Технические характеристики УАЗ 469
Описание автомобиля УАЗ 469
УАЗ-469 – советский легковой автомобиль высокой проходимости, серийный выпуск которого был начат в 1972 году. Разработка модели возникла еще в 1961 году, на последующий год был сформирован первый опытный пример под названием УАЗ-460. Существенный начальственный автомобиль в Советской Армии. УАЗ-469 был произведен для перевозки людей, багажа и лёгких автомобильных прицепов на всех видах дорог. Эти автомобили пришли на замену ГАЗ-69. Собственно этот внедорожник смог завоевать Приэльбрусье, поднявшись на возвышение больше 4000 метров над уровнем моря, подтвердивши, что он лучший.
Запуск внедорожника УАЗ 469 в серию состоялся в 1972 году, данная модель эксплуатировалась преимущественно в Советской Армии, где зарекомендовала себя с самой положительной стороны и не снималась с вооружения на протяжении десятков лет. Какими качествами должен обладать армейский транспорт? В первую очередь это высокая и даже гарантированная проходимость на пересеченных участках местности, там, где прошел танк, обязана проехать и командирская машина, «УАЗик» указанному качеству соответствует в полной мере.
Экстерьер
Облик УАЗ 469 не обделен узнаваемыми, индивидуальными чертами, по которым его можно легко идентифицировать. Поверхность капота закругляется к бокам, передние крылья расширены, размещаются ниже уровня капота. Блоки головного света имеют, круглю форму, помещены в неглубокие ниши, под ними скомпонованы такие же круглые габаритные огни.
Интерьер
Внутреннее пространство УАЗ 469 способно вместить семь человек, задним пассажирам предлагается расположиться на трех отдельных креслах, еще два посадочных места сформировано в багажном отсеке, где они имеют вид откидных лавок. Возле задних сидений на стойках крыши смонтированы массивные металлические рукоятки, которые окажутся совершенно не лишними в случае, когда внедорожника станет свершать движение по пересеченным участкам местности. Внутренние поверхности дверей металлические, на них нанесены рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам сформированы вместительные ниши. Между передними креслами оставлено настолько обширное свободное пространство, что через него можно без затруднений пересесть на задний ряд кресел. Этот участок используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и рычагов включения полного привода, трансмиссии, нередко здесь же осуществлялась установка бокса. Неширокая передняя панель на сто процентов изготовлена из металла, в центр ее фронтальной части, в горизонтальный ряд помещены пять шкал, между ними распределены переключатели включения сервисных систем. Под центром передней панели присутствует кронштейны, которые используются при монтаже дополнительного оборудования, напротив места переднего пассажира можно найти бардачок небольшого объема.
Технические характеристики
Уаз-469 выпускался в двух основных вариантах исполнения — с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Модификация с дизелем содержала под своим капотом мотор объемом 2235 кубических сантиметров. Это двигатель пособие развить до 270 НМ крутящего момента, мощностью до 114 лошадиных сил , усредненный уровень потребления дизтоплива — 10 литров, предельная скорость — 135 км/час. Бензиновый вариант машины оснащался силовой установкой объемом 2345 кубических сантиметров, мощностью 75 лошадиных сил, крутящий момент – 167 НМ, уровень потребления топлива на трассе — 10,6 литров.
Сколько весит уаз 469 тентованный без мостов и двигателя
На чтение 12 мин. Обновлено
Масса УАЗ 469
Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).
Вес внедорожника:
Снаряжённая масса модификаций:
- УАЗ 469 315196 2. 7 MT 4WD, 5 дверей (2010 — 2011): 1770 (кг) 2520 (кг).
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 — 2011): 1620 (кг) 2520 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Дополнительная информация:
- Производитель авто: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
- Класс авто: внедорожник.
- Период производства: 1972 — 2011.
Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Тонкости модельного ряда:
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 469:
Общая масса авто UAZ 469 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто UAZ 469 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Тентованный УАЗ: достоинства и недостатки
Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.
Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.
Тентованный УАЗ 469
Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.
В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.
В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.
Достоинства и недостатки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:
- Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
- Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
- Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
- Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.
Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:
- Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
- Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
- Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
- Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.
При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.
Технические характеристики
Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.
Источник
Масса автомобиля УАЗ 469
Легендарная 469 модель
УАЗ 469 – легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.
Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы – Эльбрус.
История создания
С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая – для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской – 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.
В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.
Описание и характеристики
В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.
Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.
На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 2015 мм;
- колесная база – 2380 мм;
- колея – 1442 мм.
Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):
- масса в снаряженном состоянии – 1650 (1540) кг;
- полная масса – 2450 (2300) кг;
- наибольшая масса буксируемого прицепа – 760 (760) кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось – 1020 (965) кг;
- максимальная нагрузка на заднюю ось – 1430 (1335) кг;
- вес возимого топлива – 62,5 (62,5) кг.
- крейсерская скорость по бездорожью – 30 км/ч;
- максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч.
Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.
В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:
- УМЗ 414 – мощностью в 77 лошадиных сил;
- УМЗ 417 – мощностью в 80 лошадиных сил.
Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:
- печка;
- коробка переключения передач;
- карданные валы;
- фары;
- ведущие мосты;
- рулевая колонка;
- стеклоомыватели.
Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.
Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.
Источник
Тентованный УАЗ 469: подробное описание
Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.
Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.
Тентованный УАЗ 469
Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.
В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.
В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.
Достоинства и недостатки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:
- Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
- Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
- Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
- Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.
Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:
- Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
- Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
- Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
- Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.
При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.
Технические характеристики
Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.
В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.
Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.
В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.
Габариты
Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.
Габаритные размеры УАЗ 469:
- Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4025мм.
- Ширина модели по наружным краям передних крыльев – 1785 мм.
- Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши – 2050 мм.
- Колесная база – 2380. (расстояние между осями автомобиля).
- Колея передняя и задняя оси по центрам колёс – 1453 мм.
Масса
Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:
- Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 – 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.
- Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг.
- Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг.
- Вес буксируемого прицепа – 760 кг.
Тент на УАЗ 469
Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.
Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.
Вес тента
Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.
Каркас тента
Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.
Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.
Источник
Какой вес каркаса кузова уаз 469?
Вопросы о УАЗ 469
- Кенгурятник УАЗ 469
- В чем преимущество УАЗ 469 без задних сидений перед УАЗ 469 с сиденьями? УАЗ 469 1972-2003
- Добрый. Уаз буханка. УАЗ 469
- Почему температура ДВС то растет, то падает? УАЗ 469 1972-2003
- Каким образом запитать катушку зажигания помимо стартера УАЗ 469 УАЗ 469
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
ремонт и лифт переделка своими руками
Российский вездеход Уаз 469
Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.
Как создавался автомобиль
К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.
Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.
Ремонт
Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.
Лифт тюнинг
Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.
Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.
Примечание.
Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).
Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.
Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.
Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.
Облегчение кузова
Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.
Вес снижение Уаз
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.
Цены на кузова Уаз 1-й комплектации
Кузов | Описание | Артикул | Цена | Вес |
УАЗ 315195 | УАЗ 315195Кузов к а/м Hunter (задняя распашная дверь, электропроводка под инжектор) | 3151-95-5000008-00 | 382 400 руб | 590 кг |
УАЗ 31512-061 | Кузов УАЗ с тентом, жесткие сиденья | 3151-20-5000008-61 | 278 200 руб | 496 кг |
УАЗ 31514-84 | Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной | 3151-40-5000008-84 | 333 5000 руб | 587 кг |
УАЗ 31514-85 | Металлическая крыша с жесткими сиденьями, задний откидной борт | 3151-40-5000008-85 | 332 800 руб | 587 кг |
Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации
УАЗ 31512 (469) | Лодка. Легковой с креплением для установки тента. | 3151-20-5000014-91 | 126 600 руб | 249 кг |
УАЗ 31514 | Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter | 315195-5000014-50 | 117 500 руб | 241кг |
УАЗ 31514 (469) | Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт | 3151-40-5000014-91 | 122 800 руб | 249 кг |
Уникальные поучающие инструкции по ремонту и восстановлению кузова различных моделей авто приведены на нашем сайте. Интересные фото – материалы kuzovspec.ru и статьи по кузовному ремонту – это шаг на пути становления специалиста.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Уаз 31512: технические характеристики, фото, вес модели с железной крышей
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Число мест, включая водителя | 5 + 2 |
Размеры по габаритам, мм | 4 025х1 785х1 990 |
Просвет до полотна дороги, мм | 220 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Возможный угол подъема, град | 31 |
Масса готового к поездке автомобиля, кг | 1 600 |
Масса в нагруженном состоянии, кг | 2 350 |
Грузовместимость, кг | 750 |
Скоростные параметры (максимум), км/ч | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 16,2 |
Силовая установка | УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421 |
Горючее | Низкооктановый А-76 |
Объемные параметры мотора, л | 2,445 |
Параметры мощности, л. с. | 92 |
Крутящее усилие на валу (Нм) | 159,8 |
Число модификаций модели | Более 15 армейского и гражданского назначения |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.
Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Органы управления автомобилем
Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.
В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.
Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.
В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.
Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Кузов и его элементы
Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.
Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.
За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.
Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.
Достоинства автомобиля
- Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
- Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
- Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
- Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
- Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
Недостатки, отмеченные владельцами машины
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Современные модели
Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.
Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.
Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.
В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.
Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.
Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась статья? Следите за обновлениями
«73 СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ УЛЬЯНОВСКОЙ. УАЗ-469»
В этом году Ульяновской области исполнилось 73 года! С Днем рождения, 73 регион! Мы продолжаем вести Интернет-проект «73 сокровища земли Ульяновской», в котором вы узнаете любопытные, уникальные, познавательные и достоверные факты об Ульяновской области.
Сегодня мы расскажем вам интересный факт о таких привычных для нас «УАЗиках», а точнее — о мировом рекорде модели УАЗ-469.
УАЗ-469 — советский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автозаводе до 2011 года. В народе носит прозвище «бобик» или «козлик».
Разработка автомобиля началась в 1950-ых, а в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко. Первые 469 УАЗы сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года, а уже с середины 1970-ых эта модель стала основным командирским автотранспортом Советской Армии, а так же стран Варшавского договора. Выпускалась данная модель вплоть до 2003 года, когда был произведен переход на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер».
С апреля (в течение года) 2010 г. была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469». Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц. Именно тогда, «бобик» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека (примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе)!
Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.
УАЗ-469 с полной загрузкой также проехал 10м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.
Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, были направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».
Общая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ |
Модель | 469 |
Поколение | 469 |
Модификация (Двигатель) | 2,45 (75 л.с.) |
Старт производства | 1972 год |
Окончание производства | 1985 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10. 6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Удельная масса | 20,5 кг / л.с., 48,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 4000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 30,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 167 Нм @ 2200-2500 об. / Мин. 123.17 фунт-фут. @ 2200-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ЮМЗ-451 |
Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма |
Степень сжатия | 6,7 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1540 кг 3395. 12 фунтов. |
Макс. вес | 2290 кг 5048,59 фунтов. |
Макс нагрузка | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма |
Ширина | 1785 мм 70.28 дюймов |
Высота | 2081 мм 81,93 дюйма |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма |
Колея передняя | 1453 мм 57,2 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1453 мм 57,2 дюйма |
Передний свес | 680 мм 26,77 дюйма |
Задний свес | 965 мм 37.99 дюймов |
Высота дорожного просвета | 300 мм 11,81 дюйма |
Угол въезда | 52 ° |
Угол съезда | 42 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение задние колеса , а передние колеса при необходимости приводятся в движение посредством муфты с электрическим или механическим приводом. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Кол-во передач (МКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Жесткая подвеска оси, рессора |
Задняя подвеска | Жесткая подвеска оси, листовая рессора |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Размер шин | 215/90 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Старые автомобили из России
Политика конфиденциальности для oldcarandtruckpictures.comЕсли вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на [email protected].
На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность наши посетители очень важны для нас. Этот документ о политике конфиденциальности описывает типы личной информации, получаемой и собираемой oldcarandtruckpictures.com и как он используется.
Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.com
использует файлы журнала.Информация в файлах журнала включает Интернет
протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (
ISP), отметка даты / времени, страницы перехода / выхода и количество кликов для анализа
тренды, администрирование сайта, отслеживание передвижения пользователя по сайту и
собрать демографическую информацию. IP-адреса и другая подобная информация
не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.
Файлы cookie и веб-маяки
oldcarandtruckpictures.com использует файлы cookie для
хранить информацию о предпочтениях посетителей, записывать пользовательскую информацию
на каких страницах пользователь получает доступ или посещает, настраивайте содержимое веб-страницы на основе
о типе браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через
их браузер.
DoubleClick DART Cookie
. :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie
для показа рекламы на oldcarandtruckpictures.com.
. :: Использование Google файлов cookie DART позволяет
для показа рекламы пользователям на основе их посещения oldcarandtruckpictures.com
и другие сайты в Интернете.
. :: Пользователи могут отказаться от использования DART.
cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети по адресу
следующий URL — http://www.google.com/privacy_ads.html
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie
и веб-маяки на нашем сайте.Среди наших рекламных партнеров ….
Google AdSense
Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологии для рекламы и ссылок, которые появляются на oldcarandtruckpictures.com отправить прямо в ваши браузеры. Они автоматически получают ваш IP-адрес когда это происходит. Другие технологии (такие как файлы cookie, JavaScript или Веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективность их рекламы и / или персонализировать рекламу контент, который вы видите.
oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа к контроль над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.
Вам следует ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации об их правила, а также инструкции о том, как отказаться от определенных методов. Политика конфиденциальности oldcarandtruckpictures.com не применяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете это сделать через индивидуальные настройки вашего браузера.Более подробная информация о управление файлами cookie в определенных веб-браузерах можно найти на странице браузеров соответствующие веб-сайты.
ГАЗ-69 (ГАЗ-69)
ГАЗ-69 (ГАЗ-69)
Производитель | ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) |
Название модели | ГАЗ-69 (ГАЗ-69) |
Годы выпуска | 1946 — 1958 |
Кузов | 2 (4) дверной легкий грузовик 5 (8) пассажирский |
Кузов | 4 × 4, Полный привод |
Двигатель | ГАЗ 69, 4 цил. 2,12 л., 55 л.с. |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механика |
Макс.скорость | 90 км / ч. |
Емкость топливного бака | 40 + 17 л |
Расход топлива | 14 л / 100 км. |
Размеры | 3850x1750x2030 (ГАЗ-69А -1920 мм) |
Грузовместимость | 650 (425) кг. |
Снаряженная масса | 1525 (1535) кг. |
ГАЗ-69 — полноприводный легкий грузовик, выпускавшийся ГАЗ (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1953 по 1956 год, а затем УАЗ в 1956–1972 годах, хотя все эти автомобили были известны. как ГАЗ-69с.
ГАЗ-69 был создан командой главного конструктора Григория Вассермана в качестве замены ГАЗ-67Б, который имел бы меньший расход топлива, чем его предшественник, и использовал те же 55 л. с. (41 кВт; 56 л.с.) 2.Рядная четырех- и трехступенчатая трансмиссия объемом 1 л (130 куб. Дюймов), как у ГАЗ-М20 Победа. Процесс разработки начался в 1946 году, а первые прототипы, известные под названием «Труженик» (Тойлер), были построены в 1947 году. После обширных дорожных испытаний новый внедорожник был запущен в производство 25 августа 1953 года.
К моменту окончания производства в СССР в 1972 году было построено более 600 000 автомобилей ГАЗ-69. Аналогичный автомобиль на базе конструкции ГАЗ-69 производился компанией ARO в Румынии до 1975 года, сначала как ИМС-57, затем как ИМС. M59, позже модернизированный как ARO M461.ГАЗ-69 были стандартными военными джипами Восточного блока и стран-заказчиков.
Стандартный ГАЗ-69 был способен развивать скорость до 56 миль в час (90 км / ч), но его более мощные версии с объемом 2400 куб. См (производным от базового 2100 куб. См) 65 л.с. двигатели и та же трехступенчатая коробка передач, могли развивать скорость до 100 км / ч (62 мили в час). Они были известны как ГАЗ-69М, или ГАЗ-69АМ для четырехдверной версии.
Он имел два топливных бака, один на 47 литров (12 галлонов США; 10 имп галлонов) под полом, а другой на 28 литров (7 галлонов США; 6 имп галлонов) под сиденьем пассажира.Все гражданские модели также должны были соответствовать требованиям армии в случае реквизиции военного времени. (Это также причина, по которой версия с жесткой крышей не была доступна до 1993 года).
Базовый вариант ГАЗ-69 имеет пару дверей и обычно имеет стандартные брезентовые верх и верхние борта; впереди — два сиденья, по бокам — две откидные скамейки по три пассажира. Дальнейший вариант ГАЗ-69А (УАЗ-69А) имеет четыре двери, складывающийся брезентовый верх и два ряда сидений.
На его основе был разработан заднеприводный фургон ГАЗ-19, построенный в 1955 году, но не прошедший стадию опытного образца.Внедорожный фургон и легкий грузовик УАЗ-450 и более новый УАЗ-469 также восходит к ГАЗ-69.
ГАЗ-69 был базовым легким внедорожником Советской Армии, пришедшим на смену ГАЗ-67 и джипам Willys до того, как армия приняла на вооружение УАЗ-469. На его базе также был создан истребитель танков 2П26, а также легкая машина-амфибия ГАЗ 46 МАВ, вдохновленная Ford GPA Seep.
(Из Википедии, свободной энциклопедии)
© Тбилиси Автомузей.2019 год
Противотанковая управляемая ракета 4 SPIGOT
Противотанковая управляемая ракета AT — 4 SPIGOTФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Первым конкретным доказательством существования советских ПТУР второго поколения было сообщение в югославском военном журнале 1975 года о том, что ПТУР под названием FAGOT недавно появилась в войсках Варшавского договора. Впоследствии сообщалось, что FAGOT впервые поступил на вооружение в 1972 году.Переносной системе FAGOT теперь присвоено обозначение НАТО SPIGOT, а в США — AT-4. Установленный на БРДМ АТ-5 / SPANDREL одно время был ошибочно идентифицирован как FAGOT, и ракеты действительно очень похожи.
Представленный в середине 1970-х годов, SPIGOT был разработан в первую очередь для замены пилотируемых ракет AT-3 SAGGER. SPIGOT имеет ряд улучшений по сравнению с SAGGER, включая меньшую, но более смертоносную боеголовку, наведение SACLOS, которое дает 90-процентную вероятность попадания первого снаряда, скорость 183 метра в секунду, которая продвигает ракету на максимальную дальность всего за 11 секунд, а минимальная дальность всего 70 метров.Хотя SPIGOT задумывался в первую очередь как переносная ракета, он может быть установлен на БМП и БМД вместо SAGGER.
Из-за своего веса русские относят систему АТ-4 / 4В к портативной (21–40 кг), а не к переносной. Для переноски в спешке груз делится на три упаковки. Из-за большего веса AT-5 / -5B относится к «тяжелому» классу (40+ кг), и его следует переносить только на небольшие расстояния от транспортных средств (AT-4 / SPIGOT — это полуавтоматический пулемет с трубным пуском. в зоне прямой видимости (SACLOS), противотанковый управляемый ракетный комплекс с кумулятивной боевой частью. Пусковая труба SPIGOT, в которой хранится и переносится ракета, имеет длину 1200 мм, диаметр 134 мм и вес 5 кг. Сама ракета имеет чуть меньшие габариты и вес 7 кг. Эта установленная на треноге ПТРК с проводным наведением, во многом похожая на американскую систему TOW, была развернута как прямая замена переносного переносного зенитного орудия SAGGER, а также как замена SAGGER на БМП и БМД.
SPIGOT имеет минимальную дальность действия всего 70 метров и максимальную дальность действия 2000 метров.Скорость ракеты оценивается в 185 метров в секунду, максимальное время полета — 11 секунд. Боевая часть, которая, вероятно, меньше, чем у SAGGER, имеет бронепробиваемость от 500 до 600 мм. Вероятность попадания с первого выстрела должна быть как минимум такой же, как у полуавтомата SAGGER AT-3c (90%).
Система наведения SACLOS повышает точность и снижает требования к обучению операторов, поскольку оператору больше не нужно отслеживать цель и ракету одновременно.Оператор держит прицел наведенным на цель, в то время как ракета отслеживается автоматически. Отклонение между траекторией полета ракеты и прямой видимостью оператора измеряется прибором слежения за ИК-сигналом, источник ИК-излучения находится в хвостовой части ракеты. Затем устройство на пункте управления генерирует команды наведения, которые передаются на ракету по проводам, заставляя ракету устранить отклонение.
Требование, чтобы пусковая установка ракет системы SACLOS была размещена вместе с узлом наведения и сопровождения (т.е., оператор) исключает возможность перемещения оператора в удаленное положение в целях безопасности.
В противотанковом взводе мотострелкового батальона, оснащенного БТР, имеется два отделения ПТУР. В каждом отряде есть две стрелковые команды SPIGOT. В каждой команде из трех человек наводчик несет пусковую установку и треногу в качестве рюкзака, а двое носильщиков несут по две пусковые трубы в качестве рюкзаков. У всех троих есть штурмовая винтовка, но нет РПГ-16, так как SPIGOT не имеет 500-метрового мертвого пространства SAGGER.
AT-4B / Factoria — это модернизированный ПТУР с дальностью 2500 метров, бронепробиваемостью 550 мм и скоростью 180 м / с (время полета 13,2–14,0 с). Российские фирмы разработали средства противодействия, такие как радиомаяки с кодированными импульсами для ПТУР и корректирующие приспособления для блока наведения 9С451М1. Фильтры могут быть установлены перед сетками. Имеется тепловизионный прицел ТПВП / 1ПН65 с дальностью около 2500 метров. Вес 13 кг. Словенский прицел ТС-Ф и российский 1ПН86-1 / 1ПН86 / Мулат имеют дальность обнаружения 3600 метров.
В настоящее время в Российской армии используется вариант ПТУР БРДМ-2 / АТ-5 с ракетами СПИГОТ (обычно для системы АТ-4) или ракетами большей дальности СПАНДРЕЛ. Эта система устарела по современным стандартам, и ей не хватает мобильности, броневой защиты и эффективности, необходимых на современном поле боя. Российская армия сталкивается с возможностью приобретения установленной на БМП-3 системы АТ-14 Корнет, которая является продолжением АТ-5, или более дорогой АТ-15 Хризантема, более мощной системы, способной поражать больше цели на больших дистанциях.
Альтернативные обозначения | Стрельба 9П135М, Фагот / Фагот-М | |||||||||||||||||||
Дата введения | 1973 | |||||||||||||||||||
Распространение | Не менее 25 стран, в том числе: бывшие советские республики, Чехословакия, Польша, Сирия. | |||||||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||||||
Экипаж | 3 | |||||||||||||||||||
Основное крепление | Крепление к земле на складном треноге | |||||||||||||||||||
Альтернативные крепления | Pintel (стойка) на БМП-1П, БТР-Д, УАЗ-469 и др. | |||||||||||||||||||
Общая масса без ракеты (кг) | 22,5 | |||||||||||||||||||
Общая длина в положении для стрельбы (м) | 1,1 / 1,3 Трубка AT-4/5 | |||||||||||||||||||
Общая высота в положении для стрельбы (м) | INA | |||||||||||||||||||
Общая ширина в боевом положении (м) | INA | |||||||||||||||||||
ВООРУЖЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Название пусковой установки | 9P135 (только AT-4), 9P135M (AT-4 / AT-5), -M1, -M2, -M3 | |||||||||||||||||||
Метод запуска | Трубный запуск | |||||||||||||||||||
Высота (�) (- / +) | INA | |||||||||||||||||||
Скорость пуска (ракет / мин) | 2-3, в зависимости от дальности | |||||||||||||||||||
Время реакции (сек) | INA | |||||||||||||||||||
Время установки (мин) | INA | |||||||||||||||||||
Время вытеснения (мин) | INA | |||||||||||||||||||
Готовые / сложенные ракеты | 4/0, полное демонтаж, 4/4 на машине или рядом с ней | |||||||||||||||||||
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||||||||||
Название FCS | 9S451M1 Блок управления системой навигации | |||||||||||||||||||
Руководство | SACLOS | |||||||||||||||||||
Командная ссылка | Провод | |||||||||||||||||||
Тип маяка | Инфракрасная лампа накаливания | |||||||||||||||||||
Тип трекера | IR, 9S451M1 | |||||||||||||||||||
Восприимчивость к мерам противодействия | Глушители ЭО, дым, противодействие | |||||||||||||||||||
Меры противодействия | Сигнал о заглушении ЭО | |||||||||||||||||||
Дальномер | INA | |||||||||||||||||||
Прицелы с увеличением | ||||||||||||||||||||
Наводчик | ||||||||||||||||||||
День | 9Ш219М1, 4х | |||||||||||||||||||
Поле зрения (�) | 4. 5 | |||||||||||||||||||
Дальность захвата (м) | INA | |||||||||||||||||||
Ночь | В наличии | |||||||||||||||||||
Боеприпасы | ||||||||||||||||||||
Противотанковые управляемые ракеты | ||||||||||||||||||||
Название | AT-4 / SPIGOT | Альтернативные обозначения | Fagot | Масса ракеты (кг) | 13.0 (в трубке) | Тип боевой части | Кумулятивный заряд (кумулятивный) | Бронепробиваемость (мм) | 480 | Минимальный / максимальный диапазон (м) | 70/2,000 | Вероятность попадания (%) | 90 | Средняя скорость (м / с) | 186 | Время полета до максимального диапазона (с) | 11 | Прочие ракеты | AT-4B / Factoria | |
ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http: // www.