315148 2.2d MT 4WD (2006 — н.в.) | |
---|---|
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315195 2.5d MT 4WD (2003 — 2006) | |
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315195 2.9 MT 4WD (2004 — н.в.) | |
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315108 2.2d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника минимальный | 1130 л |
Объем багажника максимальный | 2564 л |
Ширина | 2010 мм |
Длина | 4100 мм |
Высота | 2025 мм |
razmery.info
Кузов Уаз Хантер, УАЗ-315143, 315148, 315195, 315196, его размеры
Автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 рамной конструкции, могут быть оборудованы пятидверным кузовом с жестким верхом или четырехдверным кузовом с откидным бортом и съемным мягким верхом, тентом. Кузов Уаз Хантер прикреплен к раме с помощью эластичных соединений.
Кузов Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, размеры, устройство и оборудование кузова.
Кузов Уаз Хантер включает в себя следующие навесные элементы : капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу. Конструкция жесткой крыши позволяет оснащать Уаз Хантер вентиляционным люком.
Передние крылья, брызговики моторного отсека, капот, боковые двери и рама задней двери прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора крепится болтами к брызговикам моторного отсека и болтами с резиновыми подушками к раме. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с жесткой крышей.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с мягким тентом.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и откидным задним бортом.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и распашной задней дверью.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с мягким съемным тентом.
В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозному механизму, к модулю погружного электробензонасоса, к датчикам и приемным трубкам топливных баков.
В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых могут размещаться запасные части, инструмент, принадлежности, масло и технические жидкости. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка, подлокотника, ящика или бокса для документов.
Задний откидной борт на Уаз Хантер с тканевым тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся запором, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.
В центральных стойках кузова Уаз Хантер имеются люки с открывающимися крышками предназначенные для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки удерживаются пружинами. На крышках люков могут устанавливаться запирающиеся на ключ замки. Кузов Уаз Хантер может быть снабжен передними и задними бамперами с пластиковыми накладками, закрепленными на раме.
Размеры салона кузова Уаз Хантер.
Размеры боковины и проемов дверей кузова Уаз Хантер.
Размеры задней стенки и проема багажного отделения кузова Уаз Хантер.
Размеры рамы проема багажного отделения Уаз Хантер с распашной дверью.
Капот Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Открытие капота осуществляется с помощью рычаг расположенного слева под панелью приборов у места водителя. После приведения рычага в действие, через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора, надо нажать на рычаг предохранителя открывания капота и поднять капот.
В открытом положении капот удерживается с помощью газонаполненных упоров или упора-стойки, в зависимости от комплектации автомобиля. Для освещения подкапотного пространства может быть установлена подкапотная лампа с выключателем.
Внутреннее оборудование, принадлежности кузова и салона Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Кузов Уаз Хантер оборудован системой вентиляции и отопления, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, ремнями безопасности для всех сидений, кроме боковых откидных.
А также, верхними боковыми поручнями для пассажиров и поручнями над дверью задка для пассажиров на откидных сиденьях. На панель приборов может быть установлена пластиковая накладка. Снаружи автомобиль оборудован передними и задними проушинами для возможности осуществления буксировки.
Съемный мягкий тент кузова Уаз Хантер, замена тента на жесткую крышу.
Мягкий тент крепится на металлическом разборном каркасе. Порядок снятия и укладки тента с дугами металлического каркаса внутрь автомобиля, такой же, как и на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31519.
На автомобили Уаз Хантер взамен мягкого съемного тента, на постоянной основе может быть установлена жесткая крыша. Все подготовительные работы и сам порядок установки жесткой крыши на кузов, подробно рассмотрен в отдельном материале.
Крепление кузова Уаз Хантер к раме.
Кузов Уаз Хантер вместе с оперением в сборе, закреплен на раме на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова к раме автомобиля осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Когда кузов Уаз Хантер устанавливается на раму, то надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, то есть до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками. На рисунке выше, цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
Похожие статьи:
- Ремонт кузова и съемных панелей кузова Уаз Хантер, устранение царапин, вмятин, трещин и пробоин.
- Передние и задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, ремни безопасности.
- Боковые двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей.
- Рама УАЗ-3151 и УАЗ-3741 с четырехточечным креплением двигателя, буксирный прибор, устройство, размеры, обслуживание и ремонт.
- Антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузова и днища УАЗ, герметизация кузова УАЗ.
- Защитная и восстановительная полировка покрытия кузова УАЗ, устранение мелких сколов и царапин на кузове.
auto.kombat.com.ua
Геометрическая схема УАЗ-Hunter | |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | универсал |
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество дверей | 5 |
Габариты | |
Длина | 4100 мм. |
Ширина | 1730 мм. |
Ширина по зеркалам | 2010 мм. |
Высота | 2025 мм. |
Колесная база | 2380 мм. |
Колея передних колес | 1465 мм. |
Колея задних | 1465 мм. |
Снаряженная масса | 1845 кг. |
Полная масса | 2520 кг. |
Клиренс | 210 мм. |
Грузоподъёмность | 675 кг. |
Угол свеса передний | 30o |
Угол свеса задний | 33o |
Объём багажника | 1130 л. |
Двигатель УАЗ-Хантер | |
Марка | ЗМЗ-4091 |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Объём | 2693 см 3 |
Максимальная мощность | 128 л.с. (94,1 кВт) при 4600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 209,7 Н*м при 2500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм. |
Ход поршня | 95,5 мм. |
Степень сжатия | 9 |
Расход топлива на 100 км. | 16 л. |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | механическая, 5-х сткпенчатая |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Подвеска передняя/задняя | Неразъемная балка моста |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Расход топлива на 100 км | 13,2 сек. |
Грузоподъёмность | 400 кг. |
Размер шин | 225/75 R16 |
Объём бака | 2 по 39 л. |
Напряжение в сети, В | 12 |
dar-web.ru
УАЗ-31512 технические характеристики и габаритные размеры, схемы электрооборудования
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469Б | УАЗ-31512 |
Тип кузова | открытого типа | открытого типа | открытого типа |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Число мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 | 220 | – |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Размер стандартных шин | 8,40-15 | 8,40-15 | 225/75R16 |
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Марка топлива | 76 | 76 | 76 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 75(55)/4000 | 75(55)/4000 | 77(56)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 4 |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Габаритные размеры
Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже
Отзывы
spectekhnika.info