Климат контроль на поло седан 2018: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. — «ВАЖНО ВСЕМ»

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

 

 

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

 

 

 

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

 

 

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:

– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение  , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

 

 

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

 

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

 

 

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение

L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях,  поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

 

 

 

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

 

 

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.

Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Кондиционер и климат-контроль: есть ли разница? — журнал За рулем

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины?

Материалы по теме

Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать. Другое дело — климат-контроль: выставил желаемую температуру, нажал кнопочку «auto» и забыл обо всех коррекциях. Это, конечно, в идеале. А на деле некоторые современные автомобили отличаются далеко не самым адекватным алгоритмом работы климат-контроля: то дует не туда, то электроника отказывается поддерживать выставленную температуру. Хотя это уже тема отдельного разговора. Мы же сосредоточимся на технических отличиях кондиционера от климат-контроля.

Кондиционер и климат-контроль различаются примерно так же, как карбюраторный и инжекторный моторы. Чтобы автоматически поддерживать заданные водителем параметры, структурную схему обычного кондиционера снабдили отдельным «мозгом», датчиками и приводами с электронным управлением.

За кнопками на панели климат-контроля скрывается сеть из датчиков, электрических приводов, блока управления и отдельной шины управления.

За кнопками на панели климат-контроля скрывается сеть из датчиков, электрических приводов, блока управления и отдельной шины управления.

В панель климат-контроля на центральной консоли встроен блок управления. Собирая данные с различных датчиков, с помощью исполнительных устройств он корректирует скорость вентилятора, положение заслонок (отвечают за температуру и направление потоков воздуха) и производительность компрессора кондиционера. В любой момент водитель может отключить автоматический режим работы системы и управлять ею вручную на свое усмотрение. В случае с обычным кондиционером электронной альтернативы нет, и человек должен сам орудовать переключателями на передней панели.

Руководство

В отличие от климат-контроля, на панели управления кондиционером, как правило, красуются механические переключатели. Регуляторы температуры и направления потоков воздуха соединены тросами с соответствующими заслонками в блоке печки/кондиционера. На некоторых бюджетных моделях машин до сих пор встречается подобный привод заслонки режима рециркуляции воздуха. Иногда применяется и вакуумный привод, но он также является «ручным» и не способен функционировать в автоматическом режиме.

Панель управления кондиционером в Логане первого поколения — характерный пример, когда все заслонки имеют тросовый привод. Огромная ручка внизу выдает бюджетность конструкции.

Панель управления кондиционером в Логане первого поколения — характерный пример, когда все заслонки имеют тросовый привод. Огромная ручка внизу выдает бюджетность конструкции.

Есть у кондиционера и электрические регулировки. Кроме кнопки активации компрессора, это еще и управление скоростью моторчика вентилятора (с помощью резистора), даже если переключатель на панели механический. Но в любом случае производительность системы корректируется только вручную. Также на многих машинах применен электрический привод заслонки рециркуляции (моторчик со скользящим контактом вместо троса). По конструкции он схож со своим собратом в климат-контроле, но лишен автоматического режима работы.

В этом случае у кондиционера электрический привод заслонки рециркуляции воздуха. За кнопкой кроется моторчик с тягой, а не трос.

В этом случае у кондиционера электрический привод заслонки рециркуляции воздуха. За кнопкой кроется моторчик с тягой, а не трос.

Под контролем

Материалы по теме

В случае с климат-контролем все заслонки имеют электрические приводы. Ими заведует блок управления. Привод заслонки рециркуляции имеет всего два фиксированных положения (отрыто или закрыто), а у заслонок, отвечающих за температуру и направление потоков воздуха, более продвинутый алгоритм работы (возможен любой угол открытия).

Скоростью моторчика вентилятора управляет уже не обычный резистор, а полупроводниковый транзистор. В ручном режиме управления он имеет несколько фиксированных ступеней. Их число зависит от конструкции поворотной шайбы на панели управления. А при включенном режиме «auto» скорость задает непосредственно блок управления с более широким набором промежуточных значений скорости.

По сравнению с кондиционером в систему климат-контроля включено несколько дополнительных датчиков. Основными являются сенсоры солнечного излучения и температуры воздуха в салоне. Благодаря их показаниям блок управления оперативно перенаправляет потоки воздуха и корректирует его температуру, чтобы поддерживать комфортные условия.

Блок климат-контроля напрямую заведует своими исполнительными механизмами через обособленную шину. А вот чтобы задействовать компрессор кондиционера, ему необходимо отправить запрос в модуль двигателя. Такая субординация распространяется и на ручное управление климат-контроля.

Блок климат-контроля напрямую заведует своими исполнительными механизмами через обособленную шину. А вот чтобы задействовать компрессор кондиционера, ему необходимо отправить запрос в модуль двигателя. Такая субординация распространяется и на ручное управление климат-контроля.

Материалы по теме

Также «мозги» климат-контроля ориентируются на другие показатели, например, температуру охлаждающей жидкости двигателя. Для этого иногда используется отдельный датчик в блоке печки, но чаще данные берутся с моторного сенсора. Эта информация помогает блоку управления правильно оценить тепловые ресурсы и грамотнее распорядиться ими.

Блок управления климат-контролем действительно можно сравнить с «мозгами» инжекторного мотора, учитывая количество всевозможных режимов коррекций, начиная от гибкого управления производительностью компрессора кондиционера, которая недоступна в ручном режиме, и заканчивая замысловатым алгоритмом работы заслонок и моторчика вентилятора. А все ради того, чтобы оперативно подстраиваться под текущие условия и не отвлекать водителя от управления автомобилем. Во время прогрева электроника климат-контроля сама прикроет заслонку рециркуляции, чтобы зимой ограничить поток холодного воздуха извне в салон, сразу после пуска мотора, а летом — горячего.

Кондиционер или климат-контроль — что лучше?

Внешне отличить кондиционер от климат-контроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины?

Кондиционер или климат-контроль — что лучше?

Фото: из архива автора

Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

1Резерв
210/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
стекла
35/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
47,5А Подрулевые переключатели
5Резерв
65А Блок управления комбинации приборов
75/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
810А Форсунки или резерв
95/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
105/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
115А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
125А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
1315А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
145/10А Блок управления подушками безопасности
155А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
165/10А Блок управления парктроника
1710/15А  Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
185/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
195/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
205/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
2110/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
225/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
237,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
245А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
255/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
267,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
275/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
2810А Лямбда-зонд
2920А Катушки зажигания
3015А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
системы рециркуляции ОГ
3110А Форсунки цилиндра
3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
335А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
347,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
3510А Блок управления двигателя
3610/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
магистрали
3725А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
387,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
3910/15А Правая блок-фара (ближний свет)
4030А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
4115А Электродвигатель очистителя заднего
стекла
4215/20А Предохранитель прикуривателя
4315/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
4415А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
4515/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
4620/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
4720/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
4825А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
495/15А Лампа света заднего хода
5025/30А Блок управления двери водителя
5125/30А Блок управления двери переднего пассажира
5230А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
5330А Обогрев заднего стекла
5415А Противотуманные фары
5515А Катушки зажигания
5640А Реле обогрева ветрового стекла
575/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
585/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
5910/15А Левая блок — фара (ближний свет)
6015А ДХО

Volkswagen Polo Седан

Автомобиль принят по системе Trade-in. Отличное внешние и техническое состояние. ПТС оригинал, 1 владелец. Богатая комплектация, передние задние патронники, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев лобового стекла и т.д.
Дилерское обслуживание. В родной краске.

Автомобиль продается группой автодилеров WAGNER.
С 2003 года мы успешно работаем для Вас на автомобильном рынке Санкт-Петербурга.
Фольксваген Центр Таллинский гарантирует:
— Качественную проверку состояния автомобиля. Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку в сертифицированных сервисных центрах официальных дилеров.
— Юридическую чистоту сделки. В нашей команде работаю профессиональные юристы.
— Специальные предложения на сервисное обслуживание и установку дополнительного оборудования в сервисных центрах дилерских станций.
— Возможность обмена выбранного автомобиля на Ваш, с доплатой в обе стороны.
— Выгодные условия по кредиту и страховке.
Если данный автомобиль вас не заинтересовал, мы поможем Вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.

ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.

Комплектация «Trendline»:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Активный усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Аудиоподготовка
• Тканевая обивка салона
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Прикуриватель и пепельница
• Штампованные стальные диски
• Задние тонированные стекла
• Галогенные фары
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Запасное колесо

белый Фольксваген Поло V Рестайлинг седан 2018 года на Авто.ру

Комплектация: Volkswagen Polo GT 1.4 125hp 6MT (Фольксваген Поло).
Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контроль, обогрев сидений, литые диски, R16.
Цвет кузова: Белый Pure White.
Тканевая обивка сидений, дизайн `Ducubo`.
Цвет обивки сидений: титаново-чёрный.
Автомобиль в наличии на складе дилера.
Предложение обновлено 17 июля 2018 г. в 01 ч 57 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Многофункциональное рулевое колесо*
• Круиз-контроль*
• Пакет «Комфорт»*
• Центральный замок
• Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
• Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
• Дневные ходовые огни
• Подвеска для плохих дорог
• Наружные зеркала с обогревом
• Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
• Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и электроприводом
• Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (опускание/подъем одним нажатием) и защитой от защемления
• Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
• Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
• Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
• Магнитола RCD 230 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth, iPod контроль
• Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
• Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
• Многофункциональный дисплей (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру)
• Меры по улучшению запуска в холодное время (до -36°C): АКБ увеличенной емкости, увеличенная мощность стартера и генератора, увеличенное сечение кабеля системы зажигания
• Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
• Белая окантовка приборов
• Светодиодная подсветка номерного знака сзади
• Кнопка открывания багажника снаружи
• Сигнальный зуммер невыключенного света
• Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
• Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
• Подсветка багажного отделения
• Бортовой инструмент и домкрат
• Пылевой фильтр
• Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
• Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справа
• Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке с крышкой слева
• Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
• Обогрев заднего стекла
• Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
• Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
• Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
• Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Антиблокировочная система (ABS)
• Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
• Электронный иммобилайзер
• Два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком
• Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
• Дисковые тормоза спереди
• З подголовника сзади, регулируемые по высоте
• Подголовники спереди с регулировкой по высоте
• Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Цвет обивки сидений: титаново-чёрный*
• Цвет передней панели: титаново-чёрный*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Цвет потолка: серый*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Тканевая обивка сидений, дизайн `Ducubo`
• Зеленое атермальное остекление
• Спортивное кожаное рулевое колесо GT
• Накладки на пороги
• Металлические накладки на педали
• Тканевые коврики в салоне
• Декор `рояльный лак` на центральной части передней консоли
• Карманы на спинках передних сидений
• Тканевая отделка багажника
• Крючки для одежды в салоне
• Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
• Исполнение для курящих (съемная пепельница и прикуриватель спереди)
• Дополнительная хромированная отделка деталей интерьера (переключателя света фар, кнопки стояночного тормоза, рукоятки рычага КП, дефлекторов системы вентиляции и блока управления на центральной консоли)
• Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
• Два подстаканника спереди
• Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Белый Pure White*
• Тип кузова: Седан
• Количество дверей: 4
• Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
• Легкосплавные колеса `Portago`
• Размер дисков: 6J x R16
• Уменьшенное стальное запасное колесо (14«)
• Буксировочные проушины спереди и сзади
• Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT
• Оцинкованный кузов
• Хромированный декор на багажнике, Спортивные бампера спереди и сзади, Задний спойлер в цвет кузова
• Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой
• Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова
• Бамперы окрашены в цвет кузова
• Шины 195/55 R16
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 1547024

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Если в автомобиле Volkswagen Polo появились проблемы с электроприборами, необходимо проверить в первую очередь предохранители и реле авто для выяснения причины возникшей неисправности.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Предохранители салонного блока Volkswagen Polo

Расположение блока предохранителей в салоне

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Назначение предохранителей блока

1 — резервный.

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.

Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

4 — резервный.

5 — резервный.

6 (5 А) — приборная панель.

Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

8 (10 А) — топливные форсунки.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости.

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) — механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) — управление АКПП.

14 (5 А) — подушки безопасности.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей.

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

16 (5 А) — парктроник.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике.

Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления.

Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля.

Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

27–32 — резервные.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов.

Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.

36 (15 А) — бензонасос. См. пред. 3.

37 (25 А) — подогрев передних сидений.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

41 — резервный.

42 (15 А) — прикуриватель.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

45 (15 А) — радио, аудиосистема.

46 (20 А) — звуковой сигнал.

Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.

Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) — передние стеклоочистители.

Если «дворники» перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода.

Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. См. пред. 50 и 51.

53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла.

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) — противотуманные фары.

55 (15 А) — катушки зажигания.

56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла.

57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны.

58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны.

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.

Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

60 — резервный.

Силовые предохранители под капотом Volkswagen Polo

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Назначение предохранителей моторного отсека

1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения).

Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

6 — резервный.

SA1 (150 А) — генератор.

Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA2 — резервный.

SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

SA7 — резервный.

Реле салонного блока Volkswagen Polo

Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

  • R1резервное место.
  • R2реле обогрева лобового стекла. См. предохранитель 56.
  • R3 реле блокировки стартера.
  • R4реле подачи бензина по напорной магистрали.
  • R5реле электропитания.
  • R6резервное место.
  • R7реле ламп габаритов спереди. См. предохранители 57 и 58.
  • R8реле бензонасоса.
  • R9реле климатической установки.
  • R10реле контакта «Х».
  • R11–R15резервные.

Схема блоков управления и шин данных Volkswagen Polo

Американо-китайский родственник. Ищем отличия подержанного VW Passat NMS от «европейца»

Дизельный Passat в кузове универсал – это белорусская классика. Но у нас сегодня на тесте седан 2017 года выпуска из США. Это не Passat B8 c оранжевыми габаритами, а, по сути, отдельная модель с аббревиатурой NMS (New Midsize Sedan) – «новый среднеразмерный седан». Чем же он отличается от привычных европейских моделей и чем лучше?

Ни дизеля, ни универсала

Эту модель никогда не выпускали в кузове универсал, а после «дизельгейта» и последовавшего за ним рестайлинга из гаммы моторов навсегда исчез 2-литровый дизель. 

Внешнее сходство с тезкой из Европы, безусловно, заметно, но если присмотреться более детально, то мы увидим, что это два совершенно разных автомобиля. Ни одна деталь кузова или интерьера не взаимозаменяема с “европейцем”. Несмотря на это, некоторые детали в NMS довольно схожи с Passat B8, другие, наоборот, больше напоминают Passat B7. При этом дефицита запчастей на Passat NMS нет – машина помимо США продавалась еще и в Китае, среди кузовных деталей есть дешевые аналоги.

Схожесть с В7 просматривается неспроста, ведь Passat NMS пришел на смену B6 и первые годы выпускался параллельно с европейским В7, а после рестайлинга – и с В8. При этом его схожесть с машиной предыдущего поколения тоже весьма условна. Отличались они не только оснащением, внешностью и гаммой моторов, но и в первую очередь габаритами. 

Passat NMS построен на удлиненной на 10 см платформе PQ46. Благодаря этому и без того достаточно крупный автомобиль стал еще просторнее. Лучше всего это ощущается на заднем ряду сидений. Удлиненная база позволяет комфортно расположиться даже за рослым водителем, а более широкие двери делают посадку и высадку из автомобиля максимально комфортной. 

Что внутри?

В салоне нет ничего такого, что заставило бы водителя задумываться, где находится тот или иной переключатель и как до него дотянуться. Все по-немецки просто, понятно и удобно.

Даже несмотря на то, что машина на тесте далеко не в топовой комплектации, здесь есть двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида. На руле расположено управление мультимедиа и адаптивным круиз-контролем. 

На центральной консоли под управлением климат-контролем находится ниша, где можно положить телефон, есть выход для USB и прикуриватель. Справа от «ручника» – ниши подстаканников. Также имеется нерегулируемый подлокотник, под которым спрятан вместительный бардачок с еще одной розеткой на 12 вольт. 

В Passat NMS установлен обыкновенный «ручник» без каких-либо электрических усложнений. Ключ зажигания также без излишеств – примерно такой же можно было встретить еще в машинах пятого поколения.

Внешне простенькие по своей конструкции передние сиденья на деле весьма комфортны. Регулировок кресла и руля достаточно, чтобы найти удобное положение для людей разного роста и комплекции. 

Тем не менее некоторые претензии к салону все же есть. Нижняя часть панелей и дверных карт выглядит дешево, твердая и неприятная на ощупь. В остальном в каждой двери имеются просторные ниши и кнопки открытия/закрытия центрального замка. 

Багажник внушительных размеров, но с учетом того, что это все-таки седан, высота проема серьезно ограничивает объем перевозимых грузов. Спасают складываемые спинки заднего ряда сидений, поэтому длинномеры в Passat NMS точно поместятся. Примечательно, что лючок для лыж в этой машине отсутствует.

Под полом багажника находится «докатка». Как и во всех “американцах”, багажник седана можно открыть изнутри – на всякий случай, как говорится. 

Как едет?

Под капотом у тестового Passat бензиновый 1.8 TSI мощность 170 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Это еще одно важное отличие Passat NMS от В7/В8, где стоят коробки DSG. Правда, DSG на NMS тоже встречались. Сперва только на 3,6-литровой версии, которая по понятным причинам не была интересна белорусским покупателям, а также на 2-литровом дизеле, доступном лишь на дорестайлинговом авто. Кроме того, в 2018 году на смену 1,8-литровому TSI пришел 2-литровый TSI, который уже комплектовался DSG.

Садишься за руль Passat – и в первую очередь думаешь о расходе топлива. Масла в огонь подлил владелец автомобиля, который озвучил совсем уж скромные для большого седана с автоматической коробкой передач цифры. 

Первые показатели, которые мы получили по бортовому компьютеру, – 13 литров на «сотню». Но сделаем скидку на то, что поначалу мы стояли с включенным «климатом», а также не удержались и сразу попробовали автомобиль в режиме бодрой езды, а затем потолкались в заторах.

После смены азартного стиля вождения на более спокойный и выезда из заторов расход топлива на экране бортового компьютера стал таять на глазах. После обнуления показателей и вовсе вышло, что в режиме «пенсионер» расход у Passat снижается до 9,2-9,4 литра. В более-менее приближенном к реальности темпе показатели поднимаются до 9,8-10 литров с включенным «климатом», и это полностью подтверждает слова владельца. Можно смело предположить, что в межсезонье можно будет уложиться в «девяточку».

На ходу Passat NMS удивил, поскольку оказался нетипично мягким для VAG. Подвеска справляется с неровностями и выбоинами на дороге. Даже «лежачие полицейские» можно смело проезжать на скорости 40 км/ч без какого-либо дискомфорта. 

Управляется большой седан приятно, реакции на поворот руля в меру резкие. Угол разворота не такой уж и большой, поэтому, несмотря на немалые габариты, развернуться или припарковать Passat несложно. 

К информативности щитка приборов с точки зрения конструкции никаких вопросов не возникает. Все показатели отлично читаются даже при ярком солнце. Из непривычного – спидометр в милях. Дублирование значений в километрах есть, но масштаб цифр оставляет желать лучшего. 

Казалось бы, исправить ситуацию должен экран бортового компьютера, где среди прочих показателей можно наблюдать за текущей скоростью, но не тут-то было. Несмотря на то что компьютер может указывать информацию на русском языке, суточный и общий пробег легко перепрограммируются на километры, но показания скорости остаются единственным параметром, который Passat NMS упрямо считает в милях.

К работе «автомата» вопросов не возникает. Чтобы ощутить хоть какие-либо “пинки”, придется изрядно постараться. В отличие от машин с DSG классическая АКПП не спешит переключиться на повышенную передачу, а потому нет ощущения, что из-за низких оборотов мотор вот-вот заглохнет.

На трассовых скоростях с шумоизоляцией все ок. На «круизе» специально выставили 100 км/ч и принялись следить за расходом – всего 5 литров на «сотню»! На обратном пути от Скиделя до Гродно ускорились до 120 км/ч – получили расход 7,7 л, что тоже довольно неплохо для большого седана. Однако с увеличением скорости шумы просачиваются в салон, в частности, со стороны колесных арок. 

Наш вердикт

«Американский» Passat проще и поэтому слегка дешевле европейского тезки. Он не бывает в универсале, с 2016 года у него нет дизеля, а вместо DSG можно купить машину с классической АКПП. Кроме того, он на 10 сантиметров длиннее «европейца». Судя по отзывам в интернете, у него лучшая стойкость к коррозии, но при этом более дешевые материалы салона. Зато он достаточно экономичен.

Еще один плюс Passat из США – меньшие пробеги в сравнении с авто из Европы. Например, у тестового седана пробег всего 35.000 км. Можно ли купить B8 с похожим пробегом за те же деньги, вопрос риторический. 

Схема предохранителей

Volkswagen Polo (6r / mk5; 2009-2017)

В данной статье мы рассматриваем Volkswagen Polo пятого поколения (6R / 6C / 61), выпускавшийся с 2009 по 2018 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Volkswagen Polo 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. , 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Схема предохранителей Volkswagen Polo 2009-2017 гг.


Предохранитель прикуривателя (розетки) в Volkswagen Polo — это предохранитель № 42 в блоке предохранителей на панели приборов.


Панель приборов

Блок предохранителей находится под крышкой под рулевым колесом.

Блок управления бортовой сети

Панель предохранителей / реле расположена слева под приборной панелью.

Главный блок предохранителей

Находится в моторном отсеке на аккумуляторной батарее.

Панель приборов

На автомобиле с правым рулем эта панель зеркальная.

Назначение предохранителей в панели приборов
Усилитель Деталь
F1 5A Блок управления комбинации приборов
Блок управления ABS
Блок управления электроники мобильного телефона
F2 10A Комбинированный переключатель на рулевой колонке
Блок управления бортовой сети
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Насос омывателя ветрового и заднего стекла
F3 5A Реле топливного насоса
Блок управления двигателем
Реле подачи топлива
Блок управления топливным насосом
Блок управления корпусным шумом
F4 2A (2A) Комбинированный переключатель
F5
F6 5A Модуль управления КИП
F7 5A Регулятор угла наклона фар
Левый фонарь освещения номерного знака
Правый фонарь освещения номерного знака
Блок управления бортовой сети
F8 10A Система управления двигателем
F9 5А / 7.5A Кнопка TCS и ESP
Кнопка отображения давления в шинах
Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления ABS
Кнопка системы остановки / запуска
Диагностический интерфейс шины данных
F10 5A Переключатель системы круиз-контроля
Комбинированный переключатель на рулевой колонке
Переключатель стоп-сигналов
Переключатель педали сцепления
Блок управления бортовой сети
F11 5A / 10A Регулятор корректора угла наклона фар
Электродвигатель корректора левой фары
Электродвигатель корректора угла правой фары
Переключатель системы круиз-контроля
Блок управления бортовой сети
Блок управления поворотным светом и корректором угла наклона фар
F12 5A Переключатель регулировки зеркала заднего вида
F13 5A Блок управления коробкой передач (TCM)
F14 5A Блок управления дополнительной удерживающей системой (SRS)
F15 5A Гидравлические форсунки с подогревом
F16 5A Блок управления парковочного ассистента
F17
F18 5A Выключатель выключателя задней противотуманной фары
Блок управления комбинации приборов
Лампа задней левой противотуманной фары
Блок управления бортовой сети
F19 5A Многофункциональный блок управления
F20 5A Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления в комбинации приборов
Реле подачи топлива
Реле электропитания клеммы 30
Реле малой мощности нагрева
Реле высокой мощности нагрева
F21 10A Многофункциональный модуль управления
F22 5A Диагностический разъем
Блок управления Climatronic
Блок управления системы кондиционирования воздуха
Блок управления электроники мобильного телефона
Электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания
F23 5A Рычаг селектора Датчик дождя
Блок управления бортовой сети
Блок управления двигателем
Диагностический интерфейс шины данных
F24 5A Блок управления бортовой сети
Наружное зеркало с подогревом со стороны водителя
Наружное зеркало с подогревом со стороны переднего пассажира
F25 5A Датчик высокого давления
Блок управления отопителем
Блок управления вентилятором радиатора
Блок управления системой кондиционирования
Блок управления детектора прицепа
Диагностический разъем
Датчик влажности
Блок управления вентилятором радиатора
Стабилизатор напряжения
Стабилизатор напряжения 2
F26 7,5A Расходомер воздуха
Датчик уровня и температуры масла
Блок управления гидроусилителя руля
Нагревательный элемент сапуна картера
Реле стартера 1
Реле стартера 2
F27 7,5A Фонари заднего хода
F28 10A Система управления двигателем
F29 10A Система управления двигателем
F30 10A Система управления двигателем
F31 5A / 10A Система управления двигателем
F32 10A / 15A / 20A / 30A Система управления двигателем
F33 5A Датчик положения сцепления
Выключатель стоп-сигнала
F34 15A Блок управления комбинации приборов
Лампа дальнего света левой
Лампа дальнего света правая
Блок управления бортовой сети
Блок управления левой газоразрядной фары
Блок управления правой газоразрядной лампой
F35 15A / 20A Система управления двигателем
F36 7,5A Лампа дальнего света правая
F37 25A Блок управления подогревателем сиденья
F38 30A Блок управления коробкой передач (TCM)
F39 10A / 15A Правая лампа ближнего света
F40 30A Блок управления вентилятором кондиционера / отопителя
F41 10A Электродвигатель очистителя заднего стекла
F42 15A Прикуриватель 12 В розетка
F43 15A Многофункциональный блок управления
F44 5A Сигнализация
F45 15A Аудиосистема
F46 20A Омыватели фар
F47 20A Блок управления бортовой сети
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
F48 25A Многофункциональный модуль управления
F49 15A / 30A Реле топливного насоса
Реле подачи топлива
F50 25A Блок управления функциями двери, водитель
F51 25A Блок управления функциями двери пассажира
F52 30A Блок управления задней левой дверью
Блок управления задней правой дверью
F53 30A Многофункциональный модуль управления
F54 15A Противотуманные фары передние
F55 15A / 20A Система управления двигателем
F56 15A Дневные ходовые огни
F57 15A Многофункциональный модуль управления
F58 20A Вакуумный насос усилителя тормозов
F59 10A / 15A Лампа левого ближнего света
F60 15A Аудиосистема
Главный блок предохранителей
Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей
Усилитель Деталь
SA1 150A / 175A Генератор
SA2 30A Модуль контроля газового топлива
SA3 110A
SA4 50A Блок управления усилителем рулевого управления
SA5 40A Модуль управления ABS
SA6 40A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SA7 50A Свечи накаливания
SC1 25A Модуль управления ABS
SC2 30A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC3 5A Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC4 10A Модуль управления ABS
SC5 5A Многофункциональный модуль управления
SC6 30A Модуль управления коробкой передач (TCM)
Блок управления бортовой сети
Блок управления бортовой сетью
Усилитель Деталь
1
2
3 Реле главных цепей зажигания
4a Реле ближнего света фар
4b Реле праймера топливной системы
5 Реле защиты ABS
6 Бензин: реле топливного насоса (FP)
7 Реле блокировки стартера
8 Реле вспомогательных цепей зажигания
9 Реле насоса омывателя фар
10 Реле вспомогательных цепей зажигания (08.09)
11
12
13a Реле стартера
13b Реле дополнительного отопителя
F1 30A Блок управления люком
F2 40A Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя
F3 40A Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя
F4 40A Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя
F5 20A Модуль управления прицепом
F6 20A Модуль управления прицепом
F7 15A Модуль управления прицепом

Air-Con против климат-контроля | Ручная или автоматическая

Наши системы кондиционирования воздуха и климат-контроля 1 сделают ваше путешествие комфортным в любую погоду.

Системы кондиционирования и климат-контроля поддерживают постоянную идеальную температуру внутри вашего автомобиля, обеспечивая вам постоянную прохладу и комфорт.

Система кондиционирования воздуха дополняет систему отопления и вентиляции вашего автомобиля. Он включает в себя систему охлаждения, обогрева, контроллера влажности и воздуходувки и работает так же, как тепловой насос в холодильнике. Проще говоря, воздух проходит через испаритель, где он отдает тепло хладагенту.Затем охлажденный и осушенный воздух вдувается в салон вашего автомобиля. Компрессор охлаждает хладагент до необходимой температуры.

Для получения дополнительной информации просмотрите наш видеоролик о кондиционировании воздухаOpen an external link

Экологически чистый — без ХФУ

Все системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях являются экологически безопасными и не используют хладагенты, содержащие ХФУ. Некоторые из них, например, в модели Golf, оснащены компрессором с внешней регулировкой и температурой испарителя, которая может регулироваться от 2 до 12 ° C.Это гарантирует, что воздух не осушается больше, чем необходимо, уменьшая количество необходимой энергии и, следовательно, расход топлива. Постоянная идеальная температура в вашем автомобиле помогает вам концентрироваться и сохранять остроту реакции, а также означает, что ваши пассажиры будут наслаждаться более приятным путешествием. Мы предлагаем в наших автомобилях как полуавтоматическую систему кондиционирования Climatic, так и автоматическую систему кондиционирования Climatronic.

Кондиционер с ручным управлением

Кондиционер с ручным управлением обеспечивает приятную постоянную температуру на протяжении всего путешествия.Он чрезвычайно удобен в использовании и быстро и эффективно обеспечивает требуемую температуру в кабине. Вы можете выбрать необходимое распределение воздуха и скорость вентилятора и установить их вручную.

Climatronic автоматический кондиционер

Climatronic регулирует температуру в кабине в зависимости от выбранной настройки температуры, регулируя скорость вентилятора и автоматически открывая заслонки распределения воздуха, чтобы обеспечить приятный микроклимат в салоне в любых условиях с минимальной сквозняком при прохождении воздушного потока. через салон.Электронное управление системы Climatronic отслеживает все ключевые факторы, такие как положение солнца, интенсивность его лучей и внешнюю температуру, и соответственно добавляет более или менее прохладный воздух. Climatronic также включает функцию размораживания с помощью кнопки для очистки лобовых стекол, запотевших или обледеневших. Это направляет полный воздушный поток на внутреннюю часть стекла при максимальных настройках вентилятора и тепловой мощности. Если наружная температура выше 0 ° C, включается система охлаждения, чтобы осушить воздух перед его нагревом.

2-зонное электронное кондиционирование воздуха

2-зонная система кондиционирования воздуха позволяет вам регулировать соответствующие климатические настройки в соответствии с вашими желаемыми зонами внутри автомобиля во время путешествия.

Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic

Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic автоматически обеспечивает чистый воздух и здоровое кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Датчик качества воздуха и антиаллергенный фильтр поддерживают постоянно высокое качество воздуха и предотвращают проникновение вредных веществ, включая споры грибов и аллергены.Используя 3-зонный климат-контроль и выбираемые климатические профили, все пассажиры могут выбирать свои индивидуальные климатические настройки для комфортного отдыха. Климатический профиль «Нежный» разработан специально для нужд чувствительных людей и маленьких детей. Благодаря датчикам солнца и влажности достигается оптимальное кондиционирование и здоровая влажность воздуха в зависимости от интенсивности и направления прямых солнечных лучей. А это значит, что запотевшие окна тоже остались в прошлом.

4-зонный электронный кондиционер

4-зонный климат-контроль в настоящее время доступен только в Touareg и устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров во время путешествия.Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: