Корей авто: Запчасти для Киа и Хендай в интернет-магазине Корей Парк

Содержание

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…

Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…

В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…

До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…

На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…

Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…

С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…

После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…

В России назвали самые популярные корейские автомобили :: Autonews

В России в первой половине 2020 г. самым популярным корейским автомобилем стал Kia Rio. С января по июнь на нашем рынке было продано 36,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).

На втором месте — кроссовер Hyundai Creta. За шесть месяц россияне приобрели 29,6 тыс. таких автомобилей. Кроссовер предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Первую тройку замыкает Hyundai Solaris. С начала года на российском рынке было реализовано 18,4 тыс. корейских седанов. В РФ на данный момент продается обновленный Solaris. Линейка двигателей осталась прежней: седан доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.

На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Optima. За 6 месяцев россияне приобрели 10,9 тыс. и 7,5 тыс. таких машин. Далее счледуют: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), Kia Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и Kia Ceed (4,3 тыс. шт.).

Всего в январе — июне в России было продано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Эта цифра на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года.

Может запчасти здесь и не дорогие, но доверять свой автомобиль им не смейте!!! Рекорд рукожопости установлен, а дно технического обслуживания найдено!! 1. Масло сливают не до конца 2. Клипсы с защиты не ставят на место 3. Заказ-наряд нормальный выдать не могут Это просто замена масла, но они умудряются халтурить ВЕЗДЕ где только можно!!! Подробно: К сожалению, в данном сервисе яма, а не подъёмник, потому работу «чудо-мастера» сложно оценить и проконтролировать, приходится сидеть на корточках пытаясь увидеть его «работу». 1. Когда приехал на обслуживание, специально уточнил: «остатки масла с поддона сливаете?» «конечно! А как же иначе!» Всю дорогу от мастера не отходил, даже видя, что я наблюдаю, после того как слилось масло, «мастер» просто шприцовочкой в воздух дунул и закрутил болт обратно. Я спросил: «там масло в поддоне не осталось?»,»нет, не осталось». Я уже 5 лет в этом двигателе меняю масло и знаю, что там остаётся всегда около 100-150 мл. А он просто дунул шприцовкой и повешал её обратно, с неё и капли не упало! Это наглость 80 уровня!!! 2. Когда приехал домой, залез под машину, проверить клипсы, т.к. меня смутило как ловко «чудо-мастер» их сорвал прямо на пол буквально за 1-2 секунды, оказалось, что из трех клипс на место вернулись только две!!! Ужас!!! (наличие всех клипс я проверил на прошлой неделе, так что её там не могло не быть, даже если бы её там не было, нормальный мастер бы сказал) 3. На кассе попросил заказ-наряд! Пробег вместо 180.308 указали просто 180.000, ни модели авто ни номер не указали! Это что за заказ-наряд? Это фигня, а не заказ-наряд!!! И пробег «левый» и данных нету! Я к вам «рукисамизнаетеоткуда» только за тем и приехал, что мне заказ-наряд нужен! Что бы при продаже авто были документы хоть как-то подтверждающие пробег! Вы блин даже заказ-наряд не смогли нормально сделать! Знаете загадку? Как в слове из трех букв сделать пять ошибок? — ездчо. Вот это про вас! Как сделать одно дело и закосячить на всех этапах! Это просто дно!!!

Запчасти для корейских автомобилей Москва

Здравствуйте! Мы компания «Korea-m» (Москва), предлагающая автолюбителям запчасти для корейских автомобилей.

Словосочетание «корейский автомобиль» у большинства людей рождает ассоциацию: недорогая и надежная машина. Совокупность этих качеств сделала продукцию южнокорейских автоконцернов популярной, узнаваемой, востребованной на всех континентах. В России машины из Южной Кореи «прижились» уже довольно давно, оказались вполне пригодными для эксплуатации в непростых климатических условиях, поэтому рынок растет с каждым годом, соответственно, все больше необходимо запчастей для корейских автомобилей.

В настоящее время на российских дорогах можно встретить огромное количество корейских автомобилей Hyundai, Daewoo, Kia разных годов выпуска, и эта «армия» требует не только достойного сервиса, но и замены изношенных либо вышедших из строя комплектующих.

Компания «Korea-m» предлагает широчайших ассортимент оригинальных запчастей для корейских автомобилей в Москве и Московской области. Предоставляемые автозапчасти имеют сертификаты качества, документацию по тестам и испытаниям. Она полностью совместима с заводскими узлами и агрегатами, ее применение гарантирует надежную безопасную эксплуатацию автомобиля в течение длительного периода времени.

Каталог корейских запчастей для автомобилей

Поставки корейских автозапчастей осуществляются со склада в Москве, выбор производится по электронным каталогам производителей, что обеспечивает быстрый поиск необходимых автодеталей для автомобилей из Кореи. Если Вам необходимы какие-либо корейские запчасти в Москве — обращайтесь в компанию «Korea-m», наши менеджеры всегда с удовольствием дадут консультации по интересующим Вас вопросам, помогут в выборе надежных, качественных комплектующих и запасных частей. Звоните или приходите! Мы находимся на севере Москвы от центра 6км, между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.

Обращаем Ваше внимание! Если Вы не нашли какой-то детали или марки своего автомобиля на сайте, можно:

  • Позвонить по телефонам +7 (965) 235-28-28 или +7 (985) 990-06-22
  • Заполнить заявку здесь
  • Приехать к нам в магазин по адресу: Берёзовая аллея, 12к2 (метро Владыкино, Отрадное, Ботанический сад, Свиблово)

 

Kia, Hyundai, Ssangyong, Daewoo, Chevrolet

Любой автовладелец прекрасно понимает, что срок эксплуатации его машины, комфорт и безопасность при вождении напрямую зависят от качественных комплектующих. Время ничто не щадит. Поэтому через несколько лет любая деталь изнашивается, что ведет к необходимости ее замены.

Запчасти для корейских автомобилей

в нашей стране пользуются огромным спросом. Но необязательно покупать новые комплектующие. Порой выгоднее взять оригинальные бу автозапчасти. Напрямую из Южной Кореи. Сейчас широко используется возможность покупки б/у корейских запчастей, что обходится гораздо дешевле. При этом, предлагаемые контрактные детали отличаются неплохим качеством, наличием выбора аналогичных автозапчастей.

Купить контрактные корейские автозапчасти

Контрактные комплектующие – это запасные части, поставляемые от различных оригинальных бу автомобилей. При этом, без пробега по России. Подобные детали в полной мере соответствуют тем элементам машины, которые необходимо заменить. Как показывает практика, большинство отечественных автовладельцев предпочитают именно бу контрактные корейские запчасти цена на которые значительно ниже оригинальных новых автозапчастей.

Почему-то некоторые считают, что лучше купить новые комплектующие, так как б/у-шные могут быть испорченными, недолговечными. На самом деле для многих деталей (мосты, ГБЦ и т.д.) наш магазин даёт гарантию 14 дней на установку для проверки работоспособности. А на двигатели корейских авто и КПП 30 дней. Если по объективным причинам конкретная запчасть Вам не подошла, мы предоставляем замену ей или возврат денег. Покупатель может быть уверен в том, что получит запчасти для корейских автомобилей довольно высокого качества по выгодной стоимости.

Широкий выбор запчастей от ZipAutoGrad

Компания ЗипАвтоГрад предлагает купить контрактные запчасти на следующие марки корейских автомобилей:

  • SsangYong (Санг Енг): Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton и т.д.
  • Daewoo (Дэу):Leganza, Magnus, Matiz и т.д.
  • Chevrolet (Шевроле): Epica, Lanos, Spark и т.д.
  • Tagaz (ТагАЗ): Road partner, Tager

Каждая деталь отличается невысокой ценой и мало чем уступает новым аналогам. Но самое главное, любая комплектующая является оригинальной, без пробега по РФ. Это означает, что ваш автомобиль наверняка будет работать также исправно, как и ранее, гарантируя полную безопасность и максимум комфорта при передвижении.

Наша компания с 2011 года занимается реализацией запчастей для корейских автомобилей. У нас налажены прямые поставки из Южной Кореи, проведена предпродажная подготовка товара (см. договор купли-продажи). В любой момент мы готовы предоставить возможность приобрести корейские автозапчасти по низкой цене и в любом количестве. Возможен самовывоз со склада в Москве. Также работает служба доставки по всей территории России посредством транспортных компаний.

Ассортимент деталей постоянно пополняется. Благодаря регулярному контролю качества и самостоятельной ценовой политики, повышению уровня обслуживания — мы увеличиваем базу постоянных заказчиков. У нас можно приобрести запчасти, как оптом, так и в розницу: двигатели, коробки передач (как АКПП, так и МКПП), оптика, кузовные элементы, детали систем зажигания, охлаждения, трансмиссия, детали подвески и так далее.

Обращайтесь прямо сейчас. Выбирайте нужные корейские запчасти. По любым вопросам можете обращаться к нашим специалистам, позвонив по бесплатному телефону. Мы всегда рады помочь вам!

Лучшие корейские автомобили 2021 года

Автомобили из Кореи пользуются значительным спросом на российском рынке за счёт своей надёжности, доступном обслуживании и сравнительно небольшой стоимости. К тому же, интерес потенциальных покупателей поддерживается благодаря своевременным рестайлингам наиболее популярных и востребованных моделей.

В данном рейтинге приведены лучшие корейские машины на 2021 год, которые уже доступны для покупки в большинстве автосалонов страны. При составлении топа особое внимание уделялось характеристикам транспортного средства, его ремонтопригодности и выносливости при использовании в отечественных условиях. Также мы постарались учесть отзывы владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленных здесь авто и не понаслышке знающих о их положительных и отрицательных сторонах.

Genesis G70

Несмотря на то, что Genesis G70 во многом является копией более ранней версии седана, по внешнему дизайну и продвинутой комплектации эта модель значительно превосходит своих конкурентов – даже из дорогого элитного сегмента.

За основу взята конструкция Kia Stinger – во многом благодаря этому факту Genesis приобрёл вид стильного спорткара, с красивыми обводами, слегка удлинённым капотом, незаурядными и привлекательными полосами вдоль кузова. Внушительная радиаторная решётка, головная оптика с дугообразными краями и светодиодами, три передних воздухозаборника создают солидный образ автомобиля из премиум-класса.

Внутри машины также можно заметить параллели с Kia, в частности это касается расположения и общей структуры элементов управления климатическим оборудованием, сенсорной панели, наполовину алюминиевого трансмиссионного тоннеля.

Даже в базовом варианте данного автомобиля присутствует интеллектуальная система с полным приводом и спаренным выхлопом, а также автоматической коробкой передач. Салон оборудован приятной светодиодной подсветкой, передние сидения оснащены подогревом, а обогреваемые зеркала имеют электрическую регулировку.

Из других полезных нововведений стоит выделить наличие измерительных приборов и дополнительного технического оборудования, а именно: датчик света и дождя, двухзонное климатическое устройство, ABS, EBD и ESP, интеллектуальный помощник при торможении и подъёме в гору, контроль давления в шинах и ряд других интересных инновационных решений.

Hyundai Solaris

Одна из самых популярных моделей после рестайлинга стала пользоваться ещё большим спросом у российских потребителей. Так, обновлённый кузов лишился некоторых деталей декора, казавшихся чересчур вычурными. Изменениям также подверглась серия силовых агрегатов и экстерьер авто.

Однако, основные усовершенствования коснулись именно передней части машины:

  • Слегка увеличенный угол наклона капота, улучшающий обзор со стороны водителя.
  • Переработанная система ксеноновой оптики, выполненная в виде многоблочного элемента.
  • Радиаторная решётка в форме трапеции с оригинальной эмблемой.

Обвес заметно преобразился, добавив спортивного стиля к общему образу. Внутренние воздухозаборники теперь расположены за пластиковой решёткой, а вентиляционные дисковые диффузоры приобрели аэродинамическую ребристую конструкцию.

Также был увеличен объём используемой высокопрочной стали при производстве кузова. Вместительность багажника стала больше на 480 литров, а также для его удалённого открытия предусмотрена специальная клавиша.

Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.

Kia Rio

Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.

Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.

В числе технических особенностей стоит выделить следующие:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • Круиз-контроль с ограничением скорости.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

Заключение

Динамика продаж корейских брендов в России растёт с каждым годом. Разумеется, это явление связано с балансом качества данных автомобилей и приемлемой ценой. Каждая модель, о которой мы сегодня рассказали, имеет репутацию надёжного и проверенного транспортного средства, а также гарантирует долгий срок эксплуатации без каких-либо ремонтных работ.

Уважаемые читатели, каково ваше мнение относительно машин из Кореи? Какой из представленных автомобилей вам приглянулся больше остальных? Если вы уже имели опыт управления таким транспортом, пишите в комментарии, какие есть плюсы и минусы, а также ваши советы и рекомендации по выбору.

Автомобильная промышленность Южной Кореи — статистика и факты


Какова история автомобильной промышленности Южной Кореи?

Южнокорейская автомобильная промышленность началась с создания в 1958 году первого автомобиля, собранного из американского военного джипа, и других деталей. Вскоре после этого местные компании из других отраслей вошли в автомобильную промышленность и начали техническое сотрудничество с иностранными компаниями. Иностранные автомобильные компании не могли вести внутренний бизнес без присоединения к местным компаниям в соответствии с государственной политикой продвижения автомобилей.С тех пор предприятия работали над локализацией автозапчастей и разработкой системы массового производства для экспорта. В результате в 1986 году на рынок США вышла модель автомобиля Hyundai Excel (также известная как Hyundai Pony). Было продано 16 миллионов экземпляров, это была самая продаваемая модель в Соединенных Штатах в то время.

Как выросла южнокорейская автомобильная промышленность?

Ведущим производителем является отечественный бренд Hyundai Motor Company, на втором месте — Kia motors (частично принадлежащая Hyundai). После того, как Kia была объединена с Hyundai во время азиатского финансового кризиса, две компании работали вместе, чтобы расти, в результате чего их выручка от продаж неуклонно росла.Доля рынка Hyundai Motors Group недавно заняла более 80 процентов от общего рынка производства автомобилей в стране. Хотя в последнее время экспорт автомобилей оставался относительно стабильным, стоимость импорта автомобилей выросла в три раза по сравнению с тем, что было десять лет назад. Количество импортируемых автомобилей продолжает расти после того, как в 1987 году был впервые разрешен импорт автомобилей иностранных марок.

Что ждет отрасль в будущем?

В настоящее время автомобильная промышленность претерпевает большие изменения.Правительство Южной Кореи стремится к 2040 году произвести 6,3 миллиона автомобилей FCEV и построить 1200 автозаправочных станций по всей стране, чтобы сократить выбросы парниковых газов и добиться энергетической независимости. В 2018 году в Южную Корею было поставлено около 32 тысяч FCEV. Кроме того, все больше и больше южнокорейцев используют системы каршеринга. Ведущая каршеринговая компания Socar начала свой бизнес всего со 100 автомобилями в 2012 году, а сейчас эксплуатирует более 12 тысяч автомобилей. Socar сотрудничает с Tesla, SK Telecom, Naver и другими ИТ-компаниями в разработке системы автономного вождения и совместного использования автомобилей; ориентированный на будущее шаг, направленный на интеграцию новых технологий с автомобильной промышленностью.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Роботы-убийцы: солдаты, которые никогда не спят

Некоторые считают, что ответ состоит в том, чтобы имитировать способ, которым люди выстраивают этические рамки и учатся размышлять о различных моральных правилах, пытаясь понять, какие из них подходят друг другу.«Мы приобретаем интуитивное понимание того, что этически приемлемо, наблюдая за тем, как другие ведут себя и реагируют на ситуации», — говорит Колин Аллен, профессор когнитивных наук и философии науки в Университете Индианы и соавтор книги «Моральные машины: обучение роботов». Правильно от неправильного. «Другими словами, мы узнаем, что является приемлемым, а что — неприемлемым, с этической точки зрения, от других — с опасностью, что мы можем научиться плохому поведению, когда представим неправильные образцы для подражания. Либо машины должны обладать схожими способностями к обучению, либо они должны будут иметь очень жестко ограниченные сферы действия, так сказать, привязанные к производственному цеху.”

В DoDAAM Парк идет, кажется, разумным компромиссом. «Когда мы дойдем до точки, когда у нас будет турель, которая может принимать полностью автономные решения сама по себе, мы будем следить за тем, чтобы ИИ придерживался соответствующего армейского руководства. Мы будем следовать этому описанию и включить эти правила взаимодействия в нашу систему ».

«Замороженные значения»

Однако для Аллена это мог быть ошибочный план. «Google признает, что одна из самых сложных проблем для их программирования — это то, как автоматизированный автомобиль должен вести себя при четырехстороннем знаке остановки», — объясняет он.«В подобном сценарии нужно приспособиться к местным нормам, а не следовать правилам дорожного движения, которым не следуют строго люди». Разве в хаотическом контексте поля битвы робот должен уметь думать самостоятельно? Точно так же существует опасность «заморозить» наши ценности, как военные, так и гражданские, в оборудование. «Представьте, если бы основатели в США заморозили свои ценности, чтобы разрешить рабство, ограниченные права женщин и так далее», — говорит Маркус. «В конце концов, мы, вероятно, хотели бы, чтобы машина с очень прочной основой могла учиться сама и, возможно, даже превосходила наши способности рассуждать морально.

Корея Флаг Южной Кореи Наклейка Автомобиль Хром Эмблема Наклейка: Автомобиль


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Рекомендации по поверхности Окно
Марка Автомобильные хромированные наклейки
Цвет Прозрачный, хром
Материал Пластик
Размеры изделия ДхШхВ 1.85 х 0,12 х 2,35 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Безель из прочного пластика ABS с хромированным гальваническим покрытием (OEM). Цветная вставка куполообразная прозрачная линза, устойчивая к УФ-излучению С клеем автомобильной пены (отслаивание и приклеивание) для легкой установки.
  • Может быть установлен практически в любом месте вашего автомобиля. Бампер, передний капот, задний люк, боковое крыло, стеклоподъемник, салон.Установите на плоскую, сухую чистую поверхность. Для лучшего результата применять в теплых условиях.
  • Размер: 1,9 дюйма в x 2,35 дюйма в ширину x 1/8 дюйма в высоту.
  • Не выцветает, не скалывается и не подвергается воздействию экстремальных погодных условий или мытья машин.
› См. Дополнительные сведения о продукте

В автомобильной промышленности Южной Кореи это Hyundai, Kia и

СЕУЛ — Разрыв между победителями и проигравшими в автомобильной промышленности Южной Кореи увеличивается, поскольку Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors оставляют своих более слабых соперников в пыли.

В то время как прибыль Hyundai и Kia восстанавливается после спада, вызванного пандемией COVID-19, GM Korea, местная дочерняя компания General Motors, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor, принадлежащая индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, остаются изо всех сил пытается остаться на плаву. Пандемия подчеркнула разные судьбы двух лидеров и отстающих.

SsangYong Motor подала иск в суд в декабре 2020 года, а производство Renault Samsung в прошлом году упало на 31% из-за истечения срока одного из крупнейших производственных контрактов.3 февраля завод SsangYong в Пхёнтхэке приостановил работу из-за «сбоев, вызванных отказом поставщиков запчастей поставлять продукцию», по словам автопроизводителя. Компания не смогла удовлетворить спрос на оплату наличными со стороны поставщиков. С тех пор завод был перезапущен, но время от времени останавливается из-за нехватки компонентов.

SsangYong был вынужден прекратить производство по той же причине в конце прошлого года. Беспокойство по поводу его кредитоспособности усилилось после того, как он пропустил погашение ссуды и обратился за отсрочкой платежа, подав исковое заявление в суд по делам о банкротстве в Сеуле 7 декабря.21.

Mahindra & Mahindra, владеющая 75% SsangYong, и ее главный кредитор, Корейский банк развития, ищут спонсоров. Индийский родитель сказал, что поможет поставить южнокорейского автопроизводителя на ноги, заключив быструю сделку с заинтересованными сторонами. Но переговоры о реструктуризации компании не идут хорошо, так как проблемная компания не вызвала особого интереса со стороны потенциальных инвесторов.

За последние два десятилетия или около того SsangYong Motor перешла от одной неудачи к другой.После того, как конгломерат SsangYong стал жертвой азиатского валютного кризиса 1997 года, в 2004 году ключевое подразделение автомобилестроения группы было продано китайской SAIC Motor. Но SsangYong не смог набрать обороты и был передан в управление в 2009 году.

Он был продан Mahindra в 2011 году. и с тех пор пытается изменить себя, но безуспешно. Его производство в 2020 году упало на 20% по сравнению с предыдущим годом до 106 000 автомобилей. Нехватка капитала препятствовала его усилиям по выпуску новых моделей, что еще больше снизило продажи.По словам одного отраслевого обозревателя, если не появится новый спонсор, компания может скатиться к ликвидации.

Renault Samsung, 80% акций которой принадлежит французской Renault, продемонстрировал еще более резкое падение производства. С тех пор, как группа Samsung продала его французскому автопроизводителю в 2000 году, он сохранил производство за счет производства автомобилей для группы Renault. Раньше компания производила около 100 000 автомобилей Nissan Rogue в год на своем единственном заводе в Пусане, но в прошлом году французско-японский альянс прекратил действие контракта в рамках реструктуризации всей группы, в результате чего производство Renault Samsung упало на 31%.

Одним из факторов решения Renault о прекращении действия контракта стал боевой профсоюз завода. Профсоюз объявил забастовку, несмотря на то, что компания вела переговоры со своей материнской компанией о поиске заменяющих моделей для производства, что озадачило руководителей Renault. Поскольку переговоры о новом контракте ни к чему не привели, перспективы автопроизводителя остаются туманными.

SsangYong Motor приостановила производство в феврале на своем заводе в Пхёнтхэке, в 65 км к югу от Сеула, после того, как автопроизводитель не смог удовлетворить спрос поставщиков на оплату наличными.

Несмотря на то, что производство GM Korea сократилось меньше, оно также находится на распутье. GM объявила, что прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Завод GM в Южной Корее никогда не производил электромобили, а это означает, что местная дочерняя компания может столкнуться с резким падением производства, поскольку ее материнская компания переключает свое внимание на электромобили.

Как и Renault Samsung, GM Korea была окружена воинствующим профсоюзом. Рабочие ушли с работы, поскольку компания переживала тяжелый период, что побудило руководство GM отложить инвестиции в размере около 180 миллионов долларов на производство нового внедорожника.Поскольку одного внутреннего спроса недостаточно, чтобы держать компанию в плюсе, ей предстоит пройти жесткие переговоры со своей материнской компанией в США.

Одна общая черта для более слабых производителей — это неспособность адаптироваться к переходу на CASE-подключенную, автономную, общую и электрическую мобильность.

Несмотря на свою аффилированность с крупными мировыми автопроизводителями, Renault Samsung и GM Korea борются с неопределенностью из-за реструктуризации своих родителей. Перспективы SsangYong, который производит немногим более 100 000 автомобилей в год, также остаются мрачными.

Даже ведущему автомобилестроителю страны Hyundai и дочерней компании Kia пришлось объединиться с иностранными производителями, чтобы получить средства на исследования и разработки, необходимые в меняющейся отрасли.

В прошлом году внутреннее производство автомобилей в Южной Корее упало на 11% до 3,5 млн автомобилей, а экспорт сократился. Учитывая продолжающийся слабый спрос, автомобильная промышленность страны, вероятно, продолжит борьбу, а три испытывающих нехватку средств автопроизводителя застряли в глубокой яме.

Южная Корея инвестирует 176 млрд долларов в сектор автомобильных чипов

Правительство Южной Кореи недавно объявило о вложении 200 млрд фунтов стерлингов (176 долларов США).8 миллиардов) в отечественной автомобильной полупроводниковой промышленности в течение следующих двух лет. Правительство принимает меры в ответ на глобальную нехватку микросхем в надежде компенсировать дальнейшие последствия, которые могут иметь давние последствия.

США, Китай и Европейский Союз также планируют предоставить федеральную поддержку своим экосистемам электронных компонентов.

General Motors, Ford, Volkswagen и другие ведущие автопроизводители приостановили производство на своих заводах из-за проблем с поставками по всему миру.По оценкам обозревателей рынка, дефицит автомобильных запчастей обойдется мировой автомобильной промышленности в 61 миллиард долларов в этом году.

План поддержки сектора автомобильных микросхем Южной Кореи

План поддержки сектора автомобильных чипов Сеула включает в себя двунаправленную стратегию преодоления глобального кризиса в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Правительство Южной Кореи работает с местными поставщиками над преобразованием неавтомобильных полупроводников в компоненты транспортных средств. Должностные лица собирают местных автопроизводителей и производителей микросхем, чтобы наладить более тесное межотраслевое сотрудничество.Business Korea отмечает, что местные законодатели привлекли Hyundai Motor Group и Samsung Electronics в рамках инициативы по сотрудничеству.

Администрация президента Мун Чжэ Ина также стремится модернизировать и укрепить свой отечественный сектор электронных автомобильных запчастей.

Пакет поддержки Seoul стоимостью 176,8 миллиарда долларов предназначен для помощи отечественным поставщикам услуг в разработке передовых автомобильных точек доступа, платформ для автономных транспортных средств уровня IV, периферийных вычислительных процессоров и передовых систем безопасности водителей.

Администраторы хотят помочь местным компаниям в создании новых PMIC для электромобилей, изготовленных из материалов следующего поколения, таких как нитрид галлия.Они также надеются внести свой вклад в запуск ультрасовременных модулей беспроводной связи между транспортными средствами и повсюду.

Устранение серьезной уязвимости автомобильного сектора

Планы Южной Кореи невероятно амбициозны, но она пытается исправить серьезную уязвимость в стране. В настоящее время автопроизводители страны импортируют 98 процентов чипов, встроенных в их личный транспорт. До сих пор Hyundai, ведущий производитель автомобилей в регионе, временно не закрыл ни один из своих заводов.

Однако нехватка в восточноазиатской республике внутренних ресурсов электронных компонентов для транспортных средств поставила ее поставщиков транспортных средств в шаткое положение.

Местные законодатели отреагировали на проблему, отдав приоритет вакцинации местных специалистов по закупкам автозапчастей от COVID-19. Кроме того, гражданам, работающим в этой сфере, предоставлены исключения из правил карантина в связи с коронавирусом. Тем не менее на прошлой неделе Hyundai начала замедлять производство своих наименее популярных автомобилей.

Ведущие мировые производители автомобильных микросхем и их партнеры-литейщики возобновили работу бездействующих производственных линий и начали «сверхгорячие прогоны», чтобы уменьшить нехватку полупроводников. Но не хватает производственных площадей и материалов, чтобы удовлетворить высокий мировой спрос.

Учитывая обстоятельства, подход Сеула к проблеме глобального дефицита является хорошо продуманным. Его поддержка специалистов по закупкам автозапчастей поможет сохранить в работе тысячи заводских рабочих.Его координация с производителями автомобилей и комплектующих может дать новые совместные решения. А значительные инвестиции в сектор электронных автомобильных запчастей сделают его более надежным и отказоустойчивым.

С момента возникновения в конце прошлого года «узкое место» в полупроводниках стало глобальным разрушительным и экономически пагубным явлением. Но это также побудило правительства нескольких стран мира вложить значительные средства в долгосрочное технологическое развитие. В идеале Южная Корея сможет оглянуться на это событие как на катализатор столь необходимой промышленной трансформации.

Этот беспилотный автомобиль благополучно проехал по всей Южной Корее — в 1993 году

Хан Мин Хон успешно протестировал свой беспилотный автомобиль в 1993 году — за десять лет до того, как Илон Маск даже основал Tesla. (Фото Jung Yeon-je / AFP)

Клэр ЛИ

За несколько десятилетий до того, как гонка по созданию беспилотного автомобиля превратилась в многомиллиардное соревнование между техническими гигантами, такими как Tesla и Google, построил южнокорейский профессор автономный автомобиль и проехал на нем по всей стране — только для того, чтобы его исследования отправили на свалку.

Хан Мин Хонг, которому сейчас 79 лет, успешно протестировал свой беспилотный автомобиль на дорогах Сеула в 1993 году — за десять лет до основания Tesla. Два года спустя он проехал 300 километров (185 миль) от столицы до южного порта Пусан по самой загруженной автомагистрали в Южной Корее.

На кадрах того периода видно, как автомобиль мчится по шоссе без никого за рулем. На пассажирском сиденье установлен настольный компьютер с процессором 386, укомплектованный монитором и клавиатурой.Хан сидит сзади и машет в камеру.

«Это было необычно, — сказал приветливый изобретатель. «Рабочая нагрузка была очень тяжелой», но он и его команда «испытывали огромную страсть, потому что это было чем-то, чего другие еще не сделали, чего еще не было в мире».

В то время Южная Корея была больше ориентирована на тяжелую промышленность, такую ​​как сталелитейная промышленность и судостроение, а средний кореец еще не был знаком с мобильными телефонами. Страна еще не стала технологическим центром, которым она является сегодня, и все еще стремилась к подражанию, а не к инновациям.Однажды Хану сказали: «Зачем разрабатывать новую технологию, если за нее всегда можно заплатить?»

Проекты Хана были признаны опасными. Однажды его спросили, сколько он платит за страховку жизни, сказал он, и знала ли его жена об «этих ваших безумных действиях»? Но Хан был настолько уверен в безопасности своих автомобилей, что редко пристегивал ремень безопасности — и никогда не имел страховки жизни.

Тем не менее, не видя большого инвестиционного потенциала, правительство в конечном итоге сократило финансирование его исследований в Корейском университете.Сейчас компания Илона Маска, производящая электромобили, Tesla — это гигант с оборотом в 600 миллиардов долларов, а Han’s Chumdancha — небольшая компания в Йонъине, к югу от Сеула, где он и еще один сотрудник все еще разрабатывают специальные системы предупреждения для автономных транспортных средств.

Маск — «потрясающий и выдающийся человек», — сказал Хан. «Он придумал свое собственное твердое видение, основанное на том, что делали другие, и это действительно невероятно». Но изобретение Хана могло бы проложить путь для Южной Кореи, чтобы доминировать в индустрии беспилотных автомобилей, добавил он с сожалением.

Южнокорейский профессор на пенсии Хан Мин Хон сидит в своем 21-летнем беспилотном автомобиле в Йонъине, к югу от Сеула. (Фото Jung Yeon-je / AFP)

Радж Раджкумар, профессор инженерных наук в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона, который просмотрел отснятый материал AFP 1990-х годов, сказал, что это «похоже на одну из лучших работ по автономные транспортные средства в этот период ».

«Профессор и его коллега даже не сидят за рулем — очень смелый, уверенный, но очень рискованный поступок», — добавил он.«Очень жаль, что финансирование этого проекта было сокращено. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было не очень мудрое решение ».

Маск вызов

Корейский университет описывает Хана как «пионера и героя в глобальной области искусственного интеллекта», который известен разработкой первой на Юге автомобильной навигационной системы и мини-вертолета, который считается предшественником современных дронов. , а также его автономная работа транспортного средства.

На Юге его считают гением, опередившим свое время — кадры 1990-х были просмотрены более 1 раза.5 миллионов раз с момента публикации на YouTube в феврале. Беспилотные автомобили — это главное поле битвы технологий для сегодняшних автопроизводителей, при этом технологические гиганты, такие как материнская компания Google Alphabet, тратят миллиарды долларов на рынке, который должен стимулировать продажи автомобилей.

Tesla заявила в прошлом году, что она «очень близка» к достижению технологии автономного вождения 5 уровня, что указывает на полную автономность. Но Хан настаивает, что нынешние предложения американской фирмы практически сопоставимы с его работой 1990-х годов.«Поскольку Tesla считается лучшим автомобилем в мире, я бы хотел сравнить наши технологии с их, если есть шанс». Он предложил испытать вызов на Bugak Skyway, извилистой узкой дороге, проходящей через гору в северном Сеуле.

«Конечно, Tesla вложила много денег в тестирование, так что это может быть намного лучше, когда дело доходит до сложности», — сказал он AFP. «Но когда дело доходит до базовой функциональности, особой разницы быть не должно».

Тем не менее, Хан считает, что возможности беспилотных автомобилей имеют пределы, и что настоящая автономия недостижима.По его словам, нейронные сети не обладают гибкостью, присущей людям, когда они сталкиваются с новой ситуацией, которой нет в их программировании, и предсказывает, что беспилотные автомобили будут в основном использоваться для перевозки товаров, а не людей.

«Компьютеры и люди — не одно и то же», — добавил он.

© Агентство Франс Пресс







Архивы Kia — Корейский автомобильный блог

Хосе Антонио Лопес | 21 июля 2021 г. | Все новости, электромобиль, Kia, шпионские снимки |

После того, как мы впервые увидели интерьер Niro следующего поколения с его гибридным вкусом, пришло время взглянуть на Kia Niro EV 2-го поколения, которое было замечено в Южной Корее.

(более…)

Хосе Антонио Лопес | 21 июля 2021 г. | Все новости, Kia, рендеры, слайдер |

Сегодня мы хотим поделиться с вами самым первым рендерингом рестайлинга Kia Telluride, основанным на первых шпионских снимках, опубликованных на прошлой неделе. Ребята из Kolesa попытались применить изменения, найденные в прототипе, они коснулись дизайна передней части, но пропустили новый задний фон задних фонарей в глянцевом черном цвете и использовали те же задние фонари.Что довольно ясно, так это то, что подтяжка лица теллуридом будет немного изменена.

(более…)

Хосе Антонио Лопес | 20 июля 2021 г. | Все новости, Kia, шпионские снимки |

Сегодня Kia официально выпустила Sportage через онлайн-премьеру в Южной Корее (мы почти все видели о KDM Sportage), но мы также впервые нашли фотографии европейской отделки Sportage GT Line.

(более…)

Хосе Антонио Лопес | 20 июля 2021 г. | Все новости, Европа, Kia, Slider |

Согласно новым данным, опубликованным сегодня Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA) *, Kia достигла самой высокой доли рынка в Европе — 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *