Тест-драйвы Chery Arrizo7 (Чери аризо 7) от «За рулем»
В своем авторском блоге Петр Меньших рассказывает и показывает, какой урок преподал «чех» Skoda Octavia «китайцу» Chery Arrizo 7.
10738 просмотров
В конце прошлого года скупали все подряд, ожидая резкого подорожания. В январе-феврале дилеры переписывали ценники — и не раз. Многие, но не все. Например, Chery Arrizo7 с декабря и до сих пор не подорожал, а его прямой конкурент Nissan Sentra — не единожды и очень заметно.
39183 просмотра
«Не-е-ет!» — кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев — Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…
47651 просмотр
Без современных, конкурентоспособных и «нелицензионных» автомобилей китайским производителям путь на европейский рынок заказан. Им ничего не остается, как вкладывать огромные деньги в современные производства, инжиниринг и специалистов. Компания Chery пошла по этому пути и представила новую стратегию развития, а с ней и целую линейку моделей под названием Ambition Line. В том числе — седан Chery Arrizo 7. Наш видеообзор о том, что у них получилось.
20502 просмотра
Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен — М16. Имя ее благозвучно — Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.
23576 просмотров
www.zr.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 126 / 93 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 3900 |
Объем двигателя, см³ | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Chery Arrizo 7 — фото, технические характеристики, тест-драйвы, видео, отзывы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиКогда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный…
07.07.2019
04.07.2019
Пожалуй, со времен дебюта Lada Vesta не было на российском…
26.06.2019
Каждому дальневосточнику или сибиряку известен японский «трудяга» – Toyota Probox…
24.06.2019
«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не…
21.06.2019
Когда только Xray выходил на рынок, было очевидно, что тольяттинцами…
15.06.2019
Самые интересные статьи по почте
avtoexperts.ru
Отзыв владельца Chery Arrizo 7 (Чери Ариззо 7) 2014 г.
Chery Arrizo 7, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.
Приобретен: Октябрь 2014 г.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Строго не судите, отзыв первый.
Купил его в октябре. Экстерьер красивый — наконец, китайцы научились делать красивую обертку. Внутри дубовая пластмасса. Естественно, посмотрев Чери Аризо 7 видео, кроме неплохого интерьера, этого не заметишь. Думаю пластик через 20 тыс. заскрипит. Двери тяжелые, наверно не разработались, но хлопок хороший, не пустышку закрываешь.
Клиренс маленький, на колею с поплывшим асфальтом лучше не соваться. Со временем собираюсь поставить другие пружины или проставки.
Тем не менее, этот седан китайцы считают стильным и высокотехнологичным авто в 2014-2015 гг. Так и есть, интернациональные дизайнеры сделали его нескучным и довольно современным. Народ удивляются, узнавая, что это «китаец». Выглядит Сhery Аrrizo 4 m16 (так его еще идентифицируют) сдержано и солидно.
Перед острый, фары закругленные, с линзованной оптикой. Свет адаптивный. Фальш решетка только дополняет строгость передку. Передний бампер со спойлером, чувствую, зимой он будет как ковш. Противотуманки классические. Зеркала большие, спортивной формы. Стойки крыши сильно завалены, что придает ему динамичности. Двери крупные, потому посадка удобная. Корма тоже красивая: оригинальные габариты, крышка багажника получила интересную выштамповку, бампер мощный.
Подкупает он и удачной эргономикой. Приборка как надо, с качественной картинкой. Руль и кресла удобные, как и задний диван. Здесь даже есть продвинутая мультимедиа! Экран у нее семидюймовый, с тачскрином и насыщенной цветами картинкой. Из допов можно выбрать камеру ЗВ и навигатор. Стоит безключевой доступ и запуск с кнопки – работают адекватно. С помощью смартфона можно отрегулировать водительское сидение.
Под капотом мотор 1.6, в простейшей комплектации идет МКПП с 5 ступенями. Колеса на 15. В более дорогой идут уже на 16 и прочие вышеупомянутые электронные системы. Может устанавливаться и вариатор CVT и ассистент движения по полосам.
Пока наблюдаю, предпосылок к огорчению, кроме дубового пластика, нет.
Плюсы
Экстерьер красивый;
Удачная эргономика;
Кресла удобные.
Минусы
Клиренс маленький.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто радует, предпосылок к огорчению пока нет.
www.autonavigator.ru