Кроссовер ягуар фото: Jaguar F-Pace 2020-2021 — цены. Купить кроссовер Ягуар F-PACE новый или с пробегом

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2019-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле

Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2019 года и текущего 2020 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.

Цены на JAGUAR?

Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:

модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.

Модели Ягуар

Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 5 разными машинами от «Ягуар»:

  • Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
  • Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
  • Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
  • Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
  • Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.

Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.

Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.

Модельный ряд и цены Jaguar 2020-2021 в Москве у официального дилера Ягуар

Выберите автомобиль, отражающий вашу суть, по лучшей цене у официального дилера Ягуар в Москве, компании INCHCAPE. Предлагаем полную линейку моделей Jaguar 2020-2021 года, разные комплектации. У нас действуют программы лояльности и привилегии от автопроизводителя из Великобритании.

Кроссоверы Jaguar

Модельный ряд Ягуар 2020-2021 года

Каждая модель Jaguar яркая и неповторимая.

Образец инженерного искусства, безупречный до последней детали. Роскошные, современные, но не утратившие легендарной аутентичности. Авто для избранных, кто не привык идти на компромисс между безопасностью, комфортом, динамикой.

В линейке моделей Ягуар 2020-2021 года каждый выберет для себя идеальный автомобиль. В нашем автосалоне в Москве в продаже:

Jaguar XE

Роскошный, дерзкий, элегантный… Таким представляют себе британские инженеры автомобиль для целеустремлённых, успешных, активных людей. Спортивный седан, пробуждающий эмоции даже когда припаркован. Вызывающий эйфорию во время движения. Представительный для встреч с партнёрами. Удобный, экологичный для городских поездок. В нём нет компромиссов.

Jaguar XF

Седан бизнес-класса со смелым дизайном. Роскошный, современный. Солидный вид и мягкий ход даже на ухабистым дорогах не мешают ему превратиться в подобие спорткара. Нужно лишь чуть сильнее нажать на педаль акселератора. Независимо от комплектации, передвижение сопровождается комфортом и незабываемыми ощущениями. Доступно пять модификаций.

Jaguar XJ

Премиальный седан с приставкой самый: мощный, роскошный, просторный. Флагманская модель, которая не просто воплотила в себе лучшее в мире автомобилестроения. Это эталон, на который равняются остальные. По плавности хода, свободному пространству в салоне, качеству отделки ему нет равных — это по-прежнему Ягуар. Плавный, послушный в управлении. Представительский автомобиль с характером гоночного болида.

Jaguar F-PACE

Среднеразмерный кроссовер от компании Jaguar, воплощение практичности и комфорта. Удобен как для поездок по загруженному городу, так и для дальних путешествий. Уверенно чувствует себя на бездорожье, удивит динамикой, послушностью в управлении, как у спортивного купе.

 Ф-Пейс создан для приключений. Здесь есть всё необходимое для активных людей: вместительный багажник (при сложенных сидениях кроссовер превращается в полноценный фургон), развлекательный центр со встроенной навигацией, модулем GSM 3G/4G и функцией синхронизации со смартфоном, интеллектуальные системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное передвижение, неважно, маневрируете вы по городу или мчитесь по шоссе.

Jaguar E-PACE

Самый компактный кроссовер в линейке моделей Ягуар - послушный в управлении, манёвренный, идеальный для города. Это не мешает ему справляться с бездорожьем на равных с рамными внедорожниками. Роскошный внутри, элегантный, изысканный снаружи. Чистокровный Jaguar. Благодаря системе адаптации подвески и трансмиссии к манере вождения, дорожным условиям, высокопроизводительным моторам Ingenium и низкому лобовому сопротивлению E-PACE радует превосходной динамикой, управляемостью, экономным потреблением топлива (около 6 л в смешанном цикле).

Jaguar I-PACE

Кроссовер с электрическим сердцем, поражающий великолепной динамикой. Первый электромобиль от Ягуар, самый технологичный в линейке автопроизводителя. Электрокар, идеальный как для поездок по городу, так и путешествий по стране. Благодаря двум мощным электродвигателям по 200 л. с. каждый он с лёгкостью справляется с бездорожьем, уверенно ведёт себя на дороге. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с. На одном заряде способен преодолеть 480 км. Но это не помешает вам продолжить поездку. Поддерживает быструю зарядку от станций на 50 или 100 кВт. Зарядить аккумуляторы до 80% можно всего за 90 или 40 минут.

При зарядке от розетки 220 В с использованием встроенного однофазного зарядного устройства за каждый час восполняется запас энергии, достаточный для проезда 11 км. С зарядной станцией Jaguar Wallbox — по 35 км за час.

Jaguar F-TYPE

Квинтэссенция спортивного автомобиля. Спорткар для аристократов, заставляющий биться сердце сильнее. Чистокровный Ягуар, достойный наследник легендарного E-TYPE. F-TYPE невозможно не заметить в городском потоке. Он особенный, неповторимый. Комфортный для ежедневных поездок, удивляющий на дороге. Он заряжает адреналином и одновременно безопасен, даже когда скорость перевалила за 200 км/час.

Системы стабилизации, адаптивная подвеска, интеллектуальное распределение крутящего момента между осями, тормозные колодки с увеличенной площадью контакта гарантируют полный контроль над происходящим. Идеальное вхождение в повороты. Высокопроизводительный мотор (5,0 литровый V8 мощностью 575 л. с) способен разогнать авто до 320 км/ч, преодолевая отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с. F-TYPE - мечта, которая ждёт вас в нашем салоне. В продаже версии купе и кабриолет.

Jaguar SVO

У нас можно заказать и купить имеющиеся в салоне эксклюзивные модификации с улучшенными характеристиками от технического подразделения SVO: спортивное купе F-TYPE SVR, кроссовер F-PACE SVR. Для заказа доступны уникальные опции и цвета. Автомобили Jaguar SVO — это новый уровень роскоши и неповторимые ощущения, недоступные остальным.

 

Цены и комплектации Ягуар

Стоимость зависит от комплектации, дополнительного оборудования. Мы официальный дилер, предлагаем лучшие условия. Большой выбор расцветок, колёсных дисков. При покупке авто в нашем автосалоне вы вступаете в элитный клуб с множеством привилегий:

  • подменный автомобиль на время ремонта с программой сохранения мобильности;
  • поддержка на дороге: ремонт или бесплатная эвакуация в крупных городах, на междугородных трассах России;
  • обслуживание со скидкой до 50% при покупке Сервисного пакета и др.

 

Не можете сделать выбор или хотите и хотите лично познакомиться с модельным рядом Ягуар? Запишитесь на тест-драйв по телефону +7(495) 785-11-11 .

Модельный ряд и цены Jaguar 2019-2020 года на сайте официального дилера Ягуар Омега Премиум

Богатейшая история бренда Jaguar насчитывает почти 100 лет автомобильного производства. С самого основания компания выпускает элитные автомобили, и эта традиция сохранилась до наших дней. Современные модели Jaguar – это удивительное сочетание классики, новых тенденций в дизайне и последних технических достижений. Они задают стандарты в премиальном сегменте, привлекая своими характеристиками ценителей роскоши и динамики.

Модельный ряд автомобилей Ягуар в 2019-2020 году пополнился новейшим электрическим кроссовером I-PACE. Оснащенный двумя асинхронными двигателями, он развивает мощность в 400 л. с. и при этом способен проехать на одном заряде батареи до 480 км. С появлением этого электрокара компания JLR в очередной раз подтвердила свой новаторский статус.

Седаны Jaguar

Бизнес-седаны – основа линейки британского бренда. Мы предлагаем на выбор три базовых модели: XE, XF и XJ. Все три версии выполнены в едином корпоративном стиле и предлагают уникальную комбинацию роскоши, надежности и мощности. Купить новый Ягуар в кузове седан – значит стать обладателем автомобиля, оснащенного экономичным и эффективным двигателем из семейства Ingenium и системой полного привода.

Кроссоверы Jaguar

Наряду с роскошными седанами у нас доступны две модели городских кроссоверов:

  • E-PACE – первый компактный кроссовер в линейке компании, оснащенный светодиодной головной оптикой и подвеской с технологией Adaptive Dynamics.
  • F-PACE – внедорожник со спортивным стилем, подходящий как для города, так и для поездок на природу. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях, включая версию с бензиновым двигателем мощностью 380 л. с.

Спорткары Jaguar

Родстер F-TYPE – истинный представитель сегмента спортивных автомобилей, у которого даже в базовой версии под капотом скрывается 300 л. с., а в топовой комплектации мы предлагаем мощнейший 575-сильный двигатель объемом 5,0 литра.

Купить Jaguar у официального дилера «Омега-Премиум»

Мы – официальный представитель компании Jaguar в Санкт-Петербурге, поэтому предлагаем полную линейку автомобилей британского производителя, включая эксклюзивные версии First Edition. Возможна комплектация выбранной модели дополнительными аксессуарами и системами помощи водителю. Приглашаем вас лично проверить возможности автомобилей Ягуар – тест-драйв вы можете заказать по телефону или непосредственно в салоне.

Обзор авто Ягуар F Pace

Среднеразмерный кроссовер Ягуар F-Pace от британского производителя

Данный автомобиль стал первым запуском в подобном кузове для бренда и планировался как ответ компаниям-конкурентам, но его популярность превзошла все ожидания. Прототипом модели стал концепткар C-X17, а в 2015 году Ф-Пейс был презентован во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль базируется на платформе IQ AI, которая считается одной из самых удачных разработок бренда. Экстерьер выполнен в соответствии с общей концепцией компании, узкие фары и выразительная радиаторная решетка придают машине брутальный внешний вид, который не останется незамеченным на городских дорогах. Просторный салон не сковывает движения всех пассажиров даже при полной посадке и позволяет без труда разместить детское кресло или расширить систему хранения.

Ягуар Ф-Пейс – автомобиль нового поколения

Под капотом авто встроен бензиновый или дизельный двигатель на 2-5 литров, с непосредственным впрыском топлива. Производитель обещает мощность вплоть до 550 л. с., что вполне соответствует стандартам спорткара. Полный привод и автоматическая КПП оптимизируют потребление топлива и обеспечивают устойчивость машины, в том числе и при поворотах и обгонах.

Среди главных особенностей и внедренных инноваций водители выделяют такие:

  • круиз-контроль, который облегчает жизнь водителю и помогает избежать аварийных ситуаций;
  • подогрев передних сидений позволяет сохранять комфорт даже в холодное время суток;
  • оригинальная система запирания, которая позволяет в качестве ключа использовать водонепроницаемый браслет ActivityKey.

С помощью AutoSpot можно сравнить цены на Jaguar F-Pace и подобрать лучшее предложение от проверенных дилеров, а платформа дарит до 12% скидки на все комплектации.

Информация о модели Jaguar F-PACE : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ягуар Ф-пейс в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Jaguar F-Pace: Красиво рычит — Ведомости

Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? — теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.

Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.

Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.

Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.

И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.

А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.

Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.

А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.

Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.

Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.

После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.

Jaguar I-Pace 🔌 Описание, Характеристики Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace — полностью электрический кроссовер от знаменитой британской марки, выполненный в духе времени, в котором каждая черта дизайна подчеркивает прогрессивную природу электромобиля.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Особенности электрификации I-Pace

Jaguar I-Pace оснащен новейшей аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт•ч состоящей из 432 ячеек. АКБ электромобиля обеспечивает запас хода в 480 километров согласно циклу WLTP. Владельцы электрокара могут пополнять 80% объема АКБ всего за 40 минут, используя быструю зарядку постоянного тока на 100 кВт. В качестве регулярной альтернативы можно использовать домашнее зарядное устройство с настенным боксом мощностью 7 кВт, которое позволит заряжать АКБ до 80% за десять часов.

Зарядка электрокроссовера Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Особенности трансмиссии электрического кроссовера

Jaguar I-Pace — сочетает в себе полноприводные характеристики, мощный крутящий момент в 696 Нм и нулевые выбросы вредных веществ. Моментальная передача всего крутящего момента присущая электромобилям, обеспечивает Jaguar I-Pace превосходными динамическими характеристиками позволяющие разгонять кроссовер до сотни за 4,8 секунды.

Схема электродвигателей и расположение батарей в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Два новых разработанных Jaguar синхронных электродвигателя с постоянным магнитом приводят в движение передние и задние оси. Каждый мотор идеально взаимодействует с одноступенчатой коробкой передач и дифференциалом, обеспечивая мгновенное и точное распределение крутящего момента на все четыре колеса.

Трансмиссия Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Электрический кроссовер I-Pace был изначально задуман, как высокопроизводительный электромобиль обеспечивающий динамичное вождение, повседневную практичность, изысканность и безопасность. Инженеры поместили аккумуляторную батарею как можно ниже между осями, обеспечив тем самым распределение веса 50/50 и низкий центр тяжести, который придал электрокару устойчивости и сделал его максимально послушным для команд руля.

Распределение веса 50/50 аккумуляторной батареи и низкий центр тяжести  © media.jaguar.com

Подвеска автомобиля несмотря на тяжесть АКБ работает превосходно, обеспечивая комфорт при движении, устойчивость и жесткость при резких маневрах и крутых поворотах, отличное сцепление с дорожным покрытием и управляемость. Легкая и компактная конструкция подвески, созданная со значительным количеством алюминиевых элементов уменьшила вес электромобиля и обеспечила максимальное внутреннее пространство.

Аккумуляторная батарея Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

В Jaguar I-Pace установлена передовая тормозная система с электрическим усилителем, которая обеспечивает большую чувствительность педали при сочетании традиционного механического и рекуперативного торможения. Система позволяет водителю выбирать высокий и низкий уровень рекуперативного торможения, чтобы улучшить эффективность езды и отдачу энергии, позволяя интуитивно управлять автомобилем при помощи одной педали.

Эксплуатационные новации электрического кроссовера Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace разработан для эксплуатации в жарком или крайне холодном климате. Минимально допустимая температура езды на электрокаре, — 40 градусов, что на 10 градусов ниже, чем для других электромобилей.

Этого удалось добиться надежной изоляцией аккумуляторного блока и усовершенствованной системой обогрева электромобиля. В холодных условиях тепловой насос помогает поддерживать оптимальные рабочие условия, как в салоне, так и в аккумуляторных блоках. При этом тепловой насос питается наружной энергией и обогревает кабину за счет инверторов и силовой электроники вместо того, чтобы полагаться исключительно на энергию АКБ, таким образом, даже в суровые зимы Jaguar I-Pace будет сохранять солидный запас хода.

Экстерьер электромобиля Jaguar I-Pace

Облик Jaguar I-Pace практически полностью повторяет внешний вид концет-кара модели. Гладкий купе-подобный силуэт, широкие передние крылья, ярко выраженная «талия» автомобиля в комплекте с огромными колеса создают незабываемый образ.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Коэффициент сопротивления I-Pace составляет всего 0,29. Чтобы уменьшить сопротивление радиаторная решетка превратилась в смелый аэродинамический элемент, направляющий воздушный поток через капот и ветровое стекло на линию крыши в стиле купе. Воздушный поток для охлаждения батареи и системы климат-контроля проходит через лопасти в отверстиях на переднем бампере, которые открываются по мере необходимости.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Скрытые внутри дверные ручки, сохраняющие чистоту линий и также способствующие улучшению аэродинамики, выдвигаются из дверей нажатием кнопки на брелке или прикосновением.

Оптика создана на основе новой технологии светодиодной подсветки Matrix от Jaguar Land Rover и подчеркивает грациозные линии I-Pace.

Интерьер электромобиля Jaguar I-Pace

Внутри Jaguar I-Pace поражает вниманием к деталям и пространством, которое обманчиво скрыто за компактным силуэтом купе. Яркие дисплеи высокого разрешения с сенсорным управлением, поворотные и кнопочные переключатели все гармонично вписано в интерьер и не выглядит инородным элементом.

Приборная панель Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Передний ряд сидений в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Задний ряд сидений в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Показатели запаса хода и заряда электромобиля Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Мультимедийный экран на центральной консоли в Jaguar I-Pace © media. jaguar.com

Материалы внутреннего оформления тщательно подобраны, чтобы обеспечить гармонию сочетания натуральной отделки и высокотехнологичных элементов. Среди них превалируют высококачественный черный пластик, сатиновая древесина и алюминий идеальной обработки. Современная цветовая палитра подчеркивает ощущение пространства и легкости внутри, а возможности настройки водительского места напоминают про спортивный характер электромобиля I-Pace.

без шайбы, но с гибридом

Первый кроссовер марки Jaguar серьезно обновился на пятом году жизни, причем не так снаружи, как внутри. Многие свежие решения впервые использованы на автомобиле британского премиум-бренда.

Фейслифтинг F-Pace оказался не совсем типичным, поскольку как раз «фейс» изменился меньше всего. Новый бампер с радиаторной решеткой отличается от прежнего лишь в нюансах, и более длинный капот, дотянувшийся до этой самой решетки, не всякий сразу заметит. Сохранили свои очертания и головные фары, но наполнение у них новое: по умолчанию — светодиоды и двойные J-образные ходовые огни, за доплату — матричные элементы. А вот сзади новизны больше: новые узкие фонари напоминают электрический флагман I-Pace, трапециевидные выхлопные патрубки выглядят внушительнее прежних круглых, сигналы поворота стали динамическими.

А вот изнутри обновленный кроссовер трудно перепутать с дореформенным. Полностью заменены и передняя панель, и центральная консоль, и даже обивки дверей: все приобрело более горизонтальную ориентацию и четкие грани с явным уклоном в цифровизацию. Центральный мультимедийный дисплей — немного вогнутый, диагональю 11,4 дюйма, а сама мультимедийка нового поколения Pivi Pro имеет две SIM-карты и функцию «воздушного» обновления. Чуть ниже — тачскрин с двумя круглыми ручками для управления климатической системой и прочим функционалом, а новую облицовку тоннеля венчает рычаг-джойстик выбора режимов трансмиссии, пришедший на смену поворотной шайбе.

Чуть меньше изменился водительский интерфейс, но кнопки на рулевом колесе теперь сенсорные, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов имеет новую графику, в списке опций — проекционный экран. Добавив к этому новые программы массажа передних сидений, ионизатор воздуха и систему активного шумоподавления, а также более продуманные емкости для хранения поклажи, англичане получили солидный качественный скачок, который наверняка вскоре повторит родственный Range Rover Velar.

Кстати, в одном аспекте обновленный F-Pace приблизился к «Велару», который позиционируется чуть выше. Если раньше в Европе Jaguar был доступен с задним приводом и механической коробкой передач, то теперь — только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, как Range Rover. К тому же, основательно перетряхнули линейку двигателей: она теперь полностью состоит из рядных турбированных «четверок» и «шестерок» модульного семейства Ingenium, моторы V6 ушли в прошлое. Отдача бензиновых версий колеблется от 250 до 400 л. с., турбодизелей — от 163 до 300 л.с., почти все они снабжены «мягкогибридной» надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора.

В России никаких гибридов, конечно же, не будет, причем это касается и новой подзаряжаемой топ-версии P400e. Суммарная отдача бензиновой «четверки» и электромотора составляет 404 л.с., а тяговая батарея емкостью 17,1 кВт-ч позволяет проехать на чистой электротяге 53 километра. Мы получим тот же двухлитровый двигатель мощностью 249 л.с., но без электрического довеска, а турбодизелей в российской спецификации будет два, двухлитровый 199-сильный и трехлитровый 300-сильный. Отдельная тема — заряженный F-Pace SVR с пятилитровой компрессорной «восьмеркой», он пока не представлен в обновленном виде.


Jaguar представляет E-Pace, кроссовер-внедорожник для пар миллениалов

Кроссовер SUV — это поп-музыка автомобильного мира: презираемая пуристами, любимая массами и непропорционально успешная с точки зрения продаж. F-Pace от Jaguar является прекрасным примером этой тенденции: после запуска в 2016 году было продано более 80 000 внедорожников, и на их долю пришлось почти половина из 172 848 автомобилей, проданных компании за последний финансовый год. С таким безудержным коммерческим успехом Jaguar неизбежно вернулся, чтобы еще раз укусить вишню, и сегодня он делает это с представлением нового компактного внедорожника E-Pace.Это уменьшенный F-Pace — по цене, мощности и размеру — но это все та же формула предоставления людям того, что они действительно хотят.

Я присутствовал на лондонском запуске Jaguar E-Pace, и одной из интригующих сторонних вещей в нем была группа прессы. Количество китайских и русских журналистов было почти равно количеству англоязычных, что свидетельствует о стремлении Jaguar использовать растущие возможности в этих восточных регионах.Первоначально новый E-Pace будет построен в Граце, Австрия, но со следующего года он также будет производиться в Китае специально для местного китайского рынка. Заказы на E-Pace открываются сегодня вечером по стартовой цене 38 600 долларов США, 28 500 фунтов стерлингов или 34 950 евро, а поставки будут в течение шести месяцев.

Jaguar вместе с другими производителями роскошных автомобилей, такими как Mercedes-Benz, создают более компактный и доступный кроссовер

Итак, кто может быть заинтересован в покупке Jaguar E-Pace? Jaguar считает, что это будет идеальный автомобиль для молодой пары, людей, у которых, вероятно, нет другого автомобиля, и которые хотят получить максимальную отдачу от своих расходов с точки зрения места для хранения вещей, современных возможностей подключения и привлекательного дизайна.Хотя я не пара, я считаю себя одним из тех, кто заинтригован предложением E-Pace. Мне удобнее ездить на Audi Q7, чем на A8, и я вижу много преимуществ этих кроссоверов в своей городской среде. Живя в Лондоне, мне часто нужна машина, когда мне нужно перевезти много вещей, поэтому, если я собираюсь купить что-нибудь на колесах, это должно быть практично. Но я также ценю хороший и эффективный дизайн, и этот E-Pace, безусловно, компактен для своего класса и имеет привлекательный вид.

Директор по дизайну

Jaguar Ян Каллум объяснил сегодня, что «особенность Jaguar заключается в том, что их всегда нужно каким-то образом преувеличивать, чтобы придать им азарт». Он поэтично рассказывал о огромных лапах больших кошек и о том, как они напоминают большие воздухозаборники в передней части E-Pace. Передняя решетка такая же, как и на Jaguar XF, а фары, по словам Каллума, без стеснения заимствованы у F-Type.Во время разработки E-Pace внутри Jaguar получил кодовое название «детеныш», и поэтому многие его эстетические признаки унаследованы от старших, более дорогих братьев и сестер.

Jaguar определяет внешний вид E-Pace как «уверенный и напористый, но не агрессивный». Каллум считает, что «Зубцы никогда не должны быть агрессивными». Это заставляет меня немного вздрагивать, потому что я когда-либо слышал термин «Jag» только в контексте бульварной журналистики о расточительных звездах спорта или вероломных политиках. Таким образом, репутация этого автомобильного бренда немного неравномерна, но подход к E-Pace кажется удачным: Jaguar предлагает высокий стандарт практичности, сочетающийся с высокими стандартами дизайна и инженерии.

Некоторые цифры размещения: в общей сложности E-Pace предлагает 1234 л места, из которых 577 л находятся в багажном отсеке сзади. Вы получаете 970 мм пространства для головы и 892 мм пространства для ног сзади, а также вместительный перчаточный ящик на 10 л и «мегабор» в центральной колонне, в котором можно разместить две бутылки вина. Если Jaguar серьезно относится к миллениалам, вероятно, было бы лучше сказать нам, сколько бутылок Soylent можно носить с собой, но, тем не менее, суть четко сформулирована.

Создан как большая машина, уменьшенная в размерах, и мне тоже так кажется

К сожалению, я не обнаружил того экстравагантного простора, который, по мнению Jaguar, есть внутри E-Pace. Передние сиденья довольно хороши, предлагают бесконечную регулировку и комфорт. Однако я обнаружил, что для комфортного сидения спереди мне пришлось переместить сиденье в положение, при котором мне стало тесно, сидя сзади. Мой рост всего 5 футов 10 дюймов, но я не думаю, что двое из меня, сидящих спереди и сзади этой машины, будут чувствовать себя комфортно, и .Кроме того, пространство для ног сзади довольно ограничено. Я определенно думаю, что E-Pace имеет ширину, чтобы вместить пять человек и достаточно большую кучу их вещей сзади, но автомобиль просто чувствует, что он должен быть немного длиннее, чтобы вместить всех должным образом. Для контекста, у F-Pace на два дюйма больше места для ног сзади, что имеет большое значение.

Возвращаясь к идеализированной миллениальной семье Jaguar, я не думаю, что они будут слишком сильно возражать против этих ограничений, пока их дети подрастут — и всегда есть роскошные лимузины F-Pace и Jaguar, чтобы продать их позже.

Что касается технических тонкостей, E-Pace включает в себя пять USB-портов для зарядки, держатель для смартфона и планшета, порт HDMI / MHL и слот для SIM-карты для обеспечения точки доступа 4G по запросу. Информационно-развлекательная система на борту — это флагманская система InControl Touch Pro от Jaguar, которая предлагается в виде планшета на 10-дюймовом экране посередине. Показания прибора также являются цифровыми и будут знакомы водителям других недавних автомобилей Jaguar или Land Rover (родственного бренда). Его можно дополнить дополнительным лазерным хедз-ап дисплеем.

«Мы должны держать тактильные переключатели в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ».

Перед тем, как покинуть сцену, главный дизайнер Каллум посоветовал всем попробовать «прекрасные» поворотные переключатели внутри E-Pace, подчеркнув свою убежденность в том, что «мы должны придерживаться тактильных переключателей в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ». Эти циферблаты, вдохновленные ребристым дизайном линз фотоаппаратов, действительно приятны на ощупь, хотя, как и большая часть остального интерьера E-Pace, они сделаны из пластика. Это хороший и прочный пластик, но он не кричит вам о роскоши. Кожаные сиденья также не относятся к особо роскошному классу, в отличие от того, что вы найдете на F-Pace. Такой выбор материалов — один из немногих способов, которыми внедорожники Jaguar демонстрируют свою более низкую цену по сравнению с остальной линейкой бренда.

Алан Волкаертс, директор Jaguar по этой линейке автомобилей, утверждает, что E-Pace «управляет каждым элементом так же хорошо, как и выглядит.«Учитывая отмеченное наградами и пользующееся успехом качество более крупного F-Pace, я готов поверить, что Jaguar может похвастаться превосходными ходовыми качествами. E-Pace доступен с пятью 4-цилиндровыми двигателями Ingenium (три дизельных и два бензиновых), которые сделаны из алюминия и спроектированы и произведены на собственном производстве в Великобритании. Поперечная компоновка двигателя помогает уменьшить длину автомобиля, что, очевидно, было приоритетом дизайна внутри Jaguar. Компания даже разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач специально для поперечных двигателей.

Вариант E-Pace R-Dynamic (который я сфотографировал для этой статьи; стартовая цена 47 250 долларов) имеет несколько дополнительных дизайнерских штрихов и более мощный 296-сильный двигатель. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, тогда как обычный 246-сильный E-Pace делает это за семь секунд. Jaguar также рекламирует сложную систему подвески, хотя вам нужно будет приобрести дополнительный пакет Adaptive Dynamics, чтобы получить бесступенчатую систему амортизации, которая «отслеживает движения автомобиля каждые 2 миллисекунды (0.002 секунды) и рассчитывает требуемую демпфирующую силу каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды) ».

Jaguar E-Pace олицетворяет одно из тех предложений «все можно получить», которые я редко вижу на практике. Да, было бы потрясающе иметь машину, которая была бы красивой и просторной, чтобы в ней поместились и люди, и добыча, и настолько восхитительной в управлении, что заставила бы меня забыть о ее соперниках. Но, пытаясь поставить отметку в таком большом количестве, E-Pace рискует попасть в категорию легко забываемых, будучи мастером на все руки и ничего не мастером.

Вид сетки

  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge

Новый взгляд на стареющий кроссовер Jag

В прошлом году Jaguar продал в США чуть более 31 000 автомобилей и внедорожников, почти половину из которых составили F-Pace. Сказать, что самый большой внедорожник компании является ее самой важной моделью (по крайней мере, на нашем берегу), значит ничего не сказать. И теперь бестселлер компании — жирный кот, пожирающий прибыль, если хотите, — получает серьезное обновление.

Jaguar обновляет экстерьер F-Pace 2021 года в соответствии с его текущим языком дизайна, взяв такие реплики, как лезвия светодиодных дневных ходовых огней и серебряные полосы на боковых воздухозаборниках от других моделей своей линейки. Задняя часть получила новые задние фонари, имитирующие то, что есть на I-Pace, в то время как задний бампер выглядит более элегантно благодаря небольшому зажиму и складке.

Важнее то, что находится внутри F-Pace 2021 года

Хотя обновления внешнего вида являются стандартной платой за обновление в середине цикла, интерьер — это совершенно другая игра. Информационно-развлекательная система F-Pace претерпевает значительную переработку. Там, где когда-то жил забавный утопленный сенсорный экран, теперь находится практически безрамочный 11,4-дюймовый сенсорный экран, который конкурирует с подобными Tesla Model Y. Он аккуратно парит над приборной панелью и слегка изогнут для оптимизации углов обзора и уменьшения бликов.

Jaguar утверждает, что новый экран в три раза ярче и на 48 процентов больше, чем тот, который он заменяет. Здесь также находится информационно-развлекательная система Jaguar следующего поколения. Бренд называет его Pivi Pro, и он пытается избавить F-Pace от старых проблем. Экран разделен на три основных раздела: мультимедиа, навигация и внешние устройства, например смартфон. Он поддерживает одновременное сопряжение двух смартфонов и поддерживает обновления по беспроводной сети.

Посмотреть все 14 фото

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а система даже подключается к календарям Microsoft Outlook и Google, чтобы отслеживать встречи и важные события.Система также сочетается с дополнительной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Подобно так называемой виртуальной кабине Audi, приборная панель Jag отображает все, от направлений навигации до медиа-информации, списков контактов и т. Д. Прямо перед водителем. Новая комбинация приборов также может работать в паре с проекционным дисплеем.

Но изменения не ограничиваются информационно-развлекательной системой F-Pace. Есть новое рулевое колесо (точно такое же, как в недавно обновленном XE), переработанная центральная консоль с переключателем режимов движения, который выскакивает и выходит из центрального туннеля, и новый переключатель с колесом прокрутки громкости слева от Это.В 2021 году такие вкусности, как сиденья с подогревом, доступ без ключа и аудиосистема Meridian с 14 динамиками, станут стандартными для каждой модели F-Pace.

Мы уже говорили, что интерьер F-Pace не соответствует его цене, и похоже, что Jaguar предпринимает шаги для решения этой проблемы. В салоне F-Pace теперь используется активное подавление дорожного шума, более широкое использование мягких материалов и новый ионизатор воздуха в салоне, способный улавливать ультрамелкие частицы и аллергены. Есть также новые материалы, такие как дерево с открытыми порами, которые делают внутреннюю часть F-Pace еще более роскошной.

Но подождите, это еще не все! F-Pace 2021 года!

F-Pace также получит новые варианты трансмиссии в 2021 году. Все двигатели кроссовера сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, а полный привод является стандартным для всех. Базовая трансмиссия представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 246 л.с. при 5500 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин.

Выберите 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, и вы также получите технологию «мягкого гибрида» — впервые для Jaguar. Младший из двух I-6 производит 335 лошадок при 5500 об / мин и 354 фунт-фут при 1500 об / мин. Самый мощный вариант двигателя для F-Pace 2021 года (по крайней мере, до тех пор, пока не будет объявлен следующий F-Pace SVR), рассчитан на 395 лошадиных сил при 5500 об / мин и 406 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин.

Посмотреть все 14 фото

Эти цифры хорошо сочетаются с показателями мощности F-Pace таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLC 300 и Mercedes-AMG GLC 43.Однако еще предстоит выяснить, помогут ли изменения, внесенные Jaguar в F-Pace 2021 года, снизить продажи у своих конкурентов.

Информация о ценах еще не объявлена, но можно с уверенностью предположить, что капитальный ремонт означает, что на этот раз Jaguar попросит немного больше из ваших с трудом заработанных денег. Короче говоря, мы ожидаем, что цена F-Pace 2021 года будет немного выше, чем стартовая сумма модели 2020 года в размере 46 350 долларов.

Рейтинги, цены, обзоры и награды кроссоверов Jaguar 2019 года

В 2019 модельном году Jaguar предлагает два кроссовера.Оба они идут по пятам за F-Pace, небольшим внедорожником, который Jaguar впервые представил в 2017 году. E-Pace — это компактный кроссовер, второй год выпуска которого начнется в 2019 году. Он предлагает множество роскошных удобств, доступных в двух вариантах двигателя. и четыре уровня отделки салона. В 2019 году E-Pace получит улучшенную систему пользовательского интерфейса с сенсорным экраном. Новинка этого года: вы можете интегрировать Apple CarPlay или Android Auto … Более

Ягуар

Кроссовер
  • Все стили тела
  • Кабриолет
  • Купе
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Гибрид / Электрический
  • Роскошь
  • Внедорожник
  • Седан
  • Спорт

E-Pace

Второй год выпуска Jaguar E-PACE 2019 года вносит лишь скромные изменения в и без того звездное дополнение к конкурентному классу компактных роскошных внедорожников.

I-Pace

Первый полностью электрический внедорожник от Jaguar, Jaguar I-PACE 2019 года сочетает в себе управляемость спортивного автомобиля с комфортом внедорожника.

Шпионские фото кроссовера Jaguar E-Pace 2018 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Не успеваете за потоком кроссоверов Jaguar, как реальных, так и концептуальных, с очень похожей схемой именования -Pace? Позвольте нам объяснить: изображенный здесь замаскированный внедорожник — это E-Pace, который в следующем году присоединится к более крупному F-Pace (и полностью электрическому I-Pace) в салонах Jaguar.Какой бы простой ни казалась новая номенклатура кроссоверов Jaguar, в этом есть логика. F-Pace относится к седану XF среднего размера, а E-Pace — к меньшему четырехдверному XE. (Это несмотря на то, что F-Pace почти на девять дюймов короче XF.)

Почему это важно: За последние два года Jaguar добился огромных успехов в расширении своих продаж в США, но его объемы все еще крошечные по сравнению с объемами таких роскошных гигантов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Частично успех продаж Jaguar объясняется наличием полноприводных автомобилей во всем его модельном ряду, что привлекло больше покупателей в штатах с четырехсезонным режимом. Кроссовер F-Pace разошелся, как лесной пожар, доказав, насколько критичными становятся продажи кроссоверов для чистой прибыли любого автопроизводителя, и более доступный E-Pace должен только продолжить этот рост.

Платформа: Можно было ожидать, что архитектура, лежащая в основе седана XE, будет перенастроена, чтобы поддерживать более высокий кузов для работы E-Pace, но это не совсем так.Присмотритесь к соотношению между передней и задней панелями этого прототипа E-Pace (насколько далеко впереди находятся передние колеса), и вы увидите, что капот слишком короткий, чтобы скрыть продольно установленный двигатель. Вместо этого E-Pace, вероятно, будет использовать вариант платформы с передним приводом, который находится под Land Rover Discovery Sport от Jaguar Land Rover (который сам является производным от Range Rover Evoque). Это должно принести дивиденды за внутреннюю упаковку E-Pace, которая является слабым местом как для более крупного F-Pace, так и для седана XE.

Мы не думаем, что компоновка шасси отпугнет покупателей. Большинство людей, покупающих компактные роскошные кроссоверы, ищут не столько спортивность, сколько практичность, стиль и высокую посадку. Казалось бы, E-Pace будет выглядеть стильно на несколько дней, так как ясно, что тонкий камуфляж этого прототипа скрывает пышные формы листового металла. Изящные фары обрамляют большую квадратную решетку радиатора и сидят над агрессивными воздухозаборниками, а хвостовая часть имеет такой же бойкий удар под наклонным задним стеклом, что и F-Pace.Учитывая агрессивную линию крыши, не рассчитывайте, что здесь будут предложены сиденья третьего ряда.

Трансмиссия: Как Discovery Sport и Range Rover Evoque, E-Pace будет использовать рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, взятый из нового семейства двигателей JLR Ingenium. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF будет стандартной и поможет извлечь максимум из любого двигателя, который выберет Jaguar; полный привод, естественно, будет включен.

Competition: Audi Q3, BMW X1, Infiniti QX30, Lexus NX.

Предполагаемое поступление и цена: Jaguar представит серийный E-Pace где-то в начале 2017 года, прежде чем поступить в продажу к концу года. Если конкуренция E-Pace является каким-либо признаком, его цена начнется в диапазоне от низких до средних 30 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Фотографии и информация кроссовера Jaguar F-Pace 2017 — Новости — Автомобиль и водитель

Наконец-то Jaguar начал свой набег на прибыльный рынок внедорожников с нового F-Pace, который представляет собой отчетливо спортивный взгляд на кроссовер начального класса. Учитывая популярность этого сегмента и относительно скромные показатели продаж бренда в США в последние годы, мы не удивимся, увидев, что F-Pace превзойдет все другие модели Jaguar вместе взятые, и сделаем это в ближайшее время.

F-Pace, представленный концептом C-X17 два года назад и с очень незначительными изменениями в производстве, выглядит как нечто среднее между купе Jaguar F-type или седаном XE и Range Rover Evoque, что неплохо.Если есть одна особенность, в которой Jaguar превосходит всех, так это дизайн, и этот первый кроссовер не исключение. С его низкой гладкой крышей и выразительными линиями F-Pace действительно выглядит спортивно, но без поляризации или чрезмерной резкости. Эстетический динамизм подчеркивается длинной 113,1-дюймовой колесной базой F-Pace; дополнительные 22-дюймовые колеса; и светодиодное освещение. Для справки, F-Pace на 3,7 дюйма длиннее, на 1,5 дюйма шире и на 0,4 дюйма выше, чем Audi Q5, и у него колесная база, равная 2.На 6 дюймов длиннее, чем этот немецкий ют.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

V-6, V-6, Дизель

Как мы сообщали в мае, F-Pace получает свою мотивацию от 3,0-литрового V-6 с наддувом или 2,0-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя. Первый производит 340 лошадиных сил при 6500 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, в то время как дизель выдает 180 лошадиных сил при 4000 об / мин и 317 фунт-фут крутящего момента от 1750 до 2500 об / мин. Кроме того, будет модель F-Pace S, которая будет использовать V-6 с наддувом, но с настройкой на 380 лошадиных сил (крутящий момент и пики выходной мощности останутся прежними).

Нагнетатель Рутса алюминиевого двигателя V-6 расположен в V-образном цилиндре с углом 90 градусов, что оптимизирует упаковку. Двигатель тот же, что используется в настоящее время в F-типе и F-типе S; Jaguar заявляет, что может разогнать базовый F-Pace до 60 миль в час за 5,4 секунды, а S до 60 за 5,1 секунды.

В случае с дизельным двигателем, который является членом семейства двигателей Jag Ingenium, считается, что разгон с нуля до 100 км / ч занимает 8,2 секунды, но его большой крутящий момент должен сделать его желанным партнером по городу, и он должен обеспечивать значительно более высокая экономия топлива. И четверка, и двигатель V-6 имеют полностью алюминиевую конструкцию.

Все двигатели соединены с хорошо знакомой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на все четыре колеса. По умолчанию F-Pace передает 100 процентов мощности двигателя на задние колеса, но до 50 процентов может быть передано на передние колеса в пределах 165 миллисекунд, если того требуют условия тяги. Кроссовер также включает в себя новую систему Adaptive Surface Response, которая является развитием предыдущего зимнего режима Jaguars и которая управляет дроссельной заслонкой, трансмиссией и контролем устойчивости, поскольку она определяет тип поверхности, по которой вы едете, будь то мокрое покрытие, глубокий снег, гравий, лед или что-то еще.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На алюминиевое шасси сильно повлиял тип F и он очень близок к шасси превосходного нового седана XE, что очень, очень хорошо сказывается на динамике F-Pace. В нашем недавнем тесте XE S мы сказали: «Шасси уважает мантру сэра Уильяма Лайонса — изящество, темп и пространство — с его четкими реакциями и изысканными манерами». Как и этот спортивный седан, F-Pace имеет переднюю подвеску с рычагами управления неравной длины и многорычажную заднюю подвеску, каждая из которых включает в себя груду алюминиевых деталей, включая передние кулаки, задний нижний рычаг управления и задние верхние рычаги.

Рулевое управление осуществляется с помощью той же новой системы рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом, которую мы обнаружили в XE. Здесь он имеет дополнительную точку крепления для дополнительной жесткости. Список других технологий под оболочкой F-Pace впечатляюще велик и включает в себя векторизацию крутящего момента на основе тормозов и дополнительную адаптивную динамику, которая работает в динамическом и нормальном режимах для настройки рулевого управления, карты дроссельной заслонки, графика переключения передач и адаптивной демпферы (стандартно однотрубные).

F-Pace также включает в себя обычные технологии, связанные с безопасностью, которые мы привыкли ожидать в роскошных автомобилях, такие как обнаружение слепых зон и перекрестного движения, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль (вплоть до остановки). , а также проекционный дисплей, на котором отображаются инструкции по навигации, скорость автомобиля, ограничения скорости и многое другое.

Роскошная атрибутика

В салоне F-Pace дела обстоят более-менее так, как ожидалось. Это современный роскошный автомобиль, рассчитанный на пять человек, со всеми типичными приспособлениями.Следует отметить новую информационно-развлекательную систему InControl Touch с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. Он управляет развлечениями и настройками автомобиля, а также навигационными задачами. Выбор версии InControl Touch Pro увеличивает размер экрана до 10,2 дюйма, после чего он действует как фиксированный планшет и заменяет многие ручные элементы управления автомобилем. В дополнение к некоторым интересным функциям навигации, таким как определение точного счета при отсутствии сигнала GPS, система оснащена звуковой системой мощностью 825 Вт с 17 динамиками.Обе эти информационно-развлекательные системы предназначены для совместной работы с приложениями Jaguar InControl для мобильных устройств. Последний гаджет, о котором стоит упомянуть, — это новый Activity Key, водонепроницаемый, ударопрочный браслет, который позволяет вам оставлять свой традиционный брелок в машине, пока вы занимаетесь чем угодно. Потому что активный образ жизни.

F-Pace поступит в автосалоны в начале 2016 года. Цены на две бензиновые модели начинаются с 43 385 и 57 695 долларов; дизель будет лидером цен и будет стоить от 41985 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2016 года.В дополнение к моделям F-Pace и F-Pace S будут доступны уровни отделки салона Premium, Prestige, R-Sport и First Edition, последний из которых будет ограничен первым годом и, по сути, является F-Pace. S с особыми эстетическими улучшениями, включая серебристую окраску, 22-дюймовые колеса и внутреннюю отделку под влиянием концепции C-X17.

Делая акцент на спортивности и размахе, F-Pace вступит в прямую битву с такими, как Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC, а также с вышеупомянутыми Evoque и Q5.Сторонники традиционного рынка, такие как Lexus RX и Acura MDX, также продаются по схожим ценам, хотя они предлагают более зрелый взгляд на полноразмерный внедорожник, ориентированный на другую демографию.

Мы с нетерпением ждем возможности скоро заполучить F-Pace. Jag считает, что у него большой успех, и мы склонны говорить, что это возможно, учитывая острый дизайн новой модели и конкурентоспособные характеристики. Если реальность оправдает обещания, F-Pace может оказаться редким кроссовером с реальным характером.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Jaguar F-PACE Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

КЛЮЧ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Любители адреналина, любители приключений на природе или те, кто просто хочет выбросить ключ от машины, оценят эту функцию.То, что выглядит как браслет, на самом деле является водонепроницаемым, ударопрочным устройством, которое позволяет получить доступ к автомобилю, оставляя традиционный ключ надежно запертым в автомобиле.

JAGUAR ELITE CARE
Компания Jaguar предприняла шаги, чтобы повысить доверие к своим автомобилям, и один из способов — это гарантия. Она покрывает новые Jaguar на пять лет или 60 000 миль, а также предоставляет бесплатное обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение того же периода.

2020 Jaguar F-PACE Интерьер

Все модели Jaguar F-Pace имеют 2-рядный / 5-местный салон.Несмотря на то, что этот Jaguar классифицируется как компактный внедорожник, в нем достаточно места как для людей, так и для оборудования. За исключением некоторых пластиковых деталей, большинство материалов интерьера F-Pace хорошего качества и скрывают приятные сюрпризы. Например, вместо традиционного рычага трансмиссии от центральной консоли между водителем и пассажиром поднимается круглый циферблат (у моделей SVR традиционный рычаг).

Информационно-развлекательные функции управляются и отображаются на 10-дюймовом сенсорном экране. Хотя мы обнаружили, что экран может иногда отставать, нам нравится, что ниже есть также физические кнопки для настройки общих операций, таких как температура, скорость вентилятора и громкость звука. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом открывается, открывая широкий проем и внушительные 33,5 кубических фута багажного отделения, которое увеличивается до 63,5 при сложенных задних сиденьях.

2020 Jaguar F-PACE Внешний вид

F-Pace имеет много привлекательных аспектов, но одна из его сильных сторон — дизайн. Немногие роскошные внедорожники сочетают в себе динамичный внешний вид и реальную практичность, как Jaguar F-Pace. Как и в случае с его седаном и 2-дверными собратьями-спортивными автомобилями, F-Pace рекламирует скругленные края, точеные линии и мускулы во всех нужных местах.

Мы также поклонники плавно скошенной крыши, которая заканчивается встроенным спойлером. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а размер колес составляет от 18 до 21 дюйма.

Мощный SVR отличается уникальной эстетикой, такой как капот и боковые дефлекторы, четыре выхлопных патрубка и уникальный задний диффузор.

Стандартные характеристики Jaguar F-PACE

Базовый Jaguar F-Pace 25t 2020 года довольно хорошо оснащен передними сиденьями с 10-позиционным электроприводом, задней дверью с электроприводом, панорамной крышей, складыванием задних сидений в 40/20/40 сек. сиденья и аудиосистема премиум-класса мощностью 380 Вт производства Meridian.В 2020 году 10-дюймовая информационно-развлекательная система теперь в стандартной комплектации поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Стандартные функции безопасности F-Pace включают автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

Новая модель F-Pace Checkered Flag основана на 25t, добавив 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 20-дюймовые колеса, глянцевые черные рейлинги на крыше и затемненный внешний вид.

На все новые модели Jag F-Pace предоставляется гарантия сроком 5 лет / 60 000 миль и бесплатное обслуживание.

2020 Jaguar F-PACE Опции

Переход на F-Pace 30t получает более рекомендуемый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и добавляет 19-дюймовые колеса, память водительского места, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением / складывание боковые зеркала заднего вида и универсальный гаражный пульт.

F-Pace S получает еще более мощный, 380-сильный V6 с наддувом, 18-позиционные передние сиденья, противотуманные фары, 20-дюймовые колеса и режим адаптивной динамики движения.

Топ-дог, F-Pace SVR стоимостью более 80 000 долларов, получает 550-сильный V8 с наддувом, высокопроизводительное оборудование и аксессуары, которые являются дополнительными для других моделей, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Опции различаются в зависимости от комплектации и включают рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, точку доступа Wi-Fi, навигацию, адаптивную амортизирующую подвеску, регулируемые задние сиденья и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

Активная безопасность и функции помощи водителю включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное экстренное торможение и камеру с обзором на 360 градусов. Для ценителей звука доступна система Meridian более высокого класса, а также проигрыватель CD / DVD.

Двигатель Jaguar F-PACE 2020

F-Pace 2020 предлагает выбор из трех двигателей и четырех выходных мощностей. Стандартным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, называемый 25-тонной моделью. Это достаточно хорошо, но не исключение.

Мы предпочитаем 30-тонную модель, которая настраивает этот двигатель на мощность 296 лошадиных сил. Если вы жаждете большего, в F-Pace S может быть установлен V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил. И, как уже упоминалось, новый F-Pace SVR оснащен V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил. Это на 45 пони больше, чем у Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo, его ближайшего конкурента.

Как упоминалось ранее, ранее доступный дизельный двигатель F-Pace был снят.Все модели F-Pace имеют полный привод (AWD) и используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Следует отметить, что система полного привода смещена назад, что делает F-Pace больше похожим на спортивный автомобиль с задним приводом.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
247 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
296 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/27 миль на галлон

3. 0-литровый V6 с наддувом
380 лошадиных сил при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/23 миль на галлон

5,0-литровый V8 с наддувом
550 лошадиных сил при 6500 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон

Сколько стоит Jaguar F-PACE 2020 года?

Для Jaguar F-Pace 2020 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 44 800 долларов США за базовую 25-тонную модель, не включая плату за место назначения.Оттуда цены резко повышаются. Цена F-Pace 30t с более мощной версией 4-цилиндрового двигателя стоит чуть менее 51 000 долларов.

Если вам нужен V6, который есть в F-Pace S, то планируйте потратить более 62 000 долларов. Топовый, высокопроизводительный Jaguar F-Pace SVR с его V8 с наддувом теперь стоит от 80000 долларов.

F-Pace 2020 года имеет более высокую стартовую цену, чем его конкуренты, включая Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5, хотя первые два не входят в стандартную комплектацию с полным приводом, как Jag и Audi. Alfa Romeo Stelvio, еще один новый компактный роскошный внедорожник, стоит немногим более 40000 долларов. Еще меньше стоят Lexus NX примерно за 36 700 долларов, Acura RDX за 37 600 долларов и новый Lincoln Corsair, который заменяет MKC и стоит чуть менее 36 000 долларов.

Чтобы узнать, какие люди рядом с вами платят за новый Jaguar F-Pace, ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой на KBB.com. Ожидается, что стоимость F-Pace при перепродаже будет справедливой, хотя по-прежнему будет отставать от таких лидеров, как Porsche Macan и Lexus NX.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие маленькие роскошные внедорожники 2020 года

Какая модель Jaguar F-PACE 2020 года выпуска подходит мне?

2020 Jaguar F-Pace 25 т

Полный привод

Apple CarPlay и Android Auto

Ассистент удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение

Панорамная крыша

2020 Ягуар Ф-Пейс Премиум

Колеса 19 дюймов

4-позиционная регулировка поясничного подпора водительского сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Портфолио Jaguar F-Pace 2020

Сиденья с механической регулировкой в ​​20 направлениях

Охлаждаемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом

Откидная дверь с электроприводом без помощи рук

Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт

2020 Ягуар Ф-Пейс S

380-сильный V6 с наддувом

Режим адаптивной динамики и адаптивные амортизаторы

Сиденья с перфорированной кожей

Красные тормозные суппорты

2020 Ягуар Ф-Пейс SVR

550-сильный V8 с наддувом

Активный задний дифференциал

Векторирование крутящего момента на основе тормоза

21-дюймовые диски

Jaguar делает самый красивый кроссовер

То, что на первый взгляд кажется странной комбинацией — полный привод, компактные размеры, высокая подвеска и высокая цена — также оказывается выигрышной формулой для продаж новых автомобилей. Компактные роскошные кроссоверы сейчас доминируют в отрасли, и эта новейшая модель может быть лучшей из них. Jaguar E-Pace 2018, по крайней мере, самый красивый кроссовер.

Что это?

В отличие от внедорожников, которые ездят на отдельных кузовах и рамах и оснащены полным приводом, кроссоверы имеют конструкцию unibody и оснащены AWD. Избегая специальных функций для бездорожья, кроссоверы могут быть более экономичными, просторными и удобными для езды по дороге, в том числе в суровую зимнюю погоду, где полный привод лучше помогает большинству водителей.А поскольку кроссовер — это автомобиль, а не грузовик, лучшие из них поставляются компаниями, которые традиционно специализируются на производстве хороших автомобилей. Такие компании, как Jaguar.

Основанный на том же шасси, что и Range Rover Evoque (Jaguar и Land Rover принадлежат Tata Motors), E-Pace шире, чем у конкурентов, таких как Audi Q3 и BMW X2, при такой же короткой колесной базе. Это дает ему просторную кабину, которая по-прежнему сохраняет удобные для города внешние размеры.

И в то время как конкуренты из Германии, Японии и США изо всех сил пытались найти эстетически приятный язык дизайна для своих компактных автомобилей на ходулях, Jaguar только что пригвоздил внешний вид этого нового E-Pace.Его дизайн будет продаваться так же, как и другие его функции.

Обладая более мягким управлением, E-Pace может обеспечить комфортную езду. Это делает его отличным местом, чтобы убить несколько километров шоссе. ( Фото: Jaguar)

Для кого это?

Вы живете в месте, где парковка затруднена, но вам нужно больше внутреннего пространства, чем в обычном компактном автомобиле? Любите сидеть высоко, чтобы видеть из-за движения транспорта? Хотите, чтобы система полного привода сделала вождение в зимнее время немного безопаснее? Хотите всего этого, но не хотите водить скучный прибор? E-Pace делает все это и стоит чуть менее 40 000 долларов.

Интерьер — приятное, комфортное место, чтобы провести время, хоть и немного сдержанно. Красная кожа действительно помогает сделать здесь интереснее. (Фото : Мэтт Скотт)

Дизайн

E-Pace начинается с тех же линий и аналогичных конструктивных особенностей, что и более крупный и средний F-Pace, и предлагает их в более жесткой и спортивной упаковке. В то время как другие кроссоверы все агрессивны, но сбиты с толку, E-Pace округлый, дружелюбный и сплоченный. У вас не возникает ощущения, что его дизайнеры пытались, но не смогли адаптировать язык дизайна спортивных автомобилей к размерам внедорожников; скорее, они намеревались создать уникальный, привлекательный автомобиль.

Внутри простой и стильный интерьер не слишком сложен и не кажется дешевым. Но это не так впечатляет, как внешний вид автомобиля. Как и в большинстве автомобилей Jaguar – Land Rover, центральным элементом является широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая не работает так хорошо, как выглядит. Использование ярко-красной кожи помогает оживить обстановку.

Выпустив E-Pace, Jaguar завершил свою трансформацию из компании, производящей автомобили для утомленных пожилых богатых людей, в компанию, производящую стильные и привлекательные автомобили для молодых водителей.Меньше загородного клуба, больше квартир в стиле лофт.

E-Pace действительно хорош на грунтовых дорогах и в скользкую погоду. Благодарим за это платформу Land Rover и ее уникальную систему полного привода. (Фото : Мэтт Скотт)

На машине

E-Pace демонстрирует свое происхождение от Land Rover благодаря более мягкому и менее спортивному управлению, чем это стало нормой для сегмента. Это компенсируется более комфортной ездой и большей способностью к бездорожью и плохой погоде, чем обычно проявляют другие кроссоверы.

Новое семейство 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — JLR называет их Ingenium — представляет собой собственную разработку, доступную здесь в вариантах мощностью 246 и 296 лошадиных сил. Я ездил на более быстрой версии и был приятно удивлен как отзывчивостью (у нее полностью отсутствует турбо-задержка), так и ее отличной производительностью. Разгон от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды — это так же быстро, как BMW M3 всего несколько лет назад.

Одной из наиболее интересных особенностей автомобиля является система векторизации крутящего момента. Возможно, вы знакомы с этим термином у некоторых других брендов, таких как Subaru, которые ошибочно используют его для описания системы контроля устойчивости, которая настраивает внутренние тормозные суппорты во время поворота, инициируя более быстрый поворот.Здесь E-Pace может фактически направлять крутящий момент на внешние колеса, достигая аналогичного, но более мощного преимущества. В сочетании с грамотной системой контроля устойчивости, векторизация крутящего момента также помогает E-Pace найти тягу на бездорожье или в плохую погоду, где он должен иметь значительно больше возможностей, чем любой другой кроссовер по эту сторону от Range Rover Velar, который мы недавно рассмотрели.

Дружелюбный, но красивый, этот Jag будет стареть намного лучше, чем все другие чрезмерно угловатые кроссоверы. (Фото : Мэтт Скотт)

Лайков

  • Самый сексуальный кроссовер, который можно купить за деньги.
  • Высококачественный значок и качество менее чем за 40 000 долларов.
  • Лучшая в своем классе система полного привода.
  • Комфортная езда.

Дизлайки

  • Некоторые детали интерьера чрезмерно полагаются на дешевый черный пластик.
  • Не такой спортивный, как у некоторых конкурентов, с заметным креном кузова и недостаточной поворачиваемостью.

Там, где другие системы векторизации крутящего момента просто задействуют тормоза, Jag фактически, как вы знаете, вектор крутящего момента. Это приводит к более резкому повороту и большему сцеплению на скользкой дороге.( Фото: Jaguar)

Стоит ли покупать?

Если вы выбираете кроссовер и предпочитаете внешний вид, возможности на грунтовых дорогах и в зимнюю погоду и комфорт вместо спортивной езды, то E-Pace — отличный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *