Корейские кроссоверы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Архивы корейские кроссоверы — АВТОВЕСТИ

855

Корейский производитель презентовал новое исполнение популярного компактного кроссовера – Hyundai Creta Sport.

570

Корейский производитель намерен пополнить семейство популярного компактного кроссовера новой версией на бразильском рынке.

723

Корейский производитель официально рассекретил новый компактный кроссовер Kia Stonic, продажи которого начнутся уже в текущем году.

784

Корейский производитель представил новый кроссовер B-класса. Продажи Hyundai Kona на локальном рынке начнутся уже в июне.

07. 06.2017535

Корейский производитель представил в Южной Африке новое исполнение кроссовера Tucson под названием Sport. Предполагается, что новинка будет доступна исключительно на этом рынке.

173

Компактный кроссовер Hyundai Creta, который практически с момента появления на российском рынке завоевал статус бестселлера предлагается в трех комплектациях.

151

Корейский производитель опубликовал официальные дизайнерские скетчи своего нового SUV B-класса, продажи которого должны начаться в текущем году.

192

На российском рынке поступил в продажу кроссовер Kia Soul оснащенный атмосферным двигателем объемом 2,0 литра.

184

В интернете опубликованы свежие фото компактного кроссовера компании Hyundai, который будет продаваться на рынке Европы.

137

Корейский производитель представил в рамках автосалона в Гуанчжоу концепт-кроссовер Kia KX7. Серийная модель на его базе будет продаваться исключительно

Hyundai представила абсолютно новый Tucson

Одна из самых продаваемых моделей корейской марки сменила поколение

Свой новый граненый стиль Hyundai называет «параметрическим дизайном». Главная отличительная черта Tucson — фары, объединенные с решеткой радиатора. В свою очередь интерьер, по задумке разработчиков, должен напомнить пассажирам о космосе, в том числе благодаря передовой электронике и подсветке 64 цветами.

Кроссовер будет предлагаться в двух вариантах — с короткой и длинной базой: в первом случае длина составит 4 500 мм, в втором — 4 630 мм.

Максимальный объем багажного отделения достигает 1 799 л.

Помимо привычных бензиновых и дизельных модификаций, новый Tucson получит гибридные версии на основе 1,6-литровых моторов. Топовая версия с 60-сильным электродвигателем получит 277 л. с., шестидиапазонный автомат и привод 4×4. Также предусмотрены шестиступенчатая механическая и семидиапазонная роботизированная трансмиссии.

В числе электронных систем указаны технология E-Handling, улучшающая управлямость в поворотах и на сложных покрытиях, а также цифровой ключ для смартфона, с помощью которого можно дистанционно управлять центральным замком, сигнализацией, и климат-контролем. Последний умеет в том числе показывать уровень загрязнения воздуха в режиме реального времени.

В России новый Hyundai Tucson появится в 2021 году.




Была ли статья полезной?

В Корее началось производство KIA Sorento Plug-in Hybrid

16 декабря 2020 г.

Kia Motors представляет новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV). Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж  и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Удобное использование и продуманная компоновка

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке.

Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений.

Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.

 

Hyundai Creta: четыре года на российском рынке

Лидер сегмента SUV Hyundai Creta отмечает четырехлетие на российском рынке

Всего продано более четверти миллиона экземпляров Hyundai Creta

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тысяч автомобилей Creta

11 августа 2020. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – отмечает четырехлетие присутствия на российском рынке. Модель завоевала лидерство в своем сегменте по итогам первого же месяца продаж и успешно удерживает его до сих пор. В июле 2020 года кроссовер преодолел новый рубеж – стал самым популярным автомобилем иностранного бренда среди российских покупателей.

Созданный с учетом инфраструктурных и климатических условий нашей страны, Hyundai Creta быстро завоевал популярность среди автовладельцев благодаря сочетанию классического гармоничного дизайна экстерьера и интерьера, надежных силовых агрегатов, ездового комфорта и современных технологий. Всего с августа 2016 года по июль 2020 года продано 252 985 экземпляров Hyundai Creta.

Автомобиль для России

Разработка модели, предназначенной для российского рынка, стартовала в 2011 году. Перед командой российских и корейских специалистов Hyundai Motor стояла задача создать компактный кроссовер, который бы сочетал в себе современный дизайн, передовые технологии и другие выдающиеся характеристики автомобилей марки, а также идеально подходил для эксплуатации в России. Корейские прототипы будущего бестселлера тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к российским условиям.

В течение 2015 года российские инженеры совместно с сотрудниками корейского исследовательского центра компании, поставщиками, дистрибьютором и дилерами работали над балансом характеристик кроссовера. Испытания прототипов автомобиля проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тысяч км.

Производство

Hyundai Creta – вторая модель бренда после седана Solaris, которая стала производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Для запуска сборки Creta была проведена масштабная модернизация завода, в которую было инвестировано 100 млн долларов.

В частности, производственная линия получила 53 новых сварочных робота. Два дополнительных робота установили в цехе окраски. Был усовершенствован главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Кроме того, часть ручных операций по закладке панелей на линии сварки стала автоматизированной. Помимо прочего, Hyundai Creta стала первой полноприводной моделью в производственной линейке завода. Необходимое переоборудование коснулось всего участка по сборке шасси, что позволило устанавливать переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера одновременно.

Тестовая сборка Hyundai Creta началась в марте 2016 года, серийное производство стартовало в августе. Всего за четыре года, включая июль 2020 года, произведено 276,5 тысяч автомобилей Creta, из них почти 262 тысячи – для российского рынка, остальные для экспорта в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украину, Республику Беларусь, Грузию, Молдову, Армению и Узбекистан.

Комплектации и лимитированные серии

Кроссовер Hyundai Creta предлагается на выбор с двумя атмосферными бензиновыми моторами Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с надежными, обеспечивающими топливную экономичность 6-ступенчатыми коробками передач, как механической, так и автоматической. Кроссовер доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении.

Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta может быть оборудована 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. В штатное оснащение всех комплектаций входит система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS), а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.

В сентябре 2019 года дебютировала лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition. Кроссоверы в версии Rock Edition выпускались в топовой комплектации и впервые оснащались не только полным, но и передним приводом. Сама модель получила новое стильное оформление и специальную эмблему «Rock» на кузове. Тематическим продолжением Rock Edition стала эксклюзивная серия модели, выпущенная в коллаборации с известной рок-группой весной 2020 года. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, спортивный спойлер, черные 17-дюймовые диски и другие узнаваемые элементы. Hyundai Creta в рамках этой серии оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как с полным, так и с передним приводом.

Кроме того, в ходе планового обновления весной 2020 года кроссовер Hyundai Сreta получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai. Для кроссовера стали доступны легкосплавные колесные диски 16” нового дизайна. Эффектным дополнением стала версия с опциональной двухцветной окраской кузова: клиенты могут комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной крышей.

Признание и награды

Кроссовер Hyundai Creta быстро завоевал признание автовладельцев и экспертов благодаря высоким потребительским качествам. Модель была по заслугам отмечена целым рядом авторитетных премий. В 2017 году кроссовер удостоился сразу двух наград в конкурсе «Автомобиль года в России». По результатам голосования, в котором участвовали 970 тысяч человек, Hyundai Creta признали лучшим компактным внедорожником и лучшей новой моделью на российском рынке. В том же году модель получила награду Российского автомобильного форума «Resilience Award – За прочность, стойкость и инициативу» в номинации «Лучший выход на рынок».

Кроссовер Hyundai Creta стал победителем Гран-при автомобильного журнала «За рулем» в 2017 году, где по итогам голосования читатели издания присудили ему первое место в категории «Компактные кроссоверы».

Проведенный в 2018 году краш-тест журнала «Авторевю» доказал, что Hyundai Creta – один из самых безопасных автомобилей на российском рынке. Кроссовер набрал 15,72 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем «звездам» ARCAP, первого в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.

Наконец, модель Creta – лидер в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value – 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках исследования аналитического агентства «Автостат» были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %. На сегодняшний день это лучший показатель не только в отдельном сегменте, но и во всем рейтинге «Residual value – 2020».

Чем отличаются европейские, японские, корейские и китайские кроссоверы | Кроссовер

Каждый автомобиль, и в том числе кроссовер, индивидуален. Практически у каждой модели есть как свои сильные, так и слабые стороны. Однако, что, если попробовать разобрать общие черты не отдельной модели или марки, а целого автопрома.

Между обладателями европейских и японских авто уже не первый год идут баталии, к этой извечной битве подключаются владельцы корейских автомобилей и небольшая прослойка фанатов стремительно развивающегося китайского автопрома.

Сегодня речь не пойдет о том, кто делает автомобили лучше, качественнее, а лишь о некоторых основных кроссоверах, произведенных в разных частях света. И да, как и в большинстве материалов автор не полезет в дебри премиального сектора, ибо комментарии о том, что денег нет, а вы тут про дорогие машины пишете, мелькают регулярно. Автору, правда, непонятна логика подобных комментариев, ведь человек целенаправленно заходит в статьи, посвященные импортным машинам, кроссоверам, которые особо доступными никогда и не были.

Европейские кроссоверы.

Европейские кроссоверы наиболее ярко представлены в СНГ продукцией концерна Volkswagen (VAG), являющегося крупнейшим автопроизводителем в мире. Данный концерн выпускает автомобили под многими марками, помимо непосредственно Volkswagen это и Audi, Skoda. Принадлежит концерну немало премиальных марок: Porsche, Bugatti, Bentley, Lamborghini. Помимо компании VAG, кроссоверы выпускает BMW, Mercedes и Volvo, но это уже упомянутый ранее премиальный сектор. А вот у PSA Peugeot Citroën, куда входит и Opel, получаются главным образом паркетники. Автомобили данной компании выглядят достаточно инновационно, внушительно, но в подавляющем большинстве имеют только передний привод.

Говоря о европейских кроссоверах, нельзя не упомянуть всем хорошо известное Renault. Но тут все не так однозначно: данную компанию сложно назвать чисто европейской, она входит в альянс Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance. Автомобили данного производителя являются симбиозом европейского и японского машиностроения, впрочем, данная практика весьма распространена в современном мире.

Итак, чем же отличаются европейские кроссоверы? Как правило, европейцы могут похвастаться неплохой защитой от коррозии, ну или как минимум продолжительной гарантией от этой самой коррозии (12 лет у VAG). Однако, основная особенность европейцев – двигатели. Они имеют малый расход и соответствуют самым жестким экологическим нормам. Причина этого – особенности законодательства ЕС. Впрочем, не самым радостным, по мнению многих водителей, является активный переход Европы на турбодвигатели малого объема. Ресурс таких движков, по бытующему мнению, меньше, чем у атмосферников. Также европейские кроссоверы могут похвастаться неплохой безопасностью. Прохождение краш-тестов Euro NCAP обязательно для моделей продающихся на территории ЕС.

В целом же европейский автопром является старейшим в мире. Возраст многих известных брендов перевалил за столетие. Из этого не следует, что европейцы делают однозначно лучшие авто, но лидерство по ряду позиций они точно удерживают.

Японские кроссоверы.

Второе место в мире после VAG занимает Toyota. Toyota владеет такими брендами как Lexus и отчасти Subaru. Другими популярными брендами является Honda, Suzuki и уже упомянутые Nissan и Mitsubishi. По версии ряда американских изданий (о чем есть отдельная статья) японские кроссоверы являются самыми надежными и долговечными. В целом, японцы не спешат переводить все и вся на турбированные двигатели; их машины отличаются агрессивным дизайном и высоким клиренсом.

Корейские кроссоверы.

Хорошо известным в России является корейский производитель Hyundai Motor Company. Данной компании принадлежат бренды Hyundai и KIA.

Корейские кроссоверы не отличаются хорошими показателями дорожного просвета, уступает на фоне европейских и японских коллег и система имитации полного привода. Однако корейцам удалось создать удачное сочетание неплохого дизайна, определенной надежности и доступной цены. Впрочем, некоторые считают главным достижением корейского автопрома очень удачную систему маркетинга. Страны третьего мира являются основным рынком сбыта автомобилей Hyundai и KIA, позволив компании достаточно динамично развиваться.

Китайские кроссоверы.

Китайский автопром является самым крупным в мире. Правда, достигается это в основном за счет внутреннего рынка и рынка Азии. Наиболее известными брендами является Geely, Haval и Chery.

Китайские кроссоверы последнего поколения приобрели собственный дизайн, однако некоторые популярные модели являются более дешевыми копиями японских бестселлеров. Та же ситуация и с двигателями. В большинстве моделей установлены более старые двигатели, нежели у европейцев, японцев, как итог – больший расход топлива и меньший показатель экологического стандарта Евро. Не отличаются китайцы и показателями дорожного просвета, но заявленные цифры намного чаще соответствуют действительности, нежели у коллег из других стран.

На данный момент китайский автопром выходит на новый, более высокий уровень развития, но с новым уровнем поднимается и цена. Однако становление любого автомобильного бренда требует десятилетий. Китайский автопром достаточно молод и еще не заработал авторитета ведущих мировых брендов.

Лучшие корейские кроссоверы 2017

Кроссоверы за последние годы стали национальными автомобилями для России. Ведь какой еще класс авто сможет безболезненно справляться с отечественными дорогами, и оставаться максимально комфортабельным видом транспорта. Плюс, не стоит забывать и об экономичности современных кроссоверов, которая находится на высоком уровне. Когда идет речь о выборе кроссовера, то все говорят о немцах, стоящих несусветные деньги, а менее состоятельные жители нашей страны хотят купить хотя бы китайский внедорожник. В действительности же, есть золотая середина – корейские кроссоверы, о которых мы и поговорим в данном материале.

Hyundai Santa Fe 2017 – городской красавчик.

После обновления Hyundai Santa Fe в 2017 году, это корейский кроссовер вышел на новый уровень. У автомобиля были изменены, как экстерьер, так и интерьер, значительно модернизировали двигатели, добавили новые опции и улучшили характеристики шоссе. Внешний вид Hyundai Santa Fe стал более спортивным, а благодаря бамперу и новой решетке радиатора – еще и более дорогим. Изменена была и форма оптики у кроссовера. Приятно удивил новый салон, где были использованы качественные материалы, а не дешевый пластик и сомнительного качества обивка для кресел, как это было в предыдущих версиях Hyundai Santa Fe.

Обновлена была и платформа, на которой производится Hyundai Santa Fe, и сделана она теперь из высокопрочной стали, что улучшило и управляемость автомобиля. Что касается технических характеристик, то в Hyundai Santa Fe максимально поработали над экологичностью двигателей, которые стали соответствовать европейскому стандарту Euro 6, предусматривающему минимальный выброс вредных выхлопов в атмосферу. Самым интересным движком для Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска стал бензиновый двигатель на 4 цилиндра и объемом 2.4 литра, с мощностью в 188 «лошадок». Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или же шестиступенчатым «автоматом», передним или же полным приводом.

KIA Sportage 2017 – корейский идеал.

В этом году еще один популярный кроссовер на российском рынке получил видное обновление. Это KIA Sportage, получивший увеличение клиренса до 202 мм и улучшение аэродинамики кузова. При этом, кроссовер сохранил свой миниатюрный «зад», который является визитной карточкой и главным узнаваемым отличием данной модели кроссовера.

KIA Sportage 2017 года выпуска, является чуть-ли не эталонным выбором для российских водителей, и имеет широкую гамму доступных двигателей:

  • Дизельный с объемом 1.7-литра, мощностью 115 лошадиных сил;
  • Дизельный с объемом 2.0-литра, мощностью 136 лошадиных сил;
  • Дизельный с объемом 2. 0-литра, мощностью 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый с объемом 1.6-литра, мощностью 132 лошадиные силы;
  • Бензиновый с объемом 1.6 литра, мощностью 177 лошадиных сил.

Также, нельзя пройти мимо ставшего более комфортным и просторным салона KIA Sportage 2017 года, а кресла в салоне получили новые доступные функции регулировки.

Hyundai Tucson 2017 – элегантность и стиль.

Популярный корейский кроссовер Hyundai Tucson в 2017 году получил значительные преобразования, которые должны сделать его еще более продаваемым по всему миру. Внешний вид Hyundai Tucson стал более стильным и деловым, что отличает этот кроссовер от общей спортивной направленности азиатского рынка кроссоверов. Салон автомобиля стал максимально комфортабельным, как для водителя, так и для пассажиров – здесь и обогрев сидений, и простор для ног, и климат-контроль, и удобное расположение всех систем на приборной панели.

Hyundai Tucson 2017 получил новую оптику, которая соответствует всем новейшим стандартам, а также два варианта радиаторной решетки, и новые зеркала заднего вида. Среди всех доступных силовых агрегатов для Hyundai Tucson 2017 года, стоит выделить бензиновые двигатели, мощность которых колеблется от 116 «лошадок» до 185 лошадиных сил. Все они могут сочетаться, как с шестиступенчатой «механикой», так и с 7АКПП. Наиболее экономичный вариант двигателя для Hyundai Tucson имеет расход топлива в 4,6 литров на «сотню», а двигатель с мощностью в 185 лошадиных сил, расходует 6,5 л./100 км.

Ssangyong Action 2017 – новое веяние.

Новая версия Ssangyong Action приобрела завершенный вид, и получила множество доработок, которые так были нужны этому корейскому кроссоверу. Теперь, Ssangyong Action действительно конкурентный, пусть и не самый популярный лот на автомобильном рынке России, но к нему стоит присмотреться!

Автомобиль получил красивый кузов, который конкурентен не только на фоне корейских собратьев, но и на фоне европейских и японских кроссоверов 2017 года. Ssangyong Action 2017 года получил значительно обновленный салон, с качественным пластиком для отделки приборной панели, спортивными передними креслами и широким подлокотником. Увеличился объем багажника, который теперь составляет 486 литров, и возможностью увеличения (путем складывания задних сидений) до 1312 литров.

В России Ssangyong Action доступен с двумя вариантами двигателя: турбо-дизелем на 2.2 литра и мощностью 178 «лошадок», а также бензиновый «атмосферник» на 2.0-литра и с мощностью в 149 лошадиных сил. Оба движка комплектуются, как механической коробкой передач, так и вариатором. Также, Ssangyong Action 2017 года доступен, и с передним приводом, и с полным.

Как видите, на российском рынке достойных корейских кроссоверов доступно немало, и все они отличаются добротным качеством и приятной ценовой политикой.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самый дешёвый паркетник Hyundai сняли на видео

Премьера компактного кроссовера корейской марки может состояться уже в следующем году.

Кроссовер Hyundai. Скриншот с YouTube-канала W2enter TV

Первые данные о том, что Hyundai готовит новый субкомпактный кроссовер появились еще в ноябре. Напомним, что тогда в сети появились снимки закамуфлированных прототипов, которые были замечены в Корее. Теперь же на YouTube-канале W2enter TV опубликован видеоролик, на котором запечатлена новинка. Сообщается, что внутризаводской индекс модели — AX1, однако официальных данных пока нет.

Вероятнее всего, автопроизводитель готовит модель «начального уровня», то есть новинка займет позицию на ступень ниже Venue, который на данный момент носит звание самого доступного SUV марки. Согласно неофициальным сведениям, новый AX1 будет ориентирован на небогатые азиатские рынки, вроде Индонезии и Индии, а в Корее всего лишь проходит тестирование. Также существует версия о том, что модель появится и на родине Hyundai.

Кроссовер Hyundai. Скриншот с YouTube-канала W2enter TV

Новинка будет иметь «квадратный» кузов, а ручки задних дверей будут скрываться в верхней части. Кроссовер получит двухъярусную головную оптику и сетчатую решетку радиатора. Специалисты отмечают, что модель будет меньше Hyundai Venue. Длина последнего в индийской спецификации составляет 3995 мм, колесная база — 2500 мм. Габариты глобального Venue — 4040 и 2520 мм соответственно.

Кроссовер Hyundai. Скриншот с YouTube-канала W2enter TV

На индийском рынке новый AX1 может получить бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра. Корейские СМИ также сообщают о том, что субкомпактный кроссовер может обзавестись и 1,0-литровым турбомотором. Вероятнее всего, модель будет доступна исключительно с передним приводом. Премьера новинки может состояться в 2021 году, а тизерные изображения или фирменные картинки могут появиться уже в текущем году.

Напомним, что ранее Hyundai анонсировала бюджетный кроссовер Bayon, который ориентирован на рынок Западной Европы. Кстати, Venue в Старом Свете не представлен, самым дешевым SUV там пока значится Kona.

Кроссовер Hyundai. Скриншот с YouTube-канала W2enter TV

На российском рынке новые бюджетные кроссоверы корейской марки наверняка не появятся, а самым доступным кроссовером марки останется Creta, которая в 2021 году должна сменить поколение.

корейских кроссоверов и

внедорожников

корейских автомобилей-кроссоверов имеют лучшую цену по сравнению с японскими и европейскими моделями. Но качество не уступает ни одному из параметров. Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, можно обратиться к классификации по ценовым категориям.

Корейские внедорожники до 1 млн рублей

Уложиться за такую ​​небольшую сумму и получить приличную модель можно у корейских или российских производителей. Первый из них Ssang Yong Kyron — новые корейские кроссоверы с отличной управляемостью, полноценной системой полного привода и приятными техническими особенностями, красотой и электроникой.1 миллион долларов можно встретить и в комплектации «механика», и «автомат», и даже «дизель». Клиренс — 199 мм, стойки 625 л. Кроссовер комплектуется:

В категории корейских кроссоверов и внедорожников — цены Ssang Yong Actyon (рестайлинг, 2 версии) не превышают 1 млн. Единственное исключение — дизельная версия с автоматом, который у некоторых дилеров может немного превышать эту сумму. Остальные механика и автомат, и бензин не могут превышать бюджета в миллионы. Как правило, полноприводный вариант на 100 тысяч рублей дороже переднеприводного.

В зависимости от комплектации предполагается:

Опционально доступна кожаная обивка. Вы можете выбрать между 2,3-литровым бензиновым мотором (150 «лошадей», 214 Нм крутящего момента) и 2-литровым дизельным агрегатом на 128 л.с. и 310 Нм. В зависимости от двигателя и трансмиссии — максимальная скорость от 163 до 170 км / ч.

Еще один корейский кроссовер — оценок до миллиона — это модель KIA Sportage. Но это касается только старой версии. Цена обновленной модели, которая была представлена ​​в 2013 году, превышает миллионный порог.

Также корейских внедорожников — ставки не превышающие 1 млн, это Hyundai ix35. Здесь такая же ситуация, как и с предыдущей моделью от KIA Sportage. Рестайлинговая версия превышает планку в миллион.

корейских внедорожников от 1 до 2 млн рублей

Как уже говорилось выше, новый корейский внедорожник KIA Sportage с рестайлингом стоит выше 1 млн рублей. По сравнению со старой версией эта стала более агрессивной и качественной проходимостью и безопасностью. Подвеска типа Макферсон, стойки значительно улучшены и лучше ведут себя на бездорожье.

Hyundai ix35 рестайлинговый — фотография корейского внедорожника производит неотразимое впечатление. Они доступны в нескольких комплектациях:

Еще один корейский кроссовер представляет такую ​​модель, как Ssang Yong Rexton. Теперь идет вторая версия этого популярного автомобиля. Он предполагает установку безупречно работающего климат-контроля и новой качественной отделки салона, а также установку улучшенных противотуманных фар и электронной системы оповещения о состоянии дорожного покрытия.

Дополнительная хромированная отделка и улучшенные серебристые рейлинги на крыше повышают агрессивность дизайна.Часто приобретаются версии с АКПП (T-tronic) и двигателем 186 «лошадок».

Корейский кроссовер — фото Ssang Yong Actyon Sports впечатляет своей агрессивностью и идеальными для венигородского режима пропорциями. Они были созданы при участии Mercedes-Benz, который действительно спортивный. Ssang Yong Actyon Sports — мощный двигатель и прочная рама, которым не страшна даже скалистая горная трасса. Не говоря уже о зыбучих или труднопроходимых почвах.

Новые корейские внедорожники — цены от 1 млн — это рестайлинг Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска.Есть две версии — с обычной пятиместной и удлиненной — семиместной. Интерьер и красота стали более молодыми и агрессивными. На удлиненной базе установлен бензиновый двигатель объемом 3,3 литра (290 «лошадей»). Для укороченной пятерки — двигатель 2,4 литра в 193 «лошадки». А автоматика и механика имеют 6 диапазонов.

внедорожников корейского производства от 2 млн рублей

KIA Mohave относится к категории новых корейских внедорожников от 2 млн рублей. Это элегантный вариант для активного образа жизни.Этот внедорожник — самый мощный из всех KIA. Полностью переработанный внешний вид отличается от классических моделей яркими огнями-параллелограммами и турниками. Дополнительный рельефный капюшон виден издалека.

Сиденье трехрядное, просторная и эргономичная кабина на 7 пассажиров.

Такой корейский кроссовер — в цену включены комплектации систем:

Hyundai Grand Santa Fe — купить корейский кроссовер при наличии на сумму 2 млн руб. Это удлиненный внедорожник К2 класса.Уникальный стиль Storm Edge выделяет эту модель среди других с первого взгляда.

Дополнительно может быть установлена ​​панорамная крыша по всей длине автомобиля. Вы можете выбирать между двигателями объемом 2,2 литра и 3,3 литра. Эксклюзивная коробчатая машина обеспечивает максимальную эффективность и плавное управление.

Выбор корейского кроссовера зависит от финансовых возможностей и приоритетов в предпочтениях. Потому что кого-то больше устраивает МКПП, а кому-то нужен дизель.Особенность всех корейских моделей в том, что они абсолютно идеальны для городского режима как по расходу топлива, так и по стильному внешнему виду.

Топ-10 лучших кроссоверов-хэтчбеков 2020

Одной из причин, по которым продажи внедорожников в последнее время стали бурно расти, является появление кроссовера — автомобиля, который сочетает в себе более высокое положение водителя, чем у больших полноприводных автомобилей, с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека.

Nissan Qashqai, возможно, дал толчок рынку, и вскоре другие производители начали усваивать рецепт успеха продаж японской фирмы.

В наши дни у любой достойной автомобильной компании будет соперник в этом сегменте, поэтому потребители избалованы выбором. Но какие модели стоят своих денег? Вот наши 10 лучших вариантов.

1. Cupra Formentor

В течение многих лет Cupra была спортивным подразделением Seat — так же, как сейчас R для Volkswagen, — но сегодня она выступает как самостоятельный бренд с уникальным дизайном и в целом более спортивным калибром, чем у старой модели Seat.

Formentor — не первый продукт возрожденного производства Cupra (это была 306-сильная Cupra Ateca, представленная в 2019 году), но на сегодняшний день он наиболее убедителен: он лихорадочно красивый, удивительно просторный, хороший, хотя и не впечатляющий в управлении, и в целом интересно.Нам это очень нравится.

Линейка двигателей также весьма широка: от уменьшенных бензиновых до быстросъемных гибридов и флагманского 2.0 TSI, который использует ту же систему полного привода и 2.0-литровый двигатель TSI, что и новый Golf R. По слухам, Это то, что мощный пятицилиндровый двигатель Audi может найти себе новое место на Форменторе, хотя в равной степени этот автомобиль не является таким экзотическим двигателем, чтобы привлекать внимание.

По хорошей цене по сравнению с конкурентами премиум-брендов и с хорошо выполненным интерьером (не считая информационно-развлекательной системы) Formentor делает достаточно, чтобы возглавить наш список семейных кроссоверов — по крайней мере, на данный момент.

Экономьте деньги с новыми предложениями Formentor от What Car?

2. Сиденье Ateca

Первая попытка Seat

выйти на рынок внедорожников оказалась чрезвычайно успешной. С Ateca у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер в своем классе.

Слегка обновленный в 2020 году, он отвечает всем требованиям с точки зрения доступности, внешнего вида, экономичности и практичности, а также привлекает внимание к вождению, чего нельзя сказать о многих автомобилях в этом сегменте.Руководство 1.0 TSI начального уровня также начинается очень дешево, менее чем за 24000 фунтов стерлингов, хотя стандартный комплект на этом уровне все еще немного скуп.

Он не совсем идеален, но, по крайней мере, старый 1,6-литровый дизель, который никогда не был так доработан, как масляная горелка в Qashqai, был заменен в модельном ряду новым 2,0-литровым агрегатом.

Explorer, Telluride, Palisade, Enclave и CX-9

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Эй, ты. Да ты. Не делайте вид, будто вы только что заметили что-то на тыльной стороне ладони или что телефон гудит в вашем кармане. Мы с тобой разговариваем. Вы, которые не могли насытиться размножением и теперь нуждаетесь в трех рядах сидений в автомобиле. Мы знаем вас достаточно хорошо, чтобы понимать, что вам не нужен минивэн и что подойдет только кроссовер с двумя коробками. К счастью для вас, автопроизводители стремятся прямо к вам, что объясняет поток новых трехрядных продуктов, предназначенных для вашей жизни.Сейчас в классе так много оттока, что для большинства наших тестеров это первое знакомство с тремя из этих моделей.

Самым многообещающим является Ford Explorer. Это может показаться истощенным примером модели последнего поколения, вся выпуклость в вакуумной упаковке разделена линиями костей, но она настолько нова, что двигатель смотрит в другом направлении, и если вы не выберете полный привод, крутящий момент идет только на задние колеса. 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом имеет мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, вращая совместно разработанную Ford / GM 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.XLT — это самая простая комплектация Explorer, и эта включает в себя полный привод (доплата 2000 долларов), 20-дюймовые колеса (1295 долларов), комплект Ford Co-Pilot360 Assist + (795 долларов) и пакет для буксировки (710 долларов). на общую сумму 46 810 долларов.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Hyundai и Kia и раньше строили трехрядные кроссоверы, даже большие, но кто, кроме нас, помнит Veracruz и Borrego? Hyundai Palisade и Kia Telluride — первые крупные корейские кроссоверы, готовые произвести настоящий след в этом сегменте.У них много общего, в том числе их двигатель V-6 мощностью 291 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и платформа. Оба имеют 114,2-дюймовую колесную базу, самую короткую в тесте, но почему-то сиденья второго ряда являются одними из самых вместительных. По нашей целевой цене в 48000 долларов вы получаете Palisade Limited с полным приводом, что означает, что его оконная наклейка изобилует стандартным оборудованием, от пары люков на крыше до системы помощи при удержании полосы движения и автоматического выравнивания задних амортизаторов. Добавьте 160 долларов на коврики, и этот Palisade стоит 47 655 долларов.

Верхний уровень отделки салона Telluride, SX, также включает такие вещи, как два люка на крыше и капитанские кресла второго ряда, но он обслуживает немного более бережливого покупателя, оставив несколько дополнений. Этот, конечно же, добавил их в пакет SX Prestige за 2000 долларов. Полностью загруженный, наш Telluride шел с вентилируемыми сиденьями второго ряда, более богатой кожей и обивкой потолка из искусственной замши, среди прочего, за окончательную сумму 46 910 долларов.

Анклаву второго поколения Buick исполнилось два года, что делает его немного знакомым членом группы.Он по-прежнему связан с Chevy Traverse и построен на той же длинной версии платформы C1. Корпоративный 3,6-литровый V-6 GM выдает здесь 310 лошадиных сил, а переключение осуществляет девятиступенчатая коробка передач. Наш пример с отделкой Essence на один шаг выше базовой модели Buick, а полный привод добавляет к цене $ 2000. Если вы потратите дополнительные 1695 долларов на пакет Sport Touring, то получите 20-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой и уникальную решетку радиатора. Передний и фиксированный задний люки с электроприводом стоят 1400 долларов, в то время как черная краска за 495 долларов и комплект напольных ковриков за 270 долларов обеспечивают этот Enclave за 49 055 долларов, что является самой высокой ценой в тесте.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Mazda CX-9 — это здесь известное количество, выигравшее три награды 10Best, а также в двух сравнительных тестах, в которых она победила Chevy Traverse, Honda Pilot, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Mazda не ошибается с успехом. Большой новостью для CX-9 в этом году является более стандартное оборудование и доступная функциональность Android Auto и Apple CarPlay. Четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач остались без изменений.Наш тестовый автомобиль Signature стоит на вершине горы CX-9 и включает в себя все самое интересное оборудование Mazda — адаптивный круиз, вход и запуск без ключа, а также фирменную систему повышения управляемости G-Vectoring Control. Специальная краска, коврик для груза и подсвеченные накладки на пороги увеличивают чистую прибыль на 975 долларов, в результате чего цена Mazda составляет 47 385 долларов.

Чтобы увидеть, как Mazda сравнится с последними конкурентами, мы направились на север к семейному Петоски, а затем на Верхний полуостров по извилистым дорогам вдоль озера Мичиган, где технически случаются полусуточные изменения уровня воды.Здесь мы узнали, что ситуация в этом сегменте действительно меняется.

5 место:
2020 Buick Enclave

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимумы: Чемпион по грузовым автомобилям и король ускорения.
Минусы: Чем больше денег, тем меньше вещей и дешевым интерьером.
Вердикт: Помните Buick Open? Это капсула времени той эпохи.

Конкуренция в этом сегменте жесткая, настолько жесткая, что мы не могли найти много хороших слов о Buick.Кто-то упомянул после нескольких туров в Tap30 Pourhouse в Петоски, что Анклав, похоже, не из тех автомобилей, на которых ездит сексуальный преступник.

Поездка на нем показала, что его интерьер богаче и приятнее, чем у Ford, хотя эта планка невысока для таксы с препятствиями. И мы даже не можем сказать, что все биты лучше. Эти люки за 1400 долларов носят какие-то дешевые подпружиненные выдвижные шторы, которые хлопают при втягивании, такие, какие вы найдете в Motel 6 или Tom and Jerry .Они чувствовали бы себя дешево в старом «Фольксвагене» с люком с кривошипным механизмом. В совершенно новом Бьюике стоимостью почти 50 000 долларов они смущают.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Анклав может перевозить много вещей, но и грузовой фургон тоже. Его интерьер и исполнение отстают от лидеров класса.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель всегда готов к мощности, но его грубость не соответствует автомобилю, претендующему на звание роскошного бренда.Ленивая автоматическая коробка передач с девятью скоростями имеет плавное переключение на повышенную передачу, но другие автомобили в этой группе управляют плавным переключением передач без медлительности.

Трудно полюбить автомобиль, который стоит больше всего и предлагает меньше всего контента. Enclave также не хватает дизайна и материалов, чтобы оправдать такую ​​премиальную цену. Панель приборов, кажется, привлекла некоторое внимание со стороны дизайнеров, но остальная часть интерьера Buick, кажется, позвонила. Отделка Essence даже не идет с заводской системой навигации; это необязательно.Но по крайней мере, интеграция Android Auto и Apple CarPlay является стандартной.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Важным нововведением в области информационно-развлекательной системы

Buick является то, что вы можете заказать пиццу в своем Анклаве. Приложение GM Marketplace позволяет вам заказывать еду в Domino’s, но не в машину. Вы можете пойти и забрать его или доставить домой. Не стоит вдаваться в подробности, но мы скажем, что после часа попыток разобраться и настроить, мы просто набрали номер телефона и заказали восьмиугольное блюдо из ближайшей пиццерии Jet’s Pizza.

Мы были немного взволнованы, когда заметили значок ST на задней двери Buick. Но потом мы вспомнили, что эти буквы означают что-то крутое в Explorer. Здесь они обозначают пакет Sport Touring, но могут также означать Sad Trombone.

4 место:
2020 Ford Explorer

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимум: Продольный двигатель — как у БМВ!
Минусы: Скудно оснащенный и дешевый внутри — как Explorer последнего поколения.
Вердикт: Ford закладывает основу для светлого будущего, но позволяет Lincoln Aviator реализовать это.

Вы когда-нибудь задумывались, что, может быть, все эти годы мы ошибались? Что это не должно быть FoMoCo, а на самом деле FOMO Co.? Представьте себе собрание правления: «Эй, похоже, все эти люксовые бренды отлично проводят время с внедорожниками с продольным расположением двигателя и задним приводом. Мы делали это раньше. Давайте сделаем это снова. YOLO!» В однородном классе наведение двигателя назад — смелый способ выделиться.

В по общему признанию плотной группировке Explorer финишировал последним в слаломе и оказался в тройке худших на скидпаде.

Но динамические ожидания, вызванные новой компоновкой Explorer, начинают исчезать, как только вы садитесь на жесткие плоские сиденья. Они предлагают небольшую боковую поддержку и, возможно, были разработаны для того, чтобы полицейские с универсальными ремнями могли легко входить и выходить. Это хорошо, ведь Explorer не такой динамичный, как мы надеялись. В, по общему признанию, тесной группировке Explorer финишировал последним в слаломе и оказался в тройке худших на троллейбусе. По крайней мере, его тормозной путь был самым коротким в тесте.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Управляйте им так, как будто вы по дороге в больницу, когда схватки разделяются на четыре минуты, и вы обнаружите тревожный дискомфорт между осями в ответ на что-либо, кроме малейшего воздействия рулевого управления.Рывите рулем, чтобы уклониться от осколка грузовой шины на автостраде, и проходит момент, прежде чем задняя часть следует его примеру.

При менее торопливой езде 2,3-литровый двигатель рыскает и отстает, как сильно форсированный двигатель, работающий с большой массой. У настила есть свои награды. Explorer показал самое быстрое время разгона с нуля до 60 в группе, хотя при полном ударе глушители издают стук, как будто кто-то опустил заднее стекло, не сломав переднее. Если есть одна часть автомобиля, спроектированная для плавного воздушного потока, можно подумать, что это выхлопная система.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Старший редактор Эрик Тингволл был самым суровым, когда написал, что интерьер Ford «не столько спроектирован, сколько собран вместе». В Kia ни одна поверхность не осталась незамеченной. В Ford, кажется, мало на кого смотрели. Пластмассы твердые и непривлекательные, а дизайн центральной консоли кажется эффективным и чистым, пока вы не поймете, что это просто потому, что у Explorer не так много приятностей, которыми нужно управлять. В нашем тестовом автомобиле даже не было подогрева сидений.Между тем корейцы не только обогревают передний и средний ряды, но и вентилируют эти сиденья.

Explorer замечательно прочен. Когда Buick весил на 91 фунт больше, чем Ford, мы сделали двойную попытку. Ford чувствует, что он должен быть самым тяжелым в этом тесте на несколько сотен фунтов. Эта прочность должна сослужить ей хорошую службу в его неизбежной полицейской обязанности. Ford предлагает более совершенные исследователи, а его платформенный помощник Aviator прекрасен и роскошен, но Lincoln берет гораздо больше денег за улучшения. Может быть, компании немного не хватило средств на НИОКР после переориентации двигателя на 90 градусов.

3 место:
Mazda CX-9 2019 года

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимум: По-прежнему бесспорный выбор водителя, комфортный, даже если он маленький.
Минусы: Вы можете побить его по деньгам.
Вердикт: Мечты о спортивных автомобилях тонут в звуках плача младенцев или в потоке корейских ценностей.

Mazda остается лидером в своем классе, когда дело доходит до управляемости в поворотах и ​​уверенности на дороге, но оба корейских бренда достаточно близки, поэтому преимущество Mazda уже не так убедительно, как раньше.

CX-9 по-прежнему остается королем премиум-класса. Его дизайн занижен по сравнению с корейским, но в нем есть гладкая кожа и приятный щелчок на переключателе. Краска безупречная, а дерево внутри настоящее.

Как и двигатель Explorer, форсированный четырехцилиндровый двигатель CX-9 чередуется между резкостью и сопротивлением. Mazda настроила турбонагнетатель на низкие обороты, и тяга CX-9 снижается примерно на 4500 об / мин.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Плотный интерьер Mazda остается ее слабым местом. Мягкая обивка и удобный угол по отношению к низу сиденья третьего ряда создают больший комфорт, чем можно подумать по цифрам, но скамейка второго ряда Mazda — единственная в тесте — захватывает обитателей третьего ряда. Багажное отделение за сиденьями невелико — Миата маленькая.

Возможности

Android Auto и Apple CarPlay знаменуют собой грандиозный сдвиг в информационно-развлекательной сфере, более значительный, чем мы предполагали изначально.Это когда сенсорный экран становится лучшим решением. Использование поворотного переключателя Mazda для управления информационно-развлекательной системой показывает, насколько неуклюже ориентироваться в системе, разработанной для сенсорного экрана. В CX-9 есть что полюбить; мы просто хотим больше CX-9.

2 место:
2020 Hyundai Palisade

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимум: Все, что вы когда-либо хотели, плюс несколько USB-портов, о которых вы даже не подозревали.
Минусы: Можно проконсультироваться по внешнему дизайну.
Вердикт: Если вы ищете просторную космическую рыбу, Hyundai, вероятно, сейчас очень много делает.

Если бы вы слышали, как персонал забирается на Палисад в первый раз, вы бы подумали, что это одна из тех противных «реальных людей, а не актеров» рекламы Chevrolet. «О, чувак, посмотри, как работает этот механизм складывания сиденья!» «Ух ты. У меня три подстаканника!» «Если бы мы были в автомобильной поездке, вы бы там разместились? У меня так много места для ног!» Когда они вышли из машины, мы проверили все карманы на предмет свежих Бенджаминов.Мы чисты; энтузиазм неподдельный.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Несомненно, мы восхищены отличной упаковкой, такой как USB-порты в спинках передних сидений и маленькие сетчатые чехлы для телефонов под ними. И что касается всех дополнительных услуг, которые Hyundai добавляет в Palisade — мы упоминали, что сиденья второго ряда вентилируются, и что есть беспроводная зарядка телефона, помощь в удержании полосы движения, двойной люк на крыше, кнопка блокировки полного привода и т. Д. — все просто в эксплуатации.Тингволл отметил: «Мне нравится удобство использования салона Hyundai / Kia. Я никогда не был в Palisade, но мне не нужно учиться».

Знакомый и доступный — не значит дешевый или лишенный воображения. Пара редакторов недоумевала, зачем нужно перфорировать стеганую кожу дверных панелей, но никто не мог отрицать мысли и заботу, которые присутствовали во всех аспектах интерьера Palisade. Даже хедлайнер из мышиного меха кажется только самым лучшим мышиним мехом. Коринфский мех мыши.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Hyundai не совсем соответствует духу Mazda, но он достаточно близок для чего-то с тремя большими рядами.Контроль тела жесткий. Он роскошно податлив на покрытых шрамом дорогах. Рулевое управление резкое и легкое, если не затекать. Но мы не будем называть это безжизненным. До нашего появления на Земле миллиарды лет существовала жизнь; Рулевое управление Hyundai простое, одноячеечное.

Такая же безобидная достаточность скрывается под капотом. 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель не имеет турбонаддува, а трансмиссия не разрабатывалась совместно с конкурентом.У нас есть просто двигатель V-6 — вроде как большой — и восьмиступенчатый автомат. Он не пытается быть умным или увлекательным. Он мурлычет на полном газу и все время довольно плавный. Это не приведет вас к беззаконию, но и не помешает вашему утреннему самоанализу.

Эта безмятежность вдохновила одного из наших писцов, пишущих из бортовых журналов, назвать Palisade «S-классом сегмента». Кто-то еще спросил: «Разве это не должно быть Genesis?»

[ Прожекторы освещают ранее невидимый Палисад .] «Подожди. Ты хочешь сказать, что это Hyundai?»

1 место:
2020 Kia Telluride

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимумы: Все сильные стороны Hyundai, плюс прочная и необычная форма.
Минусы: На тонкие шины так сложно не смотреть.
Вердикт: Дайте людям то, что они хотят, и они вернут услугу лаврами — и продажами.

Штатный редактор Эндрю Вендлер обычно не распространяет теории заговора.Но к тому времени, когда он выбрался из Теллурида, у него уже был хороший пример: «Южнокорейское правительство поддерживает Hyundai и Kia. Как еще вы можете объяснить, насколько хороши эти двое?»

Обсуждать Telluride и Palisade по отдельности практически невозможно, поскольку они более похожи по ощущениям, чем большинство товарищей по платформе. Но для нас это нормально, потому что они не похожи друг на друга и потому, что самая большая общность — это совершенство. Выбор между двумя действительно зависит от того, какой из них вам больше подходит.Для нас это Теллурид.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Широкие плечи и массивный стиль Kia придают ему почти такой же вид с задним приводом, как и у настоящего Explorer с задним приводом. Палитра экстерьера землистых тонов и большая доля стиля Land Rover Range Rover подпитывают наши фантазии Rough Rider. Если бы у нас был такой, на бампере была бы наклейка «Тедди Рузвельт для президента».

Бывший директор по дизайну Bentley Люк Донкерволке перешел в Hyundai / Kia в 2015 году.Вероятно, не случайно, что Теллурид принадлежит к более дорогому классу.

Образ «мачо» продолжается и внутри, с кожей, примыкающей к убедительной имитации атласной металлической отделки и дерева с открытыми порами, которые, кажется, спасены из салона Tombstone. В отличие от седана, Telluride настолько безмятежен, что мы все время предполагали, что адаптивный круиз увидел впереди машину и замедлил ход. Взгляд на спидометр — или на проекционный дисплей — подтвердил бы, что мы поддерживаем ожидаемый клип.Эта искусная маскировка скорости обычна в автомобилях высокого класса, но мы никогда не видели, чтобы она была так хорошо реализована в чем-то по этой цене.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Длинные задние двери и сиденье во втором ряду, которое быстро складывается и выдвигается, обеспечивают легкий доступ к третьему ряду, а огромное пространство во втором ряду означало, что корейцы были единственными транспортными средствами здесь, в которых охотно скользили средние пассажиры. их места впереди, чтобы у тех, кто на обратном пути, больше места для ног.Споры о том, какой третий ряд был наиболее комфортным, Hyundai или Kia, сводились к индивидуальной форме пассажира и тому, насколько естественно наши головы сочетаются с скульптурой D-стоек, если мы решили прислониться к ним и спать. В других машинах мы никогда не задерживались там достаточно долго, чтобы расслабиться. За исключением корейских близнецов, все остальные автомобили жаловались на то, насколько сильно наши колени прижимаются к спинкам сидений или насколько твердыми и плоскими были нижние подушки. Если вы регулярно возите людей в три ряда и надеетесь произвести на них впечатление, Hyundai и Kia — ваш ответ.

Но они не безупречны. Колеса и шины с некоторых ракурсов выглядят немного худыми. При захлопывании двери сотрясает весь автомобиль. А на больших неровностях структура близнецов больше шиммируется, чем вы почувствуете у других. Но внешний вид и отделка таковы, что даже несколько колчанов не смогут проникнуть в высококлассную атмосферу. Не так давно платить 50 000 долларов за Kia казалось бы смешным. Теперь есть одна, которая кажется нелепой кражей в 50 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Корея 1-2 удара — Kia Telluride и Hyundai Palisade — в битве больших кроссоверов

«Лояльность клиентов и восприятие бренда сейчас слабее, чем когда-либо прежде, так что это, вероятно, лучшее время для корейских автопроизводителей, чтобы выйти на ринг.По словам Билла Пеффера, вице-президента по продажам и операциям Kia Motors America, красавец Telluride получил 10 965 продаж за первые два месяца доступности в США и стал самой быстрорастущей моделью автопроизводителя в стране в прошлом месяце. Собранный кроссовер составил более 10% продаж бренда в апреле, составив 5 570 единиц.

Хотя это небольшая часть от класса больших кроссоверов, аналитики говорят, что это впечатляющий ранний результат для Telluride, который становится еще одним серьезным соперником. перед лидерами сегмента, такими как Ford Explorer, Toyota Highlander и три модели General Motors.

«Еще полтора года назад, плюс-минус, если вы производили внедорожник, это почти все, что вам нужно было сделать», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book. «Это не обязательно должен был быть отличный внедорожник или внедорожник с идеальным стилем. Сейчас внедорожников так много, что рынок ими переполнен», — сказал он.

В дополнение к Telluride и Palisade, которые поступят в продажу этим летом, совершенно новые кроссоверы включают Subaru Ascent, появившийся в модельном году 2019 года, и Volkswagen Atlas, который появился в качестве модели 2018 года.По словам аналитиков, несмотря на всплеск активности, у корейских новичков все еще есть потенциал роста.

За первые четыре месяца этого года Ascent занимает пятое место по продажам, а Atlas — шестое, уступая Explorer, Highlander, Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Buick Enclave и Telluride замыкают восьмерку лучших. Honda Pilot, продажи которой в этом году немного уступают продажам Traverse, представляет собой кроссовер среднего размера, еще один сегмент, который сталкивается с проблемами со стороны новых игроков, включая возрожденные Honda Passport и Chevrolet Blazer.

BTS, Girls ‘Generation, Psy: взгляд на кроссоверы K-Pop | Рекламный щит | Billboard

Первая полноценная попытка K-pop покорить Америку была осуществлена ​​через K-pop диву BoA. В ее одноименном англоязычном альбоме приняли участие такие известные хиты, как Шон Гарретт и Bloodshy & Avant, но они не понравились поп-публике. (Хотя он вырвал ее три хита в чарте танцевального клуба). Главная роль вместе с Дереком Хафом в Make Your Move: 3D , возглавляемом сценаристом Step Up , также выглядела многообещающей в преодолении BoA, но два с лишним года задержки выпуска уменьшили любое потенциальное влияние, когда он, наконец, выпустил в Штатах в начале 2014 г.

Wonder Girls (2009)

Первоначальный показатель того, что K-pop может создавать хиты чартов, появился в 2009 году благодаря вдохновленной ретро одежде Wonder Girls. Английская версия их сингла «Nobody» достигла 76-й строчки в Hot 100 после тура с Jonas Brothers и выступлений на Wendy Williams и So You Think You Can Dance . Премьера фильма на TeenNick состоялась в 2012 году, но обещанная английская пластинка так и не состоялась, вероятно, после того, как этим летом по радио провалилась коллаборация с Akon, насыщенная AutoTune.

Girls ‘Generation (2011)

Подписание контракта с Interscope Records было большим шагом для женской группы из девяти участниц, но, несмотря на глобальный выпуск их сингла «The Boys», записанного на корейском, английском и японском языках, — песня не произвела впечатления даже на телетрансляции в прайм-тайм на Late Show и Live! С Келли . Многие почувствовали, что девять-некоторые утратили свое фирменное игристое очарование, когда они переключились на хип-хоп звук в стиле Тедди Райли и скандировали о том, как они «его вводят».»

PSY (2012)

Вирусная легенда, прославившаяся благодаря» Gangnam Style «и его ставшим теперь культовым танцем с лошадьми, PSY — самый известный корейский исполнитель во всем мире. Но несмотря на популярность его сингла 2012 года посадил его на 2-е место в чарте Hot 100 и привел к многочисленным выступлениям на телевидении и даже к рекламным кампаниям, корейский рэпер не смог привлечь внимание американской аудитории в долгосрочной перспективе. Последующие треки, такие как «Gentleman» 2014’s «2013 года» Hangover »со Snoop Dogg и« Daddy »2016 года с участием CL вошли в чарты Hot 100, но последующие релизы с тех пор выпали из основного списка U.С. графики.

CL (2014)

Лидер ныне расформированной культовой женской группы 2NE1, CL произвела фурор в K-pop своим образом «Самая плохая женщина» и в 2014 году объявила о планах выхода на рынок США. Корейская звезда, которая выросла по всему миру и свободно говорит по-английски, подписала контракт со Скутером Брауном для управления и дразнила англоязычный EP и альбом. CL выпустила несколько песен, предназначенных для американского рынка, в том числе «Doctor Pepper», «Hello Bitches» и «Lifted», последняя из которых вошла в Hot 100 под номером.94 — и работал с такими, как Skrillex, Diplo и Lil Yachty, над множеством совместных работ, но ни один альбом так и не появился. В 2017 году она использовала свой вокал для саундтрека My Little Pony: The Movie , но недавно увеличила количество выступлений в Азии, что, по-видимому, стало ее поворотом на корейский рынок. Ее международное присутствие по-прежнему велико, и она будет выступать на церемонии закрытия Олимпийских игр 2018 года, но похоже, что карьера CL в Штатах еще не достигла тех высот, к которым она ранее стремилась.

Kia, наконец, лучше Toyota?

Kia — корейский автомобильный бренд, который в последнее время приобрел огромную популярность в Штатах. Особенно с новыми моделями, такими как Kia Telluride и обновленным дизайном Sorento 2021 года, в последнее время Kia действительно представляет свой кроссовер-внедорожник. С другой стороны, Toyota — всемирно известный японский автомобильный бренд, выпускающий автомобили, грузовики и внедорожники, которые неизменно занимают высокие позиции в практических областях, таких как прогнозируемая надежность.

Оба бренда заслужили много похвал от критиков, таких как Дж.D. Энергетические и потребительские отчеты. Но какой лучше? Киа наконец-то лучше Тойоты?