Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1Зависит от двигателя.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto.
4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.
5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.
8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.
9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.
10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Фирма Jaguar выпустит кроссовер на агрегатах Рейндж Ровера — ДРАЙВ
Несколько лет назад мы представляли себе кроссовер Jaguar лишь в безумных фантазиях, но с 2015 года ситуация начала стремительно меняться. Сначала дебютировал среднеразмерный F-Pace, затем вышел компактный E-Pace. Недавно миру показали электрический I-Pace.
Наддувные бензиновые и дизельные двигатели Jaguar позаимствует у Рейндж Ровера. Будут в гамме и гибридные модификации с бензиновым турбомотором 2.0. Скорее всего, J-Pace получит и пневмоподвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
По сообщениям в издании Autocar, специалисты из Ковентри подготовят новинку к 2021 году. Стартовая цена в Англии, предположительно, составит около 80 тысяч фунтов стерлингов. Автомобиль построят на платформе внедорожника Range Rover следующего поколения с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Как и Рейнджу, Ягуару отрядят алюминиевый кузов, но, по слухам, J-Pace окажется длиннее, шире и ниже соплатформенника. Две модели также будут отличаться настройками ― кроссовер Jaguar окажется более спортивным на твёрдых покрытиях, хотя менее способным на бездорожье.
Jaguar f-pace – обзор кроссоверов jaguar
СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ
ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем2, а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.
На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.
ПОДРОБНЕЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Jaguar
С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.
Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.
Jaguar F Pace 2019, цена кроссовера Ягуар Ф Пейс в салоне дилера Автопассаж
Jaguar F-Pace спроектирован для повседневной эксплуатации в городе, на бездорожье или скоростных автомагистралях. Разрабатывая свой первый кроссовер, инженеры британской компании учли опыт конкурентов. Это позволило уже в первой серии получить высокую популярность автолюбителей.
У нас можно купить F-Pace во всех комплектациях от производителя, доступных для России. Как официальный дилер, мы предлагаем профессиональную поддержку, гарантии и расширенный набор опций. Комплекс сопутствующих услуг позволит по выгодной цене полностью оформить покупку в течение нескольких часов.
Экстерьер
Инженеры и дизайнеры британской компании знают хорошо, как сочетать спортивный стиль и функциональность. Jaguar F-Pace напоминает спорткар, который увеличили в размерах, сохранив изначальные характеристики. Профиль с идеально обтекаемой формой формирует точные представления о незаурядной динамичности.
Для кроссовера были специально спроектированы уникальные элементы кузова обтекаемой формы, которые значительно модернизированы в обновленной серии. Увеличенная ширина переднего бампера повышает прижимную силу. Расширенный спойлер улучшает аэродинамические характеристики, что ощущается при движении с высокой скоростью на автомагистралях.
Улучшенная аэродинамика
В оптимальном распределении потоков важную роль играют даже незначительные на первый взгляд линии и изгибы. Они плавно «окутывают» поверхность кузова от бамперов до крыши. Воздухосборники на бампере, которые у большинства автомобилей являются просто декорацией, здесь также формируют дополнительные потоки для повышения устойчивости.
Интерьер
Салон Jaguar F-Pace скрывает агрессивный спортивный стиль за классической элегантностью. Его совершенство отражено в деталях. Очаровывает профессиональная подборка материалов и цветовой гаммы, продуманное расположение функциональных составляющих интерьера. Важными особенностями салона являются:
- Спортивные сидения с аккуратной отделкой премиальными материалами, обеспечивающими максимальный комфорт не только водителю, но и пассажирам.
- Регулируемая подсветка, формирующая неповторимую атмосферу.
- Набор цифровых панелей и дисплей свели к минимуму застарелые кнопки, рычаги и регуляторы.
- Хорошо спланированная компоновка мультифункционального руля «не перегружает» водителя доступными возможностями.
- Панорамная крыша доступна в разных комплектациях с фиксированным или сдвижным остеклением.
Ознакомиться с полным набором возможностей можно в соответствующем разделе. Варианты оснащения представлены в конфигураторе.
Технические характеристики
На выбор доступно несколько бензиновых и дизельных двигателей. При этом Ягуар Ф-Пейс полностью сохраняет дух спортивного автомобиля. Несмотря на класс и размеры, в максимальной комплектации автомобиль достигает 100 км/ч за 4,3 с. Высокие показатели стали результатом нескольких инновационных решений, в числе которых облегченная конструкция из алюминия с идеальным распределением массы.
Вместо круиз-контроля предлагается механизм адаптации к дорожному покрытию, автоматически меняющий параметры движения с учетом текущих условий, что максимально облегчает управление. Новая фирменная разработка Jaguar Drive Control обеспечивает быструю смену передач в обе стороны, давая еще больше динамики.
Преимущества покупки в АВТОПАССАЖ ПРЕМИУМ
Приобретая автомобиль у официального дилера, Вы можете быть уверены, что каждая модель в полностью исправном состоянии с полным гарантийным обеспечением. Дополнительно мы предоставляем:
- Полную поддержку: помогаем выбрать желаемую комплектацию F-Pace, вспомогательное оснащение.
- Сервис: плановое гарантийное и внеплановое обслуживание, ремонт любой сложности.
- Дополнительные услуги: установка аксессуаров, вспомогательного оборудования, обновления от производителя, др.
- Специальные предложения позволяют купить автомобиль или услуги со скидкой.
Чтобы убедиться в привилегиях покупки у дилера, оставьте заявку для звонка или посетите наш автосалон лично. Менеджер ответит на вопросы, расскажет об особенностях доступных комплектаций, согласует время, чтобы опробовать новый Jaguar F-Pace в тест-драйве.
Jaguar Land Rover представляет приложение Go I-PACE для потенциальных владельцев первого электрического кроссовера Jaguar
Jaguar Land Rover представляет мобильное приложение, которое позволит оценить стоимость эксплуатации нового полностью электрического кроссовера I-PACE еще до первой поездки на нем. В настоящее время приложение Go I-PACE доступно для жителей Великобритании.
Анализируя то, как водитель эксплуатирует свой текущий автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, приложение Go I-PACE позволяет рассчитать, какой объем заряда в среднем расходовался бы в ходе одной поездки на I-PACE и сколько раз в неделю было бы необходимо заряжать электрокар. Приложение создает уникальный профиль использования автомобиля, оценивая стиль вождения, средний суточный пробег, количество поездок и другие параметры.
Открыв приложение, пользователи могут ввести данные расхода топлива своих автомобилей, чтобы рассчитать, сколько они смогут сэкономить, если поменяют его на I-PACE. Когда в приложении будет отмечено достаточное количество поездок, оно покажет, какое расстояние водители могли бы проехать на одной зарядке Jaguar I-PACE. Интерактивная карта позволит найти ближайшие зарядные станции вдоль выбранного маршрута или в его окрестностях.
Ян Хобан (Ian Hoban), директор модельного ряда Jaguar Land Rover: «Переход на электрический автомобиль – крайне важное решение. Мы уверены, что каждый, кто сделает выбор в пользу I-PACE, получит настоящее удовольствие от его невероятной динамики, производительности, практичности и, конечно же, комфорта. Но то, что не сможет продемонстрировать ни один тест-драйв – это более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Приложение Go I-PACE создано специально для того, чтобы наглядно показать преимущества, связанные с владением электрокаром, и помочь потенциальным клиентам принять взвешенное решение о покупке».
Приложение Go I-PACE, совместимое с операционными системами устройств Apple, работает в фоновом режиме и использует сервисы геолокации для отслеживания поездок. Приложение также различает вид транспортного средства, чтобы собранные данные были максимально точны, предлагая водителю подтвердить, что он передвигался по непривычному маршруту за рулем автомобиля, а, например, не на велосипеде.
Бренд Jaguar пригласил в команду независимого эксперта по электрическому транспорту Роберта Льюлина, чтобы продемонстрировать возможности приложения Go I-PACE.
Роберт Льюлин, эксперт по электрическому транспорту: «Автовладельцам может быть сложно понять, как электрокар может интегрироваться в их повседневную жизнь. А приложение Go I-PACE сделает это возможным, обеспечивая каждого персональной информацией на основе реальных данных о работе I-PACE. Не сомневаюсь, что приложение удивит многих, предоставив показатели экономии и продемонстрировав, как незначительно на самом деле изменится их стиль вождения с покупкой этого электрокара».
Все расчеты основаны на данных официальных источников, использующих правительственную информацию о среднемесячных рыночных тарифах на электричество, бензиновое и дизельное топливо.
Jaguar I-PACE способен заряжаться с нуля до 80% всего за 40 минут от 100-кВ зарядной станции и за 10 часов от домашней сети в 7 кВ, что позволяет оставить его подключенным на ночь и получить утром полностью заряженный автомобиль. При подключении автомобиля владельцы также могут выбрать время начала его зарядки с целью экономии на сниженных ночных тарифах.
Пакет интеллектуальных технологий I-PACE включает систему предварительной подготовки батареи, которая автоматически повысит или снизит температуру, чтобы поднять запас хода до максимально возможных значений.
Владельцы также могут испытать все преимущества обновлений программного обеспечения, которые гарантируют, что I-PACE всегда будет поддерживать последнюю версию ПО.
Жители Великобритании уже могут скачать бесплатное приложение Jaguar Go I-PACE на устройства Apple. Позднее оно станет доступно для пользователей и в других регионах, в том числе на устройствах, работающих на базе Android.
***
О Jaguar Land Rover
Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.
В компании работает более 43 000 сотрудников по всему миру, а штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков составляет 240 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, Австрии и Словакии, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос этих стран, расположены в Китае, Бразилии и Индии.
Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017 году было реализовано 621 109 автомобилей Jaguar и Land Rover в 130 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.
Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.
К 2020 году клиенты компании получат возможность установки электродвигателя на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.
Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Компания Jaguar представила обновлённый кроссовер F-Pace. Автомобиль получил измененную внешность и доработанный интерьер, а также у него пересмотрели моторную гамму и научили обновляться «по воздуху».
Jaguar F-PaceНапомним, Jaguar F-Pace был первым кроссовером английского бренда — он появился в продаже в 2016 году, и теперь пришло время для обновления. Рестайлинговый кроссовер показали в ходе онлайн-презентации из нового дизайн-центра Jaguar в Гейдоне. В компании заявили, что это больше, чем просто плановый фейслифтинг.
Jaguar F-PaceПомимо немного измененного дизайна экстерьера кроссовер получил совершенно переработанный интерьер — с новой, более богато отделанной передней панелью и современным мультимедийным комплексом Pivi Pro. Линейку силовых агрегатов серьезно пересмотрели — среди них теперь только рядные двигатели унифицированного семейства Ingenium: бензиновые и дизельные, четырёх- и шестицилиндровые.
Jaguar F-PaceХарактерные изменения во внешности F-Pace — это новый рельефный капот и увеличенная решётка радиатора. Передний бампер отличается иными воздухозаборниками, а светодиодная головная оптика (в дорогих комплектациях) теперь формирует световой пучок так, чтобы не слепить встречных водителей. Изменился дизайн заднего бампера, двери багажника и задних фонарей, которые теперь служат визуальной отсылкой к электрическому кроссоверу I-Pace.
Jaguar F-PaceCалон автомобиля обновился более серьезно, чем внешность. Здесь полностью поменялась архитектура передней панели и центральной консоли, на которой теперь предусмотрен 11,4-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса Pivi Pro. Двухцветная отделка панели не только выглядит наряднее, но и визуально добавляет простора: ее верх обтянут чёрной кожей, низ — в цвет кресел.
Jaguar F-PaceМультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и китайский Baidu Life. В головном устройстве штатно предустановлен стриминговый сервис Spotify. По протоколу Bluetooth можно подключить сразу два смартфона, а хот-спот wi-fi может раздавать доступ в интернет для восьми устройств. Цифровая панель приборов получила улучшенную графику, но её размер не изменился — 12,3 дюйма.
Jaguar F-PaceПосле обновления линейка моторов Jaguar F-Pace была полностью пересмотрена: на смену бензиновым и дизельным агрегатам V6 пришли рядные 3,0-литровые двигатели семейства Ingenium, унифицированные с 4-цилиндровыми моторами. Кроме того, появился подзаряжаемый гибрид. Дизельные «четвёрки» объемом 2,0 литра вместо трёх версий (163, 180 и 240 сил) предлагаются после модернизации в двух вариантах форсировки: 163 или 204 л.с. Бензиновая «четвёрка» теперь доступна только в базовой 250-сильной версии.
Jaguar F-PaceНо теперь появилась мощная гибридная модификация F-Pace P400e с возможностью подзарядки. Силовая установка здесь состоит из 300-сильного турбомотора объемом 2,0 литра, 143-сильного электромотора, встроенного в коробку передач, и литий-ионной батареи ёмкостью 17,1 киловатт-час, спрятанной под полом багажного отсека. Общая мощность гибридной модификации — 404 л.с., такой кроссовер имеет впечатляющую динамику: ускорение с места до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. На одной зарядке гибрид может проехать до 53 километров без включения бензинового двигателя.
Jaguar F-PaceШестицилиндровые моторы уже знакомы по автомобилям Land Rover и Range Rover: 3,0-литровый дизель с двумя турбинами выдает 300 л.с. и разгоняет кроссовер с места до 100 км/ч за 6,4 секунды. Бензиновая «шестёрка» с двухвитковым турбокомпрессором и электронагнетателем будет доступна в двух вариантах мощности: 340 и 400 л.с.
Jaguar F-PaceНа машинах для рынка Европы все дизели и 3,0-литровый бензиновый мотор оснащаются системой «мягкого гибрида» — то есть на низких оборотах и большой нагрузке двигателю приходит на помощь ременной стартер-генератор, который в обычных условиях отвечает за систему старт-стоп.
Jaguar F-PaceНо на машинах для российского рынка этой системы не будет, а номенклатура модификаций будет заметно уже. У нас рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя моторами. Два новых турбодизеля — 4-цилиндровый объемом 2,0 литра (199 л.с., 430 Нм) и рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра (300 л.с. и 650 Нм) — с таким мотором Jaguar F-Pace способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,4 секунды. Единственным бензиновым агрегатом будет прежний 2,0-литровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 л.с. и 365 Нм крутящего момента.
Jaguar F-PaceВсе версии по умолчанию оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. А вот подзаряжаемый гибрид F-Pace к нам не привезут.
Jaguar F-PaceВ России модернизированный Jaguar F-Pace будет предлагаться в комплектациях S и SE, у каждой из которых будет ещё и версия R-Dynamic. Топовым вариантом станет HSE R-Dynamic. Кроме того, для кроссовера разработан опциональный пакет Black Exterior с чёрными акцентами на кузове.
Jaguar F-PaceОбновленный кроссовера ожидается у европейских дилеров весной 2021 года. Когда продажи обновлённого Jaguar F-Pace стартуют в России, пока не уточняется.
Первая поездка кроссовера Jaguar E-Pace 2018 | Отзыв
Хотя Jaguar и Jeep расположены рядом в алфавитном порядке в списках основных автопроизводителей, они являются полярными противоположностями, но это не мешает Jaguar пойти по стопам Jeep. Jeep является пионером в чеканке денег с пересекающимися предложениями кроссоверов: его Renegade, Compass и Cherokee имеют общую длину менее 16 дюймов и все они доступны с одним и тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark, и каждый из них каким-то образом тянет за собой свой вес. графики продаж без кражи (слишком большого количества) клиентов у других.
Вступая на арену кроссоверов, Jaguar обращает внимание. F-Pace — название, придуманное от F как «ин-тип», этого суперсексуального родстера и «Pace» как от. . . ну, сколько времени у вас есть, чтобы вникать в какую-то героически надуманную маркетинговую чушь? — запущенную только в прошлом году, и уже она почти соответствует совокупным продажам всех остальных моделей Jaguar. Итак, для своего второго внедорожника Jaguar представляет E-Pace, который чуть более чем на 13 дюймов короче и также находится между Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, что означает, что JLR превосходит даже Jeep.
КЛИФФОРД АТИЕХ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Однако самое большое различие между F и E — это передние корни последней. Как и у Evoque, на котором он основан, шасси E-Pace состоит из передних стоек и многорычажной задней подвески с четырехрядным рядным четырехрядным двигателем с турбонаддувом, соединенным с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Европейские рынки получат как переднеприводные, так и дизельные варианты, но покупатели из США будут выбирать только между двумя сильными сторонами бензинового четырех.Существует стандартный полный привод или дополнительная версия, получившая название Active Driveline, которая предлагает функции переднего и полного привода.
Форсированные четверкиДля этой первой встречи мы ограничились форсированным двигателем, производящим 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. С показателями мощности 246 и 269, двигатель начального уровня также обещает быть способным к неплохим темпам. Нам говорят, что единственная разница между двумя двигателями заключается в том, сколько турбонаддува они проглатывают.Но поскольку они являются членами нового семейства двигателей Jaguar Ingenium, даже более мощный 2,0-литровый двигатель гораздо более цивилизован, чем двигатель на базе Ford EcoBoost, который предшествовал ему в портфеле JLR. Она намного более линейна при частичном открытии дроссельной заслонки, а девятиступенчатая коробка передач откалибрована здесь для более быстрого и плавного хода, чем мы отмечали при недавних встречах с этой трансмиссией в Land Rovers. Мы обнаружили мало возможностей для разгона на полной скорости на узких проселочных дорогах между Лондоном и Брайтоном, Англия, но с почти 300 лошадиными силами в 4200-фунтовой обертке E-Pace не должно быть проблем с соотечественниками в субкомпактном-люкс сегмент.
КЛИФФОРД АТИЕХ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Что мы больше всего ценили на узких дорогах, пролегающих через пасторальную южную Англию, так это компактность E-Pace и маневренность. Он довольно хорошо едет даже на 20-дюймовых колесах, которые были установлены на нашем примере. Широкий спектр вариантов колес включает один комплект из 21, что может сделать E-Pace самым маленьким и легким автомобилем с такими большими колесами. Но в 20-е годы не бывает аварий, и даже большие дорожные происшествия хорошо гасятся и изолируются.Широкое использование алюминия в компонентах подвески снижает неподрессоренный вес, без сомнения, помогая при езде оставаться спокойной. Рулевое управление быстрое, прямолинейное и приятно легкое, но мы обнаружили, что педаль тормоза слишком тонкая, и ее особенно трудно регулировать на низких скоростях.
Красиво и плотноДизайн салона чистый и простой, современный Jaguar для массового рынка. Передние сиденья удобные, но кабина расположена так далеко вперед, что пассажир заметит, что колесная арка неудобно входит в пространство для ног.На бумаге размеры задних сидений выглядят конкурентоспособными, но на самом деле это пространство чрезмерно вертикальное. Большинство взрослых пассажиров будут испытывать трудности с коленями, даже если они будут сидеть за передними сиденьями среднего размера. С другой стороны, двадцать четыре кубических фута грузового пространства легко превосходит то, что может собрать большинство конкурентов.
КЛИФФОРД АТИЕХ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Сторонники Jaguar, которых обижают все эти сравнения с Jeep, захотят прекратить читать сейчас.Потому что, как вы думаете, где еще могло появиться вдохновение, чтобы включить силуэт материнского ягуара и ее детеныша в затенение у основания лобового стекла (которое для вас, фанатиков Scrabble, называется фриттой), так же, как Jeep сделал для лет с профилем Виллиса 1941 года? Лампы для лужа E-Pace проецируют на землю тот же силуэт матери / детеныша, а в другом пасхальном яйце в стиле FCA узор в виде пятен ягуара вплетен в коврики в отделке HSE.
Цена в фунтах (за квадратный дюйм)E-Pace достигнет U.Дилеры S. в начале 2018 года. Автомобили с базовым двигателем начинаются с 39 595 долларов. Автомобили с 296-сильными четырьмя будут иметь марку R-Dynamic по цене от 48 245 долларов, а автомобили, купленные в первый год, могут быть сконфигурированы как First Edition, которые объединяют множество эксклюзивных вариантов цвета и отделки в полностью загруженную модель на 246 лошадиных сил. за 54 545 долларов. Jaguar сообщает нам, что более 90 процентов его ранних заказов поступило от клиентов, плохо знакомых с этой маркой, в то время как продажи F-Pace, а также Land Rover, примыкающего к E-Pace в модельном ряду, не уменьшились.Это то, что вы называете джипами.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: E-Pace, 39 595 долларов США;
E-Pace R-Dynamic, 48 245 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный двигатель, 4, 246 или 296 л. с., 269 или 295 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 9 -скоростной автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.6 дюймов
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб. Футов
Грузовой объем: 24 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9-6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18,3-19,8 секунды
41-миля в положении стоя: 14,3-15,2 сек
Максимальная скорость: 143-151 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный режим / город / шоссе: 23-24 / 21-22 / 27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Jaguar E-Pace 2018: внедорожник из кошачьей мяты для молодой команды
Большинство людей, вероятно, посмотрят на этот Jaguar E-Pace Cesium Blue 2018 и подумают, что британский автопроизводитель не смог устоять перед созданием второго внедорожника после успеха первого.Действительно, F-Pace, который предшествует новой модели, увиденной на вашем экране, стал не чем иным, как безудержным хитом, быстро став самой продаваемой моделью Jag с большим отрывом.
Однако правда несколько иная. Компактный E-Pace, представленный здесь, уже находился в стадии разработки еще до того, как его старший брат появился в выставочных залах. И действительно, первая в мире аккумуляторно-электрическая модель Jag — с шутливым названием i-Pace — почти здесь, и ее внутренности электромобиля тоже размещены в кузове кроссовера.
Jaguar делает ставку не только на внедорожники, она идет ва-банк.
Нет, это не электрический, это газовый поменьше.
Крис Паукерт / RoadshowМолодой внешний вид
В случае с этим новым E-Pace это означает, что он разделяет большую часть технологического арсенала F-Pace, включая информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro и набор передовых систем безопасности, а также необычные опции, такие как Activity Ключ.Последний представляет собой водонепроницаемый RFID-браслет, похожий на Fitbit, который позволяет оставлять брелок запертым в автомобиле, когда вы не занимаетесь кайтбордингом, боретесь с акулами, бегаете по лавине или что-то еще, что Red Bull говорит, что крутые дети делают в наши дни.
Для тех, кто ведет активный образ жизни, новый E-Pace должен идеально вписаться. Он выглядит спортивным и аккуратным по своим размерам, а его внешний вид напоминает хриплый спортивный автомобиль Jag F-Type. И все же эта модель имеет менее агрессивный и в целом более дружелюбный вид, чем ее более крупные собратья F-Pace.
Во многом это из-за менее ярких светодиодных фар. Это более доступное лицо сделано намеренно — дизайнеры Jaguar откровенно признают, что ищут более молодых покупателей и, в частности, женщин. В то время как более крупный F-Pace часто играет для мужчин в возрасте от 40 до 50 лет, компания ожидает, что на E-Pace 2018 выстроятся в очередь мужчины и женщины 30 с небольшим, и, по-видимому, считает, что потерять взгляд со сверкающими глазами является ключевым моментом. чтобы это произошло.
Jaguar E-Pace 2018 предлагает более дружелюбное лицо и более аккуратные пропорции
Посмотреть все фотоСудя по сотням миль, которые я только что проехал по средиземноморскому острову Корсика, этим молодым, более нейтральным в гендерном отношении покупателям должно быть что понравиться. На самом деле настолько, что я держу пари, что этот маленький софтроадер в короткие сроки станет бестселлером Jaguar.
Начиная с хорошего проживания в отеле до 40 000 — 38 600 долларов плюс доставка 995 долларов — E-Pace может многое порекомендовать. Я уже говорил о его красивой оболочке, покрытой конфетами, и при длине 173 дюйма E-Pace на самом деле относительно длинный по сравнению с такими конкурентами, как BMW X2 и Mercedes-Benz GLA-Class. Такой же диапазон, как у нового XC40 от Volvo, но он превосходит их по грузоподъемности, предлагая до 52 единиц.5 кубических футов пространства со сложенными сиденьями второго ряда (или 24,2 кубических футов с поднятыми сиденьями). В нем также есть место для задних сидений выше среднего — у меня было много места сзади, включая пространство для головы на моем тестовом автомобиле, который имел гигантский люк с фиксированной панелью.
E-Pace сидит довольно низко благодаря оконечностям, лишенным искусственных опорных пластин и усиленной отделке. Он предлагает 6,4 дюйма дорожного просвета, что сильно отличается от его двоюродного брата Land Rover Evoque (8,5 дюйма) и некоторых из его основных конкурентов.Тем не менее, благодаря коротким передним и задним свесам E-Pace на самом деле удивительно хорошо справляется с легким бездорожьем, что неоднократно подчеркивалось во время моей поездки.
Обратите внимание на отсутствие дерева и отделки. Если бы все было черным, было бы довольно мрачно.
ЯгуарАвтомобиль более высокий, чем внедорожник, но все же способный.
Моя поездка на целый день включала в себя скалистый и грязный подъем с двумя путями, а также специальный песчаный курс и даже пересечение ручья с водой, которое должно было быть около 12- 14 дюймов глубиной.Поскольку он разделяет многие из своих невидимых частей с вышеупомянутыми Evoque и Discovery Sport, достаточно сказать, что, как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, E-Pace по-прежнему более способный, чем когда-либо потребуется 99 процентам владельцев.
Да, это происхождение также означает, что E-Pace стоит на стальном шасси с передним приводом, что делает его чем-то вроде рыжеволосого пасынка в семействе заднеприводных шасси Jag с интенсивным использованием алюминия. Но не бойтесь, североамериканский E-Pace является только полноприводным, а модели R-Dynamic могут похвастаться сложной системой управления тяговым усилием Active Driveline с вектором крутящего момента.Последний может при необходимости направить 100% доступной мощности двигателя на любое из его четырех колес. Как я узнал, проезжая по специально построенной дорожке, сделанной из песка, систему можно уговорить на великолепное поведение, подобное RWD, в динамическом режиме, хотя вы не обязательно почувствуете это при повседневной езде.
Обычно это страна Land Rover, но иногда Jaguar выскальзывает в дикую природу.
ЯгуарЧетверка для борьбы с Audi, BMW и Benz
Интересно, что E-Pace станет первой моделью с четырехцилиндровым двигателем в истории Jaguar. Однако это нормально, поскольку он будет предлагаться с хорошо зарекомендовавшим себя 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом от Jaguar Land Rover в двух состояниях. Базовая спецификация P250 предлагает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента уже при 1200 оборотах в минуту. Модель разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, по оценкам Jaguar, а максимальная скорость составляет 143 миль в час.
Разоритесь на спецификации «P300», как и у модели, на которой я ездил, и мощность увеличится до 296, а крутящий момент — до 295, сократив время разгона до 100 км / ч до 5.9 секунд и увеличение максимальной скорости до 151 миль в час, которой никогда не будет. Интересно, что это на две десятых секунды медленнее на до 60 миль в час, чем то, что Jag утверждает для F-Pace 2018 года, модели, которая более чем на фут длиннее, но имеет тот же двигатель с идентичными характеристиками мощности. Однако этот внедорожник использует другую коробку передач и может быть легче из-за большего использования алюминия в его шасси и панелях кузова.
Я смог опробовать только более крупную модель P300 на мероприятии, посвященном запуску, и хотя мне понравилась ее гибкая подача мощности, я действительно хотел, чтобы она имела более напористую характеристику двигателя.Я принял как должное, что современные Jaguar прибывают с громким и громким саундтреком, но, как здесь настроено, Ingenium просто не играет в мяч. Sotto voce , вероятно, является более безопасным выбором для большинства покупателей этого класса в большинстве случаев, но было бы неплохо, если бы динамический режим немного ослабил хомут четырехцилиндрового двигателя.
Турбонагнетатель с двойной прокруткой помогает P300 развивать 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.
ЯгуарНезависимо от того, какую мощность двигателя вы выберете, E-Pace стандартно поставляется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, коробкой передач, которая подвергается существенной критике из-за отсутствия доработок в предложениях других автопроизводителей, особенно в ряде последних продуктов Jeep. К счастью, я не заметил ничего неприятного в своей поездке, и я ни разу не заметил, когда трансмиссия отсоединяла задние колеса для повышения эффективности.
Говоря об эффективности, с большой мощностью приходит разумная (пусть и средняя) экономия. Двигатель Jag с более высокой выходной мощностью дает 21 милю на галлон в городе по оценкам EPA, 27 миль на галлон на шоссе или 23 вместе взятых — это тот же городской рейтинг, что и у трансмиссии P250, а также провал на 1 милю на галлон на шоссе и комбинированную эффективность.
В отличие от других более новых Jaguar, в США не будет предлагаться дизельная модель.
Исторически сложилось так, что английские автомобили и вода были трагической комбинацией, но E-Pace прыгнул вброд.
ЯгуарВставьте сюда обязательный комментарий о «кошачьих рефлексах»
Как и положено чему-то с логотипом Jaguar, управляемость E-Pace спортивная, а ходовая часть немного жесткая — особенно на 20-дюймовой глубине моей тестовой модели. -профильные шины (есть в наличии 21с).Оказывается, на Корсике много извилистых прибрежных дорог, по которым срабатывают синапсы энтузиастов.
Качество поверхности сильно различается, на многих участках дорожного покрытия видны различные трещины и трещины, которые могут стать причиной поломки некачественного шасси. E-Pace весом более 4000 фунтов справился со всем этим как чемпион, обеспечив уровень вовлеченности выше среднего, не прибегая к покачиванию или сокрушающей поездке (или даже к иногда чрезмерно твердой природе F-Pace).
Отчасти благодаря этому жесткому шасси рулевое управление также хорошо выполнено и должным образом взвешено, а тормоза прогрессивны и внушают уверенность, даже на резких горных спусках, когда вам нужно переключить консоль в режим Dynamic, чтобы убедиться дроссельная заслонка, трансмиссия и рулевое управление находятся в полной боевой готовности. (Другие настройки включают Нормальный, Эко и Дождь, Лед и Снег).
In Control Touch Pro имеет красивый широкий дисплей, но это не самая быстрая или хорошо организованная система.
Ягуар Если вы не были в недавнем Jaguar, вы можете быть удивлены, узнав, что они не отделаны глянцевой и темной отделкой из капа, как Ye Olde English Pub. Фактически, они на самом деле современные до такой степени, что могут казаться строгими. В несколько меньшей степени это относится к E-Pace, который, кажется, улучшил качество некоторых материалов по сравнению с такими моделями, как седан Jag XE, но интерьер E-Pace по-прежнему очень чувствителен к цвету.Если вы не выберете один из более смелых контрастных цветов кожи и отделки, эстетика может показаться скупой и откровенно похоронной — здесь не так много ярких работ и деревянной отделки, о которой можно было бы говорить.
Как ни странно, несмотря на то, что они принадлежат к одной компании и используют в основном одно и то же оборудование, Land Rover, кажется, имеет значительно больше удач, чем Jag, когда дело доходит до того, что их интерьер кажется одновременно богатым и современным.
Технологичный, но не всегда технологичный
Что касается технических характеристик салона, как и все современные Jaguar, E-Pace предлагает полный набор удобных функций, в том числе доступную группу датчиков TFT, новый цветной проекционный дисплей точка доступа 4G LTE WiFi для восьми устройств, а также до пяти портов USB.
Сердце салона E-Pace, InControl Touch Pro, предлагает конкурентоспособный набор функций, но это все еще не самая интуитивно понятная или сообразительная информационно-развлекательная система на рынке. И, несмотря на неоднократные обещания «это скоро», интеграция Android Auto и Apple CarPlay остается невыполненной.
Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Jaguar E-Pace 2018…
1:45
(Великолепный новый Range Rover Velar от Land Rover имеет новую производную Duo архитектуры InControl от E-Pace, но он намного приятнее благодаря второму TFT-экрану с хитроумными кольцевыми многофункциональными циферблатами. Даже Velar не предлагает AA или ACP, но я все же хотел бы, чтобы его оборудование было доступно в этом Jag.)
Естественно, есть полный список доступных средств безопасности, включая такие функции, как Park Assist, 360-градусная камера объемного звучания, монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.Есть даже сонный водительский монитор.
Проверяем эти флажки
Конечно, большая часть этих технологий является необязательной, и действительно, лист заказа E-Pace предлагает головокружительный набор улучшений комфорта, безопасности, внешнего вида и производительности, все из которых обычно могут превратить внедорожник за 40 тысяч долларов в предложение $ 50 000 +. Отметьте все флажки, и вы получите более 60 000 долларов. Это большие деньги для компактного внедорожника премиум-класса, но вряд ли это неизведанное.
E-Pace 2018 года вообще не родом из Англии — он построен по контракту в Граце, Австрия, специалистом по производству Magna Steyr (считайте их Foxconn в европейском мире автомобилестроения). Когда E-Pace скоро поступит в продажу, дилеры Jag вздохнут с облегчением. В конце концов, их последнее предложение — это красивая модель с хорошей управляемостью в раскаленном добела сегменте в то время, когда новые седаны компании пылятся.
Это маленький Jag для большого большого мира.
Крис Паукерт / Roadshow На самом деле ожидается, что продажиE-Pace будут достаточно высокими, чтобы в сочетании с продажами F-Pace Jaguar вскоре превратился в компанию по производству внедорожников, которая будет продавать несколько автомобилей на стороне.Как и в случае с Porsche до этого, эта новая реальность может побудить давних поклонников бренда тянуться к антациду, но пока эти кроссоверы помогают The Leaping Cat оплачивать новые спортивные автомобили и седаны, каждый должен мурлыкать из выставочных залов.
Примечание редактора: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
Jaguar F-Pace 2018 — спортивный автомобиль среди небольших внедорожников | Boston.com
Сегмент субкомпактных внедорожников класса люкс — один из самых быстрорастущих сегментов новых автомобилей.С каждым годом все больше и больше образцов Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class бросаются на американские дороги.
Jaguar E-Pace 2018 стремится добавить немного яркости и азарта в этот сегмент, подкрепленный динамичными характеристиками и законной технологией полного привода, которой не хватает некоторым из этих конкурентов.
Хотя он позиционируется как младший брат F-Pace, на самом деле он вдохновлен спортивным автомобилем F-Type. Вы можете увидеть это в выпуклом капоте, гладких фарах и линиях крыльев, которые проходят через заднюю часть кузова.Возможно, самый сложный элемент, вдохновленный F-Type, — это задняя часть. Он имеет наклонное заднее окно, которое заканчивается клиновидной задней панелью. Фактор задних колес отодвинут далеко в повороты, и это визуально потрясающе.
Цвет нашей тестовой модели — цезиевый синий, и цифровые изображения не передают этот цвет должным образом. Он «выделяется» при любом освещении и дополняется серебристыми колесами и красными тормозными суппортами.
Кабина E-Pace ориентирована на водителя. —Джордж КеннедиКабина E-Pace также вдохновлена F-Type, в том числе переключателем в стиле «пистолетная рукоятка» и подобной капоту компоновкой кабины, ориентированной на водителя.Символьная линия отделяет правую часть центральной консоли от приборной панели со стороны переднего пассажира. Он также имеет ручку для захвата.
Специальные предложения для дилеров Boston.com:отделки E-Pace: S, SE и HSE. Наша тестовая модель S была оснащена кожаными сиденьями с хорошей подкладкой, пятью USB-портами и карманом, идеально подходящим для планшета. В центральной стойке также было место для мобильного телефона и внутренние полки для хранения вещей, которые были огромными для автомобиля такого размера.
Наша тестовая модель также оснащалась такими опциями, как сиденья с подогревом и охлаждением, большой фиксированный панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, точка доступа 4G Wi-Fi для восьми устройств и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.
Еще одним примечательным вариантом стал 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он прост в использовании, имеет большие значки и шрифты и имеет дополнительный бонус в виде теплой, яркой цветовой схемы. Не менее важно то, что стереосистема оснащена ручкой регулировки громкости.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает фантастическое ускорение. —Джордж КеннедиE-Pace приводится в движение 2-литровым двигателем с турбонаддувом и доступен в двух вариантах, каждый с разной мощностью. Модель PS250 выдает 246 лошадиных сил, а PS300 — 296 лошадиных сил, что является впечатляющим стимулом для скромного четырехцилиндрового двигателя.
Мощность передается через способный девятиступенчатый автомат на полный привод. Эта полноприводная система может быть дополнена активной трансмиссией с функцией векторизации крутящего момента. В то время как некоторые кроссоверы полагаются на антиблокировочную тормозную систему для обеспечения тяги, активная трансмиссия может передавать полную мощность на любое из четырех колес по отдельности.
Слева от переключателя находится переключатель режимов движения. По умолчанию используется «Нормальный», но он также включает «Динамический», «ЭКО» и «Дождь / Лед / Снег». E-Pace уже довольно жив в Comfort, но Dynamic точит когти еще немного.
Рулевое управление было исключительно хорошо взвешенным и даже обеспечивает обратную связь. Повороты быстрые, а радиус поворота очень узкий — необходимость при езде по городу. E-Pace обеспечивает прекрасную комбинацию амортизации неровностей дороги, но при этом сохраняет минимальный крен кузова в поворотах. Это, безусловно, «кроссовер для гонщиков».
E-Pace — это небольшой внедорожник для пассажиров, которым важна производительность.- Джордж Кеннеди. Базовая рекомендованная производителем розничная ценадля Jaguar E-Pace 2018 года составляет 38 600 долларов США, что является конкурентоспособным. Наша тестовая модель стоила около 57000 долларов и отличалась высокотехнологичными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и интеллектуальное экстренное торможение. Большинство моделей, вероятно, будут стоить от 45 000 до 50 000 долларов.
Jaguar надеется привлечь к бренду много новых покупателей, будь то конкуренты или впервые покупатели роскошных внедорожников. Хорошо оснащенная базовая модель должна помочь в достижении этого, награждая водителей действительно интересным опытом и визуальным присутствием, которое выделяется в этом высококонкурентном сегменте.
Удивительно веселое лицо будущего Jaguar
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргинальных статей о том, за рулем ли The Drive писатели. Сегодняшний выпуск: 2018 Jaguar F-Pace S .
Во многом Porsche стал чем-то вроде кроссоверной компании с проблемами спортивных автомобилей, Jaguar Land Rover идет полным ходом к превращению в производителя внедорожников, который продает спортивные автомобили и седаны в качестве побочной суеты.В 2017 году спорткары компании превзошли все остальные модели в Америке более чем на 4: 1. Неудивительно, что большая часть этих продаж внедорожников связана с линейкой Land Rover, но даже J в JLR стремится продавать больше внедорожников с высокой посадкой, чем что-либо еще, с появлением как компактного E-Pace, так и всего -Электрический Tesla I-Pace, вероятно, появится перед Новым годом 2018.
Но именно Jaguar F-Pace заслуживает похвалы сегодня за недавний рост продаж прыгающего кота.Будучи первым внедорожником бренда, он казался энтузиастам довольно еретическим, когда был выпущен чуть менее двух лет назад. Но так же, как Cayenne был для Porsche, F-Pace продавался как горячие пирожки покупателям, которые хотели модный кроссовер от высококлассного бренда и не наплевать на то, что компания остается верной своему легендарному наследию. В прошлом году Jaguar продал почти 19 000 из них в Америке, что составило почти половину продаж больших кошек в США. (Второе место по продажам, компактный седан XE, продано всего 9278 единиц.)
Так нравится вам это или нет, в будущем эта двухкорпусная форма с завышенной талией и низкопрофильными фарами спереди и сзади, вероятно, будет внешним видом, который обычно ассоциируется с Jaguar. Но если взгляд этого F-Pace на будущее идет глубже, чем кожа, будущее Jaguar, ориентированное на кроссовер, не будет происходить за счет высоко ценимой компанией динамики автомобиля. Гениальные инженеры из Ковентри сделали все возможное, чтобы создать спорткар, который действует … ну, очень мало похоже на спорткар, по крайней мере, за рулем.
Итог:
Первая буква в имени F-Pace была выбрана не случайно. В то время как многие производители роскошных автомобилей любят согласовывать свои линейки моделей внедорожников и автомобилей, разделяя названия между моделями одного размера, BMW X3 / X5 / X7 складываются параллельно с сериями 3 Seres / 5 Series / 7 Series, чтобы назвать наиболее очевидные Например, XF и F-Pace кажутся более близкими родственниками, чем большинство других родственников, использующих платформу. Это приносит с собой свои плюсы и минусы, как и все в жизни: характеристики автомобиля, с несколько жесткой ездой для семейного кроссовера; седан среднего размера и вместимостью на рынке, который часто требует места для семи человек.
Но очевидно, что F-Pace не пытается бороться за сердце рынка роскошных кроссоверов среднего размера, где живут такие автомобили, как Acura MDX, Lexus RX и Mercedes-Benz M-Class GLE-Class. Отсутствие даже символического третьего ряда было бы достаточным доказательством, не говоря уже о спортивной езде. В то время как родительская компания JLR, Tata Motors, без сомнения, хотела бы продавать автомобили в количестве, аналогичном Toyota, бренд Jaguar построен на определенных принципах — таких идеях, как спортивность, стиль и сексуальная привлекательность. Жертвовать ими во имя продаж означало бы обменять то, что делает Jag уникальным (и, вероятно, побудило бы призрак сэра Уильяма Лайонса безжалостно преследовать генерального директора Ральфа Спета, пока он не сойдет с ума).
Учитывая это, F-Pace S кажется именно тем внедорожником, который компания должна производить в наши дни. Это, конечно, не для всех и даже не для большинства людей … но для тех, кто чувствует атмосферу автопроизводителя, этот кроссовер мощностью 380 л.с. вызовет улыбку на лице каждый раз, когда они подходят и заводят его.
Jaguar F-Pace S 2018, в цифрах:Цена (по результатам тестирования): 60 760 долларов (75 310 долларов)
Трансмиссия: 3. 0-литровый V6 с наддувом, 380 лошадиных сил, 332 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатый автомат; полный привод
Экономия топлива: 18 город, 23 шоссе
0-60 миль / ч: 5,1 секунды (заявлено производителем)
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Количество проблем с InControl Система Touch Pro в течение одной недели: Zero. Молодец, Ягуар,
Jaguar E-Pace 2018 — небольшой, но роскошный компактный кроссовер
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
Рынок компактных люксовых кроссоверов наводнен новыми участниками, многие из которых разбавлены и о которых легко забыть.E-Pace — компактный кроссовер Jaguar — идет вразрез с трендом, доставляя удовольствие и изысканность, с которыми не могут сравниться конкуренты.
Это недешево. Наш тестер E-Pace SE стоил 54 190 долларов, что является огромной премией за менее чем 15 футов металла. Jaguar не является исключением по цене в этом сегменте, поскольку немецкие автопроизводители также предлагают продукты небольшого размера по цене от 50 000 долларов и выше. Но в отличие от этих вариантов, E-Pace чувствует себя полностью сформированным и стоит своей разумной цены.
The Good
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
Jaguar выпустил в этом году два внедорожника.Одна полностью электрическая модель и один компактный кроссовер с бензиновым двигателем. Несмотря на букву «E» в названии, E-Pace — последний. Полностью электрический I-Pace от Jaguar — это совершенно отдельный автомобиль.
E-Pace разработан для того, чтобы располагаться ниже F-Pace в линейке Jaguar, хотя автомобили ощущаются значительно иначе, когда резина встречается с дорожным покрытием. E-Pace базируется на переднеприводной основе, а F-Pace — чистокровной модели с задним приводом. Все американские E-Pace в стандартной комплектации идут с полным приводом, но разница ощущается.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Это неплохая вещь. В то время как F-Pace едет как спортивный седан, E-Pace чувствует себя накачанным горячим хэтчбеком. Он нетерпеливо крутит повороты, а система полного привода работает, чтобы все было на высоте. Ощущение руля отличное для этого сегмента, хотя и не такое острое, как у F-Pace.
И хотя она определенно разработана, чтобы выдать спортивные устремления E-Pace, подвеске все же удается подавлять неровности и неровности.Короткая колесная база и хорошая динамика означают, что вы все равно их почувствуете, но они не расстроят машину и не забьют вам шип.
Приемлемый четырехцилиндровый двигатель тоже хорошо подходит для этой работы. Он не обладает шумом или зрелищностью V-6 Jaguar, но он по-прежнему обеспечивает 246 лошадиных сил вместе с колоссальным крутящим моментом в 269 фунт-футов. Одна из лучших девятиступенчатых автоматических коробок передач на рынке гарантирует, что мощность всегда включена, благодаря чему E-Pace чувствует себя готовым взорваться, когда вы находитесь.Мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться, но она не настолько мощная, чтобы раздражать шасси. E-Pace обеспечивает фантастический баланс.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
E-Pace — самый красивый компактный внедорожник, когда-либо появлявшийся на рынке. Обычно я бы сказал, что это в глазах смотрящего, но невероятный дизайн маленького Jag практически бесспорен.
Ужасно сложно сделать маленький внедорожник привлекательным. Архитектура с передним приводом, короткая колесная база и высокая крыша — все это противоречит низкому и длинному дизайну, который мы ассоциируем с дорогими автомобилями.Тем не менее, Jaguar справился с этим, создав автомобиль, который хорошо выглядит на фотографиях и совершенно великолепен вживую.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Внутри вы найдете шикарный дизайн салона Jaguar, который распространяется по всей линейке автомобилей компании. Сиденья красиво обиты мягкой кожей, а панорамная крыша заливает салон светом. Даже заднее сиденье — неплохое место для него, со стеганой кожей и ярким дизайном, благодаря которому миниатюрный E-Pace кажется больше внутри.
The Bad
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
Интерьер по-прежнему основан на плоском черном пластике, о котором я сожалел в F-Pace. Это более приемлемо здесь, в предложении начального уровня, но за 54 190 долларов вы можете ожидать больше металлической или деревянной отделки.
Плюс, информационно-развлекательная система привлекательна по своему дизайну, но разочаровывает в работе. Отсутствие ручки тюнера делает просмотр радиостанций раздражающим упражнением, в то время как иногда медленные ответы заставили меня задуматься, зарегистрировалось ли вообще мое прикосновение.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Нет ничего удивительного в том, что самый маленький внедорожник, который предлагает Jaguar, не является пещерным внутри. Но если вы потратите 54 190 долларов на внедорожник, вы можете рассчитывать, что сможете использовать его для семейных обязанностей. Конечно, если у вас есть один ребенок, вы, вероятно, сможете заставить его работать, но этот сегмент больше предназначен для молодых профессионалов, которые обычно водят в одиночку.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Имейте это в виду, и вы будете вполне довольны E-Pace.Если у вас есть великие иллюзии относительно автомобильных поездок на четырех человек и походов, вам, вероятно, стоит заняться другим делом.
Как его настроить
Jaguar E Pace 2018
Mack Hogan | CNBC
У меня не было возможности управлять 296-сильным R-Spec, но P250 E-Pace, вероятно, будет достаточно бодрым для большинства людей. Он начинается с 38 600 долларов, но если вам не нужны тканевые сиденья и простой кроссовер, планируйте перейти на модель S за 40 900 долларов.
Jaguar производит одни из лучших красок в отрасли, поэтому я рекомендую потратить 590 долларов на один из премиальных цветов.Тестер на фотографиях был покрыт синим цезием, на тот случай, если вы хотите, чтобы эта отделка была на вашем автомобиле.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Не тратьте ни копейки на колеса. Варианты премиум-класса — 19 или 20 дюймов, а стандартные колеса — 18. Меньше колеса — больше боковины, смягчая ход. Кажется, стоит потратить 1225 долларов на панорамную крышу, как и на двухцветный интерьер премиум-класса. Это стоит 2085 долларов и требует, чтобы вы выбрали сиденья с 18-позиционным подогревом и функцией памяти за 510 долларов.
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
Добавьте 360 долларов за систему камер объемного обзора и 565 долларов за пассивный вход без ключа. И, наконец, отличная аудиосистема Meridian просто необходима всего за 360 долларов. Настраиваемый дисплей драйвера стоит 565 долларов.
Таким образом, общая цена с учетом пункта назначения составляет 47 795 долларов США. Недешевый по любым стандартам, но никогда не должен был быть хорошо оснащенный и воспитанный роскошный кроссовер.
Последние мысли
Jaguar E Pace 2018
Мак Хоган | CNBC
В быстрорастущем сегменте, заполненном анонимным металлом, приятно видеть, как Jaguar выбивает одного из парка.E-Pace невероятно стильный, дьявольски веселый и красиво оформленный. Я просто хотел бы, чтобы у него был более премиальный интерьер.
Люксовые автомобили начального уровня рекомендовать всегда сложно, поскольку я часто склоняю покупателей к массовым моделям с большим количеством опций. За 50 000 долларов вы купите много места, технических характеристик и прочего в мире Ford, Toyota или VW. Но с E-Pace у меня нет проблем с одобрением продукта начального уровня.
Да, это значительно дороже обычных вариантов.Но, что очень важно, он никогда не позволяет забыть об этом, чувствуя себя дороже и способнее на каждом шагу.
Рейтинг:
Экстерьер: 5
Интерьер: 4
Опыт вождения: 4,5
Стоимость: 3
Общий: 4
Цена при тестировании: $ 54 190
Jaguar E-Pace SUV обзор, фотографии
- Компания Jaguar выпустила свой первый внедорожник с F-Pace среднего размера, а вслед за ним — компактный E-Pace.
- Роскошный кроссовер с острым и стильным дизайном.
- Мне больше понравился F-Pace, но нет никаких сомнений в том, что спортивный уровень отделки салона R-Dynamic обеспечивает потрясающие характеристики калибра Jaguar.
На протяжении большей части своей блестящей истории, восходящей к 1935 году, Jaguar был известен великолепными автомобилями, на которые было интересно смотреть и которыми было интересно управлять.
Во время финансового кризиса Jaguar и его товарищ по конюшне Land Rover были проданы тогдашним Ford индийской компании Tata Motors.С тех пор Tata проделала изумительную работу по поддержанию актуальности Jaguar. Это означало потрясающе высокопроизводительные автомобили, такие как F-Type, а также первый внедорожник Jag, F-Pace, который появится в 2017 модельном году.
Этот автомобиль, созданный Иэном Каллумом, производил впечатление потрясающего. Но ненасытный рынок роскошных кроссоверов не насытится одним внедорожником со значком Jaguar на решетке радиатора. Таким образом, в 2018 году появился меньший E-Pace. Теперь у Jaguar есть кроссоверы, необходимые для того, чтобы соревноваться сегмент за сегментом с BMW, Mercedes, Audi и Lexus.
Большая проблема для Jaguar не в том, что компания не может выпускать внедорожники . С F-Pace он показал, что может. Вопрос в том, сможет ли он последовательно перевести легендарную ДНК Джага — Энцо Феррари назвал классический E-Type самой красивой машиной, которую он когда-либо видел, — в более неудобный жанр кроссовера. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, это в основном просто большие хэтчбеки или поднятые универсалы. Нельзя над ними пускать слюни.
Однако вы должны пускать слюни из-за Джагса.Все зазубрины. И это выходит за рамки эстетики. Вы также должны получать удовольствие от вождения. Скорость и красота всегда были соединены — такова судьба всех прыгающих кошек.
Мы были заинтригованы, увидев, сможет ли Jaguar повторить выступление с E-Pace после того, как F-Pace поразил нас. Поэтому мы позаимствовали E-Pace R-Dynamic HSE 2018 года по цене 54 095 долларов. Вот как все прошло.
Фото Холлис Джонсон.
Jaguar E-PACE First Drive 2018: детеныш кроссовера
Мир, возможно, воспринял практичное очарование внедорожника, но, как демонстрирует Jaguar E-PACE 2018 года, все еще есть место для экспериментов, когда вы создаете компактный кроссовер.Новый E-PACE 2018 года, второй в линейке внедорожников автопроизводителя и опередивший полностью электрический Jaguar I-PACE, представляет собой необычайно продуманный вариант в сегменте, наполненном опциями. Действительно, в E-PACE было вложено гораздо больше мыслей, чем можно было предположить из-за крошечного следа.
Очевидный вариант — безусловно, путь, которым пошло большинство автопроизводителей при разработке меньших версий кроссоверов для своих более крупных внедорожников — для Jaguar было бы сокращение F-PACE.Виной всему упорство британцев, давняя одержимость спортивными автомобилями или команда дизайнеров, которая склоняется к молодости, но E-PACE на самом деле имеет больше реплик с купе F-TYPE. С его увеличенной решеткой радиатора, фарами, которые доходят до передних крыльев, и низкой стеклянной крышей, это неплохо.
Действительно, это мастер-класс обманчивых масштабов. E-PACE примерно на фут короче F-PACE — он даже на несколько дюймов короче, чем сам F-TYPE, — но посмотрите на него отдельно, и вы никогда не заподозрите этого.На самом деле он примерно такой же ширины, как и более крупный внедорожник, что придает ему вид более мощного автомобиля спереди или сзади. Колеса выдвинуты до крайности, буквально из-за очень коротких задних свесов; спереди Jaguar сбрил углы автомобиля, чтобы визуально уменьшить их. Если смотреть на задние три четверти, передний свес практически исчезает.
Пропорционально длинная колесная база приносит свои плоды в размере салона. Сзади места больше, чем можно ожидать от сужающегося бокового стекла, еще один стилистический трюк, и, хотя вы не хотите делить заднюю скамью с двумя другими взрослыми, там достаточно места для пары взрослых. Объем багажника составляет 24,2 кубических фута или 52,5 кубических фута при сложенном заднем сиденье с разделением 60/40.
Я предпочитаю приборную панель E-PACE, а не F-PACE. Консоль большего внедорожника выглядит скромно, с полосами из блестящего черного пластика и тусклым распределительным устройством. В E-PACE нет недостатка в самом пластике — переключатель коробки передач особенно впечатляет из-за элемента управления, к которому вы так часто прикасаетесь, — но круглые циферблаты HVAC с их встроенными дисплеями, коренастый переключатель режимов движения и хромированные подрулевые переключатели намного лучше привлекательный визуально, не говоря уже о том, что он напоминает F-TYPE.Руль действительно снят со спортивного автомобиля, и хотя вставки из кожи на приборной панели на самом деле не настоящая кожа, они выглядят великолепно.
В стандартную комплектацию входит 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также более широкий 12,3-дюймовый апгрейд с дополнительным проекционным дисплеем. InControl Touch Pro от Jaguar, к счастью, быстрее, чем предыдущие версии, хотя по-прежнему оставляет за собой право временами проявлять немного темперамента, особенно когда все, что вам нужно, — это пропустить звук своего смартфона через громоздкие аудиосистемы Meridian.Это может быть до 825 Вт. Вы также можете переключить аналоговую / цифровую аппаратуру драйвера на полностью цифровую версию, хотя, честно говоря, нет особой настройки графики между режимами привода.
В отличие от международных рынков, которые получат варианты как FWD, так и AWD, а также выбор двигателей, включая турбодизели, Jaguar сохраняет простоту для США. Каждый американский E-PACE будет полноприводным, и будет всего два варианта двигателя, оба с одинаковыми двумя.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Один настроен на 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов. крутящего момента; R-Dynamic, в которой я проводил время, увеличивает мощность до 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов.
В любом случае вы получаете 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF в стандартной комплектации и небольшую задержку крутящего момента на низких оборотах двигателя. Это несколько замаскировано, когда коробка передач находится в спортивном режиме, хотя это довольно безумный опыт, который не лучше всего подходит для повседневной езды. Несмотря на соединение F-TYPE и время разгона до 100 км / ч 5,9 секунды по сравнению с моделью на 296 л.с., все еще не удается скрыть снаряженную массу более 4000 фунтов, хотя E-PACE делает все возможное, чтобы компенсировать это в динамическом режиме.
Внутри он звучит лучше, чем снаружи — вероятно, так, как вы этого хотите, если бы вам пришлось выбирать — а в режиме Comfort поездка действительно мягкая. Для 20-дюймовых колес это, как правило, совершенно неприемлемо, но E-PACE способен справиться с ними. В то же время режим ECO в основном просто сбивает с толку дроссельную заслонку. Тем не менее, с расчетными показателями экономии EPA, приходящимися на 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании в модели мощностью 296 л.с., вы, вероятно, можете избежать этого вообще.
Тогда есть грубые вещи. E-PACE с его истинной внедорожной основой, заимствованной у Evoque и Discovery от Land Rover, имеет преимущество перед конкурирующими автомобильными кроссоверами, и Jaguar надеется извлечь из этого выгоду для тех, кто может найти смещение переднего привода. даже в форме AWD — чуть-чуть пахнуть богохульством для бренда. До 90 процентов мощности можно сдвинуть вперед или назад, хотя большую часть времени работу выполняют передние колеса из соображений экономии.Нельзя сказать, что E-PACE не приспособлен для грязи.
Система векторизации крутящего момента может подтолкнуть дополнительную мощность к поворотам с наибольшим сцеплением с дорогой или к внешним колесам в агрессивных поворотах; есть изящный маленький дисплей, который показывает вам, куда идет ворчание, если вы так склонны, но в целом E-PACE чувствует себя уверенно даже в крутых горных поворотах. Задняя ось имеет двойное мокрое сцепление, которое можно заблокировать для большего ощущения заднего привода, хотя это решение остается за компьютером, а не за водителем.
Нет специального режима для бездорожья — вам все равно нужно присмотреться к Evoque, если вы хотите, например, кроссовер со спуском с холма, а 8,5-дюймовый дорожный просвет маленького Range Rover превышает 6,4 дюйма Jaguar — но даже в режиме Comfort E-PACE без труда справился с длительным вылетом с асфальта. Я не говорю ничего слишком сложного; думайте о плохих песчаных и каменных дорожках, а не о чем-то достойном Дакара. Тем не менее, я подозреваю, что это больше, чем обычно решает большинство владельцев E-PACE (или водителей кроссоверов в целом), и Jaguar преодолел его без остановки.
Заключение
Признаюсь, не ожидал, что E-PACE особенно понравится. Эта машина действительно лучше смотрится в металле, чем на фотографиях; Большой выпуск Jaguar был омрачен электрическим внедорожником I-PACE, и я не мог избавиться от ощущения, что этот меньший, более дешевый, бензиновый кроссовер был довольно рассчитанной ценовой игрой, предназначенной для того, чтобы разделить стиль и ореол своего электромобиля, только без следующего . .. силовой агрегат поколения. Однако, как это часто бывает в британском стиле, очарование действительно проявляется только лично.
Он может не соответствовать динамике движения Porsche Macan, но с начальными ценами от 38 600 долларов Jaguar стоит почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем его немецкий аналог. Есть и забавные элементы, такие как изображение «Ягуар и детеныш», незаметно вплетенное в лобовое стекло, отсылка к прозвищу «детеныш» этого самого маленького Ягуара от главного дизайнера компании Яна Каллума.
Конечно, за «детеныша», которого вы действительно хотите, вы ожидаете намного больше, чем начальная цена.Модели R-Dynamic начинаются с чуть более 47 тысяч долларов, а автомобиль с отделкой HSE, который вы видите здесь, стоит 53 100 долларов без учета дополнительных услуг. Это немалые деньги для кроссовера небольшого размера, особенно когда вы начинаете совершать перекрестные покупки за такие деньги и обнаруживаете, что вы получите хорошо оборудованный Volvo XC60 или Audi Q5 из сегмента выше.
Jaguar ожидает, что водители почувствуют это очарование, и я бы не стал возражать. F-PACE уже является самым продаваемым автомобилем автопроизводителя, будь он проклят его репутация извилистых купе и модных спортивных седанов, а E-PACE 2018, похоже, последует этому примеру.Убедительный стиль, энтузиазм на дороге и доступная роскошь в салоне делают кроссовер индивидуальным, даже если это не самый дешевый путь к практичности.
.