.

Как ни странно, ребятам из OVC нечего было сказать, кроме приятных слов.Член OVC Джим Мариетта был должным образом впечатлен мощностью 3,3-литрового двигателя. «Без сомнения, это приятная на ощупь машина, — сказал он. «Мы вели его довольно агрессивно по действительно сложной дороге. У него много рычания и он быстро ускоряется. Я не ожидал такого рычания на низких оборотах».

Если и нужно было найти больное место, то это было предсказуемо благодаря множеству средств помощи при вождении и функциям активной безопасности Stinger. «Единственное, что я бы изменил, — отметила Мариетта, — или выключил бы, как только смогу, это все, что нужно — оставаться в своей полосе, не делай этого -« мама-машина »- это не то, что тебе нужно. , потому что это действительно отвлекает, когда вы слышите эти вещи или чувствуете, как руль крутится.Я тут. Я знаю, что делаю ».

Они были не единственными. Во время одного из своих многочисленных странных путешествий (как подробно описано во втором обновлении автомобиля) Голд обнаружил, что система выезда с полосы движения у Стингера была немного сверхактивной, хотя и не по той причине, о которой вы могли подумать ». Все эти системы выдают предупреждение, если вы убираете руки с руля более чем на несколько секунд; Самый обнаруживаемый крутящий момент водитель прикладывает к рулевому колесу в виде тонких корректировок. В Stinger я обнаружил, что получаю предупреждения, даже когда мои руки находятся на руле, — объяснил Голд.«Проблема, я считаю, в том, что Stinger идет настолько прямо и правдиво, что вам не нужно делать много исправлений. Похоже, инженеры шасси сделали свою работу слишком хорошо для инженеров-программистов».

Просмотреть все 64 фотографии

Stinger GT может идти немецкой прогулкой и говорить по-немецки, но мы, конечно, не платили немецкие деньги за техническое обслуживание. Помимо дорогостоящих 220,99 долларов, потраченных на первое обслуживание, которое включало замену масла, балансировку и вращение шин, следующее стандартное обслуживание обошлось в более разумные 55 долларов.23. Помимо гарантийных работ, которые включали перегоревший предохранитель на водительском сиденье, деформированные тормозные диски и бесплатный ремонт квартиры, 276,22 доллара были всем, что нам стоило запустить Stinger GT в течение года. Ну, это плюс 3606,77 долларов, потраченных на 926,956 галлона топлива, что в среднем составляет 19,97 миль на галлон за все 12 месяцев.

В конце концов, наше время, проведенное с первым спортивным седаном Kia, было сплошными улыбками. Он в точности такой, как рекламировал Сеул — стильная внешность, потрясающая производительность, встречи премиум-класса и многое другое. Если бы больше автопроизводителей предприняли шаги и сделали бы что-то столь же хорошо продуманное и откровенно привлекательное, как Stinger, рынок энтузиастов был бы для этого лучше.

Смотреть все 64 фото
Наш 2018 Kia Stinger GT
ОДОМЕТР НАЧАЛО / КОНЕЦ 700/19 210
ГАЛЛОНОВ ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА 926.96
СОБЛЮДАЕМЫЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА 20 миль на галлон
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА 3 606,77 долл. США
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ / ГАЛЛОН $ 3.89

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2x Замена масла $ 276,22
1x Замена предохранителя $ 0
1x Ремонт шин $ 0
2x искривленных ротора $ 0

ОТЗЫВЫ и БСЭ
Обслуживание не производилось

ИЗ КАРМАНА
Нет $ 0

Обзор
ЦЕНА 50 100 долл. США / 50 175 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3.3L Twin-Turbo DOHC 24-клапанный V-6
365 л.с. при 6000 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний хэтчбек

Шасси
СТРОИТЕЛЬСТВО Цельный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Электроэнергетика с добавлением энергии
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36.9 футов
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Стойка McPherson / Многорычажная
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ / ПЕРЕДНИЙ Четырехпоршневые дисковые тормоза (с вентиляцией) / Двухпоршневые дисковые тормоза (с вентиляцией)
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЙ / R 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава
ШИНЫ Michelin Pilot Sport 4S, передний / задний 225 / 40ZR19; 255 / 35R19

Измерения
Д X Ш X В 190.2 x 73,6 x 55,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,4 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62,8 / 63,7
ГОЛОВНАЯ, П / П 38,3 / 37,0 дюйма
LEGROOM, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 42,6 / 36,4 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 56,4 / 54,8 дюйма
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 23.3 / 40,9 куб. Футов (заднее сиденье вверх / вниз)
ВЕС 3800 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ F / R 52/48
ПРОБЕГ EPA 17/25 миль на галлон (город / шоссе)
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15,9 галлона
ДИАПАЗОН ТОПЛИВА 400 миль (ориентировочно)
МАРКА ТОПЛИВА Премиум
0-60 миль / ч 4.7 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 167 миль / ч

Оборудование
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аудиосистема Harman / Kardon с 15 динамиками 19-дюймовые алюминиевые диски
8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, распознаванием голоса и камерой заднего вида Фары и задние фонари светодиодные
Bluetooth Задняя дверь с электроприводом
Интеграция CarPlay / Android Auto Проекционный дисплей
SiriusXM Спутниковое радио Предупреждение о прямом столкновении
Двухзонный автоматический климат-контроль Автоматическое экстренное торможение
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади
Кожаное рулевое колесо с подогревом Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Сиденья с кожей наппа Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения
Передние окна с автоматическим подъемом / опусканием Парктроник передний и задний
Электрический стояночный тормоз Передние сиденья с электроприводом
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Накладка на задний бампер 75 долларов США
Показать все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *