Лоурайд: 044 ТВОЙСЮР (TVOYSSUR) – ЛОУРАЙД (LOWRIDE) Lyrics

Лонгборд ATEMI Лоурайд ALB-7.16 38х9 см 00000136456 — цена, отзывы, характеристики, фото

Лонгборд ATEMI Лоурайд ALB-7.16 38х9 см 00000136456 предназначен для скоростного катания.

Изделие изготовлено из качественного материала, благодаря чему выдерживает нагрузку до 100 кг.

Интересный оригинальный дизайн придется по душе многим.

Дополнительные характеристики:

  • рисунок: фотопечать
  • подвеска: трак серии alu, 7 дюймов;
  • резиновая вставка между декой и траком для амортизации 4 мм; 
  • подшипник: Abec5 chrome;
  • размер колес: 70х51 мм.
  • Max нагрузка, кг 100
  • Ширина доски, мм 300
  • Длина доски, мм 1100
  • Материал деки китайский клен 8 слоев
  • Материал колес полиуретан
  • Жесткость колес 78A
  • Вес, кг 3,4

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,40

Длина, мм: 1100
Ширина, мм: 300
Высота, мм: 130

Произведено

  • Эстония — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

Лоурайд歌词_DanskiyЛоурайдlrc歌词下载-搜歌词网

Лоурайд歌词

歌曲名称:Лоурайд
作曲 : Данил Богданенко
作词 : Данил Богданенко
Я иногда смотрю назад
Что бы для себя понять
Что сделал я все правильно

Ничего
Я бы не менял
Я порой смотрю вниз
И вижу как
Там высоко
Но далеко не потолок
Нет границ
Есть только облака
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд
Я не знаю кто вы
С вами не знаком я
все готовы
Все не так уж плохо
Roll up
Музычку погромче
Другое дело
А то все стояли молча
Давай поближе
Тебя не вижу
Если это ты поставил значит
Мы с тобой в движе
Мы с тобой выше
Я иногда смотрю назад
Что бы для себя понять
Что сделал я все правильно
Ничего
Я бы не менял
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд

作曲 : Данил Богданенко
作词 : Данил Богданенко
Я иногда смотрю назад
Что бы для себя понять
Что сделал я все правильно
Ничего
Я бы не менял
Я порой смотрю вниз
И вижу как
Там высоко
Но далеко не потолок
Нет границ
Есть только облака

Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд

Я не знаю кто вы
С вами не знаком я
все готовы
Все не так уж плохо
Roll up
Музычку погромче
Другое дело
А то все стояли молча
Давай поближе
Тебя не вижу
Если это ты поставил значит
Мы с тобой в движе
Мы с тобой выше
Я иногда смотрю назад
Что бы для себя понять
Что сделал я все правильно
Ничего
Я бы не менял


Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд
Ну не ламай мне вайб
Это наш лоурайд
На колёсах искры тают
Это лоурайд
Это лоулайф
Это изи лайф
Это мой вайб
Это лоурайд
Это лоурайд

Лоурайд相关歌词推荐

Danskiy Лоурайд歌词

  • 歌词名:Лоурайд
  • 歌手名:Danskiy
  • 更新时间:2020-08-13 18:04:29
  • 上传会员:歌词库
  • 浏览次数:9

Производительный «лоурайд» от Razer | Keddr.

com

Мышь, клавиатура или геймпад — это те вещи, с которыми мы общаемся руками. Вещи, при выборе которых мы не пойдем на компромисс. Сейчас речь пойдет о середнячке в семействе клавиатур  Razer — Deathstalker.

Поехали! Как говорится, встречают по одежке.

Корпус и подставка

 

И сразу не так хорошо, как того хотелось. Пластик, из которого изготовлен корпус, выглядит достаточно дешево. Он тонкий и, если придавить посильнее, клавиатура ощутимо прогибается.

Подставка выполнена из глянцевого пластика с шершавой сотообразной текстурой. Тут все на пятерочку, ручкам удобно, отпечатки почти незаметны.

Клавиши

За дизайн их формы хочу сказать инженерам отдельное спасибо. Скругленные края клавиш, которые изготовлены из материала, по ощущениям напоминающий софттач пластик. Они настолько удобные, что невыносимо отрывать от них пальцы. Но вниз лучше не смотреть — они ужасно маркие! Пример обычной клавиши с белыми символами.

 

Напомню, что это полноформатная, низкопрофильная, мембранная клавиатура с клавишами островного типа с шахтовым ходом. Не верите? Что это значит? Хорошо, хорошо, снимем одну из клавиш и посмотрим на происходящее своими глазами. Эй, эй! Только ребятам из Стилуса не говорите! Гарантия, все дела 🙂

Вот так примерно все и устроено:

Из плюсов подобной конструкции:

  • С течением времени не повылетают зубы, простите, клавиши.
  • Ваш бульонный набор, который вы соберете за время эксплуатации девайса не попадет внутрь корпуса, но, как следствие, они более шумные при наборе, более жесткий ход клавиш, в сравнении с «ножничным» механизмом нажатия.
  • Ход клавиш составляет порядка 2 мм.
  • Минимальные зазоры вокруг клавиш.

 Подсветка

Стоит, наверное, упомянуть о крови данной клавиатуры, а именно — подсветке. Можно еще много сказать про софт, комплектацию, но, откровенно говоря, на высоту полета это не влияет.

Возникли вопросы? Пишите. Постараюсь ответить в комментариях.

Дурни текст песни и слова, lyrics


Сезон охоты, сезон охоты
Сезон охоты, сезон охоты
Дурень, дурень
Дурень, дурень
Она дура, дура
Дура, дура, дура

Куплет 1. IROH
Дурень и дура, их чувства как пудинг
Сладкий, но чуткий к температуре
Летний сезон, девчонки надели юбки
У дурня сердце бьется чаще, чем бьет кик
Дурочка тоже вовсе не промах
Клюнет на лоурайд, все не серьезно
Не смотри, сука, ни на кого
Солнце расплавит пудинг, это его воля
Если захотели, значит надо делать
Это не проблема, лето дарит тело
Победа любит смелых, не бойся терять
Девочка ушла, значит, новая нужна
Разве кому-нибудь вовсе нужны эти псевдо проблемы, нет
Девчонки румянятся, словно, закинули в тостер тело
Не притворяйся, что сильно любил
Просто забери себе, что так давно хотел
Ты же не сладкий заяц
Представь себе, даже я нашел себе пару цац
http://perevodp.ru/iroh-durni_text_lyrics_pesni
Тебя больше никто не осуждает, парень
Тебя не называют дураком, тебя не называют дурой

Припев:
Дурень и дура, их чувства как пудинг
Сладкий, но чуткий к температуре
Летний сезон, девчонки надели юбки
У дурня сердце бьется чаще, чем бьет кик
Дурочка тоже вовсе не промах
Клюнет на лоурайд, все не серьезно
Не смотри, сука, ни на кого
Солнце расплавит пудинг, это его воля

Куплет 2. IROH
Как же бесят лицемеры
Говорят, нельзя так отдыхать
Пойми, нам нечего терять
Я не потеряю ничего, твои упреки приведут тебя в тупик самого
Я пишу сценарий, пока скука поедает дураков с головой
Я искушен до всего нового
Твой капюшон не прячет все твои комплексы

Припев. IROH
Дурень и дура, их чувства как пудинг
Сладкий, но чуткий к температуре
Летний сезон, девчонки надели юбки
У дурня сердце бьется чаще, чем бьет кик
Дурочка тоже вовсе не промах
Клюнет на лоурайд, все не серьезно
Не смотри, сука, ни на кого
Солнце расплавит пудинг, это его воля

9 июня 2019 года

Русский Лоурайд — Москвич 412 с пневмоподвеской

Хочу сегодня поделиться с вами интересной статьей о российском лоурайдерском Москвиче 412 на «пневме».

В советском прокате на рубеже 60–70-х годов шла популярнейшая трилогия о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Автолюбители смотрели фильмы с таким же напряжением, как и киноманы – масса живых картинок о запретном автомобильном мире Запада! Наряду с реальными образцами в ленте снимались и сказочные персонажи, к примеру, летающий Citroen DS.
Между тем, если бы киноленту задумали на «Мосфильме», то главным автомобильным героем мог бы стать… Москвич-412. Разве вы не знали, что он штатно оснащался пневмоподвеской, электроприводом дверных стекол и устройством, скрывавшим госномер?!
Было дело, Дима искал постоянное парковочное место для своей машины. В результате нашел себе вторую машину, а вместе с ней – занятие для досуга на долгие годы вперед. Школьный друг собрался переезжать на ПМЖ за границу – ненужными стали и парковочное пространство, и стоявший там без дела Москвич-412. Друг детства оказался щедр – продукт советского автопрома стал подарком для Димы.
Несколько недель новоиспеченный владелец думал, что же делать со своим богатством. Оставить на улице? Отвезти на помойку? Сдать на металлолом? Нет – рука не поднялась! Взялся восстанавливать собственными силами, без привлечения профессиональных авторемонтников, но и без дружеской помощи не обошлось! Еще один товарищ Дмитрия – Артем – не остался безучастным к судьбе «москвича». Друзья сняли в аренду небольшое помещение, где впоследствии начали ремонтировать и другие машины.

Между тем, на свои годы – 412-й выехал из ворот сборочного завода в 1972 году – автомобиль выглядел как огурчик! Да и состояние внутренностей гармонировало с внешностью, ведь при разборе не было обнаружено ни миллиметра ржавчины. А под солнцезащитным козырьком друзья нашли записную книжку с перечнем абсолютно всех проведенных работ, а в багажнике лежал старый чемодан с кипой полезной литературы и, самое главное, с комплектом «родных» инструментов! Самый настоящий клад!
Итак, «москвич» полностью разобрали и составили список требуемых запчастей. Почти сразу возникла идея поменять облицовку кормы на вариант от более ранней модели – Москвича-408. По мнению Дмитрия, она изящнее. Поиски подходящего варианта так и не увенчались успехом. Было решено переделать ее путем металлохирургии: кузов немного удлинили, нарастив железо, и выполнили крепление под задние фонари от 408-го. А сами фонари стали одним из первых приобретений – нашлись новые для экспортного исполнения, вот тебе и Южный порт! Параллельно с постройкой проекта ребята занимались ремонтом других машин – зарабатывали на свой проект…

Работы по салону вылились в самую настоящую эпопею. Ребятам хотелось сохранить стиль той эпохи. Для оформления интерьера выбрали немецкую кожу бежевого цвета и такую же алькантару. Под перешив попали все детали, обтянули даже приборную панель. Проблема возникла с рулем: он тонкий и швы выглядели не слишком эстетично, поэтому единственный вариант обновления – покраска под цвет кожи. Установили даже электрические стеклоподъемники, а управление ими вывели на родную рукоятку, чтобы не портить общий вид салона пластиковыми кнопками! Багажник отделали красным деревом, интегрировали электропривод задней полки – убирать и доставать вещи стало намного удобнее.

Вообще трудностей с проектом было много – не в последнюю очередь из-за того, что запчастей осталось мало – живые машины стали редкостью куда большей, чем «жигули», да и информации – меньше, чем по вазовской продукции. А уж по такому тюнингу «москвичей» вообще специалистов нет. Детали искали по всей стране, перебрали все форумы, всех коллекционеров, мониторили даже объявления на сайтах по продаже старых авто. Самым трудным оказалось найти новые хромированные детали облицовки, а поиск эмблемы решетки радиатора занял четыре года! С дверными подлокотниками тоже получилась история: они изготовлены из материала, который со временем деформировался – за 40 лет-то! Оригинал в хорошем состоянии нашли в Архангельской области; кое-что прислали из Томска…

Что удивительно, мотор и коробка передач оказались в идеальном для своих лет состоянии. Все это благодаря прошлому хозяину, который заботливо обслуживал Москвич. Двигатель даже не пришлось перебирать! Замерили компрессию – отличная! Правда, по записям в блокноте выяснилось, что капитальный ремонт агрегата все-таки проводили – еще в советские времена, именно этим и объясняется его прекрасная кондиция.

Впрочем, не все системы порадовали такой четкостью работы – зажигание сразу решили заменить бесконтактным – это существенно облегчает эксплуатацию автомобиля. Вместо барабанных тормозов поставили дисковые – от переднеприводной модели 2141, заодно впихнули вакуумный усилитель. Пришлось повозиться с тормозными шлангами и переходниками, но главное – результат. На суппортах по два выхода: под трубку через тройник и на вакуумник. Все сделано в лучшем виде, и теперь «старичок» тормозит превосходно, наравне с современными автомобилями.

А теперь о самом интересном. Как-то раз в гараже у друга Дима заметил 17-е спицевые колеса Dayton Wire Wheels и решил примерить их на Москвич. И что вы думаете? Встали четко по аркам! Так начал вырисовываться финальный образ автомобиля. Стало очевидным, что при повороте колеса шина будет упираться в арку, поэтому закупили несколько пар разных шин – на пробу. В итоге подошли самые узкие – их одели «домиком», что придало машине еще больше шарма!
Новые колеса навели на мысль о пневмоподвеске. Выбор пал на четырехконтурную S8AIR на механических клапанах. Готовых комплектов для задней рессорной подвески Москвича естественно не было, так что пришлось разрабатывать крепления для подушки самостоятельно. Установка обновки заняла около пяти дней, скорость подъема – великолепная. Из-за скапливания конденсата пневмоподвеска требует особого ухода в зимнее время года. Эту проблему решает влагоотделитель и небольшое количество спирта в ресивере. Хотя, в принципе, автомобиль зимой не используется, так что головной боли по обслуживанию нет. Но периодический осмотр трубок на предмет контакта с подвеской – это в любом случае дело обязательное.

Постройка автомобиля заняла почти четыре года. Самые большие вложения пришлись на кузов и на подвеску. Выбор нового цвета для Москвича оказался делом непростым. Так как над проектом ребята работали вдвоем, о цвете спорили достаточно долго – у каждого свой взгляд. В итоге «москвич» сначала выкрасили в серебряный металлик, а потом целый день покрывали лаком Candy red, в который добавили блестки. Крышу выполнили в белом перламутре. Процесс оказался трудоемким, зато эффект превзошел все ожидания. И вы можете оценить его на наших фотографиях.

Получился автомобиль даже не выходного – праздничного дня, настоящий модник! Кстати, 412-й – не единственное увлечение Дмитрия с советским прошлым. Когда он готовился к рождению сына, задумал сделать небольшую копию Москвича, благо в свое время на заводе выпускали и детские машинки. За них просят сейчас немалые деньги. После достаточно долгих поисков был найден «донор», оригинальный мини-Москвич, но в плачевном состоянии. Кузов усилили, сделали небольшой шейвинг, поставили новую оптику, стекло, руль, приборную панельку перешили алькантарой, которая использовалась в большом Москвиче, и перекрасили кузов в цвет, очень похожий на цвет «настоящего». Когда сын подрос, он был просто в восторге, чего не скажешь о родителях других детей, довольствующихся пластиковыми китайскими поделками. Что говорить о водителях, которые видят «полномасштабный» Москвич-412 на пневме! Культурный шок!

Подпишись на наш Telegram-канал

Trabant-лоурайд

Лоурайдинг стал интернациональным увлечением, который распространился из США во все уголки земного шара, например, в Бразилию, Мексику, Японию и Германию.

Люди со всего мира используют лоурайдера как средство самовыражение, и как предметы искусства.

Лиз Коэн, фотограф и искусствовед, живет в Детройте, штат Мичиган. Этот Trabant в стиле El Camino — полностью ее проект. Она называет его Trabantimino! Лиз приобрела 1987 Trabant 601 Deluxe всего за $400 в Берлине в 2002 году.

После этого автомобиль был отправлен в США, где некоторое время он провел в Окленде, Калифорния. Именно там началось удивительное преобразование европейской крохи в лоурайдер.

После переезда в Аризону через год, Лиз обратилась к Биллу Черри из компании Elwood Bodyworks. Именно он научил ее всем премудростям сварки и особенностям кастомайзинга, после чего Лиз в течении целых 4 лет работала над этим Trabant, чтобы в конечном итоге представить всем великолепный Trabantimino.

Первым делом Лиз и ее команда разработали совершенно новое шасси, которое оснастили гидравлической подвеской. Причем, колесная база тут может удлиняться, достигая в максимально выдвинутом состоянии размеров колесной базы `73 El Camino. Естественно, все это управляется гидравликой.

Задний привод потребовал применения спортивного телескопического карданного вала. Лиз признается, что удлиняющийся в 4 раза карданный вал стал самым сложным элементом конструкции. В разработке карданного вала помогала компания Rockford Constant Velocity из Иллиноиса.

В качестве двигателя применили Chevy 305 с карбюратором Edelbrock и хромированной отделкой. Trabantimino окрасили в классический бежево-коричневатый цвет, применявшийся на стандартных Trabant.







Источник: carakoom.com

Художественный музей Харвуда открывает выставку Санто Лоурайд: UNM Newsroom

Художественный музей Харвуда объявил о предстоящей выставке Santo Lowride: NorteñoCar Culture и theSanto Tradition.

Выставка, которая должна соответствовать сезону круизов на лоурайдерах, откроется 29 мая и продлится до 10 октября. Весь первый этаж музея будет посвящен поездке в Санто Лоурайд. На этой выставке santeros, santeras и знаменитые художники-лоурайдеры курсируют бок о бок, чтобы показать, как эти две формы искусства разделяют тематику и религиозную функцию, связывая их между людьми прошлого и настоящего.Капоты автомобилей Lowrider, багажники, колесные арки, обивка, велосипеды и мотоциклы, фотографии и видеосъемка будут представлены на выставке наряду с сантосами 19 и 20 веков и современным религиозным искусством.

Кара Ромеро, Coyote Tales No. 1, 2017, 37 x 37 дюймов, выпуск 5, ограниченный выпуск архивной фотографии изобразительного искусства. Напечатано художником на бумаге Legacy Platine Papers. Предоставлено художником.

Куратор

Николь Диал-Кей сказала, что одним из вдохновителей выставки послужили удостоенный наград ученый из Санта-Фе Кармелла Падилья и фотограф Джек Парсонс.Они также являются соавторами книги «Low n slow: Lowriding in New Mexico».

«Кармелла Падилья — замечательный ученый, — сказал Диал-Кей. «В своей книге« Low n slow »она говорит о том, что лоурайдеры являются продолжением уникальной северной новомексиканской традиции религиозного искусства, не только в религиозных образах, нарисованных на них, но и в этой идее, что они являются сосудом между земной мир и небесный мир ».

Диал-Кей работал с тремя консультантами выставки Санто Лоурайд: Кармеллой Падиллой, Робом Вандерслисом и Тоби Морфином, которые предоставили инсайдерский взгляд на сообщество лоурайдеров в Северном Нью-Мексико.Вандерслис подчеркивает, что сообщество лоурайдеров в Нью-Мексико уникально и известно тем, как оно интегрирует религию в свое художественное выражение. Это отличает его от низкопробной культуры Калифорнии и других мест.

В выставке Santo Lowride представлено более 30 художников. Они происходят из Альбукерке, Санта-Фе, Эспаньола, Таос и близлежащих общин. В совокупности они представляют собой разнообразное выражение религиозных художников Северного Нью-Мексико, а также многих специализированных художников, связанных с эстетической традицией лоурайдеров, таких как автомобилестроители, автомобильные художники, художники-граффити, рисовальщики и обойщики.

Художники Санто Лоурайд включают:

  • Хосе Рафаэль Арагон
  • Патросиньо Барела
  • Наниба Чакон
  • Педро Антонио Фрескис
  • Майк Гигант
  • Виктор Голер
  • Николас Эррера
  • Джозеф Лейба a.k.a. Взрывная фабрика
  • Феликс Лопес
  • Рэнди Мартинес
  • Хулио Мартинес
  • Артур «Лоулоу» Медина
  • Джоан Медина
  • Эль-Мойсес
  • Антонио Моллено
  • Тоби Морфин
  • Хосе Бенито Ортега
  • Джек Парсонс
  • Кори Ринго
  • Джером Роша
  • Кара Ромеро
  • Кейт Рассел
  • Роза Б.Симпсон
  • Билл Сиснерос
  • Марио Сиснерос
  • Луис Тапиа
  • Роб Вандерслис
  • Бенни Виджил
  • Патрик Виджил

Николас Эррера, излюбленный современный резчик по сантосу из Эль-Рито, чьи работы выставлялись в Смитсоновском музее американского искусства, всегда работал с автомобилями, деревом и сваркой. Эррера спас Chevy Coupe 1939 года выпуска из арройо и раскрасил автомобиль религиозными изображениями от бампера до бампера, превратив его в свой «Храм Лоурайдеров».«Он говорит, что машина — это метис, состоящий из разных частей, как и он сам.

«Когда пришли испанцы, у них были свои причудливые лошади и серебро. У них были украшены лошади, и теперь это как наши лоурайдеры, — сказал Эррера.

Роуз Б. Симпсон, художник смешанной техники из Санта-Клара-Пуэбло, создала «Maria», потрясающий отремонтированный Chevrolet El Camino 1985 года. Названный в честь знаменитого гончара Пуэбло Марии Мартинес, лоурайдер расписан узорами, вдохновленными традиционным черным цветом Тева на черной керамике. Симпсон готовит копию капюшона Марии для выставки в Харвуде.

Художники из Чимайо Артур «Лоулоу» Медина и покойный Рэнди Мартинес известны как основоположники уникальной ново-мексиканской традиции лоурайдеров — рисовать большие религиозные фрески на автомобилях. В их художественных шедеврах изображены святые, а также изображения доколумбовых времен, церкви и алтари Нью-Мексико. Культовый автомобиль, нарисованный Мартинесом, будет показан в рамках Santo Lowride. Medina представит две части: сделанный на заказ лоурайдер под названием «El Arado» (плуг) и расписанный багажник с изображением лоурайдера, припаркованного в Santuario de Chimayó.Медина проектирует и красит автомобили с помощью своей жены Джоан и их дочерей. Их стиль работы символизирует важность семьи в культуре лоурайдинга. Он сказал, что очень важно прославлять историю и культуру северного Нью-Мексико.

«Я смотрю на это так, что мы должны продолжать поливать это семя, чтобы оно не исчезло», — сказала Медина. «Это дает нам возможность показать талант, которым обладает каждый. Мы счастливы ».

Искусство лоурадинга, рожденное в Л.Eastside А., получает наддув

Чарльз Флеминг

На одном конце парковки Энтони Джонсон с помощью пульта дистанционного управления подбросил носом яблочно-зеленый Chevrolet Impala 1963 года выпуска восемь футов в воздухе.

С другой стороны, Грег Диксон поднял серебристый Lincoln Town Car 2001 года боком, приподняв переднее колесо водителя над землей, когда он с визгом завернул за угол.

На машинах были эмблемы, а водители были в толстовках или футболках, что означало, что они являются членами Клуба автомобилей Ultimate Riders, группы лоурайдеров из Внутренней Империи, проводящих свои ежемесячные собрания в Фэрмаунт-парке Риверсайд.

Снаружи старинные автомобили казались идентичными лоурайдерам, курсировавшим по бульвару Уиттиер в 1960-х и по бульвару Ван-Найс в 1970-х, когда катящиеся образцы отечественного дорожного искусства Южной Калифорнии собирались на еженедельных выставках.

Но под капотами хромированных крейсеров в тонкую полоску было что-то необычное. Все эти лоурайдеры были оснащены массивными двигателями, V-8 последней модели, построенными в Детройте, способными в два-три раза превышать мощность двигателей, изначально установленных на старинных автомобилях.

То, что раньше было миром «низкого, медленного и показного», превратилось в «низкий, показывай и вперед».

На протяжении десятилетий круизная сцена в Лос-Анджелесе сводилась к внешнему виду. Изготовители кастомов измельчали ​​кузова своих классических американских автомобилей, а затем изменили подвеску, чтобы максимально приблизить их к асфальту. Они украсили автомобили возмутительной краской, полосками и хромом и медленно провели их по бульварам перед судьями автосалона.

Эффектные автомобили были предметом национальной гордости и культурного наследия, а клубы лоурайдеров создавали чувство общности.Дети, которые росли, наблюдая за путешествиями отцов, дядей и двоюродных братьев и сестер, мечтали однажды обзавестись собственными «шортами».

Крейсерская сцена помогла породить музыку «кареглазого соула», родившуюся в восточном Лос-Анджелесе в 1960-х годах. Позже автомобили лоурайдеров, в том числе те, что были недавно выставлены в Fairmount Park, стали неотъемлемой частью фильмов и клипов о поп- и рэп-музыке, таких как Straight Outta Compton, Hollaback Girl Гвен Стефани и My Life, »С участием Лил Уэйн.

Они заняли высшие призы на автомобильных выставках, выиграв баллы за самые творческие работы по окраске, за самую сложную окраску в тонкую полоску или за самый экстравагантный хром.

Затем, достигнув вершины мастерства, строители лоурайдеров, такие как соучредитель Ultimate Riders Вернон Максвелл, начали наращивать мощность, привнося более мощные двигатели и изобретательность в область, которая в основном игнорировалась.

Максвелл и другие строители начали добавлять моторы по 25 000 долларов в автомобили, владельцы которых уже потратили от 40 000 до 60 000 долларов на восстановление и настройку своих винтажных круизеров 60-х годов.

«Раньше мы работали низко и медленно, но под капотом мы не делали так много», — сказал редактор журнала Lowrider Magazine Джо Рэй.«Затем мы начали инвестировать в производительность».

Вернон Максвелл стоит рядом со своим кабриолетом Chevy Impala 1961 года выпуска. Рубиново-красный автомобиль оснащен двигателем LS9 Supercharged Corvette, красным кожаным салоном и аудиосистемой Cerwin Vega. Он также оснащен настраиваемой гидравликой и колесами Dayton с тросом. (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

За последние пару лет лоурайдеры, участвующие в автосалонах, начали получать призы за свои автомобили типа «низкий, показывай и вперед» в качестве судей, изучающих творческий подход в дизайне кузова, окраске, окраске в тонкую полоску и гидравлике подъемные системы начали присуждать дополнительные баллы за трансмиссии.

Послание распространилось по сообществу лоурайдеров: «Если у вас есть идеальная покраска, вам лучше иметь идеальный двигатель», — сказал Рэй, которого часто призывают судить лоурайдеров на автомобильных выставках.

Выросший в Южном Центре Лос-Анджелеса, Максвелл тайком ускользал, пока его мать работала по ночам, чтобы он мог наблюдать, как клубы лоурайдеров собираются в соседнем Church’s Chicken. Подростком он начал брать лоурайдеры в аренду у дядей, которые «попали в беду, и им пришлось ненадолго уехать.”

В 1998 году, проработав несколько лет на строительстве резервуаров для хранения нефти для нефтеперерабатывающих заводов, он превратил свой талант в сварку и слесарные работы в успешный бизнес по производству гидравлических подъемных систем для лоурайдеров, которые хотели, чтобы их автомобили поднимались и подпрыгивали.

Около пяти лет назад, , он начал устанавливать большие двигатели, отказавшись от винтажных V-8 1960-х годов в пользу двигателей LS, которые использовались в последних моделях Chevrolet Corvettes. Сегодня он — один из самых уважаемых строителей лоурайдеров в Южной Калифорнии и главный сторонник движения больших двигателей.

Его кабриолет Impala 1958 года оснащен 6,2-литровым двигателем с наддувом, созданным для Cadillac, мощностью 550 лошадиных сил. Более мощный 6,2-литровый двигатель Impala 1961 года, который водит его жена Таня, позаимствованный у Corvette, превосходит его — почти 650 лошадиных сил.

Заглянув под капот лоурайдера Chevy Impala 1961 года выпуска Вернона Максвелла, можно увидеть двигатель с наддувом. (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Стремление к успеху сделало Максвелла, известного в сообществе лоурайдеров по прозвищу «VMax», лауреатом премии.Один угол его выставочного зала Ultimate Hydraulics в Риверсайде заполнен яркими наградами «Best in Show».

Производство двигателей было хорошим бизнесом для Максвелла, который продавал лоурайдеры знаменитостям, которых он слишком осторожен, чтобы называть их имена.

Полноценная реставрация классической Impala 1964 года — то же самое, что Ford «Deuce Coupe» 1932 года для хот-родов — может стоить до 40 000 долларов.

Лучшая покраска, выполненная таким мастером, как художник-полосатик из Риверсайда Майк Ламберсон, может добавить от 10 000 до 20 000 долларов.Гравировка на моторе может стоить на несколько тысяч дороже.

Двигатель LS7 Corvette будет стоить от 18 000 до 20 000 долларов за покупку и еще 15 000 долларов за установку, оснащение и настройку.

Это может привести к тому, что общая стоимость одного из его настроенных Impalas может превысить 75 000 долларов, сказал Максвелл.

Несмотря на лишнее мясо в моторном отсеке, автомобили Вернона и тому подобное не имеют подвески гоночных автомобилей и не используют высокопроизводительные шины. Итак, генеральный менеджер Lowrider Magazine Руди Ривас и другие заявили, что владельцы машин с огромной мощностью еще не начинали дрэг-рейсинг.

«Мы по-прежнему используем традиционный лоурайдинг, идем все ниже и ниже», — сказал Ривас. «Но мы получаем больше уважения от любителей хот-родов и выступлений».

Эта Impala 1963 года оснащена двигателем Corvette LS с фильтром, украшенным логотипом Ultimate Riders, и другими изменениями. (Роберт Готье / Los Angeles Times)

Искусство лоурадинга зародилось в Истсайде Лос-Анджелеса и было исключительно латиноамериканским сообществом, прежде чем его начали применять афроамериканские энтузиасты.

Сегодня кастомайзеры автомобилей, представленные в серии видеороликов «Roll Models» журнала Lowrider Magazine, принадлежат к разным этническим и социально-экономическим группам.

Стив Альварес-Мотт, член автомобильного клуба Groupe Восточного Лос-Анджелеса, , детский хирург, водит синюю Impala 1958 года. Лоуренс Гарсиа, член автомобильного клуба Techniques Car Club, является пастором и водит Caprice 1968 года. Рассел Рэндольф садился за руль в подростковом возрасте, но серьезно не занимался лоурайдингом, пока не ушел из армии; теперь он живет в Пакойме и водит мандариновую Импалу 63-го года.

Похоже, между этническими группами нет разногласий. По оценкам некоторых членов, такой клуб, как Maxwell’s Ultimate Riders, на 30% состоит из европеоидной расы. В автоклубе Majestics в Лос-Анджелесе есть как афроамериканцы, так и латиноамериканцы.

«У нас есть светловолосые голубоглазые парни на Среднем Западе, которые этим занимаются, — сказал Ривас. «И в Японии лоурайдинг очень популярен».

Рассел Рудольф демонстрирует свою Импалу 1963 года, в которой представлены различные настройки Ultimate Riders. В багажнике выставлены мощные гидравлические двигатели.(Роберт Готье / Los Angeles Times)

Параллельно с изменениями, происходящими внутри, лоурайдеры вышли из капюшона в сторону мейнстрима.

Крупное мероприятие по лоурайдерам, такое как ежегодное Arizona SuperShow, проводимое в прошлом месяце недалеко от Феникса, может привлечь толпу. На мероприятии присутствовало более 18 000 фанатов.

Местные мероприятия, такие как автомобильное шоу Cinco de Mayo в Аркадии или фестиваль Cinco de Mayo con Orgullo и автомобильное шоу, которые состоятся в мае, могут привлечь вдвое больше людей. В прошлом году мероприятие в парке Чикано собралось 40 000 человек.

Зрительский музей не ускользнул от внимания автомобильного музея Петерсена, коллекции Miracle Mile, в которой хранятся одни из самых красивых автомобилей.

В 2003 году и снова в 2008 году в музее проводились шоу на тему лоурайдеров, побившие рекорды Петерсена по посещаемости, а недавно он объявил, что с 1 июля 2017 года по 28 мая будет проходить еще одно шоу лоурайдеров — обязательно с участием некоторых больших автомобилей , 2018..

«Это подвижные культурные заявления и большой кусок автомобильной культуры в Южной Калифорнии», — сказала куратор Петерсена Лесли Кендалл.

Корни еще глубоки. Несмотря на изменения, старомодный круиз по-прежнему жив.

Пастор Гарсиа сказал, что он и его жена, у которой есть собственная импала ’63, сказали, что новая технология не изменила традиционную привлекательность. Обновленные моторы сделали автомобили проще и увлекательнее в управлении.

«Нам нравится выставлять напоказ машину, — сказал он, — но мы все еще любим водить машину».

[email protected]

@misterfleming

ТАКЖЕ

На земле: Пока никто не смотрел, Восток Л.А. перебрался в Бразилию — лоурайдеры, грузовики тако и все

Утраченный автомобиль Стива МакКуина «Буллит» был найден и восстановлен

Больше не может ездить, знаменитый голливудский фотограф выставил на аукцион свои редкие мотоциклы


ОБНОВЛЕНИЯ:

10:30: Эта история был обновлен, чтобы включить новые даты предстоящего шоу лоурайдеров в Автомобильном музее Петерсена. Эта статья изначально была опубликована 31 марта 2017 г. в 6:00 a.м.

Как работают лоурайдеры | HowStuffWorks

По ночам в хорошую погоду они выходят. Блестящие куски металла с грохотом и рычанием направляются в парки, парковки и тихие переулки. Лучшее из золотых лет Детройта обычно демонстрируется в тщательно сохраненной славе на встречах и круизах по классическим автомобилям. Но по мере роста популярности модифицированных автомобилей вы с большей вероятностью увидите их на дороге. Одна из самых узнаваемых модификаций редукторов для своих автомобилей — это занижение подвески, так что кузов скользит по земле.Эта базовая модификация породила целую субкультуру автомобильного хобби: лоурайдер .

Не ясно, когда лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицируют автомобили, они понижают или поднимают подвеску, чтобы изменить характеристики или внешний вид автомобиля. Модификация старых автомобилей была популярным хобби в конце 1940-х и 1950-х годов, что привело к появлению хот-родов и крыс-стержней . Хотя многие производители хот-родов занижали подвеску своих автомобилей, это было лишь одним из многих распространенных изменений.В конце концов, лоурайдеры как класс модифицированных автомобилей появились и приобрели популярность к концу 1960-х — началу 1970-х годов. Они остаются одним из самых популярных видов модифицированных автомобилей.

Для многих лоурайдеры — это больше, чем автомобили — это образ жизни. «Лоурайдер» относится не только к типу автомобиля, но также к человеку или образу жизни. Люди, называющие себя лоурайдерами, обычно владеют и демонстрируют лоурайдеры и следят за городской и хип-хоп культурой. Лоурайдеры как тенденция зародились в мексиканско-американских общинах и общинах чикано в Южной Калифорнии.Позже автомобили стали популярными в городских афроамериканских общинах. Сегодня лоурайдеры являются частью хип-хоп культуры, они появляются в музыкальных клипах и влияют на тенденции дизайна автомобилей. Лоурайдеры, вдохновленные хип-хопом, сегодня самые популярные. Это большие автомобили 1960-х и 1970-х годов с яркой краской и спортивными крупногабаритными колесами и шинами. Лоурайдеры оригинального стиля все еще существуют в общинах Южной Калифорнии, откуда они произошли. Эти автомобили, как правило, из 1950-х годов, в них используется более приглушенная краска и колеса.

Итак, какие модели лучше всего подходят для модификации лоурайдеров? И как люди заставляют свои машины прыгать и танцевать? Узнайте в следующем разделе.

Культура лоурайдеров становится глобальной — Нью-Йорк Таймс

На лоурайдерской сцене Южной Калифорнии есть некоторые конфликты по поводу того, какая страна приняла мексикано-американскую культуру с наибольшим успехом.

Некоторые говорят, что лоурайдеры в Токио усовершенствовали стиль Западного побережья. Они висят в кроссовках и носках Nike Cortez, натянутых до колен, пока безупречный испанский язык японских рэперов взрывается из гладких, обнимающих бордюр Impalas.Другие говорят, что сцена в Сан-Паулу, Бразилия, с его огромными свитерами Dodgers и навороченными аттракционами, наиболее соответствует корням лоурайдинга в Лос-Анджелесе.

Опять же, малоизвестная сцена в Джакарте, Индонезия, привлекает внимание. Там, ряд за рядом, молодые люди, время от времени проезжающие по знаку Вестсайда, едут на сверкающих низко-приземленных велосипедах, а иногда и женщины-наездницы в хиджабе.

Это головокружительное путешествие, потому что, если прищуриться, сцены лоурайдеров и автомобилей в каждой далекой стране выглядят так, как будто это могло произойти на Западном побережье в течение последнего десятилетия.

Lowriding, уходящий корнями в мексикано-американскую субкультуру, появился в 40-50-х годах, когда после Второй мировой войны произошел взлет кастомизации автомобилей, и с тех пор он не замедлился. Для лоурайдеров характерно наличие гидравлики, заставляющей автомобили вращаться и танцевать, обивки из плюшевого бархата и фресок, которые часто отражают образы мексиканской культуры, возможно, детальное изображение ацтекской богини или Богоматери Гваделупской.

На протяжении многих лет автомобили были популяризированы в музыке: фанк-группа War из 70-х поет: «Все мои друзья знают лоу-райдера / Лоу-райдер немного выше», а также хип-хоп 90-х и 2000-х. песня группы Cypress Hill «Low Rider. Вместе с музыкой появились видеоролики, в которых подчеркивается стиль 90-х: свободные футболки, низкие и мешковатые брюки и рукава с черно-серыми татуировками, иногда с черепами и розами в стиле чикано. Со временем видео на YouTube, Instagram и Facebook распространили субкультуру по всему миру.

Сегодня лоурайдинг активно присутствует в американской культуре — и в нем есть что-то особенное. В настоящее время готовится к выпуску фильм под названием «Низкие наездники» с Евой Лонгорией в главной роли, украшенной банданой и золотыми серьгами-кольцами.

И дек.7, после годичного перерыва в Лос-Анджелесе вновь откроется Автомобильный музей Петерсена, продолжающий более 20 лет исследования влияния автомобиля на американскую культуру. Здесь есть выставка автомобилей lowrider. Chevorlet Impala 1964 года поражает воображение своим цветом фламинго и фиолетовой окраской, хромированным двигателем, индивидуальным фиолетовым кожаным салоном и гидравликой.

Ханко Эрнандес, малярный мастер по индивидуальному заказу, десятилетиями работал над хот-родами, лоурайдерами и Харлеями в своем магазине Hankos Kustom, который он недавно переехал из Вентуры в Санта-Паула, Калифорния.

«Люди делают все, что может построить ваше воображение», — сказал г-н Эрнандес. «Это действительно искусство. Это стиль больше всего на свете «. Он добавил, что это началось как часть мексикано-американской культуры, но теперь это повсюду в мире.

Фотограф и бывший профессиональный фигурист Пеп Уильямс — уроженец Лос-Анджелеса, который говорит, что родился в культуре лоурадинга. Он называет Сан-Паулу своим вторым домом отчасти из-за его гостеприимной сцены лоурайдеров.

«Что мне нравится в Бразилии, так это то, что они выглядят круто, но такие милые — такие же, как в Японии», — сказал г-н.Сказал Уильямс с улыбкой в ​​Psych Ward, его магазине коньков и одежды на Фэрфакс-авеню, где он недавно сфотографировал рэпера Bow Wow для обложки журнала. «Мятые штаны, обвисшие брюки хаки — но они тебя обнимают. Это круто. У них есть красные тряпки, синие тряпки, но они не знают, что вы должны быть врагами.

Фуонг-Как Нгуен, кинорежиссер и журналист из Лос-Анджелеса, познакомилась с лоурайдингом несколько лет назад, когда была в центре Сан-Паулу. «Я видел этих двух парней, и они были одеты в стиле чоло, который я знал, когда рос в Л.А., — сказала г-жа Нгуен. Она подошла ближе и поняла, что мужчины бегло говорят по-португальски. Она задалась вопросом, она сказала: «Они американцы, бразильцы, мексиканцы?»

В соседнем торговом центре она обнаружила магазин с экипировкой Dodgers и кроссовками Nike Cortez. «Я подумала:« О, черт возьми, что это? », — сказала она. «Продавец объяснил, что здесь укоренилась культура чикано».

Она должна была снять это на пленку. В этом году дебютировал документальный фильм г-жи Нгуен «Южноамериканский чо-лоу», посвященный культуре лоурадинга в Сан-Паулу.Мир, который она запечатлел, выглядит так, как будто его можно было вырвать со страниц руководства по стилю лоурайдеров, с бразильцами, одетыми в огромные мускулистые футболки с татуировками с буквами L.A. или восьмеркой, пока они смотрят танец Импалы.

В документальном фильме Антонио Карлос Батиста Филью, прозванный Алемао (немецкий) из-за своей светлой кожи и голубых глаз, считается послом Бразилии в стиле лоурайдеров. Г-н Алемао, который занимается дизайном для международных брендов, а также для бразильской мужской линии Otra Vida, носит длинные усы, бритую голову и имеет черно-серые татуировки на руках и груди.

Его тянуло к ценностям рабочего класса и преданности семье, которые являются частью культуры лоурайдеров, плюс ему нравился стиль с его колготками и мешковатыми рубашками. Он был недорогим и оторвался от мейнстрима.

Он говорит камере по-португальски: «Вы узнаете что-то новое каждый день — Интернет и книги — это то, что держит вас в курсе или помогает отвечать на вопросы. Моя главная задача — сохранить культурный элемент ».

Фотограф Эстеван Ориоль — известная фигура в лоурайдинге. В течение многих лет он был тур-менеджером Cypress Hills. «Я был в Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Бангкоке, Австралии, Швеции, Лондоне, Японии», — сказал г-н Ориол, и, по его словам, во всех этих местах есть сцены лоурайдеров.

Часто бывает, что мистера Ориоля и его партнера — художника татуировок и граффити мистера Карикатуры — выставляют на показ работы в галереях таких далеких городов, как Лондон и Тайбэй. Добравшись до нового места, они осматривают тату-салоны, осматривают машины и отправляются на местный круизный вечер.

«Некоторые люди говорят, что забавно то, что они делают, прыгая вон машины», — сказал г-н Ориол. «Затем они видят, как много они работали, чтобы получить все детали, и какую работу они вложили в это, и они, типа, это [ругательство] круто».

Ride Lowride Snowboard — Kids ‘at Salty Peaks

Сноуборд Ride Lowride — Kids ‘

Детский сноуборд Ride Lowride — это все, что нужно вашей маленькой втулке, чтобы научиться кататься по снегу боком.Мягкая гибкость в сочетании с Lowrize Rocker позволяет им легко начинать соединять повороты. Когда они будут готовы и в состоянии, Lowride по-прежнему будет очень хорошо справляться с этими синими и черными трассами.

Магазин сноубордов Salty Peaks поможет вам найти лучший сноуборд для вашего индивидуального стиля. Надеемся, что в следующий раз, когда вы приедете в Солт-Лейк-Сити, вы зайдете в магазин сноубордов в Юте! Есть вопрос? Позвоните нам по бесплатному телефону 877-937-4733.

Обратите внимание:

— Базовая графика сноуборда может отличаться.

— Мы небольшой магазин и не доставляем со склада. Многие из наших сноубордов являются демонстрационными моделями и могут иметь незначительный косметический износ от клиентов. Это могут быть небольшие царапины или потертости на верхнем листе, а также следы пальцев. Мы всегда свяжемся с вами, если есть повреждения, которые не являются косметическими, например, повреждение основания или краев. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о состоянии той или иной платы. Спасибо за поддержку основных магазинов!

— Базовая графика сноуборда может отличаться.

— Мы небольшой магазин и не доставляем со склада. Многие из наших сноубордов являются демонстрационными моделями, и на них могут быть отпечатки пальцев или следы пальцев. Мы всегда свяжемся с вами, если есть повреждения, которые являются более чем косметическими, например, любые косметические повреждения, нанесенные покупателями. Это могут быть небольшие царапины или потертости на верхней кромке кромки основания или краев. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о состоянии той или иной платы. Спасибо за поддержку основных магазинов!

Рекомендуемое использование: Фристайл, All-Mountain
Развал: Плоский / нулевой развал
Гибкость: 903 902 903 Истинный Твин
СТРОИТЕЛЬСТВО
  • Тонкий Con
  • LowRize ™ Rocker: Двойная рокерская форма, которая просто приподнимает точки контакта со снегом и имеет почти плоскую зону под ногой.
  • Боковая стенка Ptex
  • Gummy Core ™: Предлагая мягкую гибкость и веселую езду, Gummy Core предлагает деревянную сердцевину с кусочком липкой пены внутри.
  • Двухосное стекло
  • Fusion 1500 Base ™
  • 2 x 4 пластины

Как определить размер сноуборда — покатайтесь на Lowride

Volkl Deacon 80 Ski System с креплениями Lowride XL 13 GW (мужские)

Стиль: 119231

Лыжная система Völkl Deacon 80 с креплениями Lowride XL 13 GW создана для идеального бега по горам, но не волнуйтесь, вы все равно будете звездой шоу. Профиль XTD Tip & Tail Rocker дает лыжам очень маневренную езду, идеально подходящую для плетения между деревьями или для того, чтобы произвести впечатление на друзей своими молниеносными переходами для грумеров. Он также добавит хорошую дозу плавучести в день порошка, хотя легкий изгиб под ногами означает, что он также совершенно удобен в жесткой упаковке. Как бы вы ни катались на ней, ламинат 3D.Glass настроен и имеет форму, обеспечивающую очень предсказуемую езду, которая исключает вибрацию и резкость в сложных условиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Профиль коромысла наконечника и хвоста XTD обеспечивает исключительную маневренность и непревзойденную проходимость на порохе
  • 3D. Стеклянные ламинаты имеют форму, обеспечивающую прочность там, где вам нужна дополнительная поддержка, в то время как другие области могут быть более мягкими для большей маневренности
  • Включает крепления Marker Lowride XL
SPECS
  • Профиль: Rocker / Camber Hybrid
  • Ширина талии: 80
  • Крепления в комплекте: включены
  • Дизайн: All Mountain
  • Размеры лыж: 128/80/111
  • Радиус поворота: 15.8м (размер 172)
  • Переплет: Marker Lowride XL
ОСОБЕННОСТИ
  • Небольшая секция под стопой традиционного развала помогает передавать мощность по всей длине лыжи
  • 3D.Профилирование сердечника конька увеличивает прочность без ущерба для бокового изгиба
  • 3D Radius Sidecut использует более мелкую форму на носу и хвосте, стабилизируя повороты и устраняя отклонение наконечника, в то время как более узкая талия позволяет легко менять края на более крутых поворотах.
  • Встроенные ламинаты на основе стали, обеспечивающие мгновенный отклик и длительную прочность
  • Стеклянная рамка
  • Конструкция с полной боковой стенкой увеличивает прочность и обеспечивает постоянный изгиб
  • Super-strong 2100 P-Tex Base обеспечивает плавное скольжение в течение многих сезонов
  • 3D Full Sensor Wood Core использует смесь древесины, чтобы обеспечить оптимальную и надежную работу. Система
  • Lowride приближает вас на целые 10 мм к верху лыжи, улучшая переходы и помогая найти сцепление.
  • Совместимость с GripWalk позволяет устанавливать крепления в соответствии со стандартами альпийской подошвы или подошвы с высоким сцеплением.
  • Крепления должны быть установлены и отрегулированы сертифицированным лыжным техником перед использованием
ДЛИНА SIDECUT РАДИУС
162 128_80_111 13.9
167 128_80_111 14,8
172 128_80_111 15,8
177 128_80_111 16,9
182 128_80_111 17,9

Earl Klugh — Низкая посадка | Релизы, обзоры, кредиты

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
СТ-12253 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
CDP 7 46007 2 Эрл Клу CPD 7 46007 2, DIDX 241 Эрл Клу Низкая скорость (CD, альбом) Продать эту версию
4XT 512253 Эрл Клу Низкая скорость (Касс, Альбом) Продать эту версию
TC-ST-12253 Эрл Клу TC-ST-12253 Эрл Клу Низкая скорость (Касс, Альбом) Продать эту версию
4XT-12253, 4XT 12253 Эрл Клу Низкая скорость (Касс, Альбом, Дол) Продать эту версию
88195 Эрл Клу 64 4001661 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
СТ 12253 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
1С 064-400 166 Эрл Клу 64 4001661 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
СТ-50.048 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
EST-12253, OC 062-400 166 Эрл Клу 10 С 064-400 166 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
К28П-6230 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
СТ 12253 Эрл Клу 11C 080-400166 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
СТ (L) 12253 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
ECJ-70209 Эрл Клу 1С 064-400 166 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
ST.12253 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом) Продать эту версию
СТ-512253, СТ 512253 Эрл Клу СТ-12253 Эрл Клу Низкая скорость (LP, альбом, победа) Продать эту версию
CP35-3103 Эрл Клу Низкая скорость (CD, альбом) Продать эту версию
CPD 7 46007 2 Эрл Клу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *