Стингер (Stinger) авто в Тольятти
Собственное производство.
Компания StinGer-auto располагает собственным производством, что позволят предложить нашим клиентам выхлопные системы с наилучшим качеством и низкой ценой.
Опытные мастера контролируют каждый этап производства выхлопных систем StinGer, что позволяет нашим клиентам не сомневаться в приобретенных системах.
Мы работаем только с качественными материалами, что позволяет обходить наших конкурентов, которые экономят, и тем самым ухудшают технические показатели производимых изделий.
Наша продукция пользуется заслуженным уважением не только у любителей тюнинга, но и у спортивных команд, выступающих на соревнованиях различного уровня.
Доверие оказанное нашей продукции позволило получить признание по всей России и организовать собственную дилерскую сеть.
StinGer-autoЛучший способ придать автомобилю эффектный внешний вид, сделать его стильным, заметным и гораздо более функциональным – профессионально выполненный тюнинг.
Благодаря использованию качественных запчастей для тюнинга, выпускаемых под марками «Stinger-auto» и «Razgon», даже скромное творение отечественной автопромышленности способно стать настоящим произведением искусства.
Обратившись в наш интернет магазин запчастей «Стингер-авто», приобрести всё необходимое для эксклюзивного тюнинга вы сможете по самой привлекательной цене. И не слишком важно, хотите вы сделать своё авто более спортивным и «агрессивным», придать ему прочности и надёжности за счёт обвесов и усиления каркаса или просто освежить дизайн машины и сделать её более эффектной – в любом случае нам есть что вам предложить!
Продажа запчастей — наш профиль!
Улучшить свой автомобиль и добавить ему немного «лошадок» желает большинство владельцев автомобилей. А главное, на что обращает внимание клиент при тюнинге своего автомобиля, это качество и цену необходимых запчастей, а также их доступность в плане доставки, так как многие запчасти для некоторых марок автомобилей зачастую трудно приобрести.
Наше производство
Интернет магазин запчастей «Стингер-авто» предлагает широчайший ассортимент запчастей для тюнинга отечественных автомобилей, произведённых компанией Стингер. Как прямые производители запчастей, мы не только предлагаем их по минимальной стоимости, но и гарантируем отличное качество производимой продукции.
Изготавливается продукция под маркой «Стингер-авто» в Тольятти, но мы готовы сотрудничать с клиентами из любого региона РФ.
Наши бренды
В интернет магазине «Стингер-авто» можно приобрести продукцию собственного производства, выпускаемую под марками «Стингер-авто», «Razgon».
Наши бренды включают широчайший ассортимент продукции, позволяющей улучшить динамику, управляемость, надёжность автомобиля.
Наш ассортимент
Полный каталог продукции, которую предлагает интернет магазин запчастей «Стингер-авто», включает огроное количество наименований.
В наш ассортимент входят запчасти для усовершенствования двигателя, кпп, тормозной, выхлопной, впускной систем, резонаторы, элементы трансмиссии, турбо запчасти и многое другое.
Почему выгодно покупать у нас
- Стингер-авто — прямой производитель деталей для тюнинга марок «Razgon» и «Stinger-auto». Поэтому именно у нас цены на запчасти будут наиболее демократичными.
- В нашей компании работают только опытные менеджеры, готовые предоставить детальные консультации по любой из представленных в каталоге запчастей.
- Под маркой Stinger выпускается широкий ассортимент запчастей для тюнинга отечественных машин, включая всеми любимые классические модели. В то же время и владельцы иномарок найдут у нас немало деталей, способных сделать машину более стильной, динамичной и долговечной.
- Хотя производится продукция по маркой Стингер-авто в Тольятти, доставка товара обеспечивается по всей территории РФ, причём наиболее удобный способ доставки выбирает именно покупатель. Клиенты из Тольятти могут самостоятельно забрать продукцию со склада компании.
- Сертифицированную продукцию от производителя компания Стингер-авто поставляет и в другие города России. Официальных дилеров компании вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Дилеры».
Наконец, ещё одна причина, почему выгодно покупать у нас – отношение к заказчикам. Мы одинаково качественно и доброжелательно обслуживаем и крупных оптовых покупателей, и частных клиентов, обратившихся к нам.
Ознакомьтесь с каталогом на сайте компании – богатый ассортимент предлагаемой продукции и доступные цены на действительно качественные запчасти станут для вас приятным сюрпризом!
Шины и диски на ВАЗ 2103Остальные модели ВАЗ: ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2103Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2103 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
ВАЗ 2103 фото — 7 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2103
Фотогалерея ВАЗ 2103 насчитывает 7 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 02 янв. 2014
963кб. 1920 x 1440 4
Фотогалерея ВАЗ 2103
671кб. 2048 x 1536
621кб. 1514 x 1040 1
207кб. 1024 x 768 1
963кб. 1920 x 1440 4
333кб. 1024 x 768 1
Русское тело, итальянское сердце, отношение к преступникам
Когда я впервые увидел фотографии этой оранжевой Лады 2103 1981 года выпуска, то сразу понял, что должен увидеть ее лично.
Тот факт, что хозяин живет за пределами больших городов, не облегчил задачу, но во время одной из моих поездок в Москву на съемки серии Russian Drift Series мне удалось сесть на трехчасовой поезд до Рязани, где я провел пара часов с Сергеем Грачевым и его машиной.
Днем Сергей работает в автомастерской, где преимущественно обслуживает рулевые рейки. Его автомобильное хобби перекликается с работой, и хотя он не предлагает смешивать эти две вещи с другими, есть положительные стороны, а именно полностью оборудованный объект и много знаний вокруг него.
Лада была куплена в 2014 году у друга как эмоциональная покупка. Ранее он был модифицирован и был известен в российских кругах, но требовал доработки, поэтому цена была низкой. Сергей знал, что покупает 2103 для проекта и что это будет машина только выходного дня, но вначале он не знал, какой стиль модификации выбрать.Не имея множества хороших примеров этого шасси, в течение нескольких лет он не мог найти вдохновения.
Но, посмотрев на различные европейские и американские классические проекты в Instagram и других социальных сетях, Сергей, в конце концов, сформировал видение своей собственной низкопробной Lada 2103. Это был 2016 год, и он застрял прямо в нем, добавив кожу в моторный отсек, отремонтировав двигатель и приступив к работе над набором нестандартных колес.
К сожалению, проблемы со здоровьем не позволили Сергею сразу доделать машину, но через год она дебютировала.
«Лада», конечно, выглядела соответствующе, но Сергей знал, что есть еще проблемы, и как это могло быть намного лучше. Поэтому в 2018 году он разобрал всю машину, перекрасил ее, освежил интерьер, положил новую кожу под капот и построил комплект кастомных 15-дюймовых колес на базе колес БЛМЗ (Балашихинский литейно-механический завод) из СССР.
Он объединил советские магниевые центры с 9.Алюминиевые стволы шириной 5 дюймов от японского грузовика и одетые на них растянутые шины 165 / 45R15. Завершающим штрихом стали изготовленные на заказ колпаки колес с логотипом собственной мастерской Сергея PGC.
Руль Nardi с деревянным ободом чувствует себя как дома в ретро-кабине с поясными ремнями, аналоговыми циферблатами и кучей советских значков.
Последним был новый двигатель: a 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC от Fiat 132, который был полностью перестроен и лишен каких-либо ненужных вспомогательных устройств для более чистого вида. Специальный впускной коллектор с двойными карбюраторами Dellorto с боковой тягой и однотрубная специальная выхлопная система с двойным наконечником в стиле дробовика гарантируют, что он издает все нужные звуки, производя при этом около 130 л.с. (в хороший день), по словам Сергея.
Что касается подвески, то передняя часть модифицирована оригинальной Lada — с регулировкой развала -9 градусов — в то время как задняя часть была взята от BMW E21.Низкая посадка обеспечивается пакетом пневматической подвески, который включает компрессоры Berkut, 19-литровый бак и подушки безопасности Chassis Tech.
Рядом с воздушным баллоном аккуратное место для запасного колеса, на которое надета полуслик Advan A048. Сергей сказал мне, что в какой-то момент он подумал о приоритетах скорости, поэтому он почувствовал, что липкая резина будет необходима.
Прямо сейчас Сергей работает над небольшими сбоями двигателя и постарается посетить как можно больше выставок и мероприятий в 2020 году.Но в нынешнем виде 2103 занимает достойное место в качестве одной из лучших кастомных Лад в России.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com
Истории, связанные с Lada на Speedhunters
Общие информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Лада | ||
Модель | 2103 | ||
Поколение | 2103 | ||
Модификация (Двигатель) | 1. 5 (73 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 19 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 19 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18,1 с | ||
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | ||
Удельная масса | 13.2 кг / л.с., 75,6 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 73 л.с. при 5600 об / мин. | ||
Мощность на литр | 50,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 1458 см 3 88.97 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | ||
Клапан | OHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 965 кг 2127.46 фунтов. | ||
Макс. вес | 1430 кг 3152,61 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 465 кг 1025,15 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — максимальное | 400 л 14,13 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4116 мм 162.05 дюймов | ||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1321 мм 52,01 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 4 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передняя тормоза | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | ||
Размер шин | 175/70 SR13 | ||
лада 2103 Архивы — Правда О Cars
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон PodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars неделю в ReviewTh е Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Камил Калуски, 30 октября 2014 г.Все знают его по экспортному названию «Лада», но на самом деле его звали ВАЗ, и именно так его знали в Советском Союзе.Как и все другие советские автомобилестроительные компании, ВАЗ — это аббревиатура от Волжского автомобильного завода (Волжский автомобильный завод). Это не следует путать с автомобилями «Волга» производства ГАЗа, Горьковского автомобильного завода или Горьковского автомобильного завода, что примерно в 600 км к юго-востоку.
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Racecarsdirect.com — Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули
Описание:
Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули
1974 г., проехал всего 27000км.
История автомобиля согласно его последнему владельцу, коллекционеру из Эстонии:
Этот автомобиль был куплен у крупного частного коллекционера советских автомобилей, частная коллекция состояла из нескольких экземпляров каждой модели, когда-либо выпущенной советской автомобильной промышленностью, например такие как ВАЗ, ГАЗ, МЗМА и т. д. Большинство автомобилей, даже ВАЗ 2103, не были зарегистрированы в современной России и имели старые черные советские номера.
До пополнения коллекции машина принадлежала пожилому человеку, который в основном хранил машину в своем гараже. С 2008 по 2017 год хранился только в теплых отапливаемых помещениях и не выходил на дороги общего пользования.
В 2017 году автомобиль был доставлен в Эстонию для очередной частной коллекции, сдана комиссия на получение сертификата на старинный автомобиль, который на 99,5% подтвердил оригинальность автомобиля. Автомобиль хранился в теплом гараже и выставлялся только на ежегодных днях ностальгии в Хаапсалу, Эстония.Показания одометра всего 27000 км правильные.
ВАЗ-2103 «Жигули» — компактный седан класса люкс (малый класс, легковой автомобиль, модель 3 в советской классификации), выпускаемый ВАЗом, представленный в 1972 году и выпускавшийся до 1984 года. За пределами России более известен под своим известным экспортным названием Lada 1500. его родной Советский Союз и в народе прозвали Тройка (Тройка, «тройка») на внутреннем рынке. Автомобиль был разработан ВАЗом и FIAT совместно с Fiat 124 Special, и обе модели имели общую основу и оказывали влияние друг на друга.2103 строился по лицензии и адаптирован для советского и восточноевропейского рынка. 2103 внешне отличается от своего предшественника ВАЗ-2101, прежде всего, четырьмя: двойными фарами, другой решеткой радиатора и указателями направления, накладками по бокам кузова и более крупными задними фонарями. Его главное отличие — более мощный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 75 л.с. (56 кВт, 76 л.с.) объемом 1452 куб. См (88,6 куб. Дюймов).
Кроме того, эту модель отличает наличие вакуумного усилителя тормозов, а также саморегулирующиеся задние тормоза и внутренняя часть нового Fiat 125, передняя панель вместе с рулевым колесом и улучшенная приборная панель с имитацией дерева, тахометр, масло манометр и часы на передней панели.Основные отличия ВАЗ-2103 от Fiat 124 Special, известные в Советском Союзе как Жигули, заключаются в использовании более толстой стали для кузова (таким образом, 2103 весил 1030 кг (2270 фунтов), Fiat 105 кг ( На 231 фунт) меньше), двигатель с верхним распределительным валом (вместо оригинального блока Fiat OHV) и использование алюминиевых барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых тормозов. Автомобиль оснащен пусковой ручкой для ручного запуска двигателя в случае разряда аккумулятора в сибирских зимних условиях, дополнительным топливным насосом, а также улучшенной звукоизоляцией.
Эта Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули находится в Финляндии и может быть доставлена по всему миру!
Пожалуйста, знайте, что я помогу Вам всячески с покупкой. У меня хорошие контакты по доставке автомобиля по всему миру. Если вы хотите приехать и осмотреть автомобиль перед покупкой, это было бы здорово, но если нет возможности приехать и посмотреть, я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам столько информации и столько фотографий, сколько вам нужно.