Лада каблук модель – «Каблук» ВАЗ: описание модели

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

7vaz.ru

Как называется ВАЗ с будкой??

ВИС. Или просто Каблук)

Ведро-вместительное…)))))))))))))))))))

конешно пирожок, и зачем ещё чтото выдумывать!

touch.otvet.mail.ru

ВИС 2347 ВАЗ 2114

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114

Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (~600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период — на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).

Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Лада Самара (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м3 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2


Компания «Алти-Авто» предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.

Вид кузова Описание и характеристики Фото Применимость
Жесткая надстройка.
Объём — 2,9 м3.
Надстрока из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п.      ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка: оцинкованный лист.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20.
Основание — из трубы 40х20.
Пол — металл 1,5 мм.
Задняя дверь — двухстворчатая.

   

 

     ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

 

 

 

Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический фургон.
Объём — 3,3 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей.
Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Задняя дверь — двухстворчатая.

Изотермический фургон.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.

Изотермический фургон.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 40 мм.
Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Задняя дверь — двухстворчатая.
Фургон-рефрижератор.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 50 мм.
Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Задняя дверь — двухстворчатая.
С закладными элементами под холодильную установку.
По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом.
     ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

altiauto.ru

Из LADA Largus сделали грузопассажирский «каблук» » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Новую модификацию модели Лада Ларгус, предназначенную для коммерческого использования, начала выпускать Промышленная группа «Самотлор-НН» на собственном заводе спецавтомобилей в Нижнем Новгороде. Речь идет о грузопассажирской модификации LADA Largus в версии «каблук».

Новая модификация от обычного минивэна LADA Largus отличается оригинальным кузовом с повышенной вместимостью и габаритными размерами. Вместимость удалось увеличить за счет стеклопластиковой надстройке на металлическом каркасе. Габаритные размеры увеличились за счет большего на 370 мм заднего свеса. Высота LADA Largus в версии «каблук» составляет в зависимости от варианта исполнения1950-2030 мм.

Грузопассажирская модификация LADA Largus получила пять дверей: в кабине две двери, еще две распашные боковые двери в салоне, одна двустворчатая распашная дверь сзади. Проем задней двери и ее створки для облегчения погрузки/выгрузки объемных вещей и грузов при этом сделаны на всю высоту кузова.

Грузопассажирский отсек получил термо- и шумоизоляцию стен, дверей и потолка. Кузов и двери имеют остекление. Внутри отсек отделан формованным АБС-пластиком, оклеенным тканью. В окнах боковых дверей появились форточки. В крыше имеется вентиляционный люк.


При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *