Ламборджини мотоцикл: вот так он может выглядеть — журнал За рулем

Содержание

вот так он может выглядеть — журнал За рулем

В модельном ряду итальянской компании есть не только суперкары, но и суперкроссовер. Не хватает только супермотоцикла. Независимый дизайнер исправил ситуацию.

Материалы по теме

Компания Lamborghini никогда не делала мотоциклов. У владеющего брендом концерна Volkswagen AG уже есть высококлассные итальянские мотоциклы — Ducati. Поэтому в мотоциклах Lamborghini нет необходимости. Или есть?

Каким бы был байк от производителя суперкаров, если бы он решил его выпустить? Автомобильный дизайнер Аль Ясид представил видение мотоцикла Lamborghini. Похоже, мотоцикл создан на базе Ducati Diavel. Оригинальный Diavel получил удлиненную базу, из-за чего кажется более приземистым.

Угловатые фары и похожий на капот обтекатель прямо указывают на родство мотоцикла с суперкарами Lamborghini, как и красные светодиодные полосы задних фонарей, взятые у Aventador. В отличие от Diavel, концепт получил угловатые формы, ставшие визитной карточкой машин Lamborghini.

Интересно и цветовое решение — карбон в сочетании с панелями, окрашенными в фирменные цвета — Reventon Silver, Aventador Yellow и California Orange.

В комментариях байк уже прозвали Mangusta, несмотря на то что это имя носит редкий суперкар De Tomaso. Но в этом нет ничего страшного, так как шансы запуска этого концепта в производство находятся где-то между «ни в коем случае» и «совсем нет».

Ducati Diavel

Ducati Diavel

Это всего лишь фантазия дизайнера, который не работает в компании Lamborghini или в концерне Volkswagen AG.

  • Узнать о том, какие мотоциклы чаще всего искали в этом году россияне на торговых площадках, вы можете узнать здесь.

Изображения: Аль Ясид

Мотоцикл Lamborghini: вот так он может выглядеть

В модельном ряду итальянской компании есть не только суперкары, но и суперкроссовер.

Не хватает только супермотоцикла. Независимый дизайнер исправил ситуацию.Мотоцикл Lamborghini: вот так он может выглядетьМотоцикл Lamborghini: вот так он может выглядеть

В модельном ряду итальянской компании есть не только суперкары, но и суперкроссовер. Не хватает только супермотоцикла. Независимый дизайнер исправил ситуацию.

Мотоцикл Lamborghini: вот так он может выглядеть

Мотоциклы от Lamborghini (12 фото)

Из самых известных гигантов, пожалуй, только BMW радует своими творениями фанатов двухколесного
транспорта. В свою очередь, Audi, которая владеет именитым итальянским брендом Lamborghini, наотрез
отказывается от производства чего-либо, кроме велосипедов, ручек, сумок, сейфов и кофеварок. Ах да, они
еще автомобили делают.



Например, байк от Lamborghini. Итальянцы всегда были континентальными лидерами в мотопроме, поэтому
вполне логично, что автомобильная компания без труда создаст что-нибудь интересное и на двух колесах.
Однако, Ламбоцыкл был построен в Тулузе, Францыя компанией Boxer Bikes. Спортбайк с продуманной
аэродинамикой, отличными комплектующими (литровый двигатель от Kawasaki) и дизайном в стиле Countach в
момент своего дебюта в 1986 году стоил в два раза дороже самого крутого мотоцыкла того времени. Но это
лишь усиливало его образ байка-мечты со 130 л.с. на 170 килограмм массы.
Всего было создано 5 или 6 экземпляров, которые сегодня оцениваются в $70 тыс. каждый!

Из самых известных гигантов, пожалуй, только BMW радует своими творениями фанатов двухколесного
транспорта. В свою очередь, Audi, которая владеет именитым итальянским брендом Lamborghini, наотрез
отказывается от производства чего-либо, кроме велосипедов, ручек, сумок, сейфов и кофеварок. Ах да,

они еще автомобили делают.
Так вот, это нисколько не мешает дизайнерам фантазировать. Особенно, если это дизайнеры с именем, а не
иногда трезвые студенты-третьекурсники. Именно первые и обитают во всемирно известном ателье Bertone.
«Главари» этой компании — гл. дизайнер Marcello Gandini и главный инженер Flavio Adriani очень
заинтересовались идеей создания двухколесного «Ламбо», и после некоторого времени работы в программе
3D Max, показали миру свое творение с незамысловатым именем LamboBiker.

Как видно на картинке, создавался мотоцыкл под влиянием форм знаменитой на весь мир Miura (стильные

плавные линии и изгибы), а также идей Франко Сбарро (безосевые колеса). В отличие от байка Hubless
Monster, заднее колесо приводится в действие без помощи цепи. Если Amen Design and Engineering
поставила на свой мотоцикла цепь, которая натянута по всему ободу заднего колеса, и прикрыта
декоративными панелями, то вариант от Bertone кардинально отличается. Дело в том, что задний привод в
этом мотоцикле — это система зубчатых валов. То есть, по всей ширине внутреннего пространства заднего
колеса нанесены резцы, а привод — 2 малых вала, на которых, в свою очередь, зубцы. Эта схема отдаленно
напоминает механизм часов. Конечно, итальянцы в дизайне сильны (наверное, именно поэтому немцы и
разрешили им рисовать кузова, а технической частью занимаются сами).

Но возникает один вопросик — почему именно чоппер?! Lamborghini — это прежде всего спорт, мощность, а
потом уже «гран туризмо». Такой точки зрения придержывается румынский дизайнер (уже смешно звучит)
Laurentiu Trifescu. Он создал свое видение спортбайка от «быка» — Lamborghini V4 1000 Caramelo. Судя
из названия, в нем предполагается размещение двигателя V4 объемом в тысячу кубов. В этом же варианте
четко прослеживаются линии Lamborghini Gallardo, спаренного с MV Agusta F4. К сожалению, никакого
описания технического характера дизайнер не предоставил.


Какой из них лучше, «итальянец» или «румын» — судите сами, но сравнивать кастом чоппер и спортбайк —
все равно, что сыр и. .. кока-колу. Они оба шикарны! Известно лишь 2 вещи: 1) в Румынии оказывается
есть дизайнеры 2) в серию ни один из них не пойдет… Хотя, в этом мире все возможно…

via topgir

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini,вдохновленный гиперкаром Sián FKP 37

30.11.2020

Automobili Lamborghini и Ducati анонсировали новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini, совместно разработанный двумя марками и представленный ограниченной серией в 630 экземпляров. Выпуск новой модели знаменовал успешное сотрудничество двух компаний и стал исключительным событием для коллекционеров и мотолюбителей по всему миру.

Ducati и Lamborghini воплощают итальянское совершенство и разделяют одни и те же ценности, выраженные в спортивном духе, непревзойденном дизайне и внимании к мельчайшим деталям. Благодаря общим взглядам и подходу именно гиперкар Lamborghini Sián FKP 37 вдохновил дизайнеров Ducati на создание нового мотоцикла.

В Diavel Lamborghini, созданном на основе Diavel 1260 S, считываются ключевые элементы Sián FKP 37, которые перенеслись в мир мотоциклов и внесли изменения в дизайн характерных для модели Diavel особенностей. Новые легкосплавные колесные диски напоминают о суперспорткаре, послужившим источником вдохновения, а очевидное родство подчеркивают воздухозаборники и накладки на радиатор, выполненные из углеродного волокна и дополняющие конструкцию мотоцикла. Наконец, в традиционный для Ducati красный цвет окрашены тормозные суппорты Brembo.

Каждая деталь мотоцикла, разработанная эксклюзивно для нового проекта подразделением Ducati Centro Stile, выполнена из легких материалов непревзойденного качества, в том числе из углеродного волокна, которое является отсылкой к Siбn FKP 37. Из углеродного волокна, помимо воздухозаборников и накладок на радиаторы, выполнены также накладка на глушитель, спойлер, центральная часть топливного бака, обшивка сиденья, передние и задние брызговики, крышка приборной панели и корпус передней фары.

Ливрея Diavel 1260 Lamborghini — результат сотрудничества подразделений дизайна Ducati Centro Stile и Lamborghini Centro Stile. Для нового мотоцикла использовались те же лакокрасочные покрытия, что и для Sián FKP 37: основной корпус окрашен в зеленый Verde (Green) Gea, а рама, поддон и кованые диски выполнены в золотистом оттенке Oro (Gold) Electrum. В отделке мотоцикла присутствуют характерные для Lamborghini элементы: выхлопная труба нового Diavel 1260 Lamborghini получила форму шестиугольника, а узнаваемый Y-образный элемент нашел отражение в эстетических деталях сиденья.

Кроме того, на ливрее Diavel присутствует знаковое число «63»: в 1963 году в Сант-Агата- Болоньезе была основана компания Lamborghini, а десятикратно умноженное число дает 630 — именно столько мотоциклов будет выпущено в рамках лимитированной серии. 630 экземпляров Diavel 1260 Lamborghini будут доступны для покупки в дилерских центрах Ducati в конце декабря 2020 года.

Уникальное произведение искусства: Мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini, вдохновленный гиперкаром Sián FKP 37

27 ноября 21:11 2020 by AMSRUS

Lamborghini и Ducati анонсировали новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini, совместно разработанный двумя марками и представленный ограниченной серией в 630 экземпляров

Выпуск новой модели ознаменовал успешное сотрудничество двух компаний и стал исключительным событием для коллекционеров и мотолюбителей по всему миру.

Ducati и Lamborghini воплощают итальянское совершенство и разделяют одни и те же ценности, выраженные в спортивном духе, непревзойденном дизайне и внимании к мельчайшим деталям. Благодаря общим взглядам и подходу именно гиперкар Lamborghini Sián FKP 37 вдохновил дизайнеров Ducati на создание нового мотоцикла.

В Diavel Lamborghini, созданном на основе Diavel 1260 S, считываются ключевые эелементы Sián FKP 37, которые перенеслись в мир мотоциклов и внесли изменения в дизайн характерных для модели Diavel особенностей. Новые легкосплавные колесные диски напоминают о суперспорткаре, послужившим источником вдохновения, а очевидное родство подчеркивают воздухозаборники и накладки на радиатор, выполненные из углеродного волокна и дополняющие конструкцию мотоцикла. Наконец, в традиционный для Ducati красный цвет окрашены тормозные суппорты Brembo.

Каждая деталь мотоцикла, разработанная эксклюзивно для нового проекта подразделением Ducati Centro Stile, выполнена из легких материалов непревзойденного качества, в том числе из углеродного волокна, которое является отсылкой к Sián FKP 37. Из углеродного волокна, помимо воздухозаборников и накладок на радиаторы, выполнены также накладка на глушитель, спойлер, центральная часть топливного бака, обшивка сиденья, передние и задние брызговики, крышка приборной панели и корпус передней фары.

«Мы убеждены, что суперкары Lamborghini отличаются мощным и, безусловно, узнаваемым дизайном, — отмечает Митя Боркерт, глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini. — В основе нашего дизайнерского языка — уникальный, лаконичный и вместе с тем изысканный силуэт. Прогрессивный дизайнерский подход позволяет нам воплощать элементы ДНК Lamborghini в других проектах: этого удалось добиться благодаря слаженной командной работе, общему пониманию стиля и сходству ценностей наших марок, а также стремлению предлагать максимальное удовольствие от вождения».

«Новый мотоцикл Ducati Diavel, вдохновленный Lamborghini Sián, воплощает в себе наши общие ценности: обе компании из Италии, для обеих важен спортивный характер и безупречный дизайн их творений, — говорит Андреа Феррарези, руководитель подразделения дизайна Ducati Centro Stile. — При разработке Diavel 1260 Lamborghini мы „говорили“ на том же дизайнерском языке, что и создатели Sián FKP 37».

Ливрея Diavel 1260 Lamborghini — результат сотрудничества подразделений дизайна Ducati Centro Stile и Lamborghini Centro Stile. Для нового мотоцикла использовались те же лакокрасочные покрытия, что и для Sián FKP 37: основной корпус окрашен в зеленый Verde (Green) Gea, а рама, поддон и кованые диски выполнены в золотистом оттенке Oro (Gold) Electrum. В отделке мотоцикла присутствуют характерные для Lamborghini элементы: выхлопная труба нового Diavel 1260 Lamborghini получила форму шестиугольника, а узнаваемый Y-образный элемент нашел отражение в эстетических деталях сиденья.

Кроме того, на ливрее Diavel присутствует знаковое число «63»: в 1963 году в Сант-Агата-Болоньезе была основана компания Lamborghini, а десятикратно умноженное число дает 630 — именно столько мотоциклов будет выпущено в рамках лимитированной серии.

630 экземпляров Diavel 1260 Lamborghini будут доступны для покупки в дилерских центрах Ducati в конце декабря 2020 года.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini: коллекционная итальянская роскошь | Новости

Volkswagen, нынешний хозяин итальянского бренда Ducati, рассказал о своих тактических бизнес-планах. Руководство германского концерна планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в электрические, гибридные и цифровые технологии. Также появилась официальная информация о том, что Ducati, Lamborgini и Italdesign будут объединены в единую новую структуру. Ducati в память об этом важном событии в своей более, чем вековой истории подготовила особую, премиальную версию Diavel 1260, которая была представлена 25 ноября 2020 года.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini будет выпущен ограниченной партией в 630 мотоциклов, дизайн каждого из которых напоминает облик гибридного суперкара Lamborghini Siàn FKP 37, который только готовят к мелкосерийному производству в количестве 63 единицы. Таким образом поклонникам Lambo лишний раз напомнили о 1963-м — годе основания Automobili Lamborghini S.p.A.

Помимо индивидуального номера на раме каждый новый итальянский пауэр-круизёр получит оливковую окраску с бронзово-золотистыми деталями. Y-образные фары суперкара были обыграны на тиснении покрытия седла, шестигранные глушители двухколёсного Lamborghini напоминают выхлоп четырёхколёсного «родственника», а на его боковой пластик нанесена цифра 63.

Как и у любого роскошного итальянского мотоцикла, у новинки в достатке карбоновых деталей: из этого материала изготовлены воздухозаборники, боковые панели, спойлер, облицовка бензобака и «хвоста».

На мотоцикл установлен 1262-кубовый L-образный двухцилиндровый двигатель со 157 «лошадями» и 129 «Ньютонами».

Наиболее итальянский из всех Diavel также получил подвеску Öhlins и тормозные скобы Brembo M50, окрашенные в «фирменный» красный. Сухой вес нового мотоцикла равен 220 килограммам, это на 2 кило больше, чем у базовой версии.

Стоимость Ducati Diavel 1260 Lamborghini составит 31995 долларов США, что на 11700 долларов дороже базового Diavel. Покупатель сможет также купить открытый шлем Ducati с номером 63 того же цвета, что и мотоцикл.

 

В Сети появился концепт мотоцикла от Lamborghini

Посмотрите на концепт мотоцикла от итальянской компании Lamborghini, которого никогда не было и по всей видимости не будет. Этот компьютерный рендер создал независимый художник Аль Ясид.

Комментировать Поделиться:
 Lamborghini никогда не делала мотоциклов. Немецкий концерн Volkswagen AG, в состав которого входит итальянская марка, уже владеет итальянским производителем мотоциклов высокого класса – компанией Ducati. А что, если бы и Lamborghini производила мотоциклы? Автомобильный художник Аль Ясид изложил свои мысли по этому поводу на виртуальной бумаге и получил довольно убедительные результаты.

 Ясид обычно увлекается автомобилями, и на его страницах в социальных сетях есть тысячи изображений различных моделей.

Читайте также: Самые последние новости России и мира на сайте nrus.info

На аукционе будет продан внедорожник Lamborghini LM002 1988 года

 В этом случае, однако, “изменяет себе” и представляет, как, по его мнению, будет выглядеть мотоцикл марки Lambo. Похоже, что виртуальная новинка основана на существующем Ducati Diavel, отличный выбор для типа мотоцикла, которым был бы мотоцикл под маркой Lamborghini. 

 Однако внешний вид получившегося мотоцикла – это чистый стиль Lamborghini. Оригинальный Diavel был растянут, чтобы придать ему более злой вид. Фары на переднем капоте отражают угловатый стиль фар, которые используются на машинах Lamborghini. Красные светодиодные полосы в задней части напоминают задние фонари Aventador. В отличие от оригинального Diavel, большая часть мотоцикла имеет угловатый кузов. В дополнение к “голому” углеродному волокну Ясид окрасил кузов в фирменных цветах Lambo Reventon Silver, Aventador Yellow и California Orange.

 Интернет-поклонники дизайна начали называть получившийся мотоцикл Mangusta, несмотря на то, что редкий суперкар De Tomaso уже носит это имя. Шансы на запуск этого мотоцикла в производство находятся на нуле. Это всего лишь дизайнерское “упражнение” со стороны Ясида, независимого художника, который не работает на Lamborghini, Volkswagen или Ducati. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что владелец эксклюзивного Lamborghini Sian прибыл на вручение авто. Зарубежный YouTube-блогер прибыл на завод итальянской марки, чтобы увидеть свой экземпляр эксклюзивного суперкара Lamborghini Sian. Всего будет собрано 63 единицы Lamborghini Sian.

Источник: carsweek.ru

плюсы и минусы Lamborghini Aventador

Машина не моя!!! Врать не буду. Машина моего крестного, который в 90-е поднялся как следует и благополучно свалили за бугор.Мне 23 года. живу и работаю как все нормальные люди. У меня на данный момент пежо 308, но не о ней речь.Наступил отпуск и долго думал куда поехать отдыхать,но тут позвонил крестный, поговорили о разном и после чего он предложил приехать к нему отдохнуть.Про то что он взял авентодор слово не сказал. Но я собрался и поехал.Когда приехал и увидел его я чуть не ах****ел, я минут 5 прыгал возле нее,а дядька ржал на до мной и на видео снимал,потом родакам отправил, после чего они позвонили и сказали,чтобы даже и не просил на ней прокатиться. Но мой крестный все таки дал покаться на время всего отпуска, т.к у него еще 3 машины есть.Теперь о ней.Цвет Рыжий огонь или как он там называется у них.Ну бомба просто.Лошадей 691.ТО каждый 3 тыс.км.Посадка почти на асфальте сидишь.Толстым трудно будет в нее сесть и вылезть.Звук космос.И так я в нее сел.и минуты 3 все осматривал,как она сделана,какая приборка у ней.В это время дядя говорил,чтобы я не гонял и не кого не сажал в нее,но я его не слушал т.к я уже мысленно 200 гнал.И вот долгожданный момент.я поднимаю красную заглушку,которая закрывает кнопку пуска машины и нажимаю ее . как она заводится и поехал.Скажу на перед,что более 3 часов за ней просидеть нереально, так ж*па и спина устает,что пипец.Покатавшись по городу 2 часа она показала расход в 48.9 литра на сотну. Цифры конечно огонь,но это ламбо и я сразу успокоился.Остановился у банкомата и снял 1000 евро. думал хватит на время отпуска, но как я был глуп,когда об этом думал.За неделю я в лил в нее на 1600 евро!!!.2 дня катался по городу,почти все смотрят на нее,когда она едет.Но мне было как то пох на это.Я думал как аккуратно ее водит и не поцарапать или помять ее,ведь дядка мне этого точно не простит. На 4 день отдыха за завтраком дядка спросил ну как машина и ощущение.Простыми словами объяснить было трудно,а матом ругаться нельзя т.к маленькая племяшка сидела рядом,я сказал что нереально круто.И тут мне он предложил сгонять на гоночную трассу в соседний город,я конечно же согласился и мы поехали. Приехав туда,я увидел еще 3 авентодора,2 феррари F12 и новенький мерс AMG. Оплатив 3 часа езды по трассе. я сел за руль,дядя сел рядом и выслушав инструкцию,что сначала катаемся не более 150 км/ч а потом 200,чтобы привыкнуть к машине и почувствовать все управление на высшем уровне,после чего наконец то разрешил попробовать всерьез ей дать под ж*пу. 306 км/ч и я в штаны наложил!!! Как она едет,как вцепляется в повороты, как тормозит. Это не передать словами.Это такой адреналин,что он вот вот из носа брызнет. Я был на столько счастлив в этот отпуск,что следующий я тоже туда поеду. P.S расход город 48.9 литра. трасса 25-29 литра. На скорости 306 я увидел цифру 78.5 литра.Про цены на ТО не скажу. т.к забыл про них узнать,но думаю там не меньше 2000 Евро оно стоит.Сама машина едет 350 км/ч , хотя говорят если снять ограничитель 375 км/ч она может выдать но хорошем топливе.ТО каждые 3 тыс.км т.к расходники очень быстро изнашиваются.Вроде все,ничего не забыл.Фото позже скину.

Ознакомьтесь с концепцией мотоцикла Lamborghini, которой никогда не было

Lamborghini никогда не делала мотоциклов. Материнская компания Volkswagen уже имеет итальянские мотоциклы высокого класса, принадлежащие Ducati, так что в этом нет необходимости. А что, если бы они это сделали? Художник по автомобилям Аль Ясид изложил свои мысли на виртуальной бумаге и получил довольно убедительные результаты.

Ясид обычно увлекается автомобилями, и на его страницах в социальных сетях есть тысячи рендеров.В данном случае, однако, он пересекает потоки в мотоциклы с тем, как, по его мнению, будет выглядеть мотоцикл марки Lambo. Похоже, что он основан на существующем Ducati Diavel, отличный выбор для типа мотоцикла, которым был бы мотоцикл под маркой Lamborghini. Удобно и, вероятно, не случайно, он также созрел для того, чтобы перенять его у большого счастливого семейства автомобилей Volkswagen Auto Group.

10 Фото

Внешний вид, однако, выполнен в чистом стиле Lamborghini.Оригинальный Diavel был растянут, чтобы придать ему более компактный и злой вид. Фары на переднем капоте отражают угловатый стиль тех, что есть на их автомобилях, со значком Lamborghini в центре, похожим на украшение капота. Красные светодиодные полосы в задней части напоминают задние фонари Aventador. В отличие от Diavel, большая часть мотоцикла имеет угловатый кузов. В дополнение к голому углеродному волокну Ясид закончил кузов в фирменных цветах Lambo Reventon Silver, Aventador Yellow и California Orange.

Интернет-поклонники дизайна начали называть его Mangusta, несмотря на то, что редкий суперкар De Tomaso уже носит это имя. Но это нормально, потому что шансы на запуск этого мотоцикла в производство находятся где-то между «ни в коем случае» и «совсем нет». Это всего лишь дизайнерское упражнение со стороны Ясида, независимого художника, который не работает на Lamborghini, Volkswagen или Ducati. Вы никогда не сможете купить мотоцикл Lamborghini Mangusta. Однако в качестве утешительного приза вы можете купить некоторые другие работы Ясида на его сайте.

Ducati и Lamborghini объединились для создания супербайка в стиле Siàn — отчет Робба

Любителей скорости: немногие имена вызывают такой восторг, как Lamborghini и Ducati. Поэтому кажется вполне естественным, что когда-нибудь два итальянских бренда объединят свои усилия. В конце прошлой недели эта мечта стала реальностью, когда два бренда объединились для создания своего первого совместного мотоцикла — Diavel 1260 Lamborghini.

Байк, вдохновленный прошлогодним гибридным гиперкаром Siàn FKP 37, не сильно отличается от спортивного Diavel 1260 S, дебютировавшего в прошлом году.Согласно пресс-релизу, большая часть кузова, включая центральный бак, крышки радиатора и воздухозаборники, теперь сделана из углеродного волокна. Это, наряду с его схемой окраски Verde Gea и Electrum Gold и открытыми акцентами из углеродного волокна, гарантирует, что байк идеально подходит для своего гораздо более крупного родственника гиперкара.

Пристальный взгляд на карбоновый кузов Ducati Diavel 1260 Lamborghini Ducati

Это не единственные элементы дизайна, вдохновленные Lamborghini, на двухколесном транспортном средстве.Байк также имеет выхлопную систему в форме шестиугольника, большую Y-образную деталь на сиденье и ездит на кованых колесах, почти идентичных колесам Siàn. Его двигатель Ducati Testastretta DVT объемом 1262 куб. См не может конкурировать с гибридной трансмиссией гиперкара, но он по-прежнему обладает достаточной мощностью. Ducati заявляет, что байк будет развивать мощность 157 л.с., крутящий момент 95 фунт-фут и частоту вращения при 7500 об / мин. Этого достаточно для мотоцикла, особенно когда он весит относительно легкие 485 фунтов благодаря всему кузову из углеродного волокна.

«Создавая Diavel, вдохновленный Siàn, мы отмечаем ценности, которые разделяем с Lamborghini: мы итальянцы, мы спортивны, а дизайн — отличительный элемент наших творений», — заявила директор по дизайну Ducati Андреа Феррарези.«Diavel 1260 Lamborghini был разработан с использованием того же стилистического языка, который отличает суперкар, поэтому мы переработали элементы, которые больше всего характеризуют Diavel».

По словам производителя мотоциклов, Diavel 1260 Lamborghini будет выпущен ограниченным тиражом всего 630 единиц. Стартовая цена мотоцикла составляет 31 995 долларов, что примерно на 8 000 долларов больше, чем у стандартного Diavel 1260 S.

.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini: цена и характеристики

Новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 Lamborghini был представлен как последняя совместная работа двух итальянских брендов.Этот новый мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом всего 630 экземпляров, и он выглядит моментальной покупкой для поклонников обеих компаний.

При разработке Diavel 1260 Lamborghini компания Ducati вдохновлялась автомобилем Lamborghini Sian FKP 37. Цвета мотоцикла, зеленый и золотой, взята прямо из примера, который Lamborghini использовала для презентации новой модели. На самом деле краска на байке такая же, как на суперкаре — Verde Gea и Electrum Gold. Ducati даже зашла так далеко, что спроектировала диски по образцу колес Sian FKP 37, и сходство поразительно.

«Создавая Diavel, вдохновленный Siàn, мы отмечаем ценности, которые разделяем с Lamborghini: мы итальянцы, мы спортивны, а дизайн — отличительный элемент наших творений», — говорит Андреа Феррарези, директор Centro. Стайл Дукати. «Diavel 1260 Lamborghini был разработан с использованием того же стилистического языка, который отличает суперкар, поэтому мы переработали элементы, которые больше всего характеризуют Diavel.

Для Diavel 1260 Lamborghini Centro Stile Ducati переработал несколько деталей.Все эти изменения сделаны из углеродного волокна и включают крышки радиатора, воздухозаборники, крышку глушителя, спойлер, крышку центрального бака, крышку сиденья, передние и задние брызговики, крышку приборной панели и раму фары. Этот материал не только отлично смотрится в голом виде, но и позволяет велосипеду немного снизить вес.

Двигатель Ducati Diavel 1260 Lamborghini — это Ducati Testastretta DVT объемом 1262 куб. Этот двигатель способен производить 157 лошадиных сил, 9500 об / мин и 95 фунт-фут крутящего момента при 7500 об / мин.Если объединить эту мощность с сухим весом всего 485 фунтов, этот байк станет рецептом отличной езды.

Если вам интересно, новый Ducati Diavel 1260 Lamborghini будет стоить от 31 995 долларов. Обязательно обратитесь в местное представительство Ducati для получения дополнительной информации.

Оцените концепцию мотоцикла Lamborghini, которой никогда не было

Lamborghini никогда не делала мотоциклов.Материнская компания Volkswagen уже имеет итальянские мотоциклы высокого класса, принадлежащие Ducati, так что в этом нет необходимости. А что, если бы они это сделали? Художник по автомобилям Аль Ясид изложил свои мысли на виртуальной бумаге и получил довольно убедительные результаты.

Ясид обычно увлекается автомобилями, и на его страницах в социальных сетях есть тысячи рендеров. В данном случае, однако, он пересекает потоки в мотоциклы с тем, как, по его мнению, будет выглядеть мотоцикл марки Lambo. Похоже, что он основан на существующем Ducati Diavel, отличный выбор для типа мотоцикла, которым был бы мотоцикл под маркой Lamborghini.Удобно и, вероятно, не случайно, он также созрел для того, чтобы перенять его у большого счастливого семейства автомобилей Volkswagen Auto Group.

10 Фото

Внешний вид, однако, выполнен в чистом стиле Lamborghini. Оригинальный Diavel был растянут, чтобы придать ему более компактный и злой вид. Фары на переднем капоте отражают угловатый стиль тех, что есть на их автомобилях, со значком Lamborghini в центре, похожим на украшение капота.Красные светодиодные полосы в задней части напоминают задние фонари Aventador. В отличие от Diavel, большая часть мотоцикла имеет угловатый кузов. В дополнение к голому углеродному волокну Ясид закончил кузов в фирменных цветах Lambo Reventon Silver, Aventador Yellow и California Orange.

Интернет-поклонники дизайна начали называть его Mangusta, несмотря на то, что редкий суперкар De Tomaso уже носит это имя. Это нормально, потому что шансы на запуск этого мотоцикла в производство находятся где-то между «нет» и «совсем нет».«Это всего лишь дизайнерское упражнение со стороны Ясида, независимого художника, который не работает на Lamborghini, Volkswagen или Ducati. Вы никогда не сможете купить мотоцикл Lamborghini Mangusta. Однако в качестве утешительного приза вы можете купить некоторые другие работы Ясида на его сайте.

В то время Lamborghini построила мотоцикл

Ультра-редкий Lamborghini Design 90 — это кокаин на двух колесах

Way, waaaaaaaay еще в начале 80-х — после реорганизации, вызванной банкротством, изгнание основателя Феруччо Ламборгини и приобретение компании братьями Мимран — Lamborghini был отчаянно пытаясь найти себя.После катастрофического банкротства новые владельцы стали искать способ увеличить доходы и вернуть старые добрые времена. Их усилия были, ну, интересных мягко говоря. Компания построила массивные мельницы V-12 для крупных гонок на скоростных катерах, баловалась постройкой лодок, попробовала свои силы в создании внедорожников с чрезвычайно радужным LM002 и даже построила мотоциклы. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа в мотоциклах? Ага, вот почему мы сегодня говорим о Болонском быке.

ЗАБРОНИРОВАТЬ: Шесть концептуальных мотоциклов, на которых мы хотели бы ездить

Во-первых, небольшой урок истории.В середине 80-х Патрик Мимран, один из новых владельцев Lamborghini, задумал построить байк под брендом Lambo. Вместо того, чтобы оснастить завод Lamborghini для производства мотоциклов, Мимран обратился к французскому производителю велосипедов Boxer — теперь Boxer Design — для проектирования и сборки нового велосипеда. Как только сделка была заключена, в 1986 году началась серьезная работа над байком, названным Design 90.

ЭТО НАШЛО ИЗ 80-х!

Финальный проект был довольно фантастическим, учитывая все обстоятельства.В нем использовалась мельница Kawasaki с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. См, которая производила около 130 лошадиных сил в упаковке, которая весила около 400 фунтов во влажном состоянии. Он имел самодельную раму из сплава и топливный бак, легкие колеса и был оснащен верхним тормозом, подвеской, выхлопной системой и электрическими компонентами. Все это было обернуто стекловолокном, покрывающим все, и соединенным с обтекателем и днищем, что обеспечивает, скажем так, уникальный силуэт .

Дизайн 90-х в юбках

ПРОВЕРКА: Moto Guzzi приносит приключения с новым концептом V85

Lambo и Boxer подсчитали, что они могут продать около 25 автомобилей Design 90-х.Тот факт, что об их существовании почти никто не знает, должен сказать вам все, что вам нужно знать об успехе мотоцикла. Хотя он был быстрым и, по-видимому, управлялся как мечта, он стоил ошеломляющих 13000 долларов в долларах 1986 года. Это более чем вдвое больше, чем эквивалентный спортбайк в то время. В конечном итоге шесть мотоциклов Design 90 были изготовлены до того, как Мимран прекратил проект. Сегодня существует пять из этих шести оригинальных велосипедов.

Совершенно уверен, что это у меня было на Trapper Keeper

Итак, я вам все это рассказал, чтобы я мог вам это сказать.Как сообщает Motorcycle.com, Design 90 № 2 недавно был выставлен на торги в Великобритании. У мотоцикла, по-видимому, был только один владелец за всю свою жизнь, и на его счету мизерные 4500 миль. Стартовая цена на аукционе составляла 58 800 долларов, и ожидалось, что байк выйдет за 124 000 долларов. К сожалению, торги не достигли даже резервной цены, и на момент публикации байк остается непроданным.

Design 90 # 2

ВЫБЕРИТЕ: Yamaha T7 Ultimate Off Road ADV Bike Concept

Лично мне нравится дизайн мотоциклов 80-х годов, но я считаю, что Design 90 уродлив, как грех старых времен.У него неправильные линии, и он выглядит как обычный «спортбайк», на котором можно ездить в Grand Theft Auto или в чем-то подобном. Тем не менее, внешность — это еще не все. Этот двигатель Kawasaki, легкий вес мотоцикла и все эти модные детали говорят о качестве и внимании к дизайну, которые я действительно ценю. Стоит ли оно 124000 долларов? Эх, не для меня, но если вы ищете что-то быстрое, супер редкое и уникальное, вы могли бы сделать хуже, чем байк, построенный Lamborghini.

Фото: H&H Auctions и CarThrottle.com

Мотоцикл Lamborghini 80-х — Design 90 Superbike

В мае 1963 года разъяренный Ферручио Ламборджини решил, что не позволит оскорблению, нанесенному ему Энцо Феррари. Он ворвался в свой гараж и пообещал выпустить лучший продукт, чем тот, что был у Ferrari.

В 2020 году Lamborghini — один из самых знаменитых брендов в истории автомобилестроения, если не самый лучший. Lamborghini была известна широкой публике как производитель красивых суперкаров и суперкаров.Но большинство людей не знают, что Lamborghini тоже когда-то производила супербайки.

Когда Патрик Мирман возглавил престижную компанию в 1978 году, он реструктурировал всю компанию и построил ее с нуля. Наряду с Lamborghini Countach и LM002, которые оба имели огромный успех, в 1986 году Патрик также представил супербайк Lamborghini Design 90 , 997 куб.

О байке известно очень мало, и это правильно.Lamborghini произвела всего около 50 таких безумных лошадей и не могла произвести больше из-за (очень) щедрой цены. Ссылаясь на разные источники, мы собрали как можно больше информации об этих красавицах золотой эры.

Lamborghini Design 90 был очень мощным супербайком для своего времени. По цене 13 500 долларов (это колоссальные 9,60 лакхских индийских рупий). В то время эта цена была почти вдвое больше, чем у японских супербайков с аналогичными характеристиками.

Мы знаем, что у Design 90 был потрясающий рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 997 куб. См. У него также были позолоченные дисковые суппорты (на самом деле они были покрыты кадмием, чтобы придать им вид золота). Что ж, вы наверняка ожидаете чего-то подобного, если компания такая же большая и известная, как Lamborghini. Гениальный дизайн был фактически представлен тормозными системами Brembo, еще одним итальянским гигантом в секторе производства тормозов.

Дизайн

Поговорим об эстетике и дизайне.Учитывая ограниченность технологий и исследований, можно было ожидать, что Lamborghini представит что-то похожее на такой автомобиль, как Yamaha Tenere

1986 года.

Или что-то вроде Kawasaki Z1000RX

1986 Kawasaki GPZ1000RX

Что ж, Lamborghini решила пойти на что-то другое.

Вы могли подумать, что дизайн сейчас далек от совершенства, но в 1986 году это считалось… «сексуальным». Велосипеды Boxer были в моде в то время, и их дизайн ясно показывает. Также было заявлено, что Lamborghini не проектировала автомобиль самостоятельно.Фактически, Boxer Design была компанией, которая разработала и собрала этот мотоцикл Lamborghini.

Двигатель позаимствован у Kawasaki GPZ1000RX (видео ниже)

В кузове было несколько вентиляционных отверстий, обеспечивающих почти идеальную аэродинамику автомобиля, большую скорость поворотов и ускорение. Грубую мощность от двигателя нужно было направить на колеса, а коробчатая конструкция, безусловно, помешала бы производительности. Именно поэтому эти «дыры» в теле вместе с обтекаемыми путями были вырезаны на теле.

Хотя это резко снизило общий вид мотоцикла, но определенно повысило его характеристики.

Двигатель

Lamborghini успешно поставляла двигатели V12 производителям моторных лодок. Но, к сожалению, у них не было маленького двигателя для использования в их супербайке.

Но у Kawasaki была линейка моторов для мотоциклов, которые в то время господствовали в сегменте супербайков. Kawasaki передала Lamborghini двигатели объемом 750 куб. См, 900 куб. См и 997 куб. См.Все это были рядные четырехцилиндровые двигатели, развивающие мощность в диапазоне от 80 до 130 л.с. Сегодня эти цифры могут показаться такими же, как у Meh, но тогда эти двигатели входили в топ супербайков.

Версии и модификации

К сожалению, таких плохих парней было создано всего 50, и не более того. К тому же эти байки не пользовались успехом ни у пользователей, ни у сообщества. Недавно одна модель Design 90 была выставлена ​​на аукцион по цене 58 000 долларов.Можно подумать, что это вполне разумно, учитывая название бренда и ограниченную серию. За исключением того, что байк не получил ни одной ставки [1].

Вердикт

Lamborghini Design 90 во всех смыслах провалился. Причина, по которой Lamborghini, возможно, разработала этот мотоцикл, вполне может быть отчаянной попыткой Патрика Мимрана сохранить компанию до того, как он продал его Chrysler в 1987 году.

Разница в году между запуском мотоцикла и продажей компании еще больше усиливает эту гипотезу.Chrysler и другие владельцы Lamborghini (за эти годы компания сменила множество владельцев, прежде чем в 1998 году была принята в семейство Volkswagen) поняли, что Lamborghini лучше производить быстрые гоночные спортивные автомобили, а не мотоциклы.

Возможно, мы никогда не увидим еще один мотоцикл из семейства Lamborghini, но пока он существовал, Design 90 определенно вошел в историю, оставив неизгладимый шрам на золотом быке, который в остальном был идеальным.

Есть быстрые машины, медленные машины, машины в коробках, советы по страхованию, уход за батареями, шпаргалки и многое другое.Обязательно загляните на наш сайт прямо сейчас!

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все) [Всего: 1 Среднее: 5/5]

Представлен Ducati 1260 Diavel Lamborghini ограниченной серии 2021 года

Lamborghini приобрела Ducati в 2012 году, но обе компании ждали до 2020 года, чтобы выпустить совместно разработанный мотоцикл.Это ограниченный выпуск модели 1260 Diavel, вдохновленный распроданным Siàn FKP 37.

Стилисты из Centro Stile Ducati и Centro Stile Lamborghini — студии, расположенные в двух шагах друг от друга, — работали вместе, чтобы перенести некоторые из определяющих стилистических реплик Сиана на 1260 Diavel. Ребра, вентиляционные отверстия и острые линии характеризуют Lamborghini, поэтому Ducati получил новые воздухозаборники по обе стороны от топливного бака и измененную форму крышек радиаторов. Надстройки сделаны из углеродного волокна, как и корпус Siàn.

Color создает сильнейшие визуальные связи между 1260 Diavel и Siàn. Он ездит на кованных, окрашенных в золото колесах, повторяющих дизайн колесных дисков автомобиля, и окрашен в тот же оттенок зеленого, что и Siàn, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Lamborghini обязалась сделать каждый экземпляр уникальным, поэтому в палитре присутствуют и другие цвета, но Verde Gea — это стартовый цвет, который многие энтузиасты ассоциируют с автомобилем.

Каким бы безумным ни был мотоцикл с двигателем V12, Ducati разумно сохранил 1-ую модель обычного Diavel.3-литровый двухцилиндровый двигатель. Он выдает 157 лошадиных сил при 9000 об / мин и 95 фунт-фут крутящего момента при 7500 об / мин, что является чрезвычайно впечатляющими цифрами для велосипеда, который весит около 485 фунтов. Ездить на нем не так сложно, как может показаться, отчасти благодаря электронным вспомогательным средствам, таким как Ducati Traction Control Evo, Cornering ABS Evo и Ducati Wheelie Control Evo, которые питаются от платформы шестиосевого инерциального измерительного блока (IMU), предоставленной Bosch.

Всего по всему миру будет доступно 630 единиц Ducati 1260 Diavel Lamborghini.Цены начинаются с 31 995 долларов, так что это примерно на 11 000 долларов дороже базовой модели, а поставки начнутся в январе 2021 года. Энтузиасты, которым нужна полная коллекция продуктов, вдохновленных сианом, также могут заказать яхту мощностью 4000 лошадиных сил и масштабом 1/8. Комплект Лего.

Что такое Siàn?

Предлагаемый как купе и как родстер, и почти сразу раскупленный, Siàn выделяется как первый серийный гибрид Lamborghini и как самый мощный уличный автомобиль, который когда-либо выпускала фирма.Его трансмиссия состоит из расположенного посередине безнаддувного двигателя V12 и электромотора, встроенного в трансмиссию. Он потребляет электричество от суперконденсатора для подачи в трансмиссию 34 лошадиных сил, в результате чего общая мощность установки составляет 819 лошадиных сил. Lamborghini указывает 2,9-секундный спринт от нуля до 62 миль в час и максимальную скорость 217 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *