Клиренс форд эксплорер 2019: Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020

Содержание

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2021 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была).

Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм.

Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы.

Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

плюсы и минусы Ford Explorer

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.

2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.

Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5050
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1775
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 515-2486
Экологич. класс
Страна сборки США

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Ford Explorer клиренс и дорожный просвет


Форд Эксплорер — универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро.

Комментарии

И багажник с запасом — места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры.

Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей.

Кстати, у меня Эксплорер года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом мм.

Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля — стильный и агрессивный, с брутальными чертами.

Полная противоположность Ниссану Джук. Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем — его мощность лошадиных сил при объеме 3,5 литра.

Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости.

Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения.

Я семь лет ездил на Линкольне Навигаторе с пневмоподвеской и на Форде сразу почуял звуковой пустой барабан при движении от подвески. Пневмоподвеска передает звук от дороги более глухо, что с автобафетом сразу происходит, звук глуше и при этом мягче. Жене меняли Лексус RX с пневмой на новый но в Россию больше RX на пневме не привозят взяли на пружинах и это сразу мне как ездоку на пневме сразу стало как увеличить клиренс на форд эксплорер 5.

Ford Explorer V

Сегодня поставил автобафеты и сразу заметил с первых метров мягкость и плотность от подвески. Что написали на форуме про уменьшение кренов, плотность в подвеске все поддерживаю.

Внешний вид

Уверенный

Для того, чтобы быть таким популярным, Ford не пришлось сильно менять облик Explorer.С некоторыми обновлениями здесь и там, он все еще обновляется. Например, стандартными для всех моделей являются легкосплавные диски и тонированные задние стекла. У него по-прежнему большая передняя сетчатая решетка черного цвета, если вы хотите выглядеть как местные полицейские крейсеры. Вы получаете стандартные фары дальнего света с галогеновыми отражателями, светодиодные фары ближнего света, светодиодные задние фонари и настраиваемые дневные ходовые огни.

Производительность

Выбери свою мощность

3,5 л Ti-VCT V6 — Этот мощный двигатель V6 оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.Двойная независимая система изменения фаз газораспределения (TI-VCT) позволяет впускным и выпускным клапанам регулировать независимо друг от друга, помогая улучшить характеристики автомобиля. Выдавая 290 лошадиных сил, 6500 об / мин и 255 фунтов крутящего момента.

Двигатель EcoBoost 2,3 л — Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (на фото справа) обеспечивает быстрое ускорение и дает вам дополнительную мощность при транспортировке тяжелых грузов. Обладая мощностью более 280 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​крутящем моменте 310 фунтов, этот плохой мальчик доставит вас туда, куда вам нужно.

3.5L EcoBoost — Этот лучший в своем классе двигатель V6 обеспечивает большой крутящий момент, передавая мощность в ваши руки. Турбокомпрессоры и прямой впрыск помогают выкачивать 365 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и ​​около 350 фунтов крутящего момента.

3,5-литровый двигатель Ti-VCT V624MPG
Highway

2.3L двигатель ECOBOOST27MPG
Highway

Двигатель ECOBOOST 3,5 л22MPG
Highway

Найдите свой идеальный Ford Explorer!

McGrath Ford — единственный выбор, когда дело доходит до покупки нового или подержанного автомобиля Ford в Сидар-Рапидс, с самым большим выбором, самыми горячими предложениями и веселой и дружной командой, которая проведет вас через весь процесс! Начните прямо сейчас, нажав кнопку ниже, и сделайте покупки в нашем онлайн-магазине!

В Магазин!

Интерьер

Адаптируемый

Направляясь внутрь Explorer, вас встречает просторная кабина, простирающаяся на 200 дюймов от бампера до бампера. Передние сиденья — это стандартные 8-позиционные сиденья с электроприводом и тканевой обивкой. С более высокими уровнями отделки салона можно ожидать кожаной обивки. Если вы хотите по-настоящему фантазировать, комплектации Limited и около этого оснащены массажными передними сиденьями.

В задней части у вас есть два ряда сидений для еще пяти дополнительных пассажиров. Для пассажиров сзади есть много места для развалин и головы. Все они имеют возможность складывания для максимального грузового пространства 73 кубических футов. Во втором ряду у вас все еще остается 39.2 кубических фута пространства. Если вам нужно перевезти много оборудования или просто купить продукты, подъемные ворота, активируемые без помощи рук, пригодятся, когда вам нужен легкий доступ в автомобиль. В сочетании с воротами подъемника технология интеллектуального ключа разблокирует ваш автомобиль, не вынимая брелок.

Технические характеристики и функции безопасности

Командование под рукой

Во время вождения всегда важно чувствовать, что все под контролем. Сидя в капитанском кресле, все управление находится в ваших руках.Ford Explorer 2019 года позволяет настраивать положение сиденья, наклон и длину ног. Одним нажатием одной кнопки Explorer запомнит, что вам больше всего нравится, и вернет вам правильные настройки при повторном входе. С таким количеством доступных уровней отделки салона Ford усложняет вам выбор. В базовых моделях стандартно поставляется с 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который можно модернизировать до экрана 8,0 в комплектации XLT. Применить CarPlay и Android Auto доступны со встроенным приложением Waze. С более высокой отделкой вы можете ожидать третий ряд с механическим складыванием и звуковую систему Sony.Все уровни отделки салона стандартно поставляются с семью подушками безопасности, предупреждением о столкновении, обнаружением слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Что говорят наши клиенты

5 звезд — После разочаровывающего опыта в другом представительстве, где они действительно не хотели сотрудничать со мной при покупке подержанного Explorer, я пришел в McGrath Ford. Как только я вышел из машины, Зак был рядом, чтобы помочь. Он и Энтони работали со мной над поиском подходящего Explorer для нашей семьи. Я серьезно заставил их работать.Покупка машины — это большое дело, и они знали, что она должна быть именно той. В конце концов, мы купили новые, после того как я нашел тот, который соответствовал моему бюджету и потребностям семьи. Это очень много значит, когда компания сделает все возможное, чтобы заслужить ваше доверие. В тот день, когда я забрал свой Explorer, Зак пришел в свой выходной, чтобы изучить все его технические возможности и убедиться, что на все мои вопросы есть ответы. Еще раз спасибо, ребята!

Лиза Вейланд

Mechanicsville

Я не был уверен, что хочу остаться с бродом (у меня был исследователь), но после разговора с Энтони я понял, что не ошибусь, если он окажется в моем углу, когда что-то пойдет не так (и они будут, нет ничего идеального)! Зак был веселым и полезным во время или во время тест-драйва экспедиции, и Энтони сделал это! Я никогда не был более уверен в своем выборе внедорожника, чем в этом обновлении! МакГрат Форд — вот где это! Они на 100% ваши и проведут вас через все! Я не чушь, и не было никого! Большое спасибо за то, что дали мне то, что нужно моей семье и мне (пространство и стиль), и за то, что были готовы выйти из ворот! Очень признателен! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЭКСПЕДИЦИЮ !! Спасибо вам, ребята, за то, что вы такие классные, и я знаю, что если / когда у меня возникнут вопросы, проблемы или проблемы, вы всегда будете рядом! Ты удивительный!

Трэйси Кристенсон

Сидар-Рапидс

Магазин McGrath Fordtown

Получите больше с McGrath!

McGrath Fordtown гордится тем, что более 65 лет обслуживает районы Сидар-Рапидс, помогая вам найти идеальный автомобиль. Мы гордимся тем, что предлагаем большой выбор новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Наши сотрудники стремятся помочь нашим клиентам и сделать покупку автомобиля такой же простой, как и прежде. Приходите в гости сегодня! Бренд Америки. Надежная семья Айовы. Это Фордтаун. Получите больше с McGrath!

Ford Explorer 2019 года | Закат Форд

2019 Ford Explorer — исследуйте любую местность и отправляйтесь в самые смелые приключения

Ford Explorer 2019 года — идеальный компаньон для всех ваших путешествий по дорогам и бездорожью.С того момента, как вы увидите это, вам захочется выйти и исследовать. В этом идеальном семейном внедорожнике достаточно места для комфортного путешествия, он вмещает до семи человек и имеет достаточно места для всего вашего снаряжения и груза. Именно поэтому Explorer считается фаворитом среди семей. Новый Ford Explorer делает поездки по дороге веселыми, интересными и расслабляющими. Благодаря пяти различным моделям на выбор, у внедорожника найдется что-то для каждого. Итак, ищете ли вы комфорт или внедорожник, на котором можно отправиться в самое дикое приключение, Ford Explorer 2019 года вас не подведет.Узнайте больше о Ford Explorer 2019 года недалеко от Фентона, штат Миссури, посетив нас в Sunset Ford. Наше представительство находится в Сент-Луисе, штат Миссури, и с гордостью обслуживает близлежащие районы, включая Мелвилл и Кирквуд, штат Миссури, с широким выбором новых моделей Ford, подержанных автомобилей и опытной командой дружелюбных торговых представителей, ожидающих чтобы помочь вам найти автомобиль своей мечты уже сегодня. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать процесс покупки автомобиля, или совершите короткую поездку и увидимся в ближайшее время!

Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами

Стиль и интерьер Ford Explorer 2019 года

Ford Explorer 2019 года имеет общий дизайн, который понравится любителям внедорожников. Передние и задние светодиодные фонари экстерьера дополняют громоздкий дизайн автомобиля. Имея более девяти различных вариантов колес, вы обязательно найдете идеальные колеса для 20-дюймовых шин. Обтекаемый, стильный и оснащенный технологиями интерьер. Изюминкой дизайна является двухпанельная крыша-лунка, которая позволяет всей семье наслаждаться пейзажем, пока вы все едете. В дополнительном пакете Ford Safe and Smart Package используются инновационные технологии, обеспечивающие водителю легкость вождения.Внедорожник позаботится о вас и вашей семье: от дворников с датчиком дождя до автоматических фар дальнего света.

Выбрать 2019 Ford Explorer комплектации

Исследователь

  • 3,5-литровый Ti-VCT V6
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Камера заднего вида с шайбой
  • Медиа-концентратор с одним USB-портом для интеллектуальной зарядки
  • Алюминий с пятью спицами, 18 дюймов, блестящий, окрашенный в серебристый цвет

Limited

  • 2. 3-литровый EcoBoost® I-4
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Окружающее освещение
  • Точка доступа Wi-Fi®
  • Алюминий с никелевым покрытием премиум-класса, 20 дюймов

Платина

  • 3,5-литровый EcoBoost®
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Звук премиум-класса от Sony® с Clear Phase и Live Acoustics
  • Алюминий с механической обработкой, 20 дюймов, карманы с темной окраской в ​​тусклый цвет

2019 Ford Explorer Технические характеристики

Ford Explorer 2019 года выпускается с двигателем 2.3-литровый или 3,5-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 280 и 356 лошадиных сил соответственно. Если двигатель EcoBoost® не для вас, вы можете выбрать двигатель 3,5 л Ti-VCT V6, который выдает колоссальные 290 лошадиных сил. Explorer также может быть оснащен доступной системой управления ландшафтом, так что вы можете использовать его на любой местности. Система имеет четыре настройки, которые вы можете выбрать в зависимости от местности, на которой вы находитесь, и внедорожник адаптируется к ней. Для всех этих семейных приключений вам нужна возможность взять с собой трейлер.Ford Explorer 2019 года способен буксировать до 5000 фунтов. Как можно скорее сядьте за руль Ford Explorer 2019 года, посетив Сансет Форд недалеко от Фентона, штат Миссури.

Ford Explorer 2019 года в Орландо, Флорида

Если у вас есть приключенческий дух и семья, Ford Explorer 2019 года — идеальный автомобиль для вас. Этот среднеразмерный внедорожник разработан с учетом потребностей семьи, предлагая вам все пространство, интеллектуальные технологии и самую современную безопасность, которые вы могли бы пожелать или нуждаться.


Ford Explorer 2019 доступен в пяти комплектациях: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Модели Ford Explorer, XLT и Limited 2019 года выпуска стандартно поставляются с передним приводом и доступны с Intelligent 4WD с Terrain Management System ™. Интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System ™ входит в стандартную комплектацию комплектации Sport и Platinum.

Силовые агрегаты и характеристики


Explorer предлагает водителям три варианта мощных двигателей, обеспечивающих надежную работу, необходимую для семейного автомобиля. Поставляется в стандартной комплектации 3.5-литровый двигатель Ti-VCT V6, который выдает респектабельные 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. В качестве альтернативы вы можете выбрать один из проверенных и надежных двигателей Ford EcoBoost®: 2,3-литровый двигатель EcoBoost® I4 или 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6. Прежний двигатель обеспечивает 280 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента и замечательную эффективность при скорости до 27 миль на галлон на шоссе. Последний двигатель развивает мощность 365 лошадиных сил, крутящий момент 350 фунт-фут и расходует те же 27 миль на галлон на шоссе. В целом, Explorer поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®.

Чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и условиях движения, Explorer предлагает доступную интеллектуальную систему полного привода с системой Terrain Management System ™. Среди режимов, которые вы можете выбрать, это грязь, песок, гравий, трава и снег.

Дизайн интерьера


Интеллектуальный интерьер Explorer предлагает размещение до семи пассажиров и до 81,7 кубических футов грузового пространства, что позволяет легко удовлетворить любые потребности в грузе или пассажирах. Чтобы еще больше повысить комфорт каждого, вы можете выбрать доступный двухзонный климат-контроль, ковшеобразные сиденья второго ряда, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Чтобы каждый оставался на связи и развлекался в дороге, Explorer предлагает доступную систему SYNC® 3, которая поддерживает Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, Waze и многое другое. Вы также можете выбрать встроенную точку доступа 4G LTE Wi-Fi®, к которой можно подключить до 10 устройств, чтобы ваши пассажиры развлекались даже в самой продолжительной автомобильной поездке.

Безопасность


Как семейный автомобиль Explorer относится к безопасности так же серьезно, как и вы.Explorer оснащен множеством стандартных функций, таких как стандартная камера заднего обзора, а также предлагает самые современные функции помощи водителю, такие как BLIS® (система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении, вперед Система датчиков, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с тормозной поддержкой, а также предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения.

Загляните в Tropical Ford, чтобы испытать на себе Explorer 2019 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *