Клиренс форд эксплорер 2019: Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020

Содержание

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2021 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

плюсы и минусы Ford Explorer

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.

Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Ford Explorer клиренс и дорожный просвет


Форд Эксплорер — универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро.

Комментарии

И багажник с запасом — места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры.

Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей.

Кстати, у меня Эксплорер года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом мм.

Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля — стильный и агрессивный, с брутальными чертами.

Полная противоположность Ниссану Джук. Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем — его мощность лошадиных сил при объеме 3,5 литра.

Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости.

Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения.

Я семь лет ездил на Линкольне Навигаторе с пневмоподвеской и на Форде сразу почуял звуковой пустой барабан при движении от подвески. Пневмоподвеска передает звук от дороги более глухо, что с автобафетом сразу происходит, звук глуше и при этом мягче. Жене меняли Лексус RX с пневмой на новый но в Россию больше RX на пневме не привозят взяли на пружинах и это сразу мне как ездоку на пневме сразу стало как увеличить клиренс на форд эксплорер 5.

Ford Explorer V

Сегодня поставил автобафеты и сразу заметил с первых метров мягкость и плотность от подвески. Что написали на форуме про уменьшение кренов, плотность в подвеске все поддерживаю.

Дорожный просвет еще померию, но вроде подрос и думаю про написанный 1см. Можно поставить самому, но я за р разрешил это сделать специалистам.

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мнение лично моё и о моем авто! Может у других свои проблемы.Каждый по своему эксплуатирует и т.д. Хороший, вместительный, кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем, отличной управляемостью…

53 комментария

Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях не устаешь. Хорошие внедорожные возможности, машина…

2

В целом, из-за ужасной политики дилера «ЮСИМПЕКС АВТО» г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно…

21 комментарий

До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения. Самый лучший автомобиль, вместительный, надёжный…

33 комментария

Очень доволен! Первое, это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе, эргономика. Кресло водителя имеет массу регулировок и весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов…

32 комментария

Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя…

2

Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!Лучше, чем думал! «Боьшая средняя» машина!

1 комментарий

Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне…

22 комментария

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие…

55 коментариев

Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

7

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

7

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто…

16

Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь

1

В первую очередь это очень надежный автомобиль. Настоящий друг, всегда доставляющий тебя домой. На фоне этого размер и прочие достоинства уходят на второй план, а на недостатки можно закрыть глаза.

2

Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15…

5

Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в…

103 комментария

Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка…

52 комментария

Машину приобретал в салоне Major,менеджер отработал на очень превосходно. пробег 9000,машина пока радует,шикарная шумка,двигатель 249 л.с разгоняет этот корабль с лёгкостью. в снегопады машина…

539 коментариев

Первая такая в нашей семье машина. Досталась в нормальном состоянии по трансмиссии и движку. Замена масел и сальников,колодок с дисками по кругу и на зиму готов к работе. Удобный но на первых порах…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Explorer 3 — Ford Explorer 3-го поколения, описание и фото

В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 3 — 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе.

Главные новинки — новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров.

Основные отличие Форд Эксплорер 3 поколения

Новый Ford Explorer 3 на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля — новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска и тормоза Ford Explorer U3

Передняя — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором.

Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.

Салон Форд Эксплорер 3

Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Багажник открывается как полностью, так и отдельно стекло крышки багажника, удобно при загрузке багажника. Открыть можно при помощи кнопки размещённой на панели номерного знака и с помощь брелока дистанционного управления, на нём есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

Комплектация

Форд Эксплорер 3 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.

Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном.

Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции).

Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру.

Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле.

На Ford Explorer 3 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей

  1. 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.
  2. новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об. /мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.

Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.

С новым двигателем V8 Ford Explorer 3 обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала «Motor Trend» Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.

Трансмиссия — варианты комплектации и управление полным приводом

Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом.

Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.

Система полного привода Ford Explorer 3 ControlTrac 4WD

Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):
  1. Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях — основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
  2. Режим 4х4 High — предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
  3. Режим 4х4 Low — предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим 4х4 Low – только при полной остановке. Режимы 4×4 High и 4×4 Low не рекомендуются для движения по сухому шоссе.

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).

Full Time AWD постоянный полный привод

Кроме того, на Ford Explorer 3 устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях.

В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом.

Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.

Cистемы безопасности

Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля.

С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка. Наличие RSC не зависит от региона поставки. И для США и для Европы выпускались автомобили с RSC (но без LSD), и без RSC (как правило — с LSD в мосту).

Информация от пользователя TransLab.

Технические характеристики Форд Эксплорер 3

  • Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
  • Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
  • Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
  • Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
  • Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V8).
  • Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
  • Шины — 255/70 R16 , диски — 7Jx16.
  • Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
  • Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
  • Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS — $25.970. Explorer Limited — $33.695.

Подержанный Ford Explorer 2019 года на продажу (с фотографиями)

Рынок среднеразмерных внедорожников изобилует конкуренцией. Внедорожник, с которого все началось почти 30 лет назад, был Ford Explorer. Сохранять актуальность Explorer на рынке современных внедорожников — непростая задача. Ford добился этого с помощью трех рядов просторных сидений, большого грузового пространства, продуманной технологии реагирования на рельеф местности и новейших информационно-развлекательных технологий.

Задний люк Explorer уступает место просторному грузовому отсеку, вмещающему до 81 человека.7 кубических футов грузового отсека со сложенными вторым и третьим рядами. Со сложенным третьим рядом он обеспечивает 43,9 кубических фута и 21 кубический фут с поднятыми сиденьями. На скамейке второго ряда можно разместить семь пассажиров, в то время как выбор просторных кресел капитана второго ряда снижает количество сидячих мест до шести.

Варианты комплектации

для Explorer 2019 включают Base, XLT, Limited, Sport и Platinum. Стандартные функции Explorer включают дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений, четыре розетки на 12 В и возможность подключения по Bluetooth.В стандартную комплектацию Explorer входит цветной ЖК-экран с диагональю 4,2 дюйма. Доступная информационно-развлекательная система — это 8-дюймовый цветной сенсорный экран SYNC с двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки.

Новинка 2019 года — это внешний вид XLT под названием «Desert Copper». Он включает в себя 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, нестандартные колпаки зеркал и черные дверные накладки с уникальными вставками. Он также оснащен уникальными черными кожаными сиденьями с эффектной прострочкой. Ограниченные покупатели могут выбрать пакет Limited Luxury Package, который включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные колпачки зеркал, внутреннюю отделку дверей и кожаные дверные вставки.Он включает в себя сиденья Ford Multi-Contour, которые представляют собой массажные кресла для водителя и переднего пассажира.

В 2019 году Explorer Sport и Platinum получают стандартные подрулевые переключатели, а Explorer Sport доступен с подогревом сидений второго ряда. Боковые зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Base и XLT, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию XLT. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей Sport, Limited и Platinum, а светодиоды доступны в качестве опции для XLT.

Новинка 2019 года, Ford переименовывает «Sync Connect» в «FordPass Connect» и позволяет водителям управлять системами автомобиля и получать доступ к ним через свой смартфон.Водители могут разблокировать и удаленно запустить Explorer, а также получать обновления статуса автомобиля. Эта функция является стандартной для комплектаций Limited, Sport и Platinum. Он доступен как часть пакета Driver Connect на комплектации XLT.

Базовым двигателем Explorer является 3,5-литровый V6 мощностью 290 и 255 лошадиных сил. Explorer доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EcoBoost, мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут. Топовый двигатель — EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.

Для всех двигателей мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он передается на передние колеса или доступен интеллектуальный полный привод (который фактически является полным приводом). При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5000 фунтов с имеющимся сцепным устройством класса III. С сцепным устройством класса II грузоподъемность снижается до 3000 фунтов.

Explorer может похвастаться впечатляющими возможностями для пригородного круизера среднего размера благодаря системе управления ландшафтом.Это обеспечивает режимы движения Нормальный, Грязь / Колея, Песок и Снег / Гравий / Трава.

Самая экономичная версия Ford Explorer 2019 года — это 2,3-литровый двигатель EcoBoost с FWD. Это возвращает город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 вместе взятых. С AWD экономия топлива падает до 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 21 вместе взятых.

С безнаддувным V6 и FWD Explorer возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. С AWD этот двигатель возвращает 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Двигатель EcoBoost V6, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, обеспечивает экономию топлива на 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых.

Стандартные функции безопасности на Explorer включают в себя полный набор подушек безопасности при лобовом и боковом ударах, камеру заднего вида, систему оповещения о столкновении и систему контроля давления в шинах.

Explorer доступен с набором функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Этот пакет входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен для XLT, Limited и Sport. Мониторинг слепых зон когда-то был частью пакета Safe and Smart, но теперь он является стандартом для всех, кроме базовой комплектации.

Ford Explorer — это хорошо оснащенная машина для пригородов, от SYNC до Terrain Management и до новейших функций помощи водителю. Под всем этим находится просторная платформа, на которой достаточно места для пассажиров и их багажа.

Ford Explorer Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ ПАРКОВКА
Большой передний бампер и общий размер Explorer 2019 года означают, что любая помощь с парковкой будет приветствоваться. Эта система использует ультразвуковые датчики и помогает входить и выходить из параллельных пространств. Водитель управляет педалями акселератора и тормоза, а Explorer позаботится обо всем остальном.

HANDSFREE POWER LIFTGATE
Поднимите ногу под задний бампер Explorer (потому что ваши руки заняты покупками и / или младенцами), и задняя дверь автоматически откроется — если брелок для ключей находится поблизости, например, в кармане или сумочке. Сделайте тот же танец, чтобы закрыть его. Эта функция является стандартной, начиная с комплектаций Limited и выше.

Подержанный салон Ford Explorer 2019 года

Внедорожник Explorer может разместить до семи человек, хотя вариант с двумя ковшеобразными сиденьями для второго ряда (сокращение отсчета времени до шести) обеспечивает немного больше комфорта. с более легким доступом к третьему ряду. Объем багажного отделения составляет 21, 43,9 и 80,7 кубических футов — в зависимости от того, сколько рядов сидений сложено. Все эти цифры довольно хороши для класса. Общий дизайн интерьера функциональный, а не суетливый, а материалы салона, естественно, становятся более роскошными, чем выше уровень отделки салона.

Подержанный Ford Explorer Exterior 2019 года выпуска

Как уже упоминалось, во внешнем дизайне Explorer есть сильный намек на Range Rover. Достаточно взглянуть на светодиодные фары ближнего света, решетку радиатора и передний бампер. Задняя часть также напоминает корму роскошной яхты (особенно в белом цвете). В целом Explorer выглядит более престижно, чем в обычном мире, в котором он обитает. Версия Sport поставляется с затемненной решеткой радиатора и, вероятно, будет принята за полицейский автомобиль, в то время как отделка Limited и Platinum привносит в картину дополнительный хром.Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а более высокие планки устанавливаются на 20-дюймовые модели.

Б / у Ford Explorer 2019 года Стандартные характеристики

Уровни отделки салона для Explorer 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Первичный двигатель — атмосферный V6. Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света / задние фонари, вход без ключа, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, боковые зеркала с электроприводом / обогревом, систему контроля раскачивания прицепа и аудиосистему с 6 динамиками.Также имеется функция Ford MyKey, которая позволяет владельцам предварительно запрограммировать максимальную скорость, уровни аудиосистемы и различные другие параметры, когда за руль садится другой водитель. Однако, если предположить, что никто никогда не купит самую базовую версию, XLT предлагает обтянутое кожей рулевое колесо, кнопочный запуск / остановку двигателя, контроль слепых зон, надувные задние ремни безопасности и задние датчики парковки.

Подержанные опции Ford Explorer 2019 года

Действительно важными опциями являются функции помощи водителю.Они становятся доступными в пакете Safe and Smart, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений и предупреждения о сохранении полосы движения. Он входит в стандартную комплектацию Platinum, опционально для XLT, Limited и Sport. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также доступен в двух нижних комплектациях, что является стандартным для версии Limited. Переход на более высокий уровень отделки салона — лучший способ получить больше оборудования. Например, комплектации Sport и Platinum поставляются с двойным турбонаддувом V6 и полным приводом, а также с улучшенной кожаной обивкой, аудиосистемой Sony премиум-класса, кожаной приборной панелью и другими предметами роскоши.

Подержанный двигатель Ford Explorer 2019 года

Большинство покупателей внедорожников, считающих Explorer, должны быть достаточно довольны стандартным 3,5-литровым V6, но две основные причины выбора 2,3-литрового турбо-4 — это больший крутящий момент и лучшее топливо эффективность. Чтобы действительно сдвинуть с мертвой точки, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию версий Sport и Platinum. Передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию. Полный привод (AWD), использующий систему управления ландшафтом Ford с настройками для песка, грязи, травы и гравия, является дополнительным для первых двух двигателей, стандартным для самого мощного V6.Все модели Explorers 2019 оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3,5-литровый V6 (базовый, XLT)
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (FWD), 16/22 миль на галлон (AWD)

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (базовый, XLT, Limited)
280 лошадиных сил при 5600 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (полный привод)

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Sport, Platinum)
365 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ford Explorer 2019 года?

Модельный ряд Ford Explorer 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 32 365 долларов США, за которую затем взимается сбор в размере 995 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 33 360 долларов США. Однако мы думаем, что покупатели будут лучше обслужены XLT, начиная с 35 395 долларов. Использование 2,3-литрового двигателя Turbo-4 означает еще 895 долларов, в то время как добавление полного привода обходится еще в 2150 долларов. Версии Explorer Sport и Platinum начинают вторгаться на территорию роскошных автомобилей по цене 47 620 и 55 160 долларов соответственно. Цены большинства конкурентов более конкурентоспособны. Справедливая закупочная цена KBB.com поможет вам получить выгодную сделку, указав, сколько другие покупатели в вашем районе заплатили за свой новый Explorer. Стоимость при перепродаже выше, чем у Dodge Durango, примерно такая же, как у Chevrolet Traverse и Honda Pilot, но не так хороша, как у Toyota Highlander.

Лучшие предложения на Ford Explorer 2019 года на февраль

Explorer 2019 года стал последним годом уходящего поколения. Тем не менее, он по-прежнему выглядит современно и оснащен множеством технологий. Кроме того, любые сбои, которые могли возникнуть в начале жизни этого поколения, уже были бы хорошо устранены.

Пространство, производительность и оборудование Explorer 2019 года становятся еще более заманчивыми, когда финансовые сделки по программе сертифицированных подержанных автомобилей Ford (CPO) настолько конкурентоспособны.Процентные ставки ниже, чем может предложить типичный банковский кредит, поэтому покупатели могут сэкономить на Explorer в этом отношении.

Большая часть бизнеса может осуществляться в режиме онлайн, начиная с просмотра того, что имеется в наличии в текущих запасах как у местных дилеров, так и у тех, кто находится дальше. Вы также можете подать заявку на финансирование и даже продать свой старый автомобиль. Страница KBB.com My Car’s Value — полезный и удобный ресурс для этой части.

Чтобы получить оценку модели CPO, каждый Explorer должен иметь чистую историю и небольшой пробег.После прохождения проверки по 172 пунктам Ford продлевает гарантии и добавляет 90-дневную подписку на спутниковое радио.

Кратко о лучших предложениях

  • На февраль Ford предлагает низкую годовую процентную ставку 1,49% на отдельные модели CPO 2019 Explorer, включая полноприводные и полноприводные модели.
  • Программа
  • Ford Certified Pre-Owned расширяет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также дополняет сделку дополнительными услугами, такими как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.

2019 Продажа Ford Explorer

Вы искали фантастический внедорожник, оснащенный всеми функциями, необходимыми вам в вашей жизни за рулем? Наши сотрудники Wiscasset Ford, вашего местного дилера Ford в штате Мэн, рады сообщить, что у нас есть Ford Explorer 2019 года выпуска. Версия 2019 года, любимая фанатами на протяжении многих лет, имеет улучшенную статистику производительности, чтобы сделать ваши путешествия еще более увлекательными. Всем, кто едет в вашем Ford Explorer, понравится, сколько там места, и вы можете взять с собой все необходимое для поездки.Он доступен в пяти интригующих комплектациях: Ford Explorer Base 2019 года, Ford Explorer XLT 2019 года, Ford Explorer Limited 2019 года, Ford Explorer Sport 2019 года и Ford Explorer Platinum 2019 года. Здесь, в Wiscasset Ford, у вашего дилера Ford в штате Мэн, мы с радостью расскажем о каждом уровне отделки салона и позволим вам решить, какой Ford Explorer подходит для вашей жизни вождения.

Под капотом Ford Explorer 2019 года находится двигатель V6 Ti-VCT объемом 3,5 л, который дает вам 290 лошадиных сил и 255 фунт-футов. крутящего момента.Для экономии топлива вы можете наслаждаться 17 MPG в городе и 24 MPG на шоссе. Электронный усилитель рулевого управления (EPAS) обеспечивает точный контроль над своим внедорожником, где бы вы ни находились. Ford Explorer 2019 года имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов, а это значит, что у вас будет достаточно мощности, когда она вам понадобится. Наряду с впечатляющими характеристиками Ford Explorer имеет поразительный внешний вид. Такие аспекты, как двойные хромированные выхлопные патрубки и решетка радиатора с темно-серыми сетчатыми вставками и хромированными решетками, усиливают очарование этой модели внедорожника. Наша команда экспертов в Wiscasset Ford, вашем местном дилере Ford в штате Мэн, позволит вам ощутить всю мощь и красоту Ford Explorer 2019 года.

Этот Ford Explorer не только полон мускулов, но и в нем более чем достаточно места. Он вмещает до семи пассажиров и при этом вмещает весь ваш груз. Поскольку безопасность всегда важна, Ford Explorer 2019 года имеет такие функции, как AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости к опрокидыванию. Это обеспечивает устойчивость вашего внедорожника во время движения, а система контроля тяги удерживает ваши колеса на дороге, поэтому вы можете ездить без стресса.Если вы попадете в аварию, система SOS Post-Crash Alert System ™ включит ваши мигалки и поможет службам быстрого реагирования найти вас намного быстрее. Здесь, в Wiscasset Ford, вашем дилере Ford в штате Мэн, мы продемонстрируем, как работают эти функции, и дадим вам уверенность в том, что вы сможете по-настоящему наслаждаться каждой секундой в великолепном Ford Explorer. Зайдите и сделайте тест-драйв!

Новый 2019 Ford Explorer SUV

Аренда за
$ 279 / мес
с 2,019 $ при подписании

ИЛИ

От
32 365 долл. США *
* Подробную информацию можно получить у дилера

Новый 2019 Ford Explorer


на продажу недалеко от Ист-Брансуика, штат Нью-Джерси

Путешествуйте по дорогам Старого моста с уверенностью и стилем на новом внедорожнике Ford Explorer 2019 года.Являясь лидером в своем классе, Explorer 2019 года предлагает невероятный расход топлива для дальних поездок по автомагистрали в Нью-Джерси. Благодаря широкому выбору отделки и цветов Explorer на выбор, Explorer 2019 года имеет достаточно конфигураций для любого стиля вождения. Обновите свои повседневные поездки с помощью Ford Explorer XLT 2019 года, который в настоящее время продается у нашего дилера Ford недалеко от Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси, чтобы испытать лучшие характеристики Explorer. Обсудите варианты аренды и финансирования Explorer 2019 с нашей опытной финансовой командой Ford.Свяжитесь с All American Ford в Old Bridge сегодня!

2019 Ford Explorer Технические характеристики и безопасность двигателя

Купите или возьмите в аренду новый Ford Explorer 2019 года и воспользуйтесь одним из трех доступных вариантов трансмиссии. Стандартный 3,5-литровый двигатель Ti-VCT V6 развивает мощность 290 лошадиных сил, или выберите 3,5-литровый двигатель EcoBoost®, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 365 лошадиных сил, для большей управляемости на шоссе и переулках Old Bridge Township. Обновите триммеры Ford Explorer и установите доступную интеллектуальную систему полного привода с Terrain Management System ™, а стандартная система Trailer Sway Control основана на AdvanceTrac® с функцией Roll Stability Control ™, чтобы сделать ваши путешествия еще проще.А поскольку правильно оборудованные внедорожники Ford Explorer могут буксировать до 5000 фунтов, вы сможете перевозить тяжелые грузы во время круиза по Восточному Брансуику. Новый Explorer также предлагает множество передовых функций безопасности Ford, которые уберегут вас и ваших пассажиров от опасности. Дополнительная расширенная активная система помощи при парковке может помочь вам маневрировать даже в самом сложном пространстве, а доступная камера с обзором на 180 градусов обеспечивает еще большую осведомленность во время вождения. Ваши технические характеристики, характеристики и функции безопасности Ford Explorer 2019 могут включать:

  • 3.5-литровый двигатель EcoBoost® Twin Turbocharged V6, мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут
  • 2,3-литровый двигатель EcoBoost® с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут
  • 3,5-литровый двигатель Ti-VCT V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift®
  • Контроль кривой
  • Информационная система слепых зон (BLIS® с предупреждением о перекрестном движении)
  • Светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света
  • Система удержания полосы движения

2019 Ford Explorer Особенности интерьера и технологии

Обновите свои повседневные поездки, находясь в новом внедорожнике Ford Explorer 2019 года.Растущие семьи будут довольны конфигурациями Ford Explorer 2019 года, в которых могут разместиться до семи человек. Вы можете использовать доступные сиденья PowerFold® третьего ряда для дополнительного комфорта, а если вы перейдете на отделку Ford Explorer Platinum, вы получите доступ к широкому спектру элегантных элементов интерьера Ford, таких как кожа Nirvana премиум-класса и кожаная обивка с подогревом руль с деревянными вставками и многое другое. Купите или возьмите в аренду Explorer 2019 и оставайтесь на связи во всех поездках по Нью-Джерси благодаря системе SYNC® 3, которая включает технологию голосового управления и дополнительные возможности навигации.Вы даже можете подключиться к FordPass ™ Connect с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi®, чтобы вы и ваша команда могли оставаться на связи в пути. Дополнительные стандартные и доступные внутренние и технические функции Ford включают:

  • Система громкой связи, подъемная дверь багажного отделения
  • Звук премиум-класса от Sony® с Clear Phase и Live Acoustics
  • Интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки
  • Дистанционный запуск
  • Приложение FordPass ™
  • Приложение Ford + Alexa
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Люк с двумя стенками
  • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
  • Окружающее освещение

2019 Ford Explorer

Американский Ford в старом мосту

Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Ford

3698 U. S. 9, Old Bridge, NJ 08857

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Explorer на продажу, 2019 г. | Сидар-Рапидс, Айова

MPG24 HWY
17 CityStandard3.5L Ti-VCT
Двигатель V6Standard Управление аудиосистемой на рулевом колесе Стандартное беспроводное подключение к телефону

Представляем Ford Explorer

Active и Outgoing

2019 года. Ford Explorer, который существует уже почти три десятилетия, по-прежнему обеспечивает сочетание эффективности и надежности для своих клиентов, что делает его одним из лучших потребителей Ford. Планируете ли вы отправиться в поход на выходные или быстро отправиться на пляж, Explorers 4WD all terrain готов принять вызов! Не зря его называют Исследователем! Остановитесь сегодня в McGrath Fordtown и присмотритесь поближе!

Explorer First Take

Внешний вид

Уверенный

Для того, чтобы быть таким популярным, Ford не пришлось сильно менять облик Explorer.С некоторыми обновлениями здесь и там, он все еще обновляется. Например, стандартными для всех моделей являются легкосплавные диски и тонированные задние стекла. У него по-прежнему большая передняя сетчатая решетка черного цвета, если вы хотите выглядеть как местные полицейские крейсеры. Вы получаете стандартные фары дальнего света с галогеновыми отражателями, светодиодные фары ближнего света, светодиодные задние фонари и настраиваемые дневные ходовые огни.

Производительность

Выбери свою мощность

3,5 л Ti-VCT V6 — Этот мощный двигатель V6 оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.Двойная независимая система изменения фаз газораспределения (TI-VCT) позволяет впускным и выпускным клапанам регулировать независимо друг от друга, помогая улучшить характеристики автомобиля. Выдавая 290 лошадиных сил, 6500 об / мин и 255 фунтов крутящего момента.

Двигатель EcoBoost 2,3 л — Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (на фото справа) обеспечивает быстрое ускорение и дает вам дополнительную мощность при транспортировке тяжелых грузов. Обладая мощностью более 280 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​крутящем моменте 310 фунтов, этот плохой мальчик доставит вас туда, куда вам нужно.

3.5L EcoBoost — Этот лучший в своем классе двигатель V6 обеспечивает большой крутящий момент, передавая мощность в ваши руки. Турбокомпрессоры и прямой впрыск помогают выкачивать 365 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и ​​около 350 фунтов крутящего момента.

3,5-литровый двигатель Ti-VCT V624MPG
Highway

2.3L двигатель ECOBOOST27MPG
Highway

Двигатель ECOBOOST 3,5 л22MPG
Highway

Найдите свой идеальный Ford Explorer!

McGrath Ford — единственный выбор, когда дело доходит до покупки нового или подержанного автомобиля Ford в Сидар-Рапидс, с самым большим выбором, самыми горячими предложениями и веселой и дружной командой, которая проведет вас через весь процесс! Начните прямо сейчас, нажав кнопку ниже, и сделайте покупки в нашем онлайн-магазине!

В Магазин!

Интерьер

Адаптируемый

Направляясь внутрь Explorer, вас встречает просторная кабина, простирающаяся на 200 дюймов от бампера до бампера. Передние сиденья — это стандартные 8-позиционные сиденья с электроприводом и тканевой обивкой. С более высокими уровнями отделки салона можно ожидать кожаной обивки. Если вы хотите по-настоящему фантазировать, комплектации Limited и около этого оснащены массажными передними сиденьями.

В задней части у вас есть два ряда сидений для еще пяти дополнительных пассажиров. Для пассажиров сзади есть много места для развалин и головы. Все они имеют возможность складывания для максимального грузового пространства 73 кубических футов. Во втором ряду у вас все еще остается 39.2 кубических фута пространства. Если вам нужно перевезти много оборудования или просто купить продукты, подъемные ворота, активируемые без помощи рук, пригодятся, когда вам нужен легкий доступ в автомобиль. В сочетании с воротами подъемника технология интеллектуального ключа разблокирует ваш автомобиль, не вынимая брелок.

Технические характеристики и функции безопасности

Командование под рукой

Во время вождения всегда важно чувствовать, что все под контролем. Сидя в капитанском кресле, все управление находится в ваших руках.Ford Explorer 2019 года позволяет настраивать положение сиденья, наклон и длину ног. Одним нажатием одной кнопки Explorer запомнит, что вам больше всего нравится, и вернет вам правильные настройки при повторном входе. С таким количеством доступных уровней отделки салона Ford усложняет вам выбор. В базовых моделях стандартно поставляется с 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который можно модернизировать до экрана 8,0 в комплектации XLT. Применить CarPlay и Android Auto доступны со встроенным приложением Waze. С более высокой отделкой вы можете ожидать третий ряд с механическим складыванием и звуковую систему Sony.Все уровни отделки салона стандартно поставляются с семью подушками безопасности, предупреждением о столкновении, обнаружением слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Что говорят наши клиенты

5 звезд — После разочаровывающего опыта в другом представительстве, где они действительно не хотели сотрудничать со мной при покупке подержанного Explorer, я пришел в McGrath Ford. Как только я вышел из машины, Зак был рядом, чтобы помочь. Он и Энтони работали со мной над поиском подходящего Explorer для нашей семьи. Я серьезно заставил их работать.Покупка машины — это большое дело, и они знали, что она должна быть именно той. В конце концов, мы купили новые, после того как я нашел тот, который соответствовал моему бюджету и потребностям семьи. Это очень много значит, когда компания сделает все возможное, чтобы заслужить ваше доверие. В тот день, когда я забрал свой Explorer, Зак пришел в свой выходной, чтобы изучить все его технические возможности и убедиться, что на все мои вопросы есть ответы. Еще раз спасибо, ребята!

Лиза Вейланд

Mechanicsville

Я не был уверен, что хочу остаться с бродом (у меня был исследователь), но после разговора с Энтони я понял, что не ошибусь, если он окажется в моем углу, когда что-то пойдет не так (и они будут, нет ничего идеального)! Зак был веселым и полезным во время или во время тест-драйва экспедиции, и Энтони сделал это! Я никогда не был более уверен в своем выборе внедорожника, чем в этом обновлении! МакГрат Форд — вот где это! Они на 100% ваши и проведут вас через все! Я не чушь, и не было никого! Большое спасибо за то, что дали мне то, что нужно моей семье и мне (пространство и стиль), и за то, что были готовы выйти из ворот! Очень признателен! Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЭКСПЕДИЦИЮ !! Спасибо вам, ребята, за то, что вы такие классные, и я знаю, что если / когда у меня возникнут вопросы, проблемы или проблемы, вы всегда будете рядом! Ты удивительный!

Трэйси Кристенсон

Сидар-Рапидс

Магазин McGrath Fordtown

Получите больше с McGrath!

McGrath Fordtown гордится тем, что более 65 лет обслуживает районы Сидар-Рапидс, помогая вам найти идеальный автомобиль. Мы гордимся тем, что предлагаем большой выбор новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Наши сотрудники стремятся помочь нашим клиентам и сделать покупку автомобиля такой же простой, как и прежде. Приходите в гости сегодня! Бренд Америки. Надежная семья Айовы. Это Фордтаун. Получите больше с McGrath!

Ford Explorer 2019 года | Закат Форд

2019 Ford Explorer — исследуйте любую местность и отправляйтесь в самые смелые приключения

Ford Explorer 2019 года — идеальный компаньон для всех ваших путешествий по дорогам и бездорожью.С того момента, как вы увидите это, вам захочется выйти и исследовать. В этом идеальном семейном внедорожнике достаточно места для комфортного путешествия, он вмещает до семи человек и имеет достаточно места для всего вашего снаряжения и груза. Именно поэтому Explorer считается фаворитом среди семей. Новый Ford Explorer делает поездки по дороге веселыми, интересными и расслабляющими. Благодаря пяти различным моделям на выбор, у внедорожника найдется что-то для каждого. Итак, ищете ли вы комфорт или внедорожник, на котором можно отправиться в самое дикое приключение, Ford Explorer 2019 года вас не подведет.Узнайте больше о Ford Explorer 2019 года недалеко от Фентона, штат Миссури, посетив нас в Sunset Ford. Наше представительство находится в Сент-Луисе, штат Миссури, и с гордостью обслуживает близлежащие районы, включая Мелвилл и Кирквуд, штат Миссури, с широким выбором новых моделей Ford, подержанных автомобилей и опытной командой дружелюбных торговых представителей, ожидающих чтобы помочь вам найти автомобиль своей мечты уже сегодня. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать процесс покупки автомобиля, или совершите короткую поездку и увидимся в ближайшее время!

Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами

Стиль и интерьер Ford Explorer 2019 года

Ford Explorer 2019 года имеет общий дизайн, который понравится любителям внедорожников. Передние и задние светодиодные фонари экстерьера дополняют громоздкий дизайн автомобиля. Имея более девяти различных вариантов колес, вы обязательно найдете идеальные колеса для 20-дюймовых шин. Обтекаемый, стильный и оснащенный технологиями интерьер. Изюминкой дизайна является двухпанельная крыша-лунка, которая позволяет всей семье наслаждаться пейзажем, пока вы все едете. В дополнительном пакете Ford Safe and Smart Package используются инновационные технологии, обеспечивающие водителю легкость вождения.Внедорожник позаботится о вас и вашей семье: от дворников с датчиком дождя до автоматических фар дальнего света.

Выбрать 2019 Ford Explorer комплектации

Исследователь

  • 3,5-литровый Ti-VCT V6
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Камера заднего вида с шайбой
  • Медиа-концентратор с одним USB-портом для интеллектуальной зарядки
  • Алюминий с пятью спицами, 18 дюймов, блестящий, окрашенный в серебристый цвет

Limited

  • 2. 3-литровый EcoBoost® I-4
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Окружающее освещение
  • Точка доступа Wi-Fi®
  • Алюминий с никелевым покрытием премиум-класса, 20 дюймов

Платина

  • 3,5-литровый EcoBoost®
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Звук премиум-класса от Sony® с Clear Phase и Live Acoustics
  • Алюминий с механической обработкой, 20 дюймов, карманы с темной окраской в ​​тусклый цвет

2019 Ford Explorer Технические характеристики

Ford Explorer 2019 года выпускается с двигателем 2.3-литровый или 3,5-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 280 и 356 лошадиных сил соответственно. Если двигатель EcoBoost® не для вас, вы можете выбрать двигатель 3,5 л Ti-VCT V6, который выдает колоссальные 290 лошадиных сил. Explorer также может быть оснащен доступной системой управления ландшафтом, так что вы можете использовать его на любой местности. Система имеет четыре настройки, которые вы можете выбрать в зависимости от местности, на которой вы находитесь, и внедорожник адаптируется к ней. Для всех этих семейных приключений вам нужна возможность взять с собой трейлер.Ford Explorer 2019 года способен буксировать до 5000 фунтов. Как можно скорее сядьте за руль Ford Explorer 2019 года, посетив Сансет Форд недалеко от Фентона, штат Миссури.

Ford Explorer 2019 года в Орландо, Флорида

Если у вас есть приключенческий дух и семья, Ford Explorer 2019 года — идеальный автомобиль для вас. Этот среднеразмерный внедорожник разработан с учетом потребностей семьи, предлагая вам все пространство, интеллектуальные технологии и самую современную безопасность, которые вы могли бы пожелать или нуждаться.


Ford Explorer 2019 доступен в пяти комплектациях: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.

Модели Ford Explorer, XLT и Limited 2019 года выпуска стандартно поставляются с передним приводом и доступны с Intelligent 4WD с Terrain Management System ™. Интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System ™ входит в стандартную комплектацию комплектации Sport и Platinum.

Силовые агрегаты и характеристики


Explorer предлагает водителям три варианта мощных двигателей, обеспечивающих надежную работу, необходимую для семейного автомобиля. Поставляется в стандартной комплектации 3.5-литровый двигатель Ti-VCT V6, который выдает респектабельные 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. В качестве альтернативы вы можете выбрать один из проверенных и надежных двигателей Ford EcoBoost®: 2,3-литровый двигатель EcoBoost® I4 или 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6. Прежний двигатель обеспечивает 280 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента и замечательную эффективность при скорости до 27 миль на галлон на шоссе. Последний двигатель развивает мощность 365 лошадиных сил, крутящий момент 350 фунт-фут и расходует те же 27 миль на галлон на шоссе. В целом, Explorer поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®.

Чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и условиях движения, Explorer предлагает доступную интеллектуальную систему полного привода с системой Terrain Management System ™. Среди режимов, которые вы можете выбрать, это грязь, песок, гравий, трава и снег.

Дизайн интерьера


Интеллектуальный интерьер Explorer предлагает размещение до семи пассажиров и до 81,7 кубических футов грузового пространства, что позволяет легко удовлетворить любые потребности в грузе или пассажирах. Чтобы еще больше повысить комфорт каждого, вы можете выбрать доступный двухзонный климат-контроль, ковшеобразные сиденья второго ряда, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Чтобы каждый оставался на связи и развлекался в дороге, Explorer предлагает доступную систему SYNC® 3, которая поддерживает Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, Waze и многое другое. Вы также можете выбрать встроенную точку доступа 4G LTE Wi-Fi®, к которой можно подключить до 10 устройств, чтобы ваши пассажиры развлекались даже в самой продолжительной автомобильной поездке.

Безопасность


Как семейный автомобиль Explorer относится к безопасности так же серьезно, как и вы.Explorer оснащен множеством стандартных функций, таких как стандартная камера заднего обзора, а также предлагает самые современные функции помощи водителю, такие как BLIS® (система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении, вперед Система датчиков, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с тормозной поддержкой, а также предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения.

Загляните в Tropical Ford, чтобы испытать на себе Explorer 2019 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *