Легкий гусеничный вездеход: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.

Экипаж: механик водитель и два пассажира.

Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.

Материалы

  1. двигатель Lifan 17 л/с
  2. профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
  3. мост классика
  4. колеса, диски и ступицы ВАЗ
  5. листовой металл толщина 1.2 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. дрель

И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

 Вид спереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109.  Клиренс вездехода составляет 47 см.  Звездочка сделана из штатного диска ВАЗ.  Механизм натяжения гусениц.  Усиление катков.  Рулевой механизм на главных цилиндрах ВАЗ 2106 (пока не приварены рычаги)  Диск суппорт ВАЗ 2109 приварены к мосту ВАЗ 2106.  Коробка ВАЗ 2109 вариатор сафари (стоит на Буране)Двигатель можно установить от малолитражного автомобиля ОКА или же «Lifan» 17 л/с

Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1  и для сравнение еще одна модель гусеничный вездеход №2   

Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.

Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.

Контактный телефон: 8 962 244 93 16

 

Для армии создали терминатора на гусеницах | Статьи

Министерство обороны разработало уникального робота «Специалист» — это легкий гусеничный вездеход с антропоморфным корпусом, имитирующим руки, голову и туловище. Новейшее изделие, разработанное Главным научно-исследовательским испытательным Центром робототехники Министерства обороны (ГНИИЦ), может самостоятельно разряжать неразорвавшиеся снаряды и мины, вести ремонт в опасных для жизни условиях, а в будущем — выносить раненых с поля боя.

— В настоящее время «Специалист» прошел испытания на Приволжском государственном боеприпасном полигоне. Робот полностью подтвердил все заданные характеристики, на данный момент все работы по нему завершены, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Теперь по мере необходимости он применяется в повседневной жизнедеятельности полигона, его используют для работ в условиях повышенного риска, когда привлекать человека было бы опасно для жизни.

Как пояснил собеседник издания, в настоящее время ведутся работы по созданию новых робототехнических комплексов на базе «Специалиста».

Робот представляет собой гусеничный вездеход, на передней части которого установлен металлический человекообразный торс с руками-манипуляторами, конструкция которых имитирует анатомическое строение человеческой конечности. На манипуляторах новейшего робототехнического комплекса есть ладони и даже пальцы с фалангами, которые, правда, всё же уступают в моторике человеческим. 

Голова робота представляет собой две камеры, через которые оператор может видеть поле боя на 1 тыс. м вперед, при этом она может поворачиваться на неограниченный угол в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

При высоте 1,9 м, длине 5 м и весе 1,8 т «Специалист» может самостоятельно преодолевать более 20 км по глубокому бездорожью за счет использования резиновых гусениц с глубокими протектором и тяговитого 26-сильного бензинового двигателя.

Также на базе комплекса был собран уникальный робот-санитар, предназначение которого — поисковые работы и эвакуация с поля боя раненных бойцов. От своей базовой версии он отличается установленным модулем с медицинским спецоборудованием для измерения температуры тела, пульса и давления. Оператор робота сможет дистанционно замерять показатели жизненно важных функций и в случае превышения пороговых показателей эвакуировать солдата с поля боя.

— Роботы, применяемые для обезвреживания мин, используются в зарубежных армиях не первый год, здесь можно вспомнить британский Dragon Runner и американский PackBot, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Олег Желтоножко. — Однако полноценными роботами-саперами их назвать нельзя. Как правило, это достаточно миниатюрные машины, который используют для подъезда к взрывному устройству и дистанционной оценки его опасности через установленную на робота камеру. Возможности их применения ограничены из-за примитивности конструкции манипуляторов. Как правило, на большей части современных роботов-саперов применяется вилочный захват, которым робот выполняет достаточно простое действие — подцепляет и переносит бомбу как можно дальше от скоплений людей.

самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки, чертежи вездеходов для изготовления своими руками, выбор лучшего

Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки. При этом нельзя сказать, какой путь вернее и лучше — изучение чертежей вездеходов для изготовления своими руками или выбор лучшего аппарата из имеющихся на рынке.

Особенности

Хороший гусеничный вездеход (как изготовленный своими руками, так и купленный в готовом виде) обязан:

  • иметь крепкий кузов;
  • развивать достаточную моторную мощность;
  • содержать подвеску, рассчитанную на плохие дороги или даже на полное их отсутствие;
  • включать емкий багажный отсек;
  • позволять ставить дополнительное оборудование;
  • обеспечивать комфорт для ездоков.

Стоит учитывать, что универсальными вездеходы быть не могут. Чтобы нарастить проходимость, приходится ухудшать баланс по другим показателям. Такая техника вряд ли будет способна развивать высокую скорость. Комфортабельность явно не та, что достигается в городских автомобилях.

Кроме того, одни вездеходы рассчитаны больше на преодоление водных преград, а другие на чисто сухопутное применение.

Плюсы и минусы

Гусеница дает главное преимущество перед колесом, ради которого и покупают такие машины — повышенную проходимость. При наличии хорошей трансмиссии не составит труда проехать и по липкой грязи, и по влажному песку, и по скользкому льду, и по изрытой ухабами местности. Колесные же машины имеют худшее сцепление с дорогами, не могут похвастать той же площадью опоры.

Там, где гусеница проедет без проблем, колесо увязнет и забуксует.

Одновременно усиление сцепления дает возможность рассчитывать на большую тягу. Еще одно важное преимущество — минимальные требования к балансировке. Колесные машины буксуют, стоит только вывесить одно колесо, оторвать его прочно от поверхности. Гусеничные же будут ехать до тех пор, пока хотя бы одна точка движителя сцеплена с опорой.

Но стоит отметить, что:

  • во многих гусеничных вездеходах развивается сильная тряска;
  • эти машины сравнительно неустойчивы;
  • они в среднем весят больше, чем сопоставимые аналоги на колесах;
  • под гусеницей сильнее разрушается растительность, почва;
  • рассчитывать на высокую скорость и маневренность не приходится;
  • починить гусеничный движитель весьма сложно;
  • есть ряд участков, по которым на колесах проехать проще и быстрее.

Виды

Сразу стоит оговориться, что среди гусеничной техники тоже встречается иногда ряд скоростных образцов. Они способны разгоняться даже до 120 км/ч. Однако стоят такие конструкции баснословных денег, и используют их преимущественно вооруженные силы различных стран. В частном пользовании подобную технику не найти, а если и есть что-то подобное, то это ухудшенные гражданские версии. Что касается плавающих моделей, то они более распространены. Но изначально и такие образцы, конечно, создавались сугубо для военных действий. Название вездеход-болотоход говорит за себя красноречиво – такая техника создается именно для преодоления топких и переувлажненных мест.

Стоит учесть, что она все же проигрывает «чистым» болотоходам в уровне проходимости и функциональных характеристиках. Однако по сравнению с ними более выигрышна по цене. Отдельный формат вездеходов — двухзвенные конструкции. Подобные модели создавались с начала 1980-х годов, и их предназначали для эксплуатации в местах со слабонесущими грунтами. Сочлененное исполнение показало свою эффективность даже на пересеченной местности. Внедорожные возможности знаменитых «Витязей» и их аналогов действительно впечатляют.

Однако серьезным минусом является то, что такая схема проявляет свои возможности лишь на больших машинах, отличающихся внушительной грузоподъемностью. И кроме того, стоит обратить внимание на солидный расход топлива.

По типу гусениц

Резиновые гусеницы — это сплошные ленты. Они имеют форму кольца, его усиливают при помощи корда из ткани или специального полимера. В некоторых случаях изначально сразу формируют монолитное кольцо. Наконец, есть траки с вулканизированными изнутри металлическими деталями, комбинированные резинометаллические модели с внешними накладками из износостойкого металла. Резиновая гусеница универсальна, не причиняет особого вреда земле, однако, чрезмерное натяжение вредит таким изделиям.

Полноценная резинометаллическая модификация — гораздо лучше и обычной резиновой, и пластиковых, и композитных моделей. По сути, это гибкий обвод из смеси резины и полиуретана различных сортов. Для упрочнения конструкции применяют полимер или сталь в виде корда. Различия между конкретными модификациями касаются и шага, и длины, и ширины, и тяговых усилий сообразно ходовому исполнению. В целом же резиноармированная конструкция гусеницы встречается все чаще, и ее охотно используют даже крупные мировые производители.

Есть еще такое дополнительное деление, как гусеницы с:

  • параллельным расположением шарниров;
  • последовательным их размещением;
  • открытым типом шарнира;
  • резинометаллическим типом шарнира;
  • игольчато-подшипниковым типом шарнира;
  • литыми, сварными и штампованными звеньями.

По конструктивным характеристикам

Один из самых распространенных вариантов устройства трансмиссии — фрикцион. Несколько реже встречаются гидравлические компоненты. В самодельных вездеходах конструкция механизма поворота работает за счет дифференциала и тормозов на каждом борту. Также встречаются еще такие варианты:

  • бортовой механизм разворота планетарного типа;
  • чисто гидравлическая коробка;
  • гидростатическая схема поворотного блока;
  • бортовые коробки скоростей и другие оригинальные решения (но они слишком сложны).

Что касается рамы, то тут есть выбор только между жесткой и ломающейся конструкцией. В самодельных конструкциях узел перелома часто делают из автомобильных «кулаков». Впрочем, довольно широко встречаются изделия жесткой схемы. Внимание обязательно надо уделить также подвеске — во многих случаях очень плохо продумывают этот узел, и он утяжеляет всю конструкцию.

Во всесезонных вездеходах подвеска, по мнению некоторых людей, необязательна, а вот для зимнего транспорта она становится непременным атрибутом.

Размеры

Маленький гусеничный вездеход не стоит рассматривать как всего лишь курьез. Именно такое оборудование часто выбирают охотники и рыболовы, для которых возможность проникнуть в самые узкие места, пройти буквально по краю оврага или обрыва обычно важнее, чем скорость или грузоподъемность. Мини-вездеходы выпускают практические все заметные производители.

Средние модели более привлекательны для фермеров, туристов и любителей дальних выездов в лес. А крупную вездеходную технику используют главным образом профессионалы и различные организации (хотя никто не запрещает это делать, конечно, и частным лицам).

Лучшие модели

Давая обзор оптимальным моделям гусеничных вездеходов, стоит упомянуть шведскую технику BV206. Изначально военное устройство выполнено в двухзвенном сочлененном формате. Аппарат отличается маневренностью и пригоден для самых разных ситуаций. Любопытно, что эта модель с полным основанием может быть отнесена и к продукции российского производства. Лицензионную копию называют просто и бесхитростно – «Лосем».

Если говорить про собственные модели разработки России, то необходимо выделить вездеход Sherp. Это устройство знакомо во многих странах мира, и его реализуют даже в Канаде. Важная особенность — запатентованная фирменная резина, состав которой держится в коммерческой тайне. Предусмотрено равномерное перераспределение воздуха при повреждении одной из шин. Вездеход комплектуют японским дизельным мотором, обеспечивающим скорость по грунтовой лесной дороге до 50 км/ч.

Еще одна отечественная модель – «Охотец». Устройство оснащают одноцилиндровым карбюраторным двигателем марки Lifan. Мощность привода варьируется от 13 до 24 л. с. Можно подать индивидуальный заказ на установку мотора марки Mazda, но это неизбежно удорожает готовое изделие. Весит вездеход 500 кг, то есть его перевозка в прицепе или в кузове фургона вполне возможна.

Если мотор производства Китая не слишком нравится, можно посмотреть на другую новинку — вездеход «Кержак». Эта модель рассчитана на перемещение и по снежной целине, и по пересеченной местности. Технику используют многие люди — от рыболовов до профессиональных спасателей. Кабина та же самая, что и у популярной ГАЗели, только слегка доработана. На «Кержак» ставят шины особо низкого давления.

Критерии выбора

Сразу стоит понимать, что самый легкий аппарат не может по определению отличаться внушительной грузоподъемностью и перевозить много пассажиров. Кроме того, на него нельзя поставить мощный мотор, и потому особо быстрым такой транспорт тоже не будет. Для езды по глубокому снегу подойдет всякая модель, потому что иначе это уже и не вездеход вовсе. Если планируется перемещаться по неоднозначному рельефу, по горам, нужно выбирать модификации с жесткой сцепкой. Очень хорошо, если они имеют широкие гусеницы — тогда удастся проехать даже там, где больше никакой транспорт не выручит.

Для рыбалки и охоты, а равно и для езды по заболоченной, переувлажненной местности наилучшим образом подойдет снегоболотоход. Желательно оставлять некоторый резерв для дополнительного груза, для перевозки дополнительных людей. Но чем выше грузоподъемность, тем выше и общая масса машины.

Часть аппаратов изначально позиционируется как предназначенные для охоты и рыбной ловли. Однако даже такую технику можно покупать только после ознакомления с отзывами.

Изготовление своими руками

При всем разнообразии изготавливаемых на заводах вездеходов довольно многих людей они не удовлетворяют. Выходом становится изготовление самодельных аппаратов. Ориентироваться вполне можно на конструкцию «Улан-3», подготовленную одним из российских энтузиастов — Александром Улановым. Для работы понадобятся только отечественные части, за одним исключением — вездеход собирают с двигателем Lifan. Оптимальная мощность привода — 22 л. с.

Гусеницы подготавливают из резиновой ленты транспортера. Чтобы сделать траки, применяют стальные уголки, части гусеницы соединяют при помощи металлической петли. Коробку передач берут от «Урала». Рекомендовано использование планетарного тормоза, имеющего число передачи 4. Общая масса конструкции достигает примерно 650 кг. Можно ориентироваться и на такой чертеж вездехода, в котором:

  • ширина гусениц составляет 26 см;
  • расстояние между гусеницами равно 80 см;
  • высота составляет 159 см.

Вполне возможна постройка гусеничного вездехода даже из «Муравья». Начинают работу, убирая все излишнее. Раму можно соорудить просто из подручных материалов. Лапки выставляют максимально тщательно, чтобы избежать нежелательных эффектов. Особенное внимание стоит уделить вариатору, потому что его использование вызывает определенные проблемы у любителей самодельного транспорта, порой рекомендуют вовсе заменять этот аппарат на «звездочку».

Но чтобы делать все четко, нужна всегда грамотная схема сборки. Ее можно взять в готовом виде, если планируется использовать чью-то конструкцию, или составить самостоятельно — а вот обойтись без нее нельзя. За основу стоит брать конструкцию вездехода «Парма». Его линейные габариты составляют 250х175 см. Поворот производится с помощью дифференциала, имеющего задний мост.

Мотор берут бензиновый, с 2 цилиндрами, с величиной цилиндров 690 мм3. Применяется ременный вариатор и КПП с 5 ступенями. Задний классический мост берут от «Жигулей». Колеса меняют на звездочки, выполняющие роль ведущих колес для гусеницы. Вполне можно брать бывшую в употреблении балку. Ее проверяют на прямоту, отрезают лишнее и зачищают. Чистка проводится с помощью лепестковых кругов. Целесообразно применять полуоси заводского изготовления, однако, подшипники лучше заменить. Подбирая ленту, очень важно ориентироваться на ее прочность.

Еще один возможный вариант устроен так:

  • длина 2,9 м;
  • ширина 1,5 м;
  • мотор и КПП от ВАЗ 2108;
  • кормовой мост от классических «Жигулей»;
  • траки на базе металлического швеллера.

Кроме листового металла и профильной трубы, для сборки понадобятся швеллер и лента для конвейеров. Толщина этой ленты, применяемой для гусениц, составляет в норме 13 мм. Остов (каркас) изготавливают по «лодочному» типу. Ведущие звездочки получают, переделывая колесные диски. Металлические профили могут гнуться, и их обязательно нужно усиливать.

Некоторые любители самодельных конструкций предпочитают брать корпуса от ЗАЗ-968. В этом случае КПП, привод и мосты берут обычно с автомобилей ВАЗ разных моделей. Рекомендуется использовать автоматические редукторы с понижением. В моделях бюджетного класса можно обойтись тормозами, воздействующими только на одну сторону. Ступицы чаще всего берут с ВАЗ 2108. Особо простой гусеничный вездеход делают даже вовсе без всяких чертежей. Разумеется, для этого нужен уже определенный опыт. Раму варят из труб квадратного сечения. Кузов обваривают листовым металлом.

Двигатель и КПП берут с серийных отечественных машин, а полуоси мостов оснащают дисковыми тормозами.

В следующем видео вас ждет презентация гусеничных вездеходов Riptide.

какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России — РТ на русском

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и форсировать водные преграды. Об этом рассказали RT представители компаний — разработчиков машин. Так, в январе будет запущено серийное производство десятиколёсного автомобиля «Шерп». Он будет поставляться российским заказчикам и на экспорт. Для нужд добывающих компаний и силовых ведомств РФ разработан вездеход «Хаски». Также нижегородские учёные представили гибридный колёсный автомобиль «Русак» и особо лёгкий гусеничный вездеход «Хорт». Как полагают эксперты, новые машины станут незаменимыми помощниками России в освоении Арктики.

В январе 2020 года в России начнётся серийное производство новейшего арктического вездехода «Шерп» с колёсной формулой 10 × 10. Об этом сообщил RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» (Санкт-Петербург) Александр Чикин.

«В январе мы запускаем производство нового «Шерпа», приспособленного под условия Арктики. Данная машина впервые была представлена публике в октябре в городе Торонто. Уже есть предзаказы на март. Мы планируем выпускать машину в нескольких вариантах: для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и различных транспортных нужд», — сказал в беседе с RT Чикин.

«Шерп» — двухзвенный вездеход. На его заднюю шестиколёсную платформу можно установить жилой или медицинский модули, транспортный блок, электростанцию, небольшую буровую установку. Машина уже прошла испытания в высоких широтах, успешно проехав 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

Главное достоинство «Шерпа» — способность преодолевать самые сложные участки местности и эффективно форсировать водные преграды. Например, машина может самостоятельно с полной нагрузкой выбраться на лёд из полыньи.

Максимальная скорость движения петербургской амфибии по бездорожью — 35 км/ч, по открытой воде — 6 км/ч, максимальная крутизна подъёма — 40°, автономия — до 1 тыс. моточасов, грузоподъёмность — 5,5 т, расход — 9 л/ч, допустимый запас топлива — 880 л при вместимости основного бака 300 л. 

Как утверждает разработчик, машина отличается комфортной для водителя плавностью хода за счёт пневмоциркуляции. Накачка колёс осуществляется выхлопными газами. Ремонтировать машину можно, не выходя из кабины, — все узлы и агрегаты «Шерпа» находятся под открывающимся полом. Но основная особенность вездехода заключена в управлении штурвального типа из-за особенности конструкции задней секции.

«Узел перелома «Шерпа» работает в трёх плоскостях. В связи с этим вместо обычного руля мы установили штурвал, как на старых самолётах (современные лайнеры пилотируются с помощью сайдстика. — RT). Штурвал позволяет водителю поднимать, опускать и поворачивать заднюю секцию на сложных участках дороги», — отметил Чикин.

  • © Кадр: видео YouTube/SHERP the Ark

Собеседник RT не сомневается в успехе машины на российском и зарубежных рынках. По его словам, «Шерп» будет незаменимым помощником человека в суровых условиях Заполярья.

«Наши машины продаются по всему миру. Самый крупный зарубежный рынок — это Канада, где у нашей компании своё представительство и развёрнут небольшой сборочный завод. Кроме того, наша продукция поставляется в страны Европы, Южной Америки, Африки, а также в Австралию. Но основные клиенты сосредоточены, конечно же, в России», — рассказал Чикин.

«Несущие возможности»

Ещё одной новейшей разработкой отечественных инженеров для передвижения в высоких широтах является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6 × 6. Машина была разработана в стенах компании «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Как заявил в беседе с RT главный конструктор предприятия Андрей Теплов, «Хаски» — одна из лучших в мире амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом (в основном выпускаются вездеходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — сообщил Теплов.

Вездеход предназначен для транспортировки грузов массой до 1,5—2 т и перевозки пассажиров (вместимость — 14 человек вместе с водителем). Объём основного бака автомобиля — 210 л, но на бортах «Хаски» можно закрепить дополнительные ёмкости и канистры с топливом. Общий запас топлива машины Теплов оценил в 340—370 л.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

«Сейчас заказчикам интересна техника с большей грузоподъёмностью и пассажировместимостью. Наше предприятие пошло навстречу этим пожеланиям и разработало данный образец. Ранее мы выпускали модельный ряд с шинами размерностью 1030—1050 см. Соответственно, грузоподъёмность была порядка 1 т. У «Хаски» колёса — 1600 см. За счёт этого были значительно увеличены несущие возможности», — подчеркнул Теплов.  

Ранее «Хаски» прошла сертификационные испытания на Бронницком полигоне Министерства обороны в Подмосковье. В войска и силовые структуры вездеход будет поставляться в специальных модификациях. Также амфибия может пойти на экспорт. Клиентами «ТРЭКОЛ» являются Ливан, Иран, Южный Судан. В настоящее время компания налаживает сотрудничество с Турцией.

В начале декабря на прошедшем в Санкт-Петербурге международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» впервые была представлена линейка арктических вездеходов Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компании КОМ» (Набережные Челны).

Техника адаптирована для передвижения в полярных районах с неразвитой сетью дорог. Как рассказал RT на полях форума заведующий научно-исследовательской лабораторией «Специальные машины и механизмы» НГТУ Александр Блохин, особое значение в высоких широтах имеет колёсный транспорт.

«Мало кто знает, что в Арктике действуют жёсткие экологические стандарты, которые касаются не только качества топлива и уровня выброса вредных веществ. Например, на гусенице в летний период ездить нельзя, так как она губит растительность региона. В свою очередь, колёсный вездеход должен быть изготовлен таким образом, чтобы не навредить полярной флоре», — отметил Блохин.

На выставке в Петербурге нижегородский вуз продемонстрировал гибридный вездеход К-8 «Русак». Его разработка осуществляется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В зависимости от модификации машина способна перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т.

Особенность «Русака» — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью 75 КВт каждый. Гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина.

  • Автомобиль «Русак» на арктическом форуме в Санкт-Петербурге
  • © RT

При полных баках (300 л) на самых сложных участках машина способна преодолевать 300 км, на ровной грунтовой дороге или шоссе — до нескольких тысяч километров. Почти все ключевые элементы «Русака» являются оригинальной разработкой учёных НГТУ и специалистов «КОМ»: трансмиссия, водомёты, раздаточные коробки, карданные передачи, колёсные и дополнительные редукторы.

Также по теме

«Общегосударственный подход»: какие задачи решает Северный флот в Арктической зоне

Обострение существующих межгосударственных противоречий в Заполярье может привести к вооружённому конфликту, однако сценарий…

«Мы стремились создать вездеходы, которые могли бы длительный период времени обходиться без ремонта. С этой целью в гибридном «Русаке» есть так называемый мягкий режим — способ движения, где оптимально реализован наибольший крутящий момент. Это порядка двух тысяч оборотов в минуту», — заявил в разговоре с RT председатель совета директоров компании «КОМ» Василий Маньковский.

Также на форуме в Петербурге был представлен образец семейства особо лёгких гусеничных машин «Хорт» массой до 2 т. Грузоподъёмность вездехода — 500 кг, вместимость — шесть человек. Данный вид транспорта, как считают разработчики, незаменим в условиях продолжительного холодного сезона.

«Почти все узлы, системы и агрегаты «Хорта» унифицированы с «Русаком». Такой подход оптимизирует процесс производства и снижает стоимость машин. «Хорт» выполняет те же задачи, что и «Русак». Это перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев. Машины испытали в Якутии и на Чукотке. В год мы можем выпускать до 50 единиц этой техники», — сообщил Блохин.

Обеспечить безопасность

Почётный полярник РФ, кандидат физико-математических наук Виктор Боярский заявил в комментарии RT, что новейший вездеходный транспорт упростит экономическое и военное освоение высоких широт. Наиболее востребованными он назвал колёсные амфибии с шинами низкого давления, которые не наносят ущерба уникальной арктической флоре.

«Сейчас в России существует определённая нехватка многофункциональных машин, адаптированных под суровые природно-климатические условия Арктики. Но судя по всему, отечественные инженеры находятся на правильном пути. Главное, чтобы новые вездеходы обеспечили безопасность работ в полярных районах с учётом погодных сюрпризов», — подчеркнул Боярский.

Аналогичной точки зрения придерживается ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Валерий Журавель. По его мнению, транспортная доступность в Арктике — ключевая преграда в освоении полярных регионов РФ.

«Без наземного транспорта в Арктике тяжело осуществлять строительные работы, доставлять людей, материалы и оборудование. Ещё один важный аспект — аварийно-спасательные операции. Новые вездеходы позволят оперативно реагировать на ЧП. Все эти проблемы не первый год решают наши учёные и делают это вполне успешно», — резюмировал Журавель.

Гусеничный вездеход Охотец-13

Гусеничный снегоболотоход-амфибия Охотец-13 с шестью опорными колёсами обладает низким удельным давлением 0.06 кг/см², Этот параметр зависит от ширины гусеничных лент. В стандартной версии вездеход комплектуется гусеницами шириной 25 см, но, если в качестве опции приобрести специальные расширители, которые увеличат ширину каждой гусеницы на 15 см, то давление на грунт снизится до 0.041.

Модель Охотец-13 комплектуется одноцилиндровым четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью 13 л.с. (389 см³). Мотор имеет систему воздушного принудительного охлаждения и ручной запуск. В качестве трансмиссии используется четырёхступенчатая коробка передач с ременным сцеплением. Пятиступенчая КПП и автоматическое центробежное сцепление сухого типа устанавливаются опционально.

Управляется плавающий мотовездеход очень просто – двумя рулевыми рычагами, как гусеничный трактор или танк. Тормозная система – дисковая, с гидравлическим приводом. Управлять мотоболотоходом Охотец сможет даже ребёнок. Объёма топливного бака 6.5 л хватит более чем на два часа бесперебойной работы силового агрегата китайского производства – его расход составляет 2.9 л/ч бензина марки АИ-92.

Минивездеход Охотец-13 6×6 – самый дешёвый вариант из всех болотоходов краснодарского производителя, созданный для потребителей со скромным достатком. По суше он способен перемещаться со скоростью 25 км/ч и везти 4 взрослых человека, включая водителя, плюс 100 кг груза. По воде амфибия перемещается со скоростью 2 км/ч (без лодочного мотора) – с 2 людьми, включая водителя, плюс 100 кг груза.

Лёгкий и манёвренный, недорогой и компактный вездеход Охотец 6×6 допускается эксплуатировать при температурах -40C°…+40C°. Он играючи преодолевает бездорожье и уверенно держится на плаву. Небольшие габариты транспортного средства (Д×Ш×В) – 2450×1570-1870×1320 мм и скромный вес – 480-530 кг позволяют транспортировать миниболотоход в прицепе легкового автомобиля или в кузове грузовой ГАЗели.

Задний мост, дисковые тормоза и 6 колёс R13, выполняющих функцию опорных катков, снегоболотоходу достались от отечественных автомобилей ВАЗ и ЛАДА. Несущий стальной кузов (толщина стенки 2 мм), оборудован двумя мягкими сидениями автомобильного типа с высокими спинками. Гусеничные ленты изготавливаются из усиленной транспортёрной ленты и оснащены грунтозацепами высотой 2.5 см.

За исключением китайского двигателя, все остальные узлы и комплектующие мотовездеходов Охотец производятся на территории Российской Федерации. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине или заказать на предприятии «Охотец» (г. Краснодар). Болотоход прост в обслуживании и доступен для ремонта своими руками. Используя всего два гаечных ключа, его легко разобрать до основания.

Дополнительное оборудование

  1. Расширители гусениц (для болота и снега).
  2. Дуги для тента и тент.
  3. Сливная пробка.
  4. Электрический стартер и аккумулятор.
  5. Автоматическое центробежное сцепление сухого типа.
  6. Коробка переключения передач (5 ступеней).
  7. Автомобильный генератор.
  8. Светодиодные или галогенные фары.
  9. Задние фонари.
  10. Ветровое стекло с обогревом и дворниками.
  11. Отопление салона горячим воздухом от ДВС.
  12. Фаркоп с шаром.
  13. Электролебёдка Electric Winch 12В (1800 кг).
  14. Электролебёдка Electric Winch 12В (2200 кг).
  15. Бампер силовой передний (под лебёдку).
  16. Бампер силовой задний (под фаркоп).
  17. Транец под лодочный мотор.
  18. Одноцветная покраска корпуса.

Так как все гусеничные снегоболотоходы «Охотец» поворачивают за счет притормаживания дифференциала и выполняют разворот на месте, их практично эксплуатировать в лесополосах и на болотах в любую погоду, в любое время года. Передаточные числа подобраны так, чтобы вездеход трогался с четвёртой передачи (мотор при этом не глохнет). По желанию, вездеход возможно доукомплектовать полезными опциями.

Как приобрести мотоболотоход?

Купить вездеход Охотец 6×6 можно в любой комплектации. Цена базовой версии Охотец-13 указана на витрине магазина. Необходимость приобретения того или иного вспомогательного оборудования, требуемого для конкретных условий эксплуатации, и его стоимость уточняйте у наших специалистов. Продажа амфибий осуществляется во все регионы России посредством его доставки транспортными компаниями или путём самовывоза с территории предприятия.

Снегоболотоход Охотец-13 изготавливается на заказ. Производство техники начинается после предварительной оплаты заказа в размере 50-100% от полной стоимости модели, с учётом выбранного дополнительного оборудования. Оплата банковским переводом или «на месте» осуществляется покупателем после оформления договора. Срок производства модификации Охотец-13 – 30 рабочих дней (или менее) с момента поступления денежных средств на счёт завода.

Кузов вездеходного транспортного средства может быть окрашен в несколько базовых цветов, предложенных производителем, с вариантами которых можно ознакомиться, перейдя во вкладку «Характеристики». Стандартная окраска корпуса двухцветная: низ – чёрный, верх – на выбор из предложенных. Однотонная покраска (в один из базовых цветов) – по желанию. Данное условие обговаривается в каждом случае индивидуально, кроме случая, когда покупатель выбирает чёрный верх.

Легкий самодельный гусеничный вездеход «Хома» — Гусеницы.ру

Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем?
У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».


Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.

В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
  • Передний привод
  • Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
  • Бортовая Луаз
  • Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
  • Тормоза барабанные, раздельные.
  • Поворот диф.
  • На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
  • Две оси
  • Корпус «лодкой»

Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.

Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.

Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.
Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.

Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.
Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.

Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1

В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).

Что такое продажа б/у атозапчастей Mazda автор не знает, т.к. таковые в вездеходе не используются. Да и зачем они там? Все, что использовано в строительстве гусеничного вездехода ремонтопригодно и можно заменить в любое время!

Видео легкого гусеничного вездехода «Хома»

 

 

 

Вездеход плавает по озеру и камышовому болоту:

 

 

 

Ещё покатались немного. С места трогается на четвертой передаче и едет примерно 15-17 км/ч . Дочка автора на багажнике добавляет веса 36кг.

 

 

 

 

 

 

Гусеничные снегоболотоходы

Пожарная
Техника может комплектоваться мотопомпой, емкостями общим объемом 1 куб. м для воды и химических реагентов, различным противопожарным оборудованием и шанцевым инструментом, осветительным и сигнальным оборудованием, средствами индивидуальной защиты, спасательным оборудованием, включая средства для спасательных работ на водоемах, и т. д.

Буровые установки
Снегоболотоход 34039 в грузо-пассажирской модификации (34039-22/23) может комплектоваться буровыми установками УГБ-001, БГМ-21 и др., предназначенными для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин в породах до VI категории по буримости, включая мерзлые и вечномерзлые породы при температуре до —40 ºС.

Станция взрывного пункта
На базе снегоболотохода 34039 в грузо-пассажирской модификации может изготавливаться станция взрывного пункта (СВП). Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от —45 до +40 ºС при относительной влажности 75 %.

Каротажная станция
Каротажная станция предназначена для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работы по освоению и контролю за разработкой месторождений в труднодоступных районах. Может быть изготовлена каротажная станция для исследования скважин.

Смоточный комплекс «Высокий кунг» / «Низкий кунг» на базе 34039-22
Металлическая утепленная будка с жестким каркасом на крыше, расположенная в передней части кузова. Оснащена дверью с окном, аварийным люком на крыше, трехместным сиденьем с ящиком для инструмента, откидным столом, обогревателем, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем. В задней части кузова расположен грузовой отсек. Смоточный комплекс может изготавливаться в различных комплектациях.

Дорожка

Универсальный вездеход TINGER

может заменить 5 различных транспортных средств

Tinger Track заменит их все

Tinger Track заменит их все

Цвет корпуса

Заказать квадроцикл

видеообзор


Tinger Track

Галерея

Технические характеристики

Трек s380 Трек c500 Трек s500

Двигатель Chery SQR 3 цил./ В: 812 см 3 /57 л.с.
Макс.скорость 22 миль / ч (35 км / ч)
Масса брутто 0 950 кг
Ширина гусениц 380500500 мм
Грузоподъемность 500 кг
Длина / Ширина / Высота (мм) 3000х18001

00х1260
Дорожный просвет 280 мм
Тягач 800 кг
Кузов ПНД
Тормоза Гидравлический
Давление на грунт 0,080,050,05 кг / см 2
Запас топлива 38 литров / ок.8 часов работы
Кол-во пассажиров 5 чел на суше / 4 чел на воде
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Трансмиссия вариатор
Рулевое управление Эргономичный руль
Нагрузка на фаркоп 100 кг
Условия эксплуатации от -30 ° С до + 30 ° С

Функциональные преимущества

Энергоэффективный и надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Корпус из ПНД

Энергоэффективный и надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Корпус из ПНД

Полное описание комплектации и цены квадроциклов, цены на дополнительное оборудование в прайс-листе.Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .

Гусеничный вездеход — BSS Holland

Описание

Гусеничный квадроцикл — ОДИН АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ

T-ATV (гусеничный вездеход) от Sand-X Motors — самая эффективная, универсальная и интеллектуальная наземная система для военных специальных операций и единственный настоящий вездеход в мире.Может работать на любой местности; пилотируемые и беспилотные!

Эта передовая наземная система, эксплуатируемая более 10 лет, является самым быстрым и безопасным внедорожником в мире; разработан для покорения самых суровых ландшафтов и экстремальных климатических условий (от -50 ° C до 60 ° C).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Точка тяжести исключительно низкая, поэтому риск опрокидывания сведен к минимуму. Патрулирование и выслеживание злоумышленников никогда еще не было таким эффективным.

ГУСЕНИЧНЫЙ-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

Точка тяжести исключительно низкая, а гусеница из кевлара / резины обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой для точного управления мощностью и скоростью. Риск опрокидывания или нестабильности направления сведен к минимуму.

SAND-X T-ATV НЕ требует дорожного просвета и поэтому практически не испытывает трудностей при преодолении любых препятствий, поскольку гусеница практически «не застревает».

ДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Т-квадроцикл может эксплуатироваться на дорогах без ограничений.Система TARAMC OPS позволяет водителю управлять T-ATV на дорогах на большие расстояния с высокими скоростями.

СНЕГ / АРКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

T-ATV может эксплуатироваться в арктических условиях и на всех типах снега и льда. Гусеница похожа на снегоходы и является идеальным решением для безопасной и быстрой работы в арктических условиях. Т-квадроцикл может передвигаться по заснеженной и неснежной местности без каких-либо доработок.

БЕСПРОВОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ

SMART T-ATV оснащен системой дистанционного управления URS Laboratories, поддерживаемой 3-осевыми камерами, GPS-слежением, двусторонними микрофонами, дисплеем гарнитуры, что позволяет оператору дистанционно управлять транспортным средством в опасных ситуациях и на местности.Эта возможность полезна, позволяя человеку покинуть платформу для скучных или опасных миссий.

ОБНАРУЖЕНИЕ / ОБНАРУЖЕНИЕ МАЙН

T-ATV может быть оснащен масштабируемой модульной системой обнаружения, которая способна обнаруживать закопанные противотранспортные мины (AVM) и самодельные взрывные устройства (IED) в самых разных почвенных условиях. Показания обнаружения представлены на человеко-машинном интерфейсе, который разработан для простоты обучения и использования с типичной индикацией от противотранспортной мины.

T-ATV1200 может использоваться для беспилотного быстрого личного разминирования, чтобы обеспечить безопасный коридор для войск.

БЕСПРОВОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ

T-ATV с его уникальной проходимостью и компактными размерами является идеальной беспилотной системой для выполнения опасной медицинской эвакуации на пересеченной и опасной местности. Эта система позволяет Medevac, когда все другие варианты не работают.

БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕЗАГРУЗКИ

Возможность доставлять грузы между основной базой и передовой базой или передовой базой и районом операций является ключевой потребностью в военных операциях.

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

T-ATV может быть оснащен широким спектром сертифицированной баллистической защиты, такой как НАТО B4, B6 или волоконная (Dyneema) легкая защита.

ВАРИАНТЫ ВООРУЖЕНИЯ

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

T-ATV — идеальный патрульный автомобиль для перевозки радаров наземного наблюдения, обеспечивающий непрерывное 360-градусное наблюдение за персоналом, наземными транспортными средствами, морскими судами и низколетящими самолетами.

ВОЗДУШНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Кабина T-ATV может использоваться для десантирования. Благодаря очень низкой точке тяжести и сбалансированной установке точек подъема / буксировки автомобиль всегда будет стабильно достигать поверхности и в рабочем состоянии — готовым.

АВТОМОБИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ Rotax 900 с жидкостным охлаждением, 4-тактный
  • ЦИЛИНДРЫ — 3
  • ПОДВЕСКА — 130 (97 кВт)
  • МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Л.С. — 7800 ОБ / МИН
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА — Многоточечный EFI, 52 мм
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП ТОПЛИВА — Обычный неэтилированный
  • ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА — 40 Л
  • РАСХОД ТОПЛИВА — 12.1 л / 100 км
  • АККУМУЛЯТОР
  • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ — Выход 12В / 490Вт

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • ОБЩАЯ ДЛИНА — 3205 мм
  • ОБЩАЯ ШИРИНА — 1777 мм
  • ОБЩАЯ ВЫСОТА — 1217 мм
  • СУХОЙ ВЕС — 255 кг

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • УГОЛ ВХОДА -> 43 градуса
  • УГОЛ ВЫЛЕТА — 72 градуса
  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ — не имеет отношения — гусеничный эксплуатируется
  • РАДИУС ПОВОРОТА — 6 М

РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • от -35 до 60 градусов Цельсия

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диапазон: 5 км или больше с системой Mesh-сети.Для выполнения миссий в пределах видимости, удержания оператора на безопасном расстоянии, встроенной наземной станции управления, связи, камеры и управляющего программного обеспечения.

Система автомобиля

  • Система рулевого управления с усилителем
  • Переключатель электронного рулевого управления между ручным режимом и режимом дистанционного управления
  • Электродвигатель дроссельной заслонки
  • Электродвигатель управления тормозом
  • Электронный переключатель включения
  • Электронный выключатель
  • Электронный переключатель прямого / обратного хода
  • Камера с трехосным управлением и функцией самостабилизации
  • Микрофон звука двигателя
  • Главный управляющий компьютер
  • Устройство слежения GPS
  • Беспроводная система дальнего действия с антеннами.

Пульт управления

  • ЖК-экран для видеосвязи
  • Громкоговорители для обратной звуковой связи
  • Планшет для слежения за автомобилем на карте Google
  • Дисплей гарнитуры с закрепкой на головке
  • Включите переключатель
  • Выключатель гидроусилителя руля
  • Переключатель прямого / обратного хода
  • Джойстики для управления дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением
  • Выключатель
  • Беспроводная система большого радиуса действия с антеннами
  • Автоматическая система слежения за антенной.

ripsaw EV2 двухгусеничный роскошный внедорожник

«ripsaw EV2» (экстремальный автомобиль 2) — это роскошный двухгусеничный внедорожник ручной работы, разработанный для общественного и экстремального отдыха на бездорожье. Модель , изначально спроектированная и построенная для военных как высокоскоростной супертанк, базовая платформа «Rpsaw», на которой он построен, оказалась самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных. Выразительная угловатая форма этого высокомобильного автомобиля создает впечатление, что на него повлиял «центро-стиль» Lamborghini.


все изображения © HOW & HOW TECHNOLOGIES

Rpsaw EV2 приводится в движение 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 600 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач Allison, что позволяет ему развивать скорость более 60 миль в час. с ускорением, как у спортивного автомобиля. Модель оснащена опциональным полностью герметичным корпусом из аэрокосмического алюминия с плавучестью, поэтому вы можете безопасно преодолевать любые препятствия на глубине более четырех футов. «Extreme Vehicle 2’s» имеет запас топлива 151 литр (40 галлонов), что дает ему запас хода в 300 миль между заправками.


При весе на удивление легкий 8000 фунтов, EV 2 идеально подходит для работы в условиях рыхлого грунта и в глубинах грязи, песка или снега, которые могут остановить традиционное колесное транспортное средство. треки. Гусеницы пилы вращаются вокруг запатентованной системы сцепления, разработанной для обработки огромного крутящего момента его силовой установки, а благодаря комбинации койловера и пневматических амортизаторов ход подвески достигает впечатляющих 13.4 дюйма.

Заберитесь в одну из дверей в стиле крыла чайки, и вы найдете большинство тех же основных удобств, которые есть в современных грузовиках и внедорожниках, включая: кондиционер, систему объемного звучания и высококачественную кожу сиденья. автомобиль управляется электроникой, достаточно лишь четверти оборота в любом направлении от рулевого колеса, чтобы добраться до замков. Поскольку у малозаметного автомобиля нет заднего стекла, у него есть камера заднего вида и смотровой экран.

martin hislop I designboom

feb 23, 2017

PowerTraxx Гусеничные тягачи | Версалифт Восток

Гусеничная техника на Восточном Версалифте

В Versalift East гусеничные машины, которые мы предлагаем, доступны в семи весах, от одной до восемнадцати тонн, и их можно дооснастить любым количеством машин или инструментов.Гусеничные транспортные средства делают это так, что даже если нет дороги, по которой можно было бы подвести кран, экскаваторную вышку или тяжелый самосвал, они могли обеспечить доступ. Гусеничные машины Powertraxx могут работать при экстремальных температурах и оснащены высокоэффективными дизельными двигателями.

В Versalift East мы являемся дилером линейки внедорожных гусеничных транспортных средств PowerTraxx, предназначенных для перевозки материалов и аналогичных устройств, а также для перевозки персонала.Перевозчики PowerTraxx разработаны для маневрирования в любых условиях местности и в тундрах на крайнем севере, на болотах на крайнем юге. Линейка грузовых автомобилей PowerTraxx является самой широкой в ​​отрасли. PowerTraxx предлагает 7 моделей грузоподъемностью от 1 до 18 тонн. Каждый агрегат сконструирован вокруг сверхмощной и прочной рамы, на которой можно разместить краны, воздушные устройства, самосвальные контейнеры, экскаваторные вышки и буровые устройства. Эффективные дизельные двигатели и гидростатические приводы обеспечивают плавную и управляемую работу с низкими эксплуатационными расходами.

Нажмите на модели ниже, чтобы увидеть больше технических характеристик и фотографии.

PowerTraxx 18-H Гусеничная машина . Этот автомобиль оснащен закрытой кабиной с конструкцией ROPS для одного человека — 80 000 #, электронным джойстиком рулевого управления, кондиционером и ездой по гусеницам шириной 44 дюйма с D-образной выемкой для низкого давления на грунт. Он также имеет полностью индивидуальный подрамник, изготовленный в соответствии с требованиями установщика для монтажа оборудования. PowerTraxx 15W-H / 15SW-H Гусеничный автомобиль . Этот автомобиль оснащен закрытой кабиной с конструкцией ROPS для одного человека, электронным джойстиком рулевого управления, кондиционером и ездой по гусеницам шириной 40 дюймов с D-образной выемкой, что обеспечивает низкое давление на грунт. PowerTraxx 10S-H Гусеничный автомобиль . Этот автомобиль оснащен закрытой кабиной с конструкцией ROPS для одного человека, электронным джойстиком рулевого управления, кондиционером и ездой по гусеницам шириной 33 дюйма с D-образной выемкой, что обеспечивает низкое давление на грунт. PowerTraxx 08L-H гусеничный автомобиль. Этот автомобиль оснащен закрытой кабиной с конструкцией ROPS для одного человека, электронным джойстиком рулевого управления, кондиционером и ездой по гусеницам шириной 33 дюйма с D-образной выемкой, что обеспечивает низкое давление на грунт. PowerTraxx 05-H — это многоцелевой агрегат, который может использоваться в качестве бортовой платформы, транспортного средства для перевозки личного состава, экскаватора-вышки малого и среднего размера, воздушных устройств и другого навесного оборудования. PowerTraxx 02-H или «Line Crewser» — с кабиной на 1, 2 или 5 человек, является оптимальным устройством для перевозки бригад на рабочую площадку и обратно. Кабина на 5 человек откидывается с помощью усилителя для облегчения доступа к двигателю.

ОДИН, 2 ИЛИ 3 ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА, ЛЕГКИЕ

Самосвал Ямнар

60 серии, грузоподъемность 600 кг, гидростатическая трансмиссия, 3,6 км / ч. Pict JM M на Intermat, Вильпент, 2012 04.

Bandwagen 2.3 D. Опубликовано Monkeltech в 2010 году. Http://www.freewebs.com/monkeltech/bandwagen.htm

Battenberg 15-PS Трактор, построенный Гансом Баттенбергом, Бавария, Германия, в 1949 году. Он был выставлен на Франкфуртской сельскохозяйственной выставке в 1950 году. Рисунок из книги Вольфганга Х. Гебхардта, изданной Schrader Verlag, Штутгарт, 2000.

Колесный или гусеничный трактор Баттенберг, 1949 г.Рисунок из книги Волгана Х. Гебхардта: «Deutsche Raupenschlepper», Schrader Verlag, Stuttgart, 2000.

Blank V228-230-232, 1965, Karl Blank K.G. Дирмштайн, Германия, 25-30 л. Рисунок из книги Волгана Х. Гебхардта: «Deutsche Raupenschlepper», Schrader Verlag, Stuttgart, 2000.

Унираг Карла Бланка, 1951 г., для работы в саду. 8-10 л.с., 1957 г., Германия.Бланк сам достал трактор. Рисунок из книги Ричарда Робинсона: «Записки на гусеничный трактор», часть третья, Country Life Ltd, Новая Зеландия, 2000.

Lunic Tractor компании Unirag Карла Бланка, импортированный во Францию ​​компанией Ets Blanc (неродственная семья Blank), Agde, Hérault, позже, Blanc производил Lunic по лицензии в Люнеле недалеко от Нима в 50-х годах. В 1961 году произошло соглашение со Штаубом (Кубевуа). Фотография JL Jagliello в St Loup, ‘Revue des Engins’ из AIPETHOAC of F Pierre, 2007 11.См. Также: http: // tracteurdevigne.

jimdo.com/tracteur-lunic/

Tracteur Vidal, 1937, 30 л.с., для винных погребов. Жорж Видаль был известен своими портальными сельскохозяйственными тракторами. Картинка из «Revue des Engins» из AIPETOHAC Фрэнсиса Пьера, 2011 г. 09.

Трактор Issoise из Парижа, гусеницы которого построены по лицензии Bristol. Иссуаз стал независимым в 1941 году.С 1940 по 1950 год было построено 120 единиц, но производство прекратилось в середине 50-х годов. Фотография из книги Кристиана Декомба: «Encyclopédie des tracteurs fabriqués en France des origines à nos jours», ETAI, Boulogne-Billancourt, 2001.

Fouga B, построенный с 1948 до середины 50-х годов компанией Etablissements Fouga et Compagnie, Безье, Франция. Пневматические колеса приводили в движение гусеницы. Фотография из книги Кристиана Декомба: «Encyclopédie des tracteurs fabriqués en France des origines à nos jours», ETAI, Булонь-Бийанкур, 2001.

Гусеничный вездеход Warthog / Bronco

Вездеход Warthog (ATV) — это бронированная машина-амфибия и вариант гусеничного вездехода Bronco (ATTC). В декабре 2008 года министерство обороны Великобритании (UK MoD) заключило с ST Kinetics контракт стоимостью & фунт; 150 млн на поставку более 100 ATTC Bronco.Обозначение Министерства обороны Великобритании для этих транспортных средств — Warthog. Машины Warthog заменят Vikings (на фото), которые были закуплены в соответствии с срочными оперативными требованиями (UOR) для развертывания в Афганистане.

Вездеход (ATV) Warthog — это бронированный автомобиль-амфибия и вариант гусеничного вездехода Bronco (ATTC).Автомобиль был разработан для обеспечения высокой защиты, огромной грузоподъемности и мобильности по бездорожью. Вместимость экипажа — 12 человек.

Bronco ATTC разработан совместно Singapore Technologies Kinetics (ST Kinetics) и Агентством оборонной науки и технологий (DSTA) первоначально для использования в армии Сингапура. Этот автомобиль был разработан для использования в многочисленных операциях, включая быстрое развертывание, поддержание мира и миссии по оказанию гуманитарной помощи, боевую поддержку, материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание.

В мае 2001 года первый Bronco ATTC был доставлен в вооруженные силы Сингапура. Под заказ более 600 банкоматов Bronco.

В декабре 2008 года Министерство обороны Великобритании (UK MoD) заключило с ST Kinetics контракт стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов на поставку более 100 Bronco ATTC. Обозначение Министерства обороны Великобритании для этих транспортных средств — Warthog. Эти машины заменяют Vikings, которые были закуплены в соответствии с срочными оперативными требованиями (UOR) для развертывания в Афганистане. Bronco ATTC выполняет требования UOR по живучести и более высокой грузоподъемности.

«Bronco ATTC — это двухшасси для передвижения по пересеченной местности».

Гусеничный вездеход Bronco особенности

Bronco ATTC — это автомобиль с двумя шасси, разработанный для преодоления труднопроходимой местности, создавая низкое давление на грунт, гибкость, высокую грузоподъемность, просторный салон, легкую транспортировку, повышенную защиту от мин, самовосстановление и потенциал растяжения.

Резиновые гусеницы и ходовая часть, установленные на автомобиле, обеспечивают мягкую и тихую почву, создавая низкое давление на грунт и тепловую сигнатуру.Эти гусеницы позволяют транспортному средству перемещаться по любой местности, включая воду, грязь, болото, мягкий песок и снег.

Гидравлическая шарнирно-сочлененная система рулевого управления автомобиля обеспечивает лучшую мобильность, устойчивость и комфорт при подъеме и спуске по пересеченной местности. Он может развивать максимальную скорость 65 км / ч на дорогах.

Автомобиль способен нести полезную нагрузку более 5 тонн. его плавательные особенности требуют меньшей подготовки, а компактная триммерная лопатка не закрывает обзор для водителя.В воде он может двигаться со скоростью 5 км / ч.

По сравнению с Bronco ATTC, Warthog имеет несколько дополнительных функций, включая экранированное кольцевое крепление Platt MR50 и внешние топливные баки.

Машины Warthog оснащены специальным оборудованием для входа в театр военных действий Великобритании, включая дополнительную броню, специальное оборудование для электронного противодействия и средства связи. Рассрочку взяла на себя компания Thales (Великобритания).

Заказ и поставка вездеход-амфибия Warthog

ST Kinetics представила первый Warthog 28 сентября 2009 г. в присутствии представителей Министерства обороны Великобритании.Первая машина по контракту была поставлена ​​в ноябре 2009 года, но не прошла приемо-сдаточные испытания.

С тех пор компания улучшила броневую защиту машин для развертывания в Афганистане, и поставка была принята армией Великобритании в сентябре 2010 года. Ожидается, что поставки машин будут завершены в 2010 году. В марте 2010 года британские военнослужащие прошли подготовку по эксплуатации автомобиль в Афганистане. Поставка автомобилей завершена к июню 2011 года.

Варианты миссий квадроцикла Warthog

По контракту с Министерством обороны Великобритании ST Kinetics разработала четыре варианта Warthog — авианосец, скорая помощь, командирский и ремонтно-эвакуационный.

«Разработаны четыре варианта Warthog — десантник, скорая помощь, командирский и ремонтно-эвакуационный».

Вариант десантно-транспортного средства может нести полезную нагрузку 5 т и экипаж из 12 человек. Кабина экипажа повышает боевую готовность при работе в сложной местности. Он имеет просторный салон, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя.

Вариант машины скорой помощи может вместить четыре носилки с ранеными или девять сидящих членов экипажа / раненых в задней кабине. Он оснащен передовыми системами жизнеобеспечения, запатентованной системой выдвижных носилок и дополнительной системой палатки.

В задней кабине также установлен кондиционер, обеспечивающий повышенный комфорт для раненых.

Вариант для ремонта и восстановления оснащен мастерскими, такими как 6-метровый кран, 10-тонная лебедка, электрогенератор, воздушный компрессор, верстак и складские помещения, а также вспомогательные инструменты и испытательное оборудование. Это действует как военная мастерская для вооруженных сил.

Двигатель

Warthog оснащен двигателем Caterpillar C7 мощностью 350 л.с. при 2400 об / мин.Он имеет полностью автоматическую коробку передач Allison MD 3500. Он также оснащен передним и задним мостами, интегрированной раздаточной коробкой и конечными передачами гусеничной системы.

Маневренность

Одна из ключевых особенностей квадроцикла Warthog — его маневренность. Автомобиль оснащен резиновыми гусеницами и ходовой частью, что обеспечивает более плавное движение по любой местности. Гидравлическая система рулевого управления также делает автомобиль очень мобильным, устойчивым и удобным при прохождении по такой труднопроходимой местности.Этот автомобиль изготовлен с учетом проблем транзита. Каждый Warthog может перевозиться на самолете C-130, а также морским транспортом.

Разработка Bronco ATTC

Bronco ATTC — результат пяти лет исследований и разработок. Он был успешно запущен в 2001 году в вооруженных силах Сингапура.

На Bronco ATTC были проведены различные испытания для соответствия требованиям программы Warthog. Испытания по настройке Bronco на боевую нагрузку Warthog завершились в ОАЭ.В ходе этих испытаний 19-тонный испытательный автомобиль был испытан в пустыне, чтобы убедиться, что Warthog работает в условиях жары и пыли.


Мировой рынок бронетехники и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронетехники и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Армия хочет новые гусеничные машины, которые будут ездить по глубокому снегу при температуре 50 ниже

Впервые за более чем три десятилетия армия США хочет купить специально созданный автомобиль для работы в холодную погоду. Это требование возникает в связи с тем, что американские военные в целом стремятся расширить свои возможности для действий в чрезвычайно стратегическом арктическом регионе и вокруг него в ответ на аналогичные события со стороны потенциальных противников, таких как Россия.

5 июня 2018 года армия выпустила официальный запрос на получение информации о семействе высокопроизводительных гусеничных машин, которые они называют Joint All Weather All Terrain Support Vehicle, или JAASV.Хотя они не относятся к каким-либо существующим транспортным средствам, уже находящимся в эксплуатации, требования почти точно указывают на то, что они являются заменой стареющей машины поддержки малых подразделений (SUSV) шведского производства, которую служба впервые приобрела в начале 1980-х годов.

Согласно уведомлению о контракте, армия хочет, чтобы JAASV могли действовать в глубоком снегу, а также на болотистой, каменистой и другой пересеченной местности, при этом неся пехотное отделение из 9 человек или подразделение аналогичного размера. .Он также должен быть полностью амфибийным и способен пересекать реки, ручьи и озера.

Он должен работать в условиях «экстремально холодной погоды» с температурами до -50 градусов по Фаренгейту. И он должен быть достаточно легким, чтобы его мог нести UH-60 Black Hawk. Армия также хочет, чтобы его можно было переносить по воздуху под более крупный CH-47 Chinook и внутри авиалайнера C-130 Hercules.

Армия США

SUSV армии США перемещается по склону.

Кроме того, пока что служба просит потенциальных поставщиков сообщить им, насколько быстрым и большим является их автомобиль. Любая компания, делающая предложение, должна будет иметь возможность представить свою конструкцию в четырех различных конфигурациях: общего назначения, скорой помощи, командования и управления и грузового транспорта. Помня об этих вспомогательных функциях тылового эшелона, армия указала только на необходимость защиты от опрокидывания, а не на защиту от вражеского огня для транспортных средств.

Армия ранее закупила SUSV, версию шарнирно-сочлененного шасси Hägglunds Bv206D, в тех же самых конфигурациях. В американских версиях использовался рядный пятицилиндровый дизельный двигатель Mercedes OM617A мощностью 125 лошадиных сил вместо менее мощного оригинального бензинового двигателя Ford Cologne V6 немецкого производства.

Армия США

Армейский вертолет CH-47F США несет SUSV во время учений.

The U.Несколько машин впоследствии приобрела и часть морской пехоты. «Джойнт» в JAASV подразумевает, что новый автомобиль будет использоваться для обеих служб.

В армии более старые SUSV в основном поступали в подразделения на Аляске, хотя они также попадали в элементы Национальной гвардии в холодных и горных штатах, таких как Колорадо, Миннесота и Вермонт. Морские пехотинцы сохранили свой флот в первую очередь для поддержки своего передового присутствия в Норвегии, а также для своего собственного учебного центра горной войны.

USMC

У квадроциклов невероятно низкое давление на грунт благодаря широким гусеницам с резиновой лентой и легким кузовам. По глубокому снегу автомобиль может проявлять усилие всего 1,8 фунта на квадратный дюйм. Типичный мужчина-мужчина в положении стоя имеет давление на грунт около 8 фунтов.

Две отдельные секции обеспечивают им хорошую мобильность по пересеченной и неровной местности, при этом они могут нести пехотный отряд или груз.Более крупные однофюзеляжные автомобили могут застрять в различных наклонных положениях или с трудом подниматься и преодолевать определенные препятствия. Обе части транспортного средства приводятся в действие одной приводной цепью, обеспечивающей питание обоих наборов гусениц.

USMC

Шасси передней части СУСВ на ремонте.

Тем не менее, он может путешествовать со скоростью от 10 до 15 миль в час, что намного быстрее, чем при индивидуальной ходьбе, и намного лучше по неровной неровной поверхности, чем быстро движущийся снегоход.SUSV развивают максимальную скорость на улучшенных дорогах более 30 миль в час и максимальную дальность полета от 120 до 200 миль в зависимости от местности.

Верхняя половина передней части автомобиля и задний отсек могут оторваться, что делает автомобили достаточно маленькими, чтобы поместиться в CH-47. С-130 или более крупные грузовые самолеты также могут сбросить их по воздуху, если это необходимо. Модернизированная модель Bv206S на самом деле была достаточно низкопрофильной, чтобы ехать прямо на Chinook и съезжать с нее.

НАТО

Итальянские военнослужащие загружают Bv206S на вертолет CH-47 в Афганистане.

Они остаются пригодными для использования грузовыми автомобилями, но они также становятся все более и более неподходящими. За прошедшие годы с тех пор, как армия закупила первые экземпляры, Hägglunds много раз переходил из рук в руки и теперь является частью BAE Systems. Компания больше не выпускает ни Bv206D, ни Bv206S, заменив их в своей линейке продуктов значительно более крупными и мощными BvS10.

SUSV в U.С. Военная служба всегда была нишевой и часто не получала особой поддержки и внимания. В течение многих лет Национальная гвардия армии была одним из самых активных сторонников SUSV, поскольку машины могли плавать и перемещаться по любой местности. Это сделало их идеальными для передвижения во время стихийных бедствий и для спасения мирных жителей в горных районах.

Армия США

SUSV армии США идет на плавание.

В 2015 году морские пехотинцы отправили свои на производственный завод Барстоу в Командовании по техническому обслуживанию морского склада в Йермо, Калифорния, для капитального ремонта.Это было их первое техническое обслуживание на уровне депо для автомобилей после более чем двух десятилетий работы.

В 2017 году 1-я эскадрилья 40-го кавалерийского полка вывела несколько SUSV на учения, получившие прозвище «Спартанский пегас», недалеко от города Дэдхорс на Аляске. Согласно отчетам самой армии, к концу учений большинство машин перестали работать, в основном из-за отказа нагнетательных насосов в двигателях и разряженных аккумуляторных батарей.

Армия США

Солдаты 1-40-го кавалерийского полка собираются возле SUSV во время Спартанского Пегаса в 2017 году.

1-40-я кавалерийская часть входит в состав 4-й бригады 25-й пехотной дивизии, базирующейся южнее на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже. Как воздушно-десантное подразделение, его солдаты чаще передвигаются на хаммерах, грузовиках других типов или пешком.

Учения 2017 года были одними из растущего числа военных учений США возле Полярного круга. В немалой степени благодаря глобальному изменению климата, сокращению полярной ледяной шапки и неуклонному уменьшению общего количества льда, который восстанавливается в зимние месяцы, перспективы конкуренции и конфликтов в регионе только увеличились.

CO ARNG

SUSV, принадлежащий специальной «Снежной группе реагирования» Национальной гвардии армии штата Колорадо, со световой полосой в полицейском стиле наверху.

Арктика обладает огромными природными ресурсами и служит все более жизнеспособным международным торговым маршрутом, и многие страны, особенно Россия, особенно стремились заявить о своих претензиях. Кремль резко расширяет свое военное и гражданское присутствие за Полярным кругом и закупает все больше кораблей, боевых машин и другого оборудования, специально подходящего для окружающей среды.

JAASV почти наверняка является ответом на те же проблемы с безопасностью, и хотя пока нет планов по созданию ориентированных на боевые действия конструкций, новые гусеничные машины обеспечат важную дополнительную мобильность для любых подразделений, действующих на холоде. Возможность быстро вводить их с помощью вертолета или самолета с неподвижным крылом могла бы, по крайней мере, помочь подразделениям быстрее приблизиться к своей цели в более серьезных непредвиденных обстоятельствах, даже если они, вероятно, спешатся перед любым финальным штурмом. Таким же образом он также может помочь в поддержке обычных разведывательных подразделений и подразделений специальных операций в разведывательных миссиях.

BvS10 также зарекомендовали себя в боевых условиях, совершив поездки в Афганистан вместе с британской королевской морской пехотой, британской армией и голландской морской пехотой. Нидерланды также отправили их в Чад для поддержки миротворческих усилий там. Итальянцы также отправили в Афганистан старые модели Bv206S, а шведы отправили свои модели S в страны Африки.

Это доказывает, что эти машины могли быть полезны за пределами Арктики, а также в небоевых целях.Способность авианосца преодолевать каменистую и песчаную местность означает, что он так же хорошо себя чувствует в Центральной Азии или Африке, как и на Крайнем Севере.

Корона Авторские права

Войска британской армии в викингах в Афганистане в 2009 году.

Британские машины, известные как викинги, получили усиленные боевые модули и предкрылки, которые помогают уничтожать реактивные гранатометы и повышать их способность выполнять рутинные патрульные обязанности.Установка для пулемета над основной кабиной всегда была стандартной на Bv206S и BvS10, и некоторые операторы даже превратили их в носители для ракет TOW и другого тяжелого вооружения.

В остальном у армии мало других вариантов, когда дело доходит до сочлененных носителей. ST Kinetics в Сингапуре предлагает Bronco, а финская Sisu продает Nasu, оба из которых визуально похожи на BvS10, хотя имеют совершенно другой дизайн. Другие крупные производители этих типов автомобилей находятся в России, что делает их недоступными для США.С. военный.

ST Kinetics может быть лучше всего подходит для того, чтобы бросить вызов BAE. В 2015 году компания в сотрудничестве с оборонным подрядчиком SAIC выиграла сделку на сумму около 100 миллионов долларов на создание прототипов одной из двух машин, которые морпехи сейчас рассматривают в рамках своей программы Amphibious Combat Vehicle 1.1. Две фирмы снова объединились, чтобы побороться за новую программу армейских легких танков.

Лимкопи через Викимедиа

Также возможно, что армия могла бы полностью отказаться от концепции сочлененного авианосца и заняться более традиционным типом гусеничной машины с единым кузовом.Помимо желания службы отслеживать дизайн, нет необходимости в том, чтобы он был в той или иной конфигурации.

Будет интересно посмотреть, что в конечном итоге рассмотрит сервис для замены изношенных SUSV. В запросе информации говорится, что любая компания, заинтересованная в подаче предложения, должна сделать это до 21 июня 2018 г. Таким образом, нам, возможно, не придется долго ждать, чтобы увидеть первоначальные предложения.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *