группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года) |
||||||||
модель автокресла | год теста |
наличие isofix | безопас- ность |
использование* | комфорт* | экология* | уход | итоговая оценка |
эксплуатация/эргономика* | ||||||||
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) | 2016 | да | ++ |
+ | + | O | + | ++ |
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | ++ | ++ | + | ++ | |
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base | 2011 | да | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) | 2017 | да | ++ | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + | |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | |
GB Idan | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan + Base-Fix | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Cloud Q | 2015 | нет | ++ | + | O | + | + | |
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) | 2015 | нет | ++ | + | + | ++ | + | |
Romer Baby Safe Plus Isofix | 2008 | да | ++ | ++ | + | O | + | |
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix | 2007 | да | ++ | ++ | + | + | + | |
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base | 2013 | да | ++ |
++ | О | О | + | |
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) | 2014 | ++ | + | ++ | ++ | + | ||
Cybex Aton Q | 2014 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | + | + | |
Concord Airsafу | 2014 | нет | ++ | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton 2 | 2012 | нет | ++ | ++ | ++ | + | ||
CYBEX Aton 2 (Isofix) | 2012 | да | ++ | + | ++ | ++ |
+ |
|
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II | 2011 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base | 2010 | да | ++ | + | + | + | + | |
Brio Primo + base isofix | 2009 | да | + | + | O | + |
||
Jane Strata | 2008 | нет | ++ | + | + | + | + | |
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base | 2007 | да | ++ | + | + | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SL | 2013 | нет | ++ |
++ | О | О | + |
|
Besafe iZi Go Modular i-Size | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm (i-Size) | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size |
2018 | да |
+ | ++ | + | ++ | ++ | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size |
2018 | да |
+ | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | да | + | + | + | + | + | + |
Cybex Aton M i-Size | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base | 2017 | да | + | + | ++ | + | + | |
Britax Römer Baby-Safe i-Size | 2017 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna Pipa Icon | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Citi | 2016 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | О | + | + | |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) | 2015 | да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | нет | + | О | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) | 2014 | да | + | ++ | ++ | + | + | |
Maxi Cosi Pebble | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Recaro Privia | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 Isofix | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
TAKATA Mini & Isofix Base | 2013 | да | + | + | ++ | + | + |
|
TAKATA Mini | 2013 | нет | + | + | ++ | + | + |
|
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) | 2012 | да | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby mit Basis | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
BESAFE iZi Go | 2011 | нет | + | + | O | ++ | + | |
CHICCO Autofix Fast mit Basis | 2011 | нет | + | + | ++ | + | + | |
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis | 2011 | да | + | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton mit Base | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
CYBEX Aton | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Chicco Autofix Fast | 2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble без базы |
2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Kiddy Maxifix Pro без базы | 2010 | нет | + | + | + | О | + |
|
Brio Primo | 2009 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus + Belted Base | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Emmaljunga First Class 0+ | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Nania Be-One SP | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Baby Safe Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Graco Logico S HP mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
HTS Besafe Izi Sleep Isofix | 2008 | да | + | + | + | + | + | |
Bugaboo Carseat | 2008 | нет | + | + | O | + | + |
|
Safety 1st Mimas 0+ | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Casualplay Baby Zero plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Hauck Zero Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
CONCORD Ion | 2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
MAXI COSI Citi SPS |
2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
BOBOLINE Easybob Maxi SPP | 2006 | нет | + | + | O | + | + |
|
KIDDY Maxi Pro | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
Storchenmuhle Maximum SP | 2005 | да | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus Isofix | 2005 | да | + | + | O | + | + | |
Chicco Autofix Plus | 2005 | нет | + | + | + | O | + | |
Kiddy protect | 2004 | нет | + | + | O | + | + | |
Romer Baby Safe Plus (5-Punktgurt) | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabrio | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Bebe Confort Creatis | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Romer Baby Safe Plus | 2003 | нет | + | + | + | + | + |
|
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | нет | O | + | + | ++ | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | да | O | + | + | ++ | O | + |
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) | 2013 | да | ++ | ++ | Ø | ++ | O | |
CYBEX Aton 3 | 2013 | нет | ++ | + | Ø | ++ | O | |
CONCORD Air & Airfix (Isofix) | 2013 | да | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
CONCORD Air | 2013 | нет | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
Jané Matrix Light 2 | 2014 | да | + | O | ++ | ++ | O | |
CHICCO Keyfit | 2011 | нет | + | + | Ø | + | O | |
Bebe Confort Elios Safe Side |
2003 |
нет | + | O | + | O | O | |
BÉBÉCAR Easymaxi ELS | 2013 | нет | + | О | ++ | + | О |
|
Hauck Zero Plus Comfort | 2017 | нет | O | O | + | + | + | O |
ABC Design Risus | 2014 | нет | O | + | ++ | + | O | |
HTS BESAFE iZi Go Isofix | 2012 | да | O | + | ++ | ++ | O | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix | 2008 | нет | O | + | + | O | O | |
FISCHER PRICE Safe Voyage infant carrier | 2006 | нет | O | + | O | + | O | |
Chicco Synthesis Plus | 2004 | нет | O | + | + | O | O | |
Maxi Cosi Mico | 2004 | нет | O | + | O | + | O | |
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix | 2003 | да | O | + | + | + | O | |
Bobob Easybob Maxi | 2003 | нет | O | O | + | O | O | |
Bobob Easybob Plus | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Chicco Auto-Fix | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Concord Baboo X-Line | 2003 | нет | O | + | + | ++ | O | |
Graco Autobaby mit Basis | 2003 | нет | O | + | + | + | O | |
Peg Perego Primo Viaggio | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Bergsteiger Babyschale | 2017 | нет | Ø | + | + | ++ | O | Ø |
KIDS IM SITZ Carry Easy (Osann Carry Easy) | 2005 | нет | O | Ш | n.b. | n.b. | Ø | |
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) | 2013 | да | Ø | + | ++ | + | Ø | |
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) | 2014 | да | + | Ø | ++ | ++ | Ø | |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | да | + | + | + | — | O | — |
Joolz iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 | 2015 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | нет | + | O | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | нет | + | + | + | — | + | — |
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) | 2015 | да | O | O | — | + | — | |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | нет | O | + | — | O | — | |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | да | O | + | — | O | — | |
BÉBÉCAR Easymaxi EL | 2012 | нет | + | O | — | + | — | |
ABC Design Risus & Risus Isofix Base | 2014 | да | — | + | ++ | + | — | |
NANIA Baby Ride | 2013 | нет | — | — | O | + | — | |
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) | 2009 | да | — | + | + | + | — | |
I’Coo C-Care Plus | 2009 | нет | — | Ø | O | + | — | |
Iwh Babymax Isofix + Basis | 2009 | да | — | O | + | O | — | |
JANE Matrix Pro | 2006 | нет | — | + | + | O | — | |
PEG PEREGO Navetta | 2006 | нет | — | O | O | O | — | |
IWH Baby Primeur (Eurotex) | 2005 | — | *** | n.b. | n.b. | n.b. | — |
avtokresel.net
Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система
Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д.Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.
Когда проходят тесты?
Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.Как отбираются участники теста и почему их так мало?
К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?
На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?
Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.
А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?
Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.
avtokresel.net
Детские автокресла 0+ — как выбрать? — журнал За рулем
Человеку, даже новорожденному, положено имущество. Одним из первых предметов в малышовом хозяйстве должно стать автокресло. Как сделать правильный выбор?
Материалы по теме
Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.
Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.
Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.
Смотрите плюсы!
«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.
Материалы по теме
Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.
Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).
Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в
www.zr.ru
Рейтинг детских автокресел 2018 — 2019: обзор 30 лучших моделей на основе краш-тестов
Последнее обновление статьи:
Подобные испытания ежегодно проводят специальные организации, помогающие родителям подобрать самые лучшие автокресла среди имеющихся на рынке и стимулирующие изготовителей улучшать свои изделия. Рейтинг 2018 и 2019 года представлен ниже.
Краш-тесты, или испытания на безопасность
Чтобы родители смогли выбрать самое лучшее удерживающее устройство, сначала производители, а затем и независимые эксперты проводят комплекс серьёзнейших испытаний, которые и называются краш-тестами. Осуществляются они в специально оборудованных лабораториях.
Для ранжирования детских автокресел по безопасности и уровню комфорта можно воспользоваться информацией от следующих организаций:
- ADAC – автомобильный клуб из германского города Ланберг, каждый год производит оценку детских удерживающих устройств по несколько параметрам;
- ANWB – ассоциация автомобилистов из Нидерландов, её испытания и принцип оценки автомобильных кресел напоминают тесты предыдущей организации;
- TCS – клуб автомобилистов из Швейцарии, производит оценивание по двум характеристикам: надёжность и удобство использования;
- WARENTEST – журнал из Германии, регулярно проводящий тестирование автомобильных кресел совместно с ADAC, оценивает надёжность и комфорт при эксплуатации;
- RACC – клуб автомобилистов из Испании, оценивает качество удерживающих устройств по тем же параметрам, что и ADAC;
- Autoliitto – автомобильный клуб из Финляндии, оценивает практически по тем же принципам и характеристикам, что и немецкий ADAC;
- OAMTC – организация автомобилистов из Австрии, проводит тестирование по схожим с ADAC характеристикам.
Отечественные автолюбители также могут обратить внимание на результаты тестирования, представленные в популярном российском издании «Авторевю». На испытаниях эксперты обращают внимание на защищённость частей тела и комфорт при эксплуатации.
Система тестирования ADAC
Пожалуй, самой авторитетной организацией из представленного выше перечня считается немецкий ADAC. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом – Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Общий Немецкий Клуб Автомобилистов).
Испытания организации ADAC считаются более жёсткими, нежели те, которые проводят сами производители для получения обязательного сертификата безопасности.
Два раза в год (обычно в мае и октябре) эксперты организации приобретают популярные на немецком рынке модели удерживающих устройств и оценивают их по нескольким параметрам, среди них:
- надёжность;
- комфорт;
- удобство эксплуатации;
- экологичность.
Чтобы определить, какое детское автокресло наиболее безопасно, применяют манекены, «играющие» роль детей различного возраста. Для испытания одной модели обычно приобретают 6 — 8 экземпляров.
Такое внушительное количество изделий требуется для того, чтобы проверить все возможные варианты аварийных ситуаций с участием маленького пассажира.
Каждое удерживающее устройство «таранят» с двумя «подопытными» разного возраста. Также проверяют различные положения (сон и отдых) и виды крепления к кузову машины. Помимо этого, все автомобильные кресла проверяют на устойчивость к фронтальным и боковым повреждениям.
Манекены оснащены многочисленными датчиками, которые фиксируют нагрузки при имитированном дорожно-транспортном происшествии. Так, фронтальный удар подразумевает аварию на скорости 64 километра в час, при боковых повреждениях скорость составляет 50 км/ч.
С каждым годом система испытания становится всё более совершенной, поэтому сложно сравнивать по уровню безопасности модели, проверенные в 2017 году, и лучшие автокресла, к примеру, 2012 года.
Многие европейские автомобильные организации, журналы и независимые лаборатории сотрудничают с ADAC, публикуя итоги тестов на интернет-ресурсах и в печатных изданиях. Однако их результаты могут отличаться от оригинала, поскольку методики подсчёта бывают разными.
Чтобы определить лучшее автокресло, наш рейтинг 2017 — 2018 года будет учитывать, в первую очередь, результаты краш-тестов немецкой организации ADAC, как наиболее информативного и заслуживающего доверия источника.
Рейтинг детских автокресел по результатам краш-тестов 2018 года (NEW!)
Данный рейтинг добавлен в статью в августе 2018 года на основании результатов последних краш-тестов ADAC, опубликованных на официальном сайте клуба.
1 место: Britax Römer Swingfix i-Size
Общая оценка: «хорошо»
Britax Römer Swingfix i-SizeАвтомобильное кресло – фаворит по части безопасной перевозки детей в 2018 году, согласно экспертным оценкам. Может использоваться с первых дней жизни и до четырёхлетия (до 105 см). Важная особенность – установка исключительно против движения ТС в течение всего периода эксплуатации устройства. Это повышает безопасность, но мешает подросшему ребёнку наслаждаться поездкой.
Swingfix i-Size поворачивается в стороны обеих дверей автомобиля, что здорово облегчает посадку и высадку малыша. Система «Изофикс» и регулируемая «нога» надёжно крепит удерживающее устройство в салоне. А вот установка с помощью авторемней производителями не предусмотрена.
Единственный явный минус изделия – очень высокая стоимость. Кроме того, на момент написания статьи данный товар не поставлялся в Россию.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
|
|
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне малый объём вредных веществ. |
Britax Römer Swingfix i-Size
2 место: Maxi-Cosi Rock
Общая оценка: «хорошо»
Maxi-Cosi RockКомфортабельная и надёжная перевозка, соответствующая обновлённым критериям безопасности – i-Size (ECE129). Подойдёт крохам до 12-месячного возраста. Для новорождённых производители предусмотрели специальную анатомическую вкладку, что гарантирует грамотное горизонтальное положение ребёнка.
Maxi-Cosi Rock показал хорошие результаты в тестах ADAC. Правда, более высокие показатели были достигнуты при проверке автокресла с базовой станцией Family One i-Size (приобретается отдельно), которая позволяет более надёжно крепить устройство в салоне. Стандартная же установка производится с помощью авторемней.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Недостаточный обзор для малыша. |
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Maxi-Cosi Rock
3 место: Kiddy Evoluna i-Size 2
Общая оценка: «хорошо»
Kiddy Evoluna i-Size 2Перевозка категории 0+ прошла испытание в 2018 году и получила самые положительные отзывы. Эксперты отмечают отличную защищённость (особенно при боковых толчках), безошибочный монтаж, комфортабельность для малыша за счёт просторного лежака. Ребёнок ощутит комфорт в подобной перевозке даже в зимнем комбинезоне.
Конструкция монтируется против передвижения автомобиля исключительно с помощью базовой станции Kiddy Isofix Base 2, входящий в набор. Это основание включает крепления «Изофикс» и специальную «ногу», обеспечивающие ускоренную и надёжную фиксацию. Монтаж штатными авторемешками не предусматривается.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
| Громоздкая конструкция, предъявляющая высокие требования к объёму салона. |
Уход | Можно стирать съёмную обивку в «стиралке». | Чехлы снимаются и одеваются с трудом. |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Kiddy Evoluna i-Size 2
4 место: Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size
Общая оценка: «хорошо»
Britax Römer Baby-Safe 2 i-SizeАвтомобильная люлька отвечает самым строгим европейским стандартам и предназначена для малышей ростом менее 83 сантиметров. Производители позаботились о комфорте новорождённых детей, оснастив удерживающее устройство специальным съёмным вкладышем. Особая технология SICT повышает безопасность юного пассажира, защищая его от боковых и фронтальных ударов.
Удерживающее устройство монтируется лицом против движения авто и крепится с помощью стандартного авторемня. Ещё один способ установки – при помощи особого базового основания, которое фиксируется креплениями базы «Изофикс». Пассажир в автокресле пристёгивается внутренними 5-точечными ремнями.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| Автокресло отличается недостаточной стабильностью в салоне. |
Эксплуатация |
| Усложнённое пристёгивание ребёнка. |
Эргономика |
| |
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size
5 место: Joie Traver
Общая оценка: «хорошо»
Joie TraverАвтомобильное кресло, относящееся в категории 2-3, произведено и протестировано в 2018 году. Испытания, проведённые специалистами ADAC, подтвердили высочайший уровень безопасности изделия, особенно при ударе сбоку. Среди плюсов – комфорт для ребёнка, который обеспечивает, в частности, регулировка глубины ложа и высоты подголовья.
Конструкция монтируется по направлению передвижения ТС. Отличается двухступенчатой системой крепления: с помощью авторемня и базы «Изофикс». Пассажир в перевозке пристёгивается штатным машинным ремнём. Среди минусов можно отметить некоторую громоздкость, что несколько усложняет установку устройства в компактных автомобилях.
Достоинства | Недостатки | |
Безопасность |
| |
Эксплуатация |
| |
Эргономика |
|
|
Уход |
| |
Экологичность | Крайне невысокое количество вредных веществ. |
Joie Traver
6 место: Besafe iZi Flex Fix
Общая оценка: «хорошо»
kroha.info
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности
Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.
Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.
Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Автокресло Siger 9-36кг
Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».
(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)
Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:
Плюсы
- Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
- Качественная обивка
- Качественное исполнение
- Хороший обзор для ребёнка
- Долговечность
Минусы
- Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
- Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
- Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.
Siger Прайм Isofix
Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.
Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.
Siger Кокон Isofix (9-25кг)
Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:
В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник
Siger Кокон Isofix
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Простая установки сидения
- Лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший внешний обзор для ребёнка
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Очистка/обработка
- Чехол очень легко снять
- Хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
- Размещение ребёнка немного затруднено
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Положение сидя не оптимальное
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Очень лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Немного затруднён ход ремня
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Плохой обзор для ребёнка
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Удобные ремни
Эргономика
- Низкий риск неправильной установки
- Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Очень хорошее качество изготовления
- Чехол легко снимается
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Не очень большое пространство для ребёнка
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:
Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.
В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix (Германия)
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.
Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)
Diono Monterey 2 (США)
Автокресло Diono Monterey 2
— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.
Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.
Заключение ADAC
Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.
Плюсы и минусы
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
- Хороший пояс
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Очистка / обработка
- Хорошее качество изготовления
- Чехол очень легко снять
Минусы
Безопасность
- Средний уровень риска при боковом столкновении
Очистка / обработка
- Возможна только ручная стирка
Разновидности Nania BeOne SP
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Nania BeOne SP Luxe
Nania BeOne SP Animals
Цены в магазинах
Видео
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Установка автокресла nania Beone
BEONE SP
Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL — Todos os …
Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности
Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего
Цена в магазинах
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Babyton LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
Цены в магазинах
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880
Цены в магазинах
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Бустер для маленьких детей — не безопасно
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Автокресло Кенга — не безопасно
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Адаптер ремня безопасности — не безопасно
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Вас также может заинтересовать
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!
mishbaby.ru
Ребенок в авто без детского кресла. Видео-краш-тест — журнал За рулем
МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.
Тень защиты детей
Материалы по теме
Министерство предлагает снизить минимальный возраст, после которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем без дополнительных удерживающих устройств. Сейчас это можно делать с 12 лет, а предлагают разрешить с семи! Причина понятна: некоторые дети уже в начальной школе грозят перерасти родителей — в автокресле им тесно.Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.
Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.
В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повседневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…
При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.При ударе ремни безопасности растягиваются, поэтому для корректных замеров их меняют перед каждым испытанием. Натяжение поясной и диагональной лямок проверяют динамометром — оно должно составлять 5 кгс.
Средний рост детей в возрасте 7–12 лет
Мальчики | Девочки | |||
Возраст |
www.zr.ru
Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | + | + |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | O | O |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | — |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | — |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | + | ++ |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
RECARO Guardia & Smart Click Base | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO & Smart Click Base | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
GB Idan | 2017 | + | + |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
GRACO SnugFix | 2015 | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | O | + |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | O | O |
CYBEX Aton 4 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | + | — |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | O | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | O | — |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | + | + |
GB Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 Elite | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | O | O |
JOIE Spin 360 (Isofix) | 2017 | + | O |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | O |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Jané Gravity | 2018 | ++ | — |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | — |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | — |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | — |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | — |
RECARO Optia & Smart Click Base | 2017 | + | — |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | O |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | O |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | O | O |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | O |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | O |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | — |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | — |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | — |
JANE Grand | 2017 | + | — |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
CYBEX Solution M SL | 2017 | + | + |
Joie Traver | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Nuna AACE | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | + | + |
HEMA Junior | 2016 | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | + | + |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | + | + |
BAIER Adebar | 2017 | + | + |
BAIER Adefix (Isofix) | 2017 | + | + |
CHICCO Oasys23 Fixplus Evo | 2016 | + | O |
MIGO Sirius | 2016 | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | + | O |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | 2017 | + | O |
примерно до 12 лет | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
GRACO Milestone | 2017 | + | Ø |
mamamango.ru