Корей авто: Интернет магазин автозапчастей

Содержание

Корейские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли.

Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

Может запчасти здесь и не дорогие, но доверять свой автомобиль им не смейте!!! Рекорд рукожопости установлен, а дно технического обслуживания найдено!! 1. Масло сливают не до конца 2. Клипсы с защиты не ставят на место 3. Заказ-наряд нормальный выдать не могут Это просто замена масла, но они умудряются халтурить ВЕЗДЕ где только можно!!! Подробно: К сожалению, в данном сервисе яма, а не подъёмник, потому работу «чудо-мастера» сложно оценить и проконтролировать, приходится сидеть на корточках пытаясь увидеть его «работу». 1. Когда приехал на обслуживание, специально уточнил: «остатки масла с поддона сливаете?» «конечно! А как же иначе!» Всю дорогу от мастера не отходил, даже видя, что я наблюдаю, после того как слилось масло, «мастер» просто шприцовочкой в воздух дунул и закрутил болт обратно.

Я спросил: «там масло в поддоне не осталось?»,»нет, не осталось». Я уже 5 лет в этом двигателе меняю масло и знаю, что там остаётся всегда около 100-150 мл. А он просто дунул шприцовкой и повешал её обратно, с неё и капли не упало! Это наглость 80 уровня!!! 2. Когда приехал домой, залез под машину, проверить клипсы, т.к. меня смутило как ловко «чудо-мастер» их сорвал прямо на пол буквально за 1-2 секунды, оказалось, что из трех клипс на место вернулись только две!!! Ужас!!! (наличие всех клипс я проверил на прошлой неделе, так что её там не могло не быть, даже если бы её там не было, нормальный мастер бы сказал) 3. На кассе попросил заказ-наряд! Пробег вместо 180.308 указали просто 180.000, ни модели авто ни номер не указали! Это что за заказ-наряд? Это фигня, а не заказ-наряд!!! И пробег «левый» и данных нету! Я к вам «рукисамизнаетеоткуда» только за тем и приехал, что мне заказ-наряд нужен! Что бы при продаже авто были документы хоть как-то подтверждающие пробег! Вы блин даже заказ-наряд не смогли нормально сделать! Знаете загадку? Как в слове из трех букв сделать пять ошибок? — ездчо.
Вот это про вас! Как сделать одно дело и закосячить на всех этапах! Это просто дно!!!

Лучшие корейские автомобили 2021 года

Автомобили из Кореи пользуются значительным спросом на российском рынке за счёт своей надёжности, доступном обслуживании и сравнительно небольшой стоимости. К тому же, интерес потенциальных покупателей поддерживается благодаря своевременным рестайлингам наиболее популярных и востребованных моделей.

В данном рейтинге приведены лучшие корейские машины на 2021 год, которые уже доступны для покупки в большинстве автосалонов страны. При составлении топа особое внимание уделялось характеристикам транспортного средства, его ремонтопригодности и выносливости при использовании в отечественных условиях. Также мы постарались учесть отзывы владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленных здесь авто и не понаслышке знающих о их положительных и отрицательных сторонах.

Genesis G70

Несмотря на то, что Genesis G70 во многом является копией более ранней версии седана, по внешнему дизайну и продвинутой комплектации эта модель значительно превосходит своих конкурентов – даже из дорогого элитного сегмента.

За основу взята конструкция Kia Stinger – во многом благодаря этому факту Genesis приобрёл вид стильного спорткара, с красивыми обводами, слегка удлинённым капотом, незаурядными и привлекательными полосами вдоль кузова. Внушительная радиаторная решётка, головная оптика с дугообразными краями и светодиодами, три передних воздухозаборника создают солидный образ автомобиля из премиум-класса.

Внутри машины также можно заметить параллели с Kia, в частности это касается расположения и общей структуры элементов управления климатическим оборудованием, сенсорной панели, наполовину алюминиевого трансмиссионного тоннеля.

Даже в базовом варианте данного автомобиля присутствует интеллектуальная система с полным приводом и спаренным выхлопом, а также автоматической коробкой передач. Салон оборудован приятной светодиодной подсветкой, передние сидения оснащены подогревом, а обогреваемые зеркала имеют электрическую регулировку.

Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.

Kia Rio

Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.

Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.

В числе технических особенностей стоит выделить следующие:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • Круиз-контроль с ограничением скорости.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Заключение

Динамика продаж корейских брендов в России растёт с каждым годом. Разумеется, это явление связано с балансом качества данных автомобилей и приемлемой ценой. Каждая модель, о которой мы сегодня рассказали, имеет репутацию надёжного и проверенного транспортного средства, а также гарантирует долгий срок эксплуатации без каких-либо ремонтных работ.

Уважаемые читатели, каково ваше мнение относительно машин из Кореи? Какой из представленных автомобилей вам приглянулся больше остальных? Если вы уже имели опыт управления таким транспортом, пишите в комментарии, какие есть плюсы и минусы, а также ваши советы и рекомендации по выбору.

Доставка из Кореи в Россию – стоимость на доставку грузов из Южной Кореи

Южная Корея – государство в Восточной Азии, которое сегодня является крупным экспортером ряда товаров. В последнее время между этой страной и Россией увеличился товарооборот. Корея поставляет в РФ огромное количество самых разных грузов. Не удивительно, что доставка грузов из Кореи стала пользоваться большой популярностью. Но кому доверить грузоперевозки? Опытным специалистам нашей компании (Россия). Доставка будет выполнена быстро, с привлечением подходящего транспорта и в соответствии с установленными нормами.

Какие товары доставляются из Кореи?

Из Южной Кореи сегодня доставляются следующие категории грузов:

  • автомобили;
  • бытовая техника;
  • электроника;
  • оборудование;
  • мебель и предметы интерьера;
  • косметические средства и др.

Нами может быть выполнена доставка из Кореи в Россию всех категорий грузов (включая мелкие, крупногабаритные, опасные, особо ценные и скоропортящиеся).

Доставка грузов из Кореи в Россию: варианты и сроки

Грузоперевозки из Кореи осуществляются следующими способами:

  1. Авиационным транспортом. Доставка из Кореи занимает 3-5 дней. Партии отправляются из аэропортов Сеул Инчхон и Пусан Кимхе по маршрутам: Сеул — Москва, Сеул — Санкт-Петербург, Сеул —Владивосток и др.
  2. Несколькими видами транспорта. Доставка из Кореи в Россию может выполняться автомобилями и самолетами, судами и поездами. Сроки транспортировки зависят от нескольких факторов и всегда определяются индивидуально. При сочетании судов и автомобилей, например, на доставку грузов уходит 60-65 дней. Авиа + авто – 18-25 дней. Доставка морем и ж/д занимает 34-35 дней.
Страна Транспорт
Южная Корея

авиа

авиа+авто

море+жд

море+авто

Требуется срочная доставка из Кореи в Россию? Воспользуйтесь авиационным сообщением.

Товары в Россию перевозятся в 20-, 30- и 40-футовых контейнерах, дополненных надежными креплениями.

Не важно, какой способ транспортировки из Южной Кореи вы выбрали, груз всегда будет сопровождать экспедитор. Благодаря этому вы сможете контролировать график движения груза и следить за его состоянием.

Страна Сроки доставки до Москвы
Южная Корея

3-5 дн.

18-25 дн.

34-35 дн.

60-65 дн.

Сборная доставка

Планируете доставку относительно небольших партий грузов? Заключили договоры поставки с несколькими производителями в Корее? Выгодной для вас станет перевозка сборных грузов из Кореи. В этом случае каждый владелец оплачивает только часть места в контейнере, вагоне или фуре, что позволяет сэкономить.

Сборные грузы из Кореи перед отправкой консолидируются на складе. Это занимает обычно несколько дней, но временные затраты компенсируются минимизацией затрат на перевозку.

Логисты нашей компании разрабатывают маршруты так, чтобы доставка грузов велась с учетом интересов клиентов, что делает коммерческие проекты с поставщиками из Кореи прибыльными.

Страховка и оформление таможенных документов

Обеспечивая грузоперевозки из Кореи, мы готовы оказать помощь и при таможенном оформлении (в аэропортах России). Также мы предлагаем услуги страхования грузов.

Важно! Генеральные партии и сборные грузы подлежат обязательному страхованию.

Юристы GPL Cargo LLC готовы взять на себя оформление страховки и растаможивание груза любого типа. С помощью специалистов растаможка пройдет без проблем, за 1–2 дня. Также они обеспечат дальнейшее беспрепятственное следование партии грузов по территории РФ.

Транспортировка вещей

Мы готовы доставить на территорию России не только промышленный груз, но и личные вещи.

Доставка вещей (Корея) авиатранспортом занимает до 5 дней, мультимодальная перевозка морем — до 65. Оптимален мультимодальный вариант «авиа + авто» — до 25 дней при умеренной стоимости. Чтобы наши клиенты могли перевезти вещи в Корею из России или в обратном направлении без проблем, мы предлагаем услуги компетентных юристов.

Тарифы

Стоимость доставки груза из Кореи не завышается нами. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Ориентировочная стоимость услуг по транспортировке грузов из азиатской страны указана на сайте. Точные цены на доставку вы можете узнать у специалистов. Они определят характеристики груза и ответят на все вопросы. Цена приятно удивит даже клиентов с ограниченными финансовыми возможностями. За доставку даже сложных категорий грузов не придется переплачивать.

Расчет стоимости легко произвести, заполнив форму на сайте. Надо указать пункты отправки и назначения доставки, объем и вес груза. Играет роль срочность выполнения заказа.

Наши преимущества

  1. Мы давно работаем в сфере доставки груза из Кореи и несем ответственность за услуги. Специалисты готовы гарантировать сохранность груза. Процесс доставки тщательно контролируется.
  2. Мы учитываем любые запросы клиентов. Специалисты делают все, чтобы сроки доставки вашего груза, иные особенности перевозки на 100 % соответствовали пожеланиям.
  3. Мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере доставки. Доставка выполняется от момента забора отправления до его выдачи получателю. При необходимости транспортировка выполняется в формате «от двери до двери».

Для уточнения информации об услугах и ценах позвоните нам.

Корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Сегодня корейские машины достаточно популярны в России. Они отличаются доступной ценой и хорошим качеством. За несколько лет «корейцы» хорошо себя зарекомендовали, поэтому сейчас отечественные водители не сомневаются в их надежности.

Корейские марки автомобилей достойные внимания:

  • Hyundai;

  • KIA;

  • SsangYong;

  • Daewoo.

Автомобили Hyundai — одни из самых популярных не только среди корейских, но и вообще среди всех. Седан Solaris несколько раз становился самой продаваемой машиной в России. Основной конкурент производителя — KIA. Его автомобили тоже достаточно популярны. Машины двух заводов одного класса идентичны по характеристикам, но разные по дизайну.

Менее популярные, но не менее надежные автомобили — SsangYong. Знаменитый внедорожник Actyon — один из лучших в своем ценовом сегменте. Производитель предлагает автомобили повышенной проходимости специально для российского рынка.

Еще один корейский производитель — Daewoo. Его автомобили стали достаточно популярны из-за низкой цены. Седан Nexia часто используют в качестве такси. Это один из самых дешевых автомобилей в сегменте.

Преимущества корейских автомобилей

Возьмем, например, Solaris. Эти автомобили буквально повсюду. О чем это говорит? О том, что это качественный и надежный автомобиль, один из лучших вариантов за свою цену. Доверие тысяч водителей — это показатель высокого качества.

Преимущества корейских автомобилей:

  • доступная цена;

  • неприхотливость;

  • дешевые запчасти;

  • простое обслуживание;

  • адаптированность к российским условиям.

Какую корейскую машину выбрать

Все зависит от задач. Например, если вам нужен автомобиль с высокой проходимостью, обратите внимание на SsangYong. Производитель продает на российском рынке только кроссоверы. Мощные и проходимые машины — его специализация. К тому же, если сравнить их с конкурентами, то они выиграют по цене.

Если главный критерий при выборе — низкая цена, то ваш вариант — Daewoo. Но только в том случае, если вам нужен седан или хетчбэк. По стоимости эти автомобили значительно дешевле других корейских.

Если вы хотите подчеркнуть статус, но при этом не переплачивать за автомобиль, ваш вариант — KIA. Они предлагают надежные машины с эффектным дизайном и хорошими материалами отделки. В модельном ряду есть достаточно статусные автомобили, например Quoris. Это бизнес-класс по приемлемой цене. Производитель отличается еще и тем, что у него в модельном ряду больше всего машин.

Средний вариант между всеми этими авто — Hyundai. У них есть и седаны, и кроссоверы. Они тоже отличаются надежностью и доступной ценой. Пожалуй, их проще всего обслуживать: хотя бы потому, что они самые популярные. За них берутся многие сервисные центры.

Корейские автомобили с пробегом

Все перечисленные производители предлагают надежные машины. Поэтому можно рассматривать не только новые, но и автомобили с пробегом. Те же Solaris за несколько лет доказали, что со временем они не теряют в качестве.

Корейские автомобили с пробегом — отличный вариант. Во-первых, это дешево. Во-вторых, у них нет проблемных мест, которые вскрываются с годами. В-третьих, легко найти сервис для обслуживания корейских машин. В-четвертых, запчасти дешевые и найти их тоже несложно.

Где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Можно купить машину у частников, но это долго и ненадежно. Тогда где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины с пробегом в отличном состоянии. Они уже проверены, поэтому вам не придется проводить диагностику за свой счет. По запросу мы предоставляем подробную историю каждого автомобиля. Все прозрачно.

Ваши преимущества — это возможность купить машину с пробегом в кредит на выгодных условиях или по программе Trade-in. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Marianarbh2

Kia, Hyundai, Ssangyong, Daewoo, Chevrolet

Любой автовладелец прекрасно понимает, что срок эксплуатации его машины, комфорт и безопасность при вождении напрямую зависят от качественных комплектующих. Время ничто не щадит. Поэтому через несколько лет любая деталь изнашивается, что ведет к необходимости ее замены.

Запчасти для корейских автомобилей в нашей стране пользуются огромным спросом. Но необязательно покупать новые комплектующие. Порой выгоднее взять оригинальные бу автозапчасти. Напрямую из Южной Кореи. Сейчас широко используется возможность покупки б/у корейских запчастей, что обходится гораздо дешевле. При этом, предлагаемые контрактные детали отличаются неплохим качеством, наличием выбора аналогичных автозапчастей.

Купить контрактные корейские автозапчасти

Контрактные комплектующие – это запасные части, поставляемые от различных оригинальных бу автомобилей. При этом, без пробега по России. Подобные детали в полной мере соответствуют тем элементам машины, которые необходимо заменить. Как показывает практика, большинство отечественных автовладельцев предпочитают именно бу контрактные корейские запчасти цена на которые значительно ниже оригинальных новых автозапчастей.

Почему-то некоторые считают, что лучше купить новые комплектующие, так как б/у-шные могут быть испорченными, недолговечными. На самом деле для многих деталей (мосты, ГБЦ и т.д.) наш магазин даёт гарантию 14 дней на установку для проверки работоспособности. А на двигатели корейских авто и КПП 30 дней. Если по объективным причинам конкретная запчасть Вам не подошла, мы предоставляем замену ей или возврат денег. Покупатель может быть уверен в том, что получит запчасти для корейских автомобилей довольно высокого качества по выгодной стоимости.

Широкий выбор запчастей от ZipAutoGrad

Компания ЗипАвтоГрад предлагает купить контрактные запчасти на следующие марки корейских автомобилей:

  • SsangYong (Санг Енг): Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton и т.д.
  • Daewoo (Дэу):Leganza, Magnus, Matiz и т.д.
  • Chevrolet (Шевроле): Epica, Lanos, Spark и т.д.
  • Tagaz (ТагАЗ): Road partner, Tager

Каждая деталь отличается невысокой ценой и мало чем уступает новым аналогам. Но самое главное, любая комплектующая является оригинальной, без пробега по РФ. Это означает, что ваш автомобиль наверняка будет работать также исправно, как и ранее, гарантируя полную безопасность и максимум комфорта при передвижении.

Наша компания с 2011 года занимается реализацией запчастей для корейских автомобилей. У нас налажены прямые поставки из Южной Кореи, проведена предпродажная подготовка товара (см. договор купли-продажи). В любой момент мы готовы предоставить возможность приобрести корейские автозапчасти по низкой цене и в любом количестве. Возможен самовывоз со склада в Москве. Также работает служба доставки по всей территории России посредством транспортных компаний.

Ассортимент деталей постоянно пополняется. Благодаря регулярному контролю качества и самостоятельной ценовой политики, повышению уровня обслуживания — мы увеличиваем базу постоянных заказчиков. У нас можно приобрести запчасти, как оптом, так и в розницу: двигатели, коробки передач (как АКПП, так и МКПП), оптика, кузовные элементы, детали систем зажигания, охлаждения, трансмиссия, детали подвески и так далее.

Обращайтесь прямо сейчас. Выбирайте нужные корейские запчасти. По любым вопросам можете обращаться к нашим специалистам, позвонив по бесплатному телефону. Мы всегда рады помочь вам!

Полный список всех моделей автомобилей в Южной Корее

Мир действительно полон сюрпризов, как и автомобильная промышленность Кореи. Его южная и северная машины очень похожи по внешнему виду и функциям на мужчину и женщину, но действительно отличаются друг от друга. Различие между двумя производителями заключается в том, что первый создает военные услуги, а второй производит экспортные и личные автомобили.

Южная Корея является пятым по величине производителем автомобилей в мире.Он известен созданием ведущих компаний Kia Motors, Renault, Samsung Motors, Hyundai и Daewoo.

Ведущие производители автомобилей

Киа Моторс (1944)

Hyundai Motor Group — первый производитель автомобилей в Южной Корее. Сегодня она по-прежнему остается крупнейшей и старейшей автомобильной компанией. Все его модели удовлетворяют потребности каждого потребителя.

Его известные модели включают Kia Rio LX Sedan (чрезвычайно доступный), Picanto и Venga.

Renault Samsung Motors (1954)

Renault Samsung Motors расположен в Пусане, Южная Корея. Он вызывает доверие и демонстрирует впечатляющие результаты для своих потребителей.

Его известные модели включают Renault Samsung Motors SM5 (первый выпущенный автомобиль), SM3 и QM5 (кроссовер).

Hyundai (1967)

Самый известный корейский производитель автомобилей Hyundai был построен в Сеуле, Корея. Hyundai всегда был известен своим выдающимся прогрессом и инновациями.Компания пользуется успехом с момента ее ежегодного производства полутора миллионов автомобилей Hyundai. Этот успех свергнул такие огромные автомобильные компании, как Ford, Honda и Nissan.

Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Швеции

Его известные модели включают Hyundai Accent, Sonata и Tucson.

Daewoo (1967)

Различный ребрендинг Daewoo становится все лучше и лучше по мере того, как ее автомобильные инновации. От Saenara Motor до Shinjin Industrial и Shinjin Motor — Ким У-Чжон сменил его на самую известную на сегодняшний день Daewoo.Ее сотрудничество с General Motors имело огромный успех, поскольку она была известна в Корее.

Его известные модели включают Daewoo Matiz, Nubira и Lanos.

Заключение

В успехе Южной Кореи на автомобильном рынке присутствуют такие производители, как Kia Motors, Renault Samsung Motors, Hyundai и Daewoo. Эти аттракционы в основном обеспечивают корейским потребителям прогрессивный вид и постоянные инновации.

Вот полный список производителей автомобилей в Южной Корее:

наименований корейских автомобильных брендов — список и логотипы корейских автомобилей

Когда дело доходит до корейских автомобилей, существует большая разница между автомобильной промышленностью Севера и Юга.В то время как северокорейские автомобили ориентированы на обслуживание военных, промышленных и строительных целей, при этом практически не владея автомобилями. Список корейских автомобильных брендов в Южной Корее включает значительное количество автомобилей как для экспорта, так и для личного пользования, что делает ее пятым по величине производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех корейских марок автомобилей

Логотип корейских автомобильных брендов

Трудно поверить, что две соседние страны, являющиеся частью одного исторического наследия, могут иметь такие разные стандарты в том, что касается экономики, образования и жизни в целом.Но правда в том, что Южная Корея — одна из высокоразвитых стран, которой удается достичь международных стандартов производства, в то время как Северная Корея по-прежнему сильно укоренилась в прошлом. Вот как обстоят дела в обеих странах с точки зрения автомобилей.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея может производить от 40 000 до 50 000 автомобилей в год. Однако из-за тяжелых экономических условий Северная Корея производит всего несколько тысяч автомобилей в год. Первые образцы автомобилей Северной Кореи были копиями советских моделей, в том числе миди-грузовика ГАЗ-51, полноприводного внедорожника ГАЗ 69 и легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа.Позже стали копировать иномарки, приступить к воспроизведению Mercedes Benz и некоторых моделей Jeep.

Самые известные северокорейские производители автомобилей славятся своими прочными автомобилями, особенно технологичными, но также и небольшими и роскошными автомобилями:

  • Sungri Motor Plant производит легковые автомобили, внедорожники и автобусы
  • Pyeonghwa У Motors есть коллекция небольших и роскошных автомобилей, минивэнов, внедорожников и пикапов.
  • 30 марта Завод: тяжелый 100-тонный самосвал Консор-100.
  • Автобусный завод Chongjin: троллейбусы Jipsam 74, Chongnyonjunwi и Chongjin, сочлененные троллейбусы Jipsam 86 и автобусы Pyongyang 9.25 и Jipsam 86 и 88.
Pyeonghwa Motors

Pyeonghwa Motors

Pyeonghwa Motors, известная в Корее как «Peace Motors», является совместным предприятием Ryonbong General Corp и Pyonghwa Motors в Сеуле. Компания работает по лицензии Brilliance China Auto и Fiat и специализируется на производстве небольших и компактных автомобилей, внедорожников и надежных пикапов.

Компания также имеет исключительные права на покупку, продажу и производство автомобилей в Северной Корее и имеет возможность производить почти 10 000 автомобилей в год. Однако, поскольку рынок автомобилей Северной Кореи невелик, объем производства Pyeonghwa Motors ограничен 300 или 400 автомобилями в год. Тем не менее, компания играет важную роль в автомобильной промышленности Южной и Северной Кореи и имеет потенциал для расширения своей деятельности за рубежом.

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Южнокорейские производители автомобилей известны тем, что создают модели автомобилей, которые могут конкурировать с европейскими и американскими.Корейские автомобильные компании славятся созданием красивых дизайнов и использованием исключительных технологий, поэтому их определяет качество.

Самые популярные корейские автомобильные компании
Hyundai

Hyundai

Компания Hyundai была основана в 1946 году в Сеуле, Корея. Это определенно самая популярная марка из всех автомобилей корейского производства. Название можно перевести как «Современная эра», что объясняет стремление компании к прогрессу и инновациям. На тот момент Hyundai Group лидировала на рынке, создавая электронику, нефтяные вышки и масштабные инфраструктурные проекты.

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году. Что касается производства, эта корейская автомобильная компания может похвастаться производственной мощностью в полтора миллиона автомобилей в год. В 2013 году компания заняла 4-е место в мире по производству автомобилей, обойдя гигантов Nissan, Honda и даже Ford.

Hyundai 2 Door Coupe

Теперь Hyundai является частью Hyundai Kia Automotive Group. Одной из их основных целей остается инновационность и высокое качество, чтобы люди могли ездить на доступных по цене автомобилях с долгим сроком службы.

Kia Motors

Kia Motors

Корпорация Kia Motors, часть автомобильной группы Hyundai-Kia, является старейшим производителем автомобилей в Корее. Компания Kia, основанная в мае 1944 года, имеет удивительную историю, которая делает ее пятым по величине производителем автомобилей в мире. Сегодня Kia производит более 1,4 миллиона автомобилей в год. Kia имеет сеть из более чем 3000 дистрибьюторов и дилеров, которые продают свои автомобили в 172 странах, а годовой доход превышает 17 миллиардов долларов США.

Производственные планы Kia следуют определенному набору правил, основанных на отличном дизайне и доступности.Основная цель компании — создание автомобилей, удовлетворяющих потребности клиентов. Поэтому некоторые его модели чрезвычайно доступны (седан Kia Rio LX — 14 700 долларов). Чтобы оставаться в курсе текущих тенденций в автомобильной промышленности, Kia решила инвестировать в новую штаб-квартиру в Европе и США.

Kia Sorento SUV

Коллекция Kia включает автомобили (Picanto, Picanto LPGi, Rio 4-дверный, Rio 5-дверный, Cerato / Forte, Cerato / Forte 5-дверный, Cerato KOUP, cee’d, cee’d GT, cee’d Sportswagon, pro_cee’d, pro_cee’d GT, Optima, Optima Hybrid, Cadenza, Kia Quoris), внедорожники (Venga, Soul, Soul EV, Carens / Rondo, Sportage, Sorento, Mohave) и коммерческие автомобили (K2500 / K2700 / K3000S / K4000G).

Daewoo

Daewoo

Daewoo была основана в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея. За прошедшие годы компания претерпела несколько изменений: в 1962 году она сменила название на Saenara Motor; в 1965 году его купила Shinjin Industrial; позже он работал с Toyota и был переименован в Shinjin Motor.

Daewoo Sedan

Начав сотрудничество с General Motors, компания получила контроль и расширилась по всему миру. Продукция компании копировала разработки General Motor, но только до 1996 года, когда начался азиатский кризис и возникли финансовые проблемы.В 2001 году GM решила купить Daewoo Motor, которая стала частью их группы.

Ssang Yong

Ssang Yong

  • Годы: 1994 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
  • Основатель / материнская компания: Mahindra & Mahindra Limited
  • http Веб-сайт : //www.smotor.com/

SsangYong, один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее, ведет свою историю со второй половины двадцатого века.В начале своего существования компания в основном занималась производством джипов, грузовиков и автобусов, которые в конечном итоге были отправлены в США.

SsangYong Rexton

В настоящее время модельная палитра включает только внедорожники и роскошные автомобили: Rexton, Korando, Kyron и Actyon.

Renault Samsung Motors

Renault Samsung

Renault Samsung Motors — южнокорейская автомобильная компания со штаб-квартирой в Пусане. Она была основана в 1994 году как Samsung Motors и начала продавать автомобили в 1998 году, как раз перед азиатским финансовым кризисом.В 2002 году компания была переименована в Renault Samsung Motors и сразу после этого начала завоевывать доверие и добиваться впечатляющих результатов.

Samsung Renault Sedan

Модель SM5 была первым произведенным автомобилем, который оказался успешным. За ним последовали другие автомобили, включая SM3 в 2002 году, SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году.

Другие активные производители автомобилей из Кореи
CT&T United

CT&T United

  • Годы: 2002 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Южная Корея
  • Учредитель / материнская компания: Янг Ги Ли, Джозеф Дж.Белый
  • Веб-сайт: http://www.ctntunited.com/

Компания CT&T со штаб-квартирой в Южной Корее является крупнейшим в мире производителем электромобилей с батарейным питанием. Он был основан в 2002 году и представил множество популярных электромобилей, в том числе лучший среднескоростной автомобиль eZone, низкоскоростной автомобиль cZone, Police EV и eVAN. CT&T, пожалуй, единственный производитель электромобилей, прошедший международные краш-тесты для легковых автомобилей этой категории.

Не говоря уже о том, что у компании есть региональная система сборки и продаж в США. Таким образом, есть большие шансы, что вскоре компания начнет сборку автомобилей в США на небольших заводах. В 2010 году владелец компании объявил, что они построят завод на острове Оаху, чтобы увеличить объемы производства до 10 000 автомобилей в год.

Proto Motors

Proto Motors

Proto Motors — производитель автомобилей из Кореи, который в основном специализируется на производстве автобусов, электромобилей и спортивных автомобилей.Компания имеет партнерские отношения с GM Daewoo, Kia Motors и Hyundai Motor Company и является одним из лучших производителей электромобилей после CT&T United. В настоящее время компания представила Spirra — электромобиль с откидным верхом. В 2001 году компания изготовила собственный лимузин-трансформер на заказ для президентской резиденции Южной Кореи Чхонвадэ.

Zyle Daewoo Bus Corporation

Zyle Daewoo Bus Corporation

  • Годы: 2002 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Busanjin District, Пусан, Южная Корея
  • Основатель / материнская компания: Young-An Hat Company
  • Веб-сайт: http: // www.daewoobus.co.kr/

Zyle Daewoo Bus Corporation, как следует из названия, является производителем автомобилей из Кореи, который в основном специализируется на производстве автобусов. Сначала компания была известна как Shinjin Motors, затем General Motors Korea, затем Daewoo Heavy Industry и Daewoo Motor Company. Однако в 2002 году компания Daewoo создала собственное подразделение автобусов, которое стало называться Daewoo Bus Corporation.

Компания в основном производит автомобили общественного транспорта и имеет множество дочерних компаний и партнеров с Master Transportation Bus Manufacturing, Shanghai Wanxiang Daewoo Bus и Guilin Daewoo.По состоянию на 2013 год компания представила целый ряд новых коммерческих автомобилей, в том числе знаменитую серию FX, городской автобус 1724, пригородный автобус 1731 и Lestar.

Неактивный автомобиль входит в список Кореи
Asia Motors
  • Годы: 1965-1999
  • Штаб-квартира: Южная Корея
  • Учредитель / материнская компания: Недоступно
  • Веб-сайт: Нет Доступен

Asia Motor Industries была популярным автопроизводителем из Кореи, который производил как коммерческие, так и легковые автомобили.Компания сначала работала как дочернее предприятие Kia Motors и представила множество автомобилей, джипов, внедорожников, малых и средних автобусов, больших автобусов и грузовиков.

В 1973 году правительство Кореи запустило проект по продвижению производства экономичных и экономичных автомобилей. Однако Asia Motors не смогла выполнить условия плана и понесла огромные убытки, после чего ее выкупила известная Kia Motors. Hyundai, в свою очередь, позже купила Kia, и в 1999 году бренд Asia Motors, наконец, прекратил свое существование.

Надеюсь, вы нашли информацию, которую искали, в списке корейских производителей автомобилей. Мы постарались предоставить названия компаний и логотипы всех корейских автомобилей, но если мы пропустили какие-то важные из них, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Между тем, вы можете ознакомиться со сборкой всех марок автомобилей по странам.

Южная Корея поможет автомобильной промышленности переживать коронавирус

СЕУЛ (Рейтер) — Южная Корея заявила в понедельник, что предоставит материально-техническую и финансовую поддержку, чтобы помочь автомобильной промышленности преодолеть кризис с коронавирусом, предупредив о сбоях в цепочках поставок из Европы и других стран. Соединенные Штаты.

Мужчина проходит мимо логотипа Hyundai Motor во время Сеульского автосалона 2019 года в Кояне, Южная Корея, 28 марта 2019 года. REUTERS / Kim Hong-Ji

Правительство заявило, что ускорит таможенное оформление, организует грузовые перевозки и обеспечить поддержку ликвидности для отрасли, в которой, по официальным данным, занято около 12% рабочей силы Южной Кореи.

Пандемия коронавируса привела к остановкам автозаводов и дилерских центров в США и Европе, что, как ожидается, коснется южнокорейских автопроизводителей, таких как Hyundai Motor Co 005380.KS и Kia Motors Corp 000270.KS.

«Пора готовиться к шоку, вызванному сокращением глобального спроса и проблемами предложения в Европе», — сказал министр промышленности Сон Юн-мо на встрече с руководителями поставщиков запчастей и отраслевыми ассоциациями, согласно данным министерства.

«Выживание — самая важная вещь в этом беспрецедентном кризисе, когда спрос и предложение сокращаются одновременно».

Министерство не предоставило подробной информации о том, какой объем поддержки ликвидности будет предоставлен правительством или в какой форме она может принять.Помощь является частью экстренного финансирования в размере 50 триллионов вон (39 миллиардов долларов), объявленного на прошлой неделе для стимулирования экономики.

В Южной Корее зарегистрировано 8961 случай коронавируса и 110 смертей от этого заболевания.

Hyundai Motor закрыла свой сборочный завод в Монтгомери, штат Алабама, в среду после того, как там у сотрудника обнаружился положительный результат на COVID-19. Он также приостановил производство на своих заводах в Чехии и Индии из-за вспышки коронавируса.

По данным правительства, на Европу и США приходится около 70% экспорта корейских автопроизводителей и 54% экспорта корейских запчастей.

Представитель министерства торговли заявил, что экспорт из Южной Кореи в апреле и мае снизится после роста на 10% в годовом исчислении в первые 20 дней марта. Согласно опубликованным в понедельник данным таможенного агентства, экспорт автомобилей вырос на 13,7%.

«В настоящее время падение экспорта автомобилей и автозапчастей неизбежно, поскольку автозаводы и дилерские центры закрываются», — сказал Сун.

Южнокорейские автопроизводители накопили запасы на срок до двух месяцев, сказал Сун.

(Эта история была переписана, чтобы исправить имя министра на Сона во втором упоминании, а не на Юна)

Сообщение Хикён Янга и Хёнджу Джина; Дополнительная отчетность Джоори Ро; Редакция Стивена Коутса

Корея Южная Корея флаг наклейка автомобиль хром эмблема наклейка: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Рекомендации по поверхности Окно
Марка Автомобильные хромированные наклейки
Цвет Прозрачный, хром
Материал Пластик
Размеры изделия ДхШхВ 1.85 х 0,12 х 2,35 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Безель из прочного пластика ABS с хромированным гальваническим покрытием (OEM). Цветная вставка куполообразная прозрачная линза из прозрачной пластмассы, устойчивая к ультрафиолетовому излучению. С клеем автомобильной пены (отслаивание и приклеивание) для легкой установки.
  • Может быть установлен практически в любом месте вашего автомобиля. Бампер, передний капот, задний люк, боковое крыло, стеклоподъемник, салон.Установите на плоскую, сухую чистую поверхность. Для лучшего результата применять в теплых условиях.
  • Размер: 1,9 дюйма в x 2,35 дюйма в ширину x 1/8 дюйма в ширину.
  • Не выцветает, не скалывается и не подвергается воздействию экстремальных погодных условий или мытья машин.
› См. Дополнительные сведения о продукте

В автомобильной промышленности Южной Кореи это Hyundai, Kia и

СЕУЛ — Разрыв между победителями и проигравшими в автомобильной промышленности Южной Кореи увеличивается, поскольку Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors оставляют своих более слабых соперников в пыли.

В то время как прибыль Hyundai и Kia восстанавливается после спада, вызванного пандемией COVID-19, GM Korea, местная дочерняя компания General Motors, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor, принадлежащая индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, остаются изо всех сил пытается остаться на плаву. Пандемия подчеркнула разные судьбы двух лидеров и отстающих.

SsangYong Motor подала иск в суд в декабре 2020 года, а производство Renault Samsung в прошлом году упало на 31% из-за истечения срока одного из крупнейших производственных контрактов.3 февраля завод SsangYong в Пхёнтхэке приостановил работу из-за «сбоев, вызванных отказом поставщиков запчастей поставлять продукцию», по словам автопроизводителя. Компания не смогла удовлетворить спрос на оплату наличными со стороны поставщиков. С тех пор завод был перезапущен, но время от времени останавливается из-за нехватки компонентов.

SsangYong был вынужден прекратить производство по той же причине в конце прошлого года. Беспокойство по поводу его кредитоспособности усилилось после того, как он пропустил погашение ссуды и обратился с просьбой о отсрочке выплаты путем подачи иска в суд по делам о банкротстве в Сеуле 7 декабря.21.

Mahindra & Mahindra, которой принадлежит 75% SsangYong, и ее главный кредитор, Корейский банк развития, ищут спонсоров. Индийский родитель сказал, что поможет поставить южнокорейского автопроизводителя на ноги, заключив быструю сделку с заинтересованными сторонами. Но переговоры о реструктуризации компании идут не очень хорошо, так как проблемная компания не вызвала особого интереса со стороны потенциальных инвесторов.

За последние два десятилетия или около того SsangYong Motor перешла от одной неудачи к другой.После того, как конгломерат SsangYong стал жертвой азиатского валютного кризиса 1997 года, ключевое подразделение автопроизводителя группы было продано китайской SAIC Motor в 2004 году. Но SsangYong не смог набрать обороты и был передан в управление в 2009 году.

Он был продан Mahindra в 2011 году. и с тех пор пытается изменить себя, но безуспешно. Его производство в 2020 году упало на 20% по сравнению с предыдущим годом до 106 000 автомобилей. Нехватка капитала препятствовала его усилиям по выпуску новых моделей, что еще больше снизило продажи.По словам одного отраслевого обозревателя, если не появится новый спонсор, компания может скатиться к ликвидации.

Renault Samsung, 80% которой принадлежит французской Renault, продемонстрировала еще более резкое снижение производства. С тех пор, как группа Samsung продала его французскому автопроизводителю в 2000 году, он сохранил производство за счет производства автомобилей для группы Renault. Раньше компания производила около 100 000 автомобилей Nissan Rogue в год на своем единственном заводе в Пусане, но в прошлом году французско-японский альянс прекратил действие контракта в рамках реструктуризации всей группы, в результате чего производство Renault Samsung упало на 31%.

Одним из факторов решения Renault о прекращении действия контракта стал боевой профсоюз завода. Профсоюз объявил забастовку, несмотря на то, что компания вела переговоры со своей материнской компанией о поиске заменяющих моделей для производства, что озадачило руководителей Renault. Поскольку переговоры о новом контракте ни к чему не привели, перспективы автопроизводителя остаются туманными.

SsangYong Motor приостановила производство в феврале на своем заводе в Пхёнтхэке, в 65 км к югу от Сеула, после того, как автопроизводитель не смог удовлетворить спрос поставщиков на оплату наличными.

Несмотря на то, что производство GM Korea сократилось меньше, оно также находится на распутье. GM объявила, что прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Завод GM в Южной Корее никогда не производил электромобили, а это означает, что местное дочернее предприятие может столкнуться с резким падением производства, поскольку его материнская компания переключает свое внимание на электромобили.

Как и Renault Samsung, GM Korea была окружена воинствующим профсоюзом. Рабочие ушли с работы, поскольку компания переживала тяжелый период, что побудило руководство GM отложить инвестиции в размере около 180 миллионов долларов на производство нового внедорожника.Поскольку одного внутреннего спроса недостаточно, чтобы держать компанию в плюсе, ей предстоит пройти жесткие переговоры со своей материнской компанией в США.

Одна общая черта для более слабых производителей — это неспособность адаптироваться к переходу на CASE-подключенную, автономную, общую и электрическую мобильность.

Несмотря на свою аффилированность с крупными мировыми автопроизводителями, Renault Samsung и GM Korea борются с неопределенностью из-за реструктуризации своих родителей. Перспективы SsangYong, который производит немногим более 100 000 автомобилей в год, также остаются мрачными.

Даже ведущему автомобилестроителю страны Hyundai и дочерней компании Kia пришлось объединиться с иностранными производителями, чтобы получить средства на исследования и разработки, необходимые в меняющейся отрасли.

В прошлом году внутреннее производство автомобилей в Южной Корее упало на 11% до 3,5 млн автомобилей, а экспорт сократился. Учитывая продолжающийся слабый спрос, автомобильная промышленность страны, вероятно, продолжит борьбу, а три испытывающих нехватку денежных средств автопроизводителя застряли в глубокой яме.

GM, Hyundai и Kia избегают американских пошлин на автомобили южнокорейского производства

Chevrolet Trailblazer 2021 года — один из немногих автомобилей, которые будут экспортироваться из Южной Кореи в США.S. by General Motors в 2020 году.

GM

Пока администрация Трампа взвешивает план повышения тарифов на автомобили европейского производства и продолжает беспрецедентные торговые переговоры с Китаем, безопасным убежищем для автопроизводителей для беспошлинного импорта автомобилей в США это Южная Корея.

Ситуация, которая вряд ли изменится в ближайшее время, когда президент Дональд Трамп пересмотрел торговую сделку со страной в 2018 году. Это соглашение рекламировалось как улучшение импорта автомобилей в Южную Корею, но мало что сделало для решения проблемы экспорта автомобилей в США.S., которые, как ожидается, установят новый рекорд в этом году.

По прогнозам LMC Automotive, на автомобили южнокорейского производства в этом году будет приходиться около 5,5%, или 923000, от продаж автомобилей в США. Это на 4,5% больше, чем в прошлом году, и сопоставимо с автомобилями европейского производства — около 7%.

«У вас есть неплохие цифры по объему», — сказал Джефф Шустер, президент по прогнозам американских и глобальных транспортных средств в компании по прогнозированию автомобильной промышленности. «Это относительно стабильно с точки зрения процента.«

General Motors — единственный американский автопроизводитель, который импортирует в США автомобили южнокорейского производства. По данным LMC, в прошлом году на долю компании приходилось примерно 1 из каждых 4 автомобилей, прибывших из Южной Кореи. Южнокорейские автопроизводители Остальные приходятся на Hyundai Motor и Kia Motors, которые работают под управлением одной и той же материнской компании.

Южнокорейские подразделения GM, в которых работают 9 200 человек, позволили компании быстро предложить новые небольшие кроссоверы в начале 2010-х годов, используя U.С. Потребительские предпочтения уходят от легковых автомобилей.

GM в настоящее время производит небольшие кроссоверы, такие как Buick Encore, Chevrolet Trax и будущие Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer в Южной Корее для рынка США. Он также собирает несколько легковых автомобилей, таких как Chevrolet Malibu и Chevrolet Spark для местных рынков. В стране действуют три сборочных завода.

Только около 6% продаж автомобилей GM в США в прошлом году было импортировано из Южной Кореи. Для сравнения: Hyundai / Kia — около 45%, по данным LMC и годового объема продаж, сообщаемого компаниями.

Без тарифов по сравнению с затратами

Несмотря на беспошлинный статус Южной Кореи, автопроизводители не собираются туда из-за жестких профсоюзов страны, которые известны своими забастовками, а также из-за преимуществ избежания тарифов, не перевешивающих связанные с этим затраты переезд туда.

«У вас будет слишком много лет окупаемости, чтобы окупить его, потому что вы просто экономите на этом тарифе, который составляет 2,5% для большинства стран», — сказал Бернард Свецки, эксперт по Южной Корее и старший автомобильный аналитик Центра автомобильных исследований.

Американские автомобильные бренды также не очень хорошо зарекомендовали себя в Южной Корее, по словам Свеки, который ездил в Южную Корею с 2006 года. Снят ограничение на экспорт автомобилей из США в графство в рамках пересмотренного соглашения Трампа с Южной Кореей. также не помогло, потому что автопроизводители еще не приблизились к этому порогу, сказал он.

GM, по словам двух источников, знакомых с планами, два года назад пригрозила прекратить все операции в стране, если профсоюз не позволит ей реструктурировать операции, включая закрытие сборочного завода.

«Обратной стороной Южной Кореи всегда были жесткие профсоюзы, — сказала главный автомобильный аналитик IHS Стефани Бринли. «С ними очень трудно иметь дело».

GM уходит корнями в эту страну благодаря Daewoo, несуществующему автопроизводителю в стране, у которой GM приобрела активы в 2002 году. GM также владеет машиностроительным заводом в стране, который Стив Кифер, президент GM по Южной Америке и международным операциям, Прошлая неделя описывалась как «ключевой производственный и инженерный центр.«

» Они также вложили туда много американских и европейских инженеров. Я думаю, они действительно узнали довольно много о маленьких автомобилях в этой сфере «, — сказал Бринли во время презентации в день инвестора.» Это продолжает приносить выгоды «.

Сокращение экспорта

Импорт GM из Южной Кореи вырос с менее чем 90 000 автомобилей. в 2014 г. до более чем 185 000 в прошлом году, по данным LMC. Ожидается, что в этом году автопроизводитель импортирует более 253 000 автомобилей, по данным исследовательской компании.Это сопоставимо с прогнозом Hyundai / Kia с прогнозом почти 670000 автомобилей на 2020 год — немного выше, чем в среднем за год с 2014 года.

«В целом, у вас есть корейский оплот, но затем у вас есть GM, использующий там бывшее предприятие Daewoo», — сказал Шустер . «Очевидно, он использует преимущества маленьких кроссоверов, которые появляются оттуда».

LMC ожидает, что импорт из Южной Кореи в США выровняется в ближайшие годы, поскольку внутренние продажи замедляются, производство локализованных автомобилей на Hyundai / Kia растет, а GM может прекратить производство некоторых из своих автомобилей, которые в настоящее время импортируются в США.

Hyundai Tucson 2020 года, один из самых продаваемых автомобилей компании, импортируется из Южной Кореи в США.

Hyundai

Бринли также утверждает, что Южная Корея становится менее критичной для операций GM, поскольку она сосредоточена на высокодоходных регионах. такие как Северная Америка и Китай.

«Работа инженеров GM-Korea все еще приносит пользу, но через 15-20 лет станет ли она такой же важной, как раньше? Это довольно открытый вопрос», — сказала она. «Я не думаю, что они ищут или пытаются выбраться из этого, но, в то же время, реальность такова, что больший объем для платформ развивающихся рынков исходит из Китая.

GM отказался комментировать «спекуляции» о каких-либо решениях относительно будущих продуктов и производства.

Корейских автомобильных брендов — список и логотипы южнокорейских автомобильных компаний

Что касается роста, корейские автопроизводители вышли на мировой рынок на шторм, особенно южнокорейская автомобильная промышленность. Южная Корея производит намного больше автомобилей, чем Северная Корея. Северокорейское автомобильное производство сосредоточено на Корейской Народной Армии, строительстве и промышленных целях, при этом частные граждане лишь немного владеют автомобилями.Напротив, производство автомобилей в Южной Корее больше ориентировано на легковые и коммерческие автомобили. За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность Южной Кореи резко расширилась. В 2017 году он был шестым в мире по производству и пятым по объему экспорта автомобилей. Он играет важную роль в общем ВВП страны, составляя более 10% ежегодно.

Корейская автомобильная промышленность началась в 1955 году с простой сборки деталей, импортированных из зарубежных стран.Согласно «Политике развития автомобильной промышленности» иностранным автопроизводителям запрещалось работать в Корее, за исключением совместных предприятий с местными коммерческими структурами. Первый корейский автомобиль, известный как Hyundai Pony, был разработан в 1973 году. К концу 20 века корейские производители автомобилей начали производство больших автомобилей и расширили ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Несмотря на непрерывные взлеты и падения за последние несколько лет, страна по-прежнему удерживает свое место в качестве одного из ведущих производителей автомобилей, выделяя 74 доллара США.7 млрд бизнес только за счет экспорта.

На корейском автомобильном рынке работают пять основных автомобильных брендов, а именно: Hyundai Motor Group, Kia Motors, GM Korea, SsangYong и Renault Samsung. Эти бренды известны качеством, надежностью и производительностью. Согласно данным Международной организации производителей автотранспортных средств, в 2017 году Южная Корея произвела 4 114 913 автомобилей, в том числе 3 735 399 легковых и 379 514 коммерческих автомобилей.

Давайте узнаем больше об этих ведущих корейских автомобильных марках и оценим элегантность корейского логотипа автомобилей.Мы начнем с лучших, и вот список корейских марок автомобилей.

Hyundai

Год основания: 1967
Основатель: Чунг Джу-Юнг
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания: Hyundai Motor Group
Веб-сайт : www.hyundai.com

Эта южнокорейская транснациональная автомобильная компания является ведущим автомобильным брендом на корейском рынке и 11-м среди крупнейших автомобильных компаний мира.Hyundai работает с седанами, хэтчбеками, спортивными автомобилями, внедорожниками, фургонами, коммерческими автомобилями и двигателями. Кроме того, он известен корейскими роскошными автомобилями и корейскими спортивными автомобилями. Он управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством, способным производить 1,6 миллиона единиц в год. Этот корейский автомобильный бренд продает автомобили в 193 странах и насчитывает около 80 тысяч человек по всему миру. Hyundai владела двумя дочерними компаниями: Kia Motors (32,8%) и Genesis Motors (100%).

Основанная в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Company, компания была основана как Hyundai Motor Company в 1967 году.Год спустя этот корейский автопроизводитель представил свой первый автомобиль, Cortina, в сотрудничестве с Ford Motor Company. Первый автомобиль корейского производства, Pony, был запущен в 1975 году, а экспорт начался в следующем году. Спустя 10 лет Hyundai выпустил миллионный автомобиль. В конце 20 века эта корейская автомобильная компания попыталась зарекомендовать себя как бренд мирового класса. Компания вложила значительные средства в новейшие технологии, рекламу, качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей.Вскоре Hyundai установила эталон качества, заняв второе место по «начальному качеству» в опросе 2014 года, проведенном J.D. Power and Associates.

Логотип этого корейского автомобильного бренда сам по себе является символом уважения, доверия и взаимной связи между компанией и ее потребителями. На логотипе бренда изображены две человеческие фигуры, один из клиентов, а другой — компании, объединенных в рукопожатие. Hyundai производит модели с уникальным дизайном и отличным качеством. Отличными примерами их уникального дизайна являются Veloster, Santa Fe, Elantra и Tucson, которым не потребовалось много времени, чтобы добиться успеха.Этот ведущий корейский автомобильный бренд готов составить жесткую конкуренцию иностранным автопроизводителям, предлагая модельный ряд, включающий роскошный седан, спортивное купе и два новых внедорожника, которые планируется представить в 2020 году.

Kia Motors

Год основания: 1944
Основатель: Неизвестно
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания: Hyundai Motor Group
Веб-сайт: www.kia.com

Kia является вторым по величине корейским производителем автомобилей и продает свою продукцию по всему миру, за исключением Японии. Этот бренд роскошных автомобилей специализируется на легковых автомобилях, грузовых автомобилях, гибридных электромобилях и южнокорейских внедорожниках. Kia производит около 3 миллионов автомобилей каждый год, и на 14 производственных предприятиях, расположенных в 5 разных странах, работает около 65 тысяч сотрудников. Ведущий корейский бренд Hyundai является дочерней компанией и владеет 33,88% акций Kia Motor Corporation.В качестве дочерних компаний они владеют 70% южнокорейского автомобильного рынка.

Основанная в 1944 году, это старейший корейский производитель автомобилей. Kia начала свой бизнес с производства деталей для велосипедов и представила первый легковой автомобиль в 1974 году. До 1981 года эта корейская автомобильная марка производила небольшую линейку автомобилей Brisa, но затем она была вынуждена отказаться от легковых автомобилей из-за вынужденной консолидации отрасли. В 1986 году Kia вернулась в автомобильную промышленность в партнерстве с Ford. Во время азиатского финансового кризиса 1997 года этот корейский автопроизводитель объявил о банкротстве и в 1998 году подписал соглашение с Hyundai о диверсификации путем обмена собственности между обеими компаниями.Поворотным моментом для этого корейского бренда роскошных автомобилей стало распоряжение правительства о создании KIA K131, которое определило будущее бренда.

Kia — это отличное сочетание качества и цены. Kia также спонсирует крупные спортивные мероприятия, такие как FIFA, UEFA, NBA, LPGA и Открытый чемпионат Австралии по теннису, что помогло компании завоевать уважение и доверие клиентов. Kia предлагает широкий выбор автомобилей: от легковых автомобилей, таких как Picanto, Picanto LPG, Rio 4-дверный, Rio 5-дверный, Cerato / Forte, Cerato / Forte 5-дверный, Cerato KOUP, Ceed, Ceed GT, Ceed Sportswagon, до коммерческих автомобилей, таких как как K2500, K2700, K3000S и K4000G.

GM Korea

Основан: 2002
Основатель: Неизвестен
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Бупён, Инчхон, Южная Корея
Материнская компания: General Motors Investment Pty Ltd.
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Это дочернее предприятие General Motors является третьим по величине производителем автомобилей в Южной Корее. GM Korea может производить 9,2 млн готовых автомобилей 1.4 миллиона двигателей и трансмиссий на четырех отечественных заводах в Южной Корее. Эта корейская автомобильная компания предлагает комплекты для сборки автомобилей для конкретных регионов и брендов для сборки филиалами General Motors в Австралии, Бразилии, Колумбии, Китае, Германии, Индии, Мексике и США. Кроме того, она производит автомобильные комплекты для Buick, Chevrolet, Holden и Open, которые продаются более чем на 150 рынках на шести континентах.

Корни GM Korea восходят к Shinjin Motors после выхода Toyota из компании и приобретения General Motors 50% акций.Однако в 1976 году название было изменено на Saehan Motors. Из-за недостатка средств Корейский банк развития взял на себя управление в 1976 году. В 1982 году эта корейская автомобильная марка была приобретена Daewoo Group, и название было изменено на Daewoo Motor. После азиатского финансового кризиса Daewoo приобрела SsangYong в 1998 году, но у нее возникли проблемы, и в 2001 году она была продана дочерней компании GM SAIC. Большинство бывших продуктов Daewoo были переименованы в Chevrolets. Роскошное подразделение GM Cadillac также доступно в Южной Корее.

После нескольких смен названий и партнерских отношений GM Korea стала третьей по величине автомобильной компанией в Южной Корее. Первым автомобилем, выпущенным под нынешним названием, был Daewoo Lacetti 2002 года, ставший мировым автомобилем GM. Этот корейский автомобильный бренд владеет 7,2% автомобильного рынка Южной Кореи. GM Korea произвела много моделей, среди которых есть некоторые популярные: Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando и Damas / Labo.

SsangYong Motor Company

Год основания: 1954
Основатель: Неизвестно
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания с ограниченной ответственностью: Mahindra 9030 & Mahindra : www.SsangYong.com

SsangYong Motor — дочерняя компания индийской транснациональной автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. Он специализируется на внедорожниках, пикапах, фургонах, автобусах и роскошных автомобилях. Тем не менее, он экспортирует только внедорожники и автомобили класса люкс через около 1600 торговых точек в более чем 126 странах. Этот корейский автомобильный бренд пользуется уважением во всем мире за передовой стиль и выдающиеся характеристики.

Этот корейский автомобильный бренд изначально создавался как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году).В 1963 году две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co., чтобы восстановить джипы, грузовики и автобусы для отправки в США. В 1986 году компания была приобретена SsangYong Business Group. В 1991 году SsangYong начал технологическое партнерство с Daimler-Benz по производству внедорожников с использованием технологий Mercedes-Benz. В конце 2004 г. SAIC приобрела 51% акций SsangYong Motor Company. В 2011 году, после некоторых финансовых трудностей, Mahindra & Mahindra Ltd. приобрела компанию, чтобы помочь ей достичь зенита успеха, и это действительно сработало.

Этот корейский автомобильный бренд наращивает усилия по созданию новых конструкций и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отразить истинную идентичность компании. Одними из лучших моделей этого корейского производителя автомобилей являются Tivoli, Chair W, Rexton W и Korando.

Renault Samsung Motors

Год основания: 2000
Основатель: Неизвестно
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
Материнская компания: Renault
Веб-сайт: www .renaultsamsungm.com

Этот корейский бренд роскошных автомобилей известен своим качеством обслуживания, инновационными технологиями, высоким качеством и роскошью. Этот корейский автомобильный бренд занимается роскошными автомобилями, электрическими моделями и кроссоверами. Недавно Renault Samsung 15-й год подряд был признан номером один за удовлетворение потребностей клиентов в продажах и послепродажном обслуживании. В 2017 году компания продала 99 846 автомобилей, что позволило ей войти в пятерку ведущих производителей автомобилей в Корее.

Бренд был впервые основан как Samsung Motors в 1994 году при техническом содействии Nissan.Однако после азиатского финансового кризиса Renault приобрела его в 2000 году и переименовала в Renault Samsung Motors. Сегодня Renault владеет 80,1% акций, а остальные 19,9% по-прежнему принадлежат Samsung. Первым автомобилем, произведенным компанией, был Renault Samsung SM5, который улучшил продажи компании и повысил доверие к модели среди остальной части их клиентской базы. Со временем Renault Samsung превратился в ориентированного на экспорт производителя автомобилей, экспортируя его под брендами Nissan или Renault. В США и Канаде автомобили этого корейского автомобильного бренда хорошо известны как Nissan Rogue.

Семь моделей линейки Renault Samsung Motors отличаются особыми характеристиками, призванными удовлетворить требовательных клиентов, ищущих передовые технологии. QM5, например, сочетает в себе комфорт седана с внутренним пространством MPV, а SM7 — это гибкий, динамичный автомобиль, обеспечивающий отличную управляемость в любых условиях. Этот корейский автомобильный бренд, преследуя единственную цель — «Никогда не ограничиваться качеством», успешно удовлетворяет своих клиентов.Некоторые из лучших моделей Renault Samsung включают SM5, SM7 QM5 и QM6. Также был представлен новый SM3 Z.E. единственный седан с тремя коробками на рынке Южной Кореи.

Есть также некоторые второстепенные корейские автомобильные марки, которые все еще борются за то, чтобы попасть в первую пятерку.

  • CT&T United
    Годы: 2002 — настоящее время
    Веб-сайт: www.ctnt.co.kr/default/
  • Genesis Motors
    Годы: 2015 — настоящее время
    Веб-сайт: www.genesis.com
  • Zyle Daewoo Bus Corporation
    Годы: 2002 — настоящее время
    Веб-сайт: www.daewoobus.co.kr

В будущем электромобили, гибридные электромобили, подключаемые гибридные электромобили, а электромобили на топливных элементах будут в центре внимания корейских автомобильных брендов. Не за горами те дни, когда корейская автомобильная промышленность будет контролировать рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *