Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.
Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.
Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики. Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.
Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.
К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».
Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи. И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков. По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».
Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции. Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».
Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.
По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.
Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.
Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.
«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group
Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.
Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.
В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo – в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.
В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.
Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).
Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.
Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.
Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.
—————————
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Качество, О компании, Производство
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
INFINITI увеличивает инвестиции на ключевом рынке Китая
INFINITI подтверждает планы по рыночному запуску модели QX55 в Китае
Сегодня INFINITI объявляет о планах локального производства кроссовера QX60 нового поколения в Китайской Народной Республике. Для китайского рынка версия QX60 будет отличаться стилистическими элементами и специальным оснащением, адаптированным под вкусы и предпочтения местных покупателей.
Новое поколение QX60 премиального кроссовера будет представлено во второй половине 2021-го. Пока на проходящем международном автосалоне компания представила концепт-кар QX60 Monograph. По сути это превью серийной версии долгожданного кроссовера. Также INFINITI представили кроссовер QX55, китайские продажи которого также стартуют в следующем году.
Генеральный директор INFINITI Пейман Каргар отметил:
«Решимость INFINITI развиваться и расти в Китае еще никогда не была столь впечатляющей как сейчас. Решение о локальном выпуске новейшего QX60 демонстрирует желание бренда обеспечить наших клиентов в Китае самыми новыми и самыми совершенными продуктами INFINITI. Производство в КНР взаимовыгодное решение как для наших покупателей, так и для бренда. Кроме того, оно позволит предложить покупателям автомобиль, максимально соответствующий их предпочтениям и вкусам».
Совершенно новый INFINITI QX60 появится в шоу-румах китайских дилеров бренда уже в 2022 году
Кроссовер второго поколения отличается новым дизайном снаружи и внутри, а также современной силовой установкой и инновационной полноприводной трансмиссией. Дебют совершенного нового поколения QX60 в Китае подчеркивает стратегическую важность местного рынка для бренда.
«Дебют сразу двух новых кроссоверов INFINITI на рынке Китая открывает для бренда новую захватывающую главу. Яркий QX55 и потрясающий QX60 это два модели, сочетающие безошибочный стиль и невероятный простор. Для меня большая честь предложить два этих автомобиля нашим клиентам в Китае».
— подчеркнул управляющий директор INFINITI China Кевин Мао.
Исполнительный вице-президент Dongfeng INFINITI Motor Co. Гао Женгао продолжил:
«Международный салон Auto Shanghai 2021 – идеальное место для дебюта новых кроссоверов INFINITI. Впечатляющий концепт-кар QX60 Monograph предвосхищает появление локальной версии серийного QX60 нового поколения, а смелый QX55 притягивает взгляды, где бы он не появился».
Дополнительная информация о новом поколении INFINITI QX60 будет доступна ближе к дате официальной мировой премьеры.
Вконтакте
Google+
Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3
Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-326 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.
Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.
Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.
Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.
Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.
Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.
Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.
Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.
Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.
Китайские кроссоверы и внедорожники 2021 2022 года в России: новые цены фото
Сегодня основную конкуренцию популярным европейским брендам составляют китайские автомобильные разработки, которые все увереннее проявляют себя на рынке. Столкнувшись с поиском новой машины, я решил рассмотреть китайские кроссоверы 2021 2022 года, ведь их цена намного ниже раскрученных брендов.
Содержание
- Great Wall Hover M4
- Chery Tiggo
- Jac S5
- Changan CS35
После изучения характеристик, я выяснил, что технически они ничем не уступают многим флагманам рынка, а сам рынок развивается довольно быстро. Может, некоторые китайские бренды пока не на слуху, потому что часть из них я услышал впервые, но они уже заслуживают уважения за дизайн и применяемые технологии.
Самой знаменитой в России маркой можно считать Great Wall. Пару раз слышал о компании Chery, но не знал, что в их линейке есть и кроссоверы. А вот о таких марках как Jac и Changan услышал впервые.
Для себя остановился на четырех вариантах. На самом деле китайские кроссоверы 2021 2022, модельный ряд которых постоянно пополняется, заслуживают внимания благодаря своей доступной цене и возрастающему качеству. Наши подопытные:
- Great Wall Hover M4;
- Chery Tiggo;
- Jac S5;
- Changan CS35.
Теперь более подробно о каждом.
Great Wall Hover M4
Автомобиль изначально порадовал внешним видом, выглядит он крупнее и солиднее, чем есть на самом деле. Сразу бросился в глаза огромный воздухозаборник, хотя практической функции он не несет, а при эксплуатации туда будет забиваться грязь. Ну ничего страшного, зато цвет яркий попался на тест-драйв. По факту многое на кузове – это чистый декор, например, накладки на капоте или на порогах. Но большой клиренс (в 210мм), умеренная колесная база говорит о том, что машина не боится бездорожья. Это радовало пока я не углубился в технические характеристики. Оказалось, что мотор суровых испытаний не потянет, да и полного привода у него не предусмотрено.
В салоне довольно комфортно, но после такого сурового внешнего вида ожидаешь внутри просто царские хоромы. Места достаточно, присутствует интересная отделка сидений. Багажник очень вместительный, но сзади пассажирам с длинными ногами будет тесновато. А вот материалы отделки хоть и недорогие, но качественные, пластик приятный, да и обшивка сидений не совсем как «кожа молодого дермантина».
Chery Tiggo
Внешне эта машина мне очень напомнила РАВ4. Некоторые детали кузова я уже видел на других популярных внедорожниках. Кузов ничем примечательным не выделяется кроме огромного значка на решетке радиатора.
Бока у машины довольно скучные. А вот в салоне все намного веселее. Белые циферблаты приборов, вставки на сиденьях, интересное решение для ручек климат-контроля. Все очень удобно и на своих местах, мне в салоне было очень уютно. Багажник небольшой, но зато задние сиденья можно сложить или вообще вытащить и получится просторный автомобиль – для двоих.
Также просмотрите фото Mitsubishi Mirage Dingo и Митсубиси Грандис 2021.
Если все же оставить задний диван, то троим там будет уже тесно. Радует добротная сборка, я ничего криминального не заметил, разве что ключ в личинку зажигания зашел с трудом, но это я списал на новизну – не притерся еще. Машина своих денег стоит, если вам нравится РАВ4, но жалко на него денег, то вариант для вас. С уверенностью можно заявить, что это китайский закос под японскую модель.
Jac S5
Этот автомобиль подкупает богатством опций по сравнению с тем, что предлагают другие китайские кроссоверы 2021 2022 года. Дизайн тоже радует глаз своими спортивными формами. Читал, что тут серьёзно постарались итальянские мастера.
Интерьер тоже очень элегантный даже немного спортивный. Присутствует много рельефных частей с оригинальной приборной панелью. А вот рулевое колесо не впечатлило, поскольку теряется среди всего обилия выпуклостей. Отделка добротная, но без претензии на роскошь – все же это бюджетный автомобиль.
Как многие китайские модели он копирует популярный автомобиль, на этот раз — Hyundai ix35. Машина совсем недавно вышла на российский рынок и еще не завоевала такой популярности, так что сложно делать выбор в его пользу. Производство организованно в России и автомобиль показывает хорошие результаты краш тестов по сравнению с другими китайскими кроссоверами.
Changan CS35
Внешность этого кроссовера мне нравится за счет наличия спортивного кузова с выраженными линиями и решёткой радиатора, отделанной хромом. Очень стильные фары и большие задние фонари, на зеркалах есть повторители.
Салон просторный — один из самых больших. Обзорность тоже порадовала. Внешне даже не кажется, что внутри так много места, но вот багажник маловат, хотя опять можно сложить задний ряд сидений. Трудно назвать автомобиль аскетичным, есть много отделений для мелочей, вместительный центральный подлокотник, да и материалы качественные. Уже в базовой комплектации много дополнительных опций. Далее стоит рассмотреть их технические характеристики.
Great Wall Hover | Chery Tiggo | Jac S5 | Changan CS35 | |
Цена | От 519 000 руб | От 590 000 руб | От 720 000 руб | От 609 000 руб |
Двигатель | 1,5л | 1,6л 2,0л | 2,0л (турбо) | 1,6л |
Мощность | 99л.с. | 126л.с 136л.с | 136л.с (176л.с.) | 113л.с |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая МТ | 5-ти ступенчатая МТ , АТ | 5-ти ступенчатая МТ | 5-ти ступенчатая МТ, 4-х ступенчатая АТ |
Емкость бака | 45л | 55л и 57л | 55л | 52л |
Список комплектаций для каждой машины. Все перечисленные модификации присутствуют в России.
Мультимедиа | Климат-контроль | Кондиционер | Электропакет | Парктроник | |
Great Wall Hover M4 | |||||
City | |||||
Standart | + | + | + | + | |
Luxe | + | + | + | + | + |
Chery Tiggo | |||||
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
TG-FL14C-2WD | + | + | + | ||
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
Jac S5 | |||||
Luxury 2.0 L | + | + | + | + | + |
Luxury 2.0 T | + | + | + | + | + |
Changan CS35 | |||||
Standard | + | ||||
Comfort | + | + | + | + | |
Luxe | + | + | + | + | |
Luxe AT | + | + | + | + |
В итоге пришлось сравнивать банально по положительным и отрицательным качествам каждого авто, потому что китайские кроссоверы 2021 года предлагают цены практические одинаковые. Так что я составил еще одну сравнительную таблицу, которая мне помогла с выбором. Надеюсь, поможет и еще кому-то:
Китайские кроссоверы 2021 года | Плюсы | Минусы |
Great Wall Hover M4 | -большой клиренс; -яркий дизайн; -небольшой расход; -хорошая проходимость. | -гремит на бездорожье; -не хватает мощности. |
Chery Tiggo | -низкая стоимость запчастей; -богатый комплект опций; -отличная обзорность; -удобный салон; | -нет обогрева заднего стекла; -передний привод плохой проходимости; -подвержена коррозии. |
Jac S5 | -хорошая управляемость; -надежный; -интересный дизайн и цвета кузова. | -шумит на оборотах более 3500; -нет широкой дилерской сети. |
Changan CS35 | -привлекательная цена; -небольшой расход, дешевое обслуживание; -хорошая сборка, уникальный дизайн. | -слабый мотор; -неизвестен потребителям («кот в мешке»; -жесткая подвеска. |
Вернуться вверх.
Вывод стоит делать каждому свой. Китайцы славятся любовью скопировать чужую идею и превратить её в легальный бизнес. Все перечисленные выше модели являются в какой-то степени копиями разработок известных брендов. Естественно, это не то качество, но и цена намного ниже. Первые годы владения китайской машиной проблем явно не будет. Дальше неизвестно. На этом обзор китайских кроссовер подвожу к завершению. Был рад предоставить вам китайские кроссоверы 2021 года!
Теперь посмотрите на Мицубиси Делику 2021 и читайте отзывы о Mitsubishi Colt 2021.
Китай обвинили в краже технологий для мирового господства: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
Китай собирается добиться мирового господства в сфере производства полупроводников и использует для этого нечестные методы, заявил во время выступления в британском парламенте один из его членов, Иан Дункан Смит, бывший лидер Консервативной партии, пишет CNBC.
Страна «крадет технологии, получает права других людей на интеллектуальную собственность и скупает компании», утверждает Дункан Смит, в отношении которого Пекин уже ввел санкции из-за заявлений в свой адрес.
Поводом для выступления парламентария стала ситуация с приобретением британской Newport Wafer Fab, крупнейшей среди производителей чипов в Британии. О намерении купить ее 5 июля сообщила Nexperia, компания, которая работает в Нидерландах, но принадлежит китайским собственникам. В правительстве Британии сначала анонсировали расследование сделки из соображений, связанных с вопросами национальной безопасности, однако позднее указали, что пока не планируют вмешиваться в ситуацию.
Материалы по теме
00:02 — 23 июня
Ненасытные.
Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?
00:01 — 8 июля
Час расплаты.
Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?
«Мне интересно, когда они не справились с тем, чтобы принять решение, они изучили, что Китай думает о полупроводниках? Китай — самый активный экспортер мира, он активно занят тем, чтобы скупать технологии в сфере полупроводников везде, где найдет», — прокомментировал Дункан Смит.
За несколько лет китайским фирмам, поддерживаемым правительством, было продано несколько европейских компаний, производящих полупроводники, в том числе еще одна британская. Пекин уже сталкивался с обвинениями в краже интеллектуальной собственности и резко их отвергал.
Сейчас чипы используются во множестве отраслей, они необходимы для производства в том числе электроники. При этом на фоне пандемии мир столкнулся с их дефицитом, который стал серьезным ударом для промышленности, в частности, для автопроизводителей. В мае аналитики компании AlixPartners указали, что из-за дефицита полупроводников отрасль только в 2021 году недосчитается 110 миллиардов долларов выручки, а также вынужденно сократить производство на 3,9 миллиона машин.
Ситуация усугублялась в том числе засухой на Тайване, где работают крупнейшие компании сектора. Однако в середине июля основной поставщик, Taiwan Semiconductor Manufacturing Company, сообщил, что в перспективе можно рассчитывать на разрешение кризиса.
Китай передал Таджикистану бронетехнику для войны с талибами
+ A —
В республике объявлена мобилизация
После успехов группировки «Талибан» (признана террористической организацией и запрещена в РФ), которая близка к захвату власти в Афганистане, в ходе учений на афгано-таджикской границе была замечена военная техника китайского производства, которую Душанбе получил в рамках китайской программы по поддержке борьбы с терроризмом.
Как сообщают местные СМИ, вооружённые силы Ирана направляют крупные армейские соединения на границу с Афганистаном. В понедельник иранские власти выдвинули ультиматум радикальному движению «Талибан». Боевики должны оставить участок афгано-иранской границы и вернуть контроль над ней правительственным силам. В противном случае Тегеран оставляет за собой право на военное решение ситуации.
Аналогичные новости приходят из других республик Центральной Азии. Власти Туркмении размещают на афганской границе дополнительные армейские соединения. Армия Узбекистана проведёт в приграничной зоне совместные учения с Вооруженными силами России. А правительство Таджикистана объявило в стране мобилизацию, цель которой — дополнительно призвать в ряды вооружённых сил 20 000 человек. Впервые в истории армия Таджикистана была приведена в полную боевую готовность и начала переброску к афганской территории.
Ранее боевики «Талибана» опубликовали видеоролик с участка афгано-таджикской границы, сделанный в районе контрольно-пропускного пункта «Шер-Хан Абад». Над КПП подняты флаги радикалов, а их отряды активно прибывают в приграничные районы. Хотя командование группировки заявляет, что не намерено вмешиваться во внутренние дела Таджикистана, в Душанбе, похоже, решили следовать принципу «доверяй, но проверяй».
На одном из полигонов таджикской армии глава государства Эмомали Рахмон провёл смотр войск, которые передислоцируются к афганской границе. В ходе смотра была продемонстрирована военная техника, в том числе полученная из-за границы. Внимание пользователей Сети привлекла местная модернизация советских образцов бронетехники. Например, бронетранспортеры БТР-Д таджикской армии были оснащены крупнокалиберными зенитными установками ЗУ-23-2. Местные военные также установили на легкобронированные гусеничные тягачи МТЛБ пулемётные башни от другой модели бронетехники. Фотографии техники опубликовал в своём блоге военный эксперт Юрий Лямин.
Также внимание привлекла военная техника армии Таджикистана, которая была получена из Китая. Вооружения были переданы таджикским пограничникам в рамках китайской программы по борьбе с международным терроризмом. На вооружении таджикских войск появились броневики MRAP VP-11 производства китайской корпорации Norinco и бронеавтомобили Tiger производства китайской компании Shaanxi Baoji Special Vehicles Company.
Также в ходе смотра таджикские войска продемонстрировали армейские внедорожники EQ2050F (частично скопированные китайскими производителями с американских «Хаммеров»). В кабины некоторых внедорожников установлены китайские автоматические миномёты CS/SS4 калибром 82-мм. Предположительно, эта техника стоит на вооружении 7-й десантно-штурмовой бригады армии Таджикистана.
После распада СССР Таджикистан почти не получил в своё распоряжение авиации и военной техники из-за того, что на территории республики не были дислоцированы крупные армейские соединения и склады. В связи с этим вся военная техника и авиация были получены местными вооружёнными силами из России и Китая. В случае возможного военного конфликта на афганской границе местным вооруженным силам придётся рассчитывать именно на поставки со стороны Москвы и Пекина.
Читайте материал «У талибов появился свой спецназ»
Прямо сейчас в Китае доступны 5 высококлассных электрических внедорожников
Зарядная станция Tesla на парковке отеля.
Чжан Пэн | LightRocket | Getty Images
ПЕКИН. Когда дело доходит до рынка электромобилей Китая, сегмент высококлассных внедорожников — это стартап, за который в равной степени борются иностранные бренды.
На самом деле, электрические внедорожники премиум-класса продавались так хорошо в прошлом году, что модели от Nio и Li Auto вошли в десятку лучших в своей категории — независимо от типа топлива — согласно Китайской ассоциации легковых автомобилей.Обе компании начали с кроссоверов.
Tesla с большой помпой начала новый год в Китае, объявив, что скоро начнут поставки своего местного среднеразмерного внедорожника Model Y.
Вот некоторые из автомобилей, которые привлекли внимание китайских покупателей:
Tesla Model Y
Люди смотрят на автомобиль Tesla Model Y в демонстрационном зале Tesla в Пекине 5 января 2021 года.
Ван Чжао | AFP | Getty Images
Цена : 339 900 юаней (52 500 долларов)
Диапазон : 594 км (369 миль)
Tesla Model 3 была самым продаваемым потребительским электромобилем в Китае в прошлом году, по данным ассоциации легковых автомобилей страны. .1 января автопроизводитель Илона Маска объявил о поступлении в продажу модели Y китайского производства. Менее чем через две недели веб-сайт компании сообщил, что новые заказы будут доставлены не ранее, чем во втором квартале этого года.
Объявленная цена в 339 900 юаней примерно на 30% ниже объявленной ранее, сообщают китайские СМИ.
Nio ES6
Автомобиль Nio ES6 демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.
Visual China Group | Getty Images
Цена : от 358000 юаней до 468000 юаней (от 55 300 до 72 300 долларов)
Диапазон : от 420 км до 610 км (от 260 миль до 379 миль)
Nio заявила, что поставила 2493 пятиместных автомобиля ES6 Внедорожники в декабре остались прежними из 2 537 единиц, поставленных годом ранее. И это несмотря на запуск еще одного пятиместного автомобиля под названием EC6 в то время.
Покупателям, которые заказывают ES6 сегодня, придется ждать около восьми недель, чтобы получить свой автомобиль, согласно веб-сайту Nio.
Li One
Гибридный внедорожник Li Xiang One демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.
Ли Чжихао | Visual China Group | Getty Images
Цена : 328000 юаней (50700 долларов)
Диапазон : 180 км (до 800 км с топливной системой зарядки) (111 миль или до 497 миль)
Характеристики внедорожника Li One 45-литровый топливный бак, который можно использовать для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, увеличивая запас хода автомобиля до зарядной станции.Автомобили выпускаются в шестиместном и семиместном вариантах.
Это первая и пока единственная модель Li Auto, внесенная в листинг Nasdaq. Компания заявила, что с момента запуска Li One 4 декабря 2019 года поставила более 30 000 единиц.
WM EX5
Электромобиль WM Motor EX5 на выставке Consumer Electronics Show Asia в Шанхае в июне 2019 года.
Арджун Харпал | CNBC
Цена : от 149 800 юаней до 198 800 юаней (с учетом субсидий, для модели EX5-Z) (от 23 100 до 30 700 долларов США)
Диапазон : от 400 км до 520 км (248 миль 323 мили)
WM, расположенный в Шанхае Motor начала поставки оригинальной версии EX5 в сентябре 2018 года и утверждает, что с тех пор передала клиентам не менее 40 000 единиц.
Частная компания, также известная как Weltmeister, была основана в 2015 году бывшим руководителем Volvo и Geely Фриманом Шеном. В сентябре WM Motor объявила о раунде финансирования в размере 10 миллиардов юаней от таких инвесторов, как шанхайский государственный автопроизводитель SAIC Motor.
Audi Q2 L e-tron
Александр Зейтц, член правления Audi по финансовым, китайским и юридическим вопросам, рассказывает о Q2 L e-tron, производство которого началось в Китае в 2020 году.
Цена : От 226 800 до 237 300 юаней (после субсидий) (от 35 000 до 36 700 долларов)
Диапазон : 265 км (164 мили)
Audi представила Q2 L e-tron на автосалоне в Шанхае в 2019 году и заявила, что он будет только продаваться в Китае.Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, производит автомобиль совместно с китайской государственной автомобильной группой FAW. В октябре две компании подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы производить больше электромобилей на базе платформы Audi, разработанной совместно с Porsche.
Audi планирует запустить еще шесть электромобилей в Китае к концу 2021 года.
Компания заявила, что поставила рекордные 727 358 автомобилей в Китай в 2020 году, что на 5,4% больше, чем год назад, и компенсирует снижение продаж компании на 8,3%. глобально.«Быстрое восстановление экономики и высокий спрос на индивидуальную мобильность привели к новым рекордным показателям», — говорится в сообщении Audi во вторник.
Tesla Giga Shanghai на разборке Model Y демонстрирует кроссовер SUV Is Worl
Фото: Zhihu Automobile
Недавно Zhihu Automobile завершила разборку китайской Tesla Model Y. Фирма провела всесторонний анализ с точки зрения технологии конструкции кузова, внутреннего взаимодействия, электрической системы, безопасности аккумуляторной батареи и т. Д., и пришел к выводу, что Tesla Model Y, несомненно, является самым интегрированным электромобилем на сегодняшний день.
Ранее считалось, что уровень совместного использования деталей Model 3 и Model Y достигает 70%, однако оказалось, что это не так. Фактически, в автомобилях было примерно 25% подобных деталей. Например, передние подрамники у двух автомобилей одинаковы, но характеристики поворотных рычагов, поворотных кулаков и тормозов передней подвески различаются. Хотя схожесть деталей в двух автомобилях довольно высока, большинство из них требовало отдельной доработки для Model Y.
После того, как модель Y была разобрана на восемь частей, испытатели обнаружили большое цельное заднее литье. Исследователи отмечают, что хотя только одна часть автомобиля изготовлена из цельного литья, Tesla уже значительно опережает отрасль. Благодаря этой технологии эта часть автомобиля может быть облегчена на 10-20%, что значительно снижает стоимость проектирования и цикл разработки мелкодисперсных деталей. Первоначальное количество точек подключения уменьшено с 700-800 до 50. Время изготовления детали уменьшено с 1-2 часов до 3-5 минут.
Кроме того, из-за высокой жесткости отливок упрощается установка подвески, параметры движения подвески более гарантированы, а более плоское шасси также снижает шум при движении. С точки зрения стоимости, хотя материал из алюминиевого сплава выше, чем штампованный стальной лист, а литейная машина стоит недешево, интегрированное литье снижает количество деталей и сокращает сварочные работы большого количества стальных листов, поэтому стоимость не увеличилось в итоге.
Тепловой насос Tesla Model Y — еще одна деталь, которая значительно отличается от конкурентов. Модель Y оснащена восьмиходовым клапаном, который компания называет Octovalve. Тепловой насос может собирать все тепло от транспортного средства, включая систему питания, аккумулятор, кабину и т. Д., А интеллектуальная система управления температурой управляет этим теплом единообразно.
Также было замечено много деталей, в которых Тесла по-разному применял экономию. Например, в аккумуляторной упаковке, по сравнению с батареями предыдущего поколения, количество герметизирующего клея между модулями было уменьшено, а пластиковые пластины модуля удалены.Однако испытание элемента батареи на прокол иглой показало, что элемент перегорел, как обычно, но из-за наличия заливочного клея огонь не затронул другие элементы, и весь модуль был целым.
В целом, после демонтажа, Жиху пришел к выводу, что Tesla Model Y, несомненно, является самым интегрированным электромобилем на сегодняшний день, и компания продолжает прилагать неустанные усилия для дальнейшей интеграции. Снижение затрат, вызванное высокой степенью интеграции, уже позволило потребителям в Китае пользоваться доступными ценами.
H / T @ SawyerMerritt / Twitter
© 2021, Ева Фокс. Все права защищены.
_____________________________
Мы ценим ваших читателей! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Статью отредактировал @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Twitter
Подписаться @EvaFoxU
Chery Exeed TXL прибывает в США под именем Vantas
Нужна ли Америке еще одна автомобильная марка? Герцог Хейл, похоже, так думает, и его компания HAAH Automotive Holdings скоро начнет продавать автомобили под брендом Vantas в США и Канаде.Мы полагаем, что это название лучше, чем аббревиатура «HAAHAH» материнской компании.
Это совершенно серьезное начинание начнется с кроссовера, созданного под маркой Exeed китайского автопроизводителя Chery. Учитывая изображения, выпущенные HAAH Automotive Holdings, похоже, что первая модель Vantas может быть не более чем обновленным вариантом Exeed TXL. Кроссовер длиной 188 дюймов нацелен на модели среднего размера, такие как Honda Passport и Nissan Murano.
Посмотреть все 15 фотографийХотя Vantas закупает кроссовер в Китае, бренд планирует собирать автомобиль в Америке.Ну хотя бы частично. По словам представителя HAAH Automotive Holdings Криса Хосфорда, Vantas сначала будет собирать полуразобранные (SKD) автомобили Exeed, присланные из Chery в Северной Америке. Хотя Хосфорд отметил, что «слишком рано говорить о том, где будут закупаться все эти [транспортные средства] запчасти», он признал, что «первые автомобили будут состоять более чем наполовину из китайского контента». Однако Vantas в свое время планирует перейти на производство автомобилей, а не только на сборку.
Тем не менее, мы надеемся, что процесс сборки включает установку U.Трансмиссия под капотом Vantas, ориентированная на рынок S. В Китае Exeed TXL использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Между тем, Passport и Murano аналогичного размера полагаются на двигатели V-6, которые развивают к северу от 250 лошадиных сил.
Тем не менее, мы должны узнать больше о Vantas в ближайшие месяцы, учитывая планируемую дату начала продаж бренда на конец 2021 — начало 2022 года. По совпадению, HAAH Automotive Holdings планирует начать продажи автомобилей китайского бренда Zotye на Севере. Америка в 2021 году.Имея сеть дилеров, уже подписанных на продажу автомобилей Zotye в США, у HAAH Automotive Holdings не должно возникнуть проблем с поиском магазинов, чтобы продвигать свой кроссовер Vantas на американских потребителей.
Посмотреть все 15 фотоTesla получила разрешение на продажу своего шанхайского кроссовера Model Y в Китае — FutureCar.com
автор: FutureCar Staff
Вид с воздуха на строящуюся фабрику Tesla в Шанхае в 2019 г. (Источник: AFP / Getty Images)
Став самой дорогой автомобильной компанией в мире в 2020 году с рыночной капитализацией, превышающей 400 миллиардов долларов, Tesla работает над расширением своего производственного присутствия в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире.
Калифорнийской компании только что дали зеленый свет на продажу кроссовера Model Y в Китае. Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало одобрение на своем веб-сайте в понедельник. Tesla подала заявку на разрешение продать Model Y ранее в этом месяце.
Кроссовер Model Y будет построен вместе с седаном Model 3 на новом заводе Tesla в Шанхае, который был запущен в эксплуатацию в прошлом году после того, как Tesla была добавлена в правительственный список одобренных производителей автомобилей для начала производства Model 3 в стране.
Завод в Шанхае — первый сборочный завод Tesla за пределами США. Второй завод за рубежом в настоящее время строится в Германии. До того, как завод в Шанхае начал производство Model 3, все автомобили Tesla собирались во Фремонте, штат Калифорния.
Завод Tesla в Шанхае был построен менее чем за год, и первые модели Model 3, построенные в Китае, были доставлены покупателям в декабре 2019 года. Ранее в этом месяце Tesla заявила, что будет экспортировать китайскую Model 3 в Европу.
Преимущество Tesla в Китае
Tesla стала первым производителем автомобилей, полностью владеющим заводом в Китае после того, как китайское правительство начало ослаблять правила, требующие, чтобы зарубежные автопроизводители владели не более 50% акций любого совместного предприятия с китайцем. производитель транспортного средства.
Благодаря новому автомобильному заводу в Китае, который вскоре будет производить как Model Y, так и Model 3 на местном уровне, Tesla имеет преимущество перед своими конкурентами, включая BMW, Mercedes Benz и Ford Motor Co.Производство автомобилей в Китае позволяет Tesla избежать высоких импортных пошлин. Без тарифов Tesla может устанавливать более конкурентоспособные цены на свои автомобили и при этом получать прибыль.
Например, в 2018 году пять из 10 ведущих автомобилей, экспортированных из США и отправленных в Китай, были модели BMW и Mercedes-Benz, построенные в США. В 2018 году BMW экспортировала автомобилей на сумму более 8 миллиардов долларов со своего завода в Спартанбурге, Южная Каролина. в страны по всему миру. Многие автомобили были отправлены в Китай. Однако автомобили по-прежнему облагаются импортными пошлинами Китая, поскольку они построены на U.С. почва.
Немецкий автопроизводитель Mercedes Benz импортирует популярные внедорожники GLS и GLE со своего завода в Таскалузе, штат Алабама, а американский автопроизводитель Ford экспортирует в Китай свой роскошный кроссовер Lincoln MKC и внедорожник Ford Explorer.
BMW в настоящее время строит свой менее дорогой внедорожник X1 в Китае через совместное предприятие с Brilliance China Automotive Holdings Ltd. и планирует увеличить свою долю владения до 75% к 2022 году.
BMW также представила свой новый полностью электрический внедорожник iX ранее Этот месяц был направлен на то, чтобы переманить покупателей от Tesla.Он будет запущен в производство на заводе BMW в Дингольфинге во второй половине 2021 года и, вероятно, будет конкурировать с Tesla Model Y на китайском рынке.
Tesla продала 12 143 автомобиля Model 3 китайского производства в прошлом месяце, что на 7% больше, чем в сентябре, когда было продано 11 329 автомобилей.
Tesla Model Y стоит в Китае от 488 000 йен (74 173 долл. США) за полноприводную версию с длительным временем автономной работы. Его дальность действия WLTP составляет 313 миль. На китайском веб-сайте Tesla указано, что производство ожидается в 2021 году.
На прошлой неделе Tesla заявила, что планирует производить зарядные устройства для электромобилей в Китае к следующему году.
Пред. СледующийFord будет производить Mustang Mach-E в Китае для местных клиентов
- Совершенно новый полностью электрический Mustang Mach-E будет производиться Changan Ford для клиентов в Китае
- Поддерживая обновление прошивки по беспроводной сети, Mustang Mach-E будет оснащен передовыми технологиями помощи водителю Ford Co-Pilot360 ™ и интеллектуальной информационно-развлекательной системой SYNC +.
- Более 600 км 1 Расчетная дальность полета дает ощущение уверенности при вождении электромобиля Мустангом
ШАНХАЙ, янв.28, 2021 — Сегодня компания Ford объявила, что Mustang Mach-E, ее первый внедорожник, построенный на совершенно новой полностью электрической платформе, будет производиться в Китае компанией Changan Ford для местных клиентов. Mustang Mach-E, революционный автомобиль в стратегии электрификации Ford, установит новые стандарты стиля и производительности на китайском рынке электромобилей высокого класса, когда он станет доступен в Китае в конце этого года.
С бесшовной технологией
Mustang Mach-E предложит китайским покупателям интеллектуальную кабину, оснащенную новейшими технологиями помощи водителю и информационно-развлекательной системой Ford, которая со временем станет еще лучше благодаря передовым обновлениям прошивки по беспроводной сети (FOTA).
Новейшее поколение Ford Co-Pilot360 ™ с передовыми технологиями помощи водителю и интеллектуальной информационно-развлекательной системой SYNC + будет предлагать функции автоматической помощи при вождении уровня L2 +, позволяя водителям Mach-E управлять своими автомобилями без помощи рук на предварительно квалифицированных участках разделенных автомагистралей. Кроме того, автомобиль остается на переднем крае технологий, поддерживая все обновления FOTA, в том числе элементы управления автомобилем, чтобы освежить впечатления от вождения с помощью улучшений и новых функций, предоставляемых по беспроводной сети.
Ford — первый производитель автомобилей в Китае, который предлагает технологию сотовой связи «автомобиль для всего» (C-V2X) в автомобилях массового производства и развернет C-V2X в Mach-E, чтобы помочь водителям в Китае предвидеть потенциальные опасности при вождении и повышать безопасность дорожного движения. и эффективность.
Спектакль «Электрификация»
Mustang Mach-E, производимый в Китае, будет иметь размер кузова 4739 мм * 1881 мм * 1623 мм, колесную базу размером 2984 мм 2 и предполагаемую дальность полета более 600 километров 1 .Mustang Mach-E, настроенный с помощью гоночного симулятора Ford, представляет собой «электрическую пони», унаследовавшую легендарные характеристики спортивного автомобиля семейства Mustang и доставляющий удовольствие от вождения этому полностью электрическому интеллектуальному автомобилю.
Ford также локализует производство Mustang Mach-E GT Performance Edition в Китае, что является беспрецедентным шагом глобального автопроизводителя по локальному производству высокопроизводительных версий. Высокопроизводительная версия GT будет иметь переднюю и заднюю компоновку с двумя двигателями, присоединившись к 3-секундному клубу с его впечатляющими возможностями ускорения 0-100 км / ч.
Ford быстро выполняет свои обязательства по электрификации, вложив в разработку электромобилей более 11,5 миллиардов долларов до 2022 года. Локализованное производство Mach-E в Китае является ключевым шагом в стратегии компании «Лучшее от Ford, лучшее из Китая». предлагать китайским клиентам лучшие в отрасли интеллектуальные автомобили и передовые технологии.
1 На основе методологии расчета дальности, оцененной CLTC, для инженерного моделирования. Фактический диапазон зависит от таких условий, как внешние элементы, поведение при вождении, техническое обслуживание автомобиля и возраст литий-ионных аккумуляторов.
2 Данные о длине, ширине, высоте и колесной базе продукта являются предметом официальных данных объявления о продукте.
Топ-10 моделей внедорожников в Китае по оптовому объему в июле
Шанхай (Gasgoo) — За июль китайские автопроизводители продали около 1,668 миллиона фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). На январь-июль.За этот период объем оптовых продаж отечественных фотоэлектрических систем составил 9,481 миллиона единиц, что на 18,8% меньше, чем год назад.
Среди четырех секторов внедорожники были самыми быстрорастущими: его оптовые продажи в июле выросли на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 единиц. За первые семь месяцев автопроизводители продали в общей сложности 4,418 миллиона внедорожников, что на 11,9% меньше, чем годом ранее.
По сравнению с июнем, первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников в июле были Haval H6 и Changan CS75.
(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)
Оптовые продажи Haval H6 выросли на 2,8% в месяц до 23 723 единиц. Новый Haval H6 (второе поколение) появился на рынке 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов США). Кроме того, уже стартовала предпродажа домена третьего поколения, цель которого — привлечь более высококлассный домен.
(CS75, источник фото: Changan Automobile)
Продажи Changan CS75 значительно выросли по сравнению с прошлым годом на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. .Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.
(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)
Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи июльские продажи снизились по сравнению с прошлым годом. Ему нужно противостоять Breeze, модели внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.
(Абсолютно новый Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)
Toyota RAV4 заняла четвертое место и показала самый большой рост среди топ-10.Чтобы справиться со все более жесткой конкуренцией со стороны всего рынка внедорожников — особенно Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota выпустила в апреле три специальных выпуска RAV4.
Продажи моделей №5–10 росли год от года двузначными темпами. Примечательно, что существовала роскошная модель внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением зараженного вирусом февраля, продажи GLC-Class в этом году в основном превысили 10 000 единиц.
Ford Mustang Mach-E будет носить этикетку Made in China
Первые поставки в США уже начались, и компания Ford получила положительные отзывы покупателей о своем первом в мире электрическом Mustang. Автопроизводитель планирует производить 50 000 единиц в год в течение первого года на рынке, но пока он произвел менее 10 000 единиц Mustang Mach-E. Производственные показатели должны значительно вырасти в ближайшее время, поскольку Ford только что объявил, что внедорожник с нулевым уровнем выбросов также будет производиться в Китае.
В рамках стратегии производителя «Лучшее от Ford, лучшее из Китая», направленной на «предложение китайским клиентам передовых в отрасли интеллектуальных автомобилей и передовых технологий», местное производство Mach-E будет контролироваться Changan Ford. По крайней мере, пока китайское производство будет только для покупателей в Китае.
4 Фото
Электрический кроссовер для КНР будет продаваться исключительно с отделкой кузова GT.Выбор трансмиссии будет идентичен североамериканской и европейской моделям, хотя китайский Mustang Mach-E будет немного отличаться.