Lwb: Комплектация Jaguar XJ LUXURY LWB | Официальный дилер Jaguar

Содержание

MBA в России: Еxecutive МВА LWB ГУУ

Интервью с Владимиром Морыженковым, научным руководителем программы Еxecutive МВА LWB ГУУ:

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о том, как создавалась программа Executive МВА в Государственном Университете Управления?

Ответ: Идея создания программы Executive MBA родилась 5 лет назад и принадлежит бывшему ректору Анатолию Георгиевичу Поршневу.

Когда человеку необходимо выживать и выживать десятилетиями, то он начинает что-то предпринимать, чтобы жить как можно лучше. С одной стороны, закон контролирует, чтобы человек выживал не за счет нарушений закона, с другой стороны, он должен проявить какие-то отличительные черты и конкурентные преимущества. Исходя из этих размышлений, мы решили создать программу МВА.

Мы стали собирать ключевые требования к предпринимательству среднего и крупного уровня. Если вы хотите дотянуться до какой-то высокой позиции в жизни, будь то либо карьера, либо партнерство, либо бизнес, то вы должны удовлетворить заметному количеству навыков и умений, должны стать их носителем. Это аспект бизнеса.

Вопрос: Почему вы решили создать программу Executive МВА с акцентом именно на Life Work Balance?

Ответ: Совершенно ясно, что если мы будем растить трудоголиков, то те люди, которым придется работать под их началом, могут в жизни своей получить серьезное поражение. Представляете, если ваш начальник — трудоголик, какой будет тогда ваша жизнь? Будет ли он уважать вас, если у вас есть масса дополнительных интересов? Каким же образом соединить ваше время и пространство таким способом, чтобы, даже находясь на концерте какого-нибудь выдающегося музыканта или в Венской опере, вы могли услышать идею для своего бизнеса, какие-то креативные точки решения?

Просто человек с какого-то момента, находясь в гармонии LWB, должен искать то место, где ему лучше думается.

Когда сидишь в четырех стенах кабинета и смотришь в стену, не так много насмотришь и не так много надумаешь. А вот находясь где-то вне стен кабинета, общаясь с кем-то, вас может осенить такая мысль, которая вашу компанию, ваш бизнес продвинет буквально в разы.

И эта идея была положена в основу программы. Сегодня она реализовалась, поэтому мы видим такой наплыв учащихся. Life Work Balance — это поиск креативных решений для бизнеса в нашей обычной жизни. Постарайтесь устроить свою жизнь так, чтобы окружающая среда, мир, приключения, искусство, различные испытания наполняли бы вас еще больше, еще сильнее, чтоб вы обогащали свой бизнес этим сторонним знанием с огромной скоростью. Это работа, которая переходит в жизнь везде.

Вопрос: Чем отличается именно Executive MBA какой-либо другой школы от ЕМВА LWB ГУУ?

Ответ: Часть знаний люди получают, посещая лекции и семинары, другая часть знаний приобретается в школе неформального лидерства. Например, при спортивном пилотировании самолета или в гольфе. Иногда это называют развлекательными мероприятиями. Ничего подобного. Когда вы не умеете это делать, то, чтобы научиться, приходится прилагать значительно больше усилий, чем когда вы сидите и по привычке изучаете финансы или стратегии. Навык изучения, сидения за партой уже есть. А когда вам нужно по черной трассе на лыжах ехать, вы можете на фоне других кувыркаться кубарем, и все вас будут подстраховывать. Со стороны это смотрится неважно. А творческая лаборатория танца? Ну, не умеет человек двигаться, а ведь нужно же уметь, потому что вы можете продемонстрировать это умение на корпоративной вечеринке. И тогда этому уделяется значительное внимание. Фактически нагрузка у человека в нашей школе в два раза больше. Это принципиальное отличие. В человеке все должно быть гармонично. Мы учим сплачивать вокруг себя сильных людей, чтоб они чувствовали комфорт, что ими управляет личность, подобная им. Это самое сложное.

Вопрос: Как достигается Life Work Balance именно в вашей школе? Какие факторы способствуют этому?

Ответ: Каждую субботу у нас клубный день, когда вы можете взять с собой близкого человека, супругу или супруга, и прийти на занятие. Это занятие состоит из двух частей: первая часть представляет собой семинарское обучающее занятие. Это может быть школа риторики или мастер-класс по стратегиям. Вторая половина дня проходит в системе party. Это различные соревнования, например, состязание по стрельбе или яхтенная школа. В этом году на яхтах у нас ушло 12 лодок, 12 экипажей — все директора компаний. Победителем регаты и обладателем кубка LWB может стать экипаж лодки, который не только занял первое место в гонках, а еще сумел разработать корпоративную стратегию для какой-либо компании там же, на лодке. Один из наших учащихся, замдиректора крупного нефтехимического комбината, сказал, что основным направлением его жизни будет гольф. Сейчас он развивает такое направление, к которому начали примыкать генеральные директора различных российских компаний. Он оказался в центре внимания, сейчас имеет отличные предложения работать финансовым директором в крупнейших строительных компаниях России.

Каждый должен каким-то образом засветиться и стать человеком, который привлекает к себе внимание в том или ином хобби, увлечении.

Занимаясь чем-то, вы начинаете делать это с профессиональным мастерством. К тому же вы вращаетесь в обществе влиятельных и известных людей, которые владеют конкурентными преимуществами и характеристиками. Это совершенно другой мир. Мы говорим: «Вот так будет жить наш Alumni Club».

Вопрос: Что вы скажете о преподавательском составе?

Ответ: Команду преподавателей формируют исключительно на основании рейтинга, при составлении которого учитываются две лекции курса: вторая и последняя. Потому что первая лекция ознакомительная, преподаватель может всем понравиться, и ему поставят пятерку просто как отличному человеку, а вторая лекция уже идет в обычном рабочем режиме. Также студенты оценивают последнюю лекцию. И что же в итоге? Если преподаватель получил оценку 4.85 (нижняя граница по пятибалльной системе), он может продолжить читать на следующем занятии.

В нашей школе читают преподаватели университетов г.Москвы и г.Санкт-Петербурга, приглашаются специалисты из Стокгольмской школы экономики.

Вопрос: Какие образовательные методики практикуют в школе бизнеса ГУУ?

Ответ: В каждом учебном заведении существует свой метод реализации преподавания. В нашей школе выпускники становятся преподавателями. Одним из условий поступления в нашу школу является то, что по окончании ее 8 часов в год вы будете вести дисциплину, которая наиболее интересна для вас, вы сможете показать, как это на практике совпадает с вашей деятельностью, рассказать, как все работает.

Вопрос: Какие университеты-партнеры участвуют в программе обучения?

Ответ: В Москве мы сотрудничаем с Российским государственным университетом инновационных технологий и предпринимательства. Это молодой растущий университет с очень амбициозными взглядами на будущее. В Челябинске мы взаимодействуем с Южноуральским государственным университетом. Наша школа ведет совместные программы с Университетом Джорджа Вашингтона, Университетом Калифорнии (University of California, Los Angeles), c Докландской бизнес школой Университета Восточного Лондона в Лондоне. Кроме того, мы открыли несколько отделений за рубежом: в Париже, Вене, Турине и Шанхае. В Хьюстоне откроется отделение в течение ближайших двух месяцев. Это единственная школа в стране, когда вы декаду в каждом семестре должны провести в одной из стран мира.

Вопрос: Для кого предназначена программа Еxecutive МВА ГУУ?

Ответ: Мы принимаем на обучение высококвалифицированных людей. Понятно, что это люди, которые уже сложились в жизни. Они дошли до какой-то точки, до какого-то уровня своего развития и начинают пробуксовывать, потому что им не хватает не столько знаний, сколько системы обмена опытом. Решением этой проблемы является программа ЕМВА. Наша аудитория – это руководители высшего звена и владельцы бизнеса. Мы не принимаем на программу тех, кому все, что ни расскажешь, в новинку, то есть людей, которые никогда не принимали управленческих решений. Например, не увольняли сотрудников, не брали на себя такой груз ответственности.

У нас есть программа для молодых ребят до 30 лет, обладающих небольшим опытом работы.

Эта программа называется Master in Management — годичная программа, которая подготовит вас к тому, чтобы вы встали на путь профессионального управляющего. Часть занятий этого курса мы проводим с ЕМВА.

Вопрос: Куда и кем идут работать выпускники вашей школы?

Ответ: Вообще выпускники бизнес школы ГУУ всегда уже имеют работу. Бесспорно, наблюдается карьерный рост учащегося. В нашей школе дается более 1200 навыков и умений по разным процессам. Для генерального директора это необходимые навыки, они выбирались десятилетиями.
Часть слушатели нашей программы, кто занимал позиции гендиректоров, уходит в партнерский бизнес. Те, кто были партнерами, становятся профессиональными инвесторами.

Есть основная проблема: кто платил за обучение. Если компания платила за ваше обучение, то вы через два года понимаете, что она сильно не дотягивает до вашего уровня. Это не значит, что компания плоха, просто не все так много знают, как теперь знаете вы. Мы на нашей программе говорим: «Не кичись своим дипломом.

Не показывай его, потому что это может стать фактором раздражения, и вся ваша жизнь превратится в испытание».

Вопрос: В чем главная изюминка программы Еxecutive МВА LWB?

Ответ: Есть такое английское выражение Open Mind — Открытое Мышление. Человек должен понять, что у нас учат достигать максимально высокие результаты за короткий срок, прилагая к этому силу своего таланта, а не колоссальное просиживание во времени. На программе ЕМВА LWB ГУУ учат тому, чтобы проживать яркую жизнь. Нужно успеть все, а времени чрезвычайно мало.

Контакты:

+7 (495) 518 62 82, 625 53 54
www.execmba.ru
[email protected]
Москва, Рязанский проспект, 99
ГУУ, Главный учебный корпус, офис 310-312

Открыта регистрация на эксклюзивный бизнес тренинг для менеджеров высшего звена
«Без права на ошибку. Стратегическое решение: разработка, реализация, оценка финансовых рисков»
24-26 сентября 2008 г. на www.execmba.ru.

Габариты Ducato Фургон LWB

Версия
Фургон, длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша
  VAN LWB h3 2.8t VAN LWB h3 3.5t VAN LWB h3  3.51t VAN LWB h4  3.5t VAN LWB h3  3.51t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 4035
Габаритная длина, мм 5998
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524 2524 2524 2764 2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 535
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015
Разработка и поддержка: SUPPORTix

Угловая бормашина Proxxon МИКРОМОТ LWB 220/E PR- 28492 — цена, отзывы, характеристики, фото

Угловая бормашина Proxxon МИКРОМОТ LWB 220/E PR- 28492 используется для выполнения различных задач.

Угловая конструкция упрощает работу в труднодоступных местах.

Скорость вращения шпинделя регулируется, что позволяет выбрать оптимальный режим работы под материал с конкретной плотностью.

Комплект поставляется в удобном транспортировочном боксе.

  • Размер цанги, мм 1.0/1.5/2.0/2.4/3.0/3.2
  • Мощность, Вт 100
  • Вес, кг 0,5
  • Гибкий вал в комплекте нет
  • Комплектация чемодан/кейс
  • Кол-во аксессуаров в комплекте, шт 6
  • Длина кабеля, м 2.3
  • Электронная регулировка оборотов есть

Этот товар из подборок

Мини

Показать еще Скрыть

Комплектация *

  • Угловая бормашина
  • Цанговый зажим
  • Трехлепестковые стальные цанги диаметром 1.0, 1.5, 2.0, 2.4, 3.0 и 3.2 мм
  • Пластиковый ударопрочный чемодан

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,78

Длина, мм: 335
Ширина, мм: 200
Высота, мм: 115

Преимущества

  • Электронная регулировка оборотов
  • Удобный корпус надежно лежит в руке
  • Малый вес снижает энергоемкость рабочего процесса
  • Транспортировочный кейс упрощает переноску Proxxon МИКРОМОТ LWB 220/E PR- 28492
  • Вентиляционные отверстия на корпусе обеспечивают охлаждение двигателя

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Германия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 2 года

Fiat Ducato шасси 2.

3D, МКПП, Maxi Chassis D/C LWB 3,5t LWB с алюминиевой бортовой платформой технические характеристики — CARobka.ru

Fiat Ducato шасси 2.3D, МКПП, Maxi Chassis D/C LWB 3,5t LWB с алюминиевой бортовой платформой

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваШасси
Тип двигателяДизель
Рабочий объем2,3 л
Максимальная мощность (ДВС)130 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Тип топливаДТ
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л. Л.с.КППЦена
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C LWB 3,5t ПереднийДизель 2.3130МеханическаяПо запросу
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C ХLWB 3,5t
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C LWB 3,5t с алюминиевой бортовой платформой
2.3D, МКПП, Maxi Chassis D/C LWB 3,5t
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C ХLWB 3,5t с алюминиевой бортовой платформой
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C XLWB 4t
2.3D, МКПП, Maxi Chassis S/C XLWB 4t с алюминиевой бортовой платформой

Похожие автомобили

Новости: Чем примечателен Range Rover LWB — Эксперт

Версия Range Rover с длинной колесной базой будет предлагаться на рынке в модификациях Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Особенно стоить отметить последнюю комплектацию, которая появится исключи-тельного для нового  автомобиля.

Уже в стандартной комплектации Range Rover с длинной колесной базой предлагаются шторки боковых дверей с электрическим приводом и панорамная стеклянная крыша. А фир- менный стиль Range Rover с удлиненной колесной базой подчеркивает логотип L, выгра-вированный на деталях отделки за передними колесными арками.

Превосходные кожаные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам (для водителя и пассажира) оборудованы дополнительной функцией массажа. Автомобиль запоминает настройки сиденья и климат-контроля как для передних, так и для задних пассажиров. В заднем ряду сидений предусмотрен поясничный массаж, а также подставка под ноги.

Центральная консоль была специально переработана для версии Autobiography Black и предлагает задним пассажирам откидные столики с электрическим приводом, отделанные черной кожей, разъемы USB для зарядки портативного оборудования, а также подставки для стаканов. Для удобства пассажиров предусмотрен холодильный отсек, предназначенный для хранения напитков. Задним пассажирам предлагаются дополнительные отсеки для хранения вещей. Подсветка задней консоли полностью гармонирует с настроением декоративного освещения автомобиля.

Модификация Range Rover Autobiography Black выходит на рынок с несколькими эксклюзивными цветовыми решениями: Ebony/Lunar, Espresso/Tan и Dark Cherry/Ivory. Последний вариант предполагает уникальную двухцветную отделку сидений. Цветовое сочетание Lunar/Cirrus будет доступно вместе с потрясающим стилистическим решением для сидений Poltrona Frau в цвете Navy/Ivory, что даст покупателям широкие возможности по конфигурации интерьера в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.

В дополнение к стандартному набору Range Rover для новой комплектации Autobiography Black предлагается два новых эксклюзивных варианта колесных дисков. Это 21-дюймовые и 22-дюймовые диски с 7 спицами и глянцевой полированной отделкой.

Комплектация автомобиля Land Rover RANGE ROVER LWB 4.4L SDV8 Fifty — LE7 8АТ — новости, обзоры, тест-драйвы. Цены на Land Rover RANGE ROVER LWB 4.4L SDV8 Fifty

Название Цена Мотор Л.с Разгон до 100км/ч Расход, л
3.0L TDV6 HSE — TL3 7 552 000 3.0L TDV6 HSE — TL3 8АТ 249 8.0 6.9
3.0L TDV6 Vogue — TL4 8 081 000 3.0L TDV6 Vogue — TL4 8АТ 249 8. 0 6.9
3.0L TDV6 Vogue SE — TL5 8 523 000 3.0L TDV6 Vogue SE — TL5 8АТ 249 8.0 6.9
4.4L SDV8 Vogue — TL4 8 692 000 4.4L SDV8 Vogue — TL4 8АТ 339 7.3 8.4
4.4L SDV8 Vogue SE — TL5 9 112 000 4.4L SDV8 Vogue SE — TL5 8АТ 339 7.3 8.7
4.4L SDV8 Autobiography — TL6 10 080 000 4. 4L SDV8 Autobiography — TL6 8АТ 339 7.3 8.4
3.0 Litre V6 S/C Petrol HSE — TL3 7 745 000 3.0 Litre V6 S/C Petrol HSE — TL3 8АТ 340 7.4 10.7
3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue — TL4 8 274 000 3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue — TL4 8АТ 340 7.4 10.7
3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue SE 380PS — TL5 8 951 000 3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue SE 400PS — TL5 8АТ 340 7. 4 10.7
5.0L V8 S/C Vogue SE — TL5 9 604 000 5.0L V8 S/C Vogue SE — TL5 8АТ 525 5.4 12.8
5.0L V8 S/C Autobiography — TL6 10 422 000 5.0L V8 S/C Autobiography — TL6 8АТ 525 5.4 12.8
5.0L V8 S/C SVAutobiography Dynamic — TL7 12 668 000 5.0L V8 S/C SVAutobiography Dynamic — TL7 8АТ 565 5.4 12.8
LWB 3.0L TDV6 Vogue — TL4 8 465 000 LWB 3. 0L TDV6 Vogue — TL4 8АТ 249 8.1 6.9
LWB 4.4L SDV8 Vogue SE — TL5 9 357 000 LWB 4.4L SDV8 Vogue SE — TL5 8АТ 339 7.5 8.4
LWB 4.4L SDV8 Autobiography — TL6 10 366 000 LWB 4.4L SDV8 Autobiography — TL6 8АТ 339 7.5 8.4
LWB 4.4L SDV8 SVAutobiography — TL7 13 738 000 LWB 4.4L SDV8 SVAutobiography — TL7 8АТ 339 7.5 8. 4
LWB 3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue — TL4 8 658 000 LWB 3.0 Litre V6 S/C Petrol Vogue — TL4 8АТ 340 7.8 10.7
5.0L LWB V8 S/C Autobiography — TL6 10 694 000 5.0L LWB V8 S/C Autobiography — TL6 8АТ 525 5.5 12.8
5.0L LWB V8 S/C SVAutobiography — TL7 14 605 000 5.0L LWB V8 S/C SVAutobiography — TL7 8АТ 565 5.5 12.8
4.4L SDV8 Fifty — LE7 10 728 000 4. 4L SDV8 Fifty — LE7 8АТ 339 7.3 8.4
5.0L LWB V8 S/C Fifty — LE7 11 342 000 5.0L LWB V8 S/C Fifty — LE7 8АТ 525 5.5 12.7
LWB 3.0L TDV6 Westminster Black — LE4 8 876 000 LWB 3.0L TDV6 Westminster Black — LE4 8АТ 249 8.0 6.9
LWB 3.0L TDV6 Westminster — LE2 8 736 000 LWB 3.0L TDV6 Westminster — LE2 8АТ 249 8.0 6. 9
5.0L V8 S/C SVA Dynamic Black — LE5 12 949 000 5.0L V8 S/C SVA Dynamic Black — LE5 8АТ 565 5.4 12.8
5.0L V8 S/C Fifty — LE7 11 070 000 5.0L V8 S/C Fifty — LE7 8АТ 525 5.4 12.7
3.0 Litre i6 Petrol Vogue SE — TL5 8 716 000 3.0 Litre i6 Petrol Vogue SE — TL5 8АТ 340 7.4 10.7

Грузотакси КОМБИ Ford Transit 22278С 350 LWB (AWD)

Грузотакси Форд Транзит 22278С 350 LWB

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ФОРД ТРАНЗИТ

Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция потолка, дверей, стен
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – тканью Малифлис
Инерционные ремни безопасности
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Освещение салона
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
Боковая подножка

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  1. Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт. ) (только с установкой догревателя) 
  2. Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя) 
  3. Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  4. Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт 
  5. Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт 
  6. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  7. Накрышный вентилятор 
  8. Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 
  9. Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 
  10. Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (6,2 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 
  11. Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину 
  12. Моноблок «Alex» (Израиль) (5 кВт), подача воздуха в салон. Для автомобилей с передним приводом (срок поставки уточнять при заказе) 
  13. Моноблок «Alex» (Израиль) (3,5 кВт), подача воздуха в салон. Для автомобилей с передним приводом (срок поставки уточнять при заказе) 
  14. Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (срок поставки уточнять при заказе) 
  15. Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм) 
  16. Защита картера двигателя и нижней части радиатора 
  17. CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика 
  18. Аудиоподготовка 4 динамика 
  19. Сигнализация с центральным замком 
  20. Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью 
  21. Тонировка стёкол 
  22. Откидной столик от борта 
  23. Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона 
  24. Обивка сидений салона кожзамом 
  25. Парктроник задний (4 датчика) 
  26. Противотуманные фары 
  27. Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) 
  28. Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 1 шт 
  29. Знак аварийной остановки 
  30. Аптечка 
  31. Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) 
  32. Напольное ковровое покрытие салона 
  33. Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.
  34. Отделка багажного отсека ковролином 
  35. Отделка грузового отсека: рифленый алюминий 
  36. Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком из ДСП 
  37. Отделка грузового отсека: композитная панель; пол-транспортная фанера

AirNav: KLWB — аэропорт Гринбриер-Вэлли

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 28 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

Расположение

Идентификатор FAA: LWB
Широта / долгота: 37-51-29.9040N 080-23-58.1370W
37-51.498400N 080-23.968950W
37.8583067, -80.3994825
по оценкам)
Высота: 2301,6 футов / 701,5 м (обследовано)
Вариант: 08W (2000)
Из города: 3 мили к северу от LEWISBURG, WV
Часовой пояс: UTC -5 (UTC -4 в летнее время)
Почтовый индекс: 24938

Операции в аэропорту

Использование в аэропорту: Открыто для публики
Диспетчерская: да
ARTCC: ВАШИНГТОНСКИЙ ЦЕНТР
FSS: ПОЛЕТНАЯ СТАНЦИЯ ELKINS [703-724-4288 ]
Объект NOTAM: LWB (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: НЕПРЕРЫВНЫЙ
Указатель ветра: горит
Сегментированный круг: нет Фары: ACTVT MALSR RWY 04; REIL RWY 22; HIRL RWY 04/22; TWY LGTS — CTAF. VASI RWY 22 OPR CONSLY.
Маяк: бело-зеленый (освещенная земля аэропорта)
Работает от заката до восхода солнца.
Сбор за посадку: да, ТОЛЬКО MULTI ENG, ОТКАЗ ОТ ПЛАТЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТОПЛИВА.
Пожарно-спасательная служба: Индекс ARFF B
Операции авиакомпаний: PPR 24 ЧАСОВ ДЛЯ НЕЗАКАЗАННЫХ OPNS ACR С БОЛЕЕ 30 МЕСТ PSGR ЗВОНИТЕ AMGR 304-645-3961. ARFF INDEX C EQPT AVBL ПО ЗАПРОСУ.

Airport Communications

CTAF: 118.9
UNICOM: 122,95
ATIS: 121,4
WX AWOS-3: 121,4 (304-645-4533)
LEWISBURG GROUND: 121,9 [ -1900]
БАШНЯ LEWISBURG: 118,9 [0900-1900]
  • КОГДА ATCT CLSD ДОСТАВКА PRVDD WASHINGTON ARTCC ПО ЧАСТОТЕ 120,85 (БЕЛАЯ СЕРНАЯ ПРУЖИНА RCAG).
  • APCH / DEP SVC PRVDD ОТ ВАШИНГТОНА ARTCC ПО ЧАСТОТАМ 134.4 / 353.9 (BUENA VISTA RCAG).

Ближайшие радионавигационные средства

Радиальный / дальний VOR Имя VOR Частота Var
LWB в поле GREENBRIER VOR / R0003
6
GREENBRIER VOR / DME
6 9116 03 /(20,5)
RAINELLE VOR 116,60 04W
ROAr337 / 34.6 ROANOKE VOR / DME 109,40 04W
BKWr088 / 34,6 BECKLEY VOR / DME 117,70 0

43 06W

117,70

43 06W

WOODRUM VOR 114.90 08W


044/5. 6 -.-.
Имя NDB Hdg / Dist Частота 9000 9 346 08W LW .- .. .—
TECH 008 / 39.0 368 08W TEC.

Услуги аэропорта

Доступное топливо: 100LL JET-A
Стоянка: ангары и навесы
Обслуживание планера: MINOR
Обслуживание силовой установки: MINOR
Баллонный кислород НЕТ
Баллон кислорода: НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 4/22
2292,5 футов. :
Размеры: 7003 x 150 футов. / 2135 x 46 м
Поверхность: асфальт / рифленая, в хорошем состоянии
Несущая способность:
PCN 52 / F / D / X / U
Одно колесо: 90,0
Двойное колесо: 120,0
Двойной тандем: 160,0
Боковые огни ВПП: высокой интенсивности
RUNWAY 9 4 11 900 ВПП 22
Широта: 37-51.027527N 37-51,969252N
Долгота: 080-24,389252W 080-23,548547W
Высота: 2287,3 фута слева слева
Направление взлетно-посадочной полосы: 043 магнитное, 035 истинное 223 магнитное, 215 истинное
Заявленные расстояния: TORA: 7003 TODA: 7003 ASDA: 7003 LDA: 7003 TORA: 7003 TODA: 7003 ASDA: 7003 LDA: 7003
Маркировка: прецизионная, в хорошем состоянии неточная, в хорошем состоянии
Визуальный индикатор наклона: 4 -коробка VASI слева (3.00 градусов глиссады)
Огни приближения: MALSR: Система огней приближения средней интенсивности на 1400 футов со световыми индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы
Огни идентификации конца ВПП: да
Точка приземления : да, нет света да, нет света
Подход по приборам: ILS

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

5-3961
Собственность: Государственная
Собственник: GREENBRIER CO ARPT AUTH
584 AIRPORT RD BOX 1
LEWISBURG, WV 24901
Телефон:
Менеджер:
584 AIRPORT RD BOX 1
LEWISBURG, WV 24901
Телефон 304-645-3961
MGR CELL: 304-667-5104

Оперативная статистика аэропорта

Самолеты по месту эксплуатации: 18
Одномоторные самолеты: 15
Многодвигательные самолеты: 2
1
Полеты на самолетах: в среднем 21 / день *
56% местная авиация общего назначения
25% воздушное такси
18% коммерческий
2% военный
* на 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2019 г.

Дополнительные примечания

BIRDS & DEER ON & INVOF ARPT.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ CTAF 118.9 КОГДА TWR CLSD. FREQ 121.5 НЕ AVBL НА TWR.

Процедуры с приборами

ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатный Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
FAA опубликовано для использования с 28 января 2021 года, 0901Z, по 25 февраля 2021 года, 0900Z.


IAPs — Процедуры захода на посадку по приборам
ILS OR LOC RWY 04 ** ИЗМЕНЕНО ** загрузить (284KB)
RNAV (GPS) RWY 04 ** ИЗМЕНЕНО ** загрузить (256 КБ)
RNAV (GPS) RWY 22 ** ИЗМЕНЕНО ** загрузить (237 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы загрузить (107 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые минимальные требования к взлету / вылету. загрузить (245KB)

Другие близлежащие аэропорты с приборами:

KHSP — аэропорт Ингаллс-Филд (27 морских миль в.д.)
KSXL — аэропорт Саммерсвилля (32 морские миль к северо-западу)
KBKW — Мемориальный аэропорт округа Роли (35 морских миль на запад)
KROA — региональный аэропорт Роанок-Блэксбург / Вудрам-Филд (38 морских миль на юго-запад)
KBCB — Технологический институт Вирджинии / аэропорт Монтгомери Экзек (39 морских миль ю.ш.)


Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок
ВНИМАНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной

У вас есть лучший или более свежий аэрофотоснимок аэропорта Гринбриер-Вэлли, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свое фото .


Схема в разрезе


ВНИМАНИЕ: Схема может быть устаревшей.
Скачайте PDF
официальной схемы аэропорта от FAA

Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и заход солнца

Время на 22 февраля 2021 года

Местный
(UTC-5)
Zulu
(UTC)
Утренние сумерки 06:37 11:37
: 04 12:04
Закат 18:07 23:07
Вечерние сумерки 18:33 23:33

Текущая дата и время
Зулу (UTC) 22 февраля 2021 г. 22:44:36
Локальный (UTC-5) 22 февраля 2021 г. 17:44:36

METAR
KLWB 222151Z 33011G17KT 10SM SCT036 SCT046 07 / M01 A2986
TAF
KLWB
221740Z 2218/2318 25010G18KT P6SM SCT004 OVC015 TEMPO 2218/2221 4SM -RA FM222100 27012G22KT P6SM VCSH BKN025 FM230800 VRB04KT P6SM SCT025 FM231300 26008G17KT P6SM FEW100 WS020 / 27040KT FM231500 26015G26KT P6SM SCT030
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Велосипед в сборе Jones Plus LWB с шишками

Обратите внимание: в настоящее время у нас нет в наличии велосипедов в сборе LWB. По нашим оценкам, они появятся на складе весной 2021 года. Если вы хотите получить уведомление, когда они появятся на складе, укажите свой адрес электронной почты в поле для уведомлений на странице продукта. (обновлено в феврале 2021 г.)

Велосипед в штучной упаковке Jones Plus LWB (с длинной колесной базой) с шипованными шинами для грязи, гравия, города, туризма и даже дороги.

Доставка этого велосипеда в континентальную часть США осуществляется по фиксированной ставке в размере 100 долларов США.

Если вы находитесь за пределами этого региона и хотите заказать велосипед, напишите нам, что вы хотите, и ваш адрес доставки, и мы свяжемся с вами с расценками на доставку и общей суммой.

Выше перечислены некоторые из наиболее распространенных дополнительных или дополнительных деталей, которые вы, возможно, захотите заказать вместе с новым велосипедом в сборе. Это позволяет добавлять их в свой заказ без увеличения стоимости доставки.

Если у вас есть вопросы или вы хотите добавить какие-либо дополнения, которые не показаны на этой странице, свяжитесь с нами по телефону (541) 535-2034 или напишите нам по адресу [email protected]

Что такое Jones Plus LWB?

Он разрабатывался в течение многих лет и был представлен в 2014 году. Jones Plus LWB зарекомендовал себя как один из самых универсальных мотоциклов в мире, получив награды за свои возможности в качестве велосипеда для байкпакинга, а также похвалу практически за все другие типы велосипедов. верховая езда.Длинная колесная база с отведенным назад и вертикальным положением обеспечивает удобное и расслабленное положение, но при этом очень эффективное и отлично подходит для всего, от технических трасс до длинных дорог! Это велосипед для путешествий, поездок на работу, велопакетов, езды по шоссе или горного велосипеда. Раньше единственным способом получить полный велосипед Jones Plus LWB было заказать велосипед Custom Select.

Как и в случае с полным комплектом Jones Plus SWB, выпущенным в прошлом году, теперь также доступен полный велосипед Jones Plus LWB, без длительного ожидания и более высоких затрат на индивидуальную сборку.

Jones Plus SWB — это велосипед Jones с более короткой колесной базой и меньшими шинами 27,5×2,8–3,25 дюйма.
Jones Plus LWB — это велосипед Jones с более длинной колесной базой и более высокими шинами 29×2,8–3,25 дюйма.

Jones Plus LWB Полный обзор велосипедов
  • Это полный велосипед Jones, предварительно собранный, в коробке, доступный в трех размерах и готовый к отправке в пределах континентальной территории США при наличии. Заказы обычно отправляются компанией Jones Bikes в Южном Орегоне в течение 48 часов.

  • Геометрия

    Jones Plus LWB для отличной езды в самых разных условиях.

  • Вся рама и вилка из хромомолибденовой стали 4130 с трубками стыковки.

  • Отличный велосипед для бездорожья, дороги, гор, гравия, города, туризма / треккинга, байкпакинга, поездок на работу, фитнеса, езды по всему миру или просто по вашему району.

  • Рама и вилка предназначены для совместной работы.

  • Большие и высокие шины 29 дюймов x 3 дюйма / 700c x 76 мм, готовые к работе без камер, на ободах шириной 50 мм позволяют работать при очень низком давлении для максимальной гибкости, лучшего сцепления, большей проходимости и комфорта наряду с меньшим сопротивлением качению, меньшим количеством плоских поверхностей и многим другим. безопасность, по грязи и по дороге!

  • Трансмиссия SRAM NX 1×12 широкого диапазона

  • Мощные и надежные дисковые тормоза

  • Полное крыло стойки и выступы для крепления бутылок.

  • Рама имеет три места для установки бутылок с водой, в двух из которых можно установить тройные выступы. Вилка вмещает еще две бутылки, всего на велосипеде пять.

  • Доступен в полуматовом черном или глянцевом красном цвете с прозрачным покрытием, нанесенным на наклейки.

  • Большой дорожный просвет

Jones Plus LWB Полные спецификации велосипеда

Рама

Jones Plus LWB, вся хромистая сталь 4130, стык

Вилка

вилка Jones LWB Unicrown; 4130 Хромолибденовая труба рулевого управления с стыковкой и механической обработкой с стыковочными, коническими и овальными ножками. Дропауты, обработанные на станке с ЧПУ, с межосевым расстоянием 150 мм x 15 мм.

Передний мост

Алюминиевый сквозной болт 15 мм, шестигранник 6 мм. Просто и жестко.

Задний мост

Алюминиевый сквозной болт 12 мм, шестигранник 6 мм

Гарнитура Запечатанный картридж

Jones H-Set.Надежный и простой благодаря легко доступным сменным картриджным подшипникам. Отличные допуски. Компрессионное кольцо легко установить и надеть на штангу рулевого управления. Качественные материалы во всем.

Подседельный штырь

Jones Spec. прямая кованая задняя часть из анодированного алюминиевого сплава. 400 мм. Это надежный, легко регулируемый подседельный штырь.

Зажим подседельного штыря

Zoom Alloy Quick Release с латунной втулкой.31,8 мм

Колесная пара

Ступица передняя

Jones Spec. Ступица сквозной оси 150×15 мм с 32 отверстиями с герметичными картриджными подшипниками. Скошенные фланцы наклоняют спицы к отверстиям для спиц в ободе, а широкий и равномерный зазор между фланцами делает колесо чрезвычайно прочным и жестким. Вырезы на фланцах и рельеф внутри ступицы сводят вес к минимуму, что делает его идеальным центром для сверхжесткого и сверхпрочного колеса.

Ступица задняя

Jones Spec. 32 отверстия, 148×12 мм, повышающая ступица с герметичными картриджными подшипниками. Черный, драйвер Shimano. Как и передняя ступица, это простая и прочная ступица.

Ободная лента

Бескамерная ободная лента

Спицы

нержавеющая сталь 14 калибра, черный

Ниппели со спицами

Ниппели из хромированной латуни

Диски

Jones Spec.Ширина 50 мм, двойные стенки, проушины, алюминий 6061-T6 с бортовым замком для удержания шины на ободе даже при низком давлении. С прорезями. Бескамерный готов. анодированный черный.

Шины

Шина Vee T-Fatty 29×3 «с 72 TPI и без Tubless.

Трубки

29X3 «, клапан Presta, бутилкаучук

Шток

Jones Spec. Кованый алюминиевый сплав. Супер прочный и легкий. Зажим 31,8 мм, анодированный черный. Длина 60 мм на малом, 80 мм на среднем и 90 мм на большом, все с подъемом 17 градусов.

Распорки штока / гарнитуры

алюминий, анодированный черный

Руль

Jones SG H-образная алюминиевая петля. 710мм, черный. Версия наших самых популярных H-образных стержней с прямой колеей.

Захваты

Jones H-Grip для H-образных стержней 710 мм с большой заглушкой для защиты ручек и руля, черный

Барная лента

Jones H-образная лента на задней поперечине для полного диапазона положений рук.

Комплект тормозов

Тросовое управление, механический диск

Суппорт тормозной

Tektro MD-M300 с цельным алюминиевым корпусом, автоматическое центрирование суппорта (A. C.C), внутренняя регулировка колодки с очень положительной выемкой. Регулятор ствола для натяжения троса и регулировки внешней подушки. Автоматическая регулировка угла наклона колодки с помощью плавающих пластин.

Роторы / диски

Tektro 200 мм спереди и 180 мм сзади, 6 болтов, диски большего размера для большей мощности и лучшего охлаждения.

Рычаги тормозные

Tektro MT 2.1. с регулируемым положением троса, чтобы вы могли изменять усилие, ощущение и мощность тормозов.Стяжной болт находится под корпусом рычага, поэтому верхняя часть гладкая для комфортной езды, когда вы держите руки на рычаге. Рычаг из кованого алюминия для прочности.

Тормозные тросы

Jagwire KEB-SL Elite Ultra-Slick; Эти полированные тросы из нержавеющей стали обеспечивают максимальную плавность хода с низким коэффициентом трения.

Корпус тормозного троса

Jagwire KEB-SL, Pro Компрессионный корпус тормоза — линейная прядь, усиленный кевларом, безжатый корпус тормоза с гильзой Slick-Lube.Это тот же самый отличный корпус, который мы используем на всех наших велосипедах с механическими тормозами, потому что он дает чрезвычайно плавное и прочное ощущение рычага с большей тормозной способностью.

ПРИВОД

1X12 SRAM NX Eagle

Шатуны

Truvativ Stylo, 165 мм на малых, 170 мм на средних и больших.

Звездочка

SRAM X-Sync 2 Eagle Steel Стальная передняя звезда с прямым креплением 30 зубьев Boost Смещение 3 мм с узкими и широкими зубьями удерживает цепь.

Нижний кронштейн

SRAM DUB Нижний кронштейн с герметичными картриджными внешними подшипниками, английская резьба.

Кассета SRAM NX Eagle 12 скоростей, 11-50т
Задний переключатель

SRAM NX Eagle, конструкция с муфтой, позволяющей удерживать цепь плотнее и на месте, с меньшим ударом цепи.

Переключатель

Курок SRAM NX Eagle

Корпус переключения

Jagwire LEX-SL, 5 мм. Это лучший стандартный корпус троса переключения передач Jagwire. Линейные стальные нити используются для обхвата вкладыша Slick-Lube Liner, образуя кольцо без сжатия. Это обеспечивает быстрое и точное переключение передач. 5-миллиметровый корпус более прочен и имеет больше места для плавного скольжения внутренней проволоки, даже если он загрязнен грязью, по сравнению со стандартным 4-миллиметровым корпусом переключения передач.

Цепь

SRAM NX Eagle 12 скоростей

Трос переключателя

Jagwire KEB-SL Elite Ultra-Slick, полированная нержавеющая сталь

Защитный кожух цепи

Декаль прозрачная пластиковая

СЕДЛО

Jones Spec.Черный с черными стальными направляющими.

ПЕДАЛИ

Нет

Отражатели включены, но никогда не ездите ночью без света.


Информация о размере:

• Маленький — высота райдера 5 футов — 5 футов 8 дюймов, опора в центре верхней трубы 30,5 дюймов

• Средний — рост наездника 5 футов 7 дюймов — 6 футов 2 дюйма, высота стойки в центре верхней трубы составляет 31,5 дюйма.

• Большой — высота райдера 6 футов — 6 футов 6 дюймов, опора в центре верхней трубы составляет 33 дюйма.

См. Выше:

Маленький черный с узловатыми шинами.

Средний красный с шинами Knobby.

Большой красный с гладкой подошвой.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы по калибровке!

Детали рамы:
  • Все 4130 хромистая сталь

  • Стандартный корпус каретки с резьбой BSA 68 мм (наиболее распространенный стандарт каретки)

  • Совместимость с 1 или 2 шатунами «Boost»

  • Бобышки троса / корпуса переднего переключателя

  • Проушины для стойки и крыльев на задних дропаутах и ​​рядом с ними

  • Бобышки полного крыла на мостах сиденья и нижних перьев

  • Бобышки на верхних перьях

  • Стандартная сквозная ось 148×12 мм «Boost», расстояние между ступицами

  • Fatbike стандартное межосевое расстояние 150×15 мм, расстояние между ступицами

  • Крепление клетки с тремя выступами под нижней трубой

  • Одно крепление клетки с тремя выступами в верхней части нижней трубы рядом с нижним кронштейном (используется для стандартной клетки с двумя болтами или клетки с тремя болтами)

  • Одно стандартное крепление с двумя выступами ближе к рулевой трубе

  • Крепление на нижних перьях I. Крепление заднего дискового тормоза для жесткости и удобства крепления крыльев и стоек

  • Размер подседельного штыря 27,2 мм

  • ED Болты для бутылок с водой из нержавеющей стали с черным покрытием с шайбами ​​

  • Сменная подвеска переключателя передач

Геометрия:

Угол рулевой трубы 67,5 °

Передний / смещение вилки составляет 3 дюйма / 76 мм

Эффективный угол подседельной трубы 71 °.

Нижние перья — 19 дюймов / 483 мм от передней части оси до центра оси.

Колесная база — Малая: 45,3 дюйма / 1150 мм, Средняя: 46,3 дюйма / 1178 мм, Большая: 47,4 / 1205 мм

Высота стойки, измеренная в центре верхней трубы: маленькая — 30,5 дюйма, средняя — 31,5 дюйма, большая — 33 дюйма.

Jones Plus Полное руководство по велосипеду.


Это полностью собранный велосипед в коробке без педалей. Его должен строить, настраивать и обслуживать квалифицированный веломеханик.

Рефлекторы включены, но никогда не ездите ночью без света.

Магазин — Наборы рам — Длинная колесная база (LWB)

Jones Plus LWB имеет длинную колесную базу для плавной, уверенной и комфортной езды, но это еще не все: геометрия Jones Plus LWB обеспечивает быструю управляемость и маневренность мотоцикла, что делает его идеальным для езды в любом месте и в любом месте. ! Будь то поездка на рынок, поездка по любимой синглтреке или поездка по стране, этот байк расширяет горизонты езды на дороге или бездорожье.

Прочтите, что говорят другие, для получения дополнительной информации:

Обзор Bikepacking.com

Отзывы покупателей об их велосипедах

Посетите блог Jones Bikes, чтобы получить больше информации о Jones Plus LWB!

Мы предлагаем три способа получить Jones LWB:

1. Набор фреймов

Вы можете заказать комплект рам и любые поддерживающие детали, такие как гарнитура, ступица, зажим подседельного штыря, H-образная штанга, ручки, подседельный штырь и вынос, и это лишь некоторые из них!

2.Роликовое шасси Custom Select *

Роликовое шасси включает в себя раму, колесную пару, H-образную штангу, ручки, гарнитуру и, как правило, большую часть следующего: зажим подседельного штыря, подседельный штырь, вынос руля, захваты, протектор нижнего перья и шины. Мы не предлагаем компоненты трансмиссии или тормозной системы с подвижным шасси.
См. Ниже информацию о варианте № 3 о том, как заказать нестандартное шасси на колесиках.

3. Выборочная сборка велосипедов под руководством Джеффа *

Выборочная сборка велосипеда под руководством Джеффа по-прежнему является лучшим способом получить велосипед высочайшего качества для ваших нужд.См. Ниже информацию о том, как приобрести велосипед с индивидуальным выбором.

* Варианты 2 и 3 — Для этих вариантов потребуется краткое запланированное обсуждение с Джеффом, чтобы выбрать детали и определить ваши потребности как гонщика. После этого обсуждения ваш велосипед будет собран, настроен и протестирован в нашем магазине. Это обсуждение с Джеффом обычно занимает около 30 минут, но он позволяет до часа. Чтобы начать процесс, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (541) 535-2034, чтобы запланировать обсуждение с Джеффом.После того, как вы утвердите строительный лист и мы получим залог, велосипеды и ходовые части обычно готовы в течение четырех недель или меньше.

Титановая пространственная рама Jones Plus LWB Small, Medium, Large с ферменной вилкой.

Прочтите этот пост в блоге и Jones Bikes в Instagram, чтобы увидеть некоторые из последних сборок!

Набор рамок

Jones Motorbikes Plus для самостоятельной сборки электровелосипеда

Хотите построить свой собственный электровелосипед? Джефф Джонс, производитель полностью жестких внедорожных велосипедов и компонентов, только что выпустил идеальный набор рам для этого — Jones Plus LWB HD / e.

Эти аббревиатуры означают длинную колесную базу и Heavy Duty / ebike. Его появление — огромная новость для Jones Bikes, поскольку это дебютный фрейм нового бренда Jones Motorbikes. Вот подробности…

Мотоциклы Jones

Jones Motorbikes — это уже знакомые вам рамы Jones Bikes, только с электродвигателями. Джонс взял свою раму Plus LWB и внес несколько ключевых изменений, чтобы сделать ее более прочной и жесткой, чтобы выдерживать дополнительные силы, связанные с электровелосипедами.

Джонс Плюс LWB HD / e

Информация в этом видео — это все, что мы знаем о мотоциклах Jones на данный момент. Но для тех из вас, кто не хочет смотреть видео в формате 4:30, вот краткое описание:

Jones Plus LWB HD / e на почти на такой же, как у оригинального велосипеда Plus с длинной колесной базой, только сильнее, жестче, немного тяжелее, а нижнее перо на дюйм длиннее. Почему стоит дольше оставаться? Джонс говорит, что более длинная задняя центральная часть помогает предотвратить непреднамеренные смещения колес при включении двигателя, а также обеспечивает достаточный зазор передних звезд для совместимости с двигателями среднего привода, такими как предлагаемые Bafang.

Рама имеет стандартную резьбу BB (не версия с увеличенным эксцентриком), что помогает немного сэкономить на весе. и оставляют достаточно места для установки комплектов двигателей каретки. Зазор звездочки очень большой, что позволяет использовать звезду до 50 зуб.

LWB HD / e имеет термообработанные хромомолибденовые трубки, которые имеют большую толщину с разными стыковочными профилями по сравнению со стандартным LWB, чтобы добавить прочности и жесткости, делая раму более подходящей для переноса больших нагрузок.В соответствии с этим намерением, у велосипеда есть подставка, чтобы вы могли поддерживать его полностью загруженным всем своим велосипедным снаряжением.

Джефф Джонс называет это электронным велосипедом «сделай сам». Это потому, что вы можете выбрать набор фреймов и настроить его так, как вам нравится, с мотором среднего привода и аккумулятором по вашему выбору, адаптированным к необходимой мощности и / или диапазону. Он специально создан, чтобы стать электронным велосипедом.

Цена и доступность

Jones Plus LWB HD / e доступен в виде рамы с вилкой с одной коронкой или ферменной вилкой (из стали или титана).Он также будет доступен как стандартный немоторизованный велосипед и как полный электровелосипед с несколькими вариантами размера двигателя и аккумуляторной батареи. Подождите, чтобы получить информацию о ценах, мы будем обновлять ее по мере поступления.

JonesMotorbikes.com

Крайслер Таун энд Кантри LWB | Город и деревня История LWB | LWB для нового города и страны и значения LWB для бывшего в употреблении города и страны

Chrysler Town and Country обслуживает покупателей минивэнов, которые ищут более высокий уровень премиального оборудования, чем то, что можно найти в традиционных минивэнах. Состоящая из трех комплектаций на 2006 год (LX, Touring и Limited), модели Chrysler Town и Country LWB (с длинной колесной базой) располагались на колесной базе 119,3 дюйма. Версия LX 2006 Town and Country была оснащена стандартными 15-дюймовыми стальными колесами, а модели Touring и Limited — 16-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами.

Chrysler Town и Country LX с передним приводом получили привод от 3,3-литрового двигателя V-6 мощностью 180 лошадиных сил.Минивэны Town and Country Touring и Limited оснащались более спортивным 3,8-литровым двигателем V-6, выдающим 205 лошадиных сил. С дополнительной группой подготовки к буксировке прицепа 2006 Town and Country может тянуть до 3 800 фунтов.

Оба двигателя Крайслер Таун и Кантри с длинной колесной базой были соединены с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сконфигурированная для максимальной пассажировместимости семь человек, длиннобазная модель Town and Country могла вместить до 160 пассажиров. 7 кубических футов грузового пространства благодаря сиденьям Stow n Go. Стандартные удобные функции на всех уровнях отделки минивэна Chrysler премиум-класса включали вход без ключа, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. На более дорогих моделях Touring и Limited к стандартному пакету функций добавляется оборудование, такое как раздвижные задние двери с электроприводом и трехзонный климат-контроль.

Видеосистема для задних сидений, а также система громкой связи UConnect существовали как дополнительные элементы, доступные в версиях Chrysler Town and Country 2006 и 2007 годов.После редизайна Town and Country в 2008 году Chrysler сосредоточился только на одной колесной базе.

. . . более

Land Rover Range Rover LWB Информация об автомобиле

2014 Ленд Ровер Рендж Ровер LWB

В начале этого года в продажу поступит версия Range Rover с удлиненной колесной базой, в том числе роскошная эксклюзивная модель Autobiography Black.

Восемь дюймов — это магическое число для Range Rover, которое добавлено к колесной базе, чтобы сделать все LWB производными с 1993 по 2014 год.Длина задних дверей почти равна длине передних крыльев. Заднее сиденье является основным бенефициаром этого расширения с дополнительным пространством для ног более чем на семь дюймов и небольшим увеличением грузового пространства.

Вариант LWB будет предлагаться на моделях Range Rover Supercharged и Range Rover Autobiography с двигателем V8 мощностью 510 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В любом из них вы можете получить трехместное заднее сиденье или индивидуальные регулируемые сиденья и центральную консоль. Каждый LWB будет включать в себя оконные шторы с электроприводом, панорамный люк на крыше и значок L внизу на передних дверях.

В остальном характеристики, системы и механика аналогичны стандартному Range Rover с 115-дюймовой колесной базой.

Новым флагманом Range Rover

является Autobiography Black. При цене на 50 000 долларов больше, чем Autobiography со стандартной колесной базой, Black является самой дорогой роскошной утилитой на рынке США (хотя загруженный Cayenne Turbo S может достичь базовой цены Autobiography Black). Он также является самым эксклюзивным: Land Rover планирует выпустить только 100 моделей Autobiography Black для U.С. рынок. Первые 25 будут окрашены в жемчужно-белый цвет Valloire White, что добавит 14 500 долларов к тарифу в 185 000 долларов.

Модель

Black получила уникальную решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия с хромированными краями, хромированными деталями и уникальными 21-дюймовыми полированными колесами. Обновления интерьера гораздо менее тонкие.

Autobiography Black — это только четырехместный автомобиль с уникальным дизайном обивки, памятью, климат-контролем и массажем для всех четырех сидений. Правое заднее сиденье оснащено выдвижной опорой для икр с электроприводом. Обновленные материалы включают кожу для всех стоек крыши и багажного отделения, спинок сидений и лыжных переходов, перфорированных кожаных дверных панелей, отделки задней двери из матовой нержавеющей стали и дверных порогов с подсветкой с надписью Autobiography Black.

Созданный для комфорта немецких лимузинов с лучшим обзором, на задней центральной консоли Black находятся пара столиков из черной кожи в металлической рамке с USB-зарядкой и подстаканниками, которые открываются и складываются электрически. Двойные 10,2-дюймовые экраны обеспечивают развлечения и отслеживание навигации, а отсек для наушников скрывает люк для лыж, пока он не понадобится. Также есть холодильник для напитков.

Как и в дверных ручках, вещевых отсеках и т. Д., Подсветка задней консоли — светодиодная, которую владелец может настроить на десять цветов различной интенсивности.Три цветовые схемы кабины, включая двухцветную палитру, уникальны для Black.

Ожидается, что версии Range Rover LWB поступят в продажу в дилерских центрах Land Rover примерно в первом квартале 2014 года.

LWB Refractories Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор огнеупоров LWB

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / Слито
  • Тип последней сделки
  • Выкуп / LBO

LWB Огнеупоры Общая информация

Описание

Поставщик огнеупорных материалов на основе доломита для сталелитейной и цементной промышленности. Компания предлагает кирпичи, смеси, специальные формы, огнеупоры для ковшей для различных операций по обработке и производству ковшовых печей, в том числе кирпичи из долома, доломагнезиальные, магнезиально-углеродные и глиноземисто-углеродные кирпичи, а также конвертеры AOD и футеровки VOD.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

LWB Refractories Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль LWB Refractories, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

LWB Refractories Signals

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Majestic ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогают оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Огнеупоры LWB Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раундов участников Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль LWB Refractories, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *