Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.
Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.
В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.
Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.
Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.
Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.
Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.
Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.
Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).
Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.
На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.
В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.
Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.
Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.
Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.
Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.
Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.
Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.
В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.
На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.
В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.
quto.ru
Ford Focus 3 универсал, Форд Фокус седан и хэтчбек цены в Москве
Особенности:Базовая комплектация:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Световая индикация при экстренном торможении
- Система контроля давления в шинах
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система MyKey®
- Иммобилайзер
- Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
- Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
- Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
- Кондиционер
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Карманы в спинках передних сидений
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
- Передние электростеклоподъемники
- Указатель температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12В и вход USB на передней панели
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подвсеткой
- Задние дисковые тормоза
- Компактное запасное колесо
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО
www.ford-avilon.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 11 разных опций из 11 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||||||||||
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ |
Максимальная мощность | 105 л.с. / 77 кВт при 4000-4500 об/мин | 105 л.с. / 77 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 125 л.с. / 92 кВт при 4000-4500 об/мин | 150 л.с. / 110 кВт при 1600-4000 об/мин |
Трансмиссия | 5MT | 6AT | 5MT | 6AT | 5MT | 5MT | 6AT | 6AT | 5MT | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD |
Размеры (мм) | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 | 4538x1823x1484 |
Клиренс (мм) | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | 8.4 / 4.7 / 6.0 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.4 / 4.7 / 6.0 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.4 / 4.7 / 6.0 | 8.4 / 4.7 / 6.0 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 8.4 / 4.7 / 6.0 | 8.7 / 4.9 / 6.3 | 10.0 / 4.9 / 6.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 186 | 192 | 195 | 192 | 192 | 195 | 195 | 192 | 195 | 210 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 11.0 | 11.0 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 9.3 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ 0 одинаковых и 52 разных опции из 52 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||||||||||
4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели | • | • | • | • | • | ||||||
Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM | 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели | 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели | 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB | 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB | 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков | 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB | 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков | 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB | 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков | 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков | 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков |
Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, эл/регулировкой и обогревом | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Датчик света и дождя | • | • | • | ||||||||
Два открытых подстаканника | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Двухзонный климат контроль | • | • | • | ||||||||
Диски | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ легкосплавные, окрашенные в черный цвет | 16″ стальные, с декоративными колпаками Trend | 16″ легкосплавные, окрашенные в черный цвет | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные |
Задние дисковые тормоза | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Иммобилайзер | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Камера заднего вида | • | • | • | ||||||||
Карманы в спинках передних сидений | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Компактное запасное колесо | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Кондиционер | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Крепления для детских кресел ISOFIX | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Мультимедийная система с Bluetooth, голосовым управлением и функцией AppLink | SYNC | SYNC | SYNC 3, поддержка Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе | SYNC | SYNC 3, поддержка Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе | SYNC | SYNC 3, поддержка Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе | SYNC 3, поддержка Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе | SYNC 3, поддержка Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе | ||
Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Передние противотуманные фары | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Передние электростеклоподъемники | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Перчаточный ящик с подвсеткой | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Подогрев передних сидений | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Радиаторная решетка с хромированными поперечинами | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Ремни безопасности, регулируемые по высоте | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Розетка 12В и вход USB на передней панели | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой | • | • | • | • | • | • | |||||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом | • | • | • | ||||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | • | • | • | ||||||||
Световая индикация при экстренном торможении | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Система MyKey® | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Система контроля давления в шинах | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60/40 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Указатель температуры окружающей среды | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Функция задержки выключения света фар «Follow-me-home» | • | • | • | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Центральный бокс с подлокотником | • | • | • | • | • | • | • | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей | • | • | • | ||||||||
Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля | • | • | • | • | • | • | • | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 0 одинаковых и 30 разных опций из 30 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||||||||||
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford» | • | • | • | ||||||||
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет | • | • | |||||||||
Боковые подушки безопасности | • | • | • | ||||||||
Двухзонный климат-контроль | • | • | |||||||||
Задние датчики парковки | • | • | • | ||||||||
Задний подлокотник | • | • | • | ||||||||
Кнопка запуска двигателя | • | • | • | ||||||||
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза | • | • | • | ||||||||
Крыша, окрашенная в черный цвет | • | • | |||||||||
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой | • | • | • | ||||||||
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках | • | • | • | ||||||||
Подстаканники с закрывающей шторкой | • | • | • | ||||||||
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя | • | • | • | ||||||||
Регулируемый центральный подлокотник | • | • | • | ||||||||
Хромированная отделка подоконной линии | • | • | • | ||||||||
Черная окантовка фар | • | • | • | ||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал | • | • | • |
novosibirsk.autovsalone.ru