Обвес приора: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Выбираем обвес на Приору: материалы изготовления и что входит в комплект

Содержание

К наиболее практичным и доступным бюджетникам можно отнести Приору. Этот автомобиль характеризуется простым экстерьером, который можно улучшить при помощи обвеса. В продаже встречается просто огромное количество различных наборов, большая часть изготавливается при применении современного прочного пластика. Обвес на Приору зачастую приобретают через интернет-магазин. Рассмотрим особенности предоставляемых наборов, а также то, как проводится покупка через интернет.

Особенности переднего бампера

Передний бампер всех автомобилей является важным визуальным элементом, который практически сразу бросается в глаза. Стоит учитывать, что он также отвечает за следующие функции:

  • Защита кузова от воздействия окружающей среды и летящего мусора. Камни и небольшой мусор при попадании на большой скорости могут привести к появлению сколов и других дефектов.
  • Повышение обтекаемости кузова и перенаправление воздушного потока. На высокой скорости воздух создает большое сопротивление, за счет которого повышается расход топлива и снижается устойчивость транспортного средства. Правильная форма бампера и других элементов снижает степень сопротивления. Кроме этого, производители создают специальные воздуховоды для подачи холодного воздуха к радиатору и тормозным дискам.

При производстве обвеса в большинстве случаев используется жесткий пластик с повышенной устойчивостью к механическому воздействию. В продаже встречаются следующие варианты исполнения:

  1. Ring-2 – довольно простой по стилю вариант исполнения, который выполнен в сдержанном стиле. Конструкция напоминает ту, которую выпускают японские и корейские производители. По боковым сторонам есть два воздухозаборника с противотуманными фонарями, в центральной части массивный пластиковый заборник.
  2. Люкс – вариант исполнения сдержанного стиля.
    Он имеет в нижней части массивный заборник узкий заборник и юбку. При изготовлении применяется жесткий пластик, который может выдержать вибрацию и сильное механическое воздействие.

  3. Credo DM mini – один из самых доступных вариантов. Он имеет массивную юбку и небольшие заборники.

  4. Я робот – один из самых распространенных вариантов. Он выполнен в стиле Ауди, делает автомобиль с виду более массивным и привлекательным. Центральная часть представлена воздухозаборником, который занимает практически все пространство между фонарями. Ниже головной оптики размещаются два воздухозаборника. Конструкция имеет массивную юбку. В последнее время все чаще встречается вариант исполнения, представлен сочетанием белого и темного цвета.

  5. Снайпер WRC – распространенный обвес, который имеет небольшие размеры и простой стиль. Конструкция имеет центральный и два заборника по сторонам, в которые встроили противотуманные фары. Защита представлена решеткой мелкой фактуры, поверхность зачастую окрашивается в черный цвет.

  6. Mate-S – спортивный вариант со сложной формой. При его установке можно сделать Приору необычной. Среди особенностей отметим, что боковые заборники выполнены в виде нескольких массивных прорезей. Центральный диффузор разделили на две части, нижняя юбка имеет сложную форму. Поставляется бампер в неокрашенном виде, покраску придется проводить самостоятельно.

  7. Fresh – необычный вариант оформления переднего бампера. В центральной части разместили большую защиту радиатора, которая окрашена в черный цвет. Конструкция имеет два посадочных гнезда для расположения противотуманных фар. Кроме этого, в нижней части есть декоративные панели, они выделяют боковые части бампера, но при этом воздухозаборники отсутствуют.

  8. Porsche – довольно массивная конструкция, которая характеризуется центральным воздухозаборником большого размера и небольшими нишами по боковым сторонам. Подобная модель выполнена в минималистическом стиле, делает автомобиль сдержанным и при этом спортивным. Решетка окрашивается в черный цвет и характеризуется повышенной защитой от воздействия высокой влаги. Нижняя юбка небольшая, в центральной части есть декоративный вырез.

Врезка: Важно: В продаже встречается несколько десятков вариантов исполнения передних бамперов. Многие характеризуются массивными заборниками и спортивным стилем. Кроме этого, на выбор предоставляется классическая конструкция.

Задний бампер различных стилей

Дизайн заднего бампера также может существенно отличаться. Многие полагают, что они не могут обладать дополнительными функциями, но это не так. Некоторые конструкции способны перенаправлять воздушный поток для охлаждения тормозных дисков и увеличения прижимной силы. Наиболее распространенные модели следующие:

  • Mate-S – задний бампер, которые имеет большое количество сложных поверхностей и ребер. При изготовлении этой конструкции используется пластик. Нижний часть представлена ребристой юбкой, за счет которой повышается скорость прохождения воздушного потока.

  • AVR-Авангард – распространенная модель сдержанного стиля. По боковым сторонам возле арок есть жабры, за счет которых воздух перенаправляется и подается в арки для повышения эффективности охлаждения. Основная часть конструкции простая, в центральной части есть ниша.

  • Консул – простая конструкция, по боковым сторонам есть дополнительные повторители указателя стопов. В центральной части разместили крупный фонарь, который включается при движении задним ходом.

  • Лансер – модель заднего бампера, которая имеет сдержанный дизайн. Верхняя и боковые части просты, нижняя центральная представлена сочетанием крупных ребер дефлектора. Эта часть окрашивается в черный цвет.

  • Снайпер – довольно простой вариант. Он подходит для установки в случае обширного тюнинга автомобиля. Конструкция имеет два выреза для патрубков выхлопной системы, нижняя часть представлена сочетанием нескольких граней. В целом модель простая, обходится дешево.

  • Lex – довольно массивная конструкция, которая в центральной части имеет массивные дефлекторы.
    Чаще всего подобная модель устанавливается на хэтчбеке. Кроме этого, по боковым сторонам разместили декоративные элементы.

Задний бампер не только выступает в качестве декоративного элемента, но и защищает кузов от механического воздействия и грязи. При желании можно выбрать спортивный вариант или с обычным стилем.

Спойлер и антикрыло для Приоры

Важной частью комплекта обвеса можно назвать спойлер и антикрыло. Эти элементы устанавливаются на автомобиле для того, чтобы повысить прижимную силу. При переднем расположении двигателя задние колеса могут терять сцепление с дорожным покрытием. Для того чтобы повысить устойчивость транспортного средства устанавливается спойлер или антикрыло: первый вариант перераспределяет воздушный поток, второй отвечает за формирование прижимной силы. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  1. Lex – компактный спойлер, подходящий для хэтчбеков.

  2. Credo DM – эта модель возвышается практически до уровня расположения крыши. Выполнена конструкция в классическом стиле, подходит для рассматриваемой модели.

  3. Shturm – компактный вариант исполнения. Он подходит для хэтчбека, у которого крышка багажного отделения имеет небольшие размеры.

  4. Ring-2 – достаточно массивная конструкция. Она существенно повышает прижимную силу.

  5. Galant 2 – маленькая и элегантная модель, которая практически не возвышается над багажным отделением. Именно поэтому устанавливается подобный спойлер в качестве декоративного элемента.

  6. Torres – еще одна компактная модель. В конструкцию встроили указатель стопа. Верхняя часть немного изогнута, за счет чего обеспечивается перенаправление воздушного потока.

Конструкция спойлера или антикрыла окрашивается в цвет кузова. Стоит учитывать, что крепление должно быть надежным, так как во время движения возникает большая нагрузка.

Подводим итоги

При использовании профессиональных и качественных наборов Приору можно изменить практически до неузнаваемости. После установки обвеса меняется не только внешний облик автомобиля, но и основные характеристики. Провести монтаж можно своими руками в гараже при наличии минимального набора инструментов. Покупая обвес, стоит учитывать, что его приходится окрашивать в цвет кузова.

Тюнинг бампера на Приору – как выполнить своими руками? + Видео

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Современный спойлер для Лады Приоры

Похожие статьи

Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Оригинальный бампер для передней части Приоры

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Оригинальный задний бампер для Приоры

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Тюнинг передней подвески приора

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа. Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора — гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом — кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

Нижняя часть кулака объединяется с шаровой опорой и рычагом подвески. Силы, действующие на подвеску, передаются при помощи растяжек, которые объединяются посредством сайлентблоков на Приоре с рычагами и передними опорами. В местах прикрепления растяжек, рычага и передней опоры установлены шайбы для регулировки.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Независимая подвеска на Приору имеет стабилизатор устойчивости, которым является штанга. Колена штанги посредством стоек, имеющих резинометаллические шарниры, крепятся к рычагам, расположенным снизу. Торсионный элемент закрепляется к кузову Лада Приора при помощи спецкронштейнов через резиновые подушки.

Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры — пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Очень часто в процессе проведения тюнинга Лады Приоры используется для оснащения автомобиля винтовая подвеска, которая представляет собой разновидность пневмоподвески. Передняя подвеска этого типа не имеет хорошей защиты от влияния на штоки амортизаторов дорожной пыли и грязи, которые действуют как хороший абразив на направляющие втулки, что приводит к появлению неполадок и заеданий в работе амортизаторов.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выход из строя подвески способен привести к непредсказуемым последствиям в процессе движения автомобиля, поэтому появление такого признака неисправности, как стук в передней подвеске, требует практически немедленного вмешательства в конструкцию и проведения ремонта. В процессе ремонта подвески может выявиться износ сайлентблоков на Приоре. При выявлении такой неисправности во избежание создания аварийной ситуации требуется замена сайлентблоков.

Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору

Производитель изготавливает и реализует несколько разновидностей конструктивно отличающихся между собой амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору. При выборе амортизатора на Приору следует прислушаться к советам специалистов, которые действительно разбираются в конструктивных особенностях различных амортизаторов. Независимая подвеска на Приору монтируется на основе амортизаторов трех видов:

  • масляных;
  • газовых, высокого давления;
  • газовых, низкого давления.

Независимая подвеска на Приору при неправильном подборе амортизатора не способна работать эффективно и компенсировать колебания при контакте с дорогой. При правильном подборе амортизаторов независимая подвеска на Приору способна практически полностью компенсировать удары, получаемые автомобилем от ухабов и кочек на дорожном полотне. Динамика машины Лада Приора повысится в значительной мере и комфорт от езды улучшится.

После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.

Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора

Клиренс подвески обладает свойством изменения своего значения в диапазоне, равном ходу устанавливаемых амортизаторов. Для осуществления пневматизации амортизаторов используется рукавный способ. Установка деталей пневмоподвески на Приору осуществляется путем замены штатных пружинных элементов. Сборка конструкции пневматической подвески транспортного средства осуществляется при помощи использования магистралей с диаметром в 6 мм.

Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).

Как правило, пневмоподвеска на Приору оснащается опциями, такими, как подкачка колес, пневмосигнал и промежуточный вал. Дополнительно независимая подвеска на Приору может комплектоваться пультом дистанционного управления и контролером управления.

Основные преимущества монтажа пневмоподвески

Установка на автомобиль Лада Приора пневмоподвески вместо штатной заводской гидравлической подвески представляет собой изменение заводской конструкции автомобиля, т. е. тюнинг подвески. Установка этой конструкции подвески автомобиля позволяет обеспечить отменное поглощение подвеской Лада Приора неровностей и ухабов на дороге в процессе движения автомобиля. Автомобиль, имеющий в своем оснащении пневмоподвеску, становится более устойчивым на трассе.

Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:

  1. Смонтированная независимая подвеска на Приору уменьшает поперечный крен автотранспортного средства при осуществлении неравномерной загрузки салона.
  2. Монтаж пневматической подвески на Приору позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, за счет чего в значительной мере повышается ее рабочий ресурс.
  3. Езда на авто Лада Приора с установленной независимой пневматической подвеской позволяет добиться более комфортабельного управления автомобилем на дорогах с различным качеством дорожного полотна.
  4. Независимая подвеска на Приору позволяет увеличить степень устойчивости автотранспортного средства при выполнении виражей на дороге в процессе движения.
  5. Установка пневмоподвески на Приору позволяет снизить негативные последствия, оказываемые на автомобиль в случае его перегрузки.
  6. Смонтированная независимая подвеска на Приору позволяет исключить возможность появления кренов автомобильного транспортного средства в процессе движения на дороге.

Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.

Пневмоподвеска на Ладу Приору

Отзывы автолюбителей, которые решили внести изменение в конструкцию автомобиля и заменить штатную подвеску на нем на пневматическую, как правило, оказываются положительными, так как использование пневматической подвески позволяет получить ряд преимуществ в процессе работы автотранспортного средства.

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора

Принципы работы пневмоподвески основаны на применении в системе сжатого воздуха, который за счет сжатия способен регулировать клиренс транспортного средства. Установка пневмоподвески на Приору позволяет сделать управление автотранспортным средством более комфортным на любом типе дорожного покрытия.

Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

Чтобы собственными силами осуществить монтаж подвески Приоры, нужно знать некоторые тонкости этой операции. Помимо этого, для проведения работ по переоснащению подвески Приоры потребуется приобрести в автомагазине комплект деталей. Для проведения монтажных работ по переоснащению подвески потребуются следующие детали.

Описание

Конструкция штатной задней подвески для Приоры

На машине ВАЗ 2170 задняя подвеска сконструирована из балки, в состав которой входят два рычага и соединитель. Все элементы балки свариваются при помощи специальных усилителей. К задним частям рычагов привариваются кронштейны, имеющие проушины, которые используют для крепежа амортизаторов. Помимо этого, на концах рычагов имеются фланцы, к которым с помощью болтов осуществляется крепление задних колес.

Штатная подвеска на Ладе Приоре

На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.

Пружины, смонтированные в конструкции задней подвески, опираются с одной стороны на чашку гидроамортизатора. С другой стороны упор пружины осуществляется в опору, привариваемую к внутренней арке кузова автотранспортного средства.

Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.

Задняя независимая подвеска, устанавливаемая на Приору, предлагает автолюбителю ряд преимуществ. В первую очередь задняя независимая подвеска, установленная на автомобиль, позволяет улучшить в значительной мере динамические качества автотранспортного средства.

Установка на автомобиль задней независимой подвески

Задняя независимая подвеска устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 взамен штатной системы, устанавливаемой заводом-изготовителем. Задняя независимая подвеска, изготовленная на основе треугольных рычагов, как нельзя лучше подходит для установки на Ладу Приору. Задняя независимая подвеска обеспечивает повышенный комфорт при эксплуатации авто.

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

В конструкции как передней подвески Приоры, так и задней применяются такие резинометаллические конструктивные элементы, как сайлентблоки. Эти конструктивные элементы состоят из резинового корпуса и втулки, изготовленной из металла, которая является завулканизированной с основным материалом сайлентблока. При этом соединение втулки и основы является неразрывным.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Именно резинометаллическая конструкция сайлентблоков способна обеспечить максимально возможное гашение возникающих вибраций и поглощение возникающих деформаций. Сайлентблоки представляют собой конструктивные элементы, которые не требуют в процессе эксплуатации дополнительного обслуживания и смазки. Эти элементы конструкции ремонту не подлежат, по истечении определенного периода эксплуатации производится замена сайлентблоков.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

  • передний и нижний рычаги, посредством установки сайлентблоков осуществляется крепление рычага к автокузову; помимо этого, при помощи установки сайлентблоков осуществлено крепление тяги к рычагу;
  • на стабилизаторе, при помощи использования сайлентблоков осуществляется крепление к рычагу через стойку;
  • на креплении передней тяги, называемом крабом;
  • на задней балке, на креплениях к автокузову;
  • на задних стойках, в верхних и нижних местах крепления.

Вернуться к оглавлению

Замена сайлентблоков на автомашине

Замена сайлентблоков в узлах и деталях ходовой проводится с определенной периодичностью, которая зависит от интенсивности эксплуатации автотранспортного средства и качества изготовления этого элемента конструкции. Проводя такую ремонтную операцию, как замена сайлентблока, нужно соблюдать осторожность, чтобы в процессе проведения запрессовки не повредить новую деталь.

При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.

Как и любая деталь, сайлентблок имеет определенный, строго ограниченный ресурс своей службы, при выходе из строя он подлежит немедленной замене. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется в нескольких случаях. Основными из них являются следующие:

  • появление трещин и понижение упругости резины;
  • обрыв внутренней втулки;
  • смещение металлической втулки относительно центра;
  • проворачивание сайлентблока.

Замена сайлентблоков на автомобиле осуществляется путем демонтажа детали, в которой он установлен. После снятия детали с автомобиля замена сайлентблока осуществляется путем выпрессовки старой и запрессовки новой детали.

Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Шаровая опора СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Комплект полиуретана на переднюю подвеску для Лада Приора, Калина, Гранта

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Силиконовые межвитковые проставки в пружины (автобаферы)

Шумоизоляторы ss20 для пружин передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2110-12, 2113-2115

Задние опоры стоек evolex на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Газомасляные амортизаторы задней подвески с занижением -50мм pro st Альтернатива на Лада Гранта

Защитная проставка передней подвески ss20 для усиления кузова Лада Калина, Калина 2, Гранта

Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

Рычаги треугольные stinger ПУ на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора

Подушки амортизатора (бублики) ss20 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

Комплект нерегулируемых ступиц ВАЗ 2101-2107

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Оригинальные пыльники амортизаторов задних стоек ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Приора, Калина

Пыльник амортизатора передней стойки, синий на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

Распорка нижняя АвтоПродукт на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Подвеска автомобилей Ваз Лада — это по сути сглаживающее устройство защищающее от неровностей дороги. Она обеспечивает упругую связь колес с кузовом, погашая вибрации, а как Вы знаете вибрации могут повредить автомобиль. Именно подвеска дает возможность колесам вращаться не зависимо от кузова, и конечно без подвески не может быть и речи о комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Из чего же состоит подвеска автомобиля? Какого ее строение?

Гасящие устройства- амортизаторы на автомобилях 2101, Нива и Шеви Нива и стойки с авмортизаторами на переднеприводных Ваз 2109, 211, 2114, Приора, Калина, Гранта, предназначены для определения превышения колебания кузова, получаемого от упругого элемента.

  • Упругие элементы- торсионы, рессоры, пружины и неметаллические элементы: пневматические, гидропневматические и резиновые, которые в силу своих упругих характеристик принимают нагрузку и распределяют ее на кузов.
  • Направляющие элементы – это различные детали представляющие собой рычаги, которые соединяют подвеску с кузовом и определяют перемещение кузова и колес относительно друг друга.
  • Стабилизатор- металлическая штанга, которая соединяет подвеску с кузовом и препятствует увеличению крена
  • Опоры колеса (стойки)- это поворотные кулаки (на передней оси), которые воспринимают нагрузку от колес и распределяют ее на подвеску
  • Элементы крепления деталей подвески – шаровые опоры, сайлентблоки и болтовые соединения.

Какую подвеску выбрать? Что лучше, по жестче или помягче?

Как нам известно подвески бывают разного уровня жесткости. Ели подвеска жесткая, то у автомобиля лучшее управляемость, но комфорт при этом оставляет желать лучшего. И наоборот- чем подвеска мягче, тем комфортнее себя ощущает человек, но к сожалению теряется управляемость. По этому важно понимать, что в этом деле, как в прочем и любом другом, так важно найти золотую середину. Но если Вы располагаете определенными средствами, то можно собрать комфортную подвеску, и усилить это все всяческими растяжками, усилителями и тогда Вы получите и комфорт и управляемость.

Очень важно следить за состоянием подвески. Если в процессе эксплуатации Вы услышали шумы, стуки или же скрипы в подвеске, увидели масляные подтеки на стойке, подтреснувшие сайлентблоки, то вероятнее всего подвеска нуждается в ремонте, а длительная эксплуатация скорее всего заставит автовладельца ремонтировать всю подвеску, заменив практически все ее компоненты. Так что не пренебрегайте и не оставляйте на завтра ремонт вышедшей детали из строя, так как это потом влетит в копеечку. Наш магазин motorring.ru поможет Вам с подбором тех или иных деталей подвески Автомобиля Ваз.

Мы постарались собрать для Вас лидирующих поставщиков подвески, основываясь на своем личном опыте и на отзывах множества автолюбителей. Еще не мало важно соотношение цены и качества, что мы конечно же тоже учли. Так что делайте выбор и наслаждайтесь комфортной ездой.
И кстати если говорить о комфортной езде, то предлагаем Вам так же доработать «Рулевое управление»

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов, в которых они виделись в наличии — в реальности ни у кого ни оказалось. В итоге купил Стингер. Сделаны добротно, с косынками, аккуратно, но и тут нашлось что доработать. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части и заменил ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, обточенной по толшине по месту, убрал зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. На первом фото штатные и новые болты и обточенная шайба:

для сравнения штатные болты и мои, с длинной безрезьбовой частью

лишняя резьба отрезана

Вот тут вот эта шайба уже заняла свое место:

зазор выбран без деформации ушей

с другого ракурса

В конусном отверстии под палец шаровой опоры был слой краски, вычистил:

Общий вид рычага, виден длинный болт крепления стойки стабилизатора (штатный не подходит из-за увеличившейся толщины рычага, отлично подходит болт крепления маятника от ВАЗ-2101:

Ну и детальные фотки сварных швов. Проварено хорошо, более-менее аккуратно:

Резьбовые соединения смазал графитовой смазкой, чтобы и через две-три зимы все откручивалось и регулировалось.
Рычаги были установлены на новую машину этой весной. Могу сказать, что приход от их установки круче, чем от всех остальных дополнительных железок в подвеске- ну, может быть, кроме нижней распорки рычагов, тут они наравне по эффекту. Штатная подвеска Приоры- редкостная размазня, что я очень хорошо прочувствовал после покупки второй Приоры- на первой стояло все, кроме треуголок, так что эффект плацебо тут не при чем. Всем, кто еще не дорабатывал штатную подвеску, настоятельно рекомендую это сделать.
Кстати, стойки стабилизатора встали ровно- у некоторых они под жутким углом встают с деформированными сайлентблоками.

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил

пневмоподушка Пневмоподушка представляет собой самую дорогостоящую деталь среди всех комплектующих, из которых состоит пневматическая независимая подвеска на Приору. Этот элемент подвески устанавливается на автомобиль вместо штатных элементов подвески. В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.
компрессор Компрессор является одним из основных компонентов пневматической системы, обеспечивающим выполнение всех функций, которые выполняет подвеска на Приору. Компрессор, который монтируется на автотранспортном средстве, необходим для осуществления нагнетания воздуха в пневмоподушке.
крепежные детали и брекеты Монтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.
пневмоклапаны Независимая подвеска на Приору комплектуется двумя пневмоклапанами, которые предназначаются для пропускания пневмопотока. Один из них предназначается для осуществления нагнетания в пневмоподушку, а второй пневмоклапан — для осуществления выпуска воздуха.
манометр Для установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона.
пусковая кнопка Пусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.
магистраль подачи воздуха оздушная магистраль, которую имеет независимая подвеска на Приору, состоит из системы трубок, соединяющих между собой все пневмоподушки, составляющие основу подвески Приоры.
датчик давления воздуха Датчик давления — сенсор, располагающийся в удобном месте пневмомагистрали, используется для контроля за состоянием подвески непосредственно из салона.
реле запуска

Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей

В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.

 

Товары, цены и доставка

В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.

У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.

 

Возможности сотрудничества

Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.

  1. Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
  2. Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
  3. Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.

Kia Optima — Автозапчасти и аксессуары

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:31

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:31

Алматы, Алатауский район Вчера 10:15

13 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район Вчера 09:16

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 9 июнь

13 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 9 июнь

Опоры для ЛАДА Приора (ВАЗ 2170) от SS20 серии Мастер

Prior Design: широкий обвес для Audi Coupé B3

Немецкая модификация компании Prior Design — одна из лучших, и ее широкий обвес для Audi Coupé B3 1988 года тому подтверждение.

Редко компания производит детали кузова для автомобилей старше 30 лет.Вместо этого индустрия заполнена тюнингованным Mercedes-Benz G-Class и переработанной экзотикой. Однако компания Prior Design обратила внимание на раллийное наследие Audi и разработала что-то, что не выглядело бы неуместным в 1980-х, когда Quattro доминировал в раллийных гонках Группы B.

Audi Coupé B3 Prior Design — это, несомненно, круто. Сидя на матовых черных пятиспицевых колесных дисках, вы увидите квадратный кузов с широкими колесными арками, квадратную переднюю часть с пятью планками капота, боковые утки и большой передний сплиттер.

На боковом профиле вы заметите новые боковые юбки с воздуховодами из углеродного волокна, которые появляются прямо над ними. Сзади Prior Design привносит немного более современную эстетику благодаря набору выхлопных труб овальной формы (которые напоминают современные Audi) и новой комбинации заднего бампера и диффузора. Завершает образ большой спойлер с расширенной губой. Черная маркировка сбоку и сзади дополняет индивидуальный дизайн.

Prior Design потратил четыре месяца на разработку широкого обвеса Audi Coupé B3 с «хорошо известными деятелями автомобильной промышленности».«Планируется построить только 40 домов по цене 5 798 евро каждый (около 6 700 долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и купите комплект, пока товар есть в наличии на веб-сайте Prior Design.

Из других новостей Йоджи Ямамото подразнил сотрудничество с Lamborghini.

Аэродинамический обвес

Prior Design PD650 Wide Body Kit Range Rover Evoque 12-15

Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ.Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.

Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующая эстетика и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность.В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

Характеристики:

  • Конструкция Dura-Flex FRP
  • Отличная подгонка и отделка
  • Поставляется неокрашенным
  • Включает установочные материалы
Включает:
  • PD650 Widebody Front Add-On Spoiler
  • PD650 Widebody Задний дополнительный спойлер
  • PD650 Боковые пороги с широким корпусом
  • PD650 Передние расширения с широким корпусом
  • PD650 Задние расширения с широким корпусом
Комплектация:
  • Range Rover Evoque 12-15
  • Не подходит для динамических версий

Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

Почему выбирают продукты Prior Design?

Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность. Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

Приобретите Prior Design в Vivid Racing

Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

609891287KT — Широкофюзеляжный аэродинамический комплект PD6XX до дизайна

Широкофюзеляжный аэродинамический комплект для вашего F06 6 серии Gran Coupe

Т #: 585757 | Часть#: 609891287KT или всего в $ / мес с

Прямая отгрузка, ожидаемая дата отгрузки: 25 июня 2021 г.

Широкофюзеляжный аэродинамический комплект Prior Design PD6XX

19997 долларов.00

Подробнее о продукте

Придайте своему Гран-купе F06 6 совершенно новый вид с широкофюзеляжным аэродинамическим комплектом от Prior Design. Обладая более широким дизайном, чем стандартный M6, этот аэродинамический комплект обязательно вызовет восхищение. Этот комплект включает в себя передний бампер в стиле PD6XX от Prior Design, переднюю губу, задний бампер, задний диффузор, передние и задние уширения, крылья, боковые юбки, удлинители боковых юбок, капот и задний спойлер багажника. Это универсальный пакет, который полностью изменит внешний вид вашего автомобиля, придав ему уникальный стиль.

Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующая эстетика и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.


Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

Состав комплекта
Кол-во Описание Т # Деталь #
1 PD6XX Вытяжка Т # 585756 4260609891263 ~ PD
1 PD6XX Спойлер на багажник Т # 585755 4260609891270 ~ PD
1 PD6XX Widebody Kit Для всех F06 6 Series Gran Coupe (капот и спойлер дополнительно) Т # 585754 4260609891287 ~ PD
подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW F06 640i N55 3.0L
BMW F06 640i полный привод N55 3,0 л
BMW F06 650i N63 4.4L
BMW F06 Полный привод 650i N63 4,4 л
BMW F06 Alpina B6 Полный привод N63 4.4L
BMW F06 M6 Гран Купе S63 4,4 л
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport.Для получения дополнительной информации см. Условия использования. Обвес PD900GT с предшествующим дизайном

увеличивает мощность SLS AMG

Прибытие Mercedes-AMG GT S (в следующем году за ним последует серийная GT ) — плохие новости для владельцев предыдущего суперкара от Merc — SLS AMG — которые хотят продать , но это хорошая новость для энтузиастов, которым наплевать на новейший и лучший измельчитель асфальта от старейшей автомобильной компании в мире, если это означает заранее сэкономить деньги.Кроме того, немногие вещи в машине лучше привлекают толпу, чем дверь типа «крыло чайки» . Но у Prior Design есть способ заставить SLS привлечь еще больше людей, и он представлен в виде обвеса , который вы видите здесь.

Набор, получивший название PD900GT , содержит новые передние и задние панели (первые очень похожи на те, что были на SLS AMG Black Series ), боковые юбки, вентилируемый капот, заднюю часть в стиле GT3-racer крыло, а также расширители передних и задних крыльев, которые не прилагают никаких усилий, чтобы скрыть тот факт, что они прикреплены.Это визуально привлекательный пакет, который стал еще более привлекательным благодаря комплекту опускания подвески и комплекту собственных 20-дюймовых колес от Prior Design. Компания заявляет, что комплект PD900GT будет доступен где-то в следующем месяце, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы ваш SLS выглядел более мускулистым, чем он уже есть.

Источник: Prior Design


Предыдущая статья

Nissan 370Z Nismo Roadster Concept — это Ragtop Roustabout

Следующая статья

Утренник в понедельник: Джереми Айронс салютует Грэму Хиллу


Prior Design выпускает обвес с широким кузовом для Porsche Taycan | T’s Corner

Впервые на вторичном рынке

Прошло несколько месяцев с тех пор, как первая партия клиентов приняла поставки, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что многие из них (включая меня) ожидали, что вторичный рынок возьмет на себя Taycan.За исключением того случая, когда компания по производству колесных дисков выпускала некоторые продукты, специально предназначенные для Taycan, нам практически не предлагали никаких проблесков чего-либо по-настоящему значительного. До настоящего времени.

Соответственно, именно немецкая компания Prior Design заслужила признание в этом отношении как первая во всей линейке. Они известны производством высококачественных обвесов для некоторых из самых известных экзотических моделей на рынке, а также аналогичных моделей, таких как Porsche Panamera и Tesla Model S.

.
Преобразование

Их последний обвес с широким кузовом преобразует внешний вид Taycan из прагматичного высокопроизводительного электромобиля в специализированную гусеничную машину.В первую очередь это достигается за счет использования надкрылков, которые расширяют стойку Taycan до 60 мм спереди и 100 мм сзади. Похоже, что эти детали интегрированы в основной кузов, а это означает, что потенциальные покупатели должны быть в порядке с резкой / сверлением крыльев и бамперов своих почти совершенно новых автомобилей…

Завершают комплект пара боковых юбок и большое заднее антикрыло в стиле GT, которое, очевидно, было спроектировано без особой заботы о запасе хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *