Цена лада маруся. Сколько стоит Лада Маруся
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Marussia B1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Маруся Б1
Технические характеристики Marussia B1
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Marussia B1
Marussia B1 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, н·м / оборотах | 520/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B1 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420 |
Момент, н·м / оборотах | 600/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B1 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Marussia B1 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Marussia B1
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Marussia
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Marussia B1 — тест драйвы
Marussia B1 / Маруся Б1
Спортивное купе Marussia В1 — автомобиль, открывающий новую страницу в истории отечественного автомобилестроения, это первый отечественный спорткар. Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Marussia B1 обладает эксклюзивной внешностью. Кузов модели имеет превосходные аэродинамические характеристики.
Базовая комплектация Marussia В1 включает системы ABS, EBD, ESP, а также систему гидравлического изменения клиренса. Пассивная безопасность спорткара представлена подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями. Комфорт в салоне создает мультимедийнвая система, которая включает навигацию, аудиосистему, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида. Сборка 1-го экземпляра Marussia B1 длится примерно 6 месяцев.
avto-russia.ru
Машины Маруся | Лада Мастер
Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.
Содержание:
- Просто Мараша
- Маруся В1- недорогой спорткар?
- Франкфурт 2009
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Сказка длиной в пять лет
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает к
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Marussia B1
Marussia B1 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, н·м / оборотах | 520/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B1 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420 |
Момент, н·м / оборотах | 600/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B1 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Marussia B1 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Marussia B1
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Marussia
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Marussia B1 — тест драйвы
Marussia B1 / Маруся Б1
Спортивное купе Marussia В1 — автомобиль, открывающий новую страницу в истории отечественного автомобилестроения, это первый отечественный спорткар. Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Marussia B1 обладает эксклюзивной внешностью. Кузов модели имеет превосходные аэродинамические характеристики.
Базовая комплектация Marussia В1 включает системы ABS, EBD, ESP, а также систему гидравлического изменения клиренса. Пассивная безопасность спорткара представлена подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями. Комфорт в салоне создает мультимедийнвая система, которая включает навигацию, аудиосистему, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида. Сборка 1-го экземпляра Marussia B1 длится примерно 6 месяцев.
Машины Маруся | Лада Мастер
Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.
- Просто Мараша
- Маруся В1- недорогой спорткар?
- Франкфурт 2009
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Сказка длиной в пять лет
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.
Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.
Маруся В1- недорогой спорткар?
Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.
Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.
На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.
Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Читайте также Автомобиль Чайка, фото
Сколько стоит Лада Маруся
Приветствую дорогой автолюбитель! В этот раз речь пойдет о том, сколько стоит Лада Маруся.
Lada Marussia – это первый суперкар, который разработан и построен в России. Фирма была создана в 2007 году известным гонщиком Николаем Фоменко. Сразу же после создания фирмы, ее сотрудники заявили о том, что в течении шести месяцев в России начнут производиться суперкары.
И действительно это заявление ни сколько не было голословным, за пол года, компания Marussia Motors разработала концепцию производства и дизайн первого отечественного суперкара. Остается только удивляться тому, как всего за шесть месяцев, можно добиться таких невероятных успехов.
Впервые Лада Маруся была представлена в Москве в 2008-ом году. Голова компании, утвердил, что данный автомобиль будет пользоваться популярностью как в России, так и за рубежом, по причине того, что он стоит на порядок дешевле других известных суперкаров.
А добились более низкой стоимости автомобиля сотрудники выше упомянутой компании тем, что использовали углепластик в конструкции крыши, а не лонжероны, как это делают большинство европейских именитых брендов, тем самым, сэкономили на услугах цехов по обработке и проката метала. Сколько же стоит Лада Маруся.
- Версия Lada Marussia B1 обойдется чуть дороже чем в 100 тысяч евро.
В экстерьере авто присутствуют спортивные и агрессивные линии, которые просто радуют глаз. Что касается силового агрегата, то машина оснащена шести цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью в 420 «лошадок» при максимальном крут. моменте в 4000 Ньютон метров.
Двигатель идет в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач, разгон с нуля до сотни за 3.8 секунды. Вес всего чуть более 1000 килограмм, подвеска – независимая как спереди так и сзади. Читайте про клиренс Lada Kalina тут.
Характеристики этого авто просто впечатляют, если сравнивать с европейскими суперкарами, то отечественный – ни сколько не хуже. Теперь предлагаю поговорить про вторую модификацию этого авто.
Лада Маруся цена
Существует, так же и вторая модификация Лада Маруся B2, которая стоит немного дороже первой, про то сколько она стоит Вы узнаете немного ниже.
Причиной того, что вторая модификация обойдется дороже, является я её мультимедийная система, которая специально разрабатывалась лучшими учеными в России на протяжении двух с половиной лет.
Данная система включает в себя беспроводной интернет, GPS навигацию, Глонасс, Skype, радио, телевизор, возможность подключения камер, 320 гигабайт собственной внутренней памяти и процессор на четырех ядрах. Теперь, как Я и обещал, вернемся к тому, сколько стоит этот автомобиль.
- Стоимость Лада Маруся В2 — 117 тысяч евро.
Еще одной особенностью машины является рулевое управление с возможностью переключения его режимов непосредственно в салоне.
Вот в принципе все основные детали, которые повлияли на увеличение стоимости второй модификации данной машины.
Благодарю за внимание, надеюсь, что прочитанная вами информация была полезной. В данной статье речь шла о том, сколько стоит Лада Маруся.
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Marussia Motors – первая в России автомобильная компания, которая производит спортивные автомобили премиум-класса. Главный офис Marussia находится в Москве. Одним из основателей компании является знаменитый гонщик, мастер спорта международного класса по автоспорту и шоу-мэн Николай Фоменко. На сегодняшний день в компании Marussia Motors трудятся более 200 человек. Как и полагается любому суперкару автомобили Marussia обладают космическим внешним видом, который просто не может не притягивать к себе взгляды. Но в отличии от иностранных суперкаров, Маруся имеет одно главное конкурентное преимущество – это относительно невысокая цена, которая начинается от 100 000 евро. |
nadouchest.ru
Отечественный спорткар Маруся официально представили в Москве — ДРАЙВ
Как вам имя для спорткара, Маруся? Мне — не очень. Но в данном случае это не просто имя, тут и игра слов, видите ли: по-английски пишется Marussia. А звучит: Мараша. Но хватит шуток — за несерьёзным именем скрывается амбициозный проект спорткара из России. Да и Lotus Elise, если вспомнить, был назван в честь внучки тогдашнего управляющего компании Романо Артиоли. И ничего — Лизка стала самой успешной моделью компании. А что же Машка?
Машину начали проектировать в компании EMM около года назад. Главные действующие лица: известный шоумен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский, выступивший, как он именуется, продюсером проекта.
Воздухозаборники в переднем бампере нарисованы, а самой машине только предстоят ходовые испытания. Сначала их хотели проводить на Дмитровском полигоне, но сейчас решили вывезти машину и на Нюрбургринг.
Маруся сделана по классической гоночной схеме: объёмная алюминиевая рама кокпита с прикреплёнными к ней подрамниками. Подвески — на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными стойками типа push rod. Всё вполне по-суперкаровски. Всё, кроме мотора, — в пределах базы поперечно расположен V6 3.5 от Renault Vel Satis мощностью всего 240 л. с.
Приводы, детали подвески — всё импортное. В России были сделаны шасси, стеклопластиковый кузов, светотехника и остекление.
Создатели говорят, что могли купить гигантский V8 мощностью под 500 «лошадей» и начать сооружать монстра. Но куда интереснее было сделать лёгкий автомобиль по заветам Колина Чепмена. Ещё одно совпадение с Лотусом? В действительности дело ещё и в том, что с Renault уже налажены отношения: главный конструктор Игорь Ермилин использовал их при создании спортпрототипа Fenix. Маруся даже с шестицилиндровым мотором получилась лёгкой — всего 950 кг, немногим больше, чем куда более мелкий Lotus Elise. Автомобиль для трек-дней? «Нет! — говорят — Gran Turismo!» А раз «туризмо», то от Renault взяли и пятиступенчатый «автомат» Aisin A40 с возможностью ручного переключения передач.
Так что такое Маруся — типичная самоделка? Не совсем. Над проектом работали 25 человек. Проработана безопасность, есть две подушки безопасности, АБС, система стабилизации. Оснащение — любимый россиянами полный фарш: в машину хотят сразу же засунуть три камеры заднего вида, три жидкокристаллических экрана, подключение к Интернету через мобильные сети четвёртого поколения, навигацию и жёсткий диск на 320 Гб. Неужели в России спорткар без всех этих игрушек никому не нужен? Но отказаться от них нельзя — базовая комплектация.
Двадцатидюймовые колёса и тормоза Wilwood с четырёхпоршневыми суппортами — из тюнинг-комплектов.
Вот только машина вовсе не готова к продаже. Всё что есть сейчас — это демонстрационное шасси и ходовой макет. Именно макет: у машины нет поворотников, не работают задние габариты… Причём макет не лучшего качества: кузовные панели кривые и плохо подогнаны друг к другу, а на презентации у Маруси перестала закрываться дверь. Интересно, кто придумал покрасить заднюю часть автомобиля в чёрный цвет, на котором все изъяны видны в сто раз лучше? Явно не дизайнеры Вензель и Шершнев — ведь, не считая многочисленных технологических «косяков» (хочется надеяться, связанных со спешкой), дизайн удался! А пропорции просто прекрасны.
Салоном Маруся напоминает типичный шоу-кар: внутри все немыслимые навороты. Например, обещана система проецирования на лобовое стекло, а видеокамера сзади постоянно записывает видео на жёсткий диск. Это может помочь при аварии. Правда, рулевая колонка Маруси не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету. И с удобством входа-выхода беда.
И всё же сейчас машина напоминает классический английский кит-кар, автомобиль-конструктор. Разве что более навороченный — в Англии обычно ставят моторы попроще и не покрывают каждый квадратный сантиметр салона ЖК-дисплеями. Но планы наших куда более амбициозны.
Сборку хотят начать в 2010 году, а одновременно с этим — проехать на Марусе целый сезон в чемпионате FIA GT. Смело? Ещё смелее выглядят производственные планы: 1250 машин в год! Неужели у нас наберётся столько желающих купить Марусю? «Не только у нас, — говорят, — мы будем продавать машины и на Западе». Верится с трудом, учитывая, что с подобными национальными спорткарами нынче экспериментируют везде — от Мексики до Аргентины.
www.drive.ru