Лада 9 фото: Купить LADA (ВАЗ) 2109, невысокие цены на Лада 2109 на сайте Авто.ру

Содержание

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели…

Содержание статьи:

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки…

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Фото ВАЗ 2109, 21099:

Лада 2109 — цена, комплектации, обзор Lada 2109, стоимость модификаций автомобиля Лада 2109.

Старт серийного производства второй базовой модели нового переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник — ВАЗ 2109 был приурочен к празднованию 70-летия Великого Октября. Инженерно-конструкторской группой ВАЗа велась параллельная работа над двумя кузовными версиями – трехдверным и пятидверным хэтчбеками. В связи меньшей себестоимостью, первой в серию была запущена трехдверка ВАЗ 2108. Через два года на конвейер встала пятидверная модель — автомобиль ВАЗ 2109 (Лада 2109) семейства Лада Самара/Спутник.

У всех девяток привод сцепления механический. Первые экземпляры ВАЗ-2109, оснащенные 1,3-литровым двигателем, имели механическую коробку передач с 4 ступенями. Позднее устанавливалась пятискоростная КПП.

Рулевое управление ВАЗ 2109 реечное. Руль достаточно «острый». Слабое место у ВАЗ 2109 – втулка рулевой рейки, изготавливаемая из пластика.

Ходовая часть ВАЗ 2109 традиционная для переднеприводных легковых автомобилей гольф-класса. Впереди независимая подвеска, усиленная стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая подвеска. Стабилизаторы гарантируют отсутствие боковой раскачки кузова. Неплохой клиренс в 160 мм повышает для ВАЗ 2109 характеристики проходимости и позволяет достаточно уверенно чувствовать себя практически на любом дорожном покрытии.

Тормозная система ВАЗ 2109 представлена передним дисковым тормозным механизмом и задними барабанными тормозами.

Девятка — машина, обладающая внушительным багажным отсеком. Четыре больших чемодана размещаются свободно. Запасное колесо расположено в специальной нише в днище багажника и прикрыто сверху ковриком.

Модификации «девятки»:

ВАЗ 2109 – собирался с 1987 года. Самая первая серийная 2109 оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 65 л.с.

ВАЗ 2109-90 – лимитированная серия. Собиралась только по спецзаказу для советских спецслужб и оснащалась роторно-поршневым двигателем серии ВАЗ-415 мощностью 140 л.с. Роторный ВАЗ 2109 развивал максимальную скорость около 200 км/час и потреблял, согласно официальной спецификации, 25 литров топлива на 100 км пробега.

ВАЗ 21091 – оснащался самым маломощным в силовой линейке «девяток» двигателем рабочим объемом 1,1 литр.

ВАЗ 21093 – выпускался с 1990 года. Максимально унифицированный с седаном ВАЗ 21099, он отличался новым решением передка. Собирался в трех комплектациях. Как и классические Жигули, девятка первых лет выпуска оснащалась карбюраторными бензиновыми моторами. Модификации, оснащенные двигателем карбюраторного типа, имели три стандартных варианта комплектации: «Стандарт» (внутризаводской серийный индекс ВАЗ 21093-00), «Норма» (ВАЗ 21093-01), «Люкс» (ВАЗ 21093-02).

ВАЗ 21093i – агрегатировался двигателем инжекторного типа рабочим объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21093-20 – модификация ВАЗ 21093 со впрысковым двигателем серии ВАЗ-2111 и электронной системой распределенного впрыска рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 72 л.с. Хэтчбеки имели заводскую индексацию ВАЗ 21093-20 (Стандарт), ВАЗ 21093-21 (Норма), ВАЗ 21093-22 (Люкс). Впрысковая девятка Лада Самара выпускалась параллельно с моделью, оснащенной карбюраторным двигателем. Люксовые варианты штатно начали оборудовать противоугонной системой и электрическим приводом механизмов передних стеклоподъемников.

ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic – модификация, разработанная специально для европейского рынка. Экспортную версию «девятки» Lada Samara Baltic презентовали в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Европеизированная ВАЗ 2109 Лада Балтика серийно собиралась с 1996 по 1998 годы. Отличалась от российских базовых «девяток» модернизированным экстерьером и некоторыми изменениями начинки. Годом ранее в Париже на автосалоне ’94 официальный импортер автомобилей производства АвтоВАЗ голландская компания Gremi Auto Import объявила о скором старте продаж новой модельной линейки российского автопроизводителя. Имелось в виду «десятое» семейство. Однако выпуск Lada 110 на европейский рынок откладывался и руководство АвтоВАЗа приняло решение в срочном порядке наладить серийную сборку другой модели, способной обеспечить заводу валютную прибыль. Когда стало понятно, что на зарубежном рынке не будут востребованы Жигули, 2109 стала моделью, на которую возложили надежды по восстановлению объемов экспортных продаж.

Конкурентоспособность экспортному варианту модели должны были принести сборка на иностранном конвейере и максимальное соответствие европейским автомобильным стандартам. Для реализации проекта по выпуску экспортной версии Лада Балтик АвтоВАЗ заключил партнерское соглашение с финской компанией Valmet Automotive. Совместное предприятие Valmet & SAAB-Scania, работавшее с 1968 года, в свое время прославилось моделями Opel Calibra и SAAB 900 Convertible. В 1992 году саабовская часть была выкуплена Valmet Corp. В конце 1995 года завод АвтоВАЗ, фирма AVVA (Автомобильный Всероссийский Альянс), компания Евро-Лада и концерн Valmet Automotive подписали контракт, по которому в Финском городе Уусикакупунки должны были ежегодно собираться 20 тысяч экземпляров модифицированного пятидверного хэтчбека ВАЗ 2109. Экспортная девятка продавалось под брендами Lada Samara Baltic и Euro Samara. Контракт был подписан сроком всего на три года, однако финская сторона подошла к его исполнению с беспрецедентным для российских коллег энтузиазмом. Специально для производства модели Лада Балтик был построен новый завод и организована собственная компания. В осуществление контракта по выпуску Lada Baltic компания Valmet Automotive вложила 17 миллионов долларов (около 70 миллионов финских марок).

Для обеспечения бесперебойной поставки тольяттинских машинокомплектов была организована совершенно новая для АвтоВАЗа система по типу японской логистической схемы «Just on Time». Для европейского рынка были подготовлены два варианта Лада Балтик – в комплектациях L и GL. Оба варианта оснащались 1,5-литровым бензиновым двигателем с каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска производства General Motors. Lada Baltic отвечала всем требованиям стандарта Euro 2. Самая простая экспортная “девятка» Lada Baltic в комплектации «L» внешне полностью повторяла тольяттинскую базовую модель ВАЗ 2109. Lada Baltic в более дорогой комплектации «GL» имела передний бампер измененной конфигурации с дополнительными противотуманными фарами. Задний бампер так же был несколько изменен для поддержания единой экстерьерной стилистики с задним верхним спойлером, в который были вмонтированы дополнительные стоп сигналы. Бампера Лада Балтик, пороги и верхние дверные рамки в комплектации GL окрашены в основной цвет кузова. Лада Балтик (Euro Samara) окрашивалась в пять вариантов цвета: королевский красный, светло-зеленый, антрацитовый серый, сапфировый синий, фиолетовый темно-синий. Вся цветовая палитра имела эффект «металлик» и отличалась безупречным качеством лакокрасочного покрытия. При подготовке кузова Лада Балтик к покраске финны особое внимание уделяли антикоррозийной обработке. В отличии от отечественных серийных ВАЗ 2109, финские Лада Балтик в стыковочных местах передних и задних стоек с крышей не имели сварных швов. Все металлические детали обрабатывались различными по составу защитными средствами, а днище кузова и колесные арки подвергались обработке очень плотной мастикой.

Приборная панель в ВАЗ 2109 Балтик была разработана специально под эту модель, так же как и формат кресел, дизайн внутренней отделки дверей, потолок и коврики. На консоли появилась овальная накладка и другой руль. Клавиши наружного света, управления противотуманками и переключатели электроподогрева передних сидений расположены по обе стороны от комбинации приборов. Подсветка приборной панели светло-зеленого оттенка. В центре панели разместили часы. В отличие от базовой модели, ВАЗ-2109 в экспортной версии «Балтик» имела совершенно другие сиденья на ВАЗовском каркасе – более широкие с боковой поддержкой. Наполнение кресел было значительно более плотным, а материал обивки более дорогим.

Под капотом Лада Балтик устанавливался модернизированный тольяттинский двигатель впрыскового типа серии ВАЗ-2111 мощностью 71 л.с., прикрытый защитной формованной крышкой. Для покупателей Евро Самар ВАЗ 2109 были доступны дополнительные опции – литые 6-спицевые диски, автомагнитола с антенной, 4 динамика, водительская подушка безопасности и люк в крыше.

За три года финской сборки Lada Samara Baltic (Euro Samara) было произведено 14000 экземпляров, в основном проданных в Германии. По состоянию на 1997 год средняя для ВАЗ 2109 стоимость на немецком рынке составляла около 17000 дойчмарок. Лада Балтика в Европе продавалась приблизительно на 7-10 тысяч дойчмарок дешевле конкурентов-одноклассников и была признана наиболее дешевым в эксплуатации легковым автомобилем (по версии ADAC).

ВАЗ 21096 и ВАЗ 21098 – экспортные праворульные варианты с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 литров.

Модификация ВАЗ 21093 стала последней моделью семейства Лада Самара первого поколения на ВАЗовском конвейере. 31 марта 2004 года ее сменила рестайлинговая версия пятидверного хэтчбека семейства Лада Самара-2 – модель ВАЗ 2114.

Пятидверные хэтчбеки первого и второго поколения семейства Самара продолжали параллельно собираться до 2006 года. Руководители АвтоВАЗа не изымали «девятку» из модельного ряда в связи со стабильным покупательским спросом и тем, что модели находились в разных ценовых нишах. На самую простую комплектацию ВАЗ 2109 цена в версии с карбюраторным мотором составляла 5820 долларов. Рестайлинговая девятка, цена на которую в самом простом исполнении стартовала с 6300 долларов, оснащалась инжекторным двигателем. На люксовую ВАЗ 2109 цена начиналась с 6500 долларов за комплектацию с электростеклоподъемниками, изотермическими стеклами и штатным антикрылом.

LADA Vesta Sport – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Тюнинг ВАЗ 2109 — фото тюнинг 2109 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

    «Девятка» или «Зубила» — все это названия одного и того же, невероятно популярного до сих пор автомобиля Волжского автозавода, а именно — модели ВАЗ 2109.

    Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований.

    Тюнинг ВАЗ 2109 осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у 2109 уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца.

    Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый. При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение двигателя при движении на высоких оборотах.

    Следующим шагом в программе внешнего тюнинга ВАЗ 2109 станет обновление задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну а если на машине нет дублирующего стопсигнала, то стоит установить и его.

    С передней оптикой «девятки» сложно что-то поделать, единственный вариант — установка, так называемых, «ресничек», но некоторым энтузастам все же удается заменить стандартную оптику на альтернативную.

    Кроме того, стоит установить защитную планку над задней дверью, предохраняющую кромку двери (в верхней части) от преждевременного гниения. Ну и, конечно же, подлежат замене стандартные зеркала заднего вида на новые, желательно с подогревом и водоотводящими канавками.

    От кузова можно перейти к тюнингу салона ВАЗ 2109. Ввиду того, что у «девятки» конструктивным недостатком можно назвать слишком тесное место водителя, следует установить европанель, новые кресла и укороченную ручку рычага КПП.

    Также не лишним будет дополнительный свет в салоне, но не стоит запитывать его от бортовой сети. Небольшая «люстра» с китайскими светодиодами одновременно обеспечит нормальное освещение и избавит от быстрого разряда аккумуляторной батареи.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Конечно, стоит улучшить и шумоизоляцию салона, а стандартную рулевую колонку рекомендуется заменить на травмобезопасную. В разумных пределах можно «уменьшить» рулевое колесо, однако с таким изменением не получится честно пройти технический осмотр, поэтому для прохождения данной процедуры придется «одевать» родную «баранку» на шлицы.

    Наконец, можно переходить к доведению «до ума» двигателя, трансмиссии и подвески. Говоря о силовом агрегате, первое, что нужно сделать — выкинуть старые высоковольтные провода. Если мотор карбюраторный, то вместе с проводами стоит отправить на помойку и трамблер. Вместо этого — установите бесконтактную систему зажигания.

    Во-вторых, замените свечи на что-нибудь надежное, к примеру Bosch. Если позволяют деньги, можно сделать псевдотурбонаддув, однако вместе с ним придется установить и новый распредвал, и интеркулер, и клапан избыточного давления.

    Для старых автомобилей можно посоветовать установить новый генератор большей мощности, а также аккумуляторную батарею увеличенной емкости. Тюнинг ВАЗ 2109 может включать и доработку трансмиссии. Для этого устанавливаются новые кулисы, спортивные пары и ряды.

    Не стоит забывать и про подвеску. К примеру, не лишними для русских дорог окажутся новые стойки, растяжки, спортивные пружины и амортизаторы. Правильный тюнинг 2109 не только позволит снять больше мощности с двигателя, с комфортом передвигаться по дорогам страны, но и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.

    Смотрите также тюнинг ВАЗ 2108 и преемника «девятки» — тюнинг ВАЗ 2114, который выпускается и по сей день.

    ВАЗ 2109 тюнинг фото

    SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

    В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

    Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

    В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

    В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

    В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

    Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

    Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

    Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

    Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

    В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

    Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

    Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

    В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

    Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

    В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

    Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

    Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

    тест машины-мечты из 90-х — журнал За рулем

    Лидер современного российского авторынка — Лада Гранта обязана своим успехом «восьмеркам» и «девяткам» — первым переднеприводным моделям ВАЗа, выпускавшимся в середине 1980-х. На тесте у «За рулем» — редкая Лада Самара, которая, как выяснилось, и сейчас превосходит ту же Гранту по ряду показателей.

    Экспортный ВАЗ-21093 в версии Summertime, оказавшийся в распоряжении редакции, вернулся в Россию из Германии в 1998 году.

    Такие машины — обязательно белого цвета, с молдингами и стикерами на кузове, немецким люком в крыше, особой решеткой радиатора и на оригинальных колесных дисках — готовил дилер Deutsche Lada. Все это делало их мечтой любого российского автовладельца.

    Первыми автовазовскими хэтчбеками стали именно автомобили восьмого семейства, а появление пятидверной «девятки», на второй ряд которой забираться стало удобно, оценили, в первую очередь, люди семейные. Правда, эти машины особым простором похвастать не могли. Пассажирам второго ряда было тесновато, да и багажник с высоким порогом сделали маленький, всего на 300 л (полезный объем можно было увеличить, только сложив спинку заднего сиденья).

    А вот место водителя в Самаре получилось куда более удобным, нежели в Жигулях, за счет удачного взаимного расположения руля и кресла. И тянуться к рычагу переключения передач не приходилось — он здесь близко.

    Салон автомобилей восьмого семейства по сравнению с салоном Жигулей был модным, даже новаторским. Правда, на этом плюсы заканчивались. В отделке использовали жесткий пластик, и с годами центральная консоль, щиток приборов и дверные карты начинали греметь, благодаря чему в народе эти машины прозвали «погремушками». Зато владельцы могли развлечься, разобрав салон, проклеив его поролоном и собрав обратно.


    Двигатель

    Изначально у восьмого семейства было три типа двигателей: базовый рабочим объемом 1,3 л, 1,1-литровый экспортный и топовый 21083 объемом 1,5 л (70 л.с.). Первые два позже канули в Лету, а наиболее удачный последний остался и пережил множество модификаций. Сегодня одна из них, ВАЗ-21186, устанавливается на Гранты, Ларгусы и Датсуны. Lada Samara Summertime оснащена как раз 1,5-литровым двигателем.

    Управляемость и динамика

    Материалы по теме

    Самару можно считать машиной времени: проехав на ней несколько метров, мысленно переносишься на 20 лет назад. Разница в поведении на дороге между Жигулями и автомобилями восьмого семейства колоссальная. Первые хэтчи легко трогаются с места, без проблем ускоряются и великолепно управляются. За это надо сказать спасибо тольяттинским инженерам и их коллегам из компании Porsche — последние занимались доводкой ходовой части.

    Петь дифирамбы управляемости можно бесконечно: даже по сегодняшним меркам она отличная, запаздываний и кренов нет, обратная связь на руле кристально чистая. Машина чутко реагирует на поворот руля и уверенно следует по заданной траектории. Остается только один вопрос: как получилось, что все автомобили, сделанные позже на этом шасси (десятое семейство, Приоры, Калины, Гранты), рулились хуже?

    «Девятка», как бы это ни звучало, располагает к динамичной езде. И не только за счет управляемости. Машина без вопросов разгоняется. Казалось бы, 1,5-литровый мотор выдает всего 70 л.с. Но нужно помнить, что «девятка» весит 900 кг в снаряженном состоянии. Мощности двигателя более чем достаточно для такой массы, при этом он невероятно эластичный: если на четвертой передаче при скорости 60 км/ч утопить педаль газа в пол, машина начнет бодро набирать скорость.


    Специфическая коробка передач

    Материалы по теме

    Коробка передач на динамичных и управляемых машинах восьмого семейства — этакая ложка дегтя. Четкость переключений оставляла желать лучшего. Со временем механизм разбалтывался, и владельцам приходилось быть очень осторожными и внимательными, чтобы не перепутать первую и заднюю передачи. В отсутствие дополнительных фиксаторов сделать это было довольно просто.

    Самые первые машины семейства оснащались 4-ступенчатыми коробками. Но нам досталась Самара с «пятиступкой». Одна из главных особенностей этой коробки — характерное завывание, которое слышишь, когда включаешь пятую передачу. Данная особенность сохранялась, пока не появилась новая трансмиссия (2181) с тросовым механизмом.

    Обсуждая «восьмерки» и «девятки», не сразу вспоминаешь, что им больше 30 лет. И все же, несмотря на кое-какие недостатки, на этих машинах в хорошем состоянии можно спокойно ездить каждый день даже сегодня. Особенно приятно, что до наших дней дожили и оригинальные экземпляры, такие как Lada Samara Summertime.

    Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» » Автомобили и тюнинг

    ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, Это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не претерпел никаких серьезных изменений, тем самым провоцируя владельцев в той или иной степени модифицировать свои «девятки», дабы выделить их на дороге. К счастью, есть такие владельцы, которым просто освежить автомобиль внешне недостаточно, так как они хотят сделать из своего гражданского авто гоночный болид.

    Одним из таких, не часто встречающихся людей, является Лёха Важенин из Екатеринбурга, своими руками создавший из обычного ВАЗ 2109 нечто особенное, а именно автомобиль для участия в гоночных соревнованиях по дрэг-рейсингу (спринтерский заезд на дистанцию в 402 метра. В 2007 году Алексей приобрел «девятку» 1989 года выпуска серого цвета в стоковом варианте с двигателем объемом 1.5 литра. Но случилась неприятность – инспекторы ГИБДД отобрали у парня права на долгие месяцы (за какое нарушение, история умалчивает), и Алексей решил не терять зря время, а заняться модификацией своего автомобиля.

    Работа была проделана титаническая: установлен 71-ый коленвал, шатуны 121 с плавающем пальцем, поршни ВАЗ 82.0, кольца компрессионные МАЛЕ, маслосъемные кольца СТК, 16 клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, доработанная под валы 9,8 ОКБ Динамика 290 фаза с подпятниками, с перекрытием на впуске 2.0, выпуске 1.8, ресивер ОКБ Динамика 5л с дудками, дроссель 54, облегченные впускные и выпускные шестерни ОКБ Динамика, форсунки Волга, насос топливный Волга выносной, регулятор давления топлива 3.8кПа, топливная рампа 1.5 с обраткой, фильтр сапуна, фильтр нулевого сопротивления Про Спорт. В системе выпуска Паук 4-2-1, гиб из нержавеющей стали, резонатор Стингер, банка Про Спорт Дрэг и все это на 51 трубе. В итоге, после всей проделанной работы, двигатель стал быть мощностью 130 л.с., что весьма впечатляюще! Затем была переработана трансмиссия – 18 ряд, пара 4.1, винтовая блокировка с преднатягом 7кг, усиленный карданчик, самодельный рычаг КПП и переделка его хода на более короткий.

    Для лучшей управляемости «девятку» значительно снизили, и обули в 16-ти дюймовые кованые колеса на низкопрофильной резине. В экстерьере поменялись капот, передние крылья, зеркала заднего вида F1, установлен монодворник. Стоп сигналы теперь светодиодные, тонированные, головная оптика модифицирована. Автомобиль был перекрашен в черный цвет и затонирован. Все эти изменения придали ему великолепный спортивный вид.

    На данный момент известно, что автомобиль был продан и претерпел ряд мелких изменений. Надеемся, что эти изменения были в лучшую сторону!





    Унаследованные от советских времен автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев

    HAVANA (AP) — Неудобный, расточительный, жесткий, деревенский. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

    И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

    В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен приемами быстрого устранения неисправностей. и запчасти.

    «Всегда говорили, что Lada — это кубинский автомобиль», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

    Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

    Затем они вместе, сигналя рожками, направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их, как будто они были в первый день со сборочного конвейера.

    «Все в нем оригинально — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

    В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения и славилась винтажным внешним видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците, а ввоз автомобилей из США был полностью прекращен.

    Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

    Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

    Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

    «Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

    Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается доставить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

    Они говорят, что усилия, чтобы держать своих Лад в дороге, того стоят.

    «Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о своем сыне».

    Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

    Lada Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

    Лада Нива 2101-2107 Шприц для смазки 400cc

    Lada Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc, Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc Lada, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc в лучшем онлайн-магазине цены на, удовлетворение гарантировано, бесплатная доставка и возврат тысяч товаров лучший сервис, цена и качество.Лада Нива 2101-2107 Смазочный пистолет 400 куб.см bischoffdentistry.com.


    Лада Нива 2101-2107 Шприц для смазки 400сс

    Подвеска Benjamin имеет размеры 1/2 x 1/4 дюйма. Проверочные испытания на автомобиле гарантируют, что продукт подходит и функционирует должным образом. Масляно-гладкая и мягкая ткань качества. Купите 2, получите 1 бесплатно на весь инвентарь (ДОБАВИТЬ 3 В КОРЗИНУ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ). Lada Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc , гладкая трикотажная поверхность с матовой внутренней частью для мягкого комфорта и тепла, очень мягкие отпечатки и профессиональное нанесение на ткань, Mercer предлагает лучшие абразивные материалы по лучшим ценам для всех профессий — из гипсокартона к напольным покрытиям, УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и потратили много времени на процесс проектирования, Лада Нива , Лада Нива 2101-2107, смазочный пистолет, 400 куб. см, .Инструкции по размещению наклейки прилагаются к каждому заказу, я не могу предложить возврат или обмен. Доступно в 60 тщательно подобранных цветах. — Рамка вмещает фотографию / принт / плакат вашего размера (видимая область уменьшена на. Lada Niva 2101-2107 Grease Gun 400cc , ••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ••••••••••••••••••••••. оценки SHIPPING основаны на USPS Priority коробков фиксированной ставки, красочное весело произведение искусства в деревенском раме. Пожалуйста, смотрите фотографии с линейкой для размер. Лада Нива 2101-2107 Шприц для смазки 400сс . Все американские сверлильные втулки с запрессованной головкой типа H. -Защитите покраску вашего автомобиля и его интерьер. Стильная юбка в складку с глубоким поясом. Седельная сумка Topeak Sidekick STW с инструментом от Topeak в пакетах для сидений и на танкетке. Лада Нива 2101-2107 Шприц для смазки 400сс .


    Лада Нива 2101-2107 Шприц для смазки 400cc

    Norton 750850 Commando Overhead Rocker Oil Line STAINLESS заменяет 06-5561, 2413 НОВЫЙ РАДИАТОР для Infiniti G20 с 1999 по 2002 год 2.0L L4 2001 00 99. Для 1994-2002 гг. Корпус термостата Honda Accord Подлинный 31266RM 2000 1996 1997. Изготовленные на заказ чехлы на сиденья Coverking Neosupreme для Honda Clarity. SA NEW 0823400-77 Ремешок Cessna, Комплект оборудования для колодок стояночного тормоза Pro Parts Швеция 51993322 30 5550 880. Низкопрофильные шайбы для оборудования крышки клапана Серебристые Для HONDA ACURA B16 B17 B18 VTEC. 16 x зеленый 6 светодиодных ламп 12 В сменные T10 клиновидные лампы 194 2450 2652 2921 2825, задние тормозные диски EBC GD 336 мм для BMW 335 3 серии 3.0 Twin Turbo E93 07-10, 8330A998 Задний задний фонарь Правые фары Светодиодная лампа для Mitsubishi Outlander 15-17 , Выхлопные сильфоны с зажимами 876633-9 для Volvo Penta.

    Лада Наконечная | Wall Street International Magazine

    Фотография речного пейзажа, обрамленного деревьями, представляет собой пролог к ​​выставке: небольшой мост в центре картины, пешеходные дорожки и искусственный водозабор для вмешательства человека. Но Наконечная открывает другой графический уровень, представляя черно-белую фотографию в виде снимка экрана, сделанного во время цифровой обработки, с масштабированием по верхнему краю изображения и ручным инструментом Photoshop, который теперь, кажется, парит над верхушками деревьев.

    Эту картину мирного, но в то же время манипулируемого пейзажа следует понимать как контрапункт центральной группе работ выставки, для которой на торцевой стене галереи была создана ситуация, в которой нарисованные контуры отдельных форматов изображения служат заполнителями для многих возможных вариантов того, как их можно повесить.

    В этих работах Наконечная обращается к темам, которыми она интересовалась в течение нескольких лет: политическому измерению ландшафтов, произвольному смещению границ и связанным с этим конфликтам, но также и нашей относительной дистанции от картин из неизвестного контекста и попытки приблизиться к ним с помощью аналитических вопросов.

    Два черно-белых трансфера с одинаковым мотивом, жилой дом, скрытый густо листвой деревьев и кустов, были обработаны один раз синей и черной краской, а второй — синей, черной и красной краской. Черный, синий и красный — цвета флага провозглашенной, но не признанной на международном уровне «Донецкой Народной Республики»; черный и синий — основные цвета административного округа Украины Донецкой области. В то время как здесь цвета соответствующих флагов накладываются на ландшафт как фильтр, другие работы посвящены территории в ее картографическом представлении.Например, контуры оккупированных областей Донецка и Луганска обрезаются как фрагмент пейзажной фотографии, или белый лист бумаги, сложенный как карта, показан разложенным в руках нескольких человек. По всей видимости, здесь ведутся переговоры о территории, в связи с чем остается неясным, действительно ли дерево, обозначенное номером на чертеже, является деревом или, скорее, взрывом.

    Другая работа посвящена феномену маскировки: в пятнисто-зеленом и черном снова обрезанных контурах (которые здесь, однако, не могут относиться к конкретной области), только на второй взгляд можно узнать труп, лежащий на земле. и солдат в форме.Этот мимесис позволяет человеческому телу сливаться с окружающей средой; можно прочитать эту картину как символ войны, которая стала невидимой, войны, которая длится почти шесть лет и которая (согласно отчету ООН) за это время унесла около 13 000 человеческих жизней.

    Посетителям предлагается создать свой собственный последовательный способ развешивания этой коллекции рисунков, чтобы в ходе выставки возникали постоянно меняющиеся взгляды и рассказы об этих «инопланетных образах».

    Когда следующее солнечное затмение в США?

    ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 21 августа 2017 года луна почти затмевает солнце во время почти полного солнечного затмения, как видно из Салема, штат Орегон. Экономический анализ полного затмения прошлым летом обнаружил, что почти 192 000 человек приехали в Вайоминг, чтобы посмотреть это событие. Кроме того, согласно исследованию, опубликованному в понедельник, 11 декабря, Управлением по туризму штата, это небесное событие способствовало росту экономики штата примерно на 63 доллара.5 миллионов. (AP Photo / Don Ryan, файл)

    Несколько раз в год Солнце, Луна и Земля выравниваются, создавая солнечное затмение, но это зрелище редко случается рядом с домом. Однако жителям Северной Америки нужно подождать всего несколько лет, чтобы увидеть еще одно солнечное затмение, не путешествуя слишком далеко.

    Последнее полное солнечное затмение, которое было видно из Северной Америки, произошло в 2017 году во время события, получившего название Великого американского затмения. Полная фаза этого события, называемая «тотальность», была видна только из U.С. почва.

    Частичное солнечное затмение будет видно из части восточной части США и Канады прямо на восходе солнца в четверг, 10 июня, но это событие меркнет по сравнению с полным затмением, когда день сменяется ночью на несколько минут.

    К счастью для жителей Северной Америки, в следующие три года будет две возможности увидеть солнечное затмение, включая солнечное затмение «огненное кольцо» и полное солнечное затмение.

    14 октября 2023 года луна снова закроет солнце над частью U.S., но выравнивание звездного неба будет кольцевым солнечным затмением, а не полным солнечным затмением.

    Во время событий этого типа Луна находится немного дальше от Земли, чем обычно, что означает, что она недостаточно велика, чтобы полностью закрыть солнце. В результате он создает в небе «огненное кольцо».

    Это не так впечатляюще, как полное солнечное затмение, но оно все равно будет зрелищно на западе США, в Мексике, Центральной Америке и на севере Южной Америки.

    Новая луна проходит перед солнцем, создавая кольцевое затмение над Западным Миттеном (слева) и Баттсом Восточного Миттена в воскресенье, 20 мая 2012 г., в Долине монументов, Аризона (AP Photo / Джули Джейкобсон)

    Небольшая область, где будет видно огненное кольцо, включает некоторые известные места, в том числе Сан-Антонио и Корпус-Кристи, штат Техас, национальный парк Кратер-Лейк в Орегоне и Четыре угла, где находится Юта, Колорадо, Нью-Мексико и Аризона объединяются.

    История продолжается

    Люди, находящиеся за пределами этого пути, все еще будут видеть частичное солнечное затмение в этот день, включая почти всю Северную Америку, Центральную Америку, Южную Америку и Карибский бассейн.

    Это послужит тренировкой для новых фотографов, занимающихся затмениями, которые хотят протестировать свои камеры до того, как главное событие развернется всего через шесть месяцев.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ACCUWEATHER

    Люди, которым не терпится увидеть следующее полное солнечное затмение в U.С., Канада или Мексика должны отметить в календаре 8 апреля 2024 года и начать строить планы на этот большой день.

    Это будет полномасштабное солнечное затмение, которое будет еще более впечатляющим, чем его предшественник в 2017 году.

    «Мы не будем разочарованы, потому что по сравнению с 2017 годом это долгое затмение», — эксперт по фотографированию затмений и — сказал преподаватель затмения Гордон Телепун.

    Во время затмения 2017 года полнота длилась до 2 минут 40 секунд, но во время затмения 2024 года для некоторых наблюдателей полнота продлится дольше 4 минут.

    Кроме того, миллионы людей живут на пути тотальности, включая жителей Далласа, Индианаполиса, Кливленда и южной части Монреаля.

    До этого долгожданного события еще почти три года, но погода уже принимается во внимание некоторыми обнадеживающими зрителями, такими как Telepun.

    «В США в начале апреля любой регион на пути затмения находится под угрозой плохой погоды», — сказал Телепун.

    Лучшие шансы на безоблачную погоду в день затмения находятся в Мексике, Техасе и Арканзасе. Чаще всего начало апреля приносит частые облака на северо-восток США, восточную Канаду и атлантическую Канаду.

    Telepun предупреждает, что даже люди, которые живут на пути тотальности во время затмения 2024 года, могут захотеть отправиться в место, где прогноз погоды более благоприятен.

    «Если вы живете на тропе, вы, безусловно, можете считать свой дом своим основным местом наблюдения.Но тогда вы должны запланировать как минимум два альтернативных места для наблюдений вдоль пути «на случай облачности», — сказал Телепун.

    Путешествие далеко от дома или в другую часть страны может окупиться за затмение 2024 года, поскольку в следующий раз полное солнечное затмение будет видно из соседних США не раньше 2044 года, после чего последует выход на бис в 2045 году.

    Следите за обновлениями на AccuWeather.com и следите за обновлениями сети AccuWeather на DirecTV, Frontier, Spectrum , FuboTV, Philo и Verizon Fios.

    LADA делает «шаги в правильном направлении» »TouringCars.Net

    Джеймс Томпсон из LADA Sport говорит, что его команда LADA Sport делает« маленькие шаги в правильном направлении », несмотря на то, что ни один из трех пилотов команды не вошел во второй квартал во втором квартале. квалификация на чемпионат мира по кузовным гонкам на Зальцбургринге.

    Джеймс Томпсон завершил сессию как лучший пилот LADA на стартовой решетке, а Брит занял в квалификации 13 -е место . Впервые с начала сезона в Марракеше Томпсон обошел своего товарища по команде Роба Хаффа, а опоздавший в первом сезоне летчик продвинул Томпсона выше своего товарища по команде.

    Однако и Томпсон, и российский партнер Михаил Козловский должны будут начинать завтрашние гонки с тыла стартовой решетки из-за замены двигателей в их машинах Granta WTCC.

    — Реклама —

    «Мы с Михаилом [Козловским] вошли в квалификацию, зная, что нам придется начинать завтрашнюю первую гонку с тыла стартовой решетки, поэтому мы хотели помочь Робу, насколько это было возможно, помогая ему буксировать его на длинных прямых, где он имеет огромное значение », — пояснил Томпсон после квалификации.«Думаю, сегодня мы сделали все, что могли.

    «Нет сомнений в том, что LADA Sport ЛУКОЙЛ сделал несколько небольших шагов в правильном направлении после испытаний в Венгрии и Словакии, и отставание от Citroëns уменьшилось; вот почему так обидно пропустить второй квартал и завтра начинать с тыла ».

    Хафф добавил, что он чувствовал, что с немного другой стратегией он мог бы быть выше на стартовой решетке — если бы британец не получал промах от товарищей по команде в своем последнем квалификационном заезде, несмотря на то, что он был единственным пилотом LADA, способным улучшить свою сетку должность.

    «Я думаю, мы могли бы добиться немного большего, используя немного другую квалификационную стратегию, но, в конечном счете, на данный момент мы не можем конкурировать с Citroëns или Chevrolets», — добавил Хафф. «Команда сейчас ближе к передней части сетки, чем в течение всего сезона, и я считаю, что это почти все, что мы могли предложить сегодня».

    Хафф говорит, что он доволен тем, как работает его команда, и похвалил управляемость его Granta, даже если ей все еще не хватает скорости, чтобы не отставать от остальной части поля.

    «Прискорбно, что мы не дошли до второй части квалификации по этому поводу, но мы очень хорошо работаем вместе, как команда, и на машине действительно приятно водить», — сказал Хафф. «Он хорошо сбалансирован, и у нас есть хорошая подготовка к гонке на завтра. Просто не хватает общего сцепления. Мы должны иметь возможность двигаться вперед в гонках, и, как знать, на первом повороте может быть скопление из пяти машин, что позволит мне хорошо выйти в очко ».

    Козловский добавил, что он рад, что у него было меньше механических проблем в квалификации, поскольку его неудачная попытка продолжилась на практике с дальнейшими техническими проблемами с его машиной.

    «Не было никаких механических проблем с машиной после тяжелого времени на свободной тренировке, что было облегчением, потому что мне не хотелось снова идти через лес», — пошутил Козловский. «Мы добиваемся прогресса, но нам нужно сделать больший шаг, чтобы догнать Citroëns и Chevrolets».

    2024 Suzuki Jimny Hybrid в разработке — отчет

    Ожидается, что маленький полноприводный автомобиль получит электрифицированный силовой агрегат, согласно просочившейся из Европы информации.

    Suzuki Jimny Hybrid 2024 года на подходе, поскольку японский автопроизводитель переходит на электрифицированный модельный ряд с низким уровнем выбросов.

    Планы на будущее, раскрытые австрийской публикацией Die Motorprofis , показывают, что весь модельный ряд Suzuki будет электрифицирован, чтобы соответствовать строгим законам о выбросах в Европе.

    Jimny был снят с продажи в Европе в середине 2020 года из-за постоянного ужесточения правил выбросов, хотя модель собирается вернуться на континент после преобразования в коммерческий фургон.

    Хотя полная информация о планах компании еще не раскрыта, слухи предполагают, что популярный Jimny получит электродвигатель для поддержки 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время устанавливается на небольшой полноприводный автомобиль.

    На зарубежных рынках Suzuki предлагает 48-вольтовые мягкие гибридные варианты своих Swift Sport, S-Cross и Vitara, и ожидается, что Jimny заимствует ту же базовую комплектацию.

    В отличие от обычных гибридов (например, Toyota Prius) или подключаемых гибридов (например, Mitsubishi Outlander PHEV), которые могут работать исключительно на электроэнергии, мягкие гибриды обеспечивают только дополнительную помощь двигателю внутреннего сгорания.

    Генеральный директор Suzuki Australia Майкл Пачота сообщил CarAdvice , что компания была бы заинтересована в предложении гибридного автомобиля Jimny, если бы модель действительно появилась.

    Местное отделение Suzuki изо всех сил пытается удовлетворить спрос на Jimny, и некоторым покупателям приходится ждать до 12 месяцев, чтобы получить в свои руки модель. Однако, по словам Пачоты, ситуация может измениться.

    «Спрос на текущее предложение в Австралии растет, и мы упорно работаем с заводом, чтобы доставить больше устройств в Австралию», — сказал он CarAdvice .

    Шпионы недавно поймали замаскированную версию автомобиля с длинной колесной базой, проходящую испытания в Европе, в то время как слухи о пятидверном Jimny с турбонаддувом не утихают.

    Ожидается, что Suzuki Jimny Hybrid появится в 2024 году, когда модель получит первый серьезный фейслифтинг.

    БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Jimny
    БОЛЬШЕ: Все Suzuki


    следующаяпредыдущая

    2024 Suzuki Jimny Hybrid в разработке — отчет

    BJP будут участвовать в опросах 2022 года под руководством Йоги Адитьянатха, заявил глава BJP в Уттар-Прадеше | Lucknow News

    УДАЧА: UP Глава BJP Сватантра Дев Сингх во вторник подтвердил, что шафрановая партия будет участвовать в следующих выборах собрания в следующем году под руководством не кого иного, как главного министра Йоги Адитьянатха.
    «UP ka chunav Yogi ji ke netritva mein hi lada jayega», — сказал
    Сингх TOI во вторник. Его заявление еще больше развеяло предположения о том, что высшее центральное руководство BJP заявляет о своей поддержке изменений в правительстве штата в преддверии выборов с высокими ставками, которые состоятся в следующем году.
    Это произошло на следующий день после того, как Йоги в интервью TOI опроверг предположения о том, что недавние встречи на высоком уровне руководства BJP и RSS имели какое-либо отношение к изменениям в его правительстве.
    По политическим коридорам BJP гудят громкие слухи о бывшем офицере IAS, перешедшем в BJP MLC AK Sharma, который считается близким к премьер-министру Моди, который корректируется в государственном кабинете и получает видное портфолио.
    Сингх сказал, что вскоре партийных работников попросят разойтись по всему штату и создать атмосферу в пользу BJP, изображая лица премьер-министра Нарендры Моди и CM Йоги.
    Партийные работники посетят деревни и осветят планы и достижения Моди, а также правительства Йоги. Партия также будет во многом полагаться на упорный труд своих работников », — сказал он. Глава UP BJP недавно назвал Йоги одним из самых популярных и трудолюбивых менеджеров, когда-либо существовавших в штате.Источники BJP сообщили, что партийная организация уже начала проводить встречи с функционерами районного уровня, чтобы начать подготовительную работу по выборам в собрание UP. Государственный генеральный секретарь (организация) БДП Сунил Бансал, как известно, сказал партийным работникам в Горакхпуре, на родине Йоги, что UP CM было самым заметным лицом государственного подразделения в то время. Источники
    сообщили, что BJP вскоре назначит созывающего и ответственного за все 403 места в собрании, чтобы усилить готовность партии принять агрессивную оппозицию, которая пытается загнать в угол BJP из-за предполагаемого неправильного обращения с пандемией.
    «В настоящее время партийные работники будут вовлечены в« Сева хи Сангатан », кампанию, начатую премьер-министром Моди и национальным президентом БДП Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *