отличия у разных моделей, пневмоподвеска
Дата: 23.12.2014
Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.
Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.
Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес.
- Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
- Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
- Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
- Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
- Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
- Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
- Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.
Способы регулировки и изменения дорожного просвета
Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.
На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Преимущества пневматической подвески:
- большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
- увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
- повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
- при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
- пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.
Другие статьи
Обзор Тойота Королла 2021
Дизайн
Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом. Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины. У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками.Безопасность
В начальной комплектации предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. У версии подороже появляются боковые подушки, а в еще более дорогостоящем исполнении «Комфорт» предусмотрены шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме в гору и антипробуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на мокрой и скользкой дороге. Камера заднего обзора доступна в предтоповом исполнении «Стиль Плюс», а передний и задний датчики парковки входят в топовую комплектацию «Престиж». Круиз-контроля, увы, нет ни у одной из версий, что является существенным минусом с учетом немаленькой стоимости машины.
Мультимедиа
Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета. «Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.
Тойота Королла Технические характеристики
Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
Corolla E180 характеристики, клиренс, объем багажника, бака, габариты, расход
Автор nachalopetr1 На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено
Официальный старт продаж одиннадцатой генерации Toyota Corolla на рынке РФ состоялся в июле 2013 года. По сравнению с предшественником, характеристики Тойота Королла E180 2012 года улучшились. А дизайн приобрел новые характерные мотивы: обилие линий и углов, удлиненные «глазки» передних фар, а также рубленые на вид «кормовые» фонари. В итоге новинка японского автопрома стала еще более элегантной и спортивной.
Аналогичные изменения произошли и внутри — речь идет о слегка непривычной «плите» многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике. Поработали японские инженеры и над эргономикой внутреннего пространства. А характерные «королловские» часы опять убрали с приборной панели на старое место. Кроме того, стало больше физических кнопок на 3-спицевом рулевом колесе, что упростило «общение» с машиной.
Характеристики моторов и коробок передач
Двигатель 1ZR-FEХарактеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).
«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.
Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».
Королла 180 под капотомДвигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.
Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.
Корма Corolla 11 поколенияПри этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.
Трансмиссии
Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.
Белая Королла 180Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.
Расход топлива
Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.
Синяя Красивая Corolla 1801,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.
Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.
Разгон и скорость
Технические характеристики Тойота Королла Е180 2014 гарантируют ей разгон 0 до 100 км|ч с каждым мотором и коробкой передач за 12,6 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП), 10,5 (Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП), 11,1 (Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT) и 10,2 секунды (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT). А вот максимальная скорость составляет соответственно 180, 195, 185 и 195 км/ч.
Габариты
Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.
Габариты Тойота Королла 180Масса и объем
Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.
Габариты Салона Corolla 180Безопасность
Показательные технические характеристики тойота королла Е180 2013 года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии. Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке.
Toyota Corolla по праву называют одной из наиболее безопасных моделей в мире. В рамках краш-тестов EuroNCAP «Королла» получила 5 звезд, показав таким образом высочайший уровень предлагаемой защиты.
Ходовая часть и тормоза
Характеристики Toyota Corolla 2014 позволяют говорить о том, что она стала маневреннее и управляемее своего предшественника: во многом это стало возможным благодаря новым настройкам ее подвески. И если задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска – независимый McPherson. Передние тормоза – дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже нет.
Салон Королла Е180Комплектации
На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».
Хорошая машина в отличном местеВывод
Кроме того, повышенная привлекательность Toyota Corolla в глазах российских автолюбителей кроется отнюдь не только в ее престижности. Но и в показательных потребительских характеристиках оной, что прогнозируемо сводится к довольно высокой цене новых автомобилей.
А вот среди недостатков «японца» стоит отметить относительно небольшой межсервисный интервал, равно как и достаточно дорогостоящее ТО. Также не нужно забывать и о том, что теперь моторы Toyota уже не столь всеядны, как раньше, а к их обслуживанию относятся уже куда строже.
Черная Королла 180Тойота Королла 2015 — это технические характеристики высшего уровня, оптимальная надежность и непревзойденная безопасность. Не говоря уже про экономичность, высокоэргономичный салон и невероятную чисто японскую «живучесть» данного автомобиля.
Так что если вы хотите надежный автомобиль для ежедневного использования – Toyota Corolla это именно то, что вам нужно!
Видео
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1
Toyota Corolla обладает неплохим, по европейским меркам, дорожным просветом, но, на российских дорогах его хватает не всегда. Ведь российские автодороги лишь в крупных городах могут похвастать приемлемым качеством, но, чем дальше от крупных городов, тем они хуже. Разбитый асфальт, размытая грунтовка, отсутствие нормального ремонта в течение десятков лет, все это неотъемлемая часть автомобильных дорог российской глубинки. Поэтому желание увеличить клиренс этой машины вполне объяснимо. Мало кому нравится цеплять неровности дороги бампером, биться о кочки днищем или защитой мотора, заминать или расцарапывать пороги. Кто-то может сказать, что нужно уметь ездить, тогда и клиренса хватит с избытком, однако чаще всего такие умники живут в городах с хорошими дорогами, поэтому и не считают нужным поднимать автомобиль. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса, их преимуществах и недостатках, а также последствиях такого вмешательства в подвеску. Мы надеемся, что этот цикл статей поможет вам понять, как изменится поведение вашего автомобиля после увеличения клиренса, благодаря чему вы избежите большинства аварийных ситуаций, возникающих у неопытных водителей после увеличения клиренса.
Автобаферы – популярно, но опасно
Обычные и интернет-магазины наперебой предлагают купить у них автобаферы, уверяя, что эти резиновые или полиуретановые межвитковые проставки являются оптимальным способом увеличения дорожного просвета. Для их установки не придется даже колесо снимать, поэтому самостоятельно поставить автобаферы сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Также, по словам продавцов, автобаферы не только поднимают машину над дорогой, но и улучшают ее управляемость из-за увеличения жесткости подвески. Доля истины в этом есть, в первые несколько месяцев так и будет. Во время езды на машине вам будет казаться, что она лучше вписывается в повороты, но только на небольших скоростях. Затем управляемость начнет падать, подвеска станет греметь и вскоре придется менять сайлентблоки и амортизаторы, а через 10–40 тысяч километров лопнут пружины подвески.
Это происходит из-за специфического воздействия автобаферов на подвеску. Ведь устанавливая их, вы увеличиваете длину пружин, но длина штока амортизатора остается неизменной. Это приводит к нарушению его работы, ведь меняется соотношение объемов ниже и выше поршня, а значит, меняется и поведение масла в процессе движения штока. Когда подвеска работает на сжатие, то есть во время наезда на кочку или препятствие, сопротивление амортизатора невелико из-за правильного соотношения объемов верхней и нижней камер, ведь поршень делит все внутреннее пространство на две части, которые заполнены маслом. После установки автобаферов поршень амортизатора смещается вверх, из-за чего меняется соотношение верхней и нижней камер. Возрастает сопротивление в режиме сжатия и падает сопротивление в режиме растяжения.
Из-за этого снижается эффективность пружины в режиме сжатия, ведь излишнее сопротивление движению штока амортизатора передает часть энергии подъема колеса напрямую кузову, что произошло бы в результате установки более жесткой пружины. А вот сопротивление движению штока в режиме растяжения наоборот снижается, из-за чего амортизатор уже не может эффективно гасить скорость движения колеса вниз. В результате колесо бьется о землю со слишком высокой скоростью и отскакивает, снова отрываясь от земли. Из-за этого на бездорожье и разбитых дорогах управляемость Toyota Corolla серьезно падает, а ведь автобаферы и ставят для того, чтобы улучшить проходимость и управляемость на бездорожье.
Изменение режима работы амортизатора приводит к перегреву гидравлической жидкости, из-за чего она закипает и, со временем, начинает вытекать из амортизатора, еще сильней снижая его характеристики. Однако негативное влияние автобаферов на этом не заканчивается. Установка проставки между витками пружины приводит к появлению сильных внутренних напряжений в металле. Ведь несмотря на то, что пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на изгиб, то есть пружина является скрученным в спираль торсионом. Когда пружину сжимают, крутильное воздействие равномерно распределяется по всем виткам, благодаря чему удельная нагрузка на металл невелика. Когда в пружину вставляют автобаферы, часть витков перестает участвовать в общей работе, поэтому их скручивает в несколько раз слабей. В результате на границе с автобаферами появляются участки пружины, где из-за разности в скручивании резко возрастает внутреннее напряжение, которое и является причиной усталости металла. Поэтому через какое-то время пружина в этих местах лопается и машину перекашивает на один бок.
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1300 см3 | 99 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 122 л.с. | 2016 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 3 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2014 — н. в. |
Toyota Corolla (E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л. с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla Eco 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2013 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 126 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla 2.4 | седан (4 дв.) | 2400 см3 | 158 л. с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.
Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 09.2009 — н.в. |
Toyota Corolla 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. | 2006 — н. в. |
Toyota Corolla 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1364 см3 | 90 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л. с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 126 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.
Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.
Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.
Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 | седан (4 дв. ) | 1332 см3 | 75 л.с. | 07.1995 — 12.1997 |
Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AE10_ (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E10 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E14 (MPV4, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E12(2007) (MPV5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E15(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E14(2010) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(EU)E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E16 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E17(2016) (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
-
27.02.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
подробнее -
13.06.2008
бузыкаев камиль радикович
Оценка автора
Объективность
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
подробнее -
24.06.2008
Ситыч_24062008
Оценка автора
Объективность
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
подробнее
Двигатель | |||
Тип | 2ZR-FXE | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 80,5 x 88,3 | ||
Рабочий объем, см³ | 1798 | ||
Степень сжатия | 13.0:1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 98/5200 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 72/5200 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 142/3600 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | ||
Октановое/цетановое число топлива | 95E | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 53 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 163 | ||
Тип | Permanent magnet syncronous motor | ||
Общая макс. мощность, л. с. | 122 | ||
Общая макс. мощность, кВт | 90 | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Литой диск | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4650 | ||
Ширина, мм | 1790 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Внутренняя длина, мм | 1855 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1510 | ||
Внутренняя высота, мм | 1155 | ||
Расстояние между осями, мм | 2700 | ||
Колея — передняя, мм | 1530 | ||
Колея — задняя, мм | 1530 | ||
Мин.разворот, м | 5,5 (17″ wheels) | ||
Передний свес, мм | 935 | ||
Задний свес, мм | 1015 | ||
Клиренс, мм | 155 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 4,5-5,0 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 102-113 | ||
Норма токсичности | Euro 6.2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1370 — 1430 | ||
Полная масса, кг | 1835 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 750/450 | ||
Багажное отделение, л | 598 | ||
Объем топливного бака | 43 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | ||
Разгон 0-100 км/час | 11,1 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Поворотов (от крайнего до крайнего) | 2,76 | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 5,2 (17″ wheels) | ||
Радиус поворота от храповика, м | 5,5(17″ wheels) | ||
Трансмиссия | |||
Тип | С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT) | ||
Коробка передач | e-CVT | ||
1-я передача | |||
2-я передача | |||
3-я передача | |||
4-я передача | |||
5-я передача | |||
6-я передача | |||
Задняя передача | |||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 15″, 16″, 17″ | ||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 |
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | C | |
Длина/ширина/высота, мм | 4630/1780/1435 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 471 | |
Снаряженная масса, кг | 1385 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1805 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 6050 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 153 Нм при 5200 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | вариатор | |
Число передач | бесступенчатый | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,8 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 225/45 R17 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | комбинированная ткань/кожа | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | глубокая тонировка задних стекол | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | нет | |
Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года
Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года | Вустер, Массачусетс Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2019 Toyota Corolla2019 Тойота Королла
Стартовая рекомендованная цена
18 долларов США, 700 *
С гордостью обслуживающий Вустер, Массачусетс
Сколько стоит Toyota Corolla 2019 года?
Стартовая розничная цена Toyota Corolla 2019 года составляет 18 долларов, 700 . *
Сколько миль на галлон получает Toyota Corolla 2019 года?
Toyota Corolla 2019 года способна развить 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. **
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)
28/36 **
Что нового в Toyota Corolla 2019 года?
Если вам нужен доступный по цене автомобиль, которым приятно управлять, удобный и просторный без лишних габаритов, вам нужна Toyota Corolla.Corolla 2019 года обеспечивает отличное качество сборки, превосходную надежность и высокую стоимость при перепродаже. Тест-драйв должен убедить вас, что Corolla превосходит всех конкурентов.
Трансмиссия
Стандартный двигатель — 1,8-литровый I-4, выдающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента, подходящий для вариатора или механической коробки передач. Этот двигатель возвращает до 28 миль на галлон по городу / 36 по шоссе. Вместо этого вы можете выбрать 1,8-литровый I-4 мощностью 140 лошадиных сил, 126 фунт-футов и расходом до 30/40 миль на галлон. Эти двигатели — энергичные и эффективные двигатели.
Функции безопасности
Corolla предлагает полный набор подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, которой нет у многих конкурентов. Toyota Safety Sense P — это стандартная функция Corolla. Он включает в себя обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и предупреждение перед столкновением. Многие другие автомобили этого класса взимают дополнительную плату за эти функции.
Дорожный просвет
Даже если вы не стали бы использовать Corolla для приключений по бездорожью, вы часто получаете выгоду, когда у автомобиля хороший дорожный просвет.Повседневные препятствия, такие как выбоины, лужи и неровности, могут вызвать опускание автомобиля на дно и поцарапать. Corolla дает вам внушительный дорожный просвет — 6,7 дюйма.
2019 Toyota Corolla на продажу, Worcester, MA
Наш дилерский центр Toyota приглашает вас посетить и протестировать Corolla 2019 года. Вам понравится наше внимательное и дружелюбное обслуживание клиентов, так что приходите сегодня!
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку.
** Расчетный пробег по городу / шоссе за 2018 год.Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Харр Тойота 42.2
Тойота Королла 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль
Автоматический регулятор уровня звука (ASL)
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль
Солнцезащитный козырек со стороны водителя с удлинителем
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Блок нагревателя
Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы
Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с удлинителем
Дополнительная сетевая розетка на 12 В
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыToyota Corolla Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Wi-Fi Connect с объемом до 2 ГБ в течение 6-месячной пробной версии Mobile Hotspot Internet Access
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета рояльного черного цвета, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Safety Connect с 3-летней пробной системой отслеживания
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новый 2019 Toyota Corolla SE для продажи
- Передний привод
- 4.76 Передаточное число осей
- 390CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
- Генератор на 80 А
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 13,2 гал. Топливный бак
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- Колеса: 17 дюймов x 7.0 «Обработанный сплав — цинк: акценты окрашены в черный цвет
- Шины: P215 / 45R17 всесезонные
- Стальное запасное колесо
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Передний бампер в цвет кузова
- Задний бампер в цвет кузова
- Черная боковая панель для окон
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Стекло тонированное светлое
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Черная решетка
- Спойлер для губ
- Багажник Задний доступ в багажник
- Полностью автоматические прожекторные фары ближнего / дальнего света, дневные ходовые огни, автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
- Радио: Entune Audio с 6.1-дюймовый экран: мультимедийный комплект Entune (сенсорный дисплей с диагональю 6,1 дюйма, CD-плеер AM / FM, возможность воспроизведения MP3 / WMA, 6 динамиков, дополнительный аудиоразъем, порт USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod, улучшенное распознавание голоса, возможность громкой связи, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth) и Siri Eyes Free
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Автоматический эквалайзер
- Антенна с оконной сеткой
- 2 ЖК-монитора спереди
- Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
- Сиденье водителя
- Пассажирское сиденье
- 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Кожаное рулевое колесо
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Расстояние стимуляции
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Автоматический кондиционер
- Запирающийся перчаточный ящик
- Упор для ног водителя
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка тканевой дверной обивки
- Материал переключателя передач уретановый
- Тканевая обивка сиденья с SofTex -inc: вставки из спортивной ткани
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Полки в приборной панели, в дверях водителя / пассажира и в задней двери
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
- Дополнительное питание с задержкой
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Сиденья с тканевой спинкой
- Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные подголовники сзади
- Передний средний подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Toyota Safety Sense P
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Keeping Assist
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Departure Warning
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 31
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 28
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 35
- Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 390
- Максимальная мощность генератора (амперы): 80
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 2885
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
- Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 10,8
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 10,2
- Размер передней шины: P215 / 45HR17
- Размер задней шины: P215 / 45HR17
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 35.6
- Емкость топливного бака, примерно (галлон): 13,2
- Колесная база (дюйм): 106,3
- Длина, общая (дюйм): 183,1
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 69,9
- Высота, общая (дюймы): 57,3
- Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 59,8
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 59,9
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 6,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 97.5
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,3
- Место для передних ног (дюймы): 42,3
- Переднее плечо (дюймы): 54,8
- Передняя бедра (дюйм): 53
- Вторая головная комната (дюйм): 37,1
- Комната второй ноги (дюйм): 41,4
- Вторая плечевая комната (дюйм): 54,8
- Вторая модная комната (дюйм): 43,9
- Имя транспорта: Toyota Corolla
- Тип кузова: Седан
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 5.7
Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla
2019 годаВ чем разница между Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla 2019 года?
Основанная на новой глобальной архитектуре Toyota, Toyota Corolla 2020 года легче и ниже, чем ее предшественник, и будет иметь модель 106.3-дюймовая колесная база с атлетическим профилем. Чтобы выделиться в этом сравнении Toyota Corolla 2020 года и Toyota Corolla 2019 года, Toyota Corolla следующего поколения 2020 года будет иметь смелую переднюю панель и динамический дизайн решетки радиатора, J-образные двухлучевые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, доступные 18- дюймовые легкосплавные диски, увеличенные крылья и светодиодные задние фонари.
Когда вы сядете за руль Toyota Corolla 2020 года, вы найдете множество обновлений, которые улучшат вашу повседневную поездку.Более продвинутая 7-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota Entune ™ 3.0 с сенсорным экраном заменит стандартный 6,1-дюймовый интерфейс Toyota Entune ™ и добавит доступ к Apple CarPlay, Amazon Alexa и встроенным возможностям Wi-Fi Connect. В дополнение к улучшенной информационно-развлекательной системе Toyota Corolla 2020 года будет использовать технологию Toyota Safety Sense ™ 2.0, чтобы добавить систему отслеживания полосы движения, систему помощи при дорожных знаках и систему контроля слепых зон. Система адаптивного переднего освещения — это доступное обновление, которое повысит безопасность и стиль.
Удовольствие от вождения и экономия топлива — отличительная черта фирменной таблички Toyota Corolla, и Toyota Corolla 2020 года выведет эти характеристики на новый уровень в этих дебатах. Новое поколение Toyota Corolla добавит больше мощности к резюме с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил, который будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач, если вы выберете Corolla SE. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Toyota Corolla 2020 года заработает 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.С 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 132 лошадиных силы и бесступенчатой трансмиссией под капотом Toyota Corolla 2019 года будет разгоняться до 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.
Если эффективные показатели экономии топлива находятся в верхней части вашего списка желаний, первая в мире Toyota Corolla Hybrid 2020 года будет соответствовать вашим требованиям. Оснащенный полностью новой системой Hybrid Synergy Drive, в которой используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, двойные электродвигатели с высоким крутящим моментом и бесступенчатая трансмиссия, Corolla Hybrid будет разгоняться до 53 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе шоссе.Toyota Corolla LE Eco 2019 года — это текущая модель, которая оснащена усовершенствованным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим скорость 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.
Посетите Downeast Toyota сегодня, чтобы сесть за руль Toyota Corolla!
2019 Toyota Corolla Hatchback Обзор: на самом деле неплохо
Шестиступенчатая механическая коробка передач! Я даже не видел один из них какое-то время, не говоря уже об управляемом, а затем на моем пороге появился совершенно новый хэтчбек Corolla 2019 года с ручным рычагом переключения передач, растущим, как роза, из центральной консоли.«Новая Королла, — подумал я, — ты мне уже нравишься». Я ждал все пять минут, прежде чем отправиться на какое-нибудь старое доброе сцепление и переключение передач.
Хэтчбек Corolla 2019 года по сути не имеет ничего общего с Corollas прошлого — даже со старой, несколько похожей Corolla iM (которая начала жизнь как модель Scion). Новый люк освежен почти во всех отношениях, начиная с новой платформы глобальной архитектуры (TNGA), которая его открепляет. Кости TNGA, которые также можно найти в новом седане Corolla 2020 года, как говорят, понижают центр тяжести почти на дюйм, резко снижают вес конструкции и увеличивают жесткость на кручение на колоссальные 60 процентов.Значительно изменились и габариты: колесная база хэтчбека увеличилась на 1,5 дюйма, общая длина, более чем на дюйм в ширину, а линия крыши стала на дюйм ниже.
Просмотреть все 42 фотографииВ результате получилась по-настоящему красивая и даже шикарная машина с агрессивной передней решеткой, которая действительно сочетается с общей темой, тонкими и яркими светодиодными фарами и изящным профилем, заканчивающимся точеной задней дверью. (Люк сделан из пластмассы для уменьшения веса, как и ворота на новом Lexus UX.Версии XSE более высокого уровня, такие как мой тестовый автомобиль, стоят 24 070 долларов в начале и добавляют сатинированную хромированную решетку радиатора, более спортивные молдинги кузова и 18-дюймовые колеса. (Базовый SE, который открывается с 21 070 долларов, имеет 16 штук.) Новый цвет краски Blue Flame, новый для 2019 года, действительно делает пакет популярным.
Внутри хэтчбек тоже полностью новый. В целом, это освежающе простой и доступный дизайн, со стандартной кнопкой запуска, 7,0-дюймовым цветным дисплеем основного прибора (у SE — 4,2 дюйма), 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центральной приборной панели, Apple CarPlay (Android Auto isn Не предлагаю), и хард-кнопки и ручки климатической системы.XSE также включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений с восьмиступенчатой регулировкой мощности для водителя, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, кожаный руль и двухзонный климат-контроль. Единственные существенные опции на моем примере: адаптивные светодиодные фары (415 долларов), коврики с ковровым покрытием (229 долларов) и спойлер на заднее стекло (375 долларов). Общая сумма стикера составила 25 083 доллара.
Посмотреть все 42 фотоХэтчбек сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как VW Golf и новая Mazda 3, но держится хорошо.Однако это ни в коем случае не машина производительности. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами может производить на 31 лошадиную силу больше, чем 1,8-литровый двигатель в бывшем iM — двигатель с прямым впрыском и может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения — но максимальная мощность все еще составляет всего 168 лошадиных сил. Эта мощность находится на одном уровне с Golf, но отсутствие принудительной индукции у Corolla означает, что для достижения пикового крутящего момента в 151 фунт-фут требуется сильный ветер до 4800 об / мин, тогда как VW с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент 199 фунт-фут всего за 1600 об. / Мин.Таким образом, вы будете чаще менять скорость Corolla, хотя для энтузиастов шестиступенчатая механическая коробка передач делает это намного более приятным. (Вариатор также доступен, если вы не переносите переключение передач самостоятельно. Шипение, шипение.)
Добавлена звукоизоляция и усовершенствована структура TNGA, что означает, что двигатель никогда не становится резким, даже когда он приближается к верхней части тахометра. Я должен отметить, что сама шестиступенчатая коробка передач работает плавно и надежно фиксируется на различных зубчатых колесах. Стандартная система подбора оборотов работает довольно хорошо, автоматически нажимая педаль газа при переключении на пониженную передачу, хотя сторонники «пятого и носкового» предпочтут делать это сами.И, кстати, если вы боитесь танцевать сцепление / газ при остановке на крутом склоне, не бойтесь. Хэтчбек включает в себя стандартную систему помощи при трогании с места, которая предотвращает откат автомобиля назад при выжатом сцеплении.
Уменьшение трения подвески означает, что стандартное электрическое рулевое управление кажется более плавным и точным, чем раньше, а движения при езде приятно демпфируются. Если вы ищете действительно захватывающий спортивный хэтчбек, вам стоит попробовать что-нибудь еще (скажем, VW GTI), но в более спокойном темпе Corolla цивилизована и интересна.Пространство для ног на задних сиденьях невелико, но оно адекватное и примерно такое же, как у Golf, в то время как задние сиденья с раздельным складыванием предлагают множество вариантов упаковки.
Просмотреть все 42 фотоСписок бортового оборудования безопасности, особенно активных систем, действительно впечатляет. Включены предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с автоматическим торможением, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков с помощью звуковых и визуальных предупреждений.Вы также можете управлять аудиосистемой премиум-класса Entune 3.0 полностью голосом, в то время как система Apple Siri Eyes-Free также здесь. Я чувствовал бы себя уверенно, передав ключи от хэтчбека Corolla более молодому и менее опытному водителю.
Несмотря на то, что он более мощный и больший по объему (хотя и меньше по размеру упаковки), чем предыдущая 1,8-литровая четверка, новый 2.0 обеспечивает лучшую топливную экономичность EPA, впечатляющие 28/37 миль на галлон по городу / шоссе. Иными словами, этот новый хэтчбек Corolla превосходит своего предшественника iM по всем объективным и субъективным критериям — и теперь выступает в качестве хорошо оснащенного и опытного конкурента всему, от VW Golf до Hyundai Elantra GT.Если вы раньше водили Corolla, избавьтесь от этих воспоминаний. Новый хэтчбек Corolla — это лошадь другого цвета, и вам действительно нужно оседлать, чтобы оценить, насколько ярким она стала.
Показать все 42 фото2019 Toyota Corolla Hatchback XSE Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 24 070 долл. США / 25 083 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC 16-клапанный I-4, 168 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD |
ПРОБЕГ EPA | 28/37 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 169,9 x 69,9 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.9 из |
ВЕС | 3100 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 8,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 115 миль / ч (расчет) |
2019 Toyota 4Runner Буксировочная способность и характеристики дорожного просвета
Линейка Toyota предлагает множество моделей кроссоверов и грузовиков, которые идеально подходят для проведения времени вне мощеных улиц, и Toyota 4Runner 2019 года — один из наших фаворитов.В модельном ряду Toyota 4Runner 2019 года есть место, которое вам нужно, чтобы взять с собой друзей для поездки, и множество внедорожных аксессуаров, которые предлагают превосходную производительность для всех приключений на природе. Узнайте больше о буксировочной способности и характеристиках дорожного просвета 4Runner 2019 года ниже.
[ Подробнее: Модели грузовиков и внедорожников Toyota, идеально подходящие для осеннего сезона охоты]
2019 Toyota 4Runner Буксировочная способность и дорожный просвет
Макс. Буксировка
Ни один автомобиль для активного отдыха не будет полным без возможности буксировать игрушки, такие как семейная лодка, и Toyota 4Runner 2019 года не разочаровывает.Максимальная буксировка зависит от уровня отделки салона, конфигурации и полезной нагрузки, но большинство моделей Toyota 4Runner 2019 года при надлежащем оснащении предлагают тяговую способность до 5000 фунтов. Подумайте о том, чтобы оборудовать свой 4Runner 2019 года рейлингами на крыше, и вы сможете взять с собой на экскурсии все, что захотите.
Дорожный просвет
Наряду с несколькими доступными функциями для бездорожья, такими как 4WD с Active Traction Control и Toyota Crawl Control, которые обеспечивают большую мощность, все модели Toyota 4Runner 2019 года имеют клиренс 9.6 дюймов, что помогает им преодолевать неровную местность без повреждений. Для дополнительной защиты все Toyota 4Runner 2019 года оснащены защитными пластинами днища, поэтому, если вы все-таки столкнетесь с каменистой местностью, все под автомобилем должно быть защищено.
[ Подробнее: Toyota 4Runner 2019 добавляет новую внешнюю отделку]
Для дополнительных практических исследований посетите дилерский центр Serra Toyota в Бирмингеме и назначьте встречу с нашей командой на тест-драйв. Мы можем познакомить вас с линейкой 4Runner 2019 года и помочь вам найти конфигурацию, которая лучше всего подойдет для ваших приключений.Функция онлайн-расписания тест-драйва также доступна для оптимизации процесса.
.