Рено квид цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие автопроизводители долгое время пытались сделать неплохой кроссовер, который могли бы себе позволить любые автолюбители. Лучше всего с этой задачей справилась французская компания Рено. Ее новая модель – кросс-хэтч Квид – пользовался большим спросом в тех странах, в которых продавался. Теперь же, выпуская рестайлинг, французы хотят расширить географию автомобиля. Рено Квид 2019 особо не будет отличаться от своего предшественника, если не считать мелкие доработки, делающие автомобиль более приспособленным для дальних выездов.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.

Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам. Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.

Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики. Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.

Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.

Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями. Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы. Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.

Салон

Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка. Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие. Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.


Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой. За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров. Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.

Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.

Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен. Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.

Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.

Технические характеристики

Характеристики Renault Kwid 2019 точно не являются его сильной стороной. Передвигаться машина будет при помощи пары бензиновых силовых агрегатов. Младшим из них станет 0.8-литровый мотор, выдающий всего 54 лошадиные силы мощности. Старший – литровый может похвастаться отдачей уже в 68 сил. Конечно, это очень мало по современным меркам, но зато, как показывает тест-драйв, машина тратит всего 4 литра топлива. В пару к двигателям всегда ставится пятиступенчатая механика.

В дальнейшем планируется сделать еще и электрическую модификацию машины.

Комплектации и цены

Цена Рено Квид 2019 в базе составляет всего 3900 долларов, а топовая модификация обойдется в 5300 долларов.

Дата выхода в России

Машина появится в Китае уже в начале 2019 года. Когда начнется старт продаж в России, пока не известно.

Конкуренты

Конкурентами машины можно назвать Рено Сандеро Степвей и Лада Х-Рей.

carclub365.com

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Комплектации и цены

Помимо «вкусного» дизайна, Рено Квид 2019 сможет похвастаться и привлекательной ценой: за базовую комплектацию французы запросят около 4000 евро, а наиболее дорогая версия обойдется всего в 5200 евро.

Старт продаж в России

На китайском рынке, под который и «затачивается» автомобиль, машина уже продается. А вот дата выхода в России пока остается под вопросом.

www.renault-portal.ru

Renault Kwid 2015-2016, цена, фото характеристики Рено Квид, отзывы

Фирма Renault в Индии представила новый кроссовер Renault KWID 2015-2016 модельного года. По известным данным эта модель будет в продаже на территории Европы, но официального подтверждения этому пока нет.

Renault Kwid 2015-2016 года

Новая платформа Renault позволит удовлетворить потребности клиентов, желающих стильный, надёжный и простой в использовании автомобиль. Новый кроссовер, имеет изящную внешность, комфортабельный и практичный салон, а также отличные технические характеристики.

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Габаритные размеры Рено Квид

  • длинной Renault Kwid — 3,68 м;
  • шириной — 1,58 м;
  • клиренс составляет 18 см.

Мини кроссовер также может похвастаться самым большим багажным отсеком для своего сегмента.

Стоит упомянуть, что в этом коду обновлению подверглись компактные кроссоверы SsangYong Tivoli, Ford EcoSport, БМВ Х1 2016-2017.

Электронная приборная панель

Характеристики и комплектации Рено Квид

Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.

Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

Цена Renault Kwid

Французский производитель заявил, что Индия является самым важным рынком для модели Kwid. Renault KWID 2016 будет в этой стране доступен с 0,8-литровым бензодвигателем и пятиступенчатой механической коробкой по цене 4200 до 5600 евро.

Видео кроссовера Renault KWID 2016 года:

Фото нового кроссовера Renault KWID 2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже давно некоторые автомобильные компании пытаются создать такую машину, которую себе сможет позволить любой желающий. Одним из первопроходцев в данном деле стала французская компания Рено. Их новая модель – Рено Квид 2020 – представляет собой компактный хэтчбек повышенной проходимости. По фото можно подумать, что это рестайлинг Сандеро, но автомобиль является даже более стильным, чем его старший брат. Помимо интересного дизайна машина имеет неплохой салон и вполне хорошие характеристики. Но главное достоинство автомобиля – очень низкая стоимость.

Внешний вид

Новый кузов имеет как много общего с другими подобными машинами французского бренда, так и кучу собственных интересных решений. Глядя на столь яркий и стильный автомобиль, сразу и не подумаешь, что он стоит настолько дешево.

Передняя часть авто выглядит очень грозно. Хоть она и не выделяется большими размерами, но может похвастаться высокой, даже для внедорожного хэтчбека, посадкой. Сверху морда украшается капотом, большая часть площади которого заполнена волнообразными переходами по высоте. Немного ниже размещается фирменная решетка, прикрывающая радиатор. Ей досталась трапециевидная форма, а украшениями здесь являются пара горизонтальных толстых полос и значок бренда Рено, которые окрашиваются в хром. По разные стороны от воздухозаборника, почти вплотную, помещены прямоугольные стильные фары, которые будут освещать дорогу недорогими, но все равно качественными галогенными огнями.

Современный стильный вид имеет обвес переднего бампера. Конечно, тут можно найти довольно много пластика, но это делает облик автомобиля только более грозным. Сам обвес представлен небольшой воздухозаборной системой, получившей трапециевидную форму и крупную сетку. По бокам можно найти довольно большие углубления в кузове, также отделанные пластиком и включающие в себя большие круглые фонари противотуманной оптики.

Достаточно агрессивно сделана и профильная часть машины, где находится множество декоративных элементов. Конечно, большая их часть сделана из пластика, но это не мешает им все равно придавать автомобилю стильный облик. Сверху располагаются небольшие окна, которые окантованы толстой полоской, окрашенной в черный цвет. Центральная часть дверей может похвастаться кучей волнообразного рельефа и довольно большими ручками, тоже сделанными из пластика. Также этим материалом выполняются накладки на массивные арки колес, имеющие почти квадратную форму, и вставка в нижней части кузова.

Вот с задней частью все намного проще. Декора тут практически нет, если не считать просто оригинально сделанные стандартные детали. К ним относятся: большое окно с нависающим сверху козырьком, массивные габаритные огни, имеющие почти овальную форму и вынесенные чуть ли не на профиль, а также широкий обвес, большая часть которого покрыта пластиком. Последний включает в себя только площадку для номерного знака.

Салон

Конечно, чтобы сделать стоимость автомобиля настолько низкой, было решено использовать для отделки салона исключительно ткани и жесткий пластик. Но даже эти материалы отличаются высокой износостойкостью и даже приятны на ощупь. Также новый Рено Квид 2020 модельного года получит и вполне достойную мультимедию, которая по функционалу совсем не уступает даже более дорогим автомобилям.


Центральная консоль в машине занимает немного места. Она представляет собой прямоугольную консоль, заполненную дефлекторами, монитором развлекательной системы и кнопками с шайбами, которые позволяют водителю быстро обратиться к какой-то опции или что-то настроить. Немного ниже можно встретить щиток, на котором есть гнездо прикуривателя и кнопки подъема и опускания стекол. Тоннель выполнен в автомобиле максимально просто. Наполовину он состоит из большого углубления, где есть несколько мелких отсеков. Остальное пространство заполнено техническими деталями, которых тут очень мало.

Что касается посадочных мест, то они не так плохи, как могли быть. Им досталась вполне удобная форма, хорошее наполнение и качественная ткань, использующаяся для отделки. В базовой комплектации здесь вообще ничего нет, кроме механических регулировок сидушки назад и вперед, но за небольшие деньги передние кресла дополняются подогревом, а задний диван – простеньким откидным подлокотником.

Хоть автомобиль и является компактным, в нем все равно много место выделено под багаж. В походной форме багажное отделение способно умещать до 300 литров груза, а максимальная вместительность, как показал тест-драйв, составляет 1200 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Renault Kwid 2020 будет только при помощи бензиновых моторов. Всего их два: 0.8-литровый, мощность которого равняется всего 54 силам, и литровый, развивающий 68 лошадиных сил. Не стоит ожидать от машины хорошей динамики и даже пытаться выехать за пределы города, так как там разгон до приемлемой скорости займет целую вечность. Зато для повседневного использования это отличная машина, которая расходует всего 4 литра бензина.

Комплектации и цены

Самая сильная сторона Рено Квид 2020 – цена. В базе машина предлагается за 5300 евро.

Дата выхода в России

Пока не известно, будет ли старт продаж в России, но на китайский рынок автомобиль выйдет уже весной 2019 года.

Конкуренты

За такие небольшие деньги из кросс-хэтчбеков можно приобрести разве что Рено Сандеро и Ладу Х-Рей.

carclub365.com

Рено Квид — цена в России, фото, технические характеристики, тест-драйв видео

Краткое содержание статьи:


Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.

Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Renault Kwid — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Квид

Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.

Размеры Renault Kwid

Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки. С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Рено Квид покоряет эконом-класс — обзор дешевого кроссовера

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид



Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.


Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.


Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *