Клиренс тойота королла 2019: Toyota Corolla (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Дата: 23.12.2014

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес.

Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров.

Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Другие статьи

Обзор Тойота Королла 2021

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг.

Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех на российском рынке, учитывая, что японский бренд Toyota в настоящий момент «раскручен» как никогда, в том числе и в нашей стране. Что изменилось в ходе модернизации популярнейшего на планете седана? Узнаем прямо сейчас!

Дизайн

Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь.
Капот с новой штамповкой, переделанный передний бампер и оптика, созданная с применением светодиодной технологии, как будто в один голос кричат: «Смотрите, какая модная машина!» «Посвежевший» Corolla — однозначно модный седан, из тех автомобилей, которые не сразу бросаются в глаза, зато при ближайшем рассмотрении вызывают неподдельный интерес. Особенно среди тех, кто знает толк в японском автопроме и понимает, какой длинный путь прошла данная модель перед тем, как стать самой востребованной четырехдверкой на всем земном шаре.

Конструкция

В основе Corolla 2016 лежит усовершенствованная платформа от предыдущей версии: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Главным отличием новинки можно считать увеличенное на 10 см расстояние между осями колес (до 2,7 м), и в этом отношении она — один из лидеров в своем классе. В результате модернизации поменялись настройки пружин и амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с сайлент-блоками передних рычагов и задней балки сделались более жесткими, а ЭУР перенастроили, чтобы наконец-то удовлетворить жалобы тойотоводов на рулевое управление.

Адаптация к российским условиям

Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом. Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины. У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda. Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками.
До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера. Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения. Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.

Безопасность

В начальной комплектации предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. У версии подороже появляются боковые подушки, а в еще более дорогостоящем исполнении «Комфорт» предусмотрены шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме в гору и антипробуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на мокрой и скользкой дороге. Камера заднего обзора доступна в предтоповом исполнении «Стиль Плюс», а передний и задний датчики парковки входят в топовую комплектацию «Престиж». Круиз-контроля, увы, нет ни у одной из версий, что является существенным минусом с учетом немаленькой стоимости машины.

Мультимедиа

Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета.

«Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.

Тойота Королла Технические характеристики

Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин. Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Corolla E180 характеристики, клиренс, объем багажника, бака, габариты, расход

Автор nachalopetr1 На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено

Официальный старт продаж одиннадцатой генерации Toyota Corolla на рынке РФ состоялся в июле 2013 года. По сравнению с предшественником, характеристики Тойота Королла E180 2012 года улучшились. А дизайн приобрел новые характерные мотивы: обилие линий и углов, удлиненные «глазки» передних фар, а также рубленые на вид «кормовые» фонари. В итоге новинка японского автопрома стала еще более элегантной и спортивной.

Аналогичные изменения произошли и внутри — речь идет о слегка непривычной «плите» многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике. Поработали японские инженеры и над эргономикой внутреннего пространства. А характерные «королловские» часы опять убрали с приборной панели на старое место. Кроме того, стало больше физических кнопок на 3-спицевом рулевом колесе, что упростило «общение» с машиной.

Характеристики моторов и коробок передач

Двигатель 1ZR-FE

Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).

«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.

Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».

Королла 180 под капотом

Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.

Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.

Корма Corolla 11 поколения

При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.

Трансмиссии

Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.

Белая Королла 180

Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.

Расход топлива

Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.

Синяя Красивая Corolla 180

1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.

Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.

Разгон и скорость

Технические характеристики Тойота Королла Е180 2014 гарантируют ей разгон 0 до 100 км|ч с каждым мотором и коробкой передач за 12,6 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП), 10,5 (Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП), 11,1 (Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT) и 10,2 секунды (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT). А вот максимальная скорость составляет соответственно 180, 195, 185 и 195 км/ч.

Габариты

Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.

Габариты Тойота Королла 180

Масса и объем

Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.

Габариты Салона Corolla 180

Безопасность

Показательные технические характеристики тойота королла Е180 2013 года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии. Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке.

Toyota Corolla по праву называют одной из наиболее безопасных моделей в мире. В рамках краш-тестов EuroNCAP «Королла» получила 5 звезд, показав таким образом высочайший уровень предлагаемой защиты.

Ходовая часть и тормоза

Характеристики Toyota Corolla 2014 позволяют говорить о том, что она стала маневреннее и управляемее своего предшественника: во многом это стало возможным благодаря новым настройкам ее подвески. И если задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска – независимый McPherson. Передние тормоза – дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже нет.

Салон Королла Е180

Комплектации

На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».

Хорошая машина в отличном месте

Вывод

Кроме того, повышенная привлекательность Toyota Corolla в глазах российских автолюбителей кроется отнюдь не только в ее престижности. Но и в показательных потребительских характеристиках оной, что прогнозируемо сводится к довольно высокой цене новых автомобилей.

А вот среди недостатков «японца» стоит отметить относительно небольшой межсервисный интервал, равно как и достаточно дорогостоящее ТО. Также не нужно забывать и о том, что теперь моторы Toyota уже не столь всеядны, как раньше, а к их обслуживанию относятся уже куда строже.

Черная Королла 180

Тойота Королла 2015 — это технические характеристики высшего уровня, оптимальная надежность и непревзойденная безопасность. Не говоря уже про экономичность, высокоэргономичный салон и невероятную чисто японскую «живучесть» данного автомобиля.

Так что если вы хотите надежный автомобиль для ежедневного использования – Toyota Corolla это именно то, что вам нужно!

Видео

Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1

Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1

Toyota Corolla обладает неплохим, по европейским меркам, дорожным просветом, но, на российских дорогах его хватает не всегда. Ведь российские автодороги лишь в крупных городах могут похвастать приемлемым качеством, но, чем дальше от крупных городов, тем они хуже. Разбитый асфальт, размытая грунтовка, отсутствие нормального ремонта в течение десятков лет, все это неотъемлемая часть автомобильных дорог российской глубинки. Поэтому желание увеличить клиренс этой машины вполне объяснимо. Мало кому нравится цеплять неровности дороги бампером, биться о кочки днищем или защитой мотора, заминать или расцарапывать пороги. Кто-то может сказать, что нужно уметь ездить, тогда и клиренса хватит с избытком, однако чаще всего такие умники живут в городах с хорошими дорогами, поэтому и не считают нужным поднимать автомобиль. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса, их преимуществах и недостатках, а также последствиях такого вмешательства в подвеску. Мы надеемся, что этот цикл статей поможет вам понять, как изменится поведение вашего автомобиля после увеличения клиренса, благодаря чему вы избежите большинства аварийных ситуаций, возникающих у неопытных водителей после увеличения клиренса.

Автобаферы – популярно, но опасно

Обычные и интернет-магазины наперебой предлагают купить у них автобаферы, уверяя, что эти резиновые или полиуретановые межвитковые проставки являются оптимальным способом увеличения дорожного просвета. Для их установки не придется даже колесо снимать, поэтому самостоятельно поставить автобаферы сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Также, по словам продавцов, автобаферы не только поднимают машину над дорогой, но и улучшают ее управляемость из-за увеличения жесткости подвески. Доля истины в этом есть, в первые несколько месяцев так и будет. Во время езды на машине вам будет казаться, что она лучше вписывается в повороты, но только на небольших скоростях. Затем управляемость начнет падать, подвеска станет греметь и вскоре придется менять сайлентблоки и амортизаторы, а через 10–40 тысяч километров лопнут пружины подвески.

Это происходит из-за специфического воздействия автобаферов на подвеску. Ведь устанавливая их, вы увеличиваете длину пружин, но длина штока амортизатора остается неизменной. Это приводит к нарушению его работы, ведь меняется соотношение объемов ниже и выше поршня, а значит, меняется и поведение масла в процессе движения штока. Когда подвеска работает на сжатие, то есть во время наезда на кочку или препятствие, сопротивление амортизатора невелико из-за правильного соотношения объемов верхней и нижней камер, ведь поршень делит все внутреннее пространство на две части, которые заполнены маслом. После установки автобаферов поршень амортизатора смещается вверх, из-за чего меняется соотношение верхней и нижней камер. Возрастает сопротивление в режиме сжатия и падает сопротивление в режиме растяжения.

Из-за этого снижается эффективность пружины в режиме сжатия, ведь излишнее сопротивление движению штока амортизатора передает часть энергии подъема колеса напрямую кузову, что произошло бы в результате установки более жесткой пружины. А вот сопротивление движению штока в режиме растяжения наоборот снижается, из-за чего амортизатор уже не может эффективно гасить скорость движения колеса вниз. В результате колесо бьется о землю со слишком высокой скоростью и отскакивает, снова отрываясь от земли. Из-за этого на бездорожье и разбитых дорогах управляемость Toyota Corolla серьезно падает, а ведь автобаферы и ставят для того, чтобы улучшить проходимость и управляемость на бездорожье.

Изменение режима работы амортизатора приводит к перегреву гидравлической жидкости, из-за чего она закипает и, со временем, начинает вытекать из амортизатора, еще сильней снижая его характеристики. Однако негативное влияние автобаферов на этом не заканчивается. Установка проставки между витками пружины приводит к появлению сильных внутренних напряжений в металле. Ведь несмотря на то, что пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на изгиб, то есть пружина является скрученным в спираль торсионом. Когда пружину сжимают, крутильное воздействие равномерно распределяется по всем виткам, благодаря чему удельная нагрузка на металл невелика. Когда в пружину вставляют автобаферы, часть витков перестает участвовать в общей работе, поэтому их скручивает в несколько раз слабей. В результате на границе с автобаферами появляются участки пружины, где из-за разности в скручивании резко возрастает внутреннее напряжение, которое и является причиной усталости металла. Поэтому через какое-то время пружина в этих местах лопается и машину перекашивает на один бок. 

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1300 см3 99 л.с. 2016 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 122 л.с. 2016 — н. в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л.с. 2016 — н.в.

Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 3 седан (4 дв.) 1329 см3 99 л.с. 2014 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2014 — н. в.

Toyota Corolla (E16) 2013 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л. с. 08.2013 — н.в.
Toyota Corolla Eco 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л.с. 08.2013 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 99 л.с. 2013 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2013 — н. в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 — н.в.

Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 2010 — 2013
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л.с. 2010 — 2013

Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 126 л.с. 2007 — н. в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Corolla 2.4 седан (4 дв.) 2400 см3 158 л. с. 2007 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.

Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.

Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 09.2009 — н.в.
Toyota Corolla 1.4 седан (4 дв.) 1398 см3 97 л.с. 2006 — н. в.
Toyota Corolla 1.4 TD седан (4 дв.) 1364 см3 90 л.с. 2006 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л. с. 2006 — н.в.
Toyota Corolla 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2006 — н.в.

Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.

Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.

Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.

Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.

Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв. ) 1332 см3 75 л.с. 07.1995 — 12.1997

Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.

1990 2000 2010 2020
2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
AE10_ (S4)
E10 (S4)
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5)
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5)
E14 (MPV4, S4, SW5)
(EU)E14 (S4)
(EU)E12(2007) (MPV5)
E15 (S4)
E15(2010) (S4)
(EU)E14(2010) (S4)
(EU)E16 (S4)
E16 (S4)
E17 (S4)
E17(2016) (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Toyota Corolla Touring Sports технические характеристики

Двигатель
Тип2ZR-FXE
Количество цилиндров4
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm80,5 x 88,3
Рабочий объем, см³1798
Степень сжатия13.0:1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин98/5200
Макс. мощность, кВт/об/мин72/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин142/3600
Система подачи топливаЭлектронный впрыск топлива
Октановое/цетановое число топлива95E
Макс. мощность, кВт/об/мин53
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин163
ТипPermanent magnet syncronous motor
Общая макс. мощность, л. с.122
Общая макс. мощность, кВт90
Тормоза
ПередниеВентилируемый диск
ЗадниеЛитой диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4650
Ширина, мм1790
Высота, мм1435
Внутренняя длина, мм1855
Внутренняя ширина, мм1510
Внутренняя высота, мм1155
Расстояние между осями, мм2700
Колея — передняя, мм1530
Колея — задняя, мм1530
Мин.разворот, м5,5 (17″ wheels)
Передний свес, мм935
Задний свес, мм1015
Клиренс, мм155
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км4,5-5,0
Комбинированный выброс СО2, г/км102-113
Норма токсичностиEuro 6.2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1370 — 1430
Полная масса, кг1835
Тяговая мощность с/без тормоза, кг750/450
Багажное отделение, л598
Объем топливного бака 43
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон 0-100 км/час11,1
Рулевое управление
ТипРеечное
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,76
Радиус поворота от покрышки, м5,2 (17″ wheels)
Радиус поворота от храповика, м5,5(17″ wheels)
Трансмиссия
ТипС электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Коробка передачe-CVT
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
Задняя передача
Покрышки и диски
Размер диска15″, 16″, 17″
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17

Технические характеристики и комплектация Toyota Corolla 2019-2021 седан 1,6 (Престиж) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4630/1780/1435

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

471

Снаряженная масса, кг

1385

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1805

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

122 л.с. при 6050 об/мин

Максимальный крутящий момент

153 Нм при 5200 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

вариатор

Число передач

бесступенчатый

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

185

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,8

Расход топлива, л/100 км

городской:
загородный:
смешанный: 6,4

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 225/45 R17

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

комбинированная ткань/кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

в зоне очистителей

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

глубокая тонировка задних стекол

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года

Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года | Вустер, Массачусетс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: